Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 3-Ка Е46 (1998-2005) - Обмен Опытом - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

купи с гарантией в магазине и все притензии потмо к ним.

 

с гарантией только у официала. 440 манат и на заказ онли.

я поставил  какой то радиатор  за  160 ман....  до сих пор  все ок  и пашет без проблем....   забыл  название....  но  как я понял  что в районе  150-160  они бывают неплохого качества  от  вроде бы  нормальных фирм...

 

наверное Nissens ,но они все китай.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 653
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

с гарантией только у официала. 440 манат и на заказ онли.

 

наверное Nissens ,но они все китай.

это было в феврале 2010  ... не  помню... но название было из  4 букв какое то ...(качество  судя  по эксплуатации  пока что не из 3-х букв)

 

причем поменял я его только из за того что расширительный бачек  капал  снизу  ...там  где он защелкивается  в корпус  ...текло и текло....  просто замонало...

Link to comment
Share on other sites

с гарантией только у официала. 440 манат и на заказ онли.

 

наверное Nissens ,но они все китай.

ставь китайский....проблем небудет...я ставил.

Link to comment
Share on other sites

это было в феврале 2010  ... не  помню... но название было из  4 букв какое то ...(качество  судя  по эксплуатации  пока что не из 3-х букв)

 

причем поменял я его только из за того что расширительный бачек  капал  снизу  ...там  где он защелкивается  в корпус  ...текло и текло....  просто замонало...

Именно! У меня там же течет. А что есть вариант не менять радиатор?blush.png

Link to comment
Share on other sites

Именно! У меня там же течет. А что есть вариант не менять радиатор?blush.png

проклятая болезнь таких радиаторов  именно  место стыка  расширительного бачка и корпуса  радиатора...  что я только не делал  и  2  бачка  купил  и  прокладки  ездил  покупал  менял  потольше...  и  клеил  силиконом.... бестолку....  там  расширение    гнезда  посадки бачка... это уже никак не исправить...  разве что снять радиатор  и  попытаться  заменить само  гнездо  ...(я слышал что такое  делают...  причем  удивился  что  это можно менять....хотя в свое  время  эти же  спецы  отнекивались  ...что мол невозможно...  теперь  кажись  есть вариант  снять и заменить только  это  место...  )  вот так вот....

к стати  !!!  чтоб  небыло таких проблем каждые  два года  меняйте  крышку расширительного бачка.... там  два клапана  портятся и бачек не регулирует  сброс  давления...  лопается  бачек  или  его выперает  из гнезда... и начинается геморой...

Link to comment
Share on other sites

А паять не вариант? как думаешь?

у БМВ слишком сильное давление....невсегда выдерживает...может эпокситным или двухкомпонентным клеем.. но это морока...

Link to comment
Share on other sites

проклятая болезнь таких радиаторов  именно  место стыка  расширительного бачка и корпуса  радиатора...  что я только не делал  и  2  бачка  купил  и  прокладки  ездил  покупал  менял  потольше...  и  клеил  силиконом.... бестолку....  там  расширение    гнезда  посадки бачка... это уже никак не исправить...  разве что снять радиатор  и  попытаться  заменить само  гнездо  ...(я слышал что такое  делают...  причем  удивился  что  это можно менять....хотя в свое  время  эти же  спецы  отнекивались  ...что мол невозможно...  теперь  кажись  есть вариант  снять и заменить только  это  место...  )  вот так вот....

к стати  !!!  чтоб  небыло таких проблем каждые  два года  меняйте  крышку расширительного бачка.... там  два клапана  портятся и бачек не регулирует  сброс  давления...  лопается  бачек  или  его выперает  из гнезда... и начинается геморой...

Огромное человеческое спасибо за подробный ответ и совет насчет крышки.Думаю из-за крышки все и случилось.

 

у БМВ слишком сильное давление....невсегда выдерживает...может эпокситным или двухкомпонентным клеем.. но это морока...

 

Да,похоже не стоит ...

Лучше менять, ничего не поможет...

 

да,решено! под замену его на ОЕМ.

Link to comment
Share on other sites

Наши мастера исходят из того, что 10-40 убьёт мотор и у них будет работа. А БМВ любит жидкую синтетику. Кстати, и у 10-40 и у 0-40 вторая цифра 40 - так, что по высокотемпературной нагрузке эти масла равны. Не говоря уже того, что стойкость масляной плёнки на разрыв у 0-40 в разы больше, чем у 5-40 и тем более 10-40.

