Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Выбираем Брендовый Велосипед . Отзывы И Сравнения


Recommended Posts

Если в идеале (когда лень отходит), промываю машинкой 3-4 раза соляркой, потом1 раз растворителем. Вытираю, хотя, абсолютно насухо не получается и смазываю тефлонкой (со шприца каплю на каждый узел). Протираю.

Иногда без растворителя. Мою солярой, вытираю, немного катаюсь, снова протираю смазываю и протираю.

Бывает на пару недель хватает, а бывает и через 60 км снова мыть приходится. Один раз только помыл и в грязь попал (проспект нефтянником перекопали и водой полили - грязть по всей дороге развели). 15 км и снова мойка... =(

Link to comment
Share on other sites

мой метод мытья цепи, это ферри в машинку + горячая вода. провожу процедуру 3 раза. жду когда высохнет и масло =) чисто, без вони и грязи.

Link to comment
Share on other sites

мой метод мытья цепи, это ферри в машинку + горячая вода. провожу процедуру 3 раза. жду когда высохнет и масло =) чисто, без вони и грязи.

Да всё правильно! я развёл демагогию после прочтения тезиса, что цепь мыть нужно после каждой покатушкиblink.png
Link to comment
Share on other sites

Тест шести итальянских чистокровок от журнала Cycling plus, который поможет отделить скакунов от пони

Обратите внимание на итальянский стиль

Найдется не много стран, в которых велоспорт столь же популярен как в Италии, стране, где великие чемпионы сыграли свою роль в спортивной истории. Итальянские спортсмены стали легендами, как и эффективность их харизматичных велосипедов (они всегда ездили на итальянских машинах), но может ли шестерка современной классики, представленной на тест, конкурировать с лучшими велосипедами остального мира?

Конечно, есть некоторые характерные штрихи, выделяющие эту полудюжину из общей массы предлагаемого потребителю. Например, рискуя подтвердить стереотип об итальянском «орлином носе», средняя длина выноса у них значительно больше, чем у подавляющего количества остальных. Экономические реалии современного производства также означают, что на самом деле не все эти «итальянские» велосипеды сделаны в Италии, а некоторые из них в настоящее время изготовляются и отгружаются с Дальнего Востока.

Впрочем, где бы ни был создан итальянский велосипед, кажется, что он постоянно претендует на премию. Иначе говоря, тот самый зелено-бело-красный триколор, который красуется на раме, подразумевает, что вы найдете в ней неизменные традиции бюджетной рамы, такие как простоватая «прихваченная» маршрутизация тросиков и спецификация, сопоставимая с основными более дешевыми брендами по всему миру.

Если отбросить это, то тестируемая группа доказала свою состоятельность и характер во время испытаний. Испытуемая шестерка охватила все типы велосипедов, от комфортабельного Gran Fondo, многофункциональных машин до велосипедов, «заточенных» исключительно под гонки.

Естественно, в них нет недостатка в технологиях. Будь это отличительные перья вилки соблазнительной формы «женские ножки», профиль труб в форме трилистника, впрессованный кареточный узел или смягчающие вибрацию панели из кевлара, в них достаточно индивидуальности и изобретательности, чтобы покрасоваться перед сторонними зрителями.

К ним, конечно, также предлагается широкий спектр оборудования, при удивительно малом выборе производителей – очевидно, из патриотизма производители в основном придерживаются домашнего оборудования Campagnolo, в большинстве своем оставаясь в пределах его диапазона.

Не вдаваясь слишком глубоко, можно сказать, что эти велосипеды могут предоставить немало доказательств того, что просто удачный дизайн и место происхождения – это далеко не все, что они имеют в наличии.

Лучшие велосипеды здесь по-прежнему имеют свой собственный неповторимый характер, но они, безусловно, вполне конкурентоспособны перед своими коллегами по всему миру и не собираются увиливать от прямого соперничества.

Как тестировались велосипеды

Естественно, на них ездили. Много. Но и еще кое-что. Каждый тестируемый велосипед прошел полный осмотр в мастерской, где была проведена проверка по пяти критическим параметрам. Сначала полностью проверялось качество сборки и финальный штрих: аккуратна ли сварка? Нет ли в структуре волокна пузырей и неплотно лежащего карбона, не съехало ли волокно в структуре? Правильно ли впрессован и смазан кареточный узел?

Затем взвешивалась рама с вилкой, и проверялась ровность пригнанных деталей рамы: дропаутов и заднего треугольника – это индикатор качества сборки рамы, а также того, будет ли велосипед удерживать прямой курс. Взвешивались колеса (колесо, шина, трубки и кассета в комплекте). Знание вращающейся массы помогает в понимании общего веса велосипеда, а также при их сравнении.

Наконец, осматривался список компонентов. Подлинная ли каретка Shimano, или просто подделка? Внутренняя звездочка сделана из дешевой тяжелой стали или из легкого сплава?

Велосипеды, представленные на тест

COLNAGO_CLX_ULTEGRA.jpg

1. COLNAGO CLX 2.0 ULTEGRA £2799.95

Colnago – «Дон» итальянских шоссейных брендов, поэтому была надежда, что CLX 2.0 Ultegra будет велосипедом, которому не зря отдают должное по всему миру.

