Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Всё По Байкам И Велосипедному Железу Ii


Recommended Posts

Не,вилка прежде всего,я тоже уже нацелен на Рябу.ВТорая по важности вещь в велосипеде это вилка.

Кстати,Блуждающий, какие из этих вилсетов хороши за недорого?Будь добр,в пределах 100-120 есть?

http://www.bike-disc...-26.html?od=2u

А первая? На хрена тогда ты этот "говносипед" брал, чтобы через неделю начать всё менять?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А первая? На хрена тогда ты этот "говносипед" брал, чтобы через неделю начать всё менять?

Первая это рама.И ты прекрасно сам знаешь,что более или менее нормальные вилки начинают ставить после 1000-й планки.
Link to comment
Share on other sites

Кстати' date='на байкдискаунте полно вилок по хорошим ценам. SID и REBA по 335 евреев. В чем подвох???

http://www.bike-discount.de/shop/k1024/a81324/reba-rl-solo-air-120-diffusion-black-pushloc.html

http://www.bike-discount.de/shop/k1024/a82156/sid-rct3-solo-air-120-white.html[/quote']

дык они столько и на Эбае стоят. Джейхуну 29 вилка нужна, они дороже

Link to comment
Share on other sites

у меня дилема... для малого и ойл, при наличии Нобби Ник Эво 2.35 ПейсСтар спереди, что лучше назад поставить: Racing Ralf или Rocket Ron? (оба Эво 2.25 ПейсСтар)

Вроде РоРо получше дорогу держит, но на песке и мелком грунте нужен протектор больше похожий на РаРа

Я тоже долго думал. Посоветовался с Эмином (у него РаРа) и решил назад РаРа 2.1 эво, вперед НН 2,3-2,4 (зависит от того что поместится)

У РаРа и накат хороший и цепляемость нормальная. А у НН цепляемость вообще супер.

Link to comment
Share on other sites

дык они столько и на Эбае стоят. Джейхуну 29 вилка нужна, они дороже

Возможно,хотя на Ebay дороже немного.

А есть ли отличие между задним и передним адаптерами под 180-й ротор?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже долго думал. Посоветовался с Эмином (у него РаРа) и решил назад РаРа 2.1 эво, вперед НН 2,3-2,4 (зависит от того что поместится)

У РаРа и накат хороший и цепляемость нормальная. А у НН цепляемость вообще супер.

Чтобы долго не выбирать между PoPo и PaPa лучше сразу купить PoPa ))) На правах оффтопа)))
Link to comment
Share on other sites

Забей))) Прошлый раз ребята весь маршрут на лысых просквозили, и даже я малый на сликах проехал)))

Я тоже долго думал. Посоветовался с Эмином (у него РаРа) и решил назад РаРа 2.1 эво, вперед НН 2,3-2,4 (зависит от того что поместится)

У РаРа и накат хороший и цепляемость нормальная. А у НН цепляемость вообще супер.

мне до мастерства этих ребят еще далеко =)))

проехать можно и на старт-шоссе с кроссовыми окрышками. Вопрос в том как.

Проблема в том, что когда я снял роккет рон и поставил рампейдж от панарейсер, то стал буксовать в тех местах, где с РоРо проходил "на ура". Например на малом первый крутой подъем в самом его конце и на оиле после военной части (ворота где) коротенький крутой подъемчик. Есть вероятность что РаРа там тоже пробуксуют (согласно заявлению производителя, grip у РаРа хуже), но зато по песку на них легче идти будет (чисто теоретически).

Link to comment
Share on other sites

Возможно,хотя на Ebay дороже немного.

А есть ли отличие между задним и передним адаптерами под 180-й ротор?

Есть. Там вообще их (адаптеров) миллион и маленькая тележка. Пост Маунт , Б-пост, IS-mount и ещё всякие хрент маунты.... .
Link to comment
Share on other sites

мне до мастерства этих ребят еще далеко =)))

проехать можно и на старт-шоссе с кроссовыми окрышками. Вопрос в том как.

Проблема в том, что когда я снял роккет рон и поставил рампейдж от панарейсер, то стал буксовать в тех местах, где с РоРо проходил "на ура". Например на малом первый крутой подъем в самом его конце и на оиле после военной части (ворота где) коротенький крутой подъемчик. Есть вероятность что РаРа там тоже пробуксуют (согласно заявлению производителя, grip у РаРа хуже), но зато по песку на них легче идти будет (чисто теоретически).

