Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 2


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а вы как гражданин заметили что шофер курит,на бортовой монитор бросил платочек,антенну снимает,выворачивает монитор,нарушает ПДД,по телефону болтает итд не можете пару слов сказать в воспитательных целях?как мне известно

рейды неоднакратно проводяться и сотрудниками ИС,выявляют и фиксируют нарушения,звоните на линию ИС если такое имеет место быть

ну сказал и что он взял и сразу починил?))) сказал что в гараже на систему плевать хотели, если присмотритесь к фотке там видна выскочившая ошибка на экране... или водителей уже оснастили ноутами для своевременного исправления софтовых проблем?))

а в последней партии автобусов так вообще не ставят оборудование

на любые претензии типа резкого вождения и сигарет отвечают довольно хамски не нравится сходи....

а что то номера горячих линий ни в одном автобусе я не заметил

Link to comment
Share on other sites

ну сказал и что он взял и сразу починил?))) сказал что в гараже на систему плевать хотели, если присмотритесь к фотке там видна выскочившая ошибка на экране... или водителей уже оснастили ноутами для своевременного исправления софтовых проблем?))

а в последней партии автобусов так вообще не ставят оборудование

на любые претензии типа резкого вождения и сигарет отвечают довольно хамски не нравится сходи....

а что то номера горячих линий ни в одном автобусе я не заметил

ну если выкручивают антенну,снимают провод или карту конечно бедный монитор такого невежества не видал....

Link to comment
Share on other sites

а вы как гражданин заметили что шофер курит,на бортовой монитор бросил платочек,антенну снимает,выворачивает монитор,нарушает ПДД,по телефону болтает итд не можете пару слов сказать в воспитательных целях?

Так если пассажиры сами должны делать всё это, для чего нужен центр?

Сложно сидя в кресле нажимать на кнопочки, подключаться к мониторам в автобусах и выявлять отключенные мониторы? Или сотрудникам центра за это не платят?

Link to comment
Share on other sites

Никакой интеллект и никакая система не заработают до тех пор пока водители должны выплачивать немаленький план ежедневно. Проблески интеллекта замаячут если посадить водителей на зарплату, а оплату за проезд сделать по карточной системе

Link to comment
Share on other sites

Так если пассажиры сами должны делать всё это, для чего нужен центр?

Сложно сидя в кресле нажимать на кнопочки, подключаться к мониторам в автобусах и выявлять отключенные мониторы? Или сотрудникам центра за это не платят?

странная у Вас позиция мы все хотим изменений,все должно быть коллективно....если есть полиция и рядом кого то грабят и в правду что вмешиваться есть же полиция думаю это не совсем верный подход

Edited by Fika1986
Link to comment
Share on other sites

Каждый поступает в пределах своих возможностей... Интересно, вы бы полезли на вооруженного грабителя? Судя по тому, что у вас всегда верный подход, вы бы рисковали жизнью..

Link to comment
Share on other sites

странная у Вас позиция мы все хотим изменений,все должно быть коллективно....если есть полиция и рядом кого то грабят и в правду что вмешиваться есть же полиция думаю это не совсем верный подход

Давайте введём "народных контроллёров". Как в старые добрые времена. Только, боюсь, учитывая наши реалии - это будет очередная "кормушка"

Link to comment
Share on other sites

странная у Вас позиция мы все хотим изменений,все должно быть коллективно....если есть полиция и рядом кого то грабят и в правду что вмешиваться есть же полиция думаю это не совсем верный подход

я понимаю вас и где то даже согласен что каждый из нас должен проявлять гражданскую инициативу, но это уже другая часть Марлезонского Балета. Речь идет о самой системе. Раз система следит за всем и вся, то почему не предпринимаются какие либо меры по пресечению этого беспредела? Почему опять не работают "мониторки" или как их там GPS-ки в автобусах, почему водители автобусов едят как хотят, куда хотят и на кого хотят? Почему не наблюдается надзор над всем этим? Если ИС система на может контролировать все это, то зачем ее придумали? Раз это не развод государства и народ на бабло то что это? Если это не развод то тут напрашивается мысль: - Или автобус шофери Интелектуал Системи хеч веджинядя алмыр или же ИС плевать кто что творит.

