Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Переход на Bsp


Что Вы думаете по этому поводу...  

  1. 1. Переход на BSP - хорошо?

    • да
      12
    • нет
      2
    • нет разницы
      1


Recommended Posts

Есть такая Международная организация гражданской авиации - ИАТА.
Она объединяет авиакомпании. И по требованиям данной организации, все авиакомпании - члены ИАТА дожны с 2007 года перейти на электронную систему бронирования авиабилетов. Также все авиакомпании находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики.

[b]Что такое электоронное бронирование?[/b]
Это когда Вы сидя у себя дома можете через сеть интернета заказать и оплатить себе авиабилет. Распечатать его на принтере и спокойно лететь.

Но как это скажется на местном рынке, где реализацией авиабилетов занимаются Агентства по продаже и бронированию авиабилетов?

С одной стороны мы станем отвечать международным стандартам и выйдем на новый уровень экономического развития, но с другой многие люди потеряют работу...

[b]Хорошо это или плохо? Ваше мнение?[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='1083868' date='Nov 26 2006, 11:06 ']Есть такая Международная организация гражданской авиации - ИАТА.
Она объединяет авиакомпании. И по требованиям данной организации, все авиакомпании - члены ИАТА дожны с 2007 года перейти на электронную систему бронирования авиабилетов. Также все авиакомпании находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики.

[b]Что такое электоронное бронирование?[/b]
Это когда Вы сидя у себя дома можете через сеть интернета заказать и оплатить себе авиабилет. Распечатать его на принтере и спокойно лететь.

Но как это скажется на местном рынке, где реализацией авиабилетов занимаются Агентства по продаже и бронированию авиабилетов?

С одной стороны мы станем отвечать международным стандартам и выйдем на новый уровень экономического развития, но с другой многие люди потеряют работу...

[b]Хорошо это или плохо? Ваше мнение?[/b][/quote]

Уважаемая slurry1. Согласно резолюции ИАТА все авиакомпании, члены этой организации, до конца 2007 года должны перейти на использование электронных билетов, то есть отказаться от бумажных носителей, а не, как вы указали выше, на электронную систему бронирования. Система бронирования бывает только электронной, ручной системы бронирования не существует. umoril: Со стороны агентов продажа тоже будет вестись по электронным билетам, то есть вы пришли, выбрали маршрут, агент забронировал, вы оплатили, получили распечатку и полетели. Всё остается то же самое, только билета фактического не будет. Поэтому никто без работы не останится. Продажа по интернету не имеет к этому никакого значения. Сейчас тоже ведется продаже по интернету, когда вы бронируете, оплачиваете и вам доставляют авиабилет.
Так же вы путает BSP и электронный билет. BSP это организация, членами которой становятся как авиакомпании, так и агенты по продаже. После прохождения определённых процедур и вступления в эти организации агенты ведут продажу на нейтральных бланках BSP, удобно тем что агентам не приходится просить бланки у каждой авиакомпании по отдельности, а просто вступают в BSP, получают нейтральные бланки и продают на все авиакомпании, которые уже вступили в этот BSP. А авиакомпании выгодно, то что она требует своих денег за продажу не у многочисленных агентов, а у одного BSP. Хотя авиакомпании не всегда выгодно вступать в BSP. Ну про это как нибудь в следующий раз B)
Советую Вам прочитать о BSP и электронных билетах, потом открывать такие темы. Народ только дезинформируете.
Слышали звон, не знаете где он!

Link to comment
Share on other sites

Электронные билеты это удобно. Но агенства предоставляют еще кучу других услуг. Так что не думаю, что как только все авиакомпании перейдут на электронные билеты агенства вымрут как вид бизнеса.

Link to comment
Share on other sites

постоянно летаю бритиш аирвейс и аир франс пользуюсь э-тикетами. на сайте по номеру билета бронирую себе пдходящее место в салоне самолета. боардинг пасс получаю прям на чек ин деск в аеропорту показав свой пасспорт. наш чмошный азал сам до такого сервиса не скоро дошел бы. правильно делают что пинками под зад заставляют.

