Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nurgun Service


amateur

Recommended Posts

Насчёт АБС
Мы продиагностили
Расписались, Уехали.

Дело в ом что ваш работник сказал что он мне говорил о неисправности, хотя такого не было
Потом я спросил у своей девушки, думал может и в правду я забыл, но она тоже говорит что нам не говорили про проблему с АБС

Но приезжали мы по причине диагностики Робототизированной коробки передачь, да и вроде датчик у нас АБС не довал о себе знать.
Мы думаем может нас спутали?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 267
  • Created
  • Last Reply

[quote name='T_34' post='1397183' date='Apr 10 2007, 11:47 ']Согласен что в сервисе не бывает без МЕЛКИХ проблем :)

Не хочу чтоб изза Нургюновского сервиса на моей машине развалился двиг. Сорри, но я уже отказался от Нургюна
Мне так спокойнее. Уверен что если двиг стуканет то Нургюн естественно возьмётся его ремонтировать, но я взял машину что ездить а не для того чтоб кто-то ставил эксперементы[/quote]

Если не секрет, Форд Фиесту на каком сервисе будете обслуживать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397477' date='Apr 10 2007, 13:01 ']Насчёт АБС
Мы продиагностили
Расписались, Уехали.

Дело в ом что ваш работник сказал что он мне говорил о неисправности, хотя такого не было
Потом я спросил у своей девушки, думал может и в правду я забыл, но она тоже говорит что нам не говорили про проблему с АБС

Но приезжали мы по причине диагностики Робототизированной коробки передачь, да и вроде датчик у нас АБС не довал о себе знать.
Мы думаем может нас спутали?[/quote]

Вполне вероятно. Если была бы проблема, компьютер выявил бы неполадку, и у вас спросили бы, что согласны ли вы устранить эту проблему. Или же в крайняк, вы сами выявили бы в вашем авто эту проблему спустя время.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397423' date='Apr 10 2007, 12:49 '][quote name='G&N' post='1397393' date='Apr 10 2007, 12:41 '][quote name='T_34' post='1397320' date='Apr 10 2007, 12:25 '][quote]сколько времени займет?
--- Полная диагностика автомобиля займет около 15-20 минут.[/quote]
Мы в Нургюне торчали долго, часа 2 не меньше.
[/quote]

Ведь я же отметила, желательно записываться заранее, что бы не терять время зря.

P.S. С 5-го апреля сего года сервис автомобилей Ford и Peugeot проводится в новом Автосервисе Ford. Думаю, это значительно повлияет на время ожидания наших клиентов как в Нургюн Сервисе, так и на Форд Сервисе.
[/quote]
Простите, но мы записывались з 10 дней до.
Простите, а вы не Ульвия?
[/quote]

Нет, я не Ульвия. Но влюбом случае хотелось бы вам сообщить, что когда клиент записывается на автосервис заранее, желателно обращаться в отдел по Услагам Клиентов при прибытии в сервис. И тогда учитывая его регистрацию, его сразу же обслужат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viola01' post='1397535' date='Apr 10 2007, 13:16 '][quote name='T_34' post='1397183' date='Apr 10 2007, 11:47 ']Согласен что в сервисе не бывает без МЕЛКИХ проблем :)

Не хочу чтоб изза Нургюновского сервиса на моей машине развалился двиг. Сорри, но я уже отказался от Нургюна
Мне так спокойнее. Уверен что если двиг стуканет то Нургюн естественно возьмётся его ремонтировать, но я взял машину что ездить а не для того чтоб кто-то ставил эксперементы[/quote]

Если не секрет, Форд Фиесту на каком сервисе будете обслуживать?
[/quote]

В Форд Сервисе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397710' date='Apr 10 2007, 14:08 ']Изначально Машина прохадила ТО в Нургюне.