Вязкостные показатели никак не влияют на разрыв масляной пленки. На РМП влияет технология изготовления масел.

Например, у гидрокрекинговой технологии это 2000 кг на 1 квадратный см.(если мне память не изменяет), у полиальфаолефинов 7000 кг а у эстеров 22000 кг. А эстеровые масла могут быть 0w20, 15w50 и даже 20w60. 

Link to comment
Share on other sites

Вязкостные показатели никак не влияют на разрыв масляной пленки. На РМП влияет технология изготовления масел.

Например, у гидрокрекинговой технологии это 2000 кг на 1 квадратный см.(если мне память не изменяет), у полиальфаолефинов 7000 кг а у эстеров 22000 кг. А эстеровые масла могут быть 0w20, 15w50 и даже 20w60. 

 

 

То, что я написал следует понимать так - чистая синтетика имеет самую прочную на разрыв плёнку. А чистая синтетика бывает 0-40 или 5-40 (а также 0-20, 0-30 и 10-60 и т.д.) и, как правило, жидкая, по сравнению с минеральными маслами. Также в стандартных моторах БМВ масляные каналы рассчитаны на чистую синтетику 0 и 5-40 и поэтому они узкого сечения. Поэтому БМВ любит жидкую синтетику. Жидкую - чтобы легко прокачивалась по системе, синтетику - чтобы выдерживала высокую нагрузку.

Edited by Frantic
Link to comment
Share on other sites

 

 

То, что я написал следует понимать так - чистая синтетика имеет самую прочную на разрыв плёнку. А чистая синтетика бывает 0-40 или 5-40 (а также 0-20, 0-30 и 10-60 и т.д.) и, как правило, жидкая, по сравнению с минеральными маслами. Также в стандартных моторах БМВ масляные каналы рассчитаны на чистую синтетику 0 и 5-40 и поэтому они узкого сечения. Поэтому БМВ любит жидкую синтетику. Жидкую - чтобы легко прокачивалась по системе, синтетику - чтобы выдерживала высокую нагрузку.

 

Синтетика изготавливается разными технологиями: полиальфаолефины, эстеры и даже, некоторые производители на гидрокрекинг указывают "фул синтетик оил". Хотя последнее я лично не считаю 100% синтетикой.ИМХО. 

Насколько я помню, БМВ не особо жалуют такие жидкие масла как японцы. 0W40 и 5W40 минимальная вязкость для БМВ, так как для япов средняя вязкость 0W30 и 5W30. Но поправьте, если я ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

японцу 0-40  нормально ????????   хотя  я был сторонником  на зиму  0-30....        расскажите  про 0-20  это  масло ??????????????????   им  можно смело пользоваться ???

Link to comment
Share on other sites

японцу 0-40  нормально ????????   хотя  я был сторонником  на зиму  0-30....        расскажите  про 0-20  это  масло ??????????????????   им  можно смело пользоваться ???

Не пойму, к чему столько вопросительных знаков? Достаточно видно и одного. Это признак агрессии, удивления или любопытства?

По вопросу отвечу. Есть японцы с рекомендацией 5w40(например это первые модели двигателя 6G72 и некоторые другие), 0W30 наливаете, правильно и делаете, если на ваш двигатель есть допуск этого масла. Хотя смело можете лить и 5W30, ничего страшного не будет, у нас нет таких морозов. 0W20 это масло. И многим современным двигателям оно рекомендовано. Из японцев, например, это FJ Cruiser. 

И еще, никогда не судите о знаниях человека по количеству его постов на форуме. Возможно мы даже видимся в жизни.

А по теме. Я думаю приобрести БМВ для города. Раньше никогда не юзал их и не интересовался. Приглянулся кузов Е46. Хочу машинку по резвее. Предпочтительно МКП с не совсем слабым мотором. Хотел бы услышать мнения по поводу надежности, неприхотливости и мощности их моторов. И какие вообще моторы есть в Баку и какие предпочтительны для наших условий.

Link to comment
Share on other sites

для этой малышки на ручке 2,5 это предел возможностей и мечтаний :-) я както со светофора рванул  с е46 2,5 на свей е39 3,5... немог оторваться на прямой...он конкретно сидел у заднего крыла....до форсажа :-)))

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, к чему столько вопросительных знаков? Достаточно видно и одного. Это признак агрессии, удивления или любопытства?

