Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Первая Машина: Посоветуйте Какую Купить


Recommended Posts

Yanar, вы не в курсе, когда у Тельмана дайы опять будет аукцион невиданной щедрости, чтобы нам тоже на халяву поменяли бензофильтр и почистили инжектор на стенде?

Это не у Тельмана, это у Опель сервиса был аукцион (вернее рекламная акция).

Там предлогали на выбор:

1. Бесплатную комп. диагностику

2. Бесплатную замену масла (при условии покупки масла у них)

3. Бесплатную чистку инжектора и замену бензофильтра (при условии оплаты за снятие и установку форсунок).

А так как, когда разобрали мотор, инжектор и так вытащили, мне это вышло совершенно бесплатно :)

Link to comment
Share on other sites

Бери Хундаи Соната 2002-2004 гг и будет тебе счастье ( неплохой вид, надежный + опции )

Эти Хундаи Ягуар стайл, на вид не плохие. А тот фактор что им десять лет, это как? )

Link to comment
Share on other sites

кто-то выскажет мнение о двух-трехлетней mazda 6? как она для улиц Баку? насколько рентабелена? и очень ли дорог сервис?

Link to comment
Share on other sites

нет, она не проходимей гашгая, просто она тоже высокая, и в конце не все заканчивается на клиренсе авто, есть ведь и другие показатели о которых мы тут говорим (качество и тд и тп)

ну про немецкое качество сборки и комфорт знаю не по наслышке, просто вы писали что другу нужно было более проходимое авто, критерий ведь на это делался, на проходимость, вот поэтому и удивило как гашкай можно было променять на цешку))

Link to comment
Share on other sites

Coordinator-s

ну вот в соседней теме спрашивали про Ауди, с Пежо еще хуже дела обстоят, я вот тоже так по мехле ездил, искал мастеров на опель

а вот тут вы опять не туда воткнули. Езжу на Пежо, на вашем "любимом" 407-ом. В зиму, када все ползали я нормально катался по городу и ни рази, повторюсь ни разу со дня покупки не царапал брюхо. За год эксплуатации (до этого ездил только немцах, и шас во дворе стоит один немец) понял что все зависит только от водителя. за те же деньги мог бы взять цешку 99-го года, а зачем? када могу взять автомобиль 2005 года и как он доказал ничем не уступающий цешке а во многих моментах даже лучше.

Link to comment
Share on other sites

Когда бензин начнет пить пинтами тогда и узнаете вас ист дас воздухомер smoking.gif фильтр воздушный менять не забывайте, когда масло меняете

Если такое случится, тогда вспомню ваш пост и починю ))

Воздушный фильтр меняю раз в две замены масла. Т.е. один раз мастер просто продувает его напором воздуха, а уже на следующий раз ставит новый.

Link to comment
Share on other sites

а вот тут вы опять не туда воткнули. Езжу на Пежо, на вашем "любимом" 407-ом. В зиму, када все ползали я нормально катался по городу и ни рази, повторюсь ни разу со дня покупки не царапал брюхо. За год эксплуатации (до этого ездил только немцах, и шас во дворе стоит один немец) понял что все зависит только от водителя. за те же деньги мог бы взять цешку 99-го года, а зачем? када могу взять автомобиль 2005 года и как он доказал ничем не уступающий цешке а во многих моментах даже лучше.

лучше тем что он больше, а так вам везет...не убитый экземпляр

а почему Санни не взяли?

Link to comment
Share on other sites

тада берите 07, на ней вааще до базара не доедете. прям во дворе продадите.

У меня есть знакомый который продает Крайслер 94ого года уже почти год. Я имею ввиду это.

А такие машины как немки, корейки и автовазы продаются быстро.

Мне это и нужно, быстро взял что то дешевое, год полтора поводил, и быстро продал, много не проиграв.