Так что делать с АБС?[/quote]

Если это было не так давно, мы постараемся разобраться с вашей проблемой, но для этого мне нужно знать № авто, и № шасси.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397780' date='Apr 10 2007, 14:23 ']Ban - WFOHXXWPJH5E81717
Номер 10-RE-554
Номера Шасси в Тех Паспорте нет[/quote]

Вы не указали как давно это было

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1397780' date='Apr 10 2007, 14:23 ']Ban - WFOHXXWPJH5E81717
Номер 10-RE-554
Номера Шасси в Тех Паспорте нет[/quote]

Номер Шасси должен быть указан в Тех Паспорте. Посмотрите пожалуйста внимательно, и укажите хотя бы приблезительную дату вашего прибытия в Сервис. Потому что если это было давно, установить точность вашей проблемы будет трудно.

Link to comment
Share on other sites

тех паспорте есть тока код кузова и двигателя

В сервисе мы были месяц назад
а звонили мне для оповещения того что датчик АБС уже "ждёт нас" ровно 7 дней назад

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1398145' date='Apr 10 2007, 15:41 ']тех паспорте есть тока код кузова и двигателя

В сервисе мы были месяц назад
а звонили мне для оповещения того что датчик АБС уже "ждёт нас" ровно 7 дней назад[/quote]

У нас в сервисе стояла Fiesta, которая ждала этот датчик. Но это был не ваш автомобиль. Fiesta 10 RE 554 проходила електронную диагностику и там проблем с ABS обнаружено не было. С вашей машиной все в порядке, будьте уверены. Так что вполне вероятно, вас просто перепутали, за что приносим наши извинения.

Link to comment
Share on other sites

G&N, моя Sunny мне досталась после первой хозяйки, которая по ее словам обслуживала ее в Нургюне, где ее и покупала.
Когда я ее осматривал мастера "узнали" машину, сказали что проблем нет. ОДнако было бы очень неплохо если бы была возможность по компьютеру получать распечатку (пускай небесплтано) историю ее обслуживания - когда менялось масло, свечи, фильтры, колодки и т.д.

Думаю такая услуга была бы востребована.

Link to comment
Share on other sites

Спосибо вам.

Вот ваши делают ошибки а потом меня обвиняют в том что я лезу в то в чем я не разбираюсь!

Тоже самое было при покупке машины,потом замена масла,потом уровень масла и т.д.


Ещё раз спосибо, any way она скоро поедит в Форд на смену масла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='n13' post='1398773' date='Apr 10 2007, 18:02 ']G&N, моя Sunny мне досталась после первой хозяйки, которая по ее словам обслуживала ее в Нургюне, где ее и покупала.
Когда я ее осматривал мастера "узнали" машину, сказали что проблем нет. ОДнако было бы очень неплохо если бы была возможность по компьютеру получать распечатку (пускай небесплтано) историю ее обслуживания - когда менялось масло, свечи, фильтры, колодки и т.д.

Думаю такая услуга была бы востребована.[/quote]

Хотелось бы обрадовать Вас и всех кто солидарен с Вами по поводу этого вопроса!
С марта месяца в Нургюн Сервисе и, естейственно на Форд Сервисе установлена новая программа, по которой можно с легкостью получить распечатку "истории сервисного обслуживания." И это совершенно бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='1400959' date='Apr 11 2007, 14:02 '][quote name='n13' post='1398773' date='Apr 10 2007, 18:02 ']G&N, моя Sunny мне досталась после первой хозяйки, которая по ее словам обслуживала ее в Нургюне, где ее и покупала.
Когда я ее осматривал мастера "узнали" машину, сказали что проблем нет. ОДнако было бы очень неплохо если бы была возможность по компьютеру получать распечатку (пускай небесплтано) историю ее обслуживания - когда менялось масло, свечи, фильтры, колодки и т.д.

Думаю такая услуга была бы востребована.[/quote]

Хотелось бы обрадовать Вас и всех кто солидарен с Вами по поводу этого вопроса!
С марта месяца в Нургюн Сервисе и, естейственно на Форд Сервисе установлена новая программа, по которой можно с легкостью получить распечатку "истории сервисного обслуживания." И это совершенно бесплатно.
[/quote]


Спасибо огромное, обязательно воспользуюсь при следующеи посещении.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

