Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Первая Машина: Посоветуйте Какую Купить


Recommended Posts

Всем доброго утра.

Вот планирую приобрести в ближайщий месяц машину.

Мне 24 года, особо никогда не водил. Опыт совсем не большой. Любительский, если так можно выразиться. Т.е, нужно ещё учиться.

Интересуюсь у многих знакомых, ищу совет что взять. Хочу чтобы было не дорого. И практично.

Почему? Машина будет первой, есть риск что буду царапать, возможно буду ударять, а даже если и не буду, то автобусные шумахеры города Баку обязательно меня задавят )))

Новую машину жалко.

Что же брать из поддержанных? Тут мнения сильно разделяются. Все говорят разное.

В начале хотелось взять C-класс конца 90ых. Вроде самая популярная машина в Баку. И запчасти недорогие, и продать будет легко через годик-полтора и взять уже что то серьезное.

Но вскоре передумал, так как не вижу смысла по деньгам платить 10-11 тысяч за нормальную Цешку, в то время как друг, водит Туксон 2008-ого, фулл салон, и купил его под горящую руку за 13 тысяч. Я конечно понимаю что Корейки и Немки это небо и земля, но все же машина у друга свежая и практически новая. А 12 летней давности, пусть даже и немку, считаю все же реликвией.

Более дешевые Ц-классы которые можно найти тысяч за 8, годом ниже, где-то 94-95, многие не советуют. Из Цешек советуют брать только 98 и выше.

Сейчас бросил взгляд на Опель. Вектру. 97-98 годов. Тысяч за пять-шесть. Из тех соображений, что более менее нормальная машина, можно покататься годик, и платить особо много не надо.

Но здесь мнения вообще разделились. Одни категорически против Опеля. Говорят, если что то меняешь там, надо весь мотор разбирать... ня билим ня, Опель будет тебя мучать, Опель машин дейиль и т.д и т.п. Другие же говорят, Опель - ала нармальныйды ) Ал, сюр гетсин. Немкады, иномаркады, запчастлар уджуз, праблем да аз оладжах, все дешего стоит. И продашь спокойно.

Вроде хочется взять, но страшно. А вдруг какая нибудь и вправду фигня выйдет с машиной, галаджам усталарын ялляриндя. А больших затрат не хочу я вкладывать.

Вроде больше ничего самому в голову не лезет, что можно подобрать еще. Правда есть ещё несколько предложенных вариантов, но даже не хочется их рассматривать. Одни говорят что лучше взять Хундай Акцент старенький начала двухтысячных, нежели брать Опель. Но я думаю, что если немки 10 летней давности - реликвия, то что уже говорить о корейках?!

Некоторые советуют всякие Дэу Нексия, Заз Ланос, Аз саманд. Уджузвари такси машинлары... Эти варианты не хотелось бы видеть даже в кошмарных снах если честно :)

И в конце концов, есть ещё люди которые говорят возьми шестерку, старенькую, за 2 тысячи. Научись на ней как следует, потом апар тулла...

У самого сердце лежит все же к Опелю. Ну в каком смысле слова лежит, это не машина мечты .. ) Но в данной ситуации мне кажется хорошим вариантом. Первая машина, немка, дешевая, дешевые запчасти, неплохой вид. Годик полтора спокойной можно поводить.

Вобщем мнений действительно очень много. И незнаешь к кому прислушаться. Обращаюсь за помощью к автоспециалистам форума. Посоветуйте, что думаете.

Мнений много, пускай будет ещё больше :)

P.S: Не хочу механику :) Только автомат.

Link to comment
Share on other sites

Если для вас C-класс 99 года - реликвия, то Опель 97-98 вообще должен считаться антиквариатом.

Возьмите Акцент 2008-2009 года, с движком 1.6, только не битую и не убитую.

Запчасти и обслуживание относительно недорогое.

Конечно по степени комфорта и удовольствия от езды не сравнится даже с цешкой 99-го года, но ездить можно.

Link to comment
Share on other sites

Поворотник новый для цешки есть в любом магазине города, свыше 50 магазинов, и стоит он 10 манат. Сколько стоит поворотник на туксон 2008 года, и в скольки магазинах города он есть?

