Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Намаз Пророка (С.а.с.) В Хадисах.


Hekari

Recommended Posts

это ответ на мой вопрос? Мой вопрос в силе и жду на него ответ.

я не пытался с вами спорить по теме хадисов , вы не заметили ? Просто задал отдельный вопрос , трудно ответить ?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 632
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я не пытался с вами спорить по теме хадисов , вы не заметили ? Просто задал отдельный вопрос , трудно ответить ?

я не спорю по поводу хадисов. Вам трудно ответить, как почитателю Албани, до него существовала книга по которой можно было сверять намаз?
Link to comment
Share on other sites

я не спорю по поводу хадисов. Вам трудно ответить, как почитателю Албани, до него существовала книга по которой можно было сверять намаз?

опять 25 -ять , я вам ведь простой вопрос задал у кого и как вы научились Исламской молитве ? давайте хоть на этот раз без "отводок " .
Link to comment
Share on other sites

опять 25 -ять , я вам ведь простой вопрос задал у кого и как вы научились Исламской молитве ? давайте хоть на этот раз без "отводок " .

я до этого еще более простой вопрос задал. если не знаете скажите что не знаете.

Я хочу чтобы Вы научились грамотной дискуссии, отвечайте на вопрос, потом задавайте свой.

Link to comment
Share on other sites

я до этого еще более простой вопрос задал. если не знаете скажите что не знаете.

Я хочу чтобы Вы научились грамотной дискуссии, отвечайте на вопрос, потом задавайте свой.

приведите ссылку где вы Voyageralone , задавали мне xaspik вопрос .
Link to comment
Share on other sites

это означает что сборник не соотвествует принципу "прозрачности". Кникга с таким громким названием должна была дать ссылки с номерами хадисами а не составляться по принципу "кто хочет - тот найдет"...

Посему, прошу Вас привести номера этих хадисов из обоих сахихов. Я их не нашел.

у вас есть сомнения по поводу достоверности хадиса приведенного по ссылке 76?

как назвать книгу это право автора и он не указал номера хадисов, поэтому кто хочет найти, пускай читает книги на которые ссылается автор. это не доказательство тому что, книга не соответствует принципу "прозрачности". думаю каждому из нас полезно читать хадисы.

а вы успели за короткое время перечитать Сахихы?

Edited by Следопыт**
Link to comment
Share on other sites

1. хорошо. правильно. Как Вы считаете правильно ли объяснять и обосновывать чтото ссылкой на себя же?

2. Не читал.. Вы читали? честно. Вы разве читали все сборники на которые там дается ссылка?

3. Спрашиваю у знающих.. просвлетляйте

Вояджер я много чего читал о чем сейчас здесь написал, кстати читать хадисы у Бухари и Муслима не очень уж трудное дело, поверьте, вы всего-то открываете раздел про намаз и читаете, вот и все.Возможно в переводе что-то переместили,номера какие-то(я же не знаю что за перевод у вас) изменились,но хадисы остались теми же.Вам надо просто пойти прочесть, я ссылки вам дал,номер хадиса и сборник.Больших указаний нет.Если вам так хочеться узнать про намаз пророка (с.а.с.) вы можете прочесть у хадисоведов.

ну вот. Найдите и дайте мне ссылку на номер хадиса из моего первого вопроса. стр. 43 ссылка 76.

Кстати Вы считаете Албани правомочен опровергать выводы Бухари или Муслима? переквалифицировать их сахи хадисы в слабые и наоборот?

Стр 43 чего?Ирва?или этой книги про намаз пророка(с.а.с.)?И ссылка 76, что это?если вы про книгу там говориться про киблу.о том что молились в сторону Иерусалима до ниспосылания аята про Каабу.

И кстати если вы не читали как Албани эти хадисы переквалифицировал то как вы можете задавать подобные вопросы, правомочен он или нет.Если я скажу да?, а что если скажу нет?А между прочим вы не сможете при полном неведении выяснить насколько я правилен в своем ответе?Кстати у меня создалось впечатление что вы задаете вопросы сомневаетесь и отрицаете не опираясь на конкретные знания а скорее из желания опровергнуть Албани потому что он чем-то неугодил вашим "шейхам"wink.png

ай ай вояджер как не стыдно я то всегда считал вас справедливым, разве я ошибся?

Link to comment
Share on other sites

у вас есть сомнения по поводу достоверности хадиса приведенного по ссылке 76?

как назвать книгу это право автора и он не указал номера хадисов, поэтому кто хочет найти, пускай читает книги на которые ссылается автор. это не доказательство тому что, книга не соответствует принципу "прозрачности". думаю каждому из нас полезно читать хадисы.

а вы успели за короткое время перечитать Сахихы?

