Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 3-Ка Е46 (1998-2005) - Обмен Опытом - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

купи с гарантией в магазине и все притензии потмо к ним.

 

с гарантией только у официала. 440 манат и на заказ онли.

я поставил  какой то радиатор  за  160 ман....  до сих пор  все ок  и пашет без проблем....   забыл  название....  но  как я понял  что в районе  150-160  они бывают неплохого качества  от  вроде бы  нормальных фирм...

 

наверное Nissens ,но они все китай.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 653
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

с гарантией только у официала. 440 манат и на заказ онли.

 

наверное Nissens ,но они все китай.

это было в феврале 2010  ... не  помню... но название было из  4 букв какое то ...(качество  судя  по эксплуатации  пока что не из 3-х букв)

 

причем поменял я его только из за того что расширительный бачек  капал  снизу  ...там  где он защелкивается  в корпус  ...текло и текло....  просто замонало...

Link to comment
Share on other sites

с гарантией только у официала. 440 манат и на заказ онли.

 

наверное Nissens ,но они все китай.

ставь китайский....проблем небудет...я ставил.

Link to comment
Share on other sites

это было в феврале 2010  ... не  помню... но название было из  4 букв какое то ...(качество  судя  по эксплуатации  пока что не из 3-х букв)

 

причем поменял я его только из за того что расширительный бачек  капал  снизу  ...там  где он защелкивается  в корпус  ...текло и текло....  просто замонало...

Именно! У меня там же течет. А что есть вариант не менять радиатор?blush.png

Link to comment
Share on other sites

Именно! У меня там же течет. А что есть вариант не менять радиатор?blush.png

проклятая болезнь таких радиаторов  именно  место стыка  расширительного бачка и корпуса  радиатора...  что я только не делал  и  2  бачка  купил  и  прокладки  ездил  покупал  менял  потольше...  и  клеил  силиконом.... бестолку....  там  расширение    гнезда  посадки бачка... это уже никак не исправить...  разве что снять радиатор  и  попытаться  заменить само  гнездо  ...(я слышал что такое  делают...  причем  удивился  что  это можно менять....хотя в свое  время  эти же  спецы  отнекивались  ...что мол невозможно...  теперь  кажись  есть вариант  снять и заменить только  это  место...  )  вот так вот....

к стати  !!!  чтоб  небыло таких проблем каждые  два года  меняйте  крышку расширительного бачка.... там  два клапана  портятся и бачек не регулирует  сброс  давления...  лопается  бачек  или  его выперает  из гнезда... и начинается геморой...

Link to comment
Share on other sites

А паять не вариант? как думаешь?

у БМВ слишком сильное давление....невсегда выдерживает...может эпокситным или двухкомпонентным клеем.. но это морока...

Link to comment
Share on other sites

проклятая болезнь таких радиаторов  именно  место стыка  расширительного бачка и корпуса  радиатора...  что я только не делал  и  2  бачка  купил  и  прокладки  ездил  покупал  менял  потольше...  и  клеил  силиконом.... бестолку....  там  расширение    гнезда  посадки бачка... это уже никак не исправить...  разве что снять радиатор  и  попытаться  заменить само  гнездо  ...(я слышал что такое  делают...  причем  удивился  что  это можно менять....хотя в свое  время  эти же  спецы  отнекивались  ...что мол невозможно...  теперь  кажись  есть вариант  снять и заменить только  это  место...  )  вот так вот....

к стати  !!!  чтоб  небыло таких проблем каждые  два года  меняйте  крышку расширительного бачка.... там  два клапана  портятся и бачек не регулирует  сброс  давления...  лопается  бачек  или  его выперает  из гнезда... и начинается геморой...

Огромное человеческое спасибо за подробный ответ и совет насчет крышки.Думаю из-за крышки все и случилось.

 

у БМВ слишком сильное давление....невсегда выдерживает...может эпокситным или двухкомпонентным клеем.. но это морока...

 

Да,похоже не стоит ...

Лучше менять, ничего не поможет...

 

да,решено! под замену его на ОЕМ.

Link to comment
Share on other sites

Наши мастера исходят из того, что 10-40 убьёт мотор и у них будет работа. А БМВ любит жидкую синтетику. Кстати, и у 10-40 и у 0-40 вторая цифра 40 - так, что по высокотемпературной нагрузке эти масла равны. Не говоря уже того, что стойкость масляной плёнки на разрыв у 0-40 в разы больше, чем у 5-40 и тем более 10-40.