Link to comment
Share on other sites

Естественно переход будет плавным, так как процесс освоения данной системы населением будет очень долгим, но потом всё же... произойдёт неизбежное...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' post='1084102' date='Nov 26 2006, 16:51 ']Продажа по интернету не имеет к этому никакого значения. Сейчас тоже ведется продаже по интернету, когда вы бронируете, оплачиваете и вам доставляют авиабилет.[/quote]
А разве в Азербайджане есть Пеймен Гейтвей? Продать по интернету понятно... а можно ли оплатить по интернету?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' post='1085965' date='Nov 27 2006, 16:39 '][quote name='zloy44' post='1084102' date='Nov 26 2006, 16:51 ']
Продажа по интернету не имеет к этому никакого значения. Сейчас тоже ведется продаже по интернету, когда вы бронируете, оплачиваете и вам доставляют авиабилет.[/quote]
А разве в Азербайджане есть Пеймен Гейтвей? Продать по интернету понятно... а можно ли оплатить по интернету?
[/quote]

Вводишь код кредитной карты и банк снимает с твоего счета деньги... всё просто... А потом по специальной системе взаиморасчётов ИАТА разработтаной специально для БСП будут проводится расчеты с авиакомпаниями...

Неибежное это то что всё таки БСП вытеснит многие Агентства по началу, а затем все...
Этот процесс неизбежен... Но скорость его естественно будет очень медленой... Так как нововведение не всеми примется должным образом, а может и не примется вообще... По началу будет сложно всем...

Link to comment
Share on other sites

Я ЗА! Люблю всякии изменения такого рода где в столь занятой для нас робочий день появляется возможность делать дела не поднмая свою 5-ую точку со стула. Говорю как работник Административного деп-та. Так-что Ура!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='1087245' date='Nov 28 2006, 10:33 ']Вводишь код кредитной карты и банк снимает с твоего счета деньги... всё просто... А потом по специальной системе взаиморасчётов ИАТА разработтаной специально для БСП будут проводится расчеты с авиакомпаниями...

Неибежное это то что всё таки БСП вытеснит многие Агентства по началу, а затем все...
Этот процесс неизбежен... Но скорость его естественно будет очень медленой... Так как нововведение не всеми примется должным образом, а может и не примется вообще... По началу будет сложно всем...[/quote]

Как работает онлайн пеймент я знаю :) Просто не знала, что в Баку есть пеймент гейтвей....

А что касается вытеснения агентств, то я с вами не согласна. Ведь агентства занимаются не только продажами билетов...

Кстати это будет очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' post='1089569' date='Nov 29 2006, 11:34 ']А что касается вытеснения агентств, то я с вами не согласна. Ведь агентства занимаются не только продажами билетов...

Кстати это будет очень удобно.[/quote]

В принципе да... Но не каждому Агентству будет выгодно становится туристическим... Так как их уже столько, что она практически не зарабатывают... Продажа билетов основанная на игре дифференцированной тарифной сетки приносила доходы... А что теперь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='1089583' date='Nov 29 2006, 11:39 ']В принципе да... Но не каждому Агентству будет выгодно становится туристическим... Так как их уже столько, что она практически не зарабатывают... Продажа билетов основанная на игре дифференцированной тарифной сетки приносила доходы... А что теперь?[/quote]
теперь у них останется больше времени на креатифффф!!! Будут делать пакеты более привлекательными, надоело уже покупать тур пакет в Москве, потому что обходиться гораздо дешевле!!!!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, давайте отделим - мухи отдельно, котлеты отдельно. Как правильно заметил выше [b]zloy44[/b], электронная система бронирования билетов существует давным давно, наверное с момента появления первых компьютеров. Так что на нее уже давно все перешли. Если автор топика хотел сказать об [b]электронных билетах[/b] (slurry1 я бы не отказался узнать расшифровку BSP, кстати), то да, постепенно все компании откажутся от бумажных бланков и пассажиру для полета достаточно будет только пасспорта. Западные а/к в Баку уже больше года это практикуют. То же самое касается и бронирования и покупки билетов через интернет. Уже много лет билеты можно оплатить и приобрести через сайты крупных западных авиакомпаний. Тем неменее, бизнес туристических агенств у нас бурно развивается. А связано это с тем, что на сайте компаний вы не найдете таких цен, которые они предлагают на местном рынке ( и не только в Азербайджане) через турагенства и свои офисы.

Link to comment
Share on other sites

Billing and Settlement Plan (BSP)
BSP is a system designed to facilitate and simplify the selling, reporting and remitting procedures of IATA Accredited Passenger Sales Agents, as well as improve financial control and cash flow for BSP Airlines.