то есть Вы не можете привести номера хадисов? книгу Албани Вы принимаете на веру? Edited by Voyageralone
Link to comment
Share on other sites

Вояджер я много чего читал о чем сейчас здесь написал, кстати читать хадисы у Бухари и Муслима не очень уж трудное дело, поверьте, вы всего-то открываете раздел про намаз и читаете, вот и все.Возможно в переводе что-то переместили,номера какие-то(я же не знаю что за перевод у вас) изменились,но хадисы остались теми же.Вам надо просто пойти прочесть, я ссылки вам дал,номер хадиса и сборник.Больших указаний нет.Если вам так хочеться узнать про намаз пророка (с.а.с.) вы можете прочесть у хадисоведов.

Стр 43 чего?Ирва?или этой книги про намаз пророка(с.а.с.)?И ссылка 76, что это?если вы про книгу там говориться про киблу.о том что молились в сторону Иерусалима до ниспосылания аята про Каабу.

И кстати если вы не читали как Албани эти хадисы переквалифицировал то как вы можете задавать подобные вопросы, правомочен он или нет.Если я скажу да?, а что если скажу нет?А между прочим вы не сможете при полном неведении выяснить насколько я правилен в своем ответе?Кстати у меня создалось впечатление что вы задаете вопросы сомневаетесь и отрицаете не опираясь на конкретные знания а скорее из желания опровергнуть Албани потому что он чем-то неугодил вашим "шейхам"wink.png

ай ай вояджер как не стыдно я то всегда считал вас справедливым, разве я ошибся?

я задаю конкретные вопросы и ничего кроме возмущения по поводу моих вопросов пока не вижу. Это всего лишь первый вопрос, на который следовалобы ответить так же конкретно. Человек который задает вопросы на счет конкретного номера хадисов перестает быть справедливым? Странное у Вас понимание о ней, скажу я Вам..

Еще раз, Вы же не любите философствовать, к чему Ваш этот пост. Вам нужно всего лишь указать номера хадисов.

И про статус Албани, вопрос не праздный, если Албани правамочен отрицать достоверность хадисов Бухари и Муслима то а какой важности хадисов можно говорить? Понимаете в чем разница наших подходов? у Вас нет стабильности восприятия, и она основывается не на незыблимую Истину а на восприятие отдельно взятого человека.

Вы хотите верить Албани? Верьте ему на здоровье но не говорите о том что он говорит Истину.

А про Ирву, мой вопрос в силе: где можно почитать эту книжку и посмотреть как и на основании чего Алабани переквалифицировал сахих хадисы? Это значит что метод Бухари и Муслима он счел не заслуживающим доверия.

Edited by Voyageralone
Link to comment
Share on other sites

приведите ссылку где вы Voyageralone , задавали мне xaspik вопрос .

посмотрите эту страницу. На мой вопрос Байтре Вы задаете мне вопрос. Этим самым Вы хотите сказать что я не прав задавать такой вопрос? если да, то ответьте на этот вопрос и спрашивайте сами.
Link to comment
Share on other sites

посмотрите эту страницу. На мой вопрос Байтре Вы задаете мне вопрос. Этим самым Вы хотите сказать что я не прав задавать такой вопрос? если да, то ответьте на этот вопрос и спрашивайте сами.

ок , понял , наверно надо было прямо задать , отсюда и ваши претензии . Значит делаем по другому .
Link to comment
Share on other sites

Кстати Вы считаете Албани правомочен опровергать выводы Бухари или Муслима? переквалифицировать их сахи хадисы в слабые и наоборот?

а почему бы и нет ! Да правомочен . В чём проблема ?
Link to comment
Share on other sites

ок , понял , наверно надо было прямо задать , отсюда и ваши претензии . Значит делаем по другому .

Voyageralone , извините за вопрос , у кого и как вы научились Исламской молитве ? (так лучше ? )

конечно, так другое дело. Конкретно технику намаза меня научил один человек, которого я попросил.
Link to comment
Share on other sites

а почему бы и нет ! Да правомочен . В чём проблема ?

Спасибо. подождем ответа других братьев... будем развивать дискуссию плавно. А проблема в том, что оказывается вся сунитская община находилась в глубок заблуждении до Албани? Вы в курсе на основе чего Албани решил что Муслим и Бухари, которые к источникам хадисов, и к возможности проверить их на достоверность были на 800 лет ближе, решил что Имамы оказались неправы в выяснении их достоверности?

А до этого как Вы думаете на соновании какой книжки до Албани можно было узнать "намаза Пророка (мир ему) "?

Edited by Voyageralone
Link to comment
Share on other sites

Нет вояджер исламская умма не была в заблуждении потому что и сам Албани у кого-то учился,у кого-то данные хадисы взял и скопировал, поэтому ваше упрямство наивно,если вас не устраивает книга Албани вы можете обратиться к тем чьи труды Албани использовал в своих поисках.Самое меньшее что вы можете сделать это просто пойти и прочесть сборники хадисов.Я и раньше вам это предлагал, вы не ответили, во видимому для вас это трудно.Хотя вы не кажетесь ленивым человеком так как с завидным упорством можете написать одно и то же.))

