Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Комплектация По Vin Коду Для Bmw


Beka

Recommended Posts

ИМХО ... Япошки хорошо смотрят за машинами... и являясь богами электроники , так скручивают пробеги во всех возможных узлах, что мы только только разводим руками и тащимся от впаренного. Как иначе обьяснить потертость руля и сиденийна машине с пробегом 50 000 км ? У меня 11 летний салон как новый.

Кстати никогда не вытирайте кожанный руль влажной салфеткой. Я только на второй машине понял почему у меня сходит покрытие кожы руля... :(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3. Сервотроника - нет

4. Телефона - нет

5. Обогрева сидений - нет.

6. Обогрева рулевого колеса - нет.

7. Массажных сидений - нет.

8. Вебасто - нет.

9. Лыжного чехла - нет smile.png

10.

И вообще это не БМВevilgrin1.giflooll.gif

Link to comment
Share on other sites

алькантара считается спорт материалом, он намного прочнее чем кожа, мне не нравится что он начинает блестеть после того как трется, срок службы алькантары больше нежели у кожи, ну и для гемероя лучше;-)

Ни фига подобного, она не прочнее, у меня на Е46 японке тоже была. Тиффтик, рвалась и т.д

Но Бро, кожа как то лучше. Плюс что попа не скользит.

А если есть подогрев, о геморое можешь забыть.

А если даже будет, дярман тешкильну)))

Edited by crossluto
Link to comment
Share on other sites

ИМХО ... Япошки хорошо смотрят за машинами... и являясь богами электроники , так скручивают пробеги во всех возможных узлах, что мы только только разводим руками и тащимся от впаренного. Как иначе обьяснить потертость руля и сиденийна машине с пробегом 50 000 км ? У меня 11 летний салон как новый.

Кстати никогда не вытирайте кожанный руль влажной салфеткой. Я только на второй машине понял почему у меня сходит покрытие кожы руля... sad.png

А я то думаю че так началось блин)) Ну спасибо СЭМ

Link to comment
Share on other sites

ИМХО ... Япошки хорошо смотрят за машинами... и являясь богами электроники , так скручивают пробеги во всех возможных узлах, что мы только только разводим руками и тащимся от впаренного. Как иначе обьяснить потертость руля и сиденийна машине с пробегом 50 000 км ? У меня 11 летний салон как новый.

Кстати никогда не вытирайте кожанный руль влажной салфеткой. Я только на второй машине понял почему у меня сходит покрытие кожы руля... sad.png

ничего не скручивают! я видел авто, так невозможно почистить! блин ну почему вы мне не веритеfacepalm.gif

когда есть подозрение что пробег скручен всегда около пробега стоит *

Link to comment
Share on other sites

ничего не скручивают! я видел авто, так невозможно почистить! блин ну почему вы мне не веритеfacepalm.gif

когда есть подозрение что пробег скручен всегда около пробега стоит *

НЕ ЗАБЫВАЙ !!! Это даже не азербайджанцы ... это японцы !!! dry.png

Link to comment
Share on other sites

Правда у самого была японка, утверждать что то не буду, но с ориг. пробегом в 135000 она была на 2 головы хуже в сосотоянии чем у друга немка с пробегом под 300 тыщ.

Естественно есть человеческий фактор, машина бахмаг и общее сосотояние, но все равно немного стремно.

По теме, Сэм, у меня по вину типа пневма есть, но на шитке нет этой кнопки, которые стрелочки наверх и вниз.

Тогда заежал к Самиру, он подтвердил, на мой вопрос об отсутствии вышенаписаннх значках, ответил что это в случае если и спереди и сзади пневма. И моя регулируется только компом.

Насколько это правда?thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Правда у самого была японка, утверждать что то не буду, но с ориг. пробегом в 135000 она была на 2 головы хуже в сосотоянии чем у друга немка с пробегом под 300 тыщ.

Естественно есть человеческий фактор, машина бахмаг и общее сосотояние, но все равно немного стремно.

По теме, Сэм, у меня по вину типа пневма есть, но на шитке нет этой кнопки, которые стрелочки наверх и вниз.

Тогда заежал к Самиру, он подтвердил, на мой вопрос об отсутствии вышенаписаннх значках, ответил что это в случае если и спереди и сзади пневма. И моя регулируется только компом.