А может это потому, что малый живет собственной жизнью, и если, например, сегодня запросто пройдешь "на ура" крутой подъем на сликах то не факт что не забуксуешь завтра нга том-же участке на Ронах в том числе и потому, что песок подсох настолько что покрышки начнут проваливаться?
Link to comment
Share on other sites

Есть. Там вообще их (адаптеров) миллион и маленькая тележка. Пост Маунт , Б-пост, IS-mount и ещё всякие хрент маунты.... .

Блин,засада...А мне тогда какие нужны для замены 160 на 180??? Shimano BR-M395 ака Acera
Link to comment
Share on other sites

так ты походу вместе с ротором и пневмовилку ставить решил?

Не,сначала с тормозов начну,хотя бы с переднего.После покатушек в Гобустане кажется,что 160мм маловаты для меня (88кг) и тормозят не там,где хотелось бы.А до вилки пока не дотягиваю,но наверное уже буду копить на Ребу или Сид
Link to comment
Share on other sites

Блин,засада...А мне тогда какие нужны для замены 160 на 180??? Shimano BR-M395 ака Acera

Чувак, это не столько зависит от названия твоих тормозов сколько от способа крепления к раме))))
Link to comment
Share on other sites

Не,сначала с тормозов начну,хотя бы с переднего.После покатушек в Гобустане кажется,что 160мм маловаты для меня (88кг) и тормозят не там,где хотелось бы.А до вилки пока не дотягиваю,но наверное уже буду копить на Ребу или Сид

кстати масло декстон3 которое ты заливал..я тоже его опробовал на заднем тормозе..оно га..но,может проблема не в роторе у тебя а в самом тормозе?
Link to comment
Share on other sites

Чувак, это не столько зависит от названия твоих тормозов сколько от способа крепления к раме))))

Да я тебе и сказал название,чтобы ты хоть как-то помог
Link to comment
Share on other sites

Не,сначала с тормозов начну,хотя бы с переднего.После покатушек в Гобустане кажется,что 160мм маловаты для меня (88кг) и тормозят не там,где хотелось бы.А до вилки пока не дотягиваю,но наверное уже буду копить на Ребу или Сид

Тима, просто смена 160 на 180 только роторов даст тебе нулевой прирост. Неужели ты прям так сильно тормозил что диски перегрелись и перестали тормозить как ты хочешь. Это просто потраченные впустую деньги.

Не советую диски трогать, ты и так их замучал когда ковырял тормоза и прокачивал их, да и колодки обжигал небось. Они же даже не притерлись еще поди.

Почитай на веломании про колодки, выбери и возьми с Эбая пару и смени просто, не ковыряя больше калипер.

Link to comment
Share on other sites

кстати масло декстон3 которое ты заливал..я тоже его опробовал на заднем тормозе..оно га..но,может проблема не в роторе у тебя а в самом тормозе?

Да нет,вроде,нормально.

Но я заказал оригинальное шимановское,перезалью,погляжу.

Кстати,нужно промывать тормоза от старого масла?Если да,то чем?

Link to comment
Share on other sites

Тима, просто смена 160 на 180 только роторов даст тебе нулевой прирост. Неужели ты прям так сильно тормозил что диски перегрелись и перестали тормозить как ты хочешь. Это просто потраченные впустую деньги.

Не советую диски трогать, ты и так их замучал когда ковырял тормоза и прокачивал их, да и колодки обжигал небось. Они же даже не притерлись еще поди.

Почитай на веломании про колодки, выбери и возьми с Эбая пару и смени просто, не ковыряя больше калипер.

Ладно,ладно))) Пускай придет масло,прокачаю заново, 5 минут времени. Накладки сегодня купил, 10 azn парочка

Но насчет прироста стоит поспорить. Даже визуально разница между 160 и 180 огромна, уверен что и тормозящие качества иные. Я как раз и читал про замену на более широкие роторы.

Зачем тогда на более дорогих и профи байках ставят 180 и 203?Наверное не спроста.

Edited by CASIOMAN
Link to comment
Share on other sites

кстати масло декстон3 которое ты заливал..я тоже его опробовал на заднем тормозе..оно га..но,может проблема не в роторе у тебя а в самом тормозе?

Не согласен. Куча народа в России к примеру пользуется Декстроном, а вам с Тимой он не нравится. Тормоза нужно правильно настроить и прокачать! Там очень легко накосячить, а потом искать причину в том что мол Декстрон какаfacepalm.gif

вот читайте тут про Декстрон

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=20968

http://www.bike-repair.ru/f01/viewtopic.php?t=2150&sid=1b74f0d2b76a59b4cf7143e10f802266

Link to comment
Share on other sites

Да нет,вроде,нормально.

