Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите Выбором Авто На Сумму 5000-6000$


Recommended Posts

  • Replies 213
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я с таксистом до 28 мая 3 раза на 190 мерс останавливался. Таксист знакомый из под машины не вылазит. Нет ничего вечного. В том числе мерс. Но это просто заговор массонов. Никто не сознается в Баку,что мерс и нокиа может быть отстоем. У меня и ВАЗ был и Опель, так эти машины мучили меня меньше других. Надо просто трезво оценить свои возможности. Если нет навыков ремонта и свободных денег брать новую в кредит. Любая не новая машина будет требовать затрат. Опель дешевле мерса, новее, з/ч дешевле, мастеров много, уровень комфорта и модельный ряд на поколение выше за ту же цену. Но у нас на звёздочку хАчу! Менталитет

Link to comment
Share on other sites

знакомый попросил найти машину за 4500-5000 ЮСД, на автомате.

имхо, только 3 варианта - вектра, вита-корса и гольф 3.

что посоветуете?

если у него еще в кармане свободных 2 тысячи есть на всякий случай - тогда гольф. а если нет - ваз.

Link to comment
Share on other sites

а как мнение по Опелю за эту цену ,как у них с запчастями

у любой иномарки такого возраста с запчастями плохо и дорого. с мастерами и ремонтом так же.

Link to comment
Share on other sites

ВАЗ нормальная машина.особенно переднеприводное поколение.все зависит от прокладки между сиденьем и рулем))

Прелесть ЖИГУЛИ в том что эта машина вас не оставить на дороге,с помощью проволоки,отвертки отремонтировал и поехал дальше))

Link to comment
Share on other sites

У меня была Эсперо. Чем Российскую машину брать лучше эсперо возьмите 2.0 механика. Хорошая машина салон большой багаж большой мотор очень сильный на 2ой скорости 100км выжимает. Жаль их не производят больше.

Link to comment
Share on other sites

У меня была Эсперо. Чем Российскую машину брать лучше эсперо возьмите 2.0 механика. Хорошая машина салон большой багаж большой мотор очень сильный на 2ой скорости 100км выжимает. Жаль их не производят больше.

У моего товарища автомат 2ка, машина зверь)))

Салон огромный и багажник, действительно очень жаль что снята с производства(((

Link to comment
Share on other sites

К вашему сведению Лада-Калина 2010 года!!! - это копия Опеля Вита/Корса выпуска 1999 года, а Лада-Приора 2008 -2012 - это Опель Астра Г 1998 года. Сами дизайнеры ВАЗа это признают!

Уважаемый Понедельник1, погорячились Вы однако. Калина ну ни как не может быть копией Корсы/ Вы хотя бы сравните их геометрические размеры.они отличаються. Когда разрабатывалась Калина(Начало 90хх годов прошлого века), ВАЗ был в глубокой ж.... в кризисе и даже не помышлял о сострудничестве с корпорацией GM к которой принадлежит Опель. Копии это Нексия с Опелем Кадетом 1984 года. у них многие узлы взаимозаменяемы. У калины с Корсой такой родственности не увидете. Перейдем к Приоре. Она ведет родословную от ВАЗ-2110 "беременная антилопа".У десятки также много общего с Калиной .А "десятка" это производная от ВАЗ2108. у них общие платформы. Хотите знать кто занимался доводкой ходовых качеств "восьмерки" (в простонародье "зубило") еще на стадии разработки??? Porshe!!! И где вы тут видети копии????? В дизайне? ну на вкус и цвет товарищей нет.

Link to comment
Share on other sites

Хотите знать кто занимался доводкой ходовых качеств "восьмерки" (в простонародье "зубило") еще на стадии разработки??? Porshe!!! И где вы тут видети копии????? В дизайне? ну на вкус и цвет товарищей нет.