Насколько это правда?thinking.gif

Бразе я же написал впрошлый раз ... это не пневмоподвеска с копрессорной поддержкой на все 4 амортизатора.... Это две саморегулирующиеся пневмоподушки в задней подвеске. Приперегрузке машины они сами поддерживают нужную жесткость и высоту машины.

Link to comment
Share on other sites

Бразе я же написал впрошлый раз ... это не пневмоподвеска с копрессорной поддержкой на все 4 амортизатора.... Это две саморегулирующиеся пневмоподушки в задней подвеске. Приперегрузке машины они сами поддерживают нужную жесткость и высоту машины.

Вопрос в том, что мне этих подушек бояться или нет?)))

Edited by crossluto
Link to comment
Share on other sites

Правда у самого была японка, утверждать что то не буду, но с ориг. пробегом в 135000 она была на 2 головы хуже в сосотоянии чем у друга немка с пробегом под 300 тыщ.

Естественно есть человеческий фактор, машина бахмаг и общее сосотояние, но все равно немного стремно.

135000км японка = 250000км немка

если на ней наездили 135000 значит её хорошо ишдядибляр, в городе!

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, что мне этих подушек бояться или нет?)))

Тебе ??? smile.png Никого и ничего не бояться ! А что ещ испортиться может у любой машины. Не жди поломку и она обидится на тебя и уйдет куда подальше.

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

54.00км пробег

http://www.disput.az...tach_id=2401583

http://www.disput.az...tach_id=2401584

http://www.disput.az...tach_id=2401585

http://www.disput.az...tach_id=2401586

http://www.disput.az...tach_id=2401587

таких тачек в германии нет за 17.000$

да нет:

Сервотроника - у скольких он тут есть? и на сколько это критично?

Телефона - нах он мне не нужен

Обогрева сидений - есть

Обогрева рулевого колеса - у скольких немцев с пробегом 250.00км он есть?

Массажных сидений - нах он мне не нужен

Вебасто - тоже не нужен, у скольких он тут есть?

Лыжного чехла - вот этого мне реально будет не хвататьfacepalm.gif я даже лыжи в живую в своей жизни не виделevilgrin1.gif

Парктроника нет - пипец как это плохо!

Боковых шторок нет - ну блин с ними даже поездить не дают

ладно да, покупая 12 летний авто, надо купить максимально свежий автомобиль, с минимальным пробегом, и без кузовных работ, только так он будет тебе служить долго

это и есть компромисс

главное есть жизненно важные вещи, мотор, кожа, монитор, мемори пакет, ксенон, подогрев, зд. шторка, климат, Hifi, changer, бутылочные стекла, люк как попадется

как то так

бу машина бир бахын; http://www.disput.az/index.php?showtopic=378876&st=585#entry15090024

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

135000км японка = 250000км немка

если на ней наездили 135000 значит её хорошо ишдядибляр, в городе!

Так значит немка с пробегом чуть выше 120 тыщ будет свежее чем японка))

Так почему бы и нет?

Цена будет дороже, но почему то уверен что и состояние, не только пробег но техническое состояние))

С новыми шинами континенталь и т.д

Link to comment
Share on other sites

Так значит немка с пробегом чуть выше 120 тыщ будет свежее чем японка))

Так почему бы и нет?

Цена будет дороже, но почему то уверен что и состояние, не только пробег но техническое состояние))

С новыми шинами континенталь и т.д

в германии почти нет таких авто. ну сколько есть авто с пробегом 75.000 и полностью ухоженные - почти нет, а если и есть то космическая цена

купишь такую тачку в германии?

http://www.exporter.az/autos/455/mercedes-benz-e320-avantgarde-1999

http://www.exporter.az/autos/434/bmw-525i-2003?lang=ru

http://www.exporter.az/autos/122/mercedes-benz-e320-avantgarde-2002

Link to comment
Share on other sites

в германии почти нет таких авто. ну сколько есть авто с пробегом 75.000 и полностью ухоженные - почти нет, а если и есть то космическая цена

купишь такую тачку в германии?

Бразе... Мерс и Беха отличаются ... в исполнении для японии. Мерс почти такой же как и немецкий. Только на панели пишет на японском. А Беха полностью отличается.

Link to comment
Share on other sites

Бразе... Мерс и Беха отличаются ... в исполнении для японии. Мерс почти такой же как и немецкий. Только на панели пишет на японском. А Беха полностью отличается.