прочитав тут массу интересного про Нургюн мне немного стало легче на душе потомучто понил что ни я один не доволен этим сервисом а многие тысячи лудей меня это конечно успокоило но мне стало грустно я сейчас временно переехал в москву и скажу вам одно еслиб у нас не было монополии то и у нас было бы всё нормально еслиб кто то открыл бы хоть маленкий официальный сервис нисана или форда я уверяю что не один владелец ниссана или форда не ездил бы в Нургюн.Убедительная просьба кто ещё не преобрёл машину в нургюне предпочесть любой другой автомобиль хотябы пока эти марки привазят только они но уверяю скоро появится ещё один официальны

Link to comment
Share on other sites

Задал вопросы на другой теме :

- Советуют ли ваши специалисты использовать присадки для бензиновых двигателей ?
- У вас можно произвести мойку мотора ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMW-Borishof' post='1461891' date='May 2 2007, 23:10 ']прочитав тут массу интересного про Нургюн мне немного стало легче на душе потомучто понил что ни я один не доволен этим сервисом а многие тысячи лудей меня это конечно успокоило но мне стало грустно я сейчас временно переехал в москву и скажу вам одно еслиб у нас не было монополии то и у нас было бы всё нормально еслиб кто то открыл бы хоть маленкий официальный сервис нисана или форда я уверяю что не один владелец ниссана или форда не ездил бы в Нургюн.Убедительная просьба кто ещё не преобрёл машину в нургюне предпочесть любой другой автомобиль хотябы пока эти марки привазят только они но уверяю скоро появится ещё один официальны[/quote]
На мой взгляд ненужно настраивать людей чтоб они не покупали в нургю машины.
Нужно просто помочь им найти ошибки, упущения, т.е. "слабое звено"(!)



а изза парочки "безграмотных" людей лишать всех работников нургюн не правельно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr Relax' post='1465856' date='May 4 2007, 09:41 ']Задал вопросы на другой теме :

- Советуют ли ваши специалисты использовать присадки для бензиновых двигателей ?
- У вас можно произвести мойку мотора ?[/quote]

Уважаемый Dr Relax,

Наши специалисты советуют использовать присадки для бензиновых двигателей только при необходимости, так как при загрязнениях бака её наливать не рекомендуется, потому что всю грязь он будет качать в бензонасос.
А что касается Вашего второго вопроса, у нас можно произвести мойку мотора, только в том случае, если мотор загрязнен. На всякий случай, хочу так же отметить, что мойка мотора стоит 10 АЗН.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1466157' date='May 4 2007, 10:15 ']На мой взгляд ненужно настраивать людей чтоб они не покупали в нургю машины.
Нужно просто помочь им найти ошибки, упущения, т.е. "слабое звено"(!)
а изза парочки "безграмотных" людей лишать всех работников нургюн не правельно![/quote]

я не настраиваю не кого а просто не хотелось бы чтоб кто то тоже попадал к ним в сети. Вы понимаете если б это дело было пару неграмотных работников то я бы так не переживал там дело не в не грамотности я знал ребят которые там раньше работали и были не то что грамотными а асами своего дела их сейчас там нет а если б Нургюн хотел бы усовершенствоваться а не деградировать он бы их не отпустил. А насчёт слабых звен я вам скажу следущее если сами работники Нургюня не видят их значит они не хотят их видеть и не я и не кто другой из нас не сможет их изменить. Единственное на чём сейчас держится Нургюн это то что нет второго хотя бы небольшого нормального сервиса Нисана. Но вот скоро положение изменится

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMW-Borishof' post='1468175' date='May 4 2007, 22:03 '][quote name='T_34' post='1466157' date='May 4 2007, 10:15 ']На мой взгляд ненужно настраивать людей чтоб они не покупали в нургю машины.
Нужно просто помочь им найти ошибки, упущения, т.е. "слабое звено"(!)
а изза парочки "безграмотных" людей лишать всех работников нургюн не правельно![/quote]