PINARELLO_FP_QUATTRO.jpg

2. PINARELLO FP QUATTRO TEAM SKY ULTEGRA £2869

Бренд, давно зарекомендовавший себя с наилучшей стороны, а сейчас получивший новый заряд энергии от Бредли Уиггинса и компании, так что была надежда на то, что Sky Ultegra покажет себя во всей красе.

BIANCHI_INFINITO_105.jpg

3. BIANCHI INFINITO 105 £2200

Одно из классических имен велоспорта и рама, которую давно любят наши испытатели. Но как покажет себя INFINITO в сравнении с соперниками по испытаниям?

BASSO_LAGUNA_ULTEGRA.jpg

4. BASSO LAGUNA ULTEGRA £2599.99

Basso выполнил домашнее задание с высоким качеством по сборке рамы. Испытатели выяснили, подорвет ли тестовая поездка характеристику велосипеда в целом или, наоборот, поднимет ее.

ROSSIN_ZENITH.jpg

5. ROSSIN ZENITH SRAM RED £2975

Rossin, оснащенный SRAM Red, на бумаге выглядит отлично, но найден ли компромисс между оборудованием высшей линейки, ценой, общей харизмой и весом? Он что, на все руки мастер?

CINELLI_SAETTA_SPRINT.jpg

6. CINELLI SAETTA SPRINT ATHENA £2579.99

Привлекательные линии, перетекающие друг в друга и образующие раму с логотипом Cinelli, использующую «контроль прогрессивной гибкости», обещают комфортную езду.

COLNAGO CLX 2.0 ULTEGRA

Поддержит ли велосипед средней линейки CLX 2.0 Ultegra высокую репутацию Colnago?

COLNAGO_CLX_ULTEGRA_h.jpg

Спецификация:

  • вес – 7,96 кг,
  • рама – карбон монокок,
  • вилка – карбон,
  • трансмиссия – Shimano Ultegra,
  • тормоза – Colnago,
  • колеса – Fulcrum Racing 5,
  • навесное оборудование – руль, вынос и аэродинамический подседельный штырь Colnago.

Colnago, вероятно, самая узнаваемая из всех итальянских велосипедных марок, и средней линейки CLX 2.0 очень харизматичный велосипед с первосортными ощущениями и достаточным количеством деталей для поддержания реноме.

Целиковый карбоновый передний треугольник имеет много общего с рамой CX-1 за £ 2400, включая трубы с трилистником. Вы получаете раму в форме листа с плавными переходами вместо прямоугольных перьев, а также внешнюю прокладку тросиков тормозов и передач. Семь размеров и три цветовые гаммы (плюс дополнительные варианты) позволяют вполне удовлетворить взыскательные эстетические и анатомические запросы.

На дороге CLX 2.0 показывает, почему Colnago имеет отличную репутацию по ходовым качествам, сразу давая ощущение уверенности. Уверенное, но не резкое поведение в каждой точке контакта тут же говорит о родословной и намерениях.

Карбоновые шатуны FSA передают мощность непосредственно через широкие секции многосекционных нижних перьев заднего треугольника прямо на дорожное покрытие. Вы можете приложить на педали самое большое усилие, не беспокоясь о том, что велосипед задергается или завиляет, хотя и он не застрахован от неизбежных неприятностей спринта на плохой дороге. Его четкий отклик и уверенное управление доставили за рулем удовольствие, а скорость наращивалась за счет плоских спиц и аэродинамических подседельной трубы и подседельного штыря, которые Colnago использует в сочетании.

Легкие при нажатии и уверенно мощные тормоза Colnago, а также высококачественное седло Colnago/Prologo становятся естественным дополнением для качественной езды на CLX 2.0. Гоночные колеса Fulcrum 5 относительно легки и, конечно, добавляют отзывчивости CLX при градиенте или добавлении темпа в гору.

Несмотря на узкий руль и длинный вынос, его не беспокоят мокрые скользкие повороты. Эта уверенность скоро переносится на крутые повороты, в которых начинаешь немного хулиганить, все более заостряя траекторию.

За чувство энтузиазма приходится расплачиваться комфортом, и, хотя этот велосипед не назовешь неудобным, он определенно имеет более спартанский стиль езды, чем прогулочный. В случае если вы к этому не привыкли, атакующая посадка может стать утомительной при длительных поездках, хотя тот, кто ищет харизматический велосипед с настоящей родословной, полюбит CLX 2.0.

Вердикт

CLX предлагает уверенную и агрессивную езду с хорошими комплектующими.

Мнение

ПЛЮСЫ

Красивый и отлично катящий велосипед с превосходным равновесием на высокой скорости и целенаправленной передачей мощности. Разумный велосипед для знатоков, а также уважаемый бренд.

МИНУСЫ

Жестковатые ощущения при езде делают его более Grand Prix, чем Gran Fondo, к тому же вы переплачиваете за имя.

ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ…

Вам нужен велосипед, который демонстрирует равновесие и целеустремленность, а также безупречный стиль, за который так ценятся итальянские жеребцы.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА – 3,5 (из 5 баллов)

PINARELLO FP QUATTRO

На его старшем брате ездит мистер Уиггинс, но соответствует ли Quattro всем современным требованиям?

