Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новая Модель Kia K9


lacoste

Recommended Posts

Обещают в 2013-м

Кстати минимальная конфигурация в переводе на наши деньги 44 тысячи манат :) Лучше уж "Чешку" новую взять :)

Link to comment
Share on other sites

Обещают в 2013-м

Кстати минимальная конфигурация в переводе на наши деньги 44 тысячи манат smile.png Лучше уж "Чешку" новую взять smile.png

Да дороговато на самом деле...

Link to comment
Share on other sites

Премьера этой модели в Азербайджане состоится на автошоу в Набрани в июле месяце.

Обязательно буду! А как узнать когда точно?

Link to comment
Share on other sites

Премьера этой модели в Азербайджане состоится на автошоу в Набрани в июле месяце.

Далековато... Но публика там соответствующая, конечно!

Link to comment
Share on other sites

А кто организаторы? Свободный вход или по приглашениям?

Организаторы - журнал и телепередача "Автограф" и Ассоциация автодилеров. По поводу входа - точной информации нет.

Link to comment
Share on other sites

После премьеры можно потом уже приобрести ее?

Цены и условия пока ничего не известно?

Нет, приобрести будет невозможно, так как это будет экземпляр не для продажи. Товарные машины прибудут наверняка к концу осени. Цены пока неизвестны.

Edited by Kia Motors Az
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Судя по фоткам должен быть конкурентом для представительской семейки автомобилей или топ бизнес-классу. Платформа одинакова с Генезисом или Экусом?

Спрашиваю потому как нет технических показателей и размеров.

Уже посмотрел - Генезис.

Edited by Sm:)e
Link to comment
Share on other sites

По словам корейцев это абсолютно новая линейка автомобиля, у них новая система амортизации (пневмо подвеска)

я сам катался на ней и скажу вам что она реальный конкурент, и не чем не отстает от других машин его класса

Edited by anar950
Link to comment
Share on other sites

Kia-nın Quoris adlı flaqman sedanı premium idarəetmə rahatlığı və innovativ təhlükəsizlik xüsusiyyətləri ilə təklif olunacaq

Yeni arxa təkər ötürücülü flaqman sedan xarici bazarlarda “Quoris” adlanacaq

İnnovativ idarəetməyə yardım və aktiv təhlükəsizlik texnologiyaları

Təhlükəsizlik sistemlərində radar, kamera və sensor texnologiyalardan istifadə olunub

Kia-nın cəlbedici, arxa təkər ötürücülü, tam yeni flaqman sedanı 2012-ci ilin dördüncü rübündən xarici bazarlarda “Quoris” adı ilə satışa buraxılacaq.

Koreyada cari ilin may ayından satışa buraxılan yeni lüks model (yerli bazarda “K9” kimi tanınır) əvvəllər heç bir Kia modelində rast gəlinməyən çoxsaylı ‘hay-tek’ komfort və təhlükəsizlik xüsusiyyətlərinə malikdir.

“Ingilis sözləri “core” (mərkəz) və “quality” (keyfiyyət) sözlərindən götürülən flaqman sedanımızın adı avtomobilin yüksək keyfiyyətinə işarə edir,” - deyərək Kia Motors Korporasiyasının baş icraçı vitse prezidenti və Beynəlxalq Biznes Bölməsinin Əməliyyatlar üzrə baş direktoru Tomas Oh bildirib. “Quoris sözü birlikdə xor kimi rezonans yaradan möhkəmliyi, lüks və yüksək texnologiyanı özündə birləşdirir.

Cəlbedici yeni sedana qeyri-adi ad verməkdə məqsədimiz onu digərlərindən fərqləndirmək və qlobal avtomobil bazarında yeni seqmentdə Kia satışlarını önə çəkməkdir,” - deyərək cənab Tomas əlavə edib.

Innovativ aktiv təhlükəsizlik xüsusiyyətləri

Kia Quoris idarəetməyə yardımçı ‘hay-tek’ və aktiv təhlükəsizlik xüsusiyyətlərinə malikdir.

“Quoris maksimum idarəetmə komfortu və təhlükəsizliyi təmin etmək üçün əvvəllər heç bir Kia modelində rast gəlinməyən bir sıra ağıllı təhlükəsizlik texnologiyaları ilə təchiz olunub,” deyərək Kia-nın Namyanq R&D (Tədqiqat və İnkişaf) Mərkəzinin Baş Icraçı Vitse-Prezidenti çanq-Ki Kanq bildirib.

“Quoris öndə gedən avtomobildən əvvəlcədən müəyyən edilmiş təhlükəsizlik məsafəsini qoruyub saxlamaqla və hətta lazım gələrsə tam dayana bilməklə arzuolunan surətdə hərəkət edə bilir. Quoris həmçinin yaxınlaşan mümkün təhlükələri hiss edib bu barədə sürücünü innovativ audio, vizual və sensor siqnallarından istifadə etməklə xəbərdar edə bilir.

