Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес С-Класс 1993-2000 (W202) - Часть 10


zayka07

Recommended Posts

негативно о них никто не отзывается )) просто поводив что то мощнее и сев за 2,0 или 1,8 понимаеш что это не то )) ... у меня 2,3 компр у друга 2,0 пассат простой ) я его машину не могу водить я нервничаю )) нажимаю и думаешь успею не успею ) пока ехали из грузии пару сотен километрров я поводил и чуть не поседел ) ... все таки запас мощности под педалью это хорошая вещь ..

Link to comment
Share on other sites

Я водил машину друга С 200 и свой С 230 Компрессор "СПОРТ" :-) без компрессора (отсоединил для проверки на недельку).

Скажу вам, не то что не удобно, но и опасно. Я человек привыкший обогнать всё что впереди меня, не мог обогнать даже ЗАЗ)

Друг поводил мою машину и не хотел сесть обратно на свою!)

1,8 хорошо, если вы человек никогда не торопящийся никуда)

Я тоже ехал в Кусары, покрутился там денёк и обратно 370 км за 20 манат.

Edited by Ларго Винч
Link to comment
Share on other sites

как то,на Ниве я ехал на 20 января,на Азизбекова меня, нагло сигналя обошла иномарка.Так вот,я не привышая нагнал ее у подъема к кругу Гелебе.Зачем спешить если все равно упрешься в пробку:-)мне 1.8 полностью хватает

Link to comment
Share on other sites

Не согласен со многим. с220 рестайл есть только дизель сидиай. бензиновые - только дорестайл. Японок с220 нет. Сам вожу японку с200, расход на трассе 7.5 на 100, с 2 пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером, 4 дня назад вернулся из Грузии так. В городе с пробками максимальный расход - 12 литров, без пробок - 10 литров.

согласен на все сто с Вами!!! у меня тоже С-200 и тоже самое!в городе-12 литров.и погонять -никаких проблем! ну разве что совсем чуть-чуть!

Link to comment
Share on other sites

надо будет самому компрессорами занятся ))) разборкой сборкой ) токаб гараж и яма )) и ключи )

Я представляю какой можно сорвать куш мастеру который будет заниматься именно компрессорами, тем более в городе их развелось и в 202-ом и в 203 кузове))

Link to comment
Share on other sites

Я представляю какой можно сорвать куш мастеру который будет заниматься именно компрессорами, тем более в городе их развелось и в 202-ом и в 203 кузове))

и еще чтобы рядом с Нариманом работал:-)было бы супер:-)
Link to comment
Share on other sites

как то,на Ниве я ехал на 20 января,на Азизбекова меня, нагло сигналя обошла иномарка.Так вот,я не привышая нагнал ее у подъема к кругу Гелебе.Зачем спешить если все равно упрешься в пробку:-)мне 1.8 полностью хватает

http://www.youtube.com/watch?v=_q7pi913Vx8)))

Link to comment
Share on other sites

Я представляю какой можно сорвать куш мастеру который будет заниматься именно компрессорами, тем более в городе их развелось и в 202-ом и в 203 кузове))

Постоянно думаю об этом)))

достаточно один сервис открыть по компрессорам и всё) как минимум 3-4 года все компрессорники будут там обслуживаться! а потом как обычно у нас принято начнутся размножаться эти сервисы ) и на каждом углу можно будет починить или же заменить ту или иную деталь в компрессоре)

Link to comment
Share on other sites

Постоянно думаю об этом)))

достаточно один сервис открыть по компрессорам и всё) как минимум 3-4 года все компрессорники будут там обслуживаться! а потом как обычно у нас принято начнутся размножаться эти сервисы ) и на каждом углу можно будет починить или же заменить ту или иную деталь в компрессоре)

Может нам форумчанам скинутся и открыть первый сервис по ремонту компрессорников, а в будущем можно будет расшириться и начать ремонт турбин и битурбин т.д.biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Может нам форумчанам скинутся и открыть первый сервис по ремонту компрессорников, а в будущем можно будет расшириться и начать ремонт турбин и битурбин т.д.biggrin.png

Вот Килиманджаро говорит что хочет сделать всё сам. Может создадим мини команду и поочерёдно будем решать проблему каждой машины?)

Link to comment
Share on other sites

Вот Килиманджаро говорит что хочет сделать всё сам. Может создадим мини команду и поочерёдно будем решать проблему каждой машины?)

согласен.

Просто надо будет найти поставщиков запчастей, интрументы и тд.