Вязкостные показатели никак не влияют на разрыв масляной пленки. На РМП влияет технология изготовления масел.

Например, у гидрокрекинговой технологии это 2000 кг на 1 квадратный см.(если мне память не изменяет), у полиальфаолефинов 7000 кг а у эстеров 22000 кг. А эстеровые масла могут быть 0w20, 15w50 и даже 20w60. 

Link to comment
Share on other sites

Вязкостные показатели никак не влияют на разрыв масляной пленки. На РМП влияет технология изготовления масел.

Например, у гидрокрекинговой технологии это 2000 кг на 1 квадратный см.(если мне память не изменяет), у полиальфаолефинов 7000 кг а у эстеров 22000 кг. А эстеровые масла могут быть 0w20, 15w50 и даже 20w60. 

 

 

То, что я написал следует понимать так - чистая синтетика имеет самую прочную на разрыв плёнку. А чистая синтетика бывает 0-40 или 5-40 (а также 0-20, 0-30 и 10-60 и т.д.) и, как правило, жидкая, по сравнению с минеральными маслами. Также в стандартных моторах БМВ масляные каналы рассчитаны на чистую синтетику 0 и 5-40 и поэтому они узкого сечения. Поэтому БМВ любит жидкую синтетику. Жидкую - чтобы легко прокачивалась по системе, синтетику - чтобы выдерживала высокую нагрузку.

Edited by Frantic
Link to comment
Share on other sites

 

 

То, что я написал следует понимать так - чистая синтетика имеет самую прочную на разрыв плёнку. А чистая синтетика бывает 0-40 или 5-40 (а также 0-20, 0-30 и 10-60 и т.д.) и, как правило, жидкая, по сравнению с минеральными маслами. Также в стандартных моторах БМВ масляные каналы рассчитаны на чистую синтетику 0 и 5-40 и поэтому они узкого сечения. Поэтому БМВ любит жидкую синтетику. Жидкую - чтобы легко прокачивалась по системе, синтетику - чтобы выдерживала высокую нагрузку.

 

Синтетика изготавливается разными технологиями: полиальфаолефины, эстеры и даже, некоторые производители на гидрокрекинг указывают "фул синтетик оил". Хотя последнее я лично не считаю 100% синтетикой.ИМХО. 

Насколько я помню, БМВ не особо жалуют такие жидкие масла как японцы. 0W40 и 5W40 минимальная вязкость для БМВ, так как для япов средняя вязкость 0W30 и 5W30. Но поправьте, если я ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

японцу 0-40  нормально ????????   хотя  я был сторонником  на зиму  0-30....        расскажите  про 0-20  это  масло ??????????????????   им  можно смело пользоваться ???

Link to comment
Share on other sites

японцу 0-40  нормально ????????   хотя  я был сторонником  на зиму  0-30....        расскажите  про 0-20  это  масло ??????????????????   им  можно смело пользоваться ???

Не пойму, к чему столько вопросительных знаков? Достаточно видно и одного. Это признак агрессии, удивления или любопытства?

По вопросу отвечу. Есть японцы с рекомендацией 5w40(например это первые модели двигателя 6G72 и некоторые другие), 0W30 наливаете, правильно и делаете, если на ваш двигатель есть допуск этого масла. Хотя смело можете лить и 5W30, ничего страшного не будет, у нас нет таких морозов. 0W20 это масло. И многим современным двигателям оно рекомендовано. Из японцев, например, это FJ Cruiser. 

И еще, никогда не судите о знаниях человека по количеству его постов на форуме. Возможно мы даже видимся в жизни.

А по теме. Я думаю приобрести БМВ для города. Раньше никогда не юзал их и не интересовался. Приглянулся кузов Е46. Хочу машинку по резвее. Предпочтительно МКП с не совсем слабым мотором. Хотел бы услышать мнения по поводу надежности, неприхотливости и мощности их моторов. И какие вообще моторы есть в Баку и какие предпочтительны для наших условий.

Link to comment
Share on other sites

для этой малышки на ручке 2,5 это предел возможностей и мечтаний :-) я както со светофора рванул  с е46 2,5 на свей е39 3,5... немог оторваться на прямой...он конкретно сидел у заднего крыла....до форсажа :-)))

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, к чему столько вопросительных знаков? Достаточно видно и одного. Это признак агрессии, удивления или любопытства?