Сэм, просвяти пожалуйста. Я не имею понятие про разницу.

Link to comment
Share on other sites

Сэм, просвяти пожалуйста. Я не имею понятие про разницу.

Если я начну вас просвящать ... вы станете святыми ... rofl.gif

Хм..Хм ... Так . По вопросу ... Если даже НЕ брать в счет дурацкую кожу (если она ваще есть), сомнительно не пожожий на немецкий пластик щита и всего салона , отсутствие по умолчанию такой приятной и важной в нашем забитом городе штучки как парк дистанс контрол, страх Гусейна АКПП Jetco , и сомнителные потертые рули и сидения машин с пробегом 30-50 000.... фикрим гарышды еее... в общем... если даже не брать всего перечисленного в счет, в ней не чувствуеться немецкий дух. я водил пару очень свежих японок... thinking.gif было состояние , что я сижу не в Бехе ...

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

Если я начну вас просвящать ... вы станете святыми ...

Хм..Хм ... Так . По вопросу ... Если даже НЕ брать в счет дурацкую кожу (если она ваще есть)' date=' сомнительно не пожожий на немецкий пластик щита и всего салона , отсутствие по умолчанию такой приятной и важной в нашем забитом городе штучки как парк дистанс контрол, страх Гусейна АКПП Jetco , и сомнителные потертые рули и сидения машин с пробегом 30-50 000.... фикрим гарышды еее... в общем... если даже не брать всего перечисленного в счет, в ней не чувствуеться немецкий дух. я водил пару очень свежих японок... было состояние , что я сижу не в Бехе ...[/quote']

Что за дурацкая кожа? Чем она отличается от немецкой? Jatco уже после рестайла не идет, идет ZF. Вот с pdc жопа! Надо думать как её поставить? Да и что с щитком не так?

Неужели ты думаешь вот немцы у себя на заводе, там же где и собирают машины для германии делали специальные щиты из другого материала специально для Японии? И почему они их так обделяли плохими материалами?

Я бы поверил что там может не оказаться там защитника картера пластмассового так там нет снега, усиленная стойкость к жаре и тд и тп. но делать другую кожу и щит это просто не выгодно экономически! Да и номера опций ведь совпадают!

Я сравнивал е60 немку и японку все один в один! Сравнивал цешку тоже все одинаковое, ломки это американка с милями и фаренгейтами и плохим ухаживанием за авто

Я не то что бы хочу доказать свою правоту, я хочу знать истину так как сам знаешь как меня тянет к японкам. Но так и нет вразумительного ответа на отличия,

Знаем про мост, про виды коробок, про опции но технической информации нет, не кто даже вразумительно и точно не смог сказать про опцию "исполнение для жарких стран"

Еще раз отмечаю что при прочих равных немка лучше, но она стоит на 50% дороже и это большая разница. Хорошая японка с как новая сядет в 18-20к такая немка сядет под 30. Платить 30к за е39 глупо, если это не м5 :-)

У БМВ, мерина или у любой другой машины после 200.000 приходит вторая волна поломок, запчасти просто вырабатываются.

Прошли те времена когда были е34 с моторами m50 и спокойно ходили 350.000км хот даже и они после 250.00 хотели деньжат. К 250.000 машина уже устает, устает салон, устает кузов и тд и тп

У японок бывает очень много сомнительных вариантов с пробегом под 80-90к и такое ощущение что машину трахали, когда я купил свой е34 друг купил японкуе34 фулл с пробегом 134.000км, в импротексе ахнулили сколько всего надо менять, и самое обидное вложив эти деньги все равно машину и салон в домбул состояние не вернуть как это можно встретить у немок с пробегом 250к.

Надо смотреть аукционный лист, и не торопясь ждать подходящий вариант с высокой оценкой и минимально возможным пробегом

И еще раз, мне все же интересно знать чем они отличаются от немок технически, материалами, проводкой и тд и тп. но ответа нет, только догадки и мифы

Link to comment
Share on other sites

Что за дурацкая кожа? Чем она отличается от немецкой? Jatco уже после рестайла не идет, идет ZF. Вот с pdc жопа! Надо думать как её поставить? Да и что с щитком не так?

Неужели ты думаешь вот немцы у себя на заводе, там же где и собирают машины для германии делали специальные щиты из другого материала специально для Японии? И почему они их так обделяли плохими материалами?