Link to comment
Share on other sites

я понимаю вас и где то даже согласен что каждый из нас должен проявлять гражданскую инициативу, но это уже другая часть Марлезонского Балета. Речь идет о самой системе. Раз система следит за всем и вся, то почему не предпринимаются какие либо меры по пресечению этого беспредела? Почему опять не работают "мониторки" или как их там GPS-ки в автобусах, почему водители автобусов едят как хотят, куда хотят и на кого хотят? Почему не наблюдается надзор над всем этим? Если ИС система на может контролировать все это, то зачем ее придумали? Раз это не развод государства и народ на бабло то что это? Если это не развод то тут напрашивается мысль: - Или автобус шофери Интелектуал Системи хеч веджинядя алмыр или же ИС плевать кто что творит.

я согласен со многими участниками в плане автобусной тематики,водители порой наглеют до того что применяют свой ручной труд по отношению к борт монитору,могут снять,выкрутить что либо и такое было и в ходе рейдов все это фиксировалось совместо с их управлением...все что Вы говорите это позиция гражданина которому надоел этот колапс на дорогах и произвол некоторых водителей,надо смотреть правде в глаза проблемы есть и имеют место быть,в транспортной структуре должен быть жесткий надзор это мое личное мнение,пофигистическое отношение водителя к пассажирам к технике к своему же автобусу это весомый показатель,около 100 компаниям частным лицам принадлежат автобусы те которые должны отвечать за все но чохлуг.....короче мыслей много:)ИС постепенно все нормализует просто другого варианта нет в транспортной инфраструктуре,а все мы должны не с критикой относиться а с пониманием и коллективным сотрудничеством

с уважением Эльдар

Edited by Fika1986
Link to comment
Share on other sites

прорвемсяsmile.png

если только сам минтранс в этом заинтересован, иначе это похоже на вашу частную инициативу )

складывается впечатление что основная цель достигнута - здание ИС уже построено, столбы устоановлены ,

дороги разрыты президент разрезал ленточку ,в общем средства освоены.

теперь интерес у минтранса пропал и думает о новом аэропорте

в идеале надо убрать все эти частные маршруты и передать государству. сделать дотационным.

конечно большая половина денег будет прилипать к их рукам,

зато недосыпающие водилы не будут гоняться как угорелые по дорогам на красный чтобы план выполнить.

все равно владельцы маршрутов поставлены минтрансом в такие условия что они думают только о том как не вкладывая денег выжать все по максимуму и себе заработать и долю отстегнуть.

дорогостоящие маны пошли псу под хвост за пару лет.

я не удивлюсь даже если в них не меняли масло в движке со дня покупки

надо муниципальный транспорт сделать по принципу управления бульварским парком или проекта азербайджан евровижн.

это одни из редких проектов где государство почти достигли основную цель.парк достаточно опрятен и там приятно гулять,

а во время евровижена государство демонстрировало на редкость слаженную работу для азербайджана.

пысы. но тем не менее я верю в вас до конца. не сдавайтесь.

при определенном стечении обстоятельств положителый эффект от ИС будет.

Link to comment
Share on other sites

странная у Вас позиция мы все хотим изменений,все должно быть коллективно....если есть полиция и рядом кого то грабят и в правду что вмешиваться есть же полиция думаю это не совсем верный подход

а что мешает министерству (если он видит проблемы) что-то изменить?

- вы знаете хозяев автобусов, вы знаете хозяев маршрутов? знаете сколько стоит один маршрут? или сколько приносит в день одна линия? если бы эти деньги не лились рекой, Мин.трансу понадобилось бы 5 рабочих дней, чтобы установить идеальный порядок...те кто думают, что там сидят дураки, ошибаются...просто так устроена система, интеллектуальная коррупционная система мин. транса,

- если бы вы с ними не были бы связаны, надеюсь, вы смотрели бы на это более здраво, и при этом, если эти чиновники бы не потратили бы сотни миллионов бюджетных денег на эту бессмыслицу и не получили бы в конце такое безобразие было бы не так обидно народу...если обезьяне не дано собрать колайдер, ее никто в этом винить не будет, но не надо пытаться заставить ее это сделать, ей нужен банан и миллионы лет эволюции...

Link to comment
Share on other sites

если обезьяне не дано собрать колайдер, ее никто в этом винить не будет, но не надо пытаться заставить ее это сделать, ей нужен банан и миллионы лет эволюции...

Нам до сегодняшнего дня хватило 20-ти лет деградации

Link to comment
Share on other sites

если только сам минтранс в этом заинтересован, иначе это похоже на вашу частную инициативу )

складывается впечатление что основная цель достигнута - здание ИС уже построено, столбы устоановлены ,

дороги разрыты президент разрезал ленточку ,в общем средства освоены.

теперь интерес у минтранса пропал и думает о новом аэропорте

в идеале надо убрать все эти частные маршруты и передать государству. сделать дотационным.

конечно большая половина денег будет прилипать к их рукам,

зато недосыпающие водилы не будут гоняться как угорелые по дорогам на красный чтобы план выполнить.

все равно владельцы маршрутов поставлены минтрансом в такие условия что они думают только о том как не вкладывая денег выжать все по максимуму и себе заработать и долю отстегнуть.

дорогостоящие маны пошли псу под хвост за пару лет.

я не удивлюсь даже если в них не меняли масло в движке со дня покупки

надо муниципальный транспорт сделать по принципу управления бульварским парком или проекта азербайджан евровижн.

это одни из редких проектов где государство почти достигли основную цель.парк достаточно опрятен и там приятно гулять,

а во время евровижена государство демонстрировало на редкость слаженную работу для азербайджана.

пысы. но тем не менее я верю в вас до конца. не сдавайтесь.

при определенном стечении обстоятельств положителый эффект от ИС будет.

спасибо

эффект будет положительный это однозначно,нельзя пятиться назад ибо деградация неизбежна

Link to comment
Share on other sites

а что мешает министерству (если он видит проблемы) что-то изменить?

- вы знаете хозяев автобусов, вы знаете хозяев маршрутов? знаете сколько стоит один маршрут? или сколько приносит в день одна линия? если бы эти деньги не лились рекой, Мин.трансу понадобилось бы 5 рабочих дней, чтобы установить идеальный порядок...те кто думают, что там сидят дураки, ошибаются...просто так устроена система, интеллектуальная коррупционная система мин. транса,

- если бы вы с ними не были бы связаны, надеюсь, вы смотрели бы на это более здраво, и при этом, если эти чиновники бы не потратили бы сотни миллионов бюджетных денег на эту бессмыслицу и не получили бы в конце такое безобразие было бы не так обидно народу...если обезьяне не дано собрать колайдер, ее никто в этом винить не будет, но не надо пытаться заставить ее это сделать, ей нужен банан и миллионы лет эволюции...

больше всего поражает когда пишут про сотни млн,правое ухо можно почесать правой рукой для чего себе создавать не удобства и чесать левой?:)мостики построить знаете сколько стоит,а кольцевые?намного легче,вот именно не дураки....ИС с неба не упал,расчет до мелочей это единственный выход из позорного положения

Link to comment
Share on other sites

больше всего поражает когда пишут про сотни млн,правое ухо можно почесать правой рукой для чего себе создавать не удобства и чесать левой?smile.pngмостики построить знаете сколько стоит,а кольцевые?намного легче,вот именно не дураки....ИС с неба не упал,расчет до мелочей это единственный выход из позорного положения

Уважаемый Эльдар. Я сам с техникой работаю. И скажу Вам ,что подобные вопросы техническим способом не решаются. Нам постоянно заказывают построить систему так, чтобы людям не было возможности нарушать трудовую дисциплину. Имея большой опыт работы в этой области, убедился в том, что подобные задачи с помощью техники не решаются. Да, это подспорье, но никак не панацея. Сталкивался со случаями, когда на заводе с огромным количеством (по нашим меркам) рабочих стояла примитивнейшая система и всё замечательно функционировало. Поинтересовавшись, как они этого добились, я получил потрясающий по своей простоте ответ - двоих уволили, остальные как шёлковые стали. А к нам обращаются с просьбами поставить систему, чтобы сама штрафы выписывала. Мол - это компьютер, не мы. То есть элементарно бояться применять санкции к нарушителям. Дело не в наворотах, а чётком подходе и самое главное - в желании!

Link to comment
Share on other sites

и еще если у кого то какие недовольства пишите мне в лс или прям сюда а ставить минусы как то не по мужски,смахивает на что то или кого то:) сорри за оффтопик

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Эльдар. Я сам с техникой работаю. И скажу Вам ,что подобные вопросы техническим способом не решаются. Нам постоянно заказывают построить систему так, чтобы людям не было возможности нарушать трудовую дисциплину. Имея большой опыт работы в этой области, убедился в том, что подобные задачи с помощью техники не решаются. Да, это подспорье, но никак не панацея. Сталкивался со случаями, когда на заводе с огромным количеством (по нашим меркам) рабочих стояла примитивнейшая система и всё замечательно функционировало. Поинтересовавшись, как они этого добились, я получил потрясающий по своей простоте ответ - двоих уволили, остальные как шёлковые стали. А к нам обращаются с просьбами поставить систему, чтобы сама штрафы выписывала. Мол - это компьютер, не мы. То есть элементарно бояться применять санкции к нарушителям. Дело не в наворотах, а чётком подходе и самое главное - в желании!

вот опять к любимым автобусам вернемся,едет шофер план на нем грузом,к вечеру сдать бы...ждет на остановке побольше собрал людей едет нарушая все ПДД от а до я,и опять остановка и так до конца рабочего дня,а тут бортовые какие то мониторы снимают то с сигаретой то со шприцом ай я его прикрою тряпочкой...а ИС отправляет все факты "их боссам"а что там я незнаю,технически есть решение?так техника это хорошо,главное чтобы технарь был таким же

Edited by Fika1986
Link to comment
Share on other sites

больше всего поражает когда пишут про сотни млн,правое ухо можно почесать правой рукой для чего себе создавать не удобства и чесать левой?smile.pngмостики построить знаете сколько стоит,а кольцевые?намного легче,вот именно не дураки....ИС с неба не упал,расчет до мелочей это единственный выход из позорного положения

Почитав эту тему, уж простите за сравнение, я вас увидел в роли стюардессы, которая объявляет пассажирам: мы падаем, но причин для паники нет...

Правильно один юзер написал выше, если бы было желание у вышестоящих, все заработало бы в течении недели.

Кстати, такой вопрос: когда все-таки планируется переход на карточную систему, и что он за собой повлечет? У вас есть такая информация? Разговаривал с несколькими водителями автобусов, они сами уже хотят этого перехода: на зарплату и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Почитав эту тему, уж простите за сравнение, я вас увидел в роли стюардессы, которая объявляет пассажирам: мы падаем, но причин для паники нет...

Правильно один юзер написал выше, если бы было желание у вышестоящих, все заработало бы в течении недели.

Кстати, такой вопрос: когда все-таки планируется переход на карточную систему, и что он за собой повлечет? У вас есть такая информация? Разговаривал с несколькими водителями автобусов, они сами уже хотят этого перехода: на зарплату и т.д.

вы хотели написать на стюарда:)))

по инфе агентов Моссада тестирование прошло на пробных автобусах,все ок

Link to comment
Share on other sites

вы хотели написать на стюардаsmile.png))

по инфе агентов Моссада тестирование прошло на пробных автобусах,все ок

Да, скорее так. Вы правы)) :)

Link to comment
Share on other sites

больше всего поражает когда пишут про сотни млн,правое ухо можно почесать правой рукой для чего себе создавать не удобства и чесать левой?smile.pngмостики построить знаете сколько стоит,а кольцевые?намного легче,вот именно не дураки....ИС с неба не упал,расчет до мелочей это единственный выход из позорного положения

ничего не понял из вашего поста...и кстати, сколько бы не стоил мостик, он реально работает, а не создает видимость...

вопрос: как человек, который верит в то, что говорит, сколько времени нужно, чтобы вся эта система заработала как запланировано, если такое вообще было в планах? просто выделите вариант:

- на этой неделе,

- в следующем году,

- 10.08.2022 году в 8.15 утра

- никогда, так как планировано...но через одно место все же работать будет ,

- когда уйдет министр транспорта, т.е. никогда,

Edited by AVTOritet088
Link to comment
Share on other sites

навеяно темой из айтишного подфорума smile.png

водителю дешевле будет купить сей девайс, чтобы смотреть на город в любой момент времени и обнаруживать пробки, чем смотреть на многомиллионные мониторы

http://www.youtube.com/watch?v=NrPShhhR6Is

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

и еще если у кого то какие недовольства пишите мне в лс или прям сюда а ставить минусы как то не по мужски' date='смахивает на что то или кого то:) сорри за оффтопик[/quote']

Тебя же с ейчас засыпят сообщениями в ЛС. Тебе это надо? Да, пусть лучше ставят минусы, кому какое дело до этих плюсов и минусов, детская игрушка.

Link to comment
Share on other sites

и еще если у кого то какие недовольства пишите мне в лс или прям сюда а ставить минусы как то не по мужски,смахивает на что то или кого тоsmile.png сорри за оффтопик

лично к вам ни у кого из нас думаю недовольств нет, значит и нет причин писать вам в ЛС. Есть недовольства по поводу конторы которую вы представляете и интересы которых стараетесь защитить, хоть и тщетно. Ставя оценки юзер выражает свое согласие, поддержку или несогласие с данной мыслью, а не объявляет войну. Защищая очевидный беспредел, очевидное издевательство над народом, очевидное хамство никто не сможет получить "поддержку" в виде "плюсов". Если вы довольны всем тем за что отвечает ИС то вы счастливый человек, и я вам завидую, потому что иногда мне тоже хочется быть довольным многими вещами да вот некоторые моменты реальности жизни просто не позволяют, как тока расслабившись хочешь улыбнуться жизни как вдруг на тебя летит автобус, персекший сплошную линию и проскочив на красный, улыбка сразу исчезает и невольная - "Сяни рол архасына бураханын,сяня бу шяраити яраданын, сяня бахыб тядбир гёрмяйянин ............ " дальше вырезано цензурой.

Link to comment
Share on other sites

лично к вам ни у кого из нас думаю недовольств нет, значит и нет причин писать вам в ЛС. Есть недовольства по поводу конторы которую вы представляете и интересы которых стараетесь защитить, хоть и тщетно. Ставя оценки юзер выражает свое согласие, поддержку или несогласие с данной мыслью, а не объявляет войну. Защищая очевидный беспредел, очевидное издевательство над народом, очевидное хамство никто не сможет получить "поддержку" в виде "плюсов". Если вы довольны всем тем за что отвечает ИС то вы счастливый человек, и я вам завидую, потому что иногда мне тоже хочется быть довольным многими вещами да вот некоторые моменты реальности жизни просто не позволяют, как тока расслабившись хочешь улыбнуться жизни как вдруг на тебя летит автобус, персекший сплошную линию и проскочив на красный, улыбка сразу исчезает и невольная - "Сяни рол архасына бураханын,сяня бу шяраити яраданын, сяня бахыб тядбир гёрмяйянин ............ " дальше вырезано цензурой.

ок если минусы это какое то самоудовлетворение то пусть ставят пачками:)

ну во первых я никого не представляю и темболее не строю защитную позицию,во вторых уже сколько месяцев я на этой теме почитайте первые посты там я вообще был в образе врага народа,а в третьих я согласен с концовкой

Link to comment
Share on other sites

Футбольные мячики за лобовым стеклом для обозначения маршрутов с буквой "Т", это тоже часть ИС?

Это интеллектуально-креативные водители 76-го маршрута)

Им надоело по 1000 раз в день отвечать на вопрос "Т или не Т"

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Оплата наличными (билетами) проездными на месяц или на определенное количество. Начали внедрять карточную систему на некоторых маршрутах.

Турникетов нет, да и не имеет смысла.

Link to comment
Share on other sites

миха копыловский, эдуард йосилевский, ...

советские ученые смотались в израиль, где нашли себе применение

у нас остались одни торгаши, которые не могут положить асфальт и настроить светофоры

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...