Link to comment
Share on other sites

Если для вас C-класс 99 года - реликвия, то Опель 97-98 вообще должен считаться антиквариатом.

Возьмите Акцент 2008-2009 года, с движком 1.6, только не битую и не убитую.

Запчасти и обслуживание относительно недорогое.

Конечно по степени комфорта и удовольствия от езды не сравнится даже с цешкой 99-го года, но ездить можно.

согласен, Опель антиквариат, но стоит он в два раза дешевле :) я же не написал, что он лучше, я написал что он дешевле.

Link to comment
Share on other sites

2-3 года назад стоял перед таким же выбором.

Так же главным принципом было, чтобы коробка машины была автомататической.

В итоге выбрал Опель Вита, по нескольким критериям:

1. Как писал выше автоматическая коробка;

2. Наличие подушек безопасности, кондиционер, стеклоподъемники, люк, АБС и т.д. (т.е. все минимально необходимое);

3. И наконец цена (гораздо ниже чем у подобных машин друхих моделей).

Когда покупал думал, что поезжу на ней пару месяцев (максимум пол-года) научусь водить, а потом сменю на более продвинутую медель, но вожу ее до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

берите 07 а после года езды цешку и никого больше не слушайте

те кто вам советуют Опель ваши недруги

Link to comment
Share on other sites

2-3 года назад стоял перед таким же выбором.

Так же главным принципом было, чтобы коробка машины была автомататической.

В итоге выбрал Опель Вита, по нескольким критериям:

1. Как писал выше автоматическая коробка;

2. Наличие подушек безопасности, кондиционер, стеклоподъемники, люк, АБС и т.д. (т.е. все минимально необходимое);

3. И наконец цена (гораздо ниже чем у подобных машин друхих моделей).

Когда покупал думал, что поезжу на ней пару месяцев (максимум пол-года) научусь водить, а потом сменю на более продвинутую медель, но вожу ее до сих пор.

не мучает? что нибудь меняли/ремонтировали?

Link to comment
Share on other sites

Сам думаю о таком выборе. Для себя поставил в приоритет машины 2007-2009 гг (чем свежее тем лучше), с минимальным пробегом до 50-60 к. Бюджет до 10 тыщ у.е. и в этом диапазоне можно выбрать один из этих вариантов машин:

1) Ниссан Сани

2) Ниссан Тида

3) Хундай Акцент

4) Киа Рио

Так по желанию и расставил, но главный упор будет делаться не на марку а на цену и на состояние машины!

ПС Вашему другу ООООчень повезло, за такую цену свежий Туксон взять практически нереально. минимум 16-17 тыщ 2008 года

Link to comment
Share on other sites

Купите Опель или мерседес 95 - 98 гв , тогда вы поймёте простую истину что хорошая машина это новая машина. Про дешевые запчасти и ремонт забудьте таковых априори не бывает.

Чем вам не угодил ДЕУ ? Очень надежная и дешевая в эксплуатации машина, сам проездил на ланосе(польская сборка) два года, только самые хорошие впечатления.

Купите 07 или 06 катайтесь научитесь водить , накопите денег купите что то посвежее, 2008 - 2010 ( тида туксон спортаж, )

Link to comment
Share on other sites

Поворотник новый для цешки есть в любом магазине города, свыше 50 магазинов, и стоит он 10 манат. Сколько стоит поворотник на туксон 2008 года, и в скольки магазинах города он есть?

Китайского производства, оригинал намного дороже.

Link to comment
Share on other sites

Китайского производства, оригинал намного дороже.

Щас всё в китае делается;)

DEPO - на глаз не отличить от орининала.

Link to comment
Share on other sites

Щас всё в китае делаетсяwink.png

DEPO - на глаз не отличить от орининала.

Тогда сразу купить китайское авто, черри или типа того. ))))

Link to comment
Share on other sites

Тогда сразу купить китайское авто, черри или типа того. ))))

Это совсем другое, у чери конструкция китайская, а не только производство. Думаю понимаете.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

не мучает? что нибудь меняли/ремонтировали?