Устремление взора к месту совершения земных поклонов и проявление должного смирения во время молитвы

«Он (да благословит его Аллах и приветствует) склонял свою голову во время молитвы и устремлял свой взор к земле»(Аль-Байхаки и аль-Хаким, который установил достоверность этого хадиса. Этот хадис подкрепляется также другим схожим хадисом, сообщаемым со слов десяти его сподвижников, как передал Ибн ‘Асакир (17/202/2). См. «аль-Ирва’» (354).), (а) «когда он находился в Каабе, то не отводил взора от места совершения своих земных поклонов, пока не покидал её»; и он сказал: «Не подобает, чтобы в Доме (Аллаха) было нечто, что отвлекало бы молящегося»(Абу Дауд и Ахмад передают этот хадис через достоверную цепочку передатчиков ).

«Он запрещал устремлять свои взоры к небу»(Аль-Бухари и Абу Дауд.) и настаивал на этом запрете до такой степени, что сказал: «Люди, которые устремляют свои взоры к небу во время молитвы, должны прекратить это делать, а иначе их зрение никогда не вернется к ним (в другой версии этого хадиса говорится: «а то они лишатся зрения»)»(Аль-Бухари, Муслим и ас-Сирадж.). В другом хадисе сообщается: «...а когда вы совершаете молитву, не смотрите по сторонам, поскольку Аллах обращает Свой Лик к лицу Своего молящегося раба до тех пор, пока он не посмотрит в сторону»(Ат-Тирмизи и аль-Хаким, которые считали этот хадис достоверным. Ср.: «Сахих ат-Таргиб» (№ 353).), и он также сказал относительно взглядов (бросаемых молящимся человеком) по сторонам: «Это (не что иное, как кража) шайтана, похищающего нечто из молитвы раба (Аллаха)»(Аль-Бухари и Абу Дауд).

Он (да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: «Аллах не перестает смотреть на Своего раба во время молитвы до тех пор, пока он не посмотрит в сторону, а когда он отворачивает свое лицо, Аллах отворачивается от него»(Этот хадис передали Абу Дауд и другие. Его достоверность обосновали Ибн Хузайма и Ибн Хиббан. См. «Сахих ат-Таргиб» (№ 555).), (и) он «запретил три вещи: клевать носом как петух, сидеть как собака(здесь имеется в виду, что «мусульмане не должны садиться на ягодицы, приподнимая колени и упираясь в землю руками, потому что в такой позе сидит сатана. Эта поза также называется ‘позой собаки’» - «Итхаф аль-Кирам» Сафий ар-Рахман аль-Мубаракфури) и вертеть головой как лисица»(Ахмад и Абу Йа‘ла. См. «Сахих ат-Таргиб» (№ 556)); он также говорил: «Совершайте так свою прощальную (т.е. словно последнюю в жизни. .) молитву, как будто вы видите Его (перед собой), а даже если вы и не видите Его (перед собой), то Он поистине видит вас»( Аль-Мухлис в «Ахадис Мунтака», ат-Табарани, ар-Руайани, ад-Дийа’ в «аль-Мухтара», Ибн Маджа, Ахмад и Ибн ‘Асакир. Достоверность этого хадиса обосновал аль-Хайтами в «Асна аль-Маталиб».) Вояджер вы и эту книгу можете проверить если ваши знания вам этого позволяют.)

Однажды он (да благословит его Аллах и приветствует) совершал молитву в хамиса (шерстяной одежде с узорами.), и взгляд его упал на эти узоры. Закончив молиться, он сказал: «Отнесите эту мою одежду Абу Джахму и принесите мне его анбиджанийу (одежду из грубой ткани без узоров ), ибо она (т.е. хамиса) отвлекла меня от моей молитвы! (в другой версии этого хадиса сообщается: «...ибо я посмотрел на её узоры, и она чуть было не ввела меня в искушение»)»(Аль-Бухари, Муслим и Малик. Источники и цепочки передатчиков этого хадиса приведены в книге «аль-Ирва’» (376).вояджер вы можете там прочесть все что вас интересует)).

Также «у ‘Аиши была тонкая шерстяная занавеска с узорами, которой она отгораживала часть своего дома, и (однажды) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Убери» отсюда эту твою занавеску, ибо поистине её изображения всё время стоят у меня перед глазами (т.е. отвлекают меня) во время молитвы!» (Аль-Бухари, Муслим и Абу Авана. Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) не приказал стереть изображение на занавеске либо разорвать её. Он велел лишь убрать занавеску, поскольку - а Аллаху это ведомо лучше - на ней не были изображены живые (имеющие душу) существа. Это подтверждается тем фактом, что он (да благословит его Аллах и приветствует) приказывал уничтожать иные изображения, как о том говорится во многих хадисах, содержащихся в сборниках аль-Бухари и Муслима. Желающему побольше узнать об этом следует обратиться к книгам «Фатх аль-Бари» (10/321) и «Гаят аль-Марам фи Тахридж Ахадис аль-Халяль ва аль-Харам» (№ 131-145).).

