Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Аmarok Или L200


Recommended Posts

Думаю, что в Азербайджане Л200 будет практичнее, чем любой другой пикап. Он уже сделал себе имя.

Амарок может и комфортнее, но не думаю, что запчасти будут по доступной цене, ведь его только недавно начали привозить.Кроме того Амарок кажется в только в южной Америке собирают, что тоже сказывается на цене.

Лично я выбрал бы л200.

Link to comment
Share on other sites

L 200 очень неплохая машина, нашу солярку жрет нормально, мотор немного слабый иногда не хватает мощности на подъемах. Передок не убиваемый, подвеска жесткая, запчасти в основном не очень дорогие.В салоне удобно только водителю и переднему пассажиру, сзади немного тесно особенно высоким людям. На бездорожье показала себя очень хорошо ни разу не застрял, по скользкой дороге идет тоже неплохо, а если в багажник положить 4 кубика то будет ездить как по рельсам. Солярку жрет не очень много 12-13 л в городе, 10-11л на трассе, при включенной раздатке и пониженной передаче жрет 16-17 л. Но покупать такую машину для себя не стал бы. Слишком большая и немного плохо управляется.

Link to comment
Share on other sites

Кстати у L 200 есть один большой плюс мотор у нее вообще не перегревается. Один раз 7-8 часов без остановки и еще с включенным кондиционером она так и не перегрелась.

Link to comment
Share on other sites

Достаточно хороший вариант Nissan Navara надёжная, не дорогая в обслуживании, экономична, места для задних пассажиров достаточно !!! цена привлекательная . Все эти факторы говорят о её плюсе по сравнению с конкурентами !

Link to comment
Share on other sites

L200 попрактичней будет , да и дизайн неплохой и запчасти недорогие. А вот как поведет себя фолксвовский дизель на нашей соляре неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

Все за и против. Если можно аргументированно.

Амарок рассматривается в версии TDI, 122 л.с

То что Амарок вроде как прошел Дакар уже вселяет надежду,но что по мне,если его ровнить с митсу,то даже бы не рассматривал волкс.

Link to comment
Share on other sites

в свое время думал брать пикап, потому сделал д/з:

- Л200 - золотая середина, есть олюхана, машина неубиваемая

- Хайлюкс - Вы что охренели его по таким ценам продавать, это ж пикап.

- Навара - вариант который мне был больше по душе, но сзади еще хуже чем в Л200, Нургюн.

- Амарок - цацка, вроде пикап но не рамный, т.е. как это так?

Но, нужно отдать должное ВАГу, там тоже не лохи сидят, эргономика/функциональность на высоте. В багажник Амарока залезает палет, удачи сделать то же самое с Л200...

Отдам голос Л200, неизвестно на сколько неубиваемый Амарок, хотя чисто внешне он всех конкурентов просто порвал.

Link to comment
Share on other sites

Innit,

Hilux, 2.5c 34000-35500 USD

L200, 2.5c - 32000-33500 USD

на Л200 цены подняли так?))нифига себе. мян баханда в начале прошлого года, Л200 садился дешевле всего, за 22-23 штуки)) Но всеравно Хайлакс кажется еще дороже получается.
Link to comment
Share on other sites

L200, и только.

Близко к нему среди всех альтернативных вариантов стоит Hilux.

Другие варианты и рассматривать не стоит.

Амарок авантюра. ИМХО.

п.с. юзал и L200 и Hilux.

Link to comment
Share on other sites

Л200 рассматриваю из чисто практических соображений, простая, крепкая, недорогая(образно), запчасти и т.д. НО она мне не нравится, как в общем то и конкуренты (конкуренты нравятся ещё меньше)

Амарок... что про него говорить, подкупает и всё )))

Машину предполагаю использовать для дальних (2500км в один конец) поездок по трассе, покорять бездорожье не собираюсь, хотя в галаалты ездим частенько.

