Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Связь Со Святыми (Имам Али, Имам Заман И Т.д)


Davud Axundov

Recommended Posts

2) Сунна , что и как делал пророк Мухаммад (с.а.с.) ---принимаем , чего не делал , не делаем .

Так приводят же вам из источников ахли сунна , что он учил делать и сахабы делали именно этот вид тавассуля - обращение к ушедшему из жизни Пророку.

Зачем просить умершее создание о заступничестве , если Аллах Всеслышащий ?

Зачем просить живое создание о заступничестве , если Аллах Всеслышаший ?

3) уже отвечал .

Я не увидел ответа. Вы писали что то вроде : "Они живы , в зобах райских птиц". Для меня это не объяснение.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 914
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так приводят же вам из источников ахли сунна , что он учил делать и сахабы делали именно этот вид тавассуля - обращение к ушедшему из жизни Пророку.

Зачем просить живое создание о заступничестве , если Аллах Всеслышаший ?

Я не увидел ответа. Вы писали что то вроде : "Они живы , в зобах райских птиц". Для меня это не объяснение.

1) ссылку вы так и не привели . 2) Потому что это узаконенно словами Аллаха в суре Юсуф . 3)" Они не мертвы , они живы." Да живы , но слышут ли они нас ? Далиль есть ?
Link to comment
Share on other sites

1) ссылку вы так и не привели .

Будьте уверены , есть такой хадис. Этот хадис с текстом и ссылкой был здесь в темах. Просто "никак рука не доходит" искать....

2) Потому что это узаконенно словами Аллаха в суре Юсуф .

Не то чтобы узаконенно , об этом повествуется и следует вывод что это поощряется. Но где тот самый запрет на обращение к Якову , другим Пророкам и тд. после того как они покинули это мир ? Нет его.

3)" Они не мертвы , они живы." Да живы , но слышут ли они нас ? Далиль есть ?

smile.png Клянусь Аллахом далили на это есть в тех же считаемых вами достоверными хадисах.
Link to comment
Share on other sites

........... Да живы , но слышут ли они нас ? Далиль есть ?

...........

smile.png Клянусь Аллахом далили на это есть в тех же считаемых вами достоверными хадисах.

Я вам даже более скажу. Не то что Пророки , праведники и шахиды (о которых Коран говорит как о живых) , а даже простые смертные способны слышать.И это тоже есть в вашем вероубеждении , правда с некоторой оговоркой - слышать могут , но не все и не всегда - в исключительных случаях с соизволения Аллаха.

Link to comment
Share on other sites

В Коране Сура 35 Фатир с аята 19 по 22 идет сравнение неравных/противоположностей.

И там же в аяте 22 идет текст : Не равны живые и мертвые. Воистину, Аллах дарует слух тому, кому пожелает, и ты не можешь заставить слышать тех, кто в могиле.

http://www.quran.az/35/22

Те кто утверждает , что мертвые вообще не могут слышать живых цепляются за этот аят и понимают этот аят именно в известном смысле...Хотя там ударение делается совсем на другое...

И тем не менее вероубеждение салафитов полностью возможность слышать у мертвых не отрицает и допускает возможность слышать с соизволения Аллаха.

Link to comment
Share on other sites

Будьте уверены , есть такой хадис. Этот хадис с текстом и ссылкой был здесь в темах. Просто "никак рука не доходит" искать....

Не то чтобы узаконенно , об этом повествуется и следует вывод что это поощряется. Но где тот самый запрет на обращение к Якову , другим Пророкам и тд. после того как они покинули это мир ? Нет его.

smile.png Клянусь Аллахом далили на это есть в тех же считаемых вами достоверными хадисах.

1) ссылки ,если не затруднит .2) я и говорю зачем вам мёртвые (живые ) посредники , если можно обратится на прямую . Кстати в любом деле посредники лишнее звено , тем более если можно напрямую обратиться к Слышащему . 3) Верю вашим клятвам , но всё же .....
Link to comment
Share on other sites

Я вам даже более скажу. Не то что Пророки , праведники и шахиды (о которых Коран говорит как о живых) , а даже простые смертные способны слышать.И это тоже есть в вашем вероубеждении , правда с некоторой оговоркой - слышать могут , но не все и не всегда - в исключительных случаях с соизволения Аллаха.