Он также говорил: «Не следует совершать молитву, если еда уже подана, или если молящийся испытывает необходимость удовлетворить большую или малую нужду»(Бухари и Муслим)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. подождем ответа других братьев... будем развивать дискуссию плавно. А проблема в том, что оказывается вся сунитская община находилась в глубок заблуждении до Албани? Вы в курсе на основе чего Албани решил что Муслим и Бухари, которые к источникам хадисов, и к возможности проверить их на достоверность были на 800 лет ближе, решил что Имамы оказались неправы в выяснении их достоверности?

А до этого как Вы думаете на соновании какой книжки до Албани можно было узнать "намаза Пророка (мир ему) "?

так как же Voyageralone

, почему Шейх Албани (р.) неправомочен опровергать выводы Бухари или Муслима? у вас есть ответ ?

Link to comment
Share on other sites

так как же Voyageralone

, почему Шейх Албани (р.) неправомочен опровергать выводы Бухари или Муслима? у вас есть ответ ?

не коверкайте логику. Доказывают не отсутсвие права а наличие. Это Вы должны доказать почему он имел такое право. Кто дал ему такое право? какое решение видных и всепризнаных богословов того времени подтверждают данное ему это право?
Link to comment
Share on other sites

Нет вояджер исламская умма не была в заблуждении потому что и сам Албани у кого-то учился,у кого-то данные хадисы взял и скопировал, поэтому ваше упрямство наивно,если вас не устраивает книга Албани вы можете обратиться к тем чьи труды Албани использовал в своих поисках.Самое меньшее что вы можете сделать это просто пойти и прочесть сборники хадисов.Я и раньше вам это предлагал, вы не ответили, во видимому для вас это трудно.Хотя вы не кажетесь ленивым человеком так как с завидным упорством можете написать одно и то же.))
в чем я упорствую? Вы предложили для обсуждения книжку Албани, я прочел ее, но пока дальше первого предложения продвинуться не можем,кроме недовольства моими вопросами ничего нету. ВО вторых, я задаю Вам простой вопрос:

А до этого как Вы думаете на соновании какой книжки до Албани можно было узнать "намаза Пророка (мир ему) "? Была такая книжка или нет? или нужно было искать в 6-ти собраниях отдельные хадисы? простой вопрос, не уводите вопрос, отвечайте просто ))

Link to comment
Share on other sites

не коверкайте логику. Доказывают не отсутсвие права а наличие. Это Вы должны доказать почему он имел такое право. Кто дал ему такое право? какое решение видных и всепризнаных богословов того времени подтверждают данное ему это право?

Все Современные Учёные Ислама согласны с Шейхом Албани (р.) , но с этим несогласны вы Voyageralone , я и спрашиваю на чём основываются ваши претензии ?
Link to comment
Share on other sites

Все Современные Учёные Ислама согласны с Шейхом Албани (р.) , но с этим несогласны вы Voyageralone , я и спрашиваю на чём основываются ваши претензии ?

ну Вы явно перегибаете. Жду от Вас имен как мнимум по одному ПРИЗНАННОМУ Богослову от каждого масхаба.

Так, будьте же добры привести имена муфтиев, от каждого из масхабов, кто дал иджазу Алабани выдавать фетву соотвествующие этому масхабу.

Какой видный богослов признал его правомочность объявлять решения и юсулы Имамов Муслима и аль Бухари неверными?

как человек живущий на 800 лет позднее может лучше и правдивее современников определить достоверность иснадов?

Edited by Voyageralone
Link to comment
Share on other sites

в чем я упорствую? Вы предложили для обсуждения книжку Албани, я прочел ее, но пока дальше первого предложения продвинуться не можем,кроме недовольства моими вопросами ничего нету. ВО вторых, я задаю Вам простой вопрос:

А до этого как Вы думаете на соновании какой книжки до Албани можно было узнать "намаза Пророка (мир ему) "? Была такая книжка или нет? или нужно было искать в 6-ти собраниях отдельные хадисы? простой вопрос, не уводите вопрос, отвечайте просто ))

Но ведь я же сказал что Албани не первый кто пишет про намаз пророка(с.а.с) он тоже у кого-то взял хадисы.Были хадисы в сборниках.правда от этого межмазхабные споры все равно не утихали.Как и сейчас.Даже Албани не может этого изменить))

Ну и я задаю вам тот же вопрос))Допустим что нету книги Албани, вы как считаете пророк(с.а.с) совершал намаз?Не поделитесь инфой?