Советские машины - не вариант. Т.к как написал уже в начале темы, не хочу механику

Link to comment
Share on other sites

Берите Опель Вектру Б машина супер,то что говорят надо разбирать мотор чтоб что то поменять-это чушь, у самого она как 2 авто и ни в одном глазу,если берете берите мотор не ниже 1.8,а лучше 2.0,проверьте задний сальник чтоб не пропускал масло,это болячка всех опелей,сделайте диагностику,ну понятно что не битую проверьте у жестянщика и маляра и вперед,запчастей много,олюхана также,а мастеров еще больше :)

больше наворотов,чем на той же цешке,только мульти-руль и борт комп(полный,показывающий все ошибки и болячки) чего стоит,и по цене приемлем 5-6000.для начинающих самое оно

Удачи в выборе и покупке

Link to comment
Share on other sites

лучше тем что он больше, а так вам везет...не убитый экземпляр

а почему Санни не взяли?

Он, как впрочем и ваша цешка, не стоит рядом с Пежо, ни внешне, ни по ходовым качествам, ни в отделке, ни в качестве интерьера, ни по наваротам.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть знакомый который продает Крайслер 94ого года уже почти год. Я имею ввиду это.

А такие машины как немки, корейки и автовазы продаются быстро.

Мне это и нужно, быстро взял что то дешевое, год полтора поводил, и быстро продал, много не проиграв.

Советские машины - не вариант. Т.к как написал уже в начале темы, не хочу механику

тогда цешка. приготовьте $13.000

Link to comment
Share on other sites

Он, как впрочем и ваша цешка, не стоит рядом с Пежо, ни внешне, ни по ходовым качествам, ни в отделке, ни в качестве интерьера, ни по наваротам.

так вы от души советуете как первое авто взять пежо 407?

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

так вы от души советуете как первое авто взять пежо 407?

нет, я ответил на ваш вопрос - Почему не санни. До этого я про пежо 407 не говорил и не советовал как первое авто. 206, 307 можно.

Пыж машина для души, машина на котором ездят не все, машина которая выделяется среди серой толпы однообразных квадратных машин прошлого столетия, это индивидуальность, алверчи никогда не поймет такую машину, на нем не заработать 300 манат, его не легко продать на вторичном рынке, его не обмануть плохим бензином, в Азербайджане о нем мало кто хорошо отзовется, и это будут люди которые не ездили на нем, потому что те которые ездили на пежо знают что это такое и им плевать на минусы, которые впрочем есть у любого авто.

Edited by Coordinator-s
Link to comment
Share on other sites

Cдается мне, что если бы машина С-класса за 45 тыс манат (Lexus) была бы хуже машины Е-класса за 26 тыс манат... То это было бы странно, а?

И, конечно, давайте же мы выпьем за то, что бы мы могли всегда плюнуть на разницу в 20 тыс манат!

Лексус покупался пятилетним, соната рассматривалась новая. Можно было додуматься.

Link to comment
Share on other sites

Берите Опель Вектру Б машина супер,то что говорят надо разбирать мотор чтоб что то поменять-это чушь, у самого она как 2 авто и ни в одном глазу,если берете берите мотор не ниже 1.8,а лучше 2.0,проверьте задний сальник чтоб не пропускал масло,это болячка всех опелей,сделайте диагностику,ну понятно что не битую проверьте у жестянщика и маляра и вперед,запчастей много,олюхана также,а мастеров еще больше smile.png

больше наворотов,чем на той же цешке,только мульти-руль и борт комп(полный,показывающий все ошибки и болячки) чего стоит,и по цене приемлем 5-6000.для начинающих самое оно

Удачи в выборе и покупке

спасибо )

Link to comment
Share on other sites

Блин ,дайте уже человеку совет дельный (и мне заодно). Что брать?:) Бюджет небольшой,тем более первая машина-все равно убьется по неопытности:) ТАЗики-не вариант.Знаю о них не по наслышке- довольно-таки часто с другом торчал в сервисе с его семеркой.Сейчас взял X-trail и радуется (не надо реплик,что это не машина и надо купить гелик- у кого на что денег хватает). Комфорта в ТАЗиках нет и быть не может. Да и не надо советовать человеку авто за 15 тысяч в качестве первого авто.Во-первых для первого авто это реально дорого,а во-вторых человек может не располагать такими средствами,а ходить пешком уже задолбался (хоть и полезно).