Чтоб совсем не мучала нужно покупат новую машину. Но как первую машину лучше брать поддержанную.

У меня, слава Богу, за все время было всего несколько неполадок. Например, пришлось менять прокладку мотора, чинить вентилятор, потом стартер (сперва починил, а потом купил новый). Вроде бы все...

А так замена аммортизаторов, ремней, чистка инжекторов, масло, фреон и т.д. - все это приходится делать и на новой машине.

Примерно на ремонт в год уходит 500-600 манат.

Link to comment
Share on other sites

Причина? )

причина проста - Опель = ГАВНО! у самого был опель, у друзей и у знакомых тоже был, так что знаю не по наслышке

а 07 надо брать чтоб научиться нормально водить, когда царапал и бил было не жалко и дешево починить

а цешку надо брать чтоб водить нормальное авто а не хлам вроде

1) Ниссан Сани

2) Ниссан Тида

3) Хундай Акцент

4) Киа Рио

сейчас в семье две машины BMW и Ниссан Сани, так что тоже знаю что за ГГГ этот Сани

Link to comment
Share on other sites

не покупайте старые машины. Можно найти что то посвежее и недорого. Наши знают только цешка, тида, 07. Есть форд, есть рено, есть пежо, есть хьюндай и еще куча хороших машин по недорогой цене. Эти "ненадежные" машины прослужат вам дольше и вернее чем пенсионеры или совТАЗпром. И запчасти шас на них везде и по приемлемым ценам.

Link to comment
Share on other sites

берите 07 а после года езды цешку и никого больше не слушайте

те кто вам советуют Опель ваши недруги

Значит вы из дружеских соображений советуете человеку 07-ку? )))))

Причем учитывая, что это первая машина???

Я советовал Опель, автора темы лично (и виртуально) не знаю.

Другом, или недругом ему не являюсь.

Link to comment
Share on other sites

не покупайте старые машины. Можно найти что то посвежее и недорого. Наши знают только цешка, тида, 07. Есть форд, есть рено, есть пежо, есть хьюндай и еще куча хороших машин по недорогой цене. Эти "ненадежные" машины прослужат вам дольше и вернее чем пенсионеры или совТАЗпром. И запчасти шас на них везде и по приемлемым ценам.

откуда у вас такая статистика по не дорогим авто и ценам на их запчасти?

интересно то что люди которые советуют такие машины как рено и пежо априори не могут считаться разбирающими в авто, особенно в наших условиях

у вас самого был Рено? вы знаете сколько магазинов в Баку которые продают запчасти на эту машину и сколько мастеров а Баку? а сколько стоят запчасти на эти машины в пересчете с евро?

форд? Форд, хорошая машина если для рынков европы а не америки, но все же она потеряла те качества за которые она ценилась еще лет 5 назад

люди не просто так покупаю цешку, прадо и остальные популярные машины, они зарекомендовали себя в качестве надежных авто в наших условиях

п.с. я не имею ввиду убиты экземпляры цешек и остальных немок

Link to comment
Share on other sites

вы сделали бы голосовалку в начале темы-было бы наглядней

я за Опель - Вектра -дешего и сердито годик полтора поездите !

или чуть дороже Митсу ИО - тоже отлично для вашего возвраста !

Link to comment
Share on other sites

Значит вы из дружеских соображений советуете человеку 07-ку? )))))

Причем учитывая, что это первая машина???

Я советовал Опель, автора темы лично (и виртуально) не знаю.

Другом, или недругом ему не являюсь.

так значит вы не хотя советуете ему НЕ хорошее авто, сами видно того не осознавая!

07 не надежное авто? да, так оно и есть, но его легко купить, его легко продать (потеря $300 в течении года), на него полно запчастей, на него везде есть мастера и главное, это лучшее авто для того чтобы научиться водить авто а не трамвай как в случае с автоматом и его легко и дешево чинить

у меня было и 07, и рено, опель, бмв 525 и сани, ко всему этому я разбираюсь в авто и трачу очень много времени на изучение их характеристик и отвальных параметров включая надежность

п.с. опель можно советовать Vectra A, но их в нормальном состоянии больше нет на рынке

Link to comment
Share on other sites

причина проста - Опель = ГАВНО!