Обсуждаем книгу Албани.И я скопировал тут одну главу.Что вас конкретно смушает и с чем вы согласны, с чем нет.и почему?

И еще если вам известна такая книга написанная ДО Албани то дайте имя автора.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь я же сказал что Албани не первый кто пишет про намаз пророка(с.а.с) он тоже у кого-то взял хадисы.Были хадисы в сборниках.правда от этого межмазхабные споры все равно не утихали.Как и сейчас.Даже Албани не может этого изменить))

Ну и я задаю вам тот же вопрос))Допустим что нету книги Албани, вы как считаете пророк(с.а.с) совершал намаз?Не поделитесь инфой?

Обсуждаем книгу Албани.И я скопировал тут одну главу.Что вас конкретно смушает и с чем вы согласны, с чем нет.и почему?

И еще если вам известна такая книга написанная ДО Албани то дайте имя автора.

1. мне не известна такая книжка. Албани пишет что провел долгую и кропотливую работу по сбору хадисов из разных источников- он не ссылается на какой либо отдельный труд. Если Албани прав, то получается до него никто не мог гарантировать что он совершает "правильный намаз", ибо название его книжки говорит об этом ).

2. не важжно как Пророк (мир ему) в деталях совершал намаз. Важно то что он совершал Намаз искренне и с Душой. не имеет значение форма намаза, он вполне вероятно исполнял его раличными методами а не исключительно так как пишет Алабани.

3. не нужно мне копировать уже ))) я читал и задаю конкретные вопросы, с номером страницы и со ссылкой. будьте добры ответить на них. не нужно повторяться

Link to comment
Share on other sites

конечно, так другое дело. Конкретно технику намаза меня научил один человек, которого я попросил.

2. не важжно как Пророк (мир ему) в деталях совершал намаз. Важно то что он совершал Намаз искренне и с Душой. не имеет значение форма намаза, он вполне вероятно исполнял его раличными методами а не исключительно так как пишет Алабани.

Вот мы и подошли к вашему противоречию . Зачем спрашивается узнавать технику намаза у знакомого если не имеет значение форма намаза ? И ещё . А у кого научился технике намаза ваш знакомый ?
Link to comment
Share on other sites

ну Вы явно перегибаете. Жду от Вас имен как мнимум по одному ПРИЗНАННОМУ Богослову от каждого масхаба.

Так, будьте же добры привести имена муфтиев, от каждого из масхабов, кто дал иджазу Алабани выдавать фетву соотвествующие этому масхабу.

Какой видный богослов признал его правомочность объявлять решения и юсулы Имамов Муслима и аль Бухари неверными?

как человек живущий на 800 лет позднее может лучше и правдивее современников определить достоверность иснадов?

Пока скажу что при жизни и после смерти уважаемого Шейха ни кто не задавался такими вопросами как у вас .
Link to comment
Share on other sites

Вот мы и подошли к вашему противоречию . Зачем спрашивается узнавать технику намаза у знакомого если не имеет значение форма намаза ? И ещё . А у кого научился технике намаза ваш знакомый ?
странно, и где Вы видите противоречие? форма намаза в деталях не имеет значения. У знакомого узнать- это природа людей - мы учимся на примерах. В вопросах которые считаем не имеют архиважного значения, не углубляемся в детали, ибо понимаем что не биороботы.
Link to comment
Share on other sites

1. мне не известна такая книжка. Албани пишет что провел долгую и кропотливую работу по сбору хадисов из разных источников- он не ссылается на какой либо отдельный труд. Если Албани прав, то получается до него никто не мог гарантировать что он совершает "правильный намаз",

2. не важжно как Пророк (мир ему) в деталях совершал намаз. Важно то что он совершал Намаз искренне и с Душой. не имеет значение форма намаза, он вполне вероятно исполнял его раличными методами а не исключительно так как пишет Алабани.

3. не нужно мне копировать уже ))) я читал и задаю конкретные вопросы, с номером страницы и со ссылкой. будьте добры ответить на них. не нужно повторяться

Значит вам не с чем сравнить книгу Албани, вы не знаете его источников,вас интересует гораздо более тот факт что он основывался не на одного автора(почему-то вспомнил суфиев которые только за одним шейхом ходят по пятам,притом у каждого свой шейх)))

Не важно?)))вы еще сомневались что Пророк(с.а.с) делал ли намаз с душой или нет?)))))))

Вы не задавали подобные вопросы, ваши посты больше всего напоминают попытку оправдать собственное мнение больше в своих глазах чем в глазах людей.

Link to comment
Share on other sites

Пока скажу что при жизни и после смерти уважаемого Шейха ни кто не задавался такими вопросами как у вас .

