Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bank Standard - Продолжение


Recommended Posts

Написала вам в личку

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо вам за ответ.

Сегодня с банка с Вами свяжутся. И мы вместе решим проблему.

Извините за причиненные вам не удобства.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 959
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Информация с day.az

 

С 1 августа Азербайджанский фонд страхования вкладов (ADIF) не будет страховать депозиты физических лиц, вложенные в банковскую систему страны по ставке более 10 процентов.

 

Об этом сказал Trend во вторник исполнительный директор фонда Азад Джавадов.

 

Соответственно, по вкладам, привлеченным в банки, по ставке, превышающей 10 процентов, в случае страхового случая, то есть банкротства банка застрахованным вкладчикам компенсация выплачиваться не будет.

 

По его словам, попечительский совет ADIF в ходе своего последнего заседания принял решение о снижении потолка по страхуемым вкладам с 12 до 10 процентов.

 

При этом фонд оставил без изменения максимальный уровень страхового покрытия по одному вкладу - на уровне 30 тысяч манатов.

 

"Это решение, которое вступит в силу с 1 августа, является результатом продолжающегося в стране снижения ставок по вкладам", - сказал Джавадов.

 

В настоящее время депозиты, размещенные в банках-членах ADIF при годовой процентной ставке более 12 процентов, фондом не страхуются, и выплата компенсаций по ним не предусматривается.

 

 

Возник вопрос, у меня Премьер вклад открытый в январе 2012 года сроком на 3 года под 10,5 % годовых. На момент открытия страховались вклады до 12 %, с 1 августа 2013 года только до 10 %

Эти изменения распространяются только на новые вклады открытые с 1 августа 2013 года, или на старые тоже.

Будет ли считаться мой Премьер вклад застрахованным и нужно ли для этого что то подписывать или переоформлять?

Добрый день, уважаемый клиент!

Данное решение фонда вступает в силу с 1 августа 2013 г., депозиты, открытые до этой даты ,страхуются в старом порядке( не более 12% годовых).

То есть, депозит,открытый до 1 августа по существующим процентным ставкам, страхуется на сумму на уровне 30 тыс манатов, не более,чем 12 % и на весь срок депозитного контракта!

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, уважаемый клиент!

Данное решение фонда вступает в силу с 1 августа 2013 г., депозиты, открытые до этой даты ,страхуются в старом порядке( не более 12% годовых).

То есть, депозит,открытый до 1 августа по существующим процентным ставкам, страхуется на сумму на уровне 30 тыс манатов, не более,чем 12 % и на весь срок депозитного контракта!

С уважением,

Большое спасибо за оперативный ответ :)

Тогда если можно еще вопрос, как Вы знаете вклад Премьер можно пополнять. Если у меня к примеру на 1 августа 2013 года 12000 манат и я после 1 августа продолжаю пополнять вклад, распространяется ли страховка, на ту часть вклада которая была добавлена после 1 августа 2013 года?

Link to comment
Share on other sites

Информация с day.az

 

С 1 августа Азербайджанский фонд страхования вкладов (ADIF) не будет страховать депозиты физических лиц, вложенные в банковскую систему страны по ставке более 10 процентов.

 

Об этом сказал Trend во вторник исполнительный директор фонда Азад Джавадов.

 

Соответственно, по вкладам, привлеченным в банки, по ставке, превышающей 10 процентов, в случае страхового случая, то есть банкротства банка застрахованным вкладчикам компенсация выплачиваться не будет.

 

По его словам, попечительский совет ADIF в ходе своего последнего заседания принял решение о снижении потолка по страхуемым вкладам с 12 до 10 процентов.

 

При этом фонд оставил без изменения максимальный уровень страхового покрытия по одному вкладу - на уровне 30 тысяч манатов.

 

"Это решение, которое вступит в силу с 1 августа, является результатом продолжающегося в стране снижения ставок по вкладам", - сказал Джавадов.

 

В настоящее время депозиты, размещенные в банках-членах ADIF при годовой процентной ставке более 12 процентов, фондом не страхуются, и выплата компенсаций по ним не предусматривается.

 

 

Возник вопрос, у меня Премьер вклад открытый в январе 2012 года сроком на 3 года под 10,5 % годовых. На момент открытия страховались вклады до 12 %, с 1 августа 2013 года только до 10 %

Эти изменения распространяются только на новые вклады открытые с 1 августа 2013 года, или на старые тоже.

Будет ли считаться мой Премьер вклад застрахованным и нужно ли для этого что то подписывать или переоформлять?

Edited by Bank Standard PR
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Банк Стандарта,

 

Прочла сегодня, что с 1 августа Азербайджанский фонд страхования вкладов (ADIF) не будет страховать депозиты физических лиц, вложенные в банковскую систему страны по ставке более 10 процентов.