 

 это мой  неповторимый стиль написания и  общения в целом....    почитайте и  мои  темы.........  возможно что будет что то интересное для вас...

 

 

 

 

 

 

И еще, никогда не судите о знаниях человека по количеству его постов на форуме. Возможно мы даже видимся в жизни.

 

а это я вообще не понял.....  при моей то толерантности  и  такте....::):):):):)

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

 это мой  неповторимый стиль написания и  общения в целом....    почитайте и  мои  темы.........  возможно что будет что то интересное для вас...

 

 

а это я вообще не понял.....  при моей то толерантности  и  такте....:smile.png:)smile.png:)smile.png

 

Я здесь новенький, наверное не так понял.smile.png  Спасибо, обязательно прочту ваши темы.

Link to comment
Share on other sites

для этой малышки на ручке 2,5 это предел возможностей и мечтаний :-) я както со светофора рванул  с е46 2,5 на свей е39 3,5... немог оторваться на прямой...он конкретно сидел у заднего крыла....до форсажа :-)))

Ваша Е39 3,5 и та Е46 2,5 на АКП или МКП?

Link to comment
Share on other sites

Есть какие то разновидности этих моторов, и как они по надежности?

 

Смотрите после 2002г. Там исправили проблему с полом багажника.

Обязательно установить распорку на боковины.

Мотор М54 хороший. 3.0 или 2.5. Хотя лучший мотор в линейке это М.

Если хотите механику, то автоматически избавляетесь от многих проблем. В том числе и от вискомуфты, на мкп были электровентиляторы.

Болезнь автомобиля - система охлаждения как на всех бмв, сайлент блоки, подвеска - очень много делатей и не мало денег. Стеклоподьемники известны в таком возрасте. В среднем штука выйдет по мелочам. А дальше поедет долго. Если умеете тормозить перед неровностями, то ещё дольше. Сохраните передок, рулевую рейку, тихий салон и ещё много чего. В целом машина хорошая, но 3.0 на мкп дорогое будет удовольствие. На хороший экземпляр охота вёрлдвайд :) Совет: Брать ухоженный а/м из Германии с помощью специалиста, а/м с книжкой и полной историей. Первый бимер в Баку не при каких обстоятельствах не брать! Переплатить лучше сейчас, чем испортить себе настроение потом.

Погуглите, найдете более развернутый ответ.

Link to comment
Share on other sites

ухоженный из Германии  будет  за 200К  пробега .......  по мне так  лучше  ухоженный  из Японии  ...там хоть закон  есть запрещающий  откручивать пробег... и если  машина пришли  с 47К пробега  значит так и есть....  (но проверять надо...  говорят в Баку есть пара ребят  которые  скручивают  во всех  чипах  реальный  пробег) 

 

3 литра  это идеально...  М54  ......с ДАБЛ ВАНОС системой...  диски  17" ....  я вот на 18 "  катаюсь и понимаю  как нам далеко  до Европейских  асфальтов..  

Link to comment
Share on other sites

Синтетика изготавливается разными технологиями: полиальфаолефины, эстеры и даже, некоторые производители на гидрокрекинг указывают "фул синтетик оил". Хотя последнее я лично не считаю 100% синтетикой.ИМХО. 

Насколько я помню, БМВ не особо жалуют такие жидкие масла как японцы. 0W40 и 5W40 минимальная вязкость для БМВ, так как для япов средняя вязкость 0W30 и 5W30. Но поправьте, если я ошибаюсь.

Вы правы - 0-30, 5-30 - это всё, хоть и рекомендовано БМВ, не более, чем желание снизить расход топлива (правда за счёт вреда двигателю - но кого это интересует?). Также как и 0-20 и 5-20. Для таких высокооборотных двигателей как двигатели БМВ 0-40 и 5-40 в самый раз.
Link to comment
Share on other sites

Смотрите после 2002г. Там исправили проблему с полом багажника.

Обязательно установить распорку на боковины.

Мотор М54 хороший. 3.0 или 2.5. Хотя лучший мотор в линейке это М.

Если хотите механику, то автоматически избавляетесь от многих проблем. В том числе и от вискомуфты, на мкп были электровентиляторы.