Допустим могут слышать , что потом , где далиль что могут дальше передовать ? И если слышат , в это же самое время всё это слышит Аллах ,так ведь ? так зачем вам посредник ? Заступничество будет доступно в Судный день с разрешения Всевышнего .
Link to comment
Share on other sites

Мне очень нравится одно выражение ----" Всё гениальное --- просто " .Colour , вот лично вам , без всего этого , ну неужели не проще и легче обратиться на прямую к Аллаху (с.т.) за помощью , за защитой , за советом , на прямую к Тому Кто Знает наши мысли , состояние нашего сердца , к Тому у Которого абсолютный Слух , абсолютное Зрение , Который Всё может , Которого все (разумные ) боятся , Который Выше всех , Сильнее всех , Могущественней всех , зачем оставлять ясное и идти за сомнительным . Аллах говорит в Коране что Он ближе к нам чем наша ярёмная вена , то есть Он Своим Знанием объемлет всё , от Него ничего не скрыто и не может скрыться , зачем зная всё это обращаться через посредников к самому Великому ? У вас есть ясные далили на это из Единобожия , так зачем искать сомнительные далили , которые могут привести к многобожию ?

Link to comment
Share on other sites

Заступничество будет доступно в Судный день с разрешения Всевышнего .

Предостерегай им (Кораном) тех, которые страшатся того, что будут собраны перед своим Господом тогда, когда не будет у них, помимо Него, ни покровителя, ни заступника. Быть может, они устрашатся!(6:51)

Link to comment
Share on other sites

19. 87 لَا يَمْلِكُونَ الشَّفَاعَةَ إِلَّا مَنِ اتَّخَذَ عِندَ الرَّحْمَنِ عَهْدًا Никто не обретет права заступничества, кроме тех, у кого был завет с Аллахом. 20.

109 يَوْمَئِذٍ لَّا تَنفَعُ الشَّفَاعَةُ إِلَّا مَنْ أَذِنَ لَهُ الرَّحْمَنُ وَرَضِيَ لَهُ قَوْلًا В тот день заступничество не поможет никому, кроме тех, кому Милостивый позволит и чьими речами Он будет доволен.

Link to comment
Share on other sites

.........Но будет и заступничество людей. В Судный День Аллах даст возможность пророкам взять в Рай некоторых грешников из своих общин. И погибший на пути Аллаха сможет завести с собой в Рай семьдесят человек из своих родственников..........http://www.kamalzant.ru/publ/nravy_musulmanina_chast_1/spravedlivost/spravedlivost_allakha_v_sudnyj_den/28-1-0-450

Link to comment
Share on other sites

хаспик, вот нашел разъяснение по поводу хадиса приведенного Колором:

В хадисе Усмана бин Хунейфа сообщается, что к Пророку(саляллаху алейхи ва саллям) пришел слепой мужчина и сказал: «Попроси Аллаха исцелить меня». Он сказал: «Если хочешь, я помолюсь, а если хочешь, то прояви терпение, и это будет лучше для тебя». Мужчина сказал: «Помолись же!» Он велел ему совершить омовение надлежащим образом и прочесть следующую молитву: «О Аллах, я прошу Тебя и обращаюсь к Тебе посредством пророка Твоего Мухаммада, пророка милости! Я обратился к Господу моему посредством тебя, чтобы ты удовлетворил мою нужду. О Аллах, сделай же его моим заступником!». Этот хадис передали ат-Тирмизи (3578) и Ахмад «Мусаннаф» (4/138), а аль-Бейхаки назвал его цепочку рассказчиков достоверной.

Они полагают, что этот хадис указывает на законность приближения к Аллаху посредством высокого положения Пророка, мир ему и благословения Аллаха, или других праведников. Однако в хадисе нет ничего, что бы свидетельствовало в пользу этого. Слепой человек попросил Пророка, мир ему и благословения Аллаха, помолиться за него, чтобы Аллах вернул ему зрение. Он сказал ему: «Если хочешь, я помолюсь, а если хочешь, то прояви терпение». Мужчина попросил его помолиться за него. Эти и другие слова в хадисе ясно указывают на то, что он искал близости к Аллаху благодаря молитве Пророка, мир ему и благословения Аллаха, а не посредством него самого или его высокого положения. Поэтому богословы упоминали этот хадис в разделе о чудесах Пророка, мир ему и благословения Аллаха, и его принятых молитв. Аллах вернул зрение тому человеку ради благодати, которая заключалась в молитве Пророка, мир ему и благословения Аллаха. По этой же причине аль-Бейхаки привел этот хадис в книге «Далаил ан-Нубувва» (6/167) «Доказательства пророчества».