Так посоветуйте же,а не устраивайте распри чье авто круче:) Конкретные плюсы и минусы моделей

Link to comment
Share on other sites

Берите Опель Вектру Б машина супер,то что говорят надо разбирать мотор чтоб что то поменять-это чушь, у самого она как 2 авто и ни в одном глазу,если берете берите мотор не ниже 1.8,а лучше 2.0,проверьте задний сальник чтоб не пропускал масло,это болячка всех опелей,сделайте диагностику,ну понятно что не битую проверьте у жестянщика и маляра и вперед,запчастей много,олюхана также,а мастеров еще больше smile.png

больше наворотов,чем на той же цешке,только мульти-руль и борт комп(полный,показывающий все ошибки и болячки) чего стоит,и по цене приемлем 5-6000.для начинающих самое оно

Удачи в выборе и покупке

Напишите примерные цены на запчасти к опелю и как часто он ломается.

кстати,вы не в курсе почему немцы говорят :"Продай Опель и купи авто"?:):)

Link to comment
Share on other sites

Блин ,дайте уже человеку совет дельный (и мне заодно). Что брать?smile.png Бюджет небольшой,тем более первая машина-все равно убьется по неопытностиsmile.png ТАЗики-не вариант.Знаю о них не по наслышке- довольно-таки часто с другом торчал в сервисе с его семеркой.Сейчас взял X-trail и радуется (не надо реплик,что это не машина и надо купить гелик- у кого на что денег хватает). Комфорта в ТАЗиках нет и быть не может. Да и не надо советовать человеку авто за 15 тысяч в качестве первого авто.Во-первых для первого авто это реально дорого,а во-вторых человек может не располагать такими средствами,а ходить пешком уже задолбался (хоть и полезно).

Так посоветуйте же,а не устраивайте распри чье авто кручеsmile.png Конкретные плюсы и минусы моделей

я

уже даже сам незнаю. берите Гольф.

Link to comment
Share on other sites

Напишите примерные цены на запчасти к опелю и как часто он ломается.

кстати,вы не в курсе почему немцы говорят :"Продай Опель и купи авто"?smile.png:)

Посмотрите список лучших машин Европы. Опель больше всех занимал лидирующие позиции.

Link to comment
Share on other sites

нет, я ответил на ваш вопрос - Почему не санни. До этого я про пежо 407 не говорил и не советовал как первое авто. 206, 307 можно.

Пыж машина для души, машина на котором ездят не все, машина которая выделяется среди серой толпы однообразных квадратных машин прошлого столетия, это индивидуальность, алверчи никогда не поймет такую машину, на нем не заработать 300 манат, его не легко продать на вторичном рынке, его не обмануть плохим бензином, в Азербайджане о нем мало кто хорошо отзовется, и это будут люди которые не ездили на нем, потому что те которые ездили на пежо знают что это такое и им плевать на минусы, которые впрочем есть у любого авто.

полностью согласен, не каждый понимает пыж. Мягкость хода, рычание мотора. Сам вот иногда задумываюсь о 407-м (раньше водил 406)

Link to comment
Share on other sites

Напишите примерные цены на запчасти к опелю и как часто он ломается. кстати,вы не в курсе почему немцы говорят :"Продай Опель и купи авто"?:):)

Поэтому выпустили Opel Insignia?

