Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене


Recommended Posts

Недавно писал письмо в day.az для того чтобы они узнали у руководство а когда же будут специальные дорожки на лестницах для инвалидов и родителей с колясками.

Ответ был такой же тупой как они сами.

Они сами не знают когда, но говорят в новых станциях будут, а толку что то если инвалид сел на новой станции и не может выйти со старой станицы.

Хорошие новости для инвалидов-пассажиров бакинского метро

10:45, 15 ноября 2012 Day.AzОбщество

metro_04.jpg

В письмах постоянных читателей Day.Az, поступающих в редакцию, нередко затрагивается проблема отсутствия условий для передвижения инвалидов и пассажиров с колясками в бакинском метро. Например, читатель по имени Ульян Азизов пишет:

"Почему при входе на станции столичного метро на лестницах нет специальных дорожек для инвалидов и для родителей с детскими колясками? И когда мы сможем увидеть эти специальные дорожки в нашем метрополитене?".

За ответом на этот вопрос Day.Az обратился к главе пресс-службы Бакинского метрополитена Назакят Тарывердиевой, которая призналась, что не знает, по какой причине отсутствуют в метро специальные дорожки для инвалидов и пассажиров с детскими колясками. "Я также не обладаю информацией о том, появятся ли когда-нибудь эти дорожки в столичной подземке", - сказала она.

Другой источник в Бакметрополитене сообщил Day.Az, что при строительстве станций на новых линиях будут учтены нужды инвалидов.

"Прокладка новых линий метрополитена будет проводиться в соответствии с европейскими стандартами. А значит, будут предусмотрены специальные дорожки для лиц с физическими недостатками. Кроме того, предусмотрено строительство лифтов для инвалидов", - отметили в Бакметрополитене.

Link to comment
Share on other sites

В ближайшие годы Бакинский метрополитен сдаст в эксплуатацию пять новых станций

Азербайджан, Баку, 19 ноября /корр. Trend Э.Исмайлов/

К 2016 году Бакинский метрополитен планирует сдать в эксплуатацию пять новых станций, говорится в сообщении, размещенном в понедельник на официальном сайте ведомства.

Как говорится в сообщении, до середины 2014 года в эксплуатацию будут сданы станции "Автовокзал" и "Мемар Аджеми-2" (названия условные), а к 2016 году станции - "Ази Асланов-2", "Кехне Гюнешли" и "Тезе Гюнешли".

В настоящее время протяженность линий Бакметрополитена составляет 34,6 километра. Сейчас Бакинское метро имеет две линии. В перспективе количество линий метро планируется довести до пяти, протяженность - до 119 километров, а количество станций - до 76.

Бакинский метрополитен функционирует с 1967 года и имеет 23 станции. Ранее была принята 20-летняя программа развития Бакинского метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

кто-нибудь слышал про строительство новой станции на Папанино?Беневше назовут,вроде)вот и у нас свое метро будет)

хотя я его терпеть не могу

Link to comment
Share on other sites

кто-нибудь слышал про строительство новой станции на Папанино?Беневше назовут,вроде)вот и у нас свое метро будет)

хотя я его терпеть не могу

Не станция будет называться Bənövşəyi (Фиалетовая), а третья линия метро. Станция на Папанино (условное название B-4) будет четвертой станцией на фиолетовой линии.

Link to comment
Share on other sites

Не станция будет называться Bənövşəyi (Фиалетовая), а третья линия метро. Станция на Папанино (условное название B-4) будет четвертой станцией на фиолетовой линии.

правильно,если чрез Папанино пролегает,значит фиолетово.т.е.фиолетовая))нам из-за этой фиолетовости тлфон отключали на суткиmad.gif
Link to comment
Share on other sites

Для тех кто не знает,состав этот прозвали уже ОКА

Звук в этих вагонах в несколько раз тише,чем в нынешних.Так что можно будет разговаривать и не кричать.

Есть система охлаждения для лета и система обеззараживания.

Двери не обычные.На каждой двери есть кнопка,которая будет использоваться скорее всего когда будет мало людей.