В случае, если депозидный счет в Стандарт банке был открыт 24 июля по процентной ставке 10,5%, то он будет застрахован (т.к. был открыт до 1 августа) или нет?

 

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый банк,

Наши европейские банки - партнеры заключают с нами контракты на покупку золота по выгодной цене, примерно 10 - 12 процентов скидкой от биржи ЛБМА, на большие объемы по 2 и более  тонны в месяц. Так как говорится чтобы успеть в ногу с Европой, рассматривает ли ваш банк такой вид деятельности. Если коротко, мы предлагаем вам золото ниже биржевых цен. Если вы не имеете опыта в этом деле,  мы  выведем вас на серьезные европейские заводы по аффинажу. 

 

 

Ответ пож-ста в личку.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Банк Стандарта,

 

Прочла сегодня, что с 1 августа Азербайджанский фонд страхования вкладов (ADIF) не будет страховать депозиты физических лиц, вложенные в банковскую систему страны по ставке более 10 процентов.

В случае, если депозидный счет в Стандарт банке был открыт 24 июля по процентной ставке 10,5%, то он будет застрахован (т.к. был открыт до 1 августа) или нет?

 

Спасибо

Доброе утро, уважаемый клиент!

C 1 августа 2013 г Азербайджанский фонд страхования вкладов (ADIF) не будет страховать депозиты физических лиц по ставке более 10 %.

При этом фонд оставил без изменения максимальный уровень страхового покрытия по одному вкладу - на уровне 30 тысяч манатов.

Данное решение фонда вступает в силу с 1 августа 2013 г., депозиты, открытые до этой даты ,страхуются в старом порядке( не более 12% годовых).

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Архонд, решения проблем наших клиентов очень важный момент для нашего банка. Поэтому мы

стараемся связаться с ними лично. В данный момент мы ждем от них контакты чтоб помочь им выйти от столь неприятной ситуации.

Также благодарны вам за ваше небезразличие!

С уважением,

Уважаемый представитель Банка, 

Передала ли вам контакты юзер Фетка, и вернули ли  вы ей 35. у.е?

 

Спасибо что цените мое небезраличие. Дело в том что, чаще всего люди стыдяться отстаивать свои права, требовать вернуть деньги если их обманули. При всем уважение к вашему Банку (реально, мне нравится ваш Банк) я просто не ожидал что у вас такие проблемы  и хотя бы частичный costumer satisfaction не стоит возвращение взятых у клиента 35.у.е (хотя это права клиента требовать деньги назад за неиссправный товар),  я уже не говорю о каких любо поощерений с вашей стороны. Сорри, отошел от темы, хотя может и нет...

Юзер Фетка, смогла получить обратно деньги?

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за оперативный ответ smile.png

Тогда если можно еще вопрос, как Вы знаете вклад Премьер можно пополнять. Если у меня к примеру на 1 августа 2013 года 12000 манат и я после 1 августа продолжаю пополнять вклад, распространяется ли страховка, на ту часть вклада которая была добавлена после 1 августа 2013 года?

Уважаемый представитель Стандарт Банка Стандарт, если не трудно ответьте на мой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Ужас какой..

 

У меня в этом банке и зарплатный и личный (GencCard) счета. Точно так же не могу проводить онлайн оплаты уже в течение месяца. Постоянно кормят сомнительными обещаниями, ссылаясь на техические неполадки из-за смены системы. Терпеливо ждала месяц, надеясь на светлое будущее. На вопрос - когда же нас ждет феерическая кульминация сего масштабного процесса, отвечали, что надеятся(!!), что в скором будущем все исправится.

 

Впереди пора отпусков, а рисковать своим отдыхом из-за некомпетентности (именно некомпетентности, тк о грядущих технических работах и о датах их завершения меня никто даже не думал оповещать) работников этого банка не собираюсь. Личным счетом я, естественно, пользоваться больше не буду. А о проблемах с зарплатной картой сообщу в бухгалтерию своей компании, надеюсь, они примут меры.

 

ПС (ну и классика жанра сервиса местного рынка) Fetka, что-то мне подсказывает, что никто даже и не подумает возместить ущерб в твоем случае. Топикстартер - исправьте, если ошибаюсь.

Добрый день

проблемы с онлайн оплатой (которая существовала лишь для определенного количества карт) была исправлена уже на 6 день после миграции, то есть чилса 28-29 июня

Просто невозможно что из за технических проблем вы не могли в течении месяца делать оплаты

Если вы уверены в том что по карте действительно нельзя было делать оплаты онлайн прошу вас предоставить на официальный email банка любые ваши данные по которым можно будет идентифицировать вашу проблемную карту

 

Мне крайне интересно по какой причине у вас месяц не проходили онлайн оплаты

Обещаю что честно отпишу результат сюда

Link to comment
Share on other sites

Alex_The_Great

Уважаемые сотрудники банка Стандарт,

У меня простой вопрос: неужели невозможно в течении месяца (!) уладить все технические сбои в вашей работе и наладить-таки вашу систему?