PINARELLO_FP_QUATTRO_h.jpg

Спецификация:

  • вес – 8,36 кг,
  • рама – карбон 30НМ 12 К монокок,
  • вилка – карбон,
  • трансмиссия – Shimano Ultegra,
  • тормоза – Shimano Ultegra,
  • колеса – Most Wildcat,
  • навесное оборудование – руль и вынос Most

Нравится ли вам окраска в цвета Team Sky на велосипеде, проходившем тест, или вы предпочитаете одну из других палитр, доступных для FP Quattro, нет сомнения, что сотрудничество Брэдли Уиггинса и Ко с Pinarello распространило популярность этого престижного бренда далеко за пределы круга тифози, итальянских фанатов марки. Его превосходная надежность и впечатляющий ход доказывают, что он заслуживает внимания самых агрессивных гонщиков.

FP Quattro отличают некоторые элементы дизайна, такие как асимметричный профиль трубы со стороны привода и с неприводной стороны, как и у топовой машины Dogma. В нескольких метрах от обрыва становится очевидным, что в горах он дает максимум уверенности при езде, даже если вы имеете гоночные амбиции.

Оснащение велосипедов Pinarello компонентами своего дочернего бренда Most – в частности колесами – делают их относительно тяжелыми, но фактический вес шасси вполне разумен, к тому же, более легкие колеса и шины установить не сложно.

Настоящая ценность Pinarello состоит не в весе или в толщине бумажника, а в ощущении страсти, которое вы испытываете при езде на нем. Нажмите на педали, и значительно увеличенная, имеющая мускулистые очертания нижняя труба, вкупе с большим впрессованным кареточным узлом и очень толстыми перьями заднего треугольника, тут же нивелируют вес. В раме достаточно места, чтобы задняя шина держала дорогу при серьезных ударах, и когда такое случилось посреди спринта, езда на FP Quattro доставила истинное удовольствие.

Коническая передняя часть с усиливающими выпуклостями вокруг нижнего подшипника в 1 ? дюйма и отличительная вилка Onda с волнистыми перьями, проверенная на велосипеде высшего уровня Pinarello Paris, дают такое же чувство уверенности спереди. Когда погода ухудшалась, а спуски делались круче, FPQ никогда не вилял, обеспечивая чувство уверенности везде, где бы ни оказался.

Прохождение крутых поворотов также превосходно: велосипед преодолевает повороты с уменьшающимся радиусом без малейшего повода для волнения. Его спринтерские качества и отличное удержание курса имеют свою цену, оказывая некоторое влияние на комфорт. Будет недостаточно подумать о более лучшей подкладке для велосипедных трусов, и вы будете знать о дорожном полотне гораздо больше, чем того хотели бы, или чем при езде на более умеренных и мягких велосипедах.

Вердикт

Чувствуется настоящая динамика Pinarello, несмотря на тяжелые колеса.

Мнение:

ПЛЮСЫ

Великолепная устойчивость и уверенное удержание курса, отличная передача мускульной мощности, а также тонкая подгонка по размеру.

МИНУСЫ

Тяжелые колеса дочернего бренда сдерживают полный потенциал велосипеда на подъемах и спринтах, и это - машина гонщика, при длительной езде страдает комфорт.

ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ…

…вы - боевой и конкурентоспособный гонщик, который не прочь заплатить небольшой бонус, чтобы получить истинно итальянскую чистокровку.

ОЦЕНКА 3,5 (из 5 баллов)

BIANCHI INFINITO 105

Bianchi создает блестящие велосипеды уже 125 лет – без комментариев.

BIANCHI_INFINITO_105_h.jpg

Спецификация:

  • вес – 7,43 кг,
  • рама – карбон монокок,
  • вилка – карбон K-Vid,
  • трансмиссия – Shimano 105,
  • тормоза – Shimano 105,
  • колеса –Fulcrum Racing 7,
  • навесное оборудование – руль, вынос и подседельный штырь Bianchi от FSA.

Одно из легендарных имен среди создателей итальянских велосипедов, Bianchi ведет свою родословную с 1885 года. Великие итальянцы, такие как Фаусто Коппи, Феличе Джимонди, Морено Арджентин, Джанни Буньо и Марко Пантани – все они гоняли на приметных бирюзовых (селеста) велосипедах, хотя Infinito более мягкий велосипед Gran Fondo, а не Grand Tour для соревнований высшего уровня.

Соответственно, его рама гораздо тоньше и изящнее, чем у остальных представленных здесь велосипедов, с высокой, 185-мм головной трубой, подчеркивающей круизное назначение машины. Зауженнные трубы имеют вставки антивибрационных панелей из кевлара в перьях вилки и верхних перьях заднего треугольника. Фанаты Bianchi могут быть разочарованы тем, что фирменный цвет селеста ограничен лишь несколькими местами рамы. «Индивидуальная» графика отделки FSA и трубки против трения тросиков, связанные черно-белым монтажным блоком в стиле «Штурмовик Звездных войн», нарушают чистоту внутренней прокладки кабеля. В этом нет ничего злонамеренного или имперского и это не сказывается на ходовых качествах Infinito, хотя органично смотрящиеся трубы конструкции рамы изначально придают уверенности и душевного комфорта, улучшая ощущения при езде. Седло Fizik Aliante и карбоновый руль FSA заметно снижают общий уровень вибрации на любом покрытии, и Infinito неплохо преодолел даже предложенные ему тестовые участки булыжной мостовой, а также выбоины проселочной дороги, показав легкое и стабильное управление.