Но я заказал оригинальное шимановское,перезалью,погляжу.

Кстати,нужно промывать тормоза от старого масла?Если да,то чем?

после того га..на я залил шимановское..сразу почуствовал разницу..когда менял жидкость я просто открыл вентиль расположенный на калипере,пару раз нажал на ручку тормоза и придержал..все масло слилось и + в добавок дунул разок в расширительный бачек и залил новую жидкость.дцмаю мыть гидролинию и все такое это лишнее.
Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Куча народа в России к примеру пользуется Декстроном, а вам с Тимой он не нравится. Тормоза нужно правильно настроить и прокачать! Там очень легко накосячить, а потом искать причину в том что мол Декстрон кака

ну то как правильно тормоза прокачивать я и до велов знал..там не то чтобы не правильно прокачал,у декстрон просто вязкость слабоватая как ее не качай.
Link to comment
Share on other sites

Но насчет прироста стоит поспорить. Даже визуально разница между 160 и 180 огромна, уверен что и тормозящие качества иные. Я как раз и читал про замену на более широкие роторы.

Зачем тогда на более дорогих и профи байках ставят 180 и 203?Наверное не спроста.

Разница конечно будет. Просто хорошие колодки мне кажется будут эффективнее. Тем более я прокаливал колодку )) дело это рискованное. Я передержал и она у меня при езде рассыпалась. Пришлось покупать новые))

Edited by Enzo Wild
Link to comment
Share on other sites

Просто хорошие колодки мне кажется будут эффективнее.

А хорошие колодки и большой ротор будет еще лучше ))

Я сейчас поставил вперед колодки синтеред от Jagwire. Тормозят превосходно, но еще хочу попробовать вот эти

http://www.bike-discount.de/shop/k610/a51111/sos-disc-brake-pads-hayes-stroker-ryde-sintered-organic-sintered.html?mfid=611

Link to comment
Share on other sites

Разница конечно будет. Просто хорошие колодки мне кажется будут эффективнее. Тем более я прокаливал колодку )) дело это рискованное. Я передержал и она у меня при езде рассыпалась. Пришлось покупать новые))

Оказывается прокаливать можно металлические,а резиновые органические нельзя
Link to comment
Share on other sites

после того га..на я залил шимановское..сразу почуствовал разницу..когда менял жидкость я просто открыл вентиль расположенный на калипере,пару раз нажал на ручку тормоза и придержал..все масло слилось и + в добавок дунул разок в расширительный бачек и залил новую жидкость.дцмаю мыть гидролинию и все такое это лишнее.

А я прокачивал снизу вверх.

Присоединил к пипке шланг со шприцом и приоткрыл штуцер на 1/8 оборота. Начал давить на шприц,вливая масло и подождал,пока не потечет из бачка красненькая жидость.Как раз и выгнал пузырьки вместе со старым маслом.Этот способ более эффективнее,я думаю,так и мотоциклы прокачивают

Кстати,мне кажется,что дексрон слишком вязкий и шимановская бурда жидче,поэтому и эффект слабее,но зависит это скорее всего от производителя Дексрона.Он густоват,поэтому и жестче

Link to comment
Share on other sites

А я прокачивал снизу вверх.

Присоединил к пипке шланг со шприцом и приоткрыл штуцер на 1/8 оборота. Начал давить на шприц,вливая масло и подождал,пока не потечет из бачка красненькая жидость.Как раз и выгнал пузырьки вместе со старым маслом.Этот способ более эффективнее,я думаю,так и мотоциклы прокачивают

Кстати,мне кажется,что дексрон слишком вязкий и шимановская бурда жидче,поэтому и эффект слабее,но зависит это скорее всего от производителя Дексрона.Он густоват,поэтому и жестче

да снизу вверх более эффектней,но и грязи больше если вдруг перелить.декстрон более густой,но вязкости это ему не придает покрайней мере на шимановские тормоза.короче когда зальешь родную тормрзуху-сам почуствуешь разницу.
Link to comment
Share on other sites

да снизу вверх более эффектней,но и грязи больше если вдруг перелить.декстрон более густой,но вязкости это ему не придает покрайней мере на шимановские тормоза.короче когда зальешь родную тормрзуху-сам почуствуешь разницу.

Да не, у меня ни капли на пол не упало,я пару толстых салфеток подложил под бачок.Как говорится "ни капли мимо".

