Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Борьба с компанией Самсунг


Recommended Posts

Друзья!
У меня очередная нервотрепка с компанией Самсунг.
В 2005 году приобел в их магазине телевизор с диоганалью 29 за 1150 баксов.
Не отработав 9 месяцев кинескоп сдох.2 недели в сервисном центре калдовали и был вынесен приговор, заменить новым. В магазине меня стали разводить и цену они определили в 1000 баксов. Из-за отсуствия такового мне предложили доплатить и взять другой.Дешевым оказался проекционный с диоганалью 54, за 1600 и мне пришлось согласиться. Не прошло 10 месяцев вновь такая же беда. Забрали опять в сервисный центр, только теперь говорят ждать пока они отремонтируют, по новым их правилам замену на новую они не делают(Закон обратный силы не имеет).Прошло три недели и каждый день тведят ждите, с их слов люди годами ожидают.
Извиняюсь за долгую писанину, может кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией.
Как мне поступить, оговорено ли в гарантийных условиях сроки проведения ремонта и т.д., действуют ли закон о защите прав потребителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bor' post='1220407' date='Jan 30 2007, 00:23 ']Друзья!
У меня очередная нервотрепка с компанией Самсунг.
В 2005 году приобел в их магазине телевизор с диоганалью 29 за 1150 баксов.
Не отработав 9 месяцев кинескоп сдох.2 недели в сервисном центре калдовали и был вынесен приговор, заменить новым. В магазине меня стали разводить и цену они определили в 1000 баксов. Из-за отсуствия такового мне предложили доплатить и взять другой.Дешевым оказался проекционный с диоганалью 54, за 1600 и мне пришлось согласиться. Не прошло 10 месяцев вновь такая же беда. Забрали опять в сервисный центр, только теперь говорят ждать пока они отремонтируют, по новым их правилам замену на новую они не делают(Закон обратный силы не имеет).Прошло три недели и каждый день тведят ждите, с их слов люди годами ожидают.
Извиняюсь за долгую писанину, может кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией.
Как мне поступить, оговорено ли в гарантийных условиях сроки проведения ремонта и т.д., действуют ли закон о защите прав потребителей.[/quote]
Подайте на них в суд.Но сперва предупредите....скорее всего когда они услышат это от вас то датут новый....уверен....или же позваните в АНС! :D

Link to comment
Share on other sites

Сочувствую, вам видимо конкретно не везет с Самсунгом. У меня уже почти 10 лет телевизор Самсунг и никаких нареканий.
Попробуйте и правда подать в суд. Может это их расшевелит

Link to comment
Share on other sites

На Российском сайте Самсунга четко написано:
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой ремонт изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Ремонт обеспечивается в течение 20 рабочих дней.По истечению этого срока нужна написать заявление об отказе ремонта и потребовать обмен или деньги. Если согласен на дальнейший ремонт, то за каждый день просрочки клиент должен получить 1 процент с общей суммы товара.
У нас такие же условия?

Link to comment
Share on other sites

Гермеона,
спасибо за сочувствие.
Значит в суд подать. А сколько может этот "брако-разводный"процесс идти,
могу ли я за этот период еще морльный ущерб предъявить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bor' post='1220462' date='Jan 30 2007, 00:45 ']На Российском сайте Самсунга четко написано:
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой ремонт изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Ремонт обеспечивается в течение 20 рабочих дней.По истечению этого срока нужна написать заявление об отказе ремонта и потребовать обмен или деньги. Если согласен на дальнейший ремонт, то за каждый день просрочки клиент должен получить 1 процент с общей суммы товара.
У нас такие же условия?[/quote]
недавно беседовал со своим приятелем,кот.работает в фирме muzik gallery (sony),и спросил его мнение о марке "powerful" и их LCD - телевизорах. Он ответил: зачем ты не ездишь на авто " SAMAND " ? Хорошая тачка, ( у меня BMW 3 ). Больше таких глупых вопросов ему не задавал. Рукомендации: пока не поздно - надо избавляться от хлама и приобретать серьезные вещи с нормальными потребительскими качествами .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bor' post='1220482' date='Jan 30 2007, 00:53 ']Гермеона,
спасибо за сочувствие.
Значит в суд подать. А сколько может этот "брако-разводный"процесс идти,
могу ли я за этот период еще морльный ущерб предъявить?[/quote]