Если вы привыкли ездить на более прямых алюминиевых рамах, или вам нравятся «острые» велосипеды, то «текучесть» между асфальтом и гонщиком может создать непростые ощущения «обледенелой дороги», пока вы не привыкнете доверять велосипеду. Высокая рулевая, мягкая вилка и длинный вынос дают ему отнюдь не лазерную точность в поворотах и, когда вы прилагаете усилия на педали, появляется ощущение мягкого, упругого ковра, и здесь не помогают ни солидные колеса Fulcrum Racing 7, ни общий вес велосипеда.

Это может заставить вас сбрасывать скорость, хотя маловероятно, что напугает вас так, что вы собьетесь с ритма, или сорвет зад машины в повороте. Как полностью гибкий велосипед, а не смягченный в отдельных элементах, он дает более сбалансированную и предсказуемую езду, чем некоторые из других, представленных на тест. Это означает, что, как только вы научитесь доверять ему, то получите совершенно счастливое чувство парения, отмахивая километры на протяжении всего дня, чему способствуют переключатели Shimano 105 и компактные шатуны FSA.

Вердикт

Bianchi обеспечивает плавную езду на длительные расстояния.

Мнение:

ПЛЮСЫ

Мягкий и очень удобный крюизер с высокой посадкой, бесшумными компонентами и вставками из композита.

МИНУСЫ

Ощущение вязкой мягкости и тяжелые колеса дают унылое чувство динамики, которое придется не по вкусу агрессивным гонщикам. Фрейм-кит также не впечатляет.

ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ…

…вам по вкусу легендарная итальянская марка на удобном мягком турике. Это не для охотников за подиумом.

ОЦЕНКА 3,0 (из 5 баллов)

BASSO LAGUNA ULTEGRA

Basso не имеет такого громкого имени, как другие марки. Изменится ли это?

BASSO_LAGUNA_ULTEGRA_h.jpg

Спецификация:

  • вес – 7,88 кг,
  • рама – карбон монокок,
  • вилка – карбон K-Vid,
  • трансмиссия – Shimano Ultegra,
  • тормоза – Shimano Ultegra,
  • колеса – Mavic Ksyrium,
  • навесное оборудование – руль, вынос и подседельный штырь Microtech.

Рамы Basso не имеют ничего общего со знаменитым нынешним итальянским гонщиком Иваном. Они производятся Альсидо Бассо, братом Чемпиона Мира 1972 года и многократного победителя этапов Гранд Туров Марино Бассо.

На раме-монокок из карбона нет никаких тщательно продуманных акронимов, намекающих на гонщика Бассо, но она имеет свой неповторимый характер, который проявляет, как только вы на нее садитесь. Как только вы нажимаете на педали, сразу чувствуется плавность хода, словно вы скользите вниз по волне на доске для серфинга. Рама и колеса ощущаются очень легкими, с жесткой и четкой обратной связью через педали, при этом вы удивительно комфортно чувствуете себя в седле. Один человек, испытывавший этот велосипед, довольно точно, но несколько неожиданно сравнил его с пирожным безе: легкий и пушистый в середине с необходимым количеством корочки вокруг. Трансмиссия Ultegra делает Laguna одним из лучших велосипедов, представленных на этот тест.

К сожалению, высокая, жестко управляемая передняя часть не добавляет сладостных ощущений. Она хорошо поглощает большие округлые камни и неровности, вплоть до лежачих полицейских, но на выщербленных поверхностях вибрация руля и вилки очень неприятны, а смонтированный на руле фонарь заметно вибрировал на быстрых спусках во время ночной тестовой сессии.

К тому же гибкость перьев вилки и передней части рамы в сочетании с длинным выносом сделали неуверенным и нервным рулевое управление. Высокая передняя часть снижает давление на переднее колесо, что делает обратную связь гораздо более размытой, чем сзади, несмотря на цепкие шины Michelin Pro 3s, так что потребовалось немалое время, чтобы подстроиться под управление этого велосипеда должным образом, и это при полном безветрии. Он ныряет, словно утка, особенно, когда встаешь из седла, что может создать немалые помехи при преодолении подъемов.

Хотя рама из карбонового волокна показала себя хорошо в сравнении с другими тестируемыми велосипедами, ярко выраженный анатомический верх руля стал предметом любви и ненависти испытательной команды. Но все же длина выноса и руль – это такие вещи, которые всегда можно легко заменить. Это означает, что, если вы сможете разобраться с передней частью велосипеда, то роскошные ощущения, которые дает вам рама Laguna, безусловно станут основой для машины с резким ускорением, но впечатляющими мягкостью и плавностью.

Вердикт

У Basso большой потенциал, но передняя часть не поддерживает отличные ходовые качества рамы.

Мнение:

ПЛЮСЫ

Легкие рама и вилка, плавная езда с отчетливым откликом. Сравнительно достойное оборудование за такие деньги.