 

 это мой  неповторимый стиль написания и  общения в целом....    почитайте и  мои  темы.........  возможно что будет что то интересное для вас...

 

 

 

 

 

 

И еще, никогда не судите о знаниях человека по количеству его постов на форуме. Возможно мы даже видимся в жизни.

 

а это я вообще не понял.....  при моей то толерантности  и  такте....::):):):):)

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

 это мой  неповторимый стиль написания и  общения в целом....    почитайте и  мои  темы.........  возможно что будет что то интересное для вас...

 

 

а это я вообще не понял.....  при моей то толерантности  и  такте....:smile.png:)smile.png:)smile.png

 

Я здесь новенький, наверное не так понял.smile.png  Спасибо, обязательно прочту ваши темы.

Link to comment
Share on other sites

для этой малышки на ручке 2,5 это предел возможностей и мечтаний :-) я както со светофора рванул  с е46 2,5 на свей е39 3,5... немог оторваться на прямой...он конкретно сидел у заднего крыла....до форсажа :-)))

Ваша Е39 3,5 и та Е46 2,5 на АКП или МКП?

Link to comment
Share on other sites

Есть какие то разновидности этих моторов, и как они по надежности?

 

Смотрите после 2002г. Там исправили проблему с полом багажника.

Обязательно установить распорку на боковины.

Мотор М54 хороший. 3.0 или 2.5. Хотя лучший мотор в линейке это М.

Если хотите механику, то автоматически избавляетесь от многих проблем. В том числе и от вискомуфты, на мкп были электровентиляторы.

Болезнь автомобиля - система охлаждения как на всех бмв, сайлент блоки, подвеска - очень много делатей и не мало денег. Стеклоподьемники известны в таком возрасте. В среднем штука выйдет по мелочам. А дальше поедет долго. Если умеете тормозить перед неровностями, то ещё дольше. Сохраните передок, рулевую рейку, тихий салон и ещё много чего. В целом машина хорошая, но 3.0 на мкп дорогое будет удовольствие. На хороший экземпляр охота вёрлдвайд :) Совет: Брать ухоженный а/м из Германии с помощью специалиста, а/м с книжкой и полной историей. Первый бимер в Баку не при каких обстоятельствах не брать! Переплатить лучше сейчас, чем испортить себе настроение потом.

Погуглите, найдете более развернутый ответ.

Link to comment
Share on other sites

ухоженный из Германии  будет  за 200К  пробега .......  по мне так  лучше  ухоженный  из Японии  ...там хоть закон  есть запрещающий  откручивать пробег... и если  машина пришли  с 47К пробега  значит так и есть....  (но проверять надо...  говорят в Баку есть пара ребят  которые  скручивают  во всех  чипах  реальный  пробег) 

 

3 литра  это идеально...  М54  ......с ДАБЛ ВАНОС системой...  диски  17" ....  я вот на 18 "  катаюсь и понимаю  как нам далеко  до Европейских  асфальтов..  

Link to comment
Share on other sites

Синтетика изготавливается разными технологиями: полиальфаолефины, эстеры и даже, некоторые производители на гидрокрекинг указывают "фул синтетик оил". Хотя последнее я лично не считаю 100% синтетикой.ИМХО. 

Насколько я помню, БМВ не особо жалуют такие жидкие масла как японцы. 0W40 и 5W40 минимальная вязкость для БМВ, так как для япов средняя вязкость 0W30 и 5W30. Но поправьте, если я ошибаюсь.

Вы правы - 0-30, 5-30 - это всё, хоть и рекомендовано БМВ, не более, чем желание снизить расход топлива (правда за счёт вреда двигателю - но кого это интересует?). Также как и 0-20 и 5-20. Для таких высокооборотных двигателей как двигатели БМВ 0-40 и 5-40 в самый раз.
Link to comment
Share on other sites

Смотрите после 2002г. Там исправили проблему с полом багажника.

Обязательно установить распорку на боковины.

Мотор М54 хороший. 3.0 или 2.5. Хотя лучший мотор в линейке это М.

Если хотите механику, то автоматически избавляетесь от многих проблем. В том числе и от вискомуфты, на мкп были электровентиляторы.