Если заметите,где написан номер слева.То это дверь лестница.Если с поездом что то случится в туннеле.

Есть еще информация,но она не проверенная.Что наши эти поезда не купили,а взяли в аренду на пробу

А для тех кто хочет уже ощутиться там то вот вам видео.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=K8T1kqg6ao4

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

вот еще понадобыл про эти вагоны

вот как они строятся для нас

Вот план,самого состава

Всё дело в лишней белой окантовке! В итоге её убрали и теперь вагон стал суперским! biggrin.png Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

кто-нибудь слышал про строительство новой станции на Папанино?Беневше назовут,вроде)вот и у нас свое метро будет)

хотя я его терпеть не могу

Папанино до этого уже не станет

для вас строят Тезегунешли

Link to comment
Share on other sites

Длина новых вагонов идентична старым, или всё-таки новые подлиннее будут? Ведь в этом случае состав из 5 вагонов не поместится на платформе...

Расцветка вагонов чересчур кричащая, старые голубого цвета были посолиднее и поспокойнее

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

Всё дело в лишней белой окантовке! В итоге её убрали и теперь вагон стал суперским! biggrin.png

Ну суперскими их не назвать, но то что без белой окантовки они выглядят симпатичней это точно. В любом случае прогресс после стольких лет покупок старомодных моделей советского времени. Наши новые вагоны по западным меркам это уже 90-е годы :D

Link to comment
Share on other sites

Для тех кто не знает,состав этот прозвали уже ОКА

Звук в этих вагонах в несколько раз тише,чем в нынешних.Так что можно будет разговаривать и не кричать.

Есть система охлаждения для лета и система обеззараживания.

Двери не обычные.На каждой двери есть кнопка,которая будет использоваться скорее всего когда будет мало людей.

Если заметите,где написан номер слева.То это дверь лестница.Если с поездом что то случится в туннеле.

Есть еще информация,но она не проверенная.Что наши эти поезда не купили,а взяли в аренду на пробу

А для тех кто хочет уже ощутиться там то вот вам видео.

В принципе она имеет несколько функций. Чтобы не растрачивать тепло/холод внутри вагона и беречь электроэнергию. Вагоны с такими же дверьми в барселонском метро.

Link to comment
Share on other sites

Вагоны с такими же дверьми в барселонском метро.

Не только в барселонском. Такие двери используются во многих современных поездах. Новые вагоны венского метро тоже оснащены дверьми с кнопками.

Link to comment
Share on other sites

Длина новых вагонов идентична старым, или всё-таки новые подлиннее будут? Ведь в этом случае состав из 5 вагонов не поместится на платформе...

Расцветка вагонов чересчур кричащая, старые голубого цвета были посолиднее и поспокойнее

как по вашему тогда эти вагоны,останавливаются в Московском метрополитене?Ведь платформы у них такие же как и нас.

Кричащая рассветка будет,если его подумают обклеить рекламой очередной БАкселль,Чудо печки и тд.Вот тогда она будет кричащей

Link to comment
Share on other sites

В принципе она имеет несколько функций. Чтобы не растрачивать тепло/холод внутри вагона и беречь электроэнергию. Вагоны с такими же дверьми в барселонском метро.

Тепло,холод и электроэнергия тут не причем.Это кнопка для того чтобы двери меньше изнашивались.

Link to comment
Share on other sites

Ну суперскими их не назвать, но то что без белой окантовки они выглядят симпатичней это точно. В любом случае прогресс после стольких лет покупок старомодных моделей советского времени. Наши новые вагоны по западным меркам это уже 90-е годы biggrin.png

Я рад, что тебе понравились.Отпишись, как только прокатишься.Я уже заценил такие в Москве.Шедевром назвать не могу.Но конечно лучше старых.

Кстати, не факт, что это покупка.Всё ещё ходят слухи, что аренда.Только не понятна цель такой аренды.Если не понравится, что на старые перейдут? Если на другие (из Европы), то почему их тоже не арендовали?

Link to comment
Share on other sites

Длина новых вагонов идентична старым, или всё-таки новые подлиннее будут? Ведь в этом случае состав из 5 вагонов не поместится на платформе...