“Bizim yeni flaqman sedanımız yol şəraitini müşahidə edərək mümkün dəyişiklikləri müəyyən etmək üçün heyranedici qabiliyyətə malikdir. Fasiləsiz davam edən bu proses lazım gəldikdə dərhal düzgün hərəkət traektoriyası seçməyə və avtomobili hərəkət zamanı tam nəzarət altında saxlamağa imkan yaradır,” - deyərək Kang əlavə edib.

Təkmilləşdirilmiş Ağıllı Kruiz Kontrol (ASCC)

Quoris Kia-nın ilk radarlı Təkmilləşdirilmiş Ağıllı Kruiz Kontrol (ASCC) ilə təchiz olunmuş avtomobilidir. ön buferin sağ tərəfində yerləşən radar sistemi fasiləsiz olaraq qarşıdakı yolu 174 metr irəliyə müşahidə edir.

Quoris-də ASCC aktiv olarkən o, öndə gedən avtomobildən lazımi təhlükəsizlik məsafəsini qoruyub saxlamaq üçün yol şəraitini və surəti daim nəzarətdən keçirir. Sürücü sükandakı düymədən istifadə etməklə dörd opsiyadan (90 km/saat sürətində 52, 40, 32 və ya 25 metr) birini seçə və asanlıqla məsafəni tənzimləyə bilər.

Quoris həmçinin lazım olarsa avtomatik dayana bilər. Əgər dayanma üç saniyədən az olarsa və öndəki avtomobil uzaqlaşarsa, Quoris avtomatik olaraq hərəkətə gələcək və yola davam edəcək. Əgər dayanma üç saniyədən çox davam edərsə sürücü akselerator və ya “resume” düyməsini basmaqla avtomobili özü işə salmalıdır.

Təkmilləşdirilmiş Təhlükəsizlik Sistemi (AVSM)

ASCC Təkmilləşdirilmiş Təhlükəsizlik Menecmenti (AVSM) vasitəsilə Quoris-in digər nəzarətetmə sistemləri ilə əlaqəlidir.

Sabitliyə Elektron Nəzarət (ESC), təhlükəsizlik qayışlarının mexanizmlərini və bir sıra xəbərdarlıq sistemlərini özündə birləşdirən AVSM toqquşma riskinin gözlənilən səviyyəsindən asılı olaraq sürücünü xəbərdar edə, əyləc sistemində təzyiqi artıra bilər, əvvəlcədən təhlükəsizlik kəmərlərini aktivləşdirə bilər.

Toqquşma riskini hiss edən AVSM sürücünü üç mərhələdə xəbərdar edir - yüksək səsli siqnal, həm ön şüşəyə proyeksiya olunan məlumat “pəncərəsində” (HUD), həm də TFT LCD paneldə vizual xəbərdarlıq sistemi və təhlükəsizlik kəmərin titrəməsi ilə.

1-ci mərhələ Aşağı dərəcəli toqquşma riskində vizual xəbərdarlıq həm LCD paneldə, həm də HUD-da meydana gəlir.

2-ci mərhələ Yüksək səviyyəli toqquşma riskində vizual xəbərdarlıqdan başqa audio xəbərdarlıq siqnalı işə düşür və xüsusi elektrik motordan təhlükəsizlik kəmərinə ötürülən güclü vibrasiyalar aktivləşir.

3-cü mərhələ Toqquşma qaçılmaz olarsa, AVSM zərbənin təsirini azaltmaq üçün avtomatik olaraq əyləclərdən istifadə edir. Elektrik motor və PSB sisteminin dartma qurğusu təhlükəsizlik kəmərini dartmaq və sərnişinləri oturacaqlarına yaxın saxlamaq üçün aktivləşərək sərnişinləri maksimum qoruyur və hava yastıqları ilə kontaktdan yarana biləcək zərbəni minimum endirir.

Sinfində aparıcı gizli zonalara (BSD) və sıra dəyişməyə (LCA) nəzarət

Quoris-in gizli zonalara nəzarət (BSD) sistemi arxa buferin bayır künclərində yerləşən iki radar skanerdən ibarətdir. Onların hər biri arxadan 70 m-ə qədər məsafədə, yan tərəflərdən isə 4 metr məsafədə obyektləri aşkar edə bilir.

30km/saat-dan artıq surətdə aktivləşən BSD avtomobil gizli zonaya (yan tərəflərdən təxminən 4 metr, arxa buferdən isə 6 metrdən çox məsafə) yaxınlaşarkən sürücünü xəbərdar edir.

Səsli BSD sistemi ilə müqayisədə Quoris-in radarlı BSD sistemi daha uzaq məsafələri əhatə edərək sıra dəyişməyə nəzarət sisteminə də (LCA) xidmət edir. LCA sürücünü arxadan 70 metr məsafədə avtomobilin yaxınlaşması barədə xəbərdar edir.