Скорее всего его у вас просто отремонтирут....И так по конца гапантийного срока.....А вот у меня LCD экран слетел, думал отремонтируют...ань нет, взяли и поменяли полностю, так как она оказывается не подлежит ремонту...В течении естественно гарантийного периода......Правда это было не в Самсунге....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bor' post='1220407' date='Jan 30 2007, 00:23 ']Как мне поступить, оговорено ли в гарантийных условиях сроки проведения ремонта и т.д., действуют ли закон о защите прав потребителей.[/quote]

а вы когда гарантию оформляли, не читали на что дается гарантия и что в нее входит?

Link to comment
Share on other sites

Наш гнусмас с диаг. 54 куплен в 1998.Используется по полной уже почти 9 лет-просто супер! А автору видно конкретно не везёт с ними.Подать в суд имхо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.Gunayka' post='1220577' date='Jan 30 2007, 01:37 ']Гермеона 10 лет назад Самсунг был Самсунг сейчас нет
на вашем месте я бы потребовала бы их оплатить ушерб и взяла бы телек Сони[/quote]
С вами согласен
У меня была такая же история с Самсунгом, тока они заставили меня написать расписку о том что если я где нибудь куплю их телевизор то они его ремонтировать не будут после чего вернули мне денги

Link to comment
Share on other sites

Вообще они ужасно работают, слышал не раз. Знакомые
как-то взяли стиралку, а у нее дверца отвалилась, так
сервис 7-8 месяцев тянул с ремонтом и завтраками кормил.
В итоге вызвали левого мастера и он за 30 минут все сделал.
Сам когда хотел брать стиралку зашел в Samsung никто
ко мне не подошел, я уже конкретно на продавцов смотреть
начал, показывая тем самым, что нужна их помощь - 0 внимания,
ушел и взял в другом месте. Так что не связывайтесь с ними,
если не хотите проблем.

Link to comment
Share on other sites

Самый отвратительный сервис, который я только видел в Баку. Главный менеджер в зале (худой, седой в очках) - редкостный хам с постоянно задранным носом. Мы раньше покупали у них технику, но после конфликта с этим уродом я фирму оттуда увел. Sony на Зевина четко работаетю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='khaled' post='1220520' date='Jan 30 2007, 02:10 ']недавно беседовал со своим приятелем,кот.работает в фирме muzik gallery (sony),и спросил его мнение о марке "powerful" и их LCD - телевизорах. Он ответил: зачем ты не ездишь на авто " SAMAND " ? Хорошая тачка, ( у меня BMW 3 ). Больше таких глупых вопросов ему не задавал. Рукомендации: пока не поздно - надо избавляться от хлама и приобретать серьезные вещи с нормальными потребительскими качествами .[/quote]

Причем тут LCD? Человек купил проекционник.
У меня с прошлого года проекционник Самсунг. Тьфу-тьфу пока нормально.
Если отбросить эмоции, и вспомнить случаи из собственного оптыта и опыта друзей и знакомых, то согласитесь, что..... Практика показывает, что выходит из строя по разным причинам техника раличных фирм, и даже Сони и Тошибы. Не нужно драматизировать. Ситауция конкретно с идиотсикм и хамским обслуживанием сервсиа Самунг в Баку. Вот с эти нужно бороться. Обратитесь с юр.консультацию. Проконсультируйтесь о сроках гарантийного ремонта указанных в общем законодательстве, узнайте есть ли "нужные вам" статьи в законе озщите прав потребителей, выясните каковы шансы подать в суд итд. Напишите оф.запрос в Самсунг и напрвьте письмом с уведомлением. Пуст ьвам письменн оответят когда вашу технику отремонтируют или вернут обратно. Будут молчать пишите еще. Итак мног ораз. Потом собирайте чеки об отправке и смело идите в суд. Но лучше с адвокатом.