Невозможно произвести оплату через интернет и снять деньги с банкомата! Я работающая мама,  работаю вне города, часто заказываю детское питание  через интернет, тк физически нет времени после работы, так вот мало того что операции онлайн не проходят, ещё и  банкомат выдает сюрпризы типа ваш пин код неверный!

Bank Standard PR, будьте добры, ответьте когда ситуация изменится в лучшую сторону.

Добрый день, укажите пошлите пожалуйста на официальный email банка ваши данные по которым можно будет идентифицировать проблемную карту.

Банкомат сам по себе не может выдать ошибку что ПИН неверный, возможно вы редко пользуетесь вводом ПИН-а так как указали что постоянно делаете покупки через интернет, и возможно забыли его?

Если вы уверены что вы вводили верный ПИН, и действительно обнаружится что банкомат выдавал вам ошибку ПИН неверный, то вы можете обратиться в любой филиал банка с ПИН-конвертом в котором вам был указан ПИН при выдаче карты, и в случае наличия ошибки вам будет выдана новая карта с большим сроком в подарок.

Edited by cbh
Link to comment
Share on other sites

 

Alex_The_Great

Добрый день, укажите пошлите пожалуйста на официальный email банка ваши данные по которым можно будет идентифицировать проблемную карту.

Банкомат сам по себе не может выдать ошибку что ПИН неверный, возможно вы редко пользуетесь вводом ПИН-а так как указали что постоянно делаете покупки через интернет, и возможно забыли его?

Если вы уверены что вы вводили верный ПИН, и действительно обнаружится что банкомат выдавал вам ошибку ПИН неверный, то вы можете обратиться в любой филиал банка с ПИН-конвертом в котором вам был указан ПИН при выдаче карты, и в случае наличия ошибки вам будет выдана новая карта с большим сроком в подарок.

 

Добрый день,

Спасибо что ответили на мое обращение.Вчера звонил сотрудник банка и мы обсудили эту проблему с ним.На данный момент карта функционирует но на всякий случай я сняла всю наличность. Если опять будут проблемы ( надеюсь что нет)то тогда обращусь в ваш филиал.

Link to comment
Share on other sites

 

  

Добрый день,

Спасибо что ответили на мое обращение.Вчера звонил сотрудник банка и мы обсудили эту проблему с ним.На данный момент карта функционирует но на всякий случай я сняла всю наличность. Если опять будут проблемы ( надеюсь что нет)то тогда обращусь в ваш филиал.

 

Спасибо что отписались, думаю что все с вашей картой в порядке

Проблемы с онлайн оплатой как я указал выше были лишь для определенных карт и были исправлены в течении 6 дней

Проблем с ПИН-ом у вас быть не должно.

В целом спасибо за лояльность и понимание, Банк мигровал на совершенно новую платформу и конечно же возникли тех проблемы, это нормально и ожидаемо, так как прежня платформа и текущаю совершенно разные. Скоро Банк начнет предоставлять новые сервисы.

Сейчас возможны проблемы у отдельных клиентов.

Также не следует забывать, что порой и клиент ошибается, например с вводом ПИН-а в банкомате, с вводом трехзначного кода при интернет оплатах итд, случаев может быть множество.

Спасибо тем клиентам, которые имеют смелость это признать, а всем прочим мы всегда готовы обьяснить как работаю карты, и что делать чтобы избежать ошибок или мошеничества.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Хочу рассказать о негативном опыте сотрудничества с вашим банком, надеюсь мое письмо заставит призадуматься потенциальных клиентов и еще раз пересмотреть стоит ли доверять банку который не в состоянии организовать нормальную, планомерную и безперебойную работу для своих клиентов.

11 июля пытаюсь расплатиться своей картой в интернете, куить билеты, но увы не могу - проблема №1. Связалась с опреатором, сказали что операция транзакции не осущиствилась, у нас технические проблемы возможно поэтому пошел сбой операции, если хотите подойдите в карточной отдел. 17 июля отоварилась в магазине MG store, хорошо с собой была наличка, предоставляю карту опять проблема, операция не прошла, кассир разводит руками, оплачиваю наличными - проблема №2. Решила не терять времени подойти в банк, но увы не успеваю в 17:00 вы закрываетесь. Вечером гуляя с племяшкой, вижу ваш терминал и черт меня дернул тупо проверить баланс на своей карте, вставляю свою карту, следую инструкции ввожу пин код и тут банкомат мне выдает сообщение - ваша карта по просьбе банка заблокирована - выдает чек, карту не возвращает - проблема №3.

