Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Первая Машина: Посоветуйте Какую Купить


Recommended Posts

Слышал много нелестных отзывов про экотек.Хотя толком объяснить никто так и не смог что с ним не так и что плохого.а чем не нравится опель 2003-2004? симпотные авто,полностью переделанный дизайн.

Кстати,что касается кожи,то на опелях я его вообще не видел,исключая омегу,но ее за хорошее авто вообще не считаю (у троих знакомых была эта модель-сыпалась только так ,потом избавиться по дешевке пытались)

Наоборот я сказал нравится,и скорей всего приобрету :)) по крайней мере заинтересовался

Link to comment
Share on other sites

Эти Хундаи Ягуар стайл, на вид не плохие. А тот фактор что им десять лет, это как? )

Отличная машина, комфорт s класса, запчасти чуть выше ваза, все есть, солидный седан, для неспешной комфортной езды. Недавно продал товарищу, тот рад невороятно. Более ста пробег, никаких проблем вообще.

Link to comment
Share on other sites

между прочим, по-моему вопрос изначально поставлен нецелосообразно.

а именно, автор темы пусть переформулирует свой вопросследующим образом:

"Какая у вас была первая машина?"

уверя, что если не подавляющее большиство,но все же многие скажут вам, что-нибудь из советского автопрома...

лично у меня был Москвич АЗЛК...после него я пересел на ВАЗ...и почуствовал,..комфорт....толкьо после того я пересаживаясь на иные машины-иномарки понимаю о чем идет речь...если вы сразу сядете на иномарку с втоматом--ета цепь для вас станет недоступной и понятие комфорт у вас будет ассоцироваться с АВС EPS , люк, кожанный салон, електроприводы и т.д.

а элементарные вещи как : завестись с полоборота, удобные кресла, не болтающиеся от ветра боковые зеркала. когда скорость буквально не выскакивает на полном ходу из гнезда...все это мелочи, но из маленких кирпичиков строится стена)

Link to comment
Share on other sites

Наоборот я сказал нравится,и скорей всего приобрету smile.png) по крайней мере заинтересовался

да,оч симпотные:)правда у нас они запредельно стоят :( из Грузии ИМХО дешевле привезти

Link to comment
Share on other sites

Во всем виновата таможня :)))

Угу,согласен!За машину,которая стоит 3500 долларов требуют 4000 манат за растаможку .Не идиотизм???

Кста,вы не ответили на вопрос (может пропустили) : отчего многие советуют именно вектру А без экотек движка?чем этот двиг хуже?

Link to comment
Share on other sites

Отличная машина, комфорт s класса, запчасти чуть выше ваза, все есть, солидный седан, для неспешной комфортной езды. Недавно продал товарищу, тот рад невороятно. Более ста пробег, никаких проблем вообще.

а разница между 2 и 2.4 какая? расход? сервис?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго утра.

Вот планирую приобрести в ближайщий месяц машину.

Мне 24 года, особо никогда не водил. Опыт совсем не большой. Любительский, если так можно выразиться. Т.е, нужно ещё учиться.

Интересуюсь у многих знакомых, ищу совет что взять. Хочу чтобы было не дорого. И практично.

Почему? Машина будет первой, есть риск что буду царапать, возможно буду ударять, а даже если и не буду, то автобусные шумахеры города Баку обязательно меня задавят )))

Новую машину жалко.

Что же брать из поддержанных? Тут мнения сильно разделяются. Все говорят разное.

В начале хотелось взять C-класс конца 90ых. Вроде самая популярная машина в Баку. И запчасти недорогие, и продать будет легко через годик-полтора и взять уже что то серьезное.

Но вскоре передумал, так как не вижу смысла по деньгам платить 10-11 тысяч за нормальную Цешку, в то время как друг, водит Туксон 2008-ого, фулл салон, и купил его под горящую руку за 13 тысяч. Я конечно понимаю что Корейки и Немки это небо и земля, но все же машина у друга свежая и практически новая. А 12 летней давности, пусть даже и немку, считаю все же реликвией.