A truly worldwide system facilitating the settlement operations for airlines and agents, BSP operates in 150 countries and territories. Over 80% of worldwide airline revenues are ticketed via IATA travel agencies in the BSP system.

Link to comment
Share on other sites

Азербайджан скоро перейдёт на электронную систему бронирования авиабилетов, а точнее с 2007 года.

Образ электронного авиабилета существовует только в централизованной базе данных, где отслеживаются все операции, включая описание маршрута, данные пассажира, оплату, пролет, обмен, возврат и другие действия. Оформить электронный авиабилет может только авиакмпания, или агентство - член ИАТА и участник системы BSP (или другой системы взаиморасчетов). Номер билету присваивается стстемой автоматически.

К концу 2007 года из употребления полностью исчезнут бумажные билеты. Об этом говорится в обзоре новых технологий в воздушном транспорте, опубликованном Airline Business SITA. Еще одно новшество - широкое распространение систем автоматической регистрации, что существенно ускорит процесс. "Аппараты будут проводить контроль пользователей, выполнять их запросы. Пользование стойками автоматической регистрации будет платным", - заявил председатель SITA Пол Коби.

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) обязала всех своих членов с 1 января 2008 отказаться от продажи билетов на бумажных бланках. Вместо получения билета пассажир будет попадать в электронную базу данных. В аэропорту достаточно будет предъявить паспорт, чтобы попасть на рейс. При этом сэкономив 9 долларов, которые перевозчики тратят на бланк. Однако 7 российских авиакомпаний, входящих в ИАТА, сегодня к этому не готовы.

Сегодня доля электронных билетов в мировых продажах составляет 17%.

К недостаткам электронного авиабилета можно отнести только недостаток законодательной базы касательно "Электронного авиабилета". Поэтому, в случае возникновения спорных ситуаций с авиакомпанией, суд, скорее всего, не приимет претензии пассажира купившего электронный авиабилет. В минусы электронных билетов также можно записать только то, что к ним еще не все привыкли. Многих смущает то, что они, заплатив, порой, немалую сумму получают на руки всего лишь распечатку на простом листе бумаги.
Совсем недавно, на 61-м ежегодном собрании ИАТА (Токио, май 2005 г.), Генеральный директор этой международной ассоциации авиаперевозчиков Дж. Бизиньяни объявил, что в настоящее время около 30 процентов всех билетов, продаваемых в рамках системы взаиморасчетов BSP IATA, являются электронными. Надо отметить, что ИАТА стремительно наращивает объемы продаж нейтральных электронных билетов: так, если в 2000 году их было выпущено всего 12,6 млн. (4,7 процента), в 2002 г. процент таких электронных билетов составил 7,9, в 2003 г. - 11,9, то в июне прошлого года - уже 19 процентов.

Ежемесячный прирост продажи электронных билетов составляет в среднем по всем BSP около 1-2 процентов. Планируется довести процент продаж к концу года до 40, к концу 2006 года - до 80 процентов, со стопроцентным охватом к концу 2007 года. При этом общее количество использованных нейтральных бланков BSP составило около 310 млн. в 2003 году при общем объеме перевозок регулярными авиакомпаниями (без США и стран СНГ) немногим более 1 млрд. пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Billing and Settlement Plan (BSP)
BSP is a system designed to facilitate and simplify the selling, reporting and remitting procedures of IATA Accredited Passenger Sales Agents, as well as improve financial control and cash flow for BSP Airlines.[/quote]
А в чем суть, какими методами это будет достигаться?


[b]slurry1[/b], откуда вы берете эти копи-пейсты? Опять попутали [b]электронную систему бронирования авиабилетов[/b] и [b]электронный авиабилет[/b]. Это разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Спорить не буду. В авиационной сфере так и говорится... Не знаете - уточните.[/quote]
А давайте поспорим :) Не спора ради, а истины для :) Вы утверждаете, что электронная система бронирования = электронный билет. То есть по вашему, пользуясь электронной системой бронирования нельзя выписать обычный бумажный печатный билет? Или (о боже, каменный век прямо :) заполнить бланк билета от руки и внести его номер в систему? А может то, чем пользуются авиакомпании вот уже лет 30 наверное это не электронная система бронирования? Рассказать вам как в 50х годах люфтганза делала брони при помощи грифельной доски и мела? Вот это уж точно была не электронная система бронирования :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wasfi Al-Elaiwi' post='1083939' date='Nov 26 2006, 12:53 ']Неплохая идея, да вот только БЕЗРАБОТИЦА[/quote]
не будет, это точно.