Вроде идентична.Только влезут не 5, а целых 7.Ведь речь о фиолетовой линии.
Link to comment
Share on other sites

Вроде идентична.Только влезут не 5, а целых 7.Ведь речь о фиолетовой линии.

На счет фиолетовой линии я в курсе, что 7 вагоновsmile.png . Имел в виду нынешние платформы

Link to comment
Share on other sites

как по вашему тогда эти вагоны,останавливаются в Московском метрополитене?Ведь платформы у них такие же как и нас.

Кричащая рассветка будет,если его подумают обклеить рекламой очередной БАкселль,Чудо печки и тд.Вот тогда она будет кричащей

В московском метро платформы разной длины, рассчитанные на 6, 8 и 9 вагонов. Читал на российских сайтах, что по длине новые составы не совсем вмещаются в платформу...

На счет расцветок - у каждого свое мнение...

Link to comment
Share on other sites

Я рад, что тебе понравились.Отпишись, как только прокатишься.Я уже заценил такие в Москве.Шедевром назвать не могу.Но конечно лучше старых.

Кстати, не факт, что это покупка.Всё ещё ходят слухи, что аренда.Только не понятна цель такой аренды.Если не понравится, что на старые перейдут? Если на другие (из Европы), то почему их тоже не арендовали?

Потому что с МЕТРОВАГОНМАШем,можно разобраться.Что то есть в них схожее с другими нашими вагонами.Они будут нас инструктировать и провадить обучение.А теперь представьте,учат нас иностранные производители

This IS ......This Is.....Вот и ищи теперь машинистов которые шпарят на английском.К тому же это вагоны что для Московских линий что для нас одинаковы.А Европейские,там платформы разные,шпалы разные.А специально под наши шпалы,пероны и размеры в аренду мало кто готовить будет.К тому же Таги говорил что Японцы например продают один вагон за несколько миллионов,у России за эти деньги можно купить целый состав.К тому же Японцы дают гарантию 10 лет,а сколько российские тут ездят я думаю вы знаете.К тому же из России перевезти их проще.Предсчтавляю как из Европы будут сюда состав гнать

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

На счет фиолетовой линии я в курсе, что 7 вагоновsmile.png . Имел в виду нынешние платформы

Посмтрел инфу на википедии.Там если и будет разница, то в общем не более 1-2 метров на весь состав.То есть влезет без проблем.
Link to comment
Share on other sites

Потому что с МЕТРОВАГОНМАШем,можно разобраться.Что то есть в них схожее с другими нашими вагонами.Они будут нас инструктировать и провадить обучение.А теперь представьте,учат нас иностранные производители

This IS ......This Is.....Вот и ищи теперь машинистов которые шпарят на английском.К тому же это вагоны что для Московских линий что для нас одинаковы.А Европейские,там платформы разные,шпалы разные.А индивидуально для нас в аренду мало кто готовить будет.К тому же Таги говорил что Японцы например продают один вагон за несколько миллион,у России за эти деньги можно купить целый состав.К тому же Японцы дают гарантию 10 лет,а сколько Российские тут ездят я думаю вы знаете

Я то знаю.Теперь и Galandar узнает. biggrin.png Вы не ответили, почему именно аренда, а не покупка.Но мне кажется, это ложные слухи. Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

Посмтрел инфу на википедии.Там если и будет разница, то в общем не более 1-2 метров на весь состав.То есть влезет без проблем.

Тогда всё отлично!

Link to comment
Share on other sites

Я то знаю.Теперь и Galandar узнает. biggrin.png Вы не ответили, почему именно аренда, а не покупка.Но мне кажется, это ложные слухи.

знаете,если вы видели как их собирают..То там очень много,даже слишком много напичкан он кабелями и электроникой.В случаее,выхода из строя.Наши с этим сразу не потянут.

Если учесть,что они катаются такие составы пару лет,не известно что с ними будет через 2-3 года.Поэтому надо проверять.Если года через 3-4 двери клинить не будет и ничего выходить часто из строя не будет,тогда уже можно покупать

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...