МИНУСЫ

Гибкость и ныряние передней части подрывает приятную уверенность всей машины. Некоторые из наших испытателей сразу заменили руль.

ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ…

…вы любите расслабленную, а не агрессивную езду, ищете легкую и приятно плавную раму и вилку с достойным оборудованием.

ОЦЕНКА 3,5 (из 5 баллов)

ROSSIN ZENITH

Самый дорогой здесь велосипед, но Zenith отличается оборудованием высшей линейки.

ROSSIN_ZENITH_h.jpg

Спецификация:

  • вес – 7,16 кг,
  • рама – Rossin 12K карбон монокок,
  • вилка – карбон,
  • трансмиссия – SRAM Red,
  • тормоза – SRAM Red,
  • колеса – Mavic R-Sys,
  • навесное оборудование – руль и вынос 3Т, седло Selle Italia.

Марио Россин начал создавать велосипеды еще в 1973 году, и с лучшими гонщиками, такими как Хенни Куйпер, Роджер Де Влеминк и Морено Арджентин, компания скоро получила признание и широкое распространение в гонках. Zenith – впечатляющий пример велосипеда «на все случаи жизни».

Хотя он и самый дорогой из шести представленных велосипедов, рама за ?930 вполне доступна и, за исключением внешней маршрутизации тросиков, очень хорошо проработана. При создании рамы использована техника монокок двойного модуля, при которой передняя и задняя части создаются отдельно, а затем соединяются вместе. В трубах геометрического профиля использованы укрепляющие сети и поддержка на стыках, а верхняя труба охватывает подседельную трубу, тогда как перья задней вилки изогнуты внутрь и имеют глубокие выемки в соединениях. Рама доступна в белом и красном цвете, с внешней проводкой тросиков, чтобы удержать бюджет в определенных рамках.

Об окупаемости можно говорить, когда вы посмотрите на варианты спецификации. Базовая версия Zenith на оборудовании Campagnolo Veloce и колесах Mavic Aksium стоит от ?1475, но на тесте был велосипед с шикарным оборудованием высшей линейки. Компоненты SRAM Red и колеса Mavic R-Sys очень значительно снижают вес Zenith, который оказался самым легким из шестерки тестируемых машин.

Разница в отклике на этом оборудовании также слишком ощутима, и это дает хорошую ответную реакцию при взрывном усилии на педали или агрессивно идете вверх. Он достаточно жесткий, чтобы эффективно использовать прилагаемую вами мощность, и достаточно точный в управлении, чтобы вы чувствовали, что в данный момент делают ваши шины. Классическая параллельная геометрия с 73° способствует хорошему балансу при езде, а полые карбоновые спицы колес Mavic R-Sys смягчают самую грубую дорогу, хотя изрядное количество вибраций все же доходит через сверхлегкое седло SLR и легкосплавный руль 3Т. Комбинация очень узкого 400-мм руля и длинного 125-мм выноса определенно неудобна, особенно если вы встаете с седла. Даже когда был попробован более короткий вынос, не удалось избавиться от ощущения, что, в то время как шасси вполне приятно и подходит для различной езды, сам велосипед по существу средненький, использующий хорошее оборудование.

Найдется много велосипедистов, которые будут счастливы и такой машине, но и для них должно быть ясно, что лучшие компоненты здесь как на корове седло.

Вердикт

Неплохая, легкая и отзывчивая, но в конечном итоге скромная рама, в которой слишком много показухи.

Мнение:

ПЛЮСЫ

Нейтральная езда не зажжет в вас огонь, но она и не сожжет вас. Для оборудования высшей линейки это вполне приемлемая цена.

МИНУСЫ

В большинстве своем езда ощущается так, словно соответствует норме, вместо того, чтобы будить желание.

ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ…

…вы хотите заиметь частицу итальянского наследия с разумным соотношением цены и качества.

ОЦЕНКА 3 (из 5 баллов)

CINELLI SAETTA SPRINT

Многообещающее слово в наименовании велосипеда, но соответствует ли он названию Sprint?

CINELLI_SAETTA_SPRINT_h.jpg

Спецификация:

  • вес – 8,2 кг,
  • рама – Columbus карбон монокок,
  • вилка – Columbus Solida карбон,
  • трансмиссия – Campagnolo Athena,
  • тормоза – Campagnolo Athena,
  • колеса – Campagnolo Vento Reaction,
  • навесное оборудование – руль, вынос, подседельный штырь Cinelli.

Порожденные гонщиком Чино Чинелли в послевоенный период, Cinelli всегда были одними из самых знаковых и новаторских итальянских велосипедов. Привлекательный Saetta в очередной раз доказывает, что он по-прежнему среди лучших, даже если репутация наименования Sprint подмочена выбором колес.

Первое знакомство с рамой заметно волнует, благодаря характерным особенностям рамы: изгибам с «контролем прогрессивной гибкости», которые принимают форму плоской пружины между верхней трубой и вилкой верхних перьев заднего треугольника. Это не просто сглаживает неровности дороги, но также создает сложный для описания, но хорошо ощутимый импульс между ускорениями, словно попутный ветер или движение вниз по склону. Несмотря на длинные и тонкие, выглядящие несколько старомодно верхние перья заднего треугольника, восьмигранную нижнюю трубу, большой кареточный узел и нижние перья заднего треугольника, велосипед ускоряется и взбирается в подъем с большим энтузиазмом. Тяжелые колеса не позволяют ему раскрыть себя во всей красе, и он не столь жесток, как другие представленные здесь велосипеды при снижении крутящего момента и темпа педалирования, но он отнюдь не податливая лапша, крутите ли вы спокойно педали в седле или ломаете большую передачу в подъем.