В итоге по вине вашего банка я потеряла 20азн за обналичивание и 25 азн за карту которой так и не смогла воспользоваться, время и нервы. Ответьте пожалуйста почему с меня взялся процент за обналичивание? Я понимаю что таковы условия карты.

P.S. А отношение оператора call центра это вообще одельная история. Нет чтобы сглаживать углы в данной ситуации, так со мной разговаривали так буд-то это все по моей вине произошло. И не разу не попросил прощения за причененные неудобства. Справедливости ради отмечу что оператор которая приняла мою заявку в центральном филиале хотя бы извинилась в отличие от него за сложившуюся ситуацию.

Добрый день, смогли ли вы обратиться к сотрудникам клиентской поддержки Банка?

Если вам неудобно лично подойти напишите пожалуйста письмом свои контакты, и укажите номер проблемной карты, мы рассматриваем каждое такое заявление.

По описанным вами проблемам

1. В принципе 11 июля проблем с онлайн оплатой быть не должно было, однако если вы предоставите номер карты мы с удовольствием рассмотрим ваш кейс, возможно проблема была единичная как случается и в любом абсолютно любом западном банке. Тем более в Банке Стандард была миграция платформы

2. Случай с MG Store нам тоже крайне интересен, спасибо что отметили даты попытки. Возможно в данном случае имеется проблема с ПОС-ом данного магазина?

Вы не представляете как часто такое бывает, ведь продавец это не техническая квалификация и часто просто не может определить проблему, если будет номер карты мы обязательно рассмотрим этот случай

3 Действительно была проблема Банкоматы заглотали несколько карт, прежде чем ее успели исправить

Но хочу отметить это происходило только после ТРЕХ неверных попыток ввода ПИН-а

Если вы уверены, что вы вводили всего один раз ПИН и он был верным, мы тоже рассмотрим данный случай

В целом, мы всегда готовы к двустороннему диалогу, если будет информация от клиента мы обязательно ее рассмотрим

П.С все разговоры с колл центром записываются, каждый сотрудник колл-центра обязан представляться сразу после принятия звонка, если вы считаете что с вами обращались грубо и несоответственно пожалуйста обратитесь с жалобой, виновный будет наказан

Link to comment
Share on other sites

 



  

Спасибо что отписались, думаю что все с вашей картой в порядке
Проблемы с онлайн оплатой как я указал выше были лишь для определенных карт и были исправлены в течении 6 дней
Проблем с ПИН-ом у вас быть не должно.

В целом спасибо за лояльность и понимание, Банк мигровал на совершенно новую платформу и конечно же возникли тех проблемы, это нормально и ожидаемо, так как прежня платформа и текущаю совершенно разные. Скоро Банк начнет предоставлять новые сервисы.
Сейчас возможны проблемы у отдельных клиентов.
Также не следует забывать, что порой и клиент ошибается, например с вводом ПИН-а в банкомате, с вводом трехзначного кода при интернет оплатах итд, случаев может быть множество.
Спасибо тем клиентам, которые имеют смелость это признать, а всем прочим мы всегда готовы обьяснить как работаю карты, и что делать чтобы избежать ошибок или мошеничества.

 
Спасибо за развернутый ответ, сбои и ошибки случаются конечно же у всех,как и у банков так и у простых смертных. Я думаю что хотя бы 50% клиентов вашего банка умеют обращаться с картами и достаточно информированы как вводить свои данные и тд. Просто перед такими глобальными изменениями в вашем банке не было бы лишним известить клиентов что они могут столкнуться с рядом проблем, ИМХО.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день

проблемы с онлайн оплатой (которая существовала лишь для определенного количества карт) была исправлена уже на 6 день после миграции, то есть чилса 28-29 июня

Просто невозможно что из за технических проблем вы не могли в течении месяца делать оплаты

Если вы уверены в том что по карте действительно нельзя было делать оплаты онлайн прошу вас предоставить на официальный email банка любые ваши данные по которым можно будет идентифицировать вашу проблемную карту

 

Мне крайне интересно по какой причине у вас месяц не проходили онлайн оплаты

Обещаю что честно отпишу результат сюда

Добрый.

 

Речь идет об онлайн оплатах. И да, я уверена, что оплаты не проводились. После каждой неудачно проведенной операции, я звонила в техподдержку Вашего банка, где мне сообщали, что у Вас проблемы с системой.

 

Добрый день

проблемы с онлайн оплатой (которая существовала лишь для определенного количества карт) была исправлена уже на 6 день после миграции, то есть чилса 28-29 июня

Просто невозможно что из за технических проблем вы не могли в течении месяца делать оплаты

К сожалению, доказать обратное я не могу, тк мою карту зажевал Стандартовский банкомат (и да, я уверена, что правильно ввела ПИН код). После карту заблокировали и обещали выслать новую максимум сегодня. Учитывая, что мой рабочий день заканчивается в 17.00, хочется верить, что карту я все же получу.