Вот точно забыл сказать. 8-ку (сам мотор, его расположение, алюминий...) это всё порш разрабатывал. Потом стало дорого и машину упростили. А это плюс. Она стала более практичная. Старую 9-ку (имхо) дешевле в чувство привести, чем тот же Эсперо.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Понедельник1, погорячились Вы однако. Калина ну ни как не может быть копией Корсы/ Вы хотя бы сравните их геометрические размеры.они отличаються. Когда разрабатывалась Калина(Начало 90хх годов прошлого века), ВАЗ был в глубокой ж.... в кризисе и даже не помышлял о сострудничестве с корпорацией GM к которой принадлежит Опель. Копии это Нексия с Опелем Кадетом 1984 года. у них многие узлы взаимозаменяемы. У калины с Корсой такой родственности не увидете. Перейдем к Приоре. Она ведет родословную от ВАЗ-2110 "беременная антилопа".У десятки также много общего с Калиной .А "десятка" это производная от ВАЗ2108. у них общие платформы. Хотите знать кто занимался доводкой ходовых качеств "восьмерки" (в простонародье "зубило") еще на стадии разработки??? Porshe!!! И где вы тут видети копии????? В дизайне? ну на вкус и цвет товарищей нет.

Уважаемый Юстас к вашему сведению!

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/09/05/1215928

Opel Corsa стал Lada Kalina

При всей ненависти россиян к родному автопрому отечественные новинки все же вызывают повышенный интерес. Теплится еще в людях надежда, что каждая новая машина – это маленький шаг к чему-то светлому, надежному и конкурентоспособному в будущем. У западных автомобильных корпораций, за редким исключением, не принято одну и ту же модель, но с разными вариантами кузова считать новинками. Россия, как всегда, идет своим путем – “ВАЗ-2108” и “ВАЗ-2109”, например, это разные модели.

В профиль автомобиль можно принять за предыдущее поколение Opel Corsa. Говорят, что именно по этому автомобилю и рисовали новый “хэтч” от ВАЗ. Хорошо это или плохо, рассуждать можно долго. Но люди, утверждающие, что российский автопром отстает от иностранного на 30 лет, ошибаются. В конце концов, такой Corsa только закончили выпускать.

corsalada1.jpg

Ну а если серьезно, те, кто с пониманием и позитивом относится к Lada Kalina в кузове седан, эту машину тоже оценят. В принципе, в дизайне особых отличий нет: спереди отличить эти модели друг от друга практически нереально: те же фары, тот же бампер. А вот сзади стоят другие фонари, что, видимо, связано с появлением пятой двери, да и бампер, похоже, на “хэтч” ставится другой, с двумя светоотражателями.

corsalada2.jpg

Внутри автомобиль тоже вряд ли кого-то удивит. Кому-то будет достаточно той комплектации, что предлагают, другие будут недовольны. Чем хороша продукция российского автопрома, так это тем, что она всегда на слуху, споры по поводу отечественных автомобилей не утихают ни на секунду. Обещают новые варианты отделки салона, упорно ходят слухи об установке автоматической КПП на семейство Lada Kalina.

Будущие обладатели новинки смогут выбрать один из двух возможных двигателей. Оба мотора имеют объем 1,6 л и отличаются количеством клапанов: их может быть либо 16, либо 8. Более мощный 16-клапанный агрегат выдает 89 л.с. и может разогнать автомобиль до 185 км/ч, а “сотню” делает за 11,5 секунды. 8-клапанный двигатель выдает максимальную скорость на 15 км/ч меньше, да и до 100 км/ч разгоняет машину только за 12,9 сек. Расход топлива, независимо от типа двигателя, практически не меняется и составляет от 5,5 до 9,8 литра на 100 км в зависимости от типа движения.

Те, кто верит в конкурентоспособность российской автомобильной промышленности, ну или хотя бы в ее скорый выход на достойный уровень, наверняка поддержат наши компании в нелегкий период и толпами выстроятся в очереди за Lada Kalina в кузове хэтчбек. Ведь такой Opel Corsa уже не выпускается, а тут тот же автомобиль, да еще и новый, да еще и с запчастями должно быть проще. Правда, цена на новинку будет чуть выше, чем на стандартный седан, разница составит около 500 долларов.

Николай Загвоздкин, autonews.ru

Link to comment
Share on other sites

Да эээ да. Пусть выключит свет и залезет под кровать, так ничего не случится в его жизни.

Это в какую аварию надо попасть чтобы ничего не осталось от ваза? Нафига так гнать, если человек только сел за руль - лучше сразу умрет, если мозгов нет.

ВАЗ это реально школа вождения. ВАЗ дает человек понять что такое машина, что может произойти в той или иной ситуации если не рассчитать.

Классика ВАЗ это самая сложная и не удобная легковая машина в стране - с неё и надо начинать.