Сейчас, когда Пророк, мир ему и благословения Аллаха, уже скончался, подобное невозможно, поскольку Пророк, мир ему и благословения Аллаха, не может помолиться за кого-либо после своей смерти. Он говорил: «Когда человек умирает, все его деяния прекращаются, кроме трех. Это – милостыня, которая переходит из рук в руки, знания, которые приносят пользу, и праведный сын, который молится за него». Этот хадис передал Муслим (1631).

Молитва – это тоже одно из праведных деяний, которое человек не способен совершать после смерти.

Одним словом, любые доводы, за которые цепляются противники приверженцев Сунны и единой общины, совершенно безосновательны, поскольку они либо являются недостоверными, либо не свидетельствуют в пользу того, что они говорят.

Link to comment
Share on other sites

хаспик, а еще они опираются на этот хадис:

В «ас-Сахихе» приводится хадис о том, что Умар бин аль-Хаттаб, когда началась засуха, попросил аль-Аббаса бин Абд аль-Мутталиба помолиться о ниспослании дождя и сказал: «О Аллах, мы искали близости к Тебе посредством нашего Пророка, и Ты ниспосылал дождь. Теперь мы ищем близости к Тебе посредством дяди нашего Пророка. Напои же нас!» После этого полил дождь. «Сахих аль-Бухари» (1010).

вот и его разъяснение:

Из этого хадиса они приходят к такому выводу, что Умар искал близости к Аллаху посредством высокого положения аль-Аббаса и его высокого места перед Великим и Могучим Аллахом. Они считают, что слова «Мы искали близости к Тебе посредством нашего Пророка, и Ты ниспосылал дождь. Теперь мы ищем близости к Тебе посредством дяди нашего Пророка» означают: «Мы искали близости к Тебе посредством высокого положения нашего Пророка, а теперь ищем близости посредством высокого положения дяди нашего Пророка».

Несомненно, такое понимание является ошибочным. Такое толкование далеко от истины и совершенно не подтверждается контекстом хадиса. Сподвижники не пытались приблизиться к Аллаху посредством самого Пророка, мир ему и благословения Аллаха, или его высокого положения. Они надеялись приблизиться к Господу благодаря его мольбам, пока он был жив, о чем уже указывалось ранее. Умар не имел в виду, что он пытается приблизиться к Аллаху посредством самого дяди Пророка или его высокого положения. Он имел в виду только его мольбу. Если бы приближение к Аллаху посредством высокого положения человека или его самого было распространено среди сподвижников, то Умар не стал бы отказываться от Пророка, мир ему и благословения Аллаха, и искать близости к Аллаху посредством аль-Аббаса. В таком случае сподвижники сказали бы ему: «Зачем искать близости к Аллаху посредством аль-Аббаса и отказываться от приближения к Аллаху посредством самого Пророка, мир ему и благословения Аллаха, лучшего из творений?» Однако никто из них не сказал это, и совершенно ясно, что при жизни Пророка, мир ему и благословения Аллаха, они пытались приблизиться к Аллаху благодаря его мольбе, а после его смерти стали искать приближения к Аллаху посредством молитв других. Следовательно, они считали дозволенным стремление приблизиться к Аллаху благодаря молитве человека, а не благодаря ему самому.

Все это указывает на то, что обсуждаемый нами хадис не является основанием для тех, кто разрешает искать близость к Аллаху посредством самого человека или его высокого положения.

Разъяснения привел с книги "Тавассуль" (Поиск близости к Аллаху) шейха Албани.

Да наставит их Аллах на путь Истинный!

Link to comment
Share on other sites

хаспик, а еще они опираются на этот хадис:

В «ас-Сахихе» приводится хадис о том, что Умар бин аль-Хаттаб, когда началась засуха, попросил аль-Аббаса бин Абд аль-Мутталиба помолиться о ниспослании дождя и сказал: «О Аллах, мы искали близости к Тебе посредством нашего Пророка, и Ты ниспосылал дождь. Теперь мы ищем близости к Тебе посредством дяди нашего Пророка. Напои же нас!» После этого полил дождь. «Сахих аль-Бухари» (1010).