а Вас такое "единодишие" не тяготит и не настораживает? тем более Вы глубоко ошибаетесь. Это нормальный вопрос для здравомыслящего человека который не хочет стать жертвой заблуждения.
Link to comment
Share on other sites

Значит вам не с чем сравнить книгу Албани, вы не знаете его источников,вас интересует гораздо более тот факт что он основывался не на одного автора(почему-то вспомнил суфиев которые только за одним шейхом ходят по пятам,притом у каждого свой шейх)))

Не важно?)))вы еще сомневались что Пророк(с.а.с) делал ли намаз с душой или нет?)))))))

Вы не задавали подобные вопросы, ваши посты больше всего напоминают попытку оправдать собственное мнение больше в своих глазах чем в глазах людей.

Хекари я не мнение высказываю а задаю вопросы, не можете не отвечайте. Вы мойже вопрос перезадаете мне. Это разве красиво?

Да мне не счем сравнить книжку албани, а теперь Вы скажите что это означает? до него чтобы проверить намаз нужно было перепровериться по десяткам сборников?

Кстати замечание по шейхам относиться сугубо к Вам на примере Албани ))

Link to comment
Share on other sites

Хекари я не мнение высказываю а задаю вопросы, не можете не отвечайте. Вы мойже вопрос перезадаете мне. Это разве красиво?

Да мне не счем сравнить книжку албани, а теперь Вы скажите что это означает? до него чтобы проверить намаз нужно было перепровериться по десяткам сборников?

Кстати замечание по шейхам относиться сугубо к Вам на примере Албани ))

В зависимости от мазхаба только по некоторым.Как правило представители 4 мазхабов следуют за книгами только свои имамов-Малик,Абу Ханифа,Ахмад ибн Ханбал,имам Шафи.И по возможности к сахих хадисам тоже обращаються.Как видно Албани выбрал у 4 имамов только то что сахих,соответсвует Корану, и собрал все это в одну книгу.

Вы если считаете что с книгой Албани не все в порядке можете пойти и проверять по десяткам сборников.

И кстати я не суфий)).Но эту книгу считаю нормальной ее всем рекомендую.читал и ее и те хадисы что в ней, могу сто раз пойти и проверить,это не так трудно как вам кажеться.

Link to comment
Share on other sites

странно, и где Вы видите противоречие? форма намаза в деталях не имеет значения. У знакомого узнать- это природа людей - мы учимся на примерах. В вопросах которые считаем не имеют архиважного значения, не углубляемся в детали, ибо понимаем что не биороботы.

так ведь в теме про фитну , несколько минут назад вы сами же сказали что в передаче какой нибудь информации могут происходить искажения , привели пример до 10-и , а что можно сказать про 14 веков ? На основании чего вы решили что цепочка передатчиков от пророка Мухаммада (с.а.с.) до вас не исказила всю форму намаза ? Или всё передовалось на честном слове ?
Link to comment
Share on other sites

а Вас такое "единодишие" не тяготит и не настораживает? тем более Вы глубоко ошибаетесь. Это нормальный вопрос для здравомыслящего человека который не хочет стать жертвой заблуждения.

вы давно стали жертвой заблуждения но почему то это принципиально не замечаете , может гордыня ? У меня есть ответ на вопрос , а у вас его нет , просто мне пока некогда всё здесь расписывать , может вечером , сегодня .
Link to comment
Share on other sites

Так вот Voyageralone , начну с азов. Хадисы- это изречения, действия, утверждения Посланника Аллаха (мир ему и благословение), следованием за которым является обязанностью каждого мусульманина верующего в Аллаха!

Всевышний сказал в Коране:

(ومن يطع الرسول فقد أطاع الله)

перевод: (те кто подчиняется Посланнику, подчиняются Аллаху) Сура: ан-Ниса, аят: 80.

Так же Всевышний сказал в Коране:

(وما آتاكم الرسول فخذوه وما نهاكم عنه فانتهو)

перевод: (и то, с чем пришел Посланник принимайте, а то на что наложил запрет- отторгайте) сура: аль-Хашр, аят: 7.

Из этих двух аятов видно, что все слова, все действия Посланника (мир ему и благословение Аллаха) являются для мусульман примером для подражания! Все законы и нормы которые установил Посланник являются для нас обязательными, не зависимо от того: в Коране они находятся или в Изречениях Посланника ( Хадисах), потому что Аллах так велел! Потому что Аллах сказал, что подчинение Его Посланнику является подчинением самому Аллаху! Потому что Аллах сказал про своего Посланника: (И не произносит он (Посланник) ничего от себя. Это ничто иное как откровение ниспосылаемое) сура: ан-Наджм, аяты: 3,4.

А как мы можем подчиняться Посланнику и принимать те нормы с которыми он пришел, и отдаляться от тех запретов, которые он наложил, если мы не будем читать и знать ХАДИСЫ!!!

Есть в исламском обществе такие люди, которые отвергают хадисы, говоря что нам достаточно только Корана! Но если они хотят жить по Корану, то они должны принимать и хадисы (изречения Посланника) про которые говорится в Коране!!!