Эту фразу наши придумали :)

Я просто посоветовал,а что купит создатель тему это уже его дело,что не купит Аллах хейирини версин

Link to comment
Share on other sites

Напишите примерные цены на запчасти к опелю и как часто он ломается. кстати,вы не в курсе почему немцы говорят :"Продай Опель и купи авто"?:):)

Колодки от 15-30 манат уста пулу 10 азн

Масляной фильтр-3 азн

Топливный-3 азн

Рем.комплект(ГРМ ВМЕСТЕ С РОЛИКАМИ)-70 азн меняются через 60000-70000 км уста пулу 30 азн

Бензонасос-30 азн меняется за 10 минут

Стойки стабилизатора каждая от 10 до 20 азн меняется в зависимости как ездить,большой вред-это наши дороги,тоже самое касается аммортов стоят передние 140 азн,задние 130 сами понимаете амморты часто не меняют

Лобовое стекло 80 азн Турция,хамелеон 120 азн

Фары передние пара 100 азн(цельные,как на 1999 годов выпуска)

По сравнению с другими марками можно сказать копейки

Что еще вас интересует спрашивайте

Link to comment
Share on other sites

а вы попробуйте объяснить. Я тока с виду такой глупый а так я прислушиваюсь к советам. wink.png просто интересно почему человек покупает машину, не водит ее 20 лет. Зачем? Чтобы потом ее продать за гроши покупателю из Азербайджана? А ведь новая она стоит совсем не 5000 баксов. Знаю!!! Там только раз в неделю разрешают ездить на леворульных машинах. А зачем человеку это аттракцион на выходной день? Мож у него в среду срочные дела и нужна машина?

Уважаемый поясню одну вещь,ссылки которые вы написали,это продает диспутчанин Azzuro-Мурад,кстати оч хороший человек,он привозит машины из Японии в основном немецкие марки с минимальным пробегом,кот являются оригинальным,потому что в Японии по ихнему закону авто с левым рулем можно водить только по воскресениям во избежании аварий и все такое,поэтому и пробеги маленькие,у меня много знакомых,товарищей покупали через него и действительно очень добротные и ухоженные машины,вот я сам например планирую у него заказать

Link to comment
Share on other sites

а у меня первой машиной была BMW E36 c 2-х литровым мотором. Эххххх- хорошая была машина.

Состояние было очень хорошим когда покупал и еще лучше, когда продавал.

Главное, когда будете ремонтировать машину- не экономьте. На себе экономить нельзя!

Покупайте, что по карману.

Link to comment
Share on other sites

Он, как впрочем и ваша цешка, не стоит рядом с Пежо, ни внешне, ни по ходовым качествам, ни в отделке, ни в качестве интерьера, ни по наваротам.

Езжу на Пежо, но только машинка у меня B -класса, 307-ая, механика, одно удовольствие, особенно на фоне моей злобной привычки не жалеть машину и выжимать из неё максимум. У каждого производителя есть удачные и неудачные модели. Но факт остаётся фактом - в стандартных и максимальных комплектациях эти "француженки" всегда на голову выше многих сопоставимых по классу, но в цене, кстати говоря, более дорогих, "кореек", "немок" и "японок". Резвый и эластичный двигатель, надёжные тормоза, нормальный клиренс, суперская управляемость, просторный салон + куча опций. Обслуживание машины с пробегом выше 90 тысяч занимает, включая замену фильтров и масла, не более 300-400 манатов в год. Но есть и минусы, главный из которых ненадёжность автоматической коробки AL4 и возникшая в связи с этим "плохая легенда" вокруг данной марки, из-за которой сложно потом продавать автомобиль.

Автору темы в качестве первого авто настоятельно предлагаю брать что-то из B-класса и класса С в пределах 5-10 тысяч (Астра, Гольф+, Санни, Королла, Элантра, Серато) но с реальным пробегом не выше 110-120 000, а лучше всего дать поиск на turbo.az, набраться терпения и тщательно выбирать, взвешивая все "за" и "против".

Link to comment
Share on other sites

3 il bundan evvel mende bu problem ile rastlashmishdim,

mene lazim olan kriteriyalar

1)ekonomik

2)munasib qiymete

3)serviz+ehtiyyat hisseleri cibe uygun

4)satmaq asan olsun

5)qiymet 6000-8000 arasinda

6)maximum komplektasiya

uzun arashdirmalardan sonra men 2 mashin ustunde durdum

sunny ve accent

sunny-ni meslehet gormediler servize gore

variant hyundai accent qaldi.