вот и его разъяснение:

Из этого хадиса они приходят к такому выводу, что Умар искал близости к Аллаху посредством высокого положения аль-Аббаса и его высокого места перед Великим и Могучим Аллахом. Они считают, что слова «Мы искали близости к Тебе посредством нашего Пророка, и Ты ниспосылал дождь. Теперь мы ищем близости к Тебе посредством дяди нашего Пророка» означают: «Мы искали близости к Тебе посредством высокого положения нашего Пророка, а теперь ищем близости посредством высокого положения дяди нашего Пророка».

Несомненно, такое понимание является ошибочным. Такое толкование далеко от истины и совершенно не подтверждается контекстом хадиса. Сподвижники не пытались приблизиться к Аллаху посредством самого Пророка, мир ему и благословения Аллаха, или его высокого положения. Они надеялись приблизиться к Господу благодаря его мольбам, пока он был жив, о чем уже указывалось ранее. Умар не имел в виду, что он пытается приблизиться к Аллаху посредством самого дяди Пророка или его высокого положения. Он имел в виду только его мольбу. Если бы приближение к Аллаху посредством высокого положения человека или его самого было распространено среди сподвижников, то Умар не стал бы отказываться от Пророка, мир ему и благословения Аллаха, и искать близости к Аллаху посредством аль-Аббаса. В таком случае сподвижники сказали бы ему: «Зачем искать близости к Аллаху посредством аль-Аббаса и отказываться от приближения к Аллаху посредством самого Пророка, мир ему и благословения Аллаха, лучшего из творений?» Однако никто из них не сказал это, и совершенно ясно, что при жизни Пророка, мир ему и благословения Аллаха, они пытались приблизиться к Аллаху благодаря его мольбе, а после его смерти стали искать приближения к Аллаху посредством молитв других. Следовательно, они считали дозволенным стремление приблизиться к Аллаху благодаря молитве человека, а не благодаря ему самому.

Все это указывает на то, что обсуждаемый нами хадис не является основанием для тех, кто разрешает искать близость к Аллаху посредством самого человека или его высокого положения.

Разъяснения привел с книги "Тавассуль" (Поиск близости к Аллаху) шейха Албани.

Да наставит их Аллах на путь Истинный!

Амин ! брат , спасибо за помощь в разьяснении , надеюсь твой скромный труд на пути Аллаха принесёт кому нибудь пользу и поможет вывести его из его заблуждения .
Link to comment
Share on other sites

Амин ! брат , спасибо за помощь в разьяснении , надеюсь твой скромный труд на пути Аллаха принесёт кому нибудь пользу и поможет вывести его из его заблуждения .

брат, я всего лишь скопировал это с книги шейха Албани(рахимуллах).

Link to comment
Share on other sites

брат, я всего лишь скопировал это с книги шейха Албани(рахимуллах).

брат , есть братья которые говорят ,даваат , даваат , но даже этого не делают .......Да воздаст тебе благом Аллах на его пути .
Link to comment
Share on other sites

брат , есть братья которые говорят ,даваат , даваат , но даже этого не делают .......Да воздаст тебе благом Аллах на его пути .

Спасибо.

И тебе брат!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Интересует вот такая тема. Шииты искренне верят, что такие люди как Али Хамнеи и Бехджат ага (если я не правильно написал имя, поправьте) могут и вступают в метафизический контакт со святыми. Может есть и много других людей и из разных концов света. Не мог бы кто либо дать информацию по этому поводу? Ибо на этой основе у меня несколько вопросов, о которых сейчас пока не хочу говорить.

Что это за контакт? Кому он доступен, а кому нет? Существует ли вообще? Особенность этого контакта.

imamlarla elaqe sozsuz ki var. ve bu elaqe allahin istediyi bendesi ile ola biler. bunun ucun ne aga ne weyx nede basqa bir sey olmasa da olar.

bir defe bir musteyid 40 gun dua edir(xususi namazlar qilir) ki, imam Mehdi (e) gorushsun. 40 gunden sonra yuxusunda gorurki, ag paltarli bir nurani, ona deyir ki, senin imamla gorushun mumkun olmayacaq. yuxudan ayilan musteyid cox qemgin olur.. sad.png

oz-ozune bele deyir: indiki bu gorus qismet olmayacaq amma men yene de duaya davam edin,(oz dualari ozune lezzet edir)

musteyidin bu hereketi Alahin xosuna gelirsmile.png . ve hemin gece musteyid yuxuda gorur ki, yene hemin nurani kisi: filan yerde bir pineci var, imam Mehdi (e) her gun onun gorushune gedir, imami gormek isteyirsense ora get.