это тебя она воспитывает. а среднестатистического человека она ничему не научит. я попадал в аварии на вазе и знаю что от них остается если бывает. если в лоб встречная даст на 90, то мотор залезет в живот а руль в кадык. опять таки, для людей которые пытаются даже ваз водить как нормальную машину она помогает стать лучше. но такое вождение требует огромного напряжения и не стоит того. я о плавных переключениях, точном торможении и поворачиваемости.

есть такое правило: профессионал может виртуозно сыграть даже на очень плохом инструменте. а новичок должен учиться на хорошем инструменте. стереотип что нужно учиться на плохом чтобы еще его испортить а потом перейдя на хорошее уже не портить, не верен!потому-что ничему хорошему ты от плохого не научишься. это везде и в музыке и в спорте и в производстве и тд.

Link to comment
Share on other sites

и то что жигули можно отремонтировать с помошью одной отвертки и гвоздика тоже не верно. все равно нужны инструменты. и свечной ключ, и набор ключей, если карбюратор накрылся то еще много чего, а колеса, провода, поршни, клапана, свечи, подшипники, ступицы, шаровые и тд все такие же как и на иномарках и пальцем их не починишь. можно конечно ездить, раз в 5 минут останавливаясь и подливая бензин, но кто это будет делать?

у иномарок просто есть электронные блоки в которые без компа не залезешь. а ваз если встанет, тоже не просто завести.

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

это тебя она воспитывает. а среднестатистического человека она ничему не научит. я попадал в аварии на вазе и знаю что от них остается если бывает. если в лоб встречная даст на 90, то мотор залезет в живот а руль в кадык. опять таки, для людей которые пытаются даже ваз водить как нормальную машину она помогает стать лучше. но такое вождение требует огромного напряжения и не стоит того. я о плавных переключениях, точном торможении и поворачиваемости.

есть такое правило: профессионал может виртуозно сыграть даже на очень плохом инструменте. а новичок должен учиться на хорошем инструменте. стереотип что нужно учиться на плохом чтобы еще его испортить а потом перейдя на хорошее уже не портить, не верен!потому-что ничему хорошему ты от плохого не научишься. это везде и в музыке и в спорте и в производстве и тд.

+100.попадал в аварию на "тазике".скорость -75-80 км/ч. Повезло что не в лоб.Правда от удара машину откинуло и мы въехали в стенку. Итог- гармошка,а не машина.Про качество маталла нынешних вазов вообще молчу. Краш-тест 2107 вообще сам за себя говорит. Ремни "безопасности".....точнее опасности:) задушат вас при столкновении. Руль переломает все ребра водителю,бардачок разобьет голову пассажиру.

Одним словом ТАЗИК.

Зачем покупать тазик,если можно купить иномарку?Чтоб мучать себя и подвергать риску не только себя,но и близких??

Link to comment
Share on other sites

это тебя она воспитывает. а среднестатистического человека она ничему не научит. я попадал в аварии на вазе и знаю что от них остается если бывает. если в лоб встречная даст на 90, то мотор залезет в живот а руль в кадык. опять таки, для людей которые пытаются даже ваз водить как нормальную машину она помогает стать лучше. но такое вождение требует огромного напряжения и не стоит того. я о плавных переключениях, точном торможении и поворачиваемости.

есть такое правило: профессионал может виртуозно сыграть даже на очень плохом инструменте. а новичок должен учиться на хорошем инструменте. стереотип что нужно учиться на плохом чтобы еще его испортить а потом перейдя на хорошее уже не портить, не верен!потому-что ничему хорошему ты от плохого не научишься. это везде и в музыке и в спорте и в производстве и тд.

Потому что среднестатисческий человек - лом и не понимает, что ВАЗ это такая машина, которая после 60 км/ч выходит за рамки безопасности. То что на них пытаются ездить как на иномарке, быстро ехать, резко тормозить, поворачивать и т.д. - большая глупость. Классика ваз машина из тех времен, когда движение было другое и тогда никто не торопился.

Все это не мастерство вождение, а положение вещей, понимание автомобиля на котором ездишь.

Link to comment
Share on other sites

Потому что среднестатисческий человек - лом и не понимает, что ВАЗ это такая машина, которая после 60 км/ч выходит за рамки безопасности. То что на них пытаются ездить как на иномарке, быстро ехать, резко тормозить, поворачивать и т.д. - большая глупость. Классика ваз машина из тех времен, когда движение было другое и тогда никто не торопился.

Все это не мастерство вождение, а положение вещей, понимание автомобиля на котором ездишь.