Ну во первых нужно было проверять машину когда покупали. Если вам продали гавно с шильдиком Опеля, то простите, но эта ваша ошибка. Если сами не разбираетесь в машинах нужно было брать кого нибудь кто понимает что к чему. Если разбираетесь и покупали хорошую машину, а потом она начала вас подводить - вывод прост, просто надо было следить за машиной. Не уследили вот она вам тем же и ответила. Так сделает любая машина.

Опель СУПЕР тачка. у меня была Вектра 98-года, за год вложил в нее всего 100 долларов. Тачка просто радовала. Я ее даже не продавал, заикнулся что хочу новую машину с салона, к вечеру уже оформлял на нового владельца, еще несколько человек дулись почему не продал им. Но те модели уже старые. Можно найти новые модели годами посвежее.

Отсюда следует - Сколько людей столько и мнений! Пройдитесь по форумам и вы прочитаете миллион отзывов про то что БМВ радует в двух случах - Когда его покупаешь и когда его продаешь. а вот для вас он эталон качества. И столько же мнений про то, что - после БМВ на другую тачку не сяду. И так про каждую машину.

Link to comment
Share on other sites

откуда у вас такая статистика по не дорогим авто и ценам на их запчасти?

интересно то что люди которые советуют такие машины как рено и пежо априори не могут считаться разбирающими в авто, особенно в наших условиях

у вас самого был Рено? вы знаете сколько магазинов в Баку которые продают запчасти на эту машину и сколько мастеров а Баку? а сколько стоят запчасти на эти машины в пересчете с евро?

форд? Форд, хорошая машина если для рынков европы а не америки, но все же она потеряла те качества за которые она ценилась еще лет 5 назад

люди не просто так покупаю цешку, прадо и остальные популярные машины, они зарекомендовали себя в качестве надежных авто в наших условиях

п.с. я не имею ввиду убиты экземпляры цешек и остальных немок

вы алверчи?

Link to comment
Share on other sites

Не покупайте немку, потом на все остальное пересесть не сможете.

п.с. да и зачем вам машина, если вас и так застрелят в лифте? )

Link to comment
Share on other sites

И столько же мнений про то, что - после БМВ на другую тачку не сяду. И так про каждую машину.

а еще слышала что немцы сделали БМВ для себя а Мерседес для всех ))))

это все глупо , правда?!

Link to comment
Share on other sites

Ну во первых нужно было проверять машину когда покупали. Если вам продали гавно с шильдиком Опеля, то простите, но эта ваша ошибка. Если сами не разбираетесь в машинах нужно было брать кого нибудь кто понимает что к чему. Если разбираетесь и покупали хорошую машину, а потом она начала вас подводить - вывод прост, просто надо было следить за машиной. Не уследили вот она вам тем же и ответила. Так сделает любая машина.

Опель СУПЕР тачка. у меня была Вектра 98-года, за год вложил в нее всего 100 долларов. Тачка просто радовала. Я ее даже не продавал, заикнулся что хочу новую машину с салона, к вечеру уже оформлял на нового владельца, еще несколько человек дулись почему не продал им. Но те модели уже старые. Можно найти новые модели годами посвежее.

Отсюда следует - Сколько людей столько и мнений! Пройдитесь по форумам и вы прочитаете миллион отзывов про то что БМВ радует в двух случах - Когда его покупаешь и когда его продаешь. а вот для вас он эталон качества. И столько же мнений про то, что - после БМВ на другую тачку не сяду. И так про каждую машину.

в машинах разбираюсь, опель покупал нормальный, проблема была в том что он был опелем! мой коллега был помешан на опеле после того как купил Вектру A, понравилось опель как и вам, и купил Вектру Б, другу посоветовал купить Омегу - через год оба поменяли свое авто - обе машины долго выбирались и покупались не убитыми

учитываю что BMW может прийтись не по вкусу, поэтому я посоветовал цешку

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2148-mercedes-benz-c200.html

и вы мне хотите сказать что Рио или Опель будет лучше чем это авто?