musteyid sevincek yuxusundan qalxan kimi, az tanidigi o pinecinin yanina gedir. gorur ki, pineci oz ishi ile meshguldu. bir nefer qadin gelir onun yanina, oz kohne ayaqqabilarini ona satir, pineci de bu ayaqabilari goturub, temir edib, diger aliciya satir. , ayaqqabi temir edir, satir, temir edir , satir. musteyid pineciye bir az tamasa edenden sonra "barmagini disleyir". (musteyid agilli adam olur)

basa dusur ki, men de oz ishimle meshgul olsam (ibadet, itaet oz yerinde) imam ozu bizimle kontakt yaradacaq. teki biz haqq yolunda olaq.

imamla bir basa kontakt yaratmaq ucun gerek imam seviyyesinde bir insan olasan, (bu da qeyri mumkiun kimi bir seydi) amma az da olsa bele kontaktlar olur. yene deyirem bu haminin heyatinda ola biler. eger ali xamneyn, behcat aga elaqe yarada bilirse biz de yarada bilerik.

Link to comment
Share on other sites

c Исламской точки зрения тоже ничего такого нет , еслб такое было возможно , то первым такой связью должен был по всем правилам обладать пророк Ислама Мухаммад (с.а.с.) , но мы ничего такого ни в Коране ни в хадисах не слышали .

maraqlidi, bes islamda Muhemmed (s.a.a) -in yuxuda iken gorulmesi Onun canli gorunmesi ile eynilesdiren hedis yoxdumu? hetta bu barede : peygembere giren yuxuya seytan gire bilmez, peygember deyen soz haqq sozudu ve s,

bu kontakt deyil? (yoxsa isteyirsiz kontakt ucun mutleq el-ele deymelidi) men shexsen yuxuda iken peygemberle kontakti olan sade insanlardan taniyiram. Onlar diridirler.

Edited by roberto5
Link to comment
Share on other sites

хаспик, вот нашел разъяснение по поводу хадиса приведенного Колором:

В хадисе Усмана бин Хунейфа сообщается, что к Пророку(саляллаху алейхи ва саллям) пришел слепой мужчина и сказал: «Попроси Аллаха исцелить меня»..............

Родной мой , хадис приведенный мною от Усмана ибн Хуфейна , начинается с того , что проситель пришел к халифу Осману....уже после того , как проситель совершил тавассуль и его проблема решилась идет рассказ о том как слепой пришел к Пророку(саллалаху алейхи вя салам).

http://www.disput.az/index.php?showtopic=358277&view=findpost&p=12659629

А в твоем копипейсте рассказ сократили и дали комменты только для второй части где слепой пришел к Пророку.

Вот такие вот "чудеса" хадисоведения biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

«Когда Адам признался в своём грехе, он сказал: «О, Господь мой, я прошу тебя правом Мухаммада, дабы ты простил меня». Всевышний Аллах спросил у него: «О, Адам, как ты узнал о Мухаммаде, ведь Я ещё не сотворил его?» Он ответил: «О, Господь, когда Ты сотворил меня и вдохнул в меня из Своего духа, я поднял голову и увидел, что на основах Престола написано: «Нет божества кроме Аллаха, Мухаммад – посланник Аллаха». Тогда я понял, что Ты не добавил бы к Своему имени, кроме как самое любимое творение для Тебя». Тогда Всевышний Аллах сказал: «Ты сказал правду, о, Адам поистине он является самым любимым творением для Меня. Проси меня ради Него, ибо Я простил Тебе, а если бы не Мухаммад, Я бы не сотворил тебя».

Этот хадис передал аль-Хаким в аль-Мустадрике (2/615) от аль-Хариса Абдуллы ибн Муслима аль-Фахри. Его рассказал Исмаил ибн Муслима от Абдур-Рахмана ибн Аслама ибн Зайда от его отца, а тот от своего деда, который передал его от Умара ибн аль-Хаттаба, а тот в свою очередь от пророка.

Аль-Хаким сказал: «иснад этого хадиса достоверен, это первый хадис, который я упомянул от Абдур-Рахмана ибн Зайда ибн Аслама в этой книге».

Аз-Захаби же сказал по поводу этого хадиса: «Он вымышлен, и я не знаю, кто такой Абдур-Рахман ибн Муслим аль-Фахри».

Аль-Албани сказал: «аль-Фахри приводит этот хадис в «Мизан аль-Итидаль». Это ложный хадис, который также привёл аль-Байхаки в «Доказательствах пророчества».