Edited by фара
Link to comment
Share on other sites

Езжу периодически и на Л200 и на Хайлюксе ..... Л200 и рядом не стоит с новым Хайлюксом, по все параметрам, что комфорт, что внешне, что по ходовым качествам. Хайлюкс 2010 года может и уступает Л200 но Хайлюкс 2012 - это монстр. По асфальту как влитой, управление на уровне, по бездорожью ..... как? как это асфальта давно нет ??!! ..... Сугубо субьективное мнение.

Link to comment
Share on other sites

Belke de movzudan kenardir amma Toyota Hilux-un motoru chox davamlidir.Hemchinin ehtiyyat hisseleri L200-den hiss edilecek qeder ucuzdur. Xidmet periodu L200-den daha choxdur. Umumiiyyetle etibarli mashindir. Hemchinin Hilux yenilicke restaylinq olunub. Hem exterior hemde interior

P.S.

http://www.youtube.com/watch?v=f1PNQwHZuJc

дегег клипди ... клинус. Сам однажды йалан олмасун загрузил около 2,5 тонны соды .... так даже и 4х4 не врубил. Как игрушку поднял.

Link to comment
Share on other sites

Л200 рассматриваю из чисто практических соображений, простая, крепкая, недорогая(образно), запчасти и т.д. НО она мне не нравится, как в общем то и конкуренты (конкуренты нравятся ещё меньше)

Амарок... что про него говорить, подкупает и всё )))

Машину предполагаю использовать для дальних (2500км в один конец) поездок по трассе, покорять бездорожье не собираюсь, хотя в галаалты ездим частенько.

В компании, где я раньше работал был автопарк, который включал в себя несколько L200 и Hilux. Как предыдущие модели, так и новые.

Так вот, L 200, юзались чуть ли не 30-ю разными людьми, с разнообразными стилями езды. Включая и агрессивный стиль.

Некоторые из этих машин, служа верой и правдой, перевалили рубеж 500!!! тысяч км. без переборок мотора, или каких либо других кап. ремонтов узлов и соединений. Только стандартное т.о, незначительные замены деталей передка + амортизаторов. Hiluxы этот рубеж не выдержывали.

На мой взгляд, единственное превосходство Hilux, это незначительное преимущество ездовых качеств по асфальту, в городе.

Более того, эсплуатация этих машин была нещадная, вплоть до того, что на них загружали по 1.5 -2 тонны груза, вместо регламентированного максимума - 800 кг.

Одним словом, L 200.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

На амароке моторчик слабоват... Зато техосмотр и страховка будут дешёвыми! ))) Опять же на дальние расстояния амарок поудобнее будет и экономичнее. TDI вариант проверенный.

Link to comment
Share on other sites

На амароке моторчик слабоват... Зато техосмотр и страховка будут дешёвыми! ))) Опять же на дальние расстояния амарок поудобнее будет и экономичнее. TDI вариант проверенный.

Вы на нем ездили или просто так кажется?
Link to comment
Share on other sites

Вы на нем ездили или просто так кажется?

Некоторое время назад пришлось прокатится на Амароке до Шемахи. Признаюсь сразу, ручка не для меня, поэтому наверное первый негатив связан именно с этим обстоятельством. По трассе машинка едет очень даже хорошо и ОЧЕНЬ экономично, а вот в Пиркулях рука отвалилась мешалкой работать... Общие впечатления от машины положительные, гораздо комфортнее л200.
Link to comment
Share on other sites

В компании, где я раньше работал был автопарк, который включал в себя несколько L200 и Hilux. Как предыдущие модели, так и новые.

Так вот, L 200, юзались чуть ли не 30-ю разными людьми, с разнообразными стилями езды. Включая и агрессивный стиль.

Некоторые из этих машин, служа верой и правдой, перевалили рубеж 500!!! тысяч км. без переборок мотора, или каких либо других кап. ремонтов узлов и соединений. Только стандартное т.о, незначительные замены деталей передка + амортизаторов. Hiluxы этот рубеж не выдержывали.

На мой взгляд, единственное превосходство Hilux, это незначительное преимущество ездовых качеств по асфальту, в городе.

Более того, эсплуатация этих машин была нещадная, вплоть до того, что на них загружали по 1.5 -2 тонны груза, вместо регламентированного максимума - 800 кг.