Link to comment
Share on other sites

откуда у вас такая статистика по не дорогим авто и ценам на их запчасти?

У меня есть нотбук и к нему подключается кабель по которому я получаю доступ в интернет.

интересно то что люди которые советуют такие машины как рено и пежо априори не могут считаться разбирающими в авто, особенно в наших условиях

Я совсем зеленый. Проясните пожалуйста условия при которых можно эксплуатировать рено или пежо?

у вас самого был Рено? вы знаете сколько магазинов в Баку которые продают запчасти на эту машину и сколько мастеров а Баку? а сколько стоят запчасти на эти машины в пересчете с евро?

Нет, но судя о тем как большинство такси это Рено, то можно предположить что запчасти на них есть и не так уж и дорого.

форд? Форд, хорошая машина если для рынков европы а не америки, но все же она потеряла те качества за которые она ценилась еще лет 5 назад

Ну мы ж не в Америке. Мы больше Европа чем Америка.

люди не просто так покупаю цешку, прадо и остальные популярные машины, они зарекомендовали себя в качестве надежных авто в наших условиях

Цешки - они уже превратились с в средство передвижения. Да были некогда новыми и надежными. Шас от пользу видят в основном алверчи, зарабатывая на них 100 манат при перепродаже. Прадо - ДА, Прадо машина хорошая. Старая уже цешка. Пора бы уже скинуть чадру, мир уже утилизирует цешки и ешки тех годов, путем сбывания их в страны третьего мира.

п.с. я не имею ввиду убиты экземпляры цешек и остальных немок

А они все такие. Их напудривают где в Грузии или Турции а потом "суют" нашим "знатокам" автомобилей.

А шас вопрос - На чем бы вы предпочли кататься через лет 5. Ответ - 99-зун цешкасы не приниматеся.

Link to comment
Share on other sites

вы алверчи?

все мои друзья, знакомые коллеги покупают авто советуясь со мной или через меня, никогда еще копейки не заработал на продаже авто, хотя lkz друзей покупал, с японии, германии, америки, Валентин и Мурад подтвердят мои слова - просто мне хочется чтоб люди покупали хорошее авто

я не хочу обидеть тех кто водят опели, киа и тому подобный хлам. в большинстве случаев это бывает единственный правильный выбор так не все умеют выбирать б-у авто или они просто не замечабт разницы в качестве авто между киа и бмв - или они просто не замечают как трясется щиток на паджеро, они этого просто не слышат -)))

Link to comment
Share on other sites

нет! с чего вы взяли? я просто фанат авто

простите, видит Бог я не хотел Вас обидеть. Если нехотя так получилось прошу прощения.

Но давайте согласимся ... вы не фанат авто, вы фанат цешки, ешки и 07.

Link to comment
Share on other sites

так значит вы не хотя советуете ему НЕ хорошее авто, сами видно того не осознавая!

07 не надежное авто? да, так оно и есть, но его легко купить, его легко продать (потеря $300 в течении года), на него полно запчастей, на него везде есть мастера и главное, это лучшее авто для того чтобы научиться водить авто а не трамвай как в случае с автоматом и его легко и дешево чинить

у меня было и 07, и рено, опель, бмв 525 и сани, ко всему этому я разбираюсь в авто и трачу очень много времени на изучение их характеристик и отвальных параметров включая надежность

п.с. опель можно советовать Vectra A, но их в нормальном состоянии больше нет на рынке

У меня самого Опель ))))) Я прекрасно осознаю что пишу.

Это не самая лучшая машина и не самая престижная. Но ДЛЯ ПЕРВОЙ МАШИНЫ очень даже хороший вариант!

07 - машина для опытного водителя и особенно для автошей. Идеальна для того чтобы погонять, разбить в хлам и выбросить.

Опель (в моем случае Опель Вита) идеален для тихой, размеренной езды и небольших капиталловложений.