Я бы поверил что там может не оказаться там защитника картера пластмассового так там нет снега, усиленная стойкость к жаре и тд и тп. но делать другую кожу и щит это просто не выгодно экономически! Да и номера опций ведь совпадают!

Я сравнивал е60 немку и японку все один в один! Сравнивал цешку тоже все одинаковое, ломки это американка с милями и фаренгейтами и плохим ухаживанием за авто

Я не то что бы хочу доказать свою правоту, я хочу знать истину так как сам знаешь как меня тянет к японкам. Но так и нет вразумительного ответа на отличия,

Знаем про мост, про виды коробок, про опции но технической информации нет, не кто даже вразумительно и точно не смог сказать про опцию "исполнение для жарких стран"

Еще раз отмечаю что при прочих равных немка лучше, но она стоит на 50% дороже и это большая разница. Хорошая японка с как новая сядет в 18-20к такая немка сядет под 30. Платить 30к за е39 глупо, если это не м5 :-)

У БМВ, мерина или у любой другой машины после 200.000 приходит вторая волна поломок, запчасти просто вырабатываются.

Прошли те времена когда были е34 с моторами m50 и спокойно ходили 350.000км хот даже и они после 250.00 хотели деньжат. К 250.000 машина уже устает, устает салон, устает кузов и тд и тп

У японок бывает очень много сомнительных вариантов с пробегом под 80-90к и такое ощущение что машину трахали, когда я купил свой е34 друг купил японкуе34 фулл с пробегом 134.000км, в импротексе ахнулили сколько всего надо менять, и самое обидное вложив эти деньги все равно машину и салон в домбул состояние не вернуть как это можно встретить у немок с пробегом 250к.

Надо смотреть аукционный лист, и не торопясь ждать подходящий вариант с высокой оценкой и минимально возможным пробегом

И еще раз, мне все же интересно знать чем они отличаются от немок технически, материалами, проводкой и тд и тп. но ответа нет, только догадки и мифы

Кожа реально не такая . Она как кожа агдамской лайки... Лично видел у Гусейна рестайл японку 525 с Jatco. Может с пластмассой преувеличил, но у меня такое впечатление .

А что ты немцев за идеал считаешь? Тогда как обьяснить что немки и японки отличаются а ? Пусть выпускают да ОДИН к ОДНОМУ ? Значит не выгодно. Пихают узкоглазым бразе.

Американка это отдельная история smile.png

Что значит не вразумительно ? Исполнение для жарких стран :

- нет подогрева сидений, зеркал и заднего стекла.

- Кондишн и климат более усиленного варианта исполнения.

- Вискомуфта на 200 ватт и крыльчатка с другим углом лепестков.

- помпа и термостат расчитанны на 95 градусов и ЭБУ прошит на ранее открытие большой циркуляции ОЖ.

Моторы БМВ ходят по 500 000 и более БЕЗ НАРЕКАНИЙ , если за ними смотрел хозяин. Опять же говорю по опыту. Каждый раз с Ибишом внимательно всматриваюсь в цифры показаний работы всего двигателя. НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМЫ smile.png

Короче. Уважаю твое мнение ... но остаюсь при своем .

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

Кожа реально не такая . Она как кожа агдамской лайки... Лично видел у Гусейна рестайл японку 525 с Jatco. Может с пластмассой преувеличил' date=' но у меня такое впечатление .

А что ты немцев за идеал считаешь? Тогда как обьяснить что немки и японки отличаются а ? Пусть выпускают да ОДИН к ОДНОМУ ? Значит не выгодно. Пихают узкоглазым бразе.

Американка это отдельная история

Что значит не вразумительно ? Исполнение для жарких стран :

- нет подогрева сидений, зеркал и заднего стекла.

- Кондишн и климат более усиленного варианта исполнения.

- Вискомуфта на 200 ватт и крыльчатка с другим углом лепестков.

- помпа и термостат расчитанны на 95 градусов и ЭБУ прошит на ранее открытие большой циркуляции ОЖ.