Более дешевые Ц-классы которые можно найти тысяч за 8, годом ниже, где-то 94-95, многие не советуют. Из Цешек советуют брать только 98 и выше.

Сейчас бросил взгляд на Опель. Вектру. 97-98 годов. Тысяч за пять-шесть. Из тех соображений, что более менее нормальная машина, можно покататься годик, и платить особо много не надо.

Но здесь мнения вообще разделились. Одни категорически против Опеля. Говорят, если что то меняешь там, надо весь мотор разбирать... ня билим ня, Опель будет тебя мучать, Опель машин дейиль и т.д и т.п. Другие же говорят, Опель - ала нармальныйды ) Ал, сюр гетсин. Немкады, иномаркады, запчастлар уджуз, праблем да аз оладжах, все дешего стоит. И продашь спокойно.

Вроде хочется взять, но страшно. А вдруг какая нибудь и вправду фигня выйдет с машиной, галаджам усталарын ялляриндя. А больших затрат не хочу я вкладывать.

Вроде больше ничего самому в голову не лезет, что можно подобрать еще. Правда есть ещё несколько предложенных вариантов, но даже не хочется их рассматривать. Одни говорят что лучше взять Хундай Акцент старенький начала двухтысячных, нежели брать Опель. Но я думаю, что если немки 10 летней давности - реликвия, то что уже говорить о корейках?!

Некоторые советуют всякие Дэу Нексия, Заз Ланос, Аз саманд. Уджузвари такси машинлары... Эти варианты не хотелось бы видеть даже в кошмарных снах если честно smile.png

И в конце концов, есть ещё люди которые говорят возьми шестерку, старенькую, за 2 тысячи. Научись на ней как следует, потом апар тулла...

У самого сердце лежит все же к Опелю. Ну в каком смысле слова лежит, это не машина мечты .. ) Но в данной ситуации мне кажется хорошим вариантом. Первая машина, немка, дешевая, дешевые запчасти, неплохой вид. Годик полтора спокойной можно поводить.

Вобщем мнений действительно очень много. И незнаешь к кому прислушаться. Обращаюсь за помощью к автоспециалистам форума. Посоветуйте, что думаете.

Мнений много, пускай будет ещё больше smile.png

P.S: Не хочу механику smile.png Только автомат.

Советую Японку а если точнее то Тоету !

экономная, дешовая в зап. частях и дает хороший опыт !

зап.части выносливые и неломаеца в неожыданом месте да и содержать непроблема !

корола или же Камри !

Link to comment
Share on other sites

а элементарные вещи как : завестись с полоборота, удобные кресла, не болтающиеся от ветра боковые зеркала. когда скорость буквально не выскакивает на полном ходу из гнезда...все это мелочи, но из маленких кирпичиков строится стена)

ну давайте тогда я построю себе самокат, с подшипником такой их трех палок;

затем куплю железный: уже комфорт левел ап, более прочный, не ломается;

затем куплю ролики;

затем пересяду на велосипед: два колеса, два тормоза, коробка передачь, люк и стеклоподъемник все это даже не нужно, кабриолет;

затем куплю запорожец, опять комфорт левел ап: сидения, стекло, сама едет )

затем медленно перейду на москвич -> ваз 2101 -> ...

в итоге когда я наконец дойду скажем до какого нибудь 190 мерседес 88 года, который со мной одного возраста, я получу уже полнейший комфорт-газм )))

интересно конечно очень вы рассуждаете ..

Link to comment
Share on other sites

Советую Японку а если точнее то Тоету !

экономная, дешовая в зап. частях и дает хороший опыт !

зап.части выносливые и неломаеца в неожыданом месте да и содержать непроблема !

корола или же Камри !

Тойота в запчастях дешевая????? Вы ничего не путаете?:)

Link to comment
Share on other sites

Смеетесь??? Машина 93-го года. какая же она свежая???

Главное не год, а то, что свежая и ухоженная, не убитая.