Хотя высокая головная труба и прямая рулевая колонка вилки Columbus означают, что этот велосипед не посажен на якорь к земле, подобно Colnago или Pinarello, общий баланс машины хорош, а обратная связь достаточна, чтобы давать чувство уверенности. В результате при тесте не чувствовалось никакой нервности в управлении, как у некоторых других представленных здесь велосипедов при крутых поворотах или при попадании на участки грязи на проселочной дороге.

Несмотря на шины средней, а не высокой сцепляемости с дорогой, не возникало даже легкого ощущения отклонения от правильной линии курса или заноса колес, и чем больше времени мы проводили на Saetta, тем более возрастала уверенность в нем, пока мы ныряли и боролись на любимых спусках с влажными скользкими поворотами. Хотя грубоватая внешняя маршрутизация тросиков совершенно точно не свойственна «премиум продукту», плавные линии рамы вызывали только восхищенные комментарии, и машина заслужила даже слишком много похвал для группы оборудования Campagnolo Athena, особенно среди тех «старичков», которые выросли, с вожделением смотря на радикальную раму 80-х Cinelli Low Pro.

Несомненно, на пользу плавному переключению пошла бы и родная кассета Campagnolo, вместо стоявшей на этом велосипеде Miche, а комплект более легких колес наверняка прибавил бы потенциала при наборе скорости и преодолении подъемов.

Вердикт

Харизма плавности и энергичная эффективность с большим потенциалом апгрейда.

Мнение:

ПЛЮСЫ

Карбоновая рама отзывчивая и хорошо передающая мощность, а управление легкое и одновременно приятное.

МИНУСЫ

Обратная связь снижается тяжелыми колесами. Рама и некоторые компоненты довольно дороги.

ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ…

…общее качество езды и эстетическая привлекательность для вас важнее деталей и вы не против провести апгрейд велосипеда, чтобы раскрыть его полный потенциал.

ОЦЕНКА 4 (из 5 баллов)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПОБЕДИТЕЛЬ: CINELLI SAETTA SPRINT Отличный отклик и легкая пружинистость при езде.

Любой, кто хоть немного посвящен в историю велогонок, поймет то волнение, с которым мы тестировали эти велосипеды – большинство из них могут гордиться своими прославленными предками.

У Basso есть настоящий потенциал, поскольку он легок и рама имеет хороший отклик – для более расслабленных гонщиков он доставит удовольствие при езде. Однако слишком комфортная передняя часть заставляет тревожиться, когда управление начинает плавать.

Rossin достаточно хорошо оборудован, чтобы стать в ряд с лучшими брендами по экипировке, но ему не хватает харизмы и он гораздо более нейтрален в езде, чем другие участники теста, поэтому выбор оборудования не соответствует велосипеду.

Когда дело доходит до характера Bianchi, он больше напоминает римского любовника, чем гладиатора – слишком плавные и упругие ощущения при езде. Расслабленность ощущается и в педалировании и в обратной связи, а самый дешевый он потому, что у него наиболее скромное оборудование.

Если вы ищете более воинственного римлянина, то на него больше похожи Pinarello и Colnago, с их устойчивым, сильным и уверенным характером. Они доставят вам истинное наслаждение при езде, особенно когда дело дойдет до ускорения или дорога пойдет вниз. Несмотря на вес колес и соответствующий очковый штраф за них, это был и остается Pinarello FP QUATTRO, который cделал и Colnago CLX, когда наши испытатели вздумали устроить соревнование в спринте на плоском участке.

Но лишь одному велосипеду здесь удалось быть столь же очаровательным, как медоречивый официант, и столь же впечатляющим, как хороший Кьянти. Cinelli Saetta Sprint показал прекрасный отклик и легкую пружинистость при езде, принося исключительно положительные ощущения, когда преодолеваешь на нем километр за километром. Вы получаете подлинную часть того, что делает итальянские велосипеды великими, к тому же Saetta можно подвергнуть модернизации.

Источник : http://www.provelo.ru

Link to comment
Share on other sites

мой метод мытья цепи, это ферри в машинку + горячая вода. провожу процедуру 3 раза. жду когда высохнет и масло =) чисто, без вони и грязи.

обычное жидкое масло для дверных петлей подойдёт?

Link to comment
Share on other sites

обычное жидкое масло для дверных петлей подойдёт?

Возьми в аптеке 20г шприц и зайди ко мне. Я те тефлонку наберу на 8-10 раз смазать хватит. Сорри за оффтоп - дальше в лс или звони.

Link to comment
Share on other sites

обычное жидкое масло для дверных петлей подойдёт?

лол ) я даже не знаю что это за масло. попробуй трансмиссую капнуть, на 300 км хватит. правда отмывать потом целая жопа

или самое милое дело к Моргеру, он тебе дозу выдаст )))

Edited by redrum
Link to comment
Share on other sites

Возьми в аптеке 20г шприц и зайди ко мне. Я те тефлонку наберу на 8-10 раз смазать хватит. Сорри за оффтоп - дальше в лс или звони.