Моторы БМВ ходят по 500 000 и более БЕЗ НАРЕКАНИЙ , если за ними смотрел хозяин. Опять же говорю по опыту. Каждый раз с Ибишом внимательно всматриваюсь в цифры показаний работы всего двигателя. НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМЫ

Короче. Уважаю твое мнение ... но остаюсь при своем .[/quote']

Да я особо и не переубеждаю тебя, делимся опытом, знаниями;-)

Исполнение для жарких стран не касается подогрева, только и система охлаждения и прошивка, то я не знаю что там точно другое, я выставлял переписку одного америкашки с bmw germany по поводу этой опции, ответили на многие вопросы но были моменты где немцы не могли ответить. Кстати было написано что и кондишина это не касается.

И не бывает японок рестайл с jatco коробками, это скорее был 523 переделанный под рестайл, так как 523 в японии шел как 525!

Я так понимаю что BMW Japan делал одинаковые запросы на производство авто, но не отказывал клиентам на custom опции, так как иногда встречаются авто с парктроником или м пакет с кожей

Вот вопрос с кожей смутил, так как по твоим словам после рестайла более жесткая кожа идет на всех машинах, а тут на японках агдамская. Просто нсли даже это и так то в опциях и их номерах это должно отразиться

Короче вопросов пока больше чем ответов

И все же на 530 тоже короткий мост, я этого через реалоем не смог выяснить, там как раз все наоборот, а вот пробивка вина говорит что он там есть....

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня исполнение для жарких стран и подогрева сидений, зеркал и заднего стекла присутствуют.

Кстате гдето читал что маленький пробег за долгое время службы тоже не очень хорошо, т.к. износ деталей наступает быстрее. Поэтому тоже считаю что гнаться за 10 летними япошками с пробего в 20 тыщ, не совсем правильно.

Машина должна ездить, а Бэха тем более.

Link to comment
Share on other sites

У меня исполнение для жарких стран и подогрева сидений, зеркал и заднего стекла присутствуют.

Кстате гдето читал что маленький пробег за долгое время службы тоже не очень хорошо, т.к. износ деталей наступает быстрее. Поэтому тоже считаю что гнаться за 10 летними япошками с пробего в 20 тыщ, не совсем правильно.

Машина должна ездить, а Бэха тем более.

у вас видно кожа есть, поэтому там и присутствует подогрев сидений, подогрев зеркал по моему на всех e39 есть.

а теперь если вам не сложно скажите что портится когд её мало или даже редко водят? и расскажите про ваш личный опыт общения с японками?

Link to comment
Share on other sites

Если я начну вас просвящать ... вы станете святыми ... rofl.gif

Хм..Хм ... Так . По вопросу ... Если даже НЕ брать в счет дурацкую кожу (если она ваще есть), сомнительно не пожожий на немецкий пластик щита и всего салона , отсутствие по умолчанию такой приятной и важной в нашем забитом городе штучки как парк дистанс контрол, страх Гусейна АКПП Jetco , и сомнителные потертые рули и сидения машин с пробегом 30-50 000.... фикрим гарышды еее... в общем... если даже не брать всего перечисленного в счет, в ней не чувствуеться немецкий дух. я водил пару очень свежих японок... thinking.gif было состояние , что я сижу не в Бехе ...

Samir qardash fikirlerinde heqiqet var amma bir sey yadindan cixib to cto BMW alanlar mehz bu meseleye golre alirlar ..... rivok tez suret yigmag... shorter final drive ratio- korotkiy most 4.10 and 3.64 bes buna ne deyirsen ,masin raket kimi oz klassinda olan BMW den bez problem bir korpusda olsa uzaglasir bes buna ne deyirsen )))) O ki qaldi JATCO dediyin demek olar ki minimum 200 mine qeder isleyir bez problem ,edinstvenniy minus oda hamisinda var bu korobkanin xarabligindan deyil bu korobkanin anadan gelme adetidir 1 suretler qutusundan 2 suretler qutusuna masin soyuq oldugu halda yani ki bir 5-10 deqq yungulvari rivklarla kecir ,amma qizandan sora bu JATCO-nun tayi berbare yoxdu hemin o ZF ve GM hec biri buna catmir .... buyurun ssilkaya baxin http://radiokids.jp/Frame7818433.htm duzdu bu ieroglifleri mende basa dusmurem amma heves olsa google translatda tercume elib baxmag olar ,bu Samuray gagash duz 5 defe yag deyisenden sora desen manyak olub))) bu soyug vaxti 1 den 2 -ye kecme meselesin unudub

Huseyinin istemediyi ise GM-di

Link to comment
Share on other sites

бразерс я покрасил свои колодки в красный цвет.видуха.....неочень

На белую машину лучше желтые бразе :) Ниче да... бир аз сюр, хошуна гялмяз перекрасишь. Кеф еля ...