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Говорить о том, что какая-то техника от известного производителя портится очень часто, а от другого редко, просто наивно. В нынешнее время техника многих производителей унифицирована и использует по сути, одни и те-же детали. Различия в одном ценовом диапазоне сводятся лишь к наклейке с именем фирмы. Автору темы, видимо, действительно просто не повезло. Но я и согласен с мыслью о плохом сервисе. Во всяком случае, уровень обслуживания покупателей в магазине Самсунг на 28 Мая очень низкий. К покупателю подолгу никто не подходит. Непонятно к кому обращаться с вопросом. Атмосфера какого-то дешёвого магазина, торгующего китайским товаром где-то на толкучке. Никакой солидности. По сути, более-менее грамотной является только одна девушка, но она, естественно, не успевает работать за всех. В этом плане уровень продавцов-консультантов в магазинах Music Gallery намного выше, но и они допускают ляпы. Недавно в одном из магазинов спрашивал про наличие дисплея на DVD проигрывателе Panasonic. Продавец сказал, что дисплей есть, но когда я попросил включить его в сеть, оказалось, что дисплея нет, чему сам продавец был крайне удивлён. :D

Link to comment
Share on other sites

Думаю, Вам необходимо точно у себя в документах посмотреть каков срок ремонта. Все должно иметь разумные границы, даже сроки ремонта. Если там не указано, пойдите в магазин и потребуйте предоставление такого документа, где бы черным по белому было указано количество дней. А потом можно и в суд!

Так, я тут в нете порылась. Надо найти такую веСчь: закон о защите прав потребителей (Азербайджан)

[url="http://icu.iatp.az/icu/contru.html"]http://icu.iatp.az/icu/contru.html[/url]
Еще вот обнаружила ссылку. Может помогут. Союз свободных потребителей Азербайджана. Тоже в сети нашла.

Щас еще посмотрю. Мож что найду.

Вы извините, если пишу банальные вещи. Стараюсь помочь, чем могу!