 

Во всей этой ситуацией с Вашим банком убивает отношение к клиентам. Вы всячески намекаете на то, что клиент не в состоянии правильно ввести данные своей карты. Да что уж намекать, Вы прямым текстом об этом говорите. [сарказм] да, вы знаете, я год без каких-либо проблем пользовалась этой картой. но тут что-то припекло, и я стала вводить неправильные данные. в течение месяца. [/сарказм].

Link to comment
Share on other sites

Была в прошлый вторник, 16 июля у вас в банке, восстанавливать утерянную кредитную карту. На вопрос, когда будет готова новая карта, сказали, что скорее всего в четверг, 18 июля, но мне предварительно позвонят. В четверг мне позвонил ваш сотрудник, чтобы убедиться, что я в курсе того, что за эту карту мне придется заплатить. И все, ни слуху, ни духу. 25 июля сегодня...поеду завтра с утра в банк, будем надеяться то она готова

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Стандарт Банка Стандарт, если не трудно ответьте на мой вопрос.

Присоединяюсь к вопросу Антихимика, меня тоже интересует, отразиться ли новый закон на довкладах?

Link to comment
Share on other sites

Arwen

вы не поверите сколько обращений бывает в банк по поводу забытых ПИН-ов, хотя клиент вроде бы пользовался картой до этого. Или если карта достаточно старая то стираются цифры сзади карты, и клиент бывает неверно вводит CVV код.

Но уверен что это не ваш случай, отправьте пожалуйста ваши данные на официальную почту, чтобы я смог проверить ваш случай, сколько раз вводился ПИН, как проходили электронные оплаты итд, о результатах я обязательно отпишусь. Если у вас сохранился конверт от вашей карты, то это просто отлично, так мы сразу поймем верный ли ПИН

 

В любом случае карту вам выдадут, Банк не хочет чтобы клиент терпел неудобства, но при этом Банк обязан расследовать каждый такой случай, а вдруг действительно в системе есть изьян?

 

Допускаю мысль что вас неверно информировали об онлайн оплатах

Если проблема была на стороне банка, мы обязательно примем меры, опять таки моя позиция как клиента и как сотрудника Банка проблемы бывают у всех Банков, главное чтобы банк хотел и умел их решать

Это мы сейчас и стараемся сделать, будем благодарны лично вам за сотрудничество.

Link to comment
Share on other sites

Очень нравится как представитель Банка CBH отвечает. С одной стороны очень аккуратно, информативно, с другой стороны как то  комплексовать начинаешь за незнание науки правильного использование и введение пин-ов  в пластиковых картах

:) столько смешанных эмоций

Link to comment
Share on other sites

Очень нравится как представитель Банка CBH отвечает. С одной стороны очень аккуратно, информативно, с другой стороны как то  комплексовать начинаешь за незнание науки правильного использование и введение пин-ов  в пластиковых картах

smile.png столько смешанных эмоций

В десятку)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, смогли ли вы обратиться к сотрудникам клиентской поддержки Банка?

Если вам неудобно лично подойти напишите пожалуйста письмом свои контакты, и укажите номер проблемной карты, мы рассматриваем каждое такое заявление.

По описанным вами проблемам

1. В принципе 11 июля проблем с онлайн оплатой быть не должно было, однако если вы предоставите номер карты мы с удовольствием рассмотрим ваш кейс, возможно проблема была единичная как случается и в любом абсолютно любом западном банке. Тем более в Банке Стандард была миграция платформы

2. Случай с MG Store нам тоже крайне интересен, спасибо что отметили даты попытки. Возможно в данном случае имеется проблема с ПОС-ом данного магазина?

Вы не представляете как часто такое бывает, ведь продавец это не техническая квалификация и часто просто не может определить проблему, если будет номер карты мы обязательно рассмотрим этот случай

3 Действительно была проблема Банкоматы заглотали несколько карт, прежде чем ее успели исправить

Но хочу отметить это происходило только после ТРЕХ неверных попыток ввода ПИН-а

Если вы уверены, что вы вводили всего один раз ПИН и он был верным, мы тоже рассмотрим данный случай

В целом, мы всегда готовы к двустороннему диалогу, если будет информация от клиента мы обязательно ее рассмотрим

П.С все разговоры с колл центром записываются, каждый сотрудник колл-центра обязан представляться сразу после принятия звонка, если вы считаете что с вами обращались грубо и несоответственно пожалуйста обратитесь с жалобой, виновный будет наказан

 

Здравствуйте! Я уже отсылала свои контакты в ЛС предстовителю вашего банка, вчера мне позвонили и извинились за сложившуюся ситуацию с картой. 