Одним словом, L 200.

На L 200 перевозил кубики, чуть выше борта, всего 1200кг, но 2 тонны это уже слишком вы загнули. По 500 т км не видел, но 250 - 300 т встречались.то же не убедительно как то.

На строительсте ВТС использовались как раз L 200 с супер салоном, после трёх - четырёх лет экплуатации почти 20 % списали, остальные продали за пол цены. Из тех кто купил эту рухлядь не было ни одного довольного этой машиной.

Я сам ездил в Мугань на стоянку где стояли эти монстры, из 150 машин я не смог выбрать ни одной нормальной. Но и цены были не хилые от 7.5 до 13 т долларов. Основные дефекты были в турбинах и двигателях, ходовой. так что и тут не стыковочка.

Хотя признаю , что новые модели с мотором DI D очень и очень не плохи.

Edited by LN 862
Link to comment
Share on other sites

На L 200 перевозил кубики, чуть выше борта, всего 1200кг, но 2 тонны это уже слишком вы загнули. По 500 т км не видел, но 250 - 300 т встречались.то же не убедительно как то.

На строительсте ВТС использовались как раз L 200 с супер салоном, после трёх - четырёх лет экплуатации почти 20 % списали, остальные продали за пол цены. Из тех кто купил эту рухлядь не было ни одного довольного этой машиной.

Я сам ездил в Мугань на стоянку где стояли эти монстры, из 150 машин я не смог выбрать ни одной нормальной. Но и цены были не хилые от 7.5 до 13 т долларов. Основные дефекты были в турбинах и двигателях, ходовой. так что и тут не стыковочка.

Хотя признаю , что новые модели с мотором DI D очень и очень не плохи.

Мой номер в подписи.

Без проблем могу подкрепить всё что сказал в своём посте, продемонстрировав машины и с 520 тыс и с 570 тыс пробегом, которые всё ещё в эксплуатации. Слова ведь на ветер не бросаем. И Вам продемонстрировать могу и автору продемонстрировать могу.

Абсолютно никаких нестыковок нет. Эти машины реально существуют : )

А 250-300, для этих машин вообще ничего. Я могу и машину с 250 пробегом показать, посмотрев на которую Вы дадите максимум 100 тыс.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

Мой номер в подписи.

Без проблем могу подкрепить всё что сказал в своём посте, продемонстрировав машины и с 520 тыс и с 570 тыс пробегом, которые всё ещё в эксплуатации. Слова ведь на ветер не бросаем. И Вам продемонстрировать могу и автору продемонстрировать могу.

Абсолютно никаких нестыковок нет. Эти машины реально существуют : )

А 250-300, для этих машин вообще ничего. Я могу и машину с 250 пробегом показать, посмотрев на которую Вы дадите максимум 100 тыс.

л-ка безусловно рабочая машина! просто как в ней на дальняк будет...

ребята в район катались, говорят вернувшись домой сказали: шукюр, филм ужас гуртарды! )))

а мне как минимум два раза в месяц придётся по пять тысяч туда-обратно мотаться...

Link to comment
Share on other sites

Лучше будет просто тесто-драйвануть обе машины. Я на Хайлюкс вааще не смотрел, для меня Л200 был королем пикапов (ну в смысле среди машин) .... пока не сел за руль нового Хайлюкса. На дальнем расстоянии, в городе, на бездорожье машинка то что надо.Более самбаллы чем Л200, Л200 каким то легким кажется после Хайлюкса.

Link to comment
Share on other sites

Амарок в разы лучше! Чего тут думать? Давно пора бы уже понять немецкие авто лучше японских, японские лучше корейских, корейские лучше китайских, китайские лучше российских - это аксиома!

Edited by Звездочёт
Link to comment
Share on other sites

L200 diablotin.gif ни хайлюкс, ни навара, ни амарок

писать времени нет все аргументы, если что легче просто пообщаться в реале))))

кстати вряд ли на какой другой машине купив ее 4 года назад новой в салоне, я практически не потерял)) так как цена ее выросла за это времЯ)))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...