Link to comment
Share on other sites

Имел счастье купить Самсунговский кондиционер, который работал тогда, когда ему хотелось и такую вибрацию выдавал, что соседи думали, что у меня дома газонокосилка работает...Кондиционер был новенький, куплен на 28 Мая, с гарантией на 3 года, но служба сервис всячески пыталась мне доказать, что у меня не правильное напряжение в сети, неправильный стабилизатор, неправильная проводка - да и сам я какой-то неправильный, требую, чтобы гарантию соблюдали и посмотрели (за вознаграждение) это чудо враждебной техники у меня дома...Театр абсурда какой-то...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bor' post='1220407' date='Jan 30 2007, 02:23 ']Друзья!
У меня очередная нервотрепка с компанией Самсунг.
В 2005 году приобел в их магазине телевизор с диоганалью 29 за 1150 баксов.
Не отработав 9 месяцев кинескоп сдох.2 недели в сервисном центре калдовали и был вынесен приговор, заменить новым. В магазине меня стали разводить и цену они определили в 1000 баксов. Из-за отсуствия такового мне предложили доплатить и взять другой.Дешевым оказался проекционный с диоганалью 54, за 1600 и мне пришлось согласиться. Не прошло 10 месяцев вновь такая же беда. Забрали опять в сервисный центр, только теперь говорят ждать пока они отремонтируют, по новым их правилам замену на новую они не делают(Закон обратный силы не имеет).Прошло три недели и каждый день тведят ждите, с их слов люди годами ожидают.
Извиняюсь за долгую писанину, может кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией.
Как мне поступить, оговорено ли в гарантийных условиях сроки проведения ремонта и т.д., действуют ли закон о защите прав потребителей.[/quote]
Вообще-то Samsung - это хорошая фирма. Я не знаю где и кто собрал этот ваш телевизор.
Самый лучший товар производит Япония, берите SONY, я очень уважаю качество японского изделия!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за моральную поддержку.
Расскажу про эпопею от сего дня.
Прочитав дотошно условия гарантии понял, что Самсунг он и в Азербайджане Самсунг, т.е. для СНГ оно единное.Главное представительство по странам СНГ находится в Москве.Позвонив им на горячую круглосуточную линию рассказал о случившемся. Помочь мне ни чем не смогли но пояснили, что если на территории РФ, на незаконные действия какого-либо сервисного центра, поступает информация, решается вопрос об отзыве лицензии. Срок гарантии на Самсунг 36 месяцев. Срок проведения ремонта 21 рабочих дней. Если техника эксплуатировалась менее 1 года, на 22 день письмено можно отказаться от ремонта и получить деньги обратно от магазина, где покупался товар.Если срок более 1 года, то в период ремонта магазин должен на время предоставить равноценный товар. У них боязнь, что клиент предъявит моральный иск за этот период.Цивильная страна.
С этим багажом выдвинулся в наш сервисный центр.Сперва как обычно начали разводить. Пришлось позвать старшего и у него стал требовать письменного пояснения всех бед.Он встал в позу, что маленький человек и не решает такие вопросы.На это мне пришлось при других таких же клиентах устроить скандал, что на них подам в суд и устрою антирекламу в АНС. В этот момент среди клиентов нашлись те, которые как несколько месяцев ходят к ним. Это нужно было видеть и слышать. Я как стрелочник был на время позабыт. Через некоторое время приехал какой-то менеджер и на завтра назначил встречу, для мирного решения проблемы.
А когда узнав что, хозяевами этой корейской компании являются персы, мне очень дурно стало, у себя на Родине меня дурит чужеземец. Теперь для меня дело принципа получить деньги обратно, а не вновь покупать их барахло.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, уж лучше купить Sony Made in China, чем Самсунг..во всяком случае наш местный самсунг. Ооочень много нехороших отзывов в последнее время об этих товарах. Хотя телевизор, купленный у них в 1997-м пашет и по сей день :rolleyes:
Удачи в борьбе и побольше терпения :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zian' post='1221206' date='Jan 30 2007, 11:19 ']Самый отвратительный сервис, который я только видел в Баку. Главный менеджер в зале (худой, седой в очках) - редкостный хам с постоянно задранным носом. Мы раньше покупали у них технику, но после конфликта с этим уродом я фирму оттуда увел. Sony на Зевина четко работаетю[/quote]
Ооо такого дебила мир не повидал, люди, даже своему врагу не советую брать технику у bakuelektronix, если взяли то считайте у вас нема сервиса, кредит адыйла миллете баха гиймете маллары сохушдурурлар, у сплита жалюзи сломался дык они через год только привезли его, а я им 50 баксов недодал, но все ровно гады обманули когда я хотел брать в кредит 600 мобилу гнусмаса(тогда оно стоило свыше 500$) они
взяли у меня "долг" а в кредит отказали, но честно говоря этот очкастый сказал что оформляй новые документы на имя другого, ня ися узаг олун о канторадан, онларын далында хансыса йогун пейсер дуруб еля она гёреде ход гедирлер - гардаш Сони рулез халал олсун онлара! Бир де ки, бир дене де центр ачыблар адыны унутдум ким яда салар, ири ве гёзел магазин и огромный ассортимент! (второй этаж музыкальный)

Link to comment
Share on other sites

И Смех и Грех, Самсунг конечно не шик, блеск, но марка сама по себе неплохая, и несколько раз становилась брендом года. Телеками своими она всегда старалась отличиться, если кто помнит Самсунг Био, Био плюс и т.д.
Но сервис у них действительно неудачный. Сам валялся там у них несколько раз. Просто там с первого раза надо себя поставить не человеком. Первый раз когда я был у них, я тоже как и вы мирно согласился со всеми предложениями, с одной мыслью дабы мне починили телевизор. Чинили его долго. Очень долго.
Со следующего раза своим присутствием начал переворачивать весь сервис с ног на голову. Стали уважать, здороваться двумя руками. Ремонт и замена стали проходить быстрее.

Но все равно, сегодняшнему Самсунгу я говорю нет. На сегодняшний день Самсунг - фуфло.
И на новую хату я беру либо Грундик, либо Пионер, либо Сони.

Link to comment
Share on other sites

Я как-то раз пытался в самсунге на 28 мая записать цены некоторых товаров чтобы сравнить с аналогичными в других магазинах и принять решение о покупке. Так там 2 продавщицы и охранник в буквальном смысле слова стали грудью закрывать витрину с криками что их цены нельзя записывать на бумагу ))).

Link to comment
Share on other sites

интерестно... брал полтора года назад телик за 2200 баксов, два раза ексцессы были.. но оба раза помогли.. в первом случае..аборигены грузчики при доставке повредили заднюю часть корпуса.. в принципа - зад - по большому счету и невиден, но дык бабки платил, попросил чтоб заменили телик..так и сделали.