Аль-Байхаки сказал: «Этот хадис привёл только Абдур-Рахман ибн Зайд ибн Аслам».

Ибн Кассир согласился с ним в своей книге истории (323/2). Аль-Хафиз ибн Хаджар согласился с ним в «ал-Лисан», в том, что это ложный хадис212

Шейх аль-Ислам ибн Таймия сказал по поводу этого хадиса: «Повествования аль-Хакима этого хадиса отвергнуто. Он же в своей книге «Способ распознания здорового от хворого»: «Абдур-Рахман ибн Зайд ибн Аслам передавал от своего отца ложные хадисы. Это не секрет ни для кого из специалистов, что здесь у него есть недостатки».

По мнению многих Абду-Рахман ибн Аслам ибн зайд считается слабым рассказчиком. Так считают: Ахмад ибн Ханбал, Абу Зара, Абу Хатим, ан-Насаи, ад-Даракутни.

Link to comment
Share on other sites

Усман ибн Хунайф рассказал следующее: «Один человек по своей нужде ходил к Усману ибн Аффану, но повелитель правоверных (по какой-то причине) не выполнял нужду этого человека. Тогда этот человек встретил Усмана бин Хунайфа и пожаловался ему. Усман бин Хунайф сказал этому человеку: «Сходи в комнату для омовения, соверши омовение, затем иди в мечеть, соверши намаз два ракаата и скажи: О Аллах, я прошу Тебя и обращаюсь к Тебе посредством Твоего Пророка Мухаммада, Пророка милости. О, Мухаммад, я обращаюсь через твое посредничество к твоему Господу (Аллаху), чтоб Он выполнил мою просьбу. Потом излагай свою просьбу». Следуя данному совету, человек сделал так и направился к двери повелителя правоверных. Как только он дошел до двери повелителя, его взяли за руку, и повели вовнутрь. Повелитель правоверных посадил его рядом с собой на ковер и спросил о его нужде. Тот изложил и повелитель правоверных ее исполнил и сказал: «Я забыл про эту твою просьбу. Если у тебя будет еще какая-нибудь нужда, то приходи ко мне». Когда человек вышел из дома повелителя правоверных, он встретил Усмана ибн Хунайфа и сказал ему: «Да вознаградит тебя Аллах, повелитель правоверных не выполнял мою просьбу, пока ты с ним не поговорил обо мне». Усман ибн Хунайф ответил: «Клянусь Аллахом, я с ним (с повелителем правоверных) не говорил о тебе, но я видел, как к Пророку (мир ему и благословение) приходил слепой человек и пожаловался на то, что потерял зрение, и Пророк ему сказал: «Может, ты потерпишь?». Слепец ответил: «О, Посланник Аллаха, у меня нет никого, чтоб вести меня по моим нуждам, поэтому я испытываю трудности». В ответ ему Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Сходи в комнату для омовения, соверши омовение, затем двухракаатный намаз и читай дуа (мольбу): – О Аллах, я прошу Тебя и обращаюсь к Тебе посредством Твоего Пророка Мухаммада, Пророка милости. О, Мухаммад, я обращаюсь через твое посредничество к твоему Господу (Аллаху), чтоб Он выполнил мою просьбу. Потом излагай свою просьбу». Клянусь Аллахом, мы не успели разойтись и разговор наш был не очень долгим, как зашел тот человек и стал зрячим, будто никогда и не был слепым!».

Этот достоверный хадис приводят Табрани в книге «Ас-Сагир» № 508, а также Тирмизи и Ибн Мажах. Также этот хадис приводят Хаким в «Мустадраке» № 1966. Он сказал, что этот хадис достоверный согласно требованиям достоверности имама Бухари.

дайте ссылку откуда скопировали . Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

«Когда Адам признался в своём грехе, он сказал: «О, Господь мой, я прошу тебя правом Мухаммада, дабы ты простил меня». Всевышний Аллах спросил у него: «О, Адам, как ты узнал о Мухаммаде, ведь Я ещё не сотворил его?» Он ответил: «О, Господь, когда Ты сотворил меня и вдохнул в меня из Своего духа, я поднял голову и увидел, что на основах Престола написано: «Нет божества кроме Аллаха, Мухаммад – посланник Аллаха». Тогда я понял, что Ты не добавил бы к Своему имени, кроме как самое любимое творение для Тебя». Тогда Всевышний Аллах сказал: «Ты сказал правду, о, Адам поистине он является самым любимым творением для Меня. Проси меня ради Него, ибо Я простил Тебе, а если бы не Мухаммад, Я бы не сотворил тебя».