[quote name='zloy44' post='1084102' date='Nov 26 2006, 16:51 ']Уважаемая slurry1. Согласно резолюции ИАТА все авиакомпании, члены этой организации, до конца 2007 года должны перейти на использование электронных билетов, то есть отказаться от бумажных носителей, а не, как вы указали выше, на электронную систему бронирования. Система бронирования бывает только электронной, ручной системы бронирования не существует. umoril:[/quote]
а тогда как назвать то, что заходя на сайт любой авиакомпании можно забронировать билет? обычно же ехали в кассы и там бронировали?

Link to comment
Share on other sites

[quote]а тогда как назвать то, что заходя на сайт любой авиакомпании можно забронировать билет?[/quote]
Да обычная услуга продажи через интернет. Не более того.

Link to comment
Share on other sites

Есть Автоматизированная Система Бронирования, которую по ошибке называют электронной... это такие системы как Габриэль, Галилео, Амадеус и Сирена. Но электронный билет и система по которой будут его бронировать - совсем другое... Она поэтому просто получила такое название - Электронная система бронирования.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ameli_Ameli' post='1093735' date='Dec 1 2006, 12:52 ']а тогда как назвать то, что заходя на сайт любой авиакомпании можно забронировать билет? обычно же ехали в кассы и там бронировали?[/quote]

Забронировать это ещё не купить. Для того чтобы забронировать авиабилет не обязательно ехать к кассы, можно это сделать и с помощью сайта и по телефону. Вы можете забронировать но не выкупить, взависимости от правил авиакомпании необилеченная бронь удаляется за определенное время.
Сейчас, так как используется бумажные носители, то вы должны фактически получить на руки этот носитель, т.е. сам билет. Электронный авиабилет этот тот же самый договор о перевозки, только без бумажного носителя. Т.е если вы забронироваете и потом с помощью кредиткой карточки, наличными и т.д. приобретёте электронный авиабилет, Вы получите простую распечатку, но никак не билет. РАспечатки может и не быть. Это создаёт ТАКЖЕ возможность приобретать авиабилет с помощью интернета, т при наличии кредитной карты. Если у Вас таковой не имеется, то Вам всё равно придется идти в кассу и платить за билет. Т.е электронный авиабилет будет продаваться как в агентствах и кассах, так и с помощью интернета.
А назвать это можно приобретение авиабилета с помощью интернета, но никак не электронное бронирование.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Есть Автоматизированная Система Бронирования, которую по ошибке называют электронной... это такие системы как Габриэль, Галилео, Амадеус и Сирена. Но электронный билет и система по которой будут его бронировать - совсем другое...[/quote]
Электронный билет не будут бронировать, а уже бронируют и продают в Баку как минимум год. И делают это не через какую-то мифическую электронную систему, а через те же системы, через которые продавали обычные бумажные билеты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='1093989' date='Dec 1 2006, 15:09 '][quote]Есть Автоматизированная Система Бронирования, которую по ошибке называют электронной... это такие системы как Габриэль, Галилео, Амадеус и Сирена. Но электронный билет и система по которой будут его бронировать - совсем другое...[/quote]
Электронный билет не будут бронировать, а уже бронируют и продают в Баку как минимум год. И делают это не через какую-то мифическую электронную систему, а через те же системы, через которые продавали обычные бумажные билеты.
[/quote]

Я знаю... и именно это имею ввиду... Просто Вы тут это представили в другом виде... Но это уже не важно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='1094289' date='Dec 1 2006, 17:18 ']Я представил в другм виде? А по-моему это вы на протяжении все ветки смешиваете разные понятия...[/quote]

Она изначально запутала. Само название темы Переход BSP, Система электронного бронирования - разные вещи, если даже считать что второе это Е-тикет. musulman:

Link to comment
Share on other sites

E-ticketing!А не просто Е-тикет. Вы недопонимаете мою мысль.

Вообщем оставим эти понятия...
Пусть будет как Вам угодно.Этот самый электронный билет будет скоро доступен каждому... И необходимость в Агентствах отпадёт...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 20 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 79 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...