Link to comment
Share on other sites

все мои друзья, знакомые коллеги покупают авто советуясь со мной или через меня, никогда еще копейки не заработал на продаже авто, хотя lkz друзей покупал, с японии, германии, америки, Валентин и Мурад подтвердят мои слова - просто мне хочется чтоб люди покупали хорошее авто

я не хочу обидеть тех кто водят опели, киа и тому подобный хлам. в большинстве случаев это бывает единственный правильный выбор так не все умеют выбирать б-у авто или они просто не замечабт разницы в качестве авто между киа и бмв - или они просто не замечают как трясется щиток на паджеро, они этого просто не слышат -)))

но так зачем помогая всем выбирать авто, вы при выборе Опеля не смогли пронюхать так сказать запах неприятного выделения исходящий от этого автомобиля?

У всякой машины есть свои + и - , нет идеальной машины. Например в вашей цешке размер водительского места 20х20см. а ведь тесновато. А в Тиде салон огого.

Короче, пусть все хорошие цешки будут вашими, а я как нибудь на форде покатаюсь. Добро? ))))

Link to comment
Share on other sites

откуда у вас такая статистика по не дорогим авто и ценам на их запчасти?

У меня есть нотбук и к нему подключается кабель по которому я получаю доступ в интернет.

интересно то что люди которые советуют такие машины как рено и пежо априори не могут считаться разбирающими в авто, особенно в наших условиях

Я совсем зеленый. Проясните пожалуйста условия при которых можно эксплуатировать рено или пежо?

у вас самого был Рено? вы знаете сколько магазинов в Баку которые продают запчасти на эту машину и сколько мастеров а Баку? а сколько стоят запчасти на эти машины в пересчете с евро?

Нет, но судя о тем как большинство такси это Рено, то можно предположить что запчасти на них есть и не так уж и дорого.

форд? Форд, хорошая машина если для рынков европы а не америки, но все же она потеряла те качества за которые она ценилась еще лет 5 назад

Ну мы ж не в Америке. Мы больше Европа чем Америка.

люди не просто так покупаю цешку, прадо и остальные популярные машины, они зарекомендовали себя в качестве надежных авто в наших условиях

Цешки - они уже превратились с в средство передвижения. Да были некогда новыми и надежными. Шас от пользу видят в основном алверчи, зарабатывая на них 100 манат при перепродаже. Прадо - ДА, Прадо машина хорошая. Старая уже цешка. Пора бы уже скинуть чадру, мир уже утилизирует цешки и ешки тех годов, путем сбывания их в страны третьего мира.

п.с. я не имею ввиду убиты экземпляры цешек и остальных немок

А они все такие. Их напудривают где в Грузии или Турции а потом "суют" нашим "знатокам" автомобилей.

А шас вопрос - На чем бы вы предпочли кататься через лет 5. Ответ - 99-зун цешкасы не приниматеся.

1. интернет это одно, а в наших условиях запчасти приходится покупать по ходу дела, когда стоишь у мастера и выясняешь что надо менять, там уже не до интернета

2. Французский автопром за последние 20 лет не выпускал надежных авто (несколько исключений), французские авто всегда считались капризными машинами, причем с непонятными исполнениями неторых узлов авто. они в свое время были лидерами по дизайну и по технологиям но не по качеству авто. но былое лидерство они потеряли почти во всех сегментах, нет больше таких авто как Citroen DS или Citroen Xantia пежо были лидерами в дизелестроении? где они сейчас? что 407 покупать и плюхаться носом об все ямы? где столько пежо что колесили еще пару лет назад?

3. ну мы ведь не будем советовать автору темы купить Рено 9?

4. о Форде можно подумать. не отрицаю - но не дешево

5. цешек и ешек нормальных еще очень много

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2148-mercedes-benz-c200.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2142-mercedes-benz-e320.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2105-mercedes-benz-e240.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2114-mercedes-benz-c200.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2096-mercedes-benz-c200.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2084-mercedes-benz-e320.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2068-mercedes-benz-c240.html

выбирай не хочу

6. суют, причем еще как суют, поэтому надо покупать авто с тем человеком кто разбирается

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
      • 39 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 22 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 22 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 35 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...