Именно из-за густоты и эффект не тот. Выбор у нас мал слишком. Думал взять Castrol Dexron III, но плюнул и взял какую-то жижу)

Link to comment
Share on other sites

Был Трек, потом Фелт - оба с 446 шимано. Тормозили великолепно с моим весом под 100 кг. Ничего не трогал и не прокачивал. Только немного подправил крепление для центровки с ротором.

Неужели производитель заведомо ставит фиговые колодки и заливает левую тормозуху, чтобы все их хаяли и сразу все меняли. Ну не может такого быть.

Link to comment
Share on other sites

Блуждающий, я чот тебя не пойму... Человек говорит "мне сантехнику поменять нужно - ржавые трубы на пластиковые поменять хочу", а ты "на фиг те пластиковые трубы? Лучше пластиковые рамы поставь - теплее будет." Или:... Человек говорит "хочу сиденья в машине кожей обтянуть" а ты "Лучше турбо наддув поставь"...

Ну если ты еще раз прочтешь мой пост то первые слова "чтобы сделал я" =)

Не,вилка прежде всего,я тоже уже нацелен на Рябу.ВТорая по важности вещь в велосипеде это вилка.

Кстати,Блуждающий, какие из этих вилсетов хороши за недорого?Будь добр,в пределах 100-120 есть?

http://www.bike-disc...-26.html?od=2u

вопрос нафига тебе новый вилсет если у тебя вел новый? О_о я допустим брал оттуда колеса с ободами ригида таурус...просто выбора особо небыло

Link to comment
Share on other sites

Тима, что тебе в твоем веле конкрентно не нравится и напрягает? И мешает нормально кататься?

С тормозами понятно, надеюсь замена ротора с креплением и накладок принесут свои плоды. Но только вначале внимательно проверь рекомендации производителя, выдержит ли твоя вилка 180 ротор.

Но что с колесами не так? зачем вилсеты менять то? Вон Элик свои обода мнет после каждой покатушки почти, вот ему сам бог велел их сменить. А ты же еще даже и не успел понять что тебя в них не устраивает - надеюсь что не просто внешний вид. Поделись соображениями.

P.S. Очень советую форум Веломания просматривать активнн. Там куча народа сидит по всему СНГ, и советы дают хорошие, и делятся проблемами и их решением. Я там кучу нового узнал для себя.

Link to comment
Share on other sites

Ну если ты еще раз прочтешь мой пост то первые слова "чтобы сделал я" =)

вопрос нафига тебе новый вилсет если у тебя вел новый? О_о я допустим брал оттуда колеса с ободами ригида таурус...просто выбора особо небыло

Ну я пока примериваюсь и хотелось по-легче колеса
Link to comment
Share on other sites

Был Трек, потом Фелт - оба с 446 шимано. Тормозили великолепно с моим весом под 100 кг. Ничего не трогал и не прокачивал. Только немного подправил крепление для центровки с ротором.

Неужели производитель заведомо ставит фиговые колодки и заливает левую тормозуху, чтобы все их хаяли и сразу все меняли. Ну не может такого быть.

Мне просто интересно ковырять (ломать),а потом собирать заново)))
Link to comment
Share on other sites

Ну я пока примериваюсь и хотелось по-легче колеса

тогда собрал бы кастом как я а не покупал бы чтоб потом докупать и доделывать...двойной расход

и если ты весишь меньше 90.. то покрепче тебе ненадо=)

Edited by Блуждающий
Link to comment
Share on other sites

Тима, что тебе в твоем веле конкрентно не нравится и напрягает? И мешает нормально кататься?

С тормозами понятно, надеюсь замена ротора с креплением и накладок принесут свои плоды. Но только вначале внимательно проверь рекомендации производителя, выдержит ли твоя вилка 180 ротор.

Но что с колесами не так? зачем вилсеты менять то? Вон Элик свои обода мнет после каждой покатушки почти, вот ему сам бог велел их сменить. А ты же еще даже и не успел понять что тебя в них не устраивает - надеюсь что не просто внешний вид. Поделись соображениями.

P.S. Очень советую форум Веломания просматривать активнн. Там куча народа сидит по всему СНГ, и советы дают хорошие, и делятся проблемами и их решением. Я там кучу нового узнал для себя.

Ну,напрягает хреновая вилка,которая лупит по рукам))) Это в первую очередь. Педали тоже,срочно заменить,ноги соскальзывают.Потом...А,ну весь вел облегчить за счет замены вилсета)))
Link to comment
Share on other sites

тогда собрал бы кастом как я а не покупал бы чтоб потом докупать и доделывать...двойной расход

Ничего,все-равно хотелось кататься,а сразу на дорогой не было,так что пришлось уже)
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 62 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 108 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...