Болезнь автомобиля - система охлаждения как на всех бмв, сайлент блоки, подвеска - очень много делатей и не мало денег. Стеклоподьемники известны в таком возрасте. В среднем штука выйдет по мелочам. А дальше поедет долго. Если умеете тормозить перед неровностями, то ещё дольше. Сохраните передок, рулевую рейку, тихий салон и ещё много чего. В целом машина хорошая, но 3.0 на мкп дорогое будет удовольствие. На хороший экземпляр охота вёрлдвайд smile.png Совет: Брать ухоженный а/м из Германии с помощью специалиста, а/м с книжкой и полной историей. Первый бимер в Баку не при каких обстоятельствах не брать! Переплатить лучше сейчас, чем испортить себе настроение потом.

Погуглите, найдете более развернутый ответ.

Если под словами "проблема с полом багажника" ты имеешь ввиду недостаточную толщину металла кузова над задней балкой и малое количество точек крепления задней балки, то эту проблему БМВ решила в Феврале 2000-го года. В целом двигатель М54 очень удачный - достаточно надёжный и беспроблемный (межкапитальный ресурс 350-500 ткм, очень зависит от качества масла, бензина, антифриза, перегревался или нет), с хорошими показателями мощности и экономичности. Советую М54В30.
Link to comment
Share on other sites

Вы правы - 0-30, 5-30 - это всё, хоть и рекомендовано БМВ, не более, чем желание снизить расход топлива (правда за счёт вреда двигателю - но кого это интересует?). Также как и 0-20 и 5-20. Для таких высокооборотных двигателей как двигатели БМВ 0-40 и 5-40 в самый раз.

Спасибо. 

Добавлю еще, что желательно придерживаться рекомендациям завода именно по вязкости масла. Она расчитывается инженерами по самой загруженной части мотора для масла, это шейки коленвала. Разные по вязкости масла образуют разную по толщине масляную пленку. И вязкость масла расчитывается так, что бы эта пленка была ровно такая, как зазор между шейкой вала и вкладышами. Если масло будет более вязкое, то валу будет труднее проворачиваться. Если масло менее вязкое, вал будет свободен и может бить по вкладышам, что не есть гуд. Так что идеальный вариант это рекомендации завода. Отсюда и рекомендации, на поношенные ДВС заливать масло гуще, т.к. зазоры увеличены от износа.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. 

Добавлю еще, что желательно придерживаться рекомендациям завода именно по вязкости масла. Она расчитывается инженерами по самой загруженной части мотора для масла, это шейки коленвала. Разные по вязкости масла образуют разную по толщине масляную пленку. И вязкость масла расчитывается так, что бы эта пленка была ровно такая, как зазор между шейкой вала и вкладышами. Если масло будет более вязкое, то валу будет труднее проворачиваться. Если масло менее вязкое, вал будет свободен и может бить по вкладышам, что не есть гуд. Так что идеальный вариант это рекомендации завода. Отсюда и рекомендации, на поношенные ДВС заливать масло гуще, т.к. зазоры увеличены от износа.

 

0\30 0\40 5\30 5\40 по немецкому мануалу. поношенные движки брать не советую.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток, значит так, е 46 2000 года 2.2 мотор, приобрел месяц назад за 2 тыс км долил уже 2 литра масла заметил потеки на асфальте где стоит машина.. седня был у мастера и поменял и поменял у мотора задний сальник, также была большая течь с коробки, за одно и поменял передний сальник коробки и долил литр масла для коробки, заметил что масло в коробке черное, стоит ли его менять ваще? И еще если на нейтралке надовить газ до пола вылетает черный дым мастер сказал, что надо менять срочно масленые колпачки кто в курсе сколько это будет стоить в месте с работой и что еще следует сделать чтобы жора масла небыло? заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Добавлю еще, что желательно придерживаться рекомендациям завода именно по вязкости масла. Она расчитывается инженерами по самой загруженной части мотора для масла, это шейки коленвала. Разные по вязкости масла образуют разную по толщине масляную пленку. И вязкость масла расчитывается так, что бы эта пленка была ровно такая, как зазор между шейкой вала и вкладышами. Если масло будет более вязкое, то валу будет труднее проворачиваться. Если масло менее вязкое, вал будет свободен и может бить по вкладышам, что не есть гуд. Так что идеальный вариант это рекомендации завода. Отсюда и рекомендации, на поношенные ДВС заливать масло гуще, т.к. зазоры увеличены от износа.