Болезнь автомобиля - система охлаждения как на всех бмв, сайлент блоки, подвеска - очень много делатей и не мало денег. Стеклоподьемники известны в таком возрасте. В среднем штука выйдет по мелочам. А дальше поедет долго. Если умеете тормозить перед неровностями, то ещё дольше. Сохраните передок, рулевую рейку, тихий салон и ещё много чего. В целом машина хорошая, но 3.0 на мкп дорогое будет удовольствие. На хороший экземпляр охота вёрлдвайд smile.png Совет: Брать ухоженный а/м из Германии с помощью специалиста, а/м с книжкой и полной историей. Первый бимер в Баку не при каких обстоятельствах не брать! Переплатить лучше сейчас, чем испортить себе настроение потом.

Погуглите, найдете более развернутый ответ.

Если под словами "проблема с полом багажника" ты имеешь ввиду недостаточную толщину металла кузова над задней балкой и малое количество точек крепления задней балки, то эту проблему БМВ решила в Феврале 2000-го года. В целом двигатель М54 очень удачный - достаточно надёжный и беспроблемный (межкапитальный ресурс 350-500 ткм, очень зависит от качества масла, бензина, антифриза, перегревался или нет), с хорошими показателями мощности и экономичности. Советую М54В30.
Link to comment
Share on other sites

Вы правы - 0-30, 5-30 - это всё, хоть и рекомендовано БМВ, не более, чем желание снизить расход топлива (правда за счёт вреда двигателю - но кого это интересует?). Также как и 0-20 и 5-20. Для таких высокооборотных двигателей как двигатели БМВ 0-40 и 5-40 в самый раз.

Спасибо. 

Добавлю еще, что желательно придерживаться рекомендациям завода именно по вязкости масла. Она расчитывается инженерами по самой загруженной части мотора для масла, это шейки коленвала. Разные по вязкости масла образуют разную по толщине масляную пленку. И вязкость масла расчитывается так, что бы эта пленка была ровно такая, как зазор между шейкой вала и вкладышами. Если масло будет более вязкое, то валу будет труднее проворачиваться. Если масло менее вязкое, вал будет свободен и может бить по вкладышам, что не есть гуд. Так что идеальный вариант это рекомендации завода. Отсюда и рекомендации, на поношенные ДВС заливать масло гуще, т.к. зазоры увеличены от износа.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. 

Добавлю еще, что желательно придерживаться рекомендациям завода именно по вязкости масла. Она расчитывается инженерами по самой загруженной части мотора для масла, это шейки коленвала. Разные по вязкости масла образуют разную по толщине масляную пленку. И вязкость масла расчитывается так, что бы эта пленка была ровно такая, как зазор между шейкой вала и вкладышами. Если масло будет более вязкое, то валу будет труднее проворачиваться. Если масло менее вязкое, вал будет свободен и может бить по вкладышам, что не есть гуд. Так что идеальный вариант это рекомендации завода. Отсюда и рекомендации, на поношенные ДВС заливать масло гуще, т.к. зазоры увеличены от износа.

 

0\30 0\40 5\30 5\40 по немецкому мануалу. поношенные движки брать не советую.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток, значит так, е 46 2000 года 2.2 мотор, приобрел месяц назад за 2 тыс км долил уже 2 литра масла заметил потеки на асфальте где стоит машина.. седня был у мастера и поменял и поменял у мотора задний сальник, также была большая течь с коробки, за одно и поменял передний сальник коробки и долил литр масла для коробки, заметил что масло в коробке черное, стоит ли его менять ваще? И еще если на нейтралке надовить газ до пола вылетает черный дым мастер сказал, что надо менять срочно масленые колпачки кто в курсе сколько это будет стоить в месте с работой и что еще следует сделать чтобы жора масла небыло? заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Добавлю еще, что желательно придерживаться рекомендациям завода именно по вязкости масла. Она расчитывается инженерами по самой загруженной части мотора для масла, это шейки коленвала. Разные по вязкости масла образуют разную по толщине масляную пленку. И вязкость масла расчитывается так, что бы эта пленка была ровно такая, как зазор между шейкой вала и вкладышами. Если масло будет более вязкое, то валу будет труднее проворачиваться. Если масло менее вязкое, вал будет свободен и может бить по вкладышам, что не есть гуд. Так что идеальный вариант это рекомендации завода. Отсюда и рекомендации, на поношенные ДВС заливать масло гуще, т.к. зазоры увеличены от износа.