Əgər sistem yaxınlaşan avtomobilin surətinin təhlükə törədə biləcəyini müəyyən edərsə, xüsusilə də 4,5 saniyə ərzində heç bir tədbir görülməzsə toqquşma olacağını müəyyən edərsə, o sağ və ya sol qapı güzgülərində üçbucaq fiquru işiqlandırır və HUD-da həyəcan siqnalını aktivləşdirir. Əgər sürücü bu vizual həyəcan siqnalına reaksiya verməzsə, səsli həyəcan siqnalı da işə düşür.

Əgər lazım olarsa BSD və LCA-in hər ikisi sürücü tərəfindən söndürülə bilər.

Sıradan kənara çıxma barədə xəbərdarlıq sistemi (LDWS)

Radarlar uzaq məsafədən obyektləri aşkar edə bilirlərsə, kameralar yol xəttləri kimi yaxın obyektlərin formasını aşkar edir.

ön video kamera sıradan kənara çıxma barədə xəbərdarlıq sisteminin əsasını təşkil edir. O, avtomobilin yol xəttlərinə nisbətdə vəziyyətini müşahidə edir və 60 km/saat-dan çox sürətlərdə sıradan kənarə çıxma baş verərsə sürücüyə xəbərdarlıq edir.

Dairəvi baxış üçün monitor sistemi

Quoris-in sinfində aparıcı dairəvi baxış üçün monitor (AVM) sistemi dörd kameradan ibarətdir. Sistem parklama və aşağı surətdə manevrlər zamanı rahatlığı və təhlükəsizliyi təmin edir.

Rəqib modellərin əksəriyyətində baxış sahəsi 270 dərəcədən azdırsa, Quoris-in AVM sistemi Audio Video Naviqasiya (AVN) monitorunda əks olunan səkkiz müxtəlif baxış rejimləri sayəsində tam 360 dərəcə baxış sahəsi təklif edir.

Davamlı olaraq dörd kameradan alınan görüntülər vasitəsilə AVM virtual görməni təmin edir və beləliklə sürücü asanlıqla ətrafında nələrin olduğundan məlumatlı olur və həm sərinişinlərin, həm də piyadaların maksimum təhlükəsizliyini təmin etmiş olur. AVM sistemi 20 km/saat-dan yuxarı surətdə avtomatik olaraq deaktivləşir.

Avtomobilin bəzi texniki göstəriciləri

Mühərrik tipi: V6 3.8 Benzin

Gücü: 290 a.g. @ 6.000 dövr/dəq

Fırlanma anı 36,5 kqm @ 4.500 dövr/dəq

Transmissiya arxa ötürücülü

Sürət qutusu səkkiz pilləli avtomatik

Link to comment
Share on other sites

По словам корейцев это абсолютно новая линейка автомобиля, у них новая система амортизации (пневмо подвеска)

я сам катался на ней и скажу вам что она реальный конкурент, и не чем не отстает от других машин его класса

Динамика хорошая?

Link to comment
Share on other sites

Судя по фоткам должен быть конкурентом для представительской семейки автомобилей или топ бизнес-классу. Платформа одинакова с Генезисом или Экусом?

Спрашиваю потому как нет технических показателей и размеров.

Уже посмотрел - Генезис.

Тоже прочёл информацию по поводу платформы от Генезиса на российском сайте и очень удивился(не доверяю я российским сайтам).

Мы получили первый рекламный проспект из Кореи, в котором они утверждают. что платформа была разработана специально для К9.

Давайте немного подождём более точной технической информации.

Link to comment
Share on other sites

Весьма похожа на новый KIA Ceed, сходство сразу заметно. А поворотники, конечно, это шик! И в целом красивая машина!

Edited by sencapli01
Link to comment
Share on other sites

Если честно, в корейских машинах меня уже интересует только одно - а салон будет шуметь???

На Opirus даже шума нет , машинам бизнес класса КИА уделят большое внимание

Link to comment
Share on other sites

На Opirus даже шума нет , машинам бизнес класса КИА уделят большое внимание

Может быть на Опирус нет, но в Кадензе (которая заменила Опирус) этого оркестра навалом.

Link to comment
Share on other sites

Может быть на Опирус нет, но в Кадензе (которая заменила Опирус) этого оркестра навалом.

Не ожидал ...

Link to comment
Share on other sites

Может быть на Опирус нет, но в Кадензе (которая заменила Опирус) этого оркестра навалом.

Уважаемый vinni_pux,

Согласитесь,что после аварии восстановить целостность любого автомобиля до уровня заводской сборки(я имею ввиду всяческие мелкие зазоры, места стыковок, заводская обесшумка и пр.) практически невозможно.

Отсюда и появляющиеся в Вашем автомобиле "сверчки". Сделайте звукоизоляцию салона.

На посторонние шумы в салоне Кадензы у заводских авто жалобы практически отсутствуют.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 87 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...