Во второй раз экран повредился (ребенок шариком метнул)... пришли нахимичили.. все намана.. как новенький стал.. и то 20 манат я сам мастерам дал..мол язийят чякмисиниз..

Link to comment
Share on other sites

Брал в этой компании кондиционер. Очень сильно потом сожалел об этом. Привезли кондиционер, деньги взяли, но установку просто забыли. Звонил, требовал исполнения их обязанностей по установке.... Связали с кем то кто отвечает за установку. Спросил ее должность, с целью чтобы знать с кем говорю. Отказалась говорить и при этом спросила - а зачем вам это. После моих наездов типа - сян билирсян мян кимям и т.д. еле еле приехали и сделали. Качество кондиционера - оставляет желать лучшего. В данный момент ищу среди знакомых выход на владельцев компании, чтобы с ними поговорить.
В зале, когда выбирал кондиционер, никто не подходил. После того, как повысил голос в зале, пришел товарищ, который отвечал на задаваемые вопросы, но сам ничего не пояснял. Было такое ощущение, что ему просто плевать, куплю я или нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DYuPa' post='1224537' date='Jan 31 2007, 10:51 ']N3M3SIS_AzTOP
Стимулируешь, далее будут воспринимать как должное, они итак получают за это зарплату.[/quote]

...да ваша правда, просто биздя ялибош гайтармаг олмур...

Link to comment
Share on other sites

гайз, сервисное обслуживание и качество техники совсем разные вещи! мы уже очень долгое время пользуемся бытовой техникой самсунг и мобилками самсунг. все просто супер. никаких нарицаний качество не вызывает...
И вообще, че за название темы? прошу модеров изменить это некорректное название.

автору темы просто посоветую обратиться в суд, так как деньги все таки немалые.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ameli_Ameli' post='1224823' date='Jan 31 2007, 12:59 ']гайз, сервисное обслуживание и качество техники совсем разные вещи! мы уже очень долгое время пользуемся бытовой техникой самсунг и мобилками самсунг. все просто супер. никаких нарицаний качество не вызывает...
И вообще, че за название темы? прошу модеров изменить это некорректное название.

автору темы просто посоветую обратиться в суд, так как деньги все таки немалые.[/quote]

Ты совершенно права. Техника Самсунг не причем. Тут проблемы именно с сервисом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zian' post='1221206' date='Jan 30 2007, 11:19 ']Sony на Зевина четко работает.[/quote]
Точно! ИМО, магазин Sony на улице Зевина, один из лучших в своём роде в Баку.

С сервисным обслуживанием Самсунга, столкнулся лишь один раз, когда прошлым летом, нужно было прочистить наружные шланги от двух кондиционеров. Ждать пришлось их чуть ли не неделю, но зато у нас уже истёк гарантийный период, так что хорошо что они вообще приехали :) Так что раз на раз не приходиться.

Link to comment
Share on other sites

Сервис представляет компанию Самсунг, и она за него в ответе, так как сертифицировала и лицензировала этот сервис. Так, что давайте не будем.

Link to comment
Share on other sites

Как это Самсунг не при чем.
Может еще скажете, что корейцы нам нарочно хлам присылают.
У меня раньше их телевизор БИО 8 лет отработал.Исходя из этого я стал
дальше приобретать у них товар.За 2 неполных года они мне два раза свинью подкладывают.
Дошло, это свинья виновата.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ameli_Ameli' post='1224823' date='Jan 31 2007, 12:59 ']гайз, сервисное обслуживание и качество техники совсем разные вещи! мы уже очень долгое время пользуемся бытовой техникой самсунг и мобилками самсунг. все просто супер. никаких нарицаний качество не вызывает...
И вообще, че за название темы? прошу модеров изменить это некорректное название.

автору темы просто посоветую обратиться в суд, так как деньги все таки немалые.[/quote]



во первых за сервис и за качество отвечает компания у которой ты покупаеш товар,
Суд это последний этап ,а вот йз такой вот инфо о компаниях , делаешь вывод что это настоящий лохотрон ,и вам Амели просто повезло что вы в него не попали.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 10 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 41 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 13 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 38 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Upvote
        • Confused
        • Like
      • 130 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...