Link to comment
Share on other sites

Человеку, который сам не хочет разбираться в проблемах авто(подшибники компрессора , масло и тд.), брать только атмосферники. У нас в Баку мастера лишь могут заменить компрессор, дальше они ничего не хотят делать. Просто надо самому изучить систему, чтоб указывать мастеру, что и куда воткнуть (как сделал Килиманджаро). Любителям - компрессор, простым пользователям - атмосферники и это со всеми тачками так в БАку. А так посмотреть, нихрена сложного в системе компрессора нет. Личное имхо с230 компрессор выгоднее в разы, чем все 240 и 280.

ПРо С220 дорестайл бензин и дизель 150 и 95 л.с. соответственно.

Рестайл 220 только сдай 125.

Японки есть лишь бензин. Дизели мерсы в японии хрен найдешь.

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

согласен.

Просто надо будет найти поставщиков запчастей, интрументы и тд.

Настолько я понимаю запасные части на наши авто у всех одинаковые.

В баку в магазинах можно найти.

Мини группа хорошо, потому что как говорится одна голова хорошо, а 2 лучше.

Link to comment
Share on other sites

Настолько я понимаю запасные части на наши авто у всех одинаковые.

В баку в магазинах можно найти.

Мини группа хорошо, потому что как говорится одна голова хорошо, а 2 лучше.

Дорогой можно узнать где в Баку ты видел новые запчасти на компрессор Eaton M62?rolleyes.gif это такая же редкость как и мастера!!!facepalm.gif

Edited by Khan81
Link to comment
Share on other sites

насчёт запасных частей не проблема, есть человек в Москве который занимается этими делами, сам у него собираюсь заказывать!

Link to comment
Share on other sites

запасные части не проблема )) ебайын джаны саг олсун ) я шкив увеличенный и ремень из германии заказывал )) пока заказал постарел ) он на англ не бум бум я на немецком не бум бум ) шиппинга до азерб нет )) но все таки пришло же ) и сам все установил )) и нормально 2 года уже езжу ))

Link to comment
Share on other sites

У меня 1.8. Максимум при знойной жаре с кондеем и 4 пассажирами ест 14 литров. Стандартный расход топлива на моём 1.8 - 10.8 - 11 литров в смешанном цикле. С тем что мотор слабый это кому как. Если вы любитель гонок и штрафов за превышения скорости то он реально маловат.

Согласен. У меня 1.8 электронная коробка,тянет нормально и на подьемах,обгонах нормально затруднений не было. Расход на 5 манат 93 лукойла даже до 95км в городе зимой с прогревами доходило. 1.80 это машина для любителей спокойной езды
Link to comment
Share on other sites

Вот Килиманджаро говорит что хочет сделать всё сам. Может создадим мини команду и поочерёдно будем решать проблему каждой машины?)

Хорошая мысль особенно учитывая то что некоторые форумчане разбираються в машинах лучше многих мастеров)
Link to comment
Share on other sites

Вот Килиманджаро говорит что хочет сделать всё сам. Может создадим мини команду и поочерёдно будем решать проблему каждой машины?)

Link to comment
Share on other sites

ну незнаю .... по моей практике поездка в грузию ... летом 2 машины пассат 2008 года с 2,0 мотором( простой не турбо ) и ешка 1998 года 2,4 мотор 6 цилиндров ... обе машины груженные по 4 человека в каждой + кондей ... пассат на 100 км трати 8,7 литров ... а ешка 9,2 литра ... 0,5 литров экономии .. зато в ешке с 6 цилиндрами намного увереннее чувствуешь себя в дороге ..

Edited by KilimandjarO
Link to comment
Share on other sites

нейе гоз гоймусан?

пока не буду покупать,,должен летом уехать по работе на 2-3 месяца,,наверное в конце года куплю,,деньги положу в банк( не в КИПРЕ)))...пока что несколько вариантов сначала хотел 203,,но потом отговорили,,думаю 210..2001 года мотор 2.7 СДИ,,ну или элантру предпоследнию серию,,так рассчитываю по карману..))
Link to comment
Share on other sites

пока не буду покупать,,должен летом уехать по работе на 2-3 месяца,,наверное в конце года куплю,,деньги положу в банк( не в КИПРЕ)))...пока что несколько вариантов сначала хотел 203,,но потом отговорили,,думаю 210..2001 года мотор 2.7 СДИ,,ну или элантру предпоследнию серию,,так рассчитываю по карману..))

xeyirli olsun
Link to comment
Share on other sites

Дорогой можно узнать где в Баку ты видел новые запчасти на компрессор Eaton M62?rolleyes.gif это такая же редкость как и мастера!!!facepalm.gif

Кажется я видел детали на компрессор (например игольчатые подшипники) на улице Шарифзаде в магазине Мерседес-Бенц между Вторым Мед. Техникумом и Магазином Капселла!).