но ведь вокруг иномарки и нужно сохранять тот ритм который диктуют они. иначе ты просто не выживешь в городской толчее. и ты можешь даже не ехать а просто стоять и получить лобовой удар с любой скоростью. зачем себя ставить в такой положение в котором тебе придется все время помнить о положении вещей? ну если в гараже стоит с класс можно сгонять за хлебом на жигуле. ну если брать на последние, то это как говорили: Два часа позора и ты на даче)

я вижу да их на трассе. вечно то разогнаться не успевают, то затормозить, я всегда им помогаю потому-что сам раньше так же мучался. это они в городе борзые. а на 110 на М1 когда надо быстро Камаз обогнать а сзади дизельный Опель торопит они ломают коробку, давят на газ, мотор орет а машина не едет.только видно в зеркале раздосадованное лицо водителя средних лет, ну знаете когда человек тебя видит но делает вид что смотрит прямо)

Link to comment
Share on other sites

ВАЗ это такая машина, которая после 60 км/ч выходит за рамки безопасности.

Разве это нормальная машина???Т.е. вы советуете заведомо подвергать себя и близких опасности???

Link to comment
Share on other sites

Ну бюджет маленький, можно тогда и не покупать машину. ее же содержать надо. если очень срочно не нужно, если не так что прямо вот без машины никак тогда можно и не покупать и не гробиться. если для семьи то нужно думать о безопасности и исправности авто чтобы потом на трассе не голосовать и под капотом два часа не гнуться пока твои дети в машине орут.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. вы считаете нормальным заведомо подвергать себя и своих близких опасности?

А Вы, проходя каждый день под зданием, не боитесь подвергать себя опасности умереть от сорвавшегося с крыши камня и упавшего Вам на голову?

Link to comment
Share on other sites

А Вы, проходя каждый день под зданием, не боитесь подвергать себя опасности умереть от сорвавшегося с крыши камня и упавшего Вам на голову?

Сорвавшийся с крыши камень-форс-мажор,а покупка ВАЗа ,тем более из старого модельного ряда - игры с жизнью

Link to comment
Share on other sites

но ведь вокруг иномарки и нужно сохранять тот ритм который диктуют они. иначе ты просто не выживешь в городской толчее. и ты можешь даже не ехать а просто стоять и получить лобовой удар с любой скоростью. зачем себя ставить в такой положение в котором тебе придется все время помнить о положении вещей? ну если в гараже стоит с класс можно сгонять за хлебом на жигуле. ну если брать на последние, то это как говорили: Два часа позора и ты на даче)

я вижу да их на трассе. вечно то разогнаться не успевают, то затормозить, я всегда им помогаю потому-что сам раньше так же мучался. это они в городе борзые. а на 110 на М1 когда надо быстро Камаз обогнать а сзади дизельный Опель торопит они ломают коробку, давят на газ, мотор орет а машина не едет.только видно в зеркале раздосадованное лицо водителя средних лет, ну знаете когда человек тебя видит но делает вид что смотрит прямо)

Мурад, у тебя изначальное какое-то пессимистичное настроение - лобовой удар зад...

Если ты так про машину пишешь, а про байк тогда что напишешь? :)

Понимаешь, из-за того что большинство водителей иномарок смотрят на вазоводов свысока - у последних развился стереотип, мол мы не хуже. Это косвенная причина многих трагедий. Если ваз тихо мирно ездил бы на своих скоростях на своих полосах на трассах - проблем не было бы.

Link to comment
Share on other sites

Мурад, у тебя изначальное какое-то пессимистичное настроение - лобовой удар зад...

Если ты так про машину пишешь, а про байк тогда что напишешь? smile.png

Понимаешь, из-за того что большинство водителей иномарок смотрят на вазоводов свысока - у последних развился стереотип, мол мы не хуже. Это косвенная причина многих трагедий. Если ваз тихо мирно ездил бы на своих скоростях на своих полосах на трассах - проблем не было бы.

Нее оно не изначальное. я ездил на 07 четыре года. когда я ее только купил у меня было очень оптимистическое настроение) а потом провозившись четыре года я сделал дял себя вывод что это неблагодарный автомобиль и не стоит на него тратится. байк это другое. на нем семью не возят. его можно уложить и спрыгнуть. он не мнется от удара а отлетает. и он не обманывет тебя железкой над головой создавая иллюзию безопасности. я просто работаю сейчас в сфере безопасности и знаю насколько это важно. это факт что многие водители полагают что в машине подороже они выглядят круче. это мировой комплекс. не совковый. это проблема мужского пола, не машины. а я говорю о безопасности. если ты один и ни за кого не отвечаешь-то все равно на чем ездить. но если в машине дети или другие дорогие тебе люди тогда нужно выбирать машину покрепче, хотя-бы Газ 24.