По поводу пин кода я больше чем уверенна что вводила его всего лишь один раз. И если бы была ошибка пин кода то банкомат выдал бы сообщение пин код сефдир... Исправьте если не права. Ниже прикреплю скан чека, который выдал банкомат, карта была заблокирована. Когда и по какой причине? Это уже вам выяснять, буду ждать от вас ответа.

Я рада что вы готовы разобраться в моей проблеме. И еще больше буду рада если вы трезво разберетесь в сложившейся ситуации и дадите ответ по перечисленным пунктам. С удовольствием предоставлю всю требуюмую от меня информацию. 

Link to comment
Share on other sites

уважаемые apxoнд и Arwen

я пытаюсь разобраться в ситуации, не найти виноватого,а скорее понять проблему и искоренить ее причину (если такова действительно существует)

У меня 7 лет опыта работы в этой сфере, и я успел повидать много разных ситуаций и даже сам как клиент оказывался их заложником. Правда я знал как работает система и понимал, в чем проблема.

 

П.С в любом случае, спасибо что оценили.

Link to comment
Share on other sites

cbh, у меня к вам еще такой вопрос - мы продаем свою недвижимость в связи с планируемым переездом. После продажи, хотим перевести эти деньги за границу. Мне в банке сказали, что все, что требуеться для перевода, это предоставить контракт о купле - продаже, и свидетельство о браке ( так как, по словам представителя банка, я не могу перевести деньги на собственный счет за границей, но могу отправить их супругу). Так же сказали что не требуеться получать разрешения от Нацбанка, и максимальная комиссия 0.3% (но не более $500.00).

Не могли бы вы подтвердить, правильна от эта информация? Так же, могу ли я этот перевод сделать не в долларах, а к примеру в евро или в фунтах?

Link to comment
Share on other sites

Была в прошлый вторник, 16 июля у вас в банке, восстанавливать утерянную кредитную карту. На вопрос, когда будет готова новая карта, сказали, что скорее всего в четверг, 18 июля, но мне предварительно позвонят. В четверг мне позвонил ваш сотрудник, чтобы убедиться, что я в курсе того, что за эту карту мне придется заплатить. И все, ни слуху, ни духу. 25 июля сегодня...поеду завтра с утра в банк, будем надеяться то она готова

Добрый день, уважаемый клиент!

Если можно напишите мне пожалуйста ваши данные: имя, фамилия и отчества. И на каком филиале был сделан

заказ. Так мы точно сможем вам ответить.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, уважаемый клиент!Если можно напишите мне пожалуйста ваши данные: имя, фамилия и отчества. И на каком филиале был сделанзаказ. Так мы точно сможем вам ответить.С уважением,

Спасибо, отправила ЛС

Link to comment
Share on other sites

уважаемые apxoнд и Arwen

я пытаюсь разобраться в ситуации, не найти виноватого,а скорее понять проблему и искоренить ее причину (если такова действительно существует)

У меня 7 лет опыта работы в этой сфере, и я успел повидать много разных ситуаций и даже сам как клиент оказывался их заложником. Правда я знал как работает система и понимал, в чем проблема.

Лично я тоже вас понимаю, так же понимаю, насколько трудна работа с клиентами. Так же понимаю, что возможно задаетесь вопросом "не истейир бу э..."

Я не понимаю людей которые требуют высокого сервиса в кафе "Ширмеммед". Но если ты пришел в Сумах, платишь не малые деньги за счет, уж будьте добры, подавайте вкусную еду и хороший сервис. К чему это  я )

У меня активных 4 пластиковых карт от разных банков, и я знаю с кого что брать. В то время как ведущие банки выдают пластиковые карты бесплатно или за символичную сумму (Юнибанк, Демирбанк) но она у вас стоит 35 у.е имеет право клиент требовать чтоб карта работа когда ему это надо и в обратном случае требовать деньги назад? Прошу ответить мне не как представитель Банка, а просто как потребитель. Хотя наверное не красиво с моей стороны просить вас об этом именно на этой теме smile.png

Fetka спасибо за скан, начнем разбраться сегодня же

Дело в том что пользователь Фетка, обращалась уже по этому вопросу в Кол Центр и увидила безразличие и хамство. Вам не кажется странным что у нее только сейчас представитель Банка (Вы в данном случае) попросили чек и пообещали постараться решить проблему? через 8 дней.

Link to comment
Share on other sites

по проблеме юзера Fetka

 

Проблемы начались с 11 июля при попытке совершить онлайн покупку билетов. У юзера карта чиповая Маэстро, прошу отметить это

 

Обычно покупка билетов проходит так

1. Вы вводите данные карты на сайте и бронируете билет

2 Оператор на стороне сайта совершает ручной ввод данных на ПОС терминале которые стоит перед ним

При этом видно что была попытка провести транзакцию как по магнитке

Думаю что у оператора на ПОС - терминале установлен софт который позволяет сделать покупку с введением сервис-кода, трех значного числа обозначающего поведение карты, при этом первая цифра 1 или 2 обозначет карта чиповая или магнитная.