однако я подчерпнул одну интересную мысль из этого поста... получается что специфический как говорят в народе "стук клапанов" вполне резонно лечить повышением вязкости масла... Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток, значит так, е 46 2000 года 2.2 мотор, приобрел месяц назад за 2 тыс км долил уже 2 литра масла заметил потеки на асфальте где стоит машина.. седня был у мастера и поменял и поменял у мотора задний сальник, также была большая течь с коробки, за одно и поменял передний сальник коробки и долил литр масла для коробки, заметил что масло в коробке черное, стоит ли его менять ваще? И еще если на нейтралке надовить газ до пола вылетает черный дым мастер сказал, что надо менять срочно масленые колпачки кто в курсе сколько это будет стоить в месте с работой и что еще следует сделать чтобы жора масла небыло? заранее благодарен

 

\

2 литра  на 2 км  и черный дым  из трубы ?   Это уже  "труба движку"  это  "писец подкрался "....  кольца  под замену...  подсевшие  и  высохшие  маслосьемные  колпачки дают  сизый дымок ... но никак не черный...

течи  можно как то решить  заменой  сальников  прокладок  и прочих уплоняющих  деталей  но масло жор  такой как у вашего авто  -  только  капиталка...

манат  1000   выйдет.  может меньше  может больше...

вы можете  гонять и дальше...  убив  мотор   можно потом  смело потратить  2500  и купить другой  убитый  мотор  в Грузии  и мучиться  всю жизнь....

 

но вы можете  обратиться  к специалистам которые  уже много лет работают  с нашими БМВ клубными  моторами ... они знают  что надо и как надо...  если что, то обращайтесь  к ним...

Link to comment
Share on other sites

 

\

2 литра  на 2 км  и черный дым  из трубы ?   Это уже  "труба движку"  это  "писец подкрался "....  кольца  под замену...  подсевшие  и  высохшие  маслосьемные  колпачки дают  сизый дымок ... но никак не черный...

течи  можно как то решить  заменой  сальников  прокладок  и прочих уплоняющих  деталей  но масло жор  такой как у вашего авто  -  только  капиталка...

манат  1000   выйдет.  может меньше  может больше...

вы можете  гонять и дальше...  убив  мотор   можно потом  смело потратить  2500  и купить другой  убитый  мотор  в Грузии  и мучиться  всю жизнь....

 

но вы можете  обратиться  к специалистам которые  уже много лет работают  с нашими БМВ клубными  моторами ... они знают  что надо и как надо...  если что, то обращайтесь  к ним...

 

Возможно он и синий, пробег 148 тыс, 2 года как с Японии как говорится нету такого угара скорее всего это сальники клапана. дым тока если нажать, а так в месте с течью было 2 литра, думаю не так уж и все плохо мотор не потерял своей актуальности резвый рывок да и мотор работает как часы никакого звука стука Машаллах нету.

Link to comment
Share on other sites

однако я подчерпнул одну интересную мысль из этого поста... получается что специфический как говорят в народе "стук клапанов" вполне резонно лечить повышением вязкости масла...

Клапана это другая история. Я говорил только про шейки коленвала. Насчет клапанов, у моторов БМВ стоят гидрокомпенсаторы?

Link to comment
Share on other sites

В каких положениях регулируется 4х спицевый руль на Е46? высота и вылет или только высота?

Количество спиц на руле не влияет на механизм регулировки положений руля на е46. Руль регулируется по высоте и глубине.
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток, значит так, е 46 2000 года 2.2 мотор, приобрел месяц назад за 2 тыс км долил уже 2 литра масла заметил потеки на асфальте где стоит машина.. седня был у мастера и поменял и поменял у мотора задний сальник, также была большая течь с коробки, за одно и поменял передний сальник коробки и долил литр масла для коробки, заметил что масло в коробке черное, стоит ли его менять ваще? И еще если на нейтралке надовить газ до пола вылетает черный дым мастер сказал, что надо менять срочно масленые колпачки кто в курсе сколько это будет стоить в месте с работой и что еще следует сделать чтобы жора масла небыло? заранее благодарен

Не торопитесь пока. Посмотрите на расход масла после сделанных замен. Потом можно будет подумать ещё. Чёрный дым это показатель богатой смеси. Может быть из-за многих факторов. Неисправные лямбды, засранные свечи, грязный воздушный фильтр. Возможно забитый топливный. Вариантов много. Надо начинать с меньшего. В данном случае это воздушный фильтр и свечи - заодно проверите так называемые мундштуки. Жидкость в АКПП менять стоит. Но только целиком, а это около 10 литров. Плюс прокладка картера и фильтр. Готовьте 250-300 манатов с работой. Жидкость только с допуском БМВ.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 274 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 81 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 84 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 46 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...