а пессимистическое настроение должно быть за рулем потому-что никто не застрахован от несчастного случая тем более в наших реалиях. инвалидом оставаться и 10 лет ходить под себя перед смертью тоже очень не хочется. каждый раз когда я выезжаю на М1 я вижу аварии. туда еду-авария, тела, обратно еду авария ну понял да. у нас аварии случаются очень часто. потому-что уровень очень низкий. в том числе уровень ответственности. вот и ездят на лысой резине, без тормозов, без сигналов, с неработающими стопами и тд. сам жзе видишь и уворачиваешься от таких каждый день.

станешь пессимистом после этого.

Link to comment
Share on other sites

Хватит ужастики показывать у знакомово 09попадал в аварии и жив,хотя у машины ломались диски и опорные согнулись чуток и сломалась деталь что от мотора идет к колесу и его в движение приводит,на льду водили в люлю пьяные водили .у соседа копейка 71года и норма.на работе у многих совет машины и не первый год и все живы.

Link to comment
Share on other sites

Хватит ужастики показывать у знакомово 09попадал в аварии и жив,хотя у машины ломались диски и опорные согнулись чуток и сломалась деталь что от мотора идет к колесу и его в движение приводит,на льду водили в люлю пьяные водили .у соседа копейка 71года и норма.на работе у многих совет машины и не первый год и все живы.

и в жигулях выжившие бывают, но это не говорит о том что это безопасная машина....у 08 с безопасностью лучше...

В «шестерке» умирают первыми?

Но если результат этого краш-теста — не случайность, а закономерность, то ВАЗ-2106 с точки зрения пассивной безопасности лучше, чем ВАЗ-2107! И это при том, что «шестерка» появилась гораздо раньше «семерки» — ведь она представляет собой слегка видоизмененную «трешку», ВАЗ-2103 образца 1972 года.
Но это, увы, отнюдь не повод для радости. Правильнее будет сказать иначе — ВАЗ-2106 лишь немного менее опасен при аварии, чем ВАЗ-2107. Потому что два балла или ноль из 16 возможных — разницы практически никакой. Как говорят ученые, разница лежит в пределах погрешности измерений. В данном случае — в пределах погрешности методики оценки EuroNCAP. И при столкновении любой вазовской «классики» с более современным автомобилем, будь то ВАЗ-2110 с его четырьмя баллами по шкале EuroNCAP или наш рекордсмен по безопасности Renault Symbol, людям в салоне заднеприводного ВАЗа придется заведомо хуже.
Link to comment
Share on other sites

Хватит ужастики показывать у знакомово 09попадал в аварии и жив,хотя у машины ломались диски и опорные согнулись чуток и сломалась деталь что от мотора идет к колесу и его в движение приводит,на льду водили в люлю пьяные водили .у соседа копейка 71года и норма.на работе у многих совет машины и не первый год и все живы.

А у меня знакомый (да и не один) на мотоцикле попадал в жуткие аварии и О ЧУДО-остался жив.Правда покалечился.Это значит что мотоцикл безопаснее машины???

Я сам на петерке попадал в ДТП. Машина в смятку,у всех сотрясение мозгов было. Были бы подушки-такого бы не было.

Link to comment
Share on other sites

Современные машины создаются под краш тесты. На дороге не бывает идеальных условий, как при тесте. В результате всяким звёздочкам доверять полностью не стоит. Почему-то все в упор только жигули мятые видят. Я видел кровавые банки из Prado, C-шки, всякие Rio с подушками ...Но это о новых машинах. Не спорю у советских машин ни о какой пассивной безопасность и речи быть не может. Тут предлагается купить не новую машину. Кто-нибудь из форумчан проверял пиропатроны, подушки, датчики при покупке подержанной машины? Машины с дыркой вместо подушки переходят от хозяина к хозяину. Машина тех лет, который он может себе позволить будет иметь от силы 2 подушки (вернее так будет написано) тогда причём здесь семья и пассажиры заднего сиденья? Кто у вас пристёгивается на заднем сиденье в городе. Те у кого есть дети, у всех есть в машине детское кресло до 11 лет? Посчитаем? При том же ударе на задние пассажиры получат то же сотрясение. Парень выбирает 1-ю машину за маленькие деньги. Цена, Стоимость ремонта, Ликвидность, экономность остальное с опытом.