Взять только один пример - намаз (молитва)! Как вы будете читать намаз если не будете читать хадисы?! Где в Коране описывается что надо в самом начале сделать "такбир" (произнести слова "Аллаху Акбар")? А где в Коране сказано когда надо делать рукуг? А где что надо сидеть на ташаххуде? и так далее! Все это расписано в достоверных хадисах Посланника Аллаха!http://qa.whyislam.ru/viewtopic.php?f=28&t=375 . Далее . Все сборники хадисов делятся по степени достоверности

Достоверные (сахих), Хорошие (хасан), . Слабые (заиф)

В первую категорию входят сборники хадисов Бухари и Муслима «Сахих» и «Муватту» Малика ибн Анаса.

Ко второй категории относятся сборники «Джами» Тирмизи, «Сунан» Абу Давуда и Насаи, «Муснад» Ахмада ибн Ханбаля.http://islam-book.info/namaz-post-chadisi/chadisi . Так вот Voyageralone , как вы думаете , исходя из того что количество хадисов исчисляется десятками тысяч и если подходить к этому вопросу как к огромной базе данных у кого было больше информации по хадисам --- у Бухари , Муслима , Тирмизи ,Ахмада ибн Ханбаля , Абу Давуда и Насаи в отдельности или у Шейха Альбани (р.) ? Продолжать или сами додумаете ?

Link to comment
Share on other sites

так ведь в теме про фитну , несколько минут назад вы сами же сказали что в передаче какой нибудь информации могут происходить искажения , привели пример до 10-и , а что можно сказать про 14 веков ? На основании чего вы решили что цепочка передатчиков от пророка Мухаммада (с.а.с.) до вас не исказила всю форму намаза ? Или всё передовалось на честном слове ?

несомненно исказила, но в незначительных деталях, так значительно там искажать нечего. Весь сыр бор и межмасхабные терки изза отдельных движений, которые не имеют никакого значения.

А вот искажение хадисов плачевно - результат раскол! Вы меня кем только не называли и суфий и коранист и еще Бог знает кем, а я не могу простого объяснить - я мусульманин. и все!

Edited by Voyageralone
Link to comment
Share on other sites

вы давно стали жертвой заблуждения но почему то это принципиально не замечаете , может гордыня ? У меня есть ответ на вопрос , а у вас его нет , просто мне пока некогда всё здесь расписывать , может вечером , сегодня .

подожду
Link to comment
Share on other sites

то есть Вы не можете привести номера хадисов? книгу Албани Вы принимаете на веру?

думаете я должен знать номера хадисов наизусть? полагаю мы не дождемся от вас доказательств того что в этой книге есть липовые хадисы. удивляюсь тому как вы собирались это сделать, если даже не хотите прочитать сборники хадисов. вед насколько я знаю в Сахихах хадисы о намазе собраны в отдельние книги. если у вас сомнения на счет того что перед молитвой следует совершить омовение, а потом встать в сторону киблы и произносить такбир,то при желании легко проверить наличие хадисов в этих сборниках.

Link to comment
Share on other sites

1. Так вот Voyageralone , начну с азов. Хадисы- это изречения, действия, утверждения Посланника Аллаха (мир ему и благословение), следованием за которым является обязанностью каждого мусульманина верующего в Аллаха!

2. Всевышний сказал в Коране:

(ومن يطع الرسول فقد أطاع الله)

перевод: (те кто подчиняется Посланнику, подчиняются Аллаху) Сура: ан-Ниса, аят: 80.

Так же Всевышний сказал в Коране:

(وما آتاكم الرسول فخذوه وما نهاكم عنه فانتهو)

перевод: (и то, с чем пришел Посланник принимайте, а то на что наложил запрет- отторгайте) сура: аль-Хашр, аят: 7.

Из этих двух аятов видно, что все слова, все действия Посланника (мир ему и благословение Аллаха) являются для мусульман примером для подражания! Все законы и нормы которые установил Посланник являются для нас обязательными, не зависимо от того: в Коране они находятся или в Изречениях Посланника ( Хадисах), потому что Аллах так велел! Потому что Аллах сказал, что подчинение Его Посланнику является подчинением самому Аллаху! Потому что Аллах сказал про своего Посланника: (И не произносит он (Посланник) ничего от себя. Это ничто иное как откровение ниспосылаемое) сура: ан-Наджм, аяты: 3,4.

А как мы можем подчиняться Посланнику и принимать те нормы с которыми он пришел, и отдаляться от тех запретов, которые он наложил, если мы не будем читать и знать ХАДИСЫ!!!

3.Есть в исламском обществе такие люди, которые отвергают хадисы, говоря что нам достаточно только Корана! Но если они хотят жить по Корану, то они должны принимать и хадисы (изречения Посланника) про которые говорится в Коране!!!