однако я подчерпнул одну интересную мысль из этого поста... получается что специфический как говорят в народе "стук клапанов" вполне резонно лечить повышением вязкости масла... Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток, значит так, е 46 2000 года 2.2 мотор, приобрел месяц назад за 2 тыс км долил уже 2 литра масла заметил потеки на асфальте где стоит машина.. седня был у мастера и поменял и поменял у мотора задний сальник, также была большая течь с коробки, за одно и поменял передний сальник коробки и долил литр масла для коробки, заметил что масло в коробке черное, стоит ли его менять ваще? И еще если на нейтралке надовить газ до пола вылетает черный дым мастер сказал, что надо менять срочно масленые колпачки кто в курсе сколько это будет стоить в месте с работой и что еще следует сделать чтобы жора масла небыло? заранее благодарен

 

\

2 литра  на 2 км  и черный дым  из трубы ?   Это уже  "труба движку"  это  "писец подкрался "....  кольца  под замену...  подсевшие  и  высохшие  маслосьемные  колпачки дают  сизый дымок ... но никак не черный...

течи  можно как то решить  заменой  сальников  прокладок  и прочих уплоняющих  деталей  но масло жор  такой как у вашего авто  -  только  капиталка...

манат  1000   выйдет.  может меньше  может больше...

вы можете  гонять и дальше...  убив  мотор   можно потом  смело потратить  2500  и купить другой  убитый  мотор  в Грузии  и мучиться  всю жизнь....

 

но вы можете  обратиться  к специалистам которые  уже много лет работают  с нашими БМВ клубными  моторами ... они знают  что надо и как надо...  если что, то обращайтесь  к ним...

Link to comment
Share on other sites

 

\

2 литра  на 2 км  и черный дым  из трубы ?   Это уже  "труба движку"  это  "писец подкрался "....  кольца  под замену...  подсевшие  и  высохшие  маслосьемные  колпачки дают  сизый дымок ... но никак не черный...

течи  можно как то решить  заменой  сальников  прокладок  и прочих уплоняющих  деталей  но масло жор  такой как у вашего авто  -  только  капиталка...

манат  1000   выйдет.  может меньше  может больше...

вы можете  гонять и дальше...  убив  мотор   можно потом  смело потратить  2500  и купить другой  убитый  мотор  в Грузии  и мучиться  всю жизнь....

 

но вы можете  обратиться  к специалистам которые  уже много лет работают  с нашими БМВ клубными  моторами ... они знают  что надо и как надо...  если что, то обращайтесь  к ним...

 

Возможно он и синий, пробег 148 тыс, 2 года как с Японии как говорится нету такого угара скорее всего это сальники клапана. дым тока если нажать, а так в месте с течью было 2 литра, думаю не так уж и все плохо мотор не потерял своей актуальности резвый рывок да и мотор работает как часы никакого звука стука Машаллах нету.

Link to comment
Share on other sites

однако я подчерпнул одну интересную мысль из этого поста... получается что специфический как говорят в народе "стук клапанов" вполне резонно лечить повышением вязкости масла...

Клапана это другая история. Я говорил только про шейки коленвала. Насчет клапанов, у моторов БМВ стоят гидрокомпенсаторы?

Link to comment
Share on other sites

В каких положениях регулируется 4х спицевый руль на Е46? высота и вылет или только высота?

Количество спиц на руле не влияет на механизм регулировки положений руля на е46. Руль регулируется по высоте и глубине.
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток, значит так, е 46 2000 года 2.2 мотор, приобрел месяц назад за 2 тыс км долил уже 2 литра масла заметил потеки на асфальте где стоит машина.. седня был у мастера и поменял и поменял у мотора задний сальник, также была большая течь с коробки, за одно и поменял передний сальник коробки и долил литр масла для коробки, заметил что масло в коробке черное, стоит ли его менять ваще? И еще если на нейтралке надовить газ до пола вылетает черный дым мастер сказал, что надо менять срочно масленые колпачки кто в курсе сколько это будет стоить в месте с работой и что еще следует сделать чтобы жора масла небыло? заранее благодарен

Не торопитесь пока. Посмотрите на расход масла после сделