Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Фронт Борьбы С Дорожными Уродами - Часть 2012/2


Recommended Posts

Да.

Азнефть - Кукольный театр - Сахиль - Морвокзал = 4 подземки! Будьте добры прогуляйтесь.

раз есть пешеходный переход значит он там нужен.

знаете что меня смешит? наши уважаемые автомобилисты ставят машину на стоянку прям на пешеходных переходах, потомучто им так удобно и близко, прогуляйтесь - не для них, останавливают машины прям перед выходом со двора, на тротуарах, там где их оставлять запрещено, где только их нет, а все для удобства автомобилиста, вот теперь и пешеходный переход у девичьей башни кому-то мешает, будьте добры - останавливайте и пропускайте!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я понимаю, когда нужно дойти до конца квартала, где есть наземный переход, когда нет перехода, можно перейти по краю проезжей части на светофоре, это разрешено правилами, на которые так смачно плюют владельцы авто.

но прогуливаться от девичьей башни до азнефти или Куклы - далековато, увольте.

Link to comment
Share on other sites

раз есть пешеходный переход значит он там нужен.

Если вы будете ходить - это в плюс вам.

Если мы будем стоять - это в минус природе.

но прогуливаться от девичьей башни до азнефти или Куклы - далековато, увольте.

Вы это серьезно? )))))))))))

Edited by Sterling
Link to comment
Share on other sites

а пешеходам по небу летать?

очень много мест, где просто не перейти дорогу, к примеру бывший завод ЭВМ, напротив бизнес центр, не помню как называется..

ITC - International Trade Center

Link to comment
Share on other sites

Если вы будете ходить - это в плюс вам.

Если мы будем стоять - это в минус природе.

Вы это серьезно? )))))))))))

вы смеетесь?

я вполне серьезно. вы возможно, один из счастливчиков, которым не доводилось в час пик висеть в автобусе на последней ступеньке, поэтому не понимаете, как это в жару с сумкой и сетками топать лишние 500 метров до перехода, а потом обратно!

Link to comment
Share on other sites

вы смеетесь?

я вполне серьезно. вы возможно, один из счастливчиков, которым не доводилось в час пик висеть в автобусе на последней ступеньке, поэтому не понимаете, как это в жару с сумкой и сетками топать лишние 500 метров до перехода, а потом обратно!

А как вы текст набрали этот? Не лень было? Столько букв, знаки препинания..аж 3 цифры..

Edited by Sterling
Link to comment
Share on other sites

вы смеетесь?

я вполне серьезно. вы возможно, один из счастливчиков, которым не доводилось в час пик висеть в автобусе на последней ступеньке, поэтому не понимаете, как это в жару с сумкой и сетками топать лишние 500 метров до перехода, а потом обратно!

считайте это мизерной платой (не монетой, а физическим трудом) за жизнь в элитном районе города )))
Link to comment
Share on other sites

прогуливаться от девичьей башни до азнефти или Куклы - далековато, увольте.

Хорошо, что Вы не работаете в Минтрансе. Весь бюджет угробили бы на одни переходы.
Link to comment
Share on other sites

знаете, дорожные уроды это не только пешеходы... а давайте на все протяженности дорог города оставим всего 1 наземный переход, да и тот где-нибудь в сураханах во дворе...

я не за усложнение жизни автомобилистам, я сама вожу от случая к случаю, я за то чтобы дороги наши продумывались еще в стадии чертежей, а не как у нас любят сначала закатать асфальт, потом проложить коммуникации.

А как вы текст набрали этот? Не лень было? Столько букв, знаки препинания..аж 3 цифры..

хамить не нужно, пишите по теме.

считайте это мизерной платой (не монетой, а физическим трудом) за жизнь в элитном районе города )))

я не живу в этом районе города к счастью, не могу сказать, что жить в загазованом центре лучше, чем где-нибудь за городом. живу я на нариманова, там тоже своих дураков хватает. не понимаю за что вы тут пытаетесь выторговать "плату"

Хорошо, что Вы не работаете в Минтрансе. Весь бюджет угробили бы на одни переходы.

))

Link to comment
Share on other sites

а вообще, насколько мне известно, есть стандарт, определяющий по инфраструктуре района и типу дороги, на каком растоянни друг от друга должны быть пешеходные переходы.

Link to comment
Share on other sites

хамить не нужно, пишите по теме.

Это не хамство было, а стёб.

Я оставляю машину на Малаканке и пешком иду на бульвар через подземку у кукольного )

Link to comment
Share on other sites

Это не хамство было, а стёб.

Я оставляю машину на Малаканке и пешком иду на бульвар через подземку у кукольного )

я за вас очень рада, я каждый день хожу пешком от метро(баксовет или низами) до шахматной школы, пользуясь переходами, как наземными, так и подземными. поэтому считаю, что переходы нужны, и водители которые этот факт игнорируют просто глуповаты.

а о малаканке могу сказать следующее - там машин понатыкано, как грибов после дождя. несколько раз сталкивалась с тем, что иду с коляской, в которой маленький ребенок, и не могу сойти на обочину из-за того, что очередной умник, считающий свой автомобиль вершиной человеческого гения припарковался напротив лесенки или спуска... это так, на заметку wink.png

Edited by Nesha
Link to comment
Share on other sites

Nesha, я не писал, что все зебры в городе лишние и везде надо строить именно подземки. И никогда нарушения правил парковок не поддерживал. Речь шла об одной зебре.

Link to comment
Share on other sites

о моему мнению, зебра там неуместна. Также как и рядом с Девичьей Башней, также как и на повороте около Хайат Редженси.по моему мнению, зебра там неуместна. Также как и рядом с Девичьей Башней, также как и на повороте около Хайат Редженси.

Nesha, я не писал, что все зебры в городе лишние и везде надо строить именно подземки. И никогда нарушения правил парковок не поддерживал. Речь шла об одной зебре.

к счастью, ваше мнение никого из мин транспорта не интересует =)

Edited by Nesha
Link to comment
Share on other sites

к счастью, ваше мнение никого из мин транспорта не интересует =)

А жаль! Ведь подземные переходы безопаснее зебр для пешеходов, тем более с нашими водителями в большинстве (увы:() , которые особо правил не знают.

Link to comment
Share on other sites

А жаль! Ведь подземные переходы безопаснее зебр для пешеходов, тем более с нашими водителями в большинстве (увыsad.png) , которые особо правил не знают.

согласна, я бы с удовольствием пользовалась подземкой, будь она на этом месте и предпочла бы ее наземке, товарищ же предлагает вообще от зебры на этом участке дороги отказаться в пользу прогулок до ближайших азнефти и куклы! мне такая альтернатива не улыбается!

Link to comment
Share on other sites

согласна, я бы с удовольствием пользовалась подземкой, будь она на этом месте и предпочла бы ее наземке, товарищ же предлагает вообще от зебры на этом участке дороги отказаться в пользу прогулок до ближайших азнефти и куклы! мне такая альтернатива не улыбается!

Товарищ не предлагает сделать так со всеми зебрами.

У вас щас мнение среднестатистического азербайджанца - одну себя ставите выше комфорта тысяч.

Link to comment
Share on other sites

согласна, я бы с удовольствием пользовалась подземкой, будь она на этом месте и предпочла бы ее наземке, товарищ же предлагает вообще от зебры на этом участке дороги отказаться в пользу прогулок до ближайших азнефти и куклы! мне такая альтернатива не улыбается!

Я прекрасно понимаю. Но ведь безопасность, жизнь дороже.

Ведь не думают о людях. На проспекте Гейдара Алиева тоже переходы не близки друг от друга. Я даже подумала как же нужно попасть там куда-то, если куда тебе нужно на другой стороне, а переход черти где. Доехать до перехода, перейти на другую сторону, сесть на маршрутку в обратном направлении и выйти у пункта назначения.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Товарищ не предлагает сделать так со всеми зебрами.

У вас щас мнение среднестатистического азербайджанца - одну себя ставите выше комфорта тысяч.

ну раз уж начали, скажите, сколько людей в час переходят эту дорогу по зебре? лично я очень часто вижу там женщин с колясками и детишек с детсадика, старичков, обычных жителей, да и вообщем эта часть бульвара предполагает дорожный преход - рядом девичья башня.

теперь по поводу машин - там нет светофора, уступать пешеходам, ступившим на эту зебру ваша обязанность, с которой вы согласились, сдав на права и получив водительское удостоверение. теперь став водителем вы пытаетесь отнять у пешеходов право на пользование этим участком дороги. как бы вам не хотелось думать, но пешеходов никак не меньше, чем автомобилистов, а значит о большинстве речь не идет.

Link to comment
Share on other sites

Я прекрасно понимаю. Но ведь безопасность, жизнь дороже.

Если от меня зависела судьба дорожных переходов и этой зебры в частности, я бы переделала все пешеходы в подземку или наземные, но меня никто не спрашивал до сих пор =)

Link to comment
Share on other sites

Действительно, я тоже за удаление зебры с этого участка... На бульвар нужно переходить след образом: от Башни идем дальше к ул. А. Алиев - переходим по зебре при виде зеленого человечика - идем к подземному переходу - выходим на бульвар у театра.

Пешеходы не ждут по 15-20(?!) минут, и не мешают движению.

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

Если от меня зависела судьба дорожных переходов и этой зебры в частности, я бы переделала все пешеходы в подземку или наземные, но меня никто не спрашивал до сих пор =)

От того, что Вы воспользуетесь переходом зависит Ваша безопасность, в первую очередь.

Link to comment
Share on other sites

ребята, вы о чем?

это пешеходный переход, пешеходы не должны на нем ждать!!! Первый, там где я писала про 15-20 минут, речь шла о московском проспекте между заводом ЭВМ и центром ITC. Там вообще нет пешеходного перехода, хотя и есть автобусная остановка!

Простите, Зайка, но я не понимаю вас. я пешеход, перехожу дорогу по переходу, что еще я могу сделать для своей безопасности в рамках закона =) ?

Link to comment
Share on other sites

От того, что Вы воспользуетесь переходом зависит Ваша безопасность, в первую очередь.

Я первым делом за другой фактор. Зебра есть перед бывшим музеем Ленина, её вот не стоит убирать. Она на широкой и хорошо просматриваемой части. А ту что у ДБ - там она сразу после светофора и чуть на повороте, да и расстояние между Азнефтью и Кукольным не такое уж огромное. Из-за трех пешеходов могут стоять 50 машин, а вообще в заторе около тысячу - это минус экологии. Затор на таком проспекте - это загаженость центра.

Простите, Зайка, но я не понимаю вас. я пешеход, перехожу дорогу по переходу, что еще я могу сделать для своей безопасности в рамках закона =) ?

Если завтра в рамках закона повысят скорость до 150 км/ч - вы будете ездить с такой скоростью? Вы во всем так беспрекословны?

Link to comment
Share on other sites

ребята, вы о чем?

это пешеходный переход, пешеходы не должны на нем ждать!!! Первый, там где я писала про 15-20 минут, речь шла о московском проспекте между заводом ЭВМ и центром ITC. Там вообще нет пешеходного перехода, хотя и есть автобусная остановка!

Простите, Зайка, но я не понимаю вас. я пешеход, перехожу дорогу по переходу, что еще я могу сделать для своей безопасности в рамках закона =) ?

У нас практически нет такого понятия, ни со стороны граждан, ни со стороны государства. Когда у нас будут действовать законы, а граждане будут их соблюдать, тогда можно будет спокойно переходить по зебре, не беспокоясь о своей безопасности.

Link to comment
Share on other sites

а пешеходам по небу летать?

очень много мест, где просто не перейти дорогу, к примеру бывший завод ЭВМ, напротив бизнес центр, не помню как называется, сразу после выезда из под моста возле бывшего "космоса", когда выезжаешь в сторону кёроглу от нариманова. в обе стороны до перехода фигачить не меньше километра, пока там работала, прокляла наше движение. мало того, что в час пик там расстояние между машинами в пол метра, так и едут они с достаточно большой скоростью, чтоб кидаться под колеса.. приходилось по 15-20 минут стоять ждать, пока кто-нибудь пропустит.

А я в этом центре все еше работаю. Из за того что не могу перейти без нарушения дорогу каждый день иду пешком от часов на Нараминово и обратно и того 40 минут, зато цел и здоров.

Link to comment
Share on other sites

Я первым делом за другой фактор. Зебра есть перед бывшим музеем Ленина, её вот не стоит убирать. Она на широкой и хорошо просматриваемой части. А ту что у ДБ - там она сразу после светофора и чуть на повороте, да и расстояние между Азнефтью и Кукольным не такое уж огромное. Из-за трех пешеходов могут стоять 50 машин, а вообще в заторе около тысячу - это минус экологии. Затор на таком проспекте - это загаженость центра.

Если завтра в рамках закона повысят скорость до 150 км/ч - вы будете ездить с такой скоростью? Вы во всем так беспрекословны?

улицы загазованы не из-за пешеходов, кою параллель вы умудрились выстроить ))) заимствуя случаи из темы, осмелюсь предположить, что ездий наши автомобилисты по всем правилам ДД (в т.ч. автобусы) не было бы проблем с воспитанием пешеходов, на зебре пропускаю, без зебры - нет, воспитывайте!!!

Вот не могу тут полагаться на честность вашего ответа, но попытаю счастья: вы, окажись пешеходом на этой зебре, и торопясь с работы домой, дадите круг к кукле и обратно?

и отвечая на ваш вопрос, насколько я понимаю речь идет о решении повысить скоростной лимит на трассах и автомагистралях до 150 км/час. так вот, нет. это максимальная допустимая скорость, а я предпочитаю свои силы расчитывать, поэтому как не особо оппытный водитель, на крайнюю левую не перестраиваюсь, поэтому ездить с такой скоростью не буду, так как правила это допускают.

Link to comment
Share on other sites

А я в этом центре все еше работаю. Из за того что не могу перейти без нарушения дорогу каждый день иду пешком от часов на Нараминово и обратно и того 40 минут, зато цел и здоров.

сочувствую )

перейти можно и поближе - на самом ж/д переезде.

мы обычно еще доезжали на попутных автобусах до метро кёроглу(азизбеково) и там уже через переход.

Link to comment
Share on other sites

У нас практически нет такого понятия, ни со стороны граждан, ни со стороны государства. Когда у нас будут действовать законы, а граждане будут их соблюдать, тогда можно будет спокойно переходить по зебре, не беспокоясь о своей безопасности.

законы не будут действовать до тех пор, пока мы не начнем их соблюдать. и не заставим делать это людей, которые нас окружают. с нашими законами мне пришлось в последнее время столкнуться не один раз и, поверьте, они работают, тогда, когда их знаешь.

Link to comment
Share on other sites

сочувствую )

перейти можно и поближе - на самом ж/д переезде.

мы обычно еще доезжали на попутных автобусах до метро кёроглу(азизбеково) и там уже через переход.

Спасибо за совет.

Link to comment
Share on other sites

Вот не могу тут полагаться на честность вашего ответа, но попытаю счастья: вы, окажись пешеходом на этой зебре, и торопясь с работы домой, дадите круг к кукле и обратно?

По максимуму стараюсь выбирать маршрут и не переходить дорогу даже по зебре в особо опасных и загруженных местах. Даже машину вожу по этому принципу, могу поехать более длинной дорогой, но комфортной и безопасной.