Спасибо друг, учту, но ты так начал "Возьми шприц и зайди ко мне" - побоялся я. facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Народ, поясните мне любезно, продаваемый по ссылке уродец Salcano есть лютый колхоз и результат хреносозидательства владельца (наклонная верхняя труба как на горнике и шоссерный руль баран) или действительно у них есть такая модель???

Судя по клещевым тормозам типа реально "шоссер" от "бренда", а не самопал... facepalm.gif

И седло типично "гоночное" evilgrin1.gif

Ссылка: http://h2h.az/h2h-view-i372006.html

Фото:

21_59912a1ea4830a5d1cc2a6d6258e9f94.jpg

Edited by Riff_Al
Link to comment
Share on other sites

Народ, поясните мне любезно, продаваемый по ссылке уродец Salcano есть лютый колхоз и результат хреносозидательства владельца (наклонная верхняя труба как на горнике и шоссерный руль баран) или действительно у них есть такая модель???

Судя по клещевым тормозам типа реально "шоссер" от "бренда", а не самопал... facepalm.gif

И седло типично "гоночное" evilgrin1.gif

Ссылка: http://h2h.az/h2h-view-i372006.html

Фото:

21_59912a1ea4830a5d1cc2a6d6258e9f94.jpg

Ничего удивительного, да есть такая модель XRS 800 и это не шоссер ,а типичный туристическо - городской велосипед каких в мире довольно много выпускается..
Link to comment
Share on other sites

это не шоссер ,а типичный туристическо - городской велосипед каких в мире довольно много выпускается..

С наклонной верхней трубой и бараном?

Не видел ни в одном каталоге сколь-либо известного производителя. Наверное я не там смотрел...

Edited by Riff_Al
Link to comment
Share on other sites

С наклонной верхней трубой и бараном?

Не видел ни в одном каталоге сколь-либо известного производителя. Наверное я не там смотрел...

Там просто фото сделано неправильно, зум камеры направлен на переднее колесо,вот и кажется что наклон верхней трубы больше чем есть на самом деле.. Вот есть и другие производители турингов.. Edited by Salcano29er
Link to comment
Share on other sites

Там просто фото сделано неправильно, зум камеры направлен на переднее колесо,вот и кажется что наклон верхней трубы больше чем есть на самом деле.. Вот есть и другие производители турингов..

Спасибо!

Видимо действительно ракурс не тот, на фото труба наклонена как на горнике.

А туринги есть конечно, кто спорит.

Link to comment
Share on other sites

Riff_al, очень часто бывает что люди выбирают себе вел неправильно, и покатавшись некоторое время понимают что им нужно что-то другое. В частности, я бы не брал себе вел без нормальной передней вилки, так как езжу по разным дорогам. И даже при езде только по городу все равно ездить с дубовой подвеский и чувствовать на руках и пятой точкой малейшую ямку на дороге это не по мне, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Riff_al, очень часто бывает что люди выбирают себе вел неправильно, и покатавшись некоторое время понимают что им нужно что-то другое. В частности, я бы не брал себе вел без нормальной передней вилки, так как езжу по разным дорогам. И даже при езде только по городу все равно ездить с дубовой подвеский и чувствовать на руках и пятой точкой малейшую ямку на дороге это не по мне, имхо.

Какие нормальные передние вилки вы рекомендуете ?

Link to comment
Share on other sites

Какой у вас вес и где/как катаетесь?

Например мой вес 92 кг рост 180 см .. Катаюсь на 29еr . Катаюсь не часто но не очень люблю асфальт. Комбинирую. Не могу назвать свою езду даже по городу прогулочной. В дальшнейшем как аппгрейд рассматриваю вопрос замены вилки. Хотелось бы узнать мнение.

Link to comment
Share on other sites

Например мой вес 92 кг рост 180 см .. Катаюсь на 29еr . Катаюсь не часто но не очень люблю асфальт. Комбинирую. Не могу назвать свою езду даже по городу прогулочной. В дальшнейшем как аппгрейд рассматриваю вопрос замены вилки. Хотелось бы узнать мнение.

Как вариант - RockShox Reba, одна из универсальных вилок (воздушка). Под 29" тоже есть.

Но при покупке нужно быть внимательным, т.к. выпускаются под разные оси: эксцентрик (Quick Release), 15мм, 20 мм. Также нужно смотреть ход вилки, иначе если ваша рама предназначена по 100 мм ход, а вы поставите, к примеру 120, то геометрия несколько измениться (перед поднимется на 2 см). Хотя многие на это забивают и ставят что подлиннее :)

Link to comment
Share on other sites

Как вариант - RockShox Reba, одна из универсальных вилок (воздушка). Под 29" тоже есть.