Оператор ввел данные по карты и посчитал ее магниткой, ведь карты Маэстро изначально были магнитками и чиповыми вообще по миру не так часто бывают, чисто операционная ошибка. Либо нужно было воспользоваться другим ПОС терминалом.

Думаю если вы позвоните и уточните с ними они подтвердят мои слова.

Кроме того сохрангилась полная история платежа

В дополнение замечу что это не первый проблемный случай с подобной покупок билетов онлайн, прошу учесть владельцев карт.

 

Карта чиповая а данные пытались ввести как по магнитке, поэтому статус карты выставился во фродовый

И поэтому после этого транзакции не проходили.

Если статус карты выставляется фродовой, то банкомат обязан ее изьять  во благо владельца.

 

На данный момент ситуация выглядит именно так, и предпосылок считать иначе нет.

Но все равно клиент неверно был проинформирован о причинах проблемы

Будем разбираться и проводить повторный тренинг для данных сотрудников

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что пользователь Фетка, обращалась уже по этому вопросу в Кол Центр и увидила безразличие и хамство. Вам не кажется странным что у нее только сейчас представитель Банка (Вы в данном случае) попросили чек и пообещали постараться решить проблему? через 8 дней.

С хамством мы тоже обязательно будем разбираться

Link to comment
Share on other sites

С хамством мы тоже обязательно будем разбираться

 

Хочу отметить что мне никто не грубил! Просто сотрудники кол центра, не смогли правильно описать причину не срабатывания той или ионй операции 11 и 17 июля. Сослались на технические проблемы, тем самым дезинформировали меня как клиента и я была спокойна, что технические проблемы решатся подходить непосредственно в банк и обращаться в карточный отдел не было причин я не знала что карта была заблокирована.

Link to comment
Share on other sites

по проблеме юзера Fetka

 

Проблемы начались с 11 июля при попытке совершить онлайн покупку билетов. У юзера карта чиповая Маэстро, прошу отметить это

 

Обычно покупка билетов проходит так

1. Вы вводите данные карты на сайте и бронируете билет

2 Оператор на стороне сайта совершает ручной ввод данных на ПОС терминале которые стоит перед ним

При этом видно что была попытка провести транзакцию как по магнитке

Думаю что у оператора на ПОС - терминале установлен софт который позволяет сделать покупку с введением сервис-кода, трех значного числа обозначающего поведение карты, при этом первая цифра 1 или 2 обозначет карта чиповая или магнитная.

Оператор ввел данные по карты и посчитал ее магниткой, ведь карты Маэстро изначально были магнитками и чиповыми вообще по миру не так часто бывают, чисто операционная ошибка. Либо нужно было воспользоваться другим ПОС терминалом.

Думаю если вы позвоните и уточните с ними они подтвердят мои слова.

Кроме того сохрангилась полная история платежа

В дополнение замечу что это не первый проблемный случай с подобной покупок билетов онлайн, прошу учесть владельцев карт.

 

Карта чиповая а данные пытались ввести как по магнитке, поэтому статус карты выставился во фродовый

И поэтому после этого транзакции не проходили.

Если статус карты выставляется фродовой, то банкомат обязан ее изьять  во благо владельца.

 

На данный момент ситуация выглядит именно так, и предпосылок считать иначе нет.

Но все равно клиент неверно был проинформирован о причинах проблемы

Будем разбираться и проводить повторный тренинг для данных сотрудников

Все я сдаюсь )) 

Уважаемый представитель Банка, можете ли вы в двух словах сказать в чем вина Фетки?) Я вас прошу, без взрыва мозга, просто ответьте что она сделал не правильно. 

Link to comment
Share on other sites

Пользователь Фетка все сделала верно, оператор сайта на котором совершалась оплата провел неверную транзакцию

Кроме того прошу отметить, что Фетка подтвердила что хамства как такового не было, было неверное информирование клиента

 

Из того из 3 х проблем

1. техническая

2 хамство персонала

3 неверная работа с клиентом

 

Осталась только последнаяя, которую мы будем решать с конкретными людьми путем тренингов

Link to comment
Share on other sites

Все я сдаюсь )) 

Уважаемый представитель Банка, можете ли вы в двух словах сказать в чем вина Фетки?) Я вас прошу, без взрыва мозга, просто ответьте что она сделал не правильно. 