Завтра зайду и спрошу у них.

Link to comment
Share on other sites

запасные части не проблема )) ебайын джаны саг олсун ) я шкив увеличенный и ремень из германии заказывал )) пока заказал постарел ) он на англ не бум бум я на немецком не бум бум ) шиппинга до азерб нет )) но все таки пришло же ) и сам все установил )) и нормально 2 года уже езжу ))

Ты не против насчёт совместного ремонта.

Я готов быть Мед. братом, если ты готов стать глав. врачом)

Link to comment
Share on other sites

мой вам совет если не любитель погонять и хотите экономичную машину берите С220 и желательно японку, у них состояние бывает хорошее и пробег маленький, или если готовы к расходу примерно 14-15 а если погонять и все 18 литров то берите С280, хороший надёжный мотор, и тянет точно так же как и С230 kompressor

не в коем случае не тянитесь к С180 и к С200 желательно тоже, этот мотор слабоват откровенно говоря, поэтому он все время работает под нагрузкой и соответственно расход будет примерно 16 литров а если еще и пасажиров взять и кондиционер включить то вообще подыхает мотор!

с220 хорошо подойдёт если будете примерно 70-80% времени кататься один, в принципе и с пасажирами он нечего, но если постоянно будете кататься к примеру с семьёй или с друзями и полным богажником то конечно С280 ваш вариант!

чем больше мотор тем лучше конечно, меньше нагрузок на всякие узлы и соответственно ресурс будет больше!

Удачи в выборе!

Спасибо за подробный ответ))

У меня к форумчанам 3 вопроса.

Первый: Компрессор работает постоянно или только тогда когда это необходимо?

Второй: Можно тупо отключить компрессор и ездить как с простым мотором? если да то это неприведет к поломкам в будущем?

Третий: Расход топливо на вашем компрессоре какой?

Link to comment
Share on other sites

Ты не против насчёт совместного ремонта.

Я готов быть Мед. братом, если ты готов стать глав. врачом)

да с удов ) тока по работе не получится )) я 2 недели тут 2 недели там )) ... + гараж + яма или подъемник еще лучше ) + инструменты )) хотя пол года назад купил маленький трещеточный набор суперская вещ выручал не раз ... свечи сам меняю ) подкрутить поджать разобрать все сам делаю )) правда иногда не без косяков )))

Link to comment
Share on other sites

вот расскажу про недавний косяк )) ... задняя пассажирская дверь начала глючить открывалась тока со 2 ого нажатия на пульт .. а под конец вообще перестала открываться а когда открывалась не закрывалась ( имеется ввиду кнопка не заходилаб у меня кнопки закрываются при езде ) так вот все закрывались она нет ... разобрал этот вакуум бармаг сдела покрутил туда сюда с виду простая вещ а в чем дело не мог понять .. ну вобщем не разобрал и в готовом виде поехал к знакомому электрику ) мол посмотри все разобрано готово )) хочу открыть багажник а тут фиг тебе )) не открывается ) понял что не засунул шланг от багажника в вакуум и все багажник не открывается )) ... мучался около часа .. хорошо у меня сидения складываются ... разобрал пол сидения а оно не опускается ( кнопка спуска тоже в багажнике ) чуть чуть отодвинул просунул руку нащупал трос от складывания сиденек кое как нятянул сидение сложилось пролез оттуда в багажник соединил шланг и он открылся ))) .. так что осторожнее )) ... а причина не открывание двери маааленькая пружинка как на ручках шариковых сломалась и отключала моторчик быстрее чем система успевала набрать давление или ваккуум )) .. все легко и просто ) ... хотя думаю будь кто то неопнимающий или мастер попадись бессовестный или неумеха то просто сказали бы вакуум херебди гет ал а в ёлюхане он стоит 80 ман .. а мне обошелся ремонт в 10 манат ) ... много написал )

Edited by KilimandjarO
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подробный ответ))

У меня к форумчанам 3 вопроса.

Первый: Компрессор работает постоянно или только тогда когда это необходимо?

Второй: Можно тупо отключить компрессор и ездить как с простым мотором? если да то это неприведет к поломкам в будущем?

Третий: Расход топливо на вашем компрессоре какой?

Сперва напишите какой у вас мотор (С230 компрессор или С200 компрессор) и год выпуска.