Взять только один пример - намаз (молитва)! Как вы будете читать намаз если не будете читать хадисы?! Где в Коране описывается что надо в самом начале сделать "такбир" (произнести слова "Аллаху Акбар")? А где в Коране сказано когда надо делать рукуг? А где что надо сидеть на ташаххуде? и так далее! Все это расписано в достоверных хадисах Посланника Аллаха!http://qa.whyislam.ru/viewtopic.php?f=28&t=375 . Далее . Все сборники хадисов делятся по степени достоверности

Достоверные (сахих), Хорошие (хасан), . Слабые (заиф)

4. В первую категорию входят сборники хадисов Бухари и Муслима «Сахих» и «Муватту» Малика ибн Анаса.

Ко второй категории относятся сборники «Джами» Тирмизи, «Сунан» Абу Давуда и Насаи, «Муснад» Ахмада ибн Ханбаля.http://islam-book.info/namaz-post-chadisi/chadisi . Так вот Voyageralone , как вы думаете , исходя из того что количество хадисов исчисляется десятками тысяч и если подходить к этому вопросу как к огромной базе данных у кого было больше информации по хадисам --- у Бухари , Муслима , Тирмизи ,Ахмада ибн Ханбаля , Абу Давуда и Насаи в отдельности или у Шейха Альбани (р.) ? Продолжать или сами додумаете ?

1. Вы это придумали, этого нету в Коране.

2. из приведеных Вами аятов абсолютно не видно что нужно повторять Пророка (мир ему), это игра воображения.

3. Про намаз Вы не отвечаете на вопросы. Намаз дошел без хадисов.

4. имена богословов кто провел это разделение.

5. Вы ответите на мои конкретные вопросы или будете и дальше оффтопную тематику разводить? Родной мой, Вы мне предложили книгу Албани, я ее прочитал (что уже не есть хорошо для Вас), задал всего лишь 2 вопроса конкретно по этой книжке (до этого Вы меня упрекали что я обсуждаю то чего не знаю), Вы кроме ответа на них пищите все что возможно. Вам трудно ответить на эти вопросы?

Еще раз Вопросы:

1. Номера хадиса из Бухари и Муслима, страница 76.

2. Где можно прочитать книжку Ирва на которую постоянно ссылается Албани?

3. Кто из известных и признанных богословов 4-ех сунистких масхабов выдавал иджаза (необходимая юридическая процедура в шариате)на то что Албани может переквалифицировать сахих хадисы.

4. Кто из богословов этих масхабов одобрил усюл Албани?

на дальнейший офтоп о моем уровне, масхабе, заблуждении и моем просвящении отвечать не буду.

Link to comment
Share on other sites

думаете я должен знать номера хадисов наизусть? полагаю мы не дождемся от вас доказательств того что в этой книге есть липовые хадисы. удивляюсь тому как вы собирались это сделать, если даже не хотите прочитать сборники хадисов. вед насколько я знаю в Сахихах хадисы о намазе собраны в отдельние книги. если у вас сомнения на счет того что перед молитвой следует совершить омовение, а потом встать в сторону киблы и произносить такбир,то при желании легко проверить наличие хадисов в этих сборниках.

нет не наизусть. я жду. Вы считаете что Албани стоит принимать на Веру? Интерсная тактика у сторонников хадисов. То утверждаете что без хадисов мы бы ничего не знали, а когда прошу номера хадисов поднимаете возмущение наглостью моего вопроса.

Я понимаю, что многие могут не знать номер хадисов, в таком случае не стоит утверждать что тот намаз который описан у Албани "такой как бы сами видели Пророка (мир ему)"

Липовость так и определяется. Пока Вы не можете привести номера хадисов, они считаются таковыми. Вы должны доказать что они есть в сахих сборников. А вопросов у меня масса.

Edited by Voyageralone
Link to comment
Share on other sites

нет не наизусть. я жду. Вы считаете что Албани стоит принимать на Веру?

а я жду липовые хадисы.

deyə bilərsiniz sizin qıldığınız namazla, Albaninin kitabında təsvir olunmuş namaz arasında nə qədər böyük fərq var? yəni Albani özündən namaza nəsə artırb, yoxsa nəsə azaldıb?

Link to comment
Share on other sites

нет не наизусть. я жду. Вы считаете что Албани стоит принимать на Веру? Интерсная тактика у сторонников хадисов. То утверждаете что без хадисов мы бы ничего не знали, а когда прошу номера хадисов поднимаете возмущение наглостью моего вопроса.

Я понимаю, что многие могут не знать номер хадисов, в таком случае не стоит утверждать что тот намаз который описан у Албани "такой как бы сами видели Пророка (мир ему)"

Липовость так и определяется. Пока Вы не можете привести номера хадисов, они считаются таковыми. Вы должны доказать что они есть в сахих сборников. А вопросов у меня масса.

))) Вояджер, Сахих ал-Бухари, хадисы из раздела молитва.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 328 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 204 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...