я не настраиваю не кого а просто не хотелось бы чтоб кто то тоже попадал к ним в сети. Вы понимаете если б это дело было пару неграмотных работников то я бы так не переживал там дело не в не грамотности я знал ребят которые там раньше работали и были не то что грамотными а асами своего дела их сейчас там нет а если б Нургюн хотел бы усовершенствоваться а не деградировать он бы их не отпустил. А насчёт слабых звен я вам скажу следущее если сами работники Нургюня не видят их значит они не хотят их видеть и не я и не кто другой из нас не сможет их изменить. Единственное на чём сейчас держится Нургюн это то что нет второго хотя бы небольшого нормального сервиса Нисана. Но вот скоро положение изменится
[/quote]
Согласен в чёмто, но мне кажется "всех мазать чёрным цветом" не правельно, хотя нет, вы правы! Респект!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Наши специалисты советуют использовать присадки для бензиновых двигателей только при необходимости, так как при загрязнениях бака её наливать не рекомендуется, потому что всю грязь он будет качать в бензонасос[/quote]

Тогда возникает вопрос - как узнать засорен ли бак ? И помоему Наш бензин постоянно засорает бак......и по теме если использовать присадки.....то какие именно советуют ?

[quote]у нас можно произвести мойку мотора, только в том случае, если мотор загрязнен[/quote]

Достаточно загрязнен. Никогда за 5 лет эксплуатации не мыл. Хочу уточнить что я говору о внешней паровой мойке мотора.....Я просто не видел такого сервиса в Нургюне. Если подтвердите что есть на днях подъеду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='1467328' date='May 4 2007, 16:03 '][quote name='Dr Relax' post='1465856' date='May 4 2007, 09:41 ']Задал вопросы на другой теме :

- Советуют ли ваши специалисты использовать присадки для бензиновых двигателей ?
- У вас можно произвести мойку мотора ?[/quote]

Уважаемый Dr Relax,

Наши специалисты советуют использовать присадки для бензиновых двигателей только при необходимости, так как при загрязнениях бака её наливать не рекомендуется, потому что всю грязь он будет качать в бензонасос.
А что касается Вашего второго вопроса, у нас можно произвести мойку мотора, только в том случае, если мотор загрязнен. На всякий случай, хочу так же отметить, что мойка мотора стоит 10 АЗН.

С уважением,
G&N
[/quote]

Сейчас на заправках ИСТ клиентам настойчиво предлагают какие-то добавки к бензину. Заправщики говорят, что эти добавки прочищают инжектор. Пришлось очень настойчиво отказать.
Уважаемая G&N,
Каково мнение Ваших специалистов про добавки, предлагаемые на заправках ИСТ ?

Link to comment
Share on other sites

Задал вопросы на другой теме :

- Советуют ли ваши специалисты использовать присадки для бензиновых двигателей ?

- У вас можно произвести мойку мотора ?

Уважаемый Dr Relax,

Наши специалисты советуют использовать присадки для бензиновых двигателей только при необходимости, так как при загрязнениях бака её наливать не рекомендуется, потому что всю грязь он будет качать в бензонасос.

А что касается Вашего второго вопроса, у нас можно произвести мойку мотора, только в том случае, если мотор загрязнен. На всякий случай, хочу так же отметить, что мойка мотора стоит 10 АЗН.

С уважением,

G&N

Сейчас на заправках ИСТ клиентам настойчиво предлагают какие-то добавки к бензину. Заправщики говорят, что эти добавки прочищают инжектор. Пришлось очень настойчиво отказать.

Уважаемая G&N,

Каково мнение Ваших специалистов про добавки, предлагаемые на заправках ИСТ ?

Уважаемый Dr Relax

Постоянное пользование присадок не засорит бензинбак

При этом нужно использовать TURTLE WAX – постоянное использование

WURTH – после 10 000 км.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Наши специалисты советуют использовать присадки для бензиновых двигателей только при необходимости, так как при загрязнениях бака её наливать не рекомендуется, потому что всю грязь он будет качать в бензонасос

Тогда возникает вопрос - как узнать засорен ли бак ? И помоему Наш бензин постоянно засорает бак......и по теме если использовать присадки.....то какие именно советуют ?

у нас можно произвести мойку мотора, только в том случае, если мотор загрязнен

Достаточно загрязнен. Никогда за 5 лет эксплуатации не мыл. Хочу уточнить что я говору о внешней паровой мойке мотора.....Я просто не видел такого сервиса в Нургюне. Если подтвердите что есть на днях подъеду.