Link to comment
Share on other sites

Да я особо и не переубеждаю тебя, делимся опытом, знаниями;-)

Исполнение для жарких стран не касается подогрева, только и система охлаждения и прошивка, то я не знаю что там точно другое, я выставлял переписку одного америкашки с bmw germany по поводу этой опции, ответили на многие вопросы но были моменты где немцы не могли ответить. Кстати было написано что и кондишина это не касается.

И не бывает японок рестайл с jatco коробками, это скорее был 523 переделанный под рестайл, так как 523 в японии шел как 525!

Я так понимаю что BMW Japan делал одинаковые запросы на производство авто, но не отказывал клиентам на custom опции, так как иногда встречаются авто с парктроником или м пакет с кожей

Вот вопрос с кожей смутил, так как по твоим словам после рестайла более жесткая кожа идет на всех машинах, а тут на японках агдамская. Просто нсли даже это и так то в опциях и их номерах это должно отразиться

Короче вопросов пока больше чем ответов

И все же на 530 тоже короткий мост, я этого через реалоем не смог выяснить, там как раз все наоборот, а вот пробивка вина говорит что он там есть....

Beka ,

e39 530 yaponka olub olmamagindan asili olmayarag most 3.46 qoyulub men realoemnan yoxladim http://arsenal.aleado.ru/auctions/?p=project/lot&id=216663602&s

http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=DT61&mospid=47546&btnr=33_1041&hg=33&fg=05

Koja meselesin men inanmiram ki BMW Nemes Yaponiya export olunana basqa koja istifade elesin

Link to comment
Share on other sites

бразерс я покрасил свои колодки в красный цвет.видуха.....неочень

а чем красили?

я читал что надо особой краской, которая пропускает тепло и не разрушается при высоких температурах)

Link to comment
Share on other sites

а чем красили?

я читал что надо особой краской' date=' которая пропускает тепло и не разрушается при высоких температурах)[/quote']

Мне кажется легче купить готовые с ebay. Просто заранее надо узнать на буржуйских форумах какие не отскабливаются

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
пробейте пожалуйста вин,

WBADT41010GY23068

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBADT41010GY23068

Код типа DT41

Тип 525I (EUR)

E-серия E39 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M54

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)

Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)

Дата пр-ва 2000-12-08

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой

S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод

S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа

S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

S970A BUSINESSPAKET Комплект Business

Серийная комплектация

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S202A STEPTRONIC Стептроник

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S548A KILOMETERTACHO Спидометр

S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Информация

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)

Link to comment
Share on other sites

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBADT41010GY23068

Код типа DT41

Тип 525I (EUR)

E-серия E39 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M54

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)

Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)

Дата пр-ва 2000-12-08

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой

S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод

S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа

S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

S970A BUSINESSPAKET Комплект Business

Серийная комплектация

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S202A STEPTRONIC Стептроник

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S548A KILOMETERTACHO Спидометр

S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Информация

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)

spasibo
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Всем привет ) если не затруднит дайте инфо о комплектации по вин

WBABF510XOEP07996 У самого не получилось ' date=' заранее спасибо)[/quote']

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBABF510X0EP07996

Код типа BF51

Тип 320I (EUR)

E-серия E36 (2)

Серия 3

Тип COUPE

Рулевое управление LL

Двери 2

Двигатель M52

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет MADEIRAVIOLETT METALLIC (302)

Обивка STOFF/LEDER/ANTHRAZIT (C1AT)

Дата пр-ва 1995-09-14

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S542A CHECK CONTROL Система автоматической диагностики

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S554A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала

Link to comment
Share on other sites

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBABF510X0EP07996

Код типа BF51

Тип 320I (EUR)

E-серия E36 (2)

Серия 3

Тип COUPE

Рулевое управление LL

Двери 2

Двигатель M52

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет MADEIRAVIOLETT METALLIC (302)

Обивка STOFF/LEDER/ANTHRAZIT (C1AT)

Дата пр-ва 1995-09-14

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S542A CHECK CONTROL Система автоматической диагностики

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S554A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала

Спасибо большое ) теперь возник вопрос ) мощность 110 это лошадки ?)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 51 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 13 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 7 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...