Этот хадис передал аль-Хаким в аль-Мустадрике (2/615) от аль-Хариса Абдуллы ибн Муслима аль-Фахри. Его рассказал Исмаил ибн Муслима от Абдур-Рахмана ибн Аслама ибн Зайда от его отца, а тот от своего деда, который передал его от Умара ибн аль-Хаттаба, а тот в свою очередь от пророка.

Аль-Хаким сказал: «иснад этого хадиса достоверен, это первый хадис, который я упомянул от Абдур-Рахмана ибн Зайда ибн Аслама в этой книге».

Аз-Захаби же сказал по поводу этого хадиса: «Он вымышлен, и я не знаю, кто такой Абдур-Рахман ибн Муслим аль-Фахри».

Аль-Албани сказал: «аль-Фахри приводит этот хадис в «Мизан аль-Итидаль». Это ложный хадис, который также привёл аль-Байхаки в «Доказательствах пророчества».

Аль-Байхаки сказал: «Этот хадис привёл только Абдур-Рахман ибн Зайд ибн Аслам».

Ибн Кассир согласился с ним в своей книге истории (323/2). Аль-Хафиз ибн Хаджар согласился с ним в «ал-Лисан», в том, что это ложный хадис212

Шейх аль-Ислам ибн Таймия сказал по поводу этого хадиса: «Повествования аль-Хакима этого хадиса отвергнуто. Он же в своей книге «Способ распознания здорового от хворого»: «Абдур-Рахман ибн Зайд ибн Аслам передавал от своего отца ложные хадисы. Это не секрет ни для кого из специалистов, что здесь у него есть недостатки».

По мнению многих Абду-Рахман ибн Аслам ибн зайд считается слабым рассказчиком. Так считают: Ахмад ибн Ханбал, Абу Зара, Абу Хатим, ан-Насаи, ад-Даракутни.

то же ссылку ..... Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

Родной мой , хадис приведенный мною от Усмана ибн Хуфейна , начинается с того , что проситель пришел к халифу Осману....уже после того , как проситель совершил тавассуль и его проблема решилась идет рассказ о том как слепой пришел к Пророку(саллалаху алейхи вя салам).

http://www.disput.az...post&p=12659629

А в твоем копипейсте рассказ сократили и дали комменты только для второй части где слепой пришел к Пророку.

Вот такие вот "чудеса" хадисоведения biggrin.png

Брат, это два хадиса. Вторая часть приведенного тобой хадиса идентична хадису приведенного мною. Если то, что Усман ибн Хуфейна рассказал этот хадис кому-то еще, начиная с обращения к пророку(саляллаху алейхи ва саллям) ты считаешь "чудом" хадисоведения, то пусть так и будет)))

Знаешь что меня больше всего удивляет в Вас, шиитах. Вы ссылаетесь на наши источники, тыкаете на тот или иной хадис, чтобы оправдать, то что у Вас. Но когда Вам приводишь что-либо в ответ, Вы называете это "чудом". Почему? Единственный момент, который мне не понятен в хадисе, который привел ты, это его первая часть. Но я его ведь не называю "чудом", надо сперва выяснить что к чему, спросить знающих по этому поводу. Мы ведь не всезнайки, не так ли брат?

Link to comment
Share on other sites

Брат, это два хадиса. Вторая часть приведенного тобой хадиса идентична хадису приведенного мною. Если то, что Усман ибн Хуфейна рассказал этот хадис кому-то еще, начиная с обращения к пророку(саляллаху алейхи ва саллям) ты считаешь "чудом" хадисоведения, то пусть так и будет)))

Знаешь что меня больше всего удивляет в Вас, шиитах. Вы ссылаетесь на наши источники, тыкаете на тот или иной хадис, чтобы оправдать, то что у Вас. Но когда Вам приводишь что-либо в ответ, Вы называете это "чудом". Почему? Единственный момент, который мне не понятен в хадисе, который привел ты, это его первая часть. Но я его ведь не называю "чудом", надо сперва выяснить что к чему, спросить знающих по этому поводу. Мы ведь не всезнайки, не так ли брат?