Есть убитые машины из США 2010 года, берети тогда их!

Link to comment
Share on other sites

Советую Японку а если точнее то Тоету !

экономная, дешовая в зап. частях и дает хороший опыт !

зап.части выносливые и неломаеца в неожыданом месте да и содержать непроблема !

корола или же Камри !

с каких пор зап.части на японок стали дешевыми? речь идет об оригинале

Link to comment
Share on other sites

Главное не год, а то, что свежая и ухоженная, не убитая.

Есть убитые машины из США 2010 года, берети тогда их!

Никто не говорит о том,что надо брать убитую машину.

Но никак нельзя назвать машину начала 90-х свежей.

С тем же успехом можно вычистить мерс 82 года,поменять расходники и сказать ,что это целко-машинко.

Link to comment
Share on other sites

Угу,согласен!За машину,которая стоит 3500 долларов требуют 4000 манат за растаможку .Не идиотизм???

Кста,вы не ответили на вопрос (может пропустили) : отчего многие советуют именно вектру А без экотек движка?чем этот двиг хуже?

Дело в том, что простой мотор на Вектра А прост в эксплуатации. Там один вал и 8 цилиндров. Если оборвется ремень в пути, можно поставить новый и ехать дальше. На моторах Экотек - 2 вала и 16 цилиндрров. Если оборвется ремень, загнет все клапана и еще головке достанется. В результате новый расход в 400 манатов. У меня друг поставил новый ремень на Вектра В (мотор экотек) и проехал 8 тыс. км, когда ремень оборвался. Но если хорошо следить за ремнем, мотор экотек хороший, просто наши мастера то неправильно поставят, то еще что-то заденут, то тремень (только после того как порвется) скажут "китайский" и т.д. и т.п. Поэтому лучше конечно Вектра А. Никаких проблем, только расходники меняй. Даже убитая и то лучше по расходам)))) Кто водил, тот знает.
Link to comment
Share on other sites

ну давайте тогда я построю себе самокат, с подшипником такой их трех палок;

затем куплю железный: уже комфорт левел ап, более прочный, не ломается;

затем куплю ролики;

затем пересяду на велосипед: два колеса, два тормоза, коробка передачь, люк и стеклоподъемник все это даже не нужно, кабриолет;

затем куплю запорожец, опять комфорт левел ап: сидения, стекло, сама едет )

затем медленно перейду на москвич -> ваз 2101 -> ...

в итоге когда я наконец дойду скажем до какого нибудь 190 мерседес 88 года, который со мной одного возраста, я получу уже полнейший комфорт-газм )))

интересно конечно очень вы рассуждаете ..

самокат, ролики. велосипед-это в детстве должны были освоить.если бы захотели.Запарожец-врядли вы найдете сейчас...москвич? может и найдете. не знаю.8-й базар рулит...

я конечно извиняюсь..я просто думал из роликово-велосипедного возраста вы уже вышли, сори если ошибся вашим возрастом.

Link to comment
Share on other sites

Никто не говорит о том,что надо брать убитую машину.

Но никак нельзя назвать машину начала 90-х свежей.

С тем же успехом можно вычистить мерс 82 года,поменять расходники и сказать ,что это целко-машинко.

Вектра А рестайлинговые только с 93 по 95 год. Очень хорошая машина для первого владения.
Link to comment
Share on other sites

между прочим, по-моему вопрос изначально поставлен нецелосообразно.

а именно, автор темы пусть переформулирует свой вопросследующим образом:

"Какая у вас была первая машина?"

уверя, что если не подавляющее большиство,но все же многие скажут вам, что-нибудь из советского автопрома...

лично у меня был Москвич АЗЛК...после него я пересел на ВАЗ...и почуствовал,..комфорт....толкьо после того я пересаживаясь на иные машины-иномарки понимаю о чем идет речь...если вы сразу сядете на иномарку с втоматом--ета цепь для вас станет недоступной и понятие комфорт у вас будет ассоцироваться с АВС EPS , люк, кожанный салон, електроприводы и т.д.