1 ay vaxt serf eledim butun variantlari analiz eledim

7500$ -ra accent hecback 2005 ,avtomat,kond,radar,sigorta 1 illik ve s shetrtlerle aldim

bu gunki gundede onu sururem,servizide munasibdi,hisseleride tapilan ve cibe uygundu,

ilde 200 manat xerc cekirem

C class cox baha idi kohne,arxasi dar,ve ekonomik olmadigina gore almaq fikrimden vaz kecdim

Link to comment
Share on other sites

Блин ,дайте уже человеку совет дельный (и мне заодно). Что брать?smile.png Бюджет небольшой,тем более первая машина-все равно убьется по неопытностиsmile.png ТАЗики-не вариант.Знаю о них не по наслышке- довольно-таки часто с другом торчал в сервисе с его семеркой.Сейчас взял X-trail и радуется (не надо реплик,что это не машина и надо купить гелик- у кого на что денег хватает). Комфорта в ТАЗиках нет и быть не может. Да и не надо советовать человеку авто за 15 тысяч в качестве первого авто.Во-первых для первого авто это реально дорого,а во-вторых человек может не располагать такими средствами,а ходить пешком уже задолбался (хоть и полезно).

Так посоветуйте же,а не устраивайте распри чье авто кручеsmile.png Конкретные плюсы и минусы моделей

берите Гольф, главный фактор малый пробег

Link to comment
Share on other sites

Я тоже так начинал как автор. Остановил выбор на Вектра А 93 года. Сел и уже 4 года года не слезаю с нее. Но могу продать автору темы. Пробег 180000. Коробка автомат. Ездила только на работу и обратно. Все работает, месяц назад поставил новые шины (резина, отдал на машын базары 350 манат, не китайское г, а испанские), новые амортизаторы. Мотор 2000, простой. Свежий салон, АБС, Люк, борт-компьютер с различными показаниями, глушитель новый дорогой, цвет золотисто-серебристый металлик. Новые подушки мотора оригинал. Единственное, нет кондиционера. Просто сейчас из-за пробок и проблем с парковкой вынужден на метре кататься))). И никакой цешка или беха мне не поможет))) Достаточно сказать - Каспиан Плаза))) А машина во дворе отдыхает.

Edited by bizo
Link to comment
Share on other sites

берите Гольф, главный фактор малый пробег

Гольф не экономная машина и скорее всего не вариант

Вот и ответ:) + достаточно дорогие запчасти даже по сравнению с теми же Опелем и Мерседесом. На Вольксваген у нас вообще очень дорогие запчасти. У знакомого какая лажа то ли с кондеем ,то ли с его помпой была ,итог-400 манат:(. Это на Джетте.

Link to comment
Share on other sites

Колодки от 15-30 манат уста пулу 10 азн

Масляной фильтр-3 азн

Топливный-3 азн

Рем.комплект(ГРМ ВМЕСТЕ С РОЛИКАМИ)-70 азн меняются через 60000-70000 км уста пулу 30 азн

Бензонасос-30 азн меняется за 10 минут

Стойки стабилизатора каждая от 10 до 20 азн меняется в зависимости как ездить,большой вред-это наши дороги,тоже самое касается аммортов стоят передние 140 азн,задние 130 сами понимаете амморты часто не меняют

Лобовое стекло 80 азн Турция,хамелеон 120 азн

Фары передние пара 100 азн(цельные,как на 1999 годов выпуска)

По сравнению с другими марками можно сказать копейки

Что еще вас интересует спрашивайте

Сколько стоит замена масла +какой расход топлива у ,скажем 1,8-2,0 мотора?

Не подумайте что придираюсь-просто интересуюсь,т.к в будущем тоже собираюсь покупать

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 16 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Facepalm
      • 19 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Milli
        • Sad
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Red Heart
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...