брат , по возможности хадисы или другой материал , то-есть там где не твои слова , приводи со ссылками , так удобней и надёжней ( и вообще по ссылке на сайт , видно сразу чем сайт " дышет " , его мировозрение и всё такое . ) Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

Ну и? Уйма мусульман и к пирам ходят, и на могилы людей, считающихся святыми, и целуют могилы, и круги вокруг них нахаживают, и портреты имамов вешают дома, и лоскутки материи на деревья повязывают, считая, что они им помогут. Однако, ничего этого в Исламе не только нету, но даже категорически запрещено. Если не как идолопоклонничество и придавание вещам каких-то божественных свойств, то хотя бы как нечто, граничащее с этим. На мой взгляд, вера в общение живых не-пророков с умершими людьми, пусть даже и святыми, тоже с точки зрения Ислама никак не подтверждена, а появилась уже позже.

Если с точки зрения Ислама этого нет,это не значит что этого нет!

Link to comment
Share on other sites

Если с точки зрения Ислама этого нет,это не значит что этого нет!

уважаемый , выше спрашивали с точки зрения Ислама вот и приводят доводы что такого нет с Исламской точки зрения , а другие точки зрения спрашивают в других темах и с другими юзерами . Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

Брат, это два хадиса. Вторая часть приведенного тобой хадиса идентична хадису приведенного мною. Если то, что Усман ибн Хуфейна рассказал этот хадис кому-то еще, начиная с обращения к пророку(саляллаху алейхи ва саллям) ты считаешь "чудом" хадисоведения, то пусть так и будет)))

Знаешь что меня больше всего удивляет в Вас, шиитах. Вы ссылаетесь на наши источники, тыкаете на тот или иной хадис, чтобы оправдать, то что у Вас. Но когда Вам приводишь что-либо в ответ, Вы называете это "чудом". Почему?  Единственный момент, который мне не понятен в хадисе, который привел ты, это его первая часть. Но я его ведь не называю "чудом", надо сперва выяснить что к чему, спросить знающих по этому поводу. Мы ведь не всезнайки, не так ли брат?

Там слово чудо в кавычках "ЧУДО" значит это и не чудо вовсе а "ЧУДО"

Link to comment
Share on other sites

уважаемый , выше спрашивали с точки зрения Ислама вот и приводят доводы что такого  нет с Исламской точки зрения , а другие  точки зрения спрашивают в других темах и с другими юзерами .

Тоисть вы меня культурно послали ай бырат? кстати там также говорится что в Исламе это появилось позже,а что было позже Ислама?

Link to comment
Share on other sites

Тоисть вы меня культурно послали ай бырат? кстати там также говорится что в Исламе это появилось позже,а что было позже Ислама?

почему же послал ай бырат ? если хотите узнать с точки зрения например уфологии , то это рядом , но в другой теме и в другом разделе . ,".....а что было позже Ислама?....." до и после Ислама , точнее Единобожия , было , есть и будет только заблуждение . Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

почему же послал ай бырат ? если хотите узнать с точки зрения например уфологии , то это рядом , но в другой теме и в другом разделе . ,".....а что было позже Ислама?....." до и после Ислама , точнее Единобожия , было , есть и будет  только заблуждение .

хм Уфология честно говоря меня мало интересует! когда появилось единобожие? оставим в стороне мифического Адама, я говорю о реальном единобожие?

Link to comment
Share on other sites

хм Уфология честно говоря меня мало интересует! когда появилось единобожие? оставим в стороне мифического Адама, я говорю о реальном единобожие?

если можете дайте определение реальному Единобожию .
Link to comment
Share on other sites

если можете дайте определение реальному Единобожию .

Я вам задал конкретный вопрос, а вы ответили мне вопросом на вопрос,задам вопрос по другому,исходя из вашего же ответа(тоисть вопроса) кто определил что есть реальное единобожие а что не реальное и когда это определение вошло в обиход?

Link to comment
Share on other sites

хм Уфология честно говоря меня мало интересует! когда появилось единобожие? оставим в стороне мифического Адама, я говорю о реальном единобожие?

Я вам задал конкретный вопрос, а вы ответили мне вопросом на вопрос,задам вопрос по другому,исходя из вашего же ответа(тоисть вопроса) кто определил что есть реальное единобожие а что не реальное и когда это определение вошло в обиход?

Тогда начнём отсюда . Сущеcтвование нашего проотца Адама (а.с.) миф ? Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

Тогда начнём отсюда  . Сущеcтвование нашего проотца Адама (а.с.) миф ?

Ну я же попросил без него:) от него ничего не осталось, никаких писменных доказательств,лично от него!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 117 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...