а элементарные вещи как : завестись с полоборота, удобные кресла, не болтающиеся от ветра боковые зеркала. когда скорость буквально не выскакивает на полном ходу из гнезда...все это мелочи, но из маленких кирпичиков строится стена)

Согласен с вами на 100 %.

Link to comment
Share on other sites

Угу,согласен!За машину,которая стоит 3500 долларов требуют 4000 манат за растаможку .Не идиотизм???

Кста,вы не ответили на вопрос (может пропустили) : отчего многие советуют именно вектру А без экотек движка?чем этот двиг хуже?

Если честно я не знаю,не интересовался Вектрой А,а про Вектру Б сказал почти все:))),тем более что Вектра А старый вариант

Link to comment
Share on other sites

Если честно я не знаю,не интересовался Вектрой А,а про Вектру Б сказал почти всеsmile.png)),тем более что Вектра А старый вариант

А свою продавать не думаете пока?

Link to comment
Share on other sites

Если честно я не знаю,не интересовался Вектрой А,а про Вектру Б сказал почти всеsmile.png)),тем более что Вектра А старый вариант

Главное, что Вектра А - безрасходный и надежный вариант.
Link to comment
Share on other sites

Opel Service все больше удивляет. Комп. Диагностика - 10 манат, промывка инжектора спецоборудованием - 40 манат + гарантия на 10 тыс. км и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Opel Service все больше удивляет. Комп. Диагностика - 10 манат, промывка инжектора спецоборудованием - 40 манат + гарантия на 10 тыс. км и т.д.

Это вроде не дорого...или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

Opel Service все больше удивляет. Комп. Диагностика - 10 манат, промывка инжектора спецоборудованием - 40 манат + гарантия на 10 тыс. км и т.д.

у хундая такие цены уже давно, диагностика 10 манат, а промывка инжектора,если не ошибаюсь для всех инжекторов одинаковая...

Link to comment
Share on other sites

Я хотел узнать ещё и про сервис? Дорой ремонт, частый ли?

в плане расходников ремонт не такой уж и дорогой и не частый, чуть дороже Ваза, но есть такие детали которые стоят довольно таки дорого для этого авто, к сожалению конкретный цифр не помню

если надумаете брать ищите модель Доган, это максимальная комплектация у Тофашей, 1.6 инжектор + кондиционер и еще один момент это пробег, у них спидометр 5-ти значный, так что насчет пробега легко могут наврать

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что простой мотор на Вектра А прост в эксплуатации. Там один вал и 8 цилиндров. Если оборвется ремень в пути, можно поставить новый и ехать дальше. На моторах Экотек - 2 вала и 16 цилиндрров.

Клапанов.

Link to comment
Share on other sites

в плане расходников ремонт не такой уж и дорогой и не частый, чуть дороже Ваза, но есть такие детали которые стоят довольно таки дорого для этого авто, к сожалению конкретный цифр не помню

если надумаете брать ищите модель Доган, это максимальная комплектация у Тофашей, 1.6 инжектор + кондиционер и еще один момент это пробег, у них спидометр 5-ти значный, так что насчет пробега легко могут наврать

Понятно. Большое спасибо.

Link to comment
Share on other sites

про Сонату 2002-2004 я слышал что бензина кушает не мало
11-13 в городе, 10 на трассе (2.0 lt)
Link to comment
Share on other sites

самокат, ролики. велосипед-это в детстве должны были освоить.если бы захотели.Запарожец-врядли вы найдете сейчас...москвич? может и найдете. не знаю.8-й базар рулит...

я конечно извиняюсь..я просто думал из роликово-велосипедного возраста вы уже вышли, сори если ошибся вашим возрастом.

Вы поняли о чем я.

Имею ввиду что не вижу никакого смысла брать старье у которого зеркала на ветру шатаются, дабы в дальнейшем почуствовать комфорт в зажигании в пол оборота ...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 57 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 31 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Sad
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...