Да у нас проводиться паровая мойка мотора, Вы можете подойти.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Недавно был в сервисе Ниссана - сервис конечно на хорошем уровне, но это то что касается сервиса по отношению к клиенту, а вот что делают с машиной не всегда видно, хотя через громадные окна из зала для клиентов виден профилакторий.

Замена масла и ещё какие-то дела (всё вместе называется - пакет) обошлось в 70 манат.

Link to comment
Share on other sites

Недавно был в сервисе Ниссана - сервис конечно на хорошем уровне, но это то что касается сервиса по отношению к клиенту, а вот что делают с машиной не всегда видно, хотя через громадные окна из зала для клиентов виден профилакторий.

Замена масла и ещё какие-то дела (всё вместе называется - пакет) обошлось в 70 манат.

Link to comment
Share on other sites

Недавно был в сервисе Ниссана - сервис конечно на хорошем уровне, но это то что касается сервиса по отношению к клиенту, а вот что делают с машиной не всегда видно, хотя через громадные окна из зала для клиентов виден профилакторий.

Замена масла и ещё какие-то дела (всё вместе называется - пакет) обошлось в 70 манат.

Забыл добавить, что собственно замена масла стоит 53 маната, но предлагают сделать так же этот самый пакет (там ещё что-то проверяют) - я как всегда выбрал более дорогой вариант :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Сегодня мой автомобиль проехал свои первые 1.000 км и по условиям гарантии я поехал в Нургюн Сервис - проходить первый чек-ап. Это пятиминутная работа - затягиваются болты и гайки, смотрят на масляной щуп, уровень жидкостей, и прочищают воздушный фильтр.

Я проторчал в Нургюне полтора часа!!!!!! Приемщик в самом начале обещал, что всё займет 15 минут. Мою машину загнали в сервис, остановили около окон и.... забы(и)ли.... Я сначала молчал, сидел в комнате ожидания м смотрел с какими-то шоферами "Ашка сюргюн" :) Делал онлайн новости через телефон. Потом мне это надоело, я вылез в сервис и немного поорал! Дело в том, что меня там знает менеджмент, а среднее и низшее звено из-за текучки постоянно меняется. Так вот, менеджмент и решил все вопросы.... Сразу же нашли пустой подъемник, провели чек-ап и вернули мне автомобиль.

Если бы я не опасался бы того, что лишусь гарантии, то никогда не поехал бы в этот ужасный сервис.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N,

Я не являюсь вашим клиентом и обладателем Nissan, но мне очень нравится задний спойлер от предыдущей Maximi. Вы не смогли бы подсказать сколько он стоит и могу ли я подьехать и померить его на машине?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N,

Я не являюсь вашим клиентом и обладателем Nissan, но мне очень нравится задний спойлер от предыдущей Maximi. Вы не смогли бы подсказать сколько он стоит и могу ли я подьехать и померить его на машине?

Link to comment
Share on other sites

Мою машину загнали в сервис, остановили около окон и.... забы(и)ли....

Я тоже трачу массу времени в Нургюне не элементарные процедуры. Не могу не отметить улучшения работы сервиса - но проблемы time managmenta налицо. И ешо :

1. Оплата за запчасти и получение от кассира стикера с написанной циферкой.......смешно......если наловчиться то например его 50 можно на 150 или даже 500 исправить......и затовариться запчастями надолго.

2. Нужно бы подумать о внедрении систем скидок для постоянных клиентов

3. Внедрению различных банковский продуктов для оплаты сервиса в кредит

4. Выдавать книжки тех обсаживания и на старые машины. Например я брал первую машину в Нургюне в 2002, на нее такую книжку так и не дали. В связи с этим сервису трудно доказывать на не устраненные вовремя ремонта проблемы

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N,

Я не являюсь вашим клиентом и обладателем Nissan, но мне очень нравится задний спойлер от предыдущей Maximi. Вы не смогли бы подсказать сколько он стоит и могу ли я подьехать и померить его на машине?

Уважаемый Wolverine,

Сам спойлер стоит 700-800 АЗН. Но он может устанавливаться только на Максиму.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Сегодня мой автомобиль проехал свои первые 1.000 км и по условиям гарантии я поехал в Нургюн Сервис - проходить первый чек-ап. Это пятиминутная работа - затягиваются болты и гайки, смотрят на масляной щуп, уровень жидкостей, и прочищают воздушный фильтр.