 

Ошибка заключалась в том что я позвонила в кол центр, надо было сразу на диспуте написать ))) все рано неделю ждала

Link to comment
Share on other sites

Пользователь Фетка все сделала верно, оператор сайта на котором совершалась оплата провел неверную транзакцию

Кроме того прошу отметить, что Фетка подтвердила что хамства как такового не было, было неверное информирование клиента

 

Из того из 3 х проблем

1. техническая

2 хамство персонала

3 неверная работа с клиентом

 

Осталась только последнаяя, которую мы будем решать с конкретными людьми путем тренингов

Очень странно, вся страна летит черещ Визаир (включая меня), берут онлайн билеты и только у Фетки оператор сайта ошибается и ведет не ту транзакцию и банкомат глотает карту. И совершенно случайно в то же время у Арвен банкомат глотает карту :)

Тренинги это часть работы менежмента и никак не относятся к решению проблем конкретного клиента. Конкретный клиент требует конкретного подхода. Да я согласен что спокойные ответы Фетки выставляют мою активность по данному вопросу неуместным. Просто это милейший человек и она реально верит что за хамство с клиентом кого-то могут уволить или наказать и не хочет ставить кого-либо в неудобное положение. 

Но кто дает нам право, обходится с этими клиентами неуважительно ?

Правильно ли я понимаю, что не деньги обратно за пластиковую карту, не просто чисто человеческих извинений за неудобство эти люди не заслужили? Если я пропустил, сорри, я не заметил, что кто либо извинялся. 

Link to comment
Share on other sites

Ошибка заключалась в том что я позвонила в кол центр, надо было сразу на диспуте написать ))) все рано неделю ждала

А дождались? Что стало? Карта работает? Купили билеты? Все уладили? Билеты не подоражали пока решали вопрос? Вам не пришлось пойти открыть другую карту в другом банке? Или пришлось попросить из друзей кого то, чтоб поставить на счет деньги и купить через их карту?

Фетка, вы просто слишком добрый человек :) Завидую )

Edited by архонд
Link to comment
Share on other sites

Архонд я же вам обьяснил эт ооперационный риск, вина ресурса, то есть оператора, был ручной ввод карточных данных, это автоматизированный процесс был.

Он может повторится один раз а может происходить часто

И это еще раз повторяю не первый раз и не только у нашего банка или данного клиента

Вы же не хотите переложить вину оператора wizz air за то что транзакция не прошла на Банк?

Edited by cbh
Link to comment
Share on other sites

А дождались? Что стало? Карта работает? Купили билеты? Все уладили? Билеты не подоражали пока решали вопрос? Вам не пришлось пойти открыть другую карту в другом банке? Или пришлось попросить из друзей кого то, чтоб поставить на счет деньги и купить через их карту?

Фетка, вы просто слишком добрый человек smile.png Завидую )

 

Услышав однотипные ответы и нежелание разбираться в корне проблемы, я не стала ждать когда мне вернут карту, у меня на это просто не было времени так как нужно было решать вопросы купли билетов, брони отеля и прочее. Билеты купили посредством другой карты, попросив у знакомых. Новую карту у другого банка пришлось заказывать, чтобы быть уверенной что обновление в системе не повлиляют на возможность пользования картой.

Link to comment
Share on other sites

Архонд я же вам обьяснил эт ооперационный риск, вина ресурса, то есть оператора, был ручной ввод карточных данных, это автоматизированный процесс был.

Он может повторится один раз а может происходить часто

И это еще раз повторяю не первый раз и не только у нашего банка или данного клиента

Вы же не хотите переложить вину оператора wizz air за то что транзакция не прошла на Банк?

Ни в коем случае, как минимум насчет транзакции ваша вина недоказуема, у вас на руках арсенал банковских терминов от которых мурашки по коже.

Но на кого переложить вину на то что человек за 8 дней не может получить обьяснение почему карта не работает? 

Как минимум за это стоило бы извинится.

Link to comment
Share on other sites

Valkyr, on 25 Jul 2013 - 14:53, said:

cbh, у меня к вам еще такой вопрос - мы продаем свою недвижимость в связи с планируемым переездом. После продажи, хотим перевести эти деньги за границу. Мне в банке сказали, что все, что требуеться для перевода, это предоставить контракт о купле - продаже, и свидетельство о браке ( так как, по словам представителя банка, я не могу перевести деньги на собственный счет за границей, но могу отправить их супругу). Так же сказали что не требуеться получать разрешения от Нацбанка, и максимальная комиссия 0.3% (но не более $500.00).

Не могли бы вы подтвердить, правильна от эта информация? Так же, могу ли я этот перевод сделать не в долларах, а к примеру в евро или в фунтах?

df

Уважаемый клиент,

Вы можете перевести деньги на счет за границей вашему супругу, при этом следует предоставить в банк свидетельство о вашем браке, а если сумма перевода превысит 50 000 USD, то потребуется и контракт о купле - продаже. Комиссия составит 0,3% ( максисум 500,00 USD ). При этом не требуется получать разрешение от ЦентроБанка.

P.S.

Связи с тем что представитель банка cbh отвечает по техническим вопросом, на этот вопрос ответила я.

Спасибоsmile.png

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...