п.с. я могу перебежать и московский проспект там, где нет зебры.. если у меня дома кто-то будет нуждаться во мне.. но мы не про это ведь?

Link to comment
Share on other sites

Это не хамство было, а стёб.

Я оставляю машину на Малаканке и пешком иду на бульвар через подземку у кукольного )

И вот когда ты и остальные это делаете, мы - жители Малаканки, не можем за километры подъехать к дому((( Когда же народ поймёт, что этот садик не стоянка!!! Там люди тоже живут, и дворов у нас нет!!!

Link to comment
Share on other sites

И вот когда ты и остальные это делаете, мы - жители Малаканки, не можем за километры подъехать к дому((( Когда же народ поймёт, что этот садик не стоянка!!! Там люди тоже живут, и дворов у нас нет!!!

Напишите вместе со соседями коллективное письмо Президенту с требованием убрать машины из садика. Пусть построят паркинг дня машин. Малаканский садик не стоянка.

Link to comment
Share on other sites

Напишите вместе со соседями коллективное письмо Президенту с требованием убрать машины из садика. Пусть построят паркинг дня машин. Малаканский садик не стоянка.

Уже готово. 180 мест на 6 этажей. Платно.

И вот когда ты и остальные это делаете, мы - жители Малаканки, не можем за километры подъехать к дому((( Когда же народ поймёт, что этот садик не стоянка!!! Там люди тоже живут, и дворов у нас нет!!!

Если это не стоянка, оставляйте свои машины далеко и ходите пешком. Это не ваш двор, а общественная дорога.

Link to comment
Share on other sites

И вот когда ты и остальные это делаете, мы - жители Малаканки, не можем за километры подъехать к дому((( Когда же народ поймёт, что этот садик не стоянка!!! Там люди тоже живут, и дворов у нас нет!!!

Мирна, мир на ваш дом, двор и соседей, Там живете и не в курсе, что строительство идет?

Когда строительство завершится, будет Вам счастье )))

П.С. у нас не ТЫкають buba.gif

Link to comment
Share on other sites

Напишите вместе со соседями коллективное письмо Президенту с требованием убрать машины из садика. Пусть построят паркинг дня машин. Малаканский садик не стоянка.

Парковку строят уже. Хотя на этом пяточке - это идиотизм высшей степени. И без этого проехать тесно, а тут очередь еще выставиться... А машины по улицам не убрать - жильцы+ анадолу+фр.посольство+бутики - и этот набор не засунуть в парковку. Поверьте, пока народ оставляет здесь машины и ходит часами по магазинам, часами сидит в кафэшках - страдают такие же люди у себя же под домом. Даже в 12 ночи возвращаясь домой, мы не можем найти места. Или, как я уже рассказывала, машина стоит ночью и, пока ты спишь, какая-то пьяная особа просто тупо сносит тебе бампер и т.д. Садик не резиновый!!!!! Садик - вообще место для отдыха и прогулки с детьми, а не парковки для идиоток на шпильках, которые еле стоят на них и выходят не сколько за покупками, сколько за продажей... 100 человеческих шагов сделать разучились. Шофера, привозящие и 3 часа ожидающие не стройных тетенек прямо к магазинным дверям, хотя этим тетенькам полезнее было сойти на Баилово и пройтись оттуда пешочком... и т.д. Могу продолжать до бесконечности... Простите, наболело. Мы с этим живём...

Link to comment
Share on other sites

Мирна, мир на ваш дом, двор и соседей, Там живете и не в курсе, что строительство идет?

Когда строительство завершится, будет Вам счастье )))

П.С. у нас не ТЫкають buba.gif

Читайте внимательнее - мы более чем в курсе....

а у нас не Выкают хорошим знакомым)))

Link to comment
Share on other sites

Даже в 12 ночи возвращаясь домой, мы не можем найти места.

Не соглашусь, всегда есть места там в позднее время.

Рассчитываете на запрет парковки по периметру парка после сдачи в эксплуатации этой парковки?

Edited by Sterling
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 67 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 49 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...