Link to comment
Share on other sites

Начинать (имхо) надо с механики. Дисциплинирует. Новичок серьёзнее отнесется к вождению. Поймёт, что не хухры-мухры баранку крутить. Машину почувствует. Автомат расслабляет и превращает дорогу в NeedForSpeed, появляется чувство безопасности и излишняя в себе уверенность (на второй день за рулём).

Link to comment
Share on other sites

А у меня знакомый (да и не один) на мотоцикле попадал в жуткие аварии и О ЧУДО-остался жив.Правда покалечился.Это значит что мотоцикл безопаснее машины???

Я сам на петерке попадал в ДТП. Машина в смятку,у всех сотрясение мозгов было. Были бы подушки-такого бы не было.

Согласет на все 100 чем брать советский а теперь российский автопром лучше брать иномарку. И кто бы что не говорил но и те же опеля и фольцы не частые гости в автосервисах , а вот а ценах на запчасти так за комфорт надо платить моё первое авто это копейка пригнанная из финляндии экспотрный вариант авто 1977 года мне его капремонт обошёлся дороже самого авто да и после кап ремонта через год опять сыпаться начала избавился от него продав в кредит после зарёкся что никогда не куплю себе российский авто второй авто был форд ескорт 1994 года старая но хорошее авто посравнению с той же 09 фору даст а сейчас на пассате езжу доволен как слон
Link to comment
Share on other sites

Начинать (имхо) надо с механики. Дисциплинирует. Новичок серьёзнее отнесется к вождению. Поймёт, что не хухры-мухры баранку крутить. Машину почувствует. Автомат расслабляет и превращает дорогу в NeedForSpeed, появляется чувство безопасности и излишняя в себе уверенность (на второй день за рулём).

да пичём тут новичёк или нет вы пробывали с механикой по городу по пробкам покататься? а ещё не маловажный факт наличии АБС в иномарках любой тазик на хорошей скорости при резком тормозе может так закрутьти что мало не покажеться а ещё и на встречку под лобовой удар может кинуть .
Link to comment
Share on other sites

Люди ездят и норма.по думаешь абс нет и тд.

Многие в эту тему не врубался.за 3куска,иномарки с автоматом не купишь нормальную.в ней уже автомат на ладен дышит и ее ремонт 1500сядет.

У автора 3куска и выход брать ваз.

Link to comment
Share on other sites

Первый год вождения это в кайф и в пробках механику потыкать не проблема, а опыт. Это потом уже всё раздражает и ехать никуда не хочется.

На днях мне на встречу выехал дядечка лысый на С-шке. Ухоженная свежая машина. С правой второстепенной дороге хотел выскочить. Машина ушла в занос. Он дрифтовал метров 20, потом я отнего увернулся и он ушёл в припаркованный WV. Списал весь передок себе и задок WV. (Импортные машины легко жертвуют своими кузовными деталями в угоду безопасности). Хочу подчеркнуть, что это на протяжении 20-30м. Стартовал он с места. Как он клятвенно признал потом все 20м давил по полной на тормоз. ABS хорошо, но надо чувствовать свою машину. Что-то я не припомню чтобы в детстве при союзе Жигуля на дорогах кренделя выписывали.

А на счёт механики, я помню когда учил жену на механике Она была собрана, с уважением относилась к машине. А когда на автомате вмиг расслаблялась, смотрела только вперед, готова была в гонках участвовать (с её точки зрения), а водила так же фигово. Появилась уверенность, что машина за тебя всё сделает. Руль повернёт усилитель же есть, тормоз нажмёт ABS же есть. Я того лысого лицо долго не забуду. Как же его Ч-ка так его подвела!!!

Link to comment
Share on other sites

да пичём тут новичёк или нет вы пробывали с механикой по городу по пробкам покататься?

У меня первая машина была 07. На тот момент это был единственный вариант. 5 лет проездил. И в пробках стоял. После неё машины были только с автоматом. Только сейчас во время пробок я готов бросить машину и пойти пешком. В первой машине я готов был весь день разъезжать (или в пробке стоять)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 49 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...