А так компрессор работает только после 2000 оборотах.

Компрессор можно отсоединить совсем, но почему вам это. Он никак не влияет на расход.

Насчёт расхода я могу сказать...год назад машина расходовала 11-12-13 литров в зависимости от езды.

А сейчас 16-17-18 соответственно.

Менял, воздухомер, датчик распредвала, термостат, свечи, чистил инжектор, отдельно чистил форсунки, микрофильтр, бензофильтр, возд. фильтр. Единственное остался Лямбда зонд. То есть в норме он должен жрать 11-12 и 13 максимум.

Хотя мастера утверждают, что это из-за самого топлива. Но эти слова не верны. Какой то деталь не исправим и поэтому расход такой.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подробный ответ))

У меня к форумчанам 3 вопроса.

Первый: Компрессор работает постоянно или только тогда когда это необходимо?

Второй: Можно тупо отключить компрессор и ездить как с простым мотором? если да то это неприведет к поломкам в будущем?

Третий: Расход топливо на вашем компрессоре какой?

1. На ХХ он не работает-крутится только шкив, включается после 1700-2000 об/мин (у кого как). При езде включается сразу, после начала движения

2, Можно отключить-без последствий (зачем?, как уже подметили)

3, Смешанный-10-12 л/100км

ПС: Это на 202 кузов 230К АКПП

Edited by abulya590
Link to comment
Share on other sites

вот расскажу про недавний косяк )) ... задняя пассажирская дверь начала глючить открывалась тока со 2 ого нажатия на пульт .. а под конец вообще перестала открываться а когда открывалась не закрывалась ( имеется ввиду кнопка не заходилаб у меня кнопки закрываются при езде ) так вот все закрывались она нет ... разобрал этот вакуум бармаг сдела покрутил туда сюда с виду простая вещ а в чем дело не мог понять .. ну вобщем не разобрал и в готовом виде поехал к знакомому электрику ) мол посмотри все разобрано готово )) хочу открыть багажник а тут фиг тебе )) не открывается ) понял что не засунул шланг от багажника в вакуум и все багажник не открывается )) ... мучался около часа .. хорошо у меня сидения складываются ... разобрал пол сидения а оно не опускается ( кнопка спуска тоже в багажнике ) чуть чуть отодвинул просунул руку нащупал трос от складывания сиденек кое как нятянул сидение сложилось пролез оттуда в багажник соединил шланг и он открылся ))) .. так что осторожнее )) ... а причина не открывание двери маааленькая пружинка как на ручках шариковых сломалась и отключала моторчик быстрее чем система успевала набрать давление или ваккуум )) .. все легко и просто ) ... хотя думаю будь кто то неопнимающий или мастер попадись бессовестный или неумеха то просто сказали бы вакуум херебди гет ал а в ёлюхане он стоит 80 ман .. а мне обошелся ремонт в 10 манат ) ... много написал )

Вот уменя что то похожее на ваше

Когда закрываешь машину все двери багажник закрываются а крышка закрытия бака при закрытии издает ну просто очень громкий звук типа ТРРРрррррр и незакрывается и иногда что очнеь редко все так после таки закрывает его.

Вот так и езжу с открытым баком=)

Звук реально очень смешной издает

Link to comment
Share on other sites

Сперва напишите какой у вас мотор (С230 компрессор или С200 компрессор) и год выпуска.

А так компрессор работает только после 2000 оборотах.

Компрессор можно отсоединить совсем, но почему вам это. Он никак не влияет на расход.

Насчёт расхода я могу сказать...год назад машина расходовала 11-12-13 литров в зависимости от езды.

А сейчас 16-17-18 соответственно.

Менял, воздухомер, датчик распредвала, термостат, свечи, чистил инжектор, отдельно чистил форсунки, микрофильтр, бензофильтр, возд. фильтр. Единственное остался Лямбда зонд. То есть в норме он должен жрать 11-12 и 13 максимум.

Хотя мастера утверждают, что это из-за самого топлива. Но эти слова не верны. Какой то деталь не исправим и поэтому расход такой.

у меня нет компрессора, я только интересуюсь с-230

1. На ХХ он не работает-крутится только шкив, включается после 1700-2000 об/мин (у кого как). При езде включается сразу, после начала движения

2, Можно отключить-без последствий (зачем?, как уже подметили)

3, Смешанный-10-12 л/100км

ПС: Это на 202 кузов 230К АКПП

Спасибо вам за ответ

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 127 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 18 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Like
      • 103 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...