Но при покупке нужно быть внимательным, т.к. выпускаются под разные оси: эксцентрик (Quick Release), 15мм, 20 мм. Также нужно смотреть ход вилки, иначе если ваша рама предназначена по 100 мм ход, а вы поставите, к примеру 120, то геометрия несколько измениться (перед поднимется на 2 см). Хотя многие на это забивают и ставят что подлиннее smile.png

Вилка Rock Shox Reba RL Dual Air 100мм - QR (2012)

вилка Rock Shox REBA SL 26 DualAir

Вилка суперская только вот ударить по карману она может однозначно, такая вилочка может обойтись дороже чем хороший бюджетный байк . Приблизительно 600 манат за вилку)

Link to comment
Share on other sites

На моем веле стоит RockShox XC 32 TK(бывш RockShox Tora), 100мм. Что можно по ней сказать - работает! Даже и не регулировал ничего, даже снизу есть регулировка отбоя,даж не знаю наде ли ее крутить :-)

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

На моем веле стоит RockShox XC 32 TK(бывш RockShox Tora), 100мм. Что можно по ней сказать - работает! Даже и не регулировал ничего, даже снизу есть регулировка отбоя,даж не знаю наде ли ее крутить :-)

Не знаю как у других, а у сисадминов закон:

"Работает? Не тронь!!!"

Link to comment
Share on other sites

Вилка Rock Shox Reba RL Dual Air 100мм - QR (2012)

вилка Rock Shox REBA SL 26 DualAir

Вилка суперская только вот ударить по карману она может однозначно, такая вилочка может обойтись дороже чем хороший бюджетный байк . Приблизительно 600 манат за вилку)

Можно взять подешевле Solo Air (кстати, говорят, что дуалы перестают выпускать), и в западных магазинах частенько распродажи бывают.

Подешевле можно взять Manitou Minute Pro, для веса 80-90 вполне подходят. Вообще, для райдеров весом от 70 и выше выбор вилок большой, в отличии от вилок для таких как я худых людей :)

Я сейчас сам в размышлениях по поводу вилки для себя, но пока не пришёл к какой-то ясности в этом вопросе.

Link to comment
Share on other sites

Можно взять подешевле Solo Air (кстати, говорят, что дуалы перестают выпускать), и в западных магазинах частенько распродажи бывают.

Подешевле можно взять Manitou Minute Pro, для веса 80-90 вполне подходят. Вообще, для райдеров весом от 70 и выше выбор вилок большой, в отличии от вилок для таких как я худых людей smile.png

Я сейчас сам в размышлениях по поводу вилки для себя, но пока не пришёл к какой-то ясности в этом вопросе.

Вам самый раз воздушка.. ну и главное давление воздуха , на <70 кг - 23-25 psi... будет работать живо, чётко и быстро. Парою воздушку накачают до 35-50 psi как указанно в инструкции , однако данное давление скорее подходит на 80 кг. и выше...

Кстати воздушки от Marzocci тоже очень даже не плохи )

Link to comment
Share on other sites

Вам самый раз воздушка.. ну и главное давление воздуха , на <70 кг - 23-25 psi... будет работать живо, чётко и быстро. Парою воздушку накачают до 35-50 psi как указанно в инструкции , однако данное давление скорее подходит на 80 кг. и выше...

Кстати воздушки от Marzocci тоже очень даже не плохи )

Вам самый раз воздушка.. ну и главное давление воздуха , на <70 кг - 23-25 psi... будет работать живо, чётко и быстро. Парою воздушку накачают до 35-50 psi как указанно в инструкции , однако данное давление скорее подходит на 80 кг. и выше...

Кстати воздушки от Marzocci тоже очень даже не плохи )

Да, я в курсе :)

Marzocchi хорошие вилки, но дороговаты в сравнении с теми же RockShox.

Link to comment
Share on other sites

На моем веле стоит RockShox XC 32 TK(бывш RockShox Tora), 100мм. Что можно по ней сказать - работает! Даже и не регулировал ничего, даже снизу есть регулировка отбоя,даж не знаю наде ли ее крутить :-)

поиграй, крайне забавная штука! Сначала ставишь на "зайца" и постепенно, проезжая небольшие участки пересечёнки замедляешь отскок, ловишь баланс между демпфированием и контролем грунта...
Link to comment
Share on other sites

Не знаю как у других, а у сисадминов закон:

"Работает? Не тронь!!!"

Не тот случай, Рустам! А то можно и на спущенных колёсах кататься))) А у сисадминов все законы для ламеров и в лучшем случае юзеров)) Edited by Junior973
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Народ, поясните мне любезно, продаваемый по ссылке уродец Salcano есть лютый колхоз и результат хреносозидательства владельца (наклонная верхняя труба как на горнике и шоссерный руль баран) или действительно у них есть такая модель???

Судя по клещевым тормозам типа реально "шоссер" от "бренда", а не самопал... facepalm.gif

И седло типично "гоночное" evilgrin1.gif

Ссылка: http://h2h.az/h2h-view-i372006.html

Фото:

21_59912a1ea4830a5d1cc2a6d6258e9f94.jpg

Я купил этот вел 6 Октября. Моделька не свежа но я доволен. Накатал уже больше 1500 Км

Link to comment
Share on other sites

Ага такую звезду раскрутить)) это нужны ноги как у Ленса не хуже..

Ага у моего коня 52 зуба и ничего 30-35 могу держать, но пока еще не долго......

Накатать надо еще очень много Км....

Как говорится: "Всему своё время"

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 2 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 262 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 48 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 47 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...