Я проторчал в Нургюне полтора часа!!!!!! Приемщик в самом начале обещал, что всё займет 15 минут. Мою машину загнали в сервис, остановили около окон и.... забы(и)ли.... Я сначала молчал, сидел в комнате ожидания м смотрел с какими-то шоферами "Ашка сюргюн" :) Делал онлайн новости через телефон. Потом мне это надоело, я вылез в сервис и немного поорал! Дело в том, что меня там знает менеджмент, а среднее и низшее звено из-за текучки постоянно меняется. Так вот, менеджмент и решил все вопросы.... Сразу же нашли пустой подъемник, провели чек-ап и вернули мне автомобиль.

Если бы я не опасался бы того, что лишусь гарантии, то никогда не поехал бы в этот ужасный сервис.

Уважаемый Editor,

Я хотела спросить, почему Вы не записались на сервисное обслуживание? :)

Ведь для экономии Вашего же времени мы по стандартам Nissan Motors установили систему оповещания у нас в сервисе. Вы не записались, и при всем нашем желании пропустить Вашу машину в сервис, в тот момент не оказадлось пустого подъемника. По этой причине Ваша машина простояла вне сервиса а Вам пришлось подождать 15-20 минут в нашем "ужасном" как Вы называете сервисе. ;)

Номер нашего сервиса 447 41 94. Просим Вас и всех наших клиентов заранее записываться на сервисное обслуживание.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

к сожалению запись не решает ваших всех проблеем мы записывались и ждали столько же как если б не записывались и как приёмщик может забыть про клиента я не понимаю ((( и можно ещё вопрос почему у вас такая большая текучка работников??
Link to comment
Share on other sites

сел в машину которая регулярно обслуживалась в нургюне. в прошлом году ее стукнули справа чуток. поменяли капот, сказали что поменяли и крыло, но, если поставили новое крыло, то криво его закрепили, или выравнили то которое было. в обоих случаях видно что делалось все это кривыми руками, т.к. крыло залезает под капот. номер машины 10 JM 870.

вчера позвонил в нургюн, потом долго ржал))). нужна рамка вперед под квадратный номер, сказали что белеси вапще олмур максима учун. хотя спрашивал у G&N, и они вроде стоили в районе 100АЗН, ну и пол города ездит с ними. поехали дальше, говорю:

-рестайлинг решотка вар?

-не?

-тезе сеткалардан максима учун.

-о неди?

-о ки капотдан сонра гелир е дайдай, бах ондан.

-хееее аблисофкааа? )))))

плакаль

Link to comment
Share on other sites

к сожалению запись не решает ваших всех проблеем мы записывались и ждали столько же как если б не записывались и как приёмщик может забыть про клиента я не понимаю ((( и можно ещё вопрос почему у вас такая большая текучка работников??

Уважаемый BMW-Avtodom,

А можно вопрос? Можете ли Вы указать номер автомобиля, который Вы записали на обслуживание в нашем сервисе? Жду Вашего ответа.

P.S. Текучка кадров есть везде, и тому есть несколько причин.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

сел в машину которая регулярно обслуживалась в нургюне. в прошлом году ее стукнули справа чуток. поменяли капот, сказали что поменяли и крыло, но, если поставили новое крыло, то криво его закрепили, или выравнили то которое было. в обоих случаях видно что делалось все это кривыми руками, т.к. крыло залезает под капот. номер машины 10 JM 870.

вчера позвонил в нургюн, потом долго ржал))). нужна рамка вперед под квадратный номер, сказали что белеси вапще олмур максима учун. хотя спрашивал у G&N, и они вроде стоили в районе 100АЗН, ну и пол города ездит с ними. поехали дальше, говорю:

-рестайлинг решотка вар?

-не?

-тезе сеткалардан максима учун.

-о неди?

-о ки капотдан сонра гелир е дайдай, бах ондан.

-хееее аблисофкааа? )))))

плакаль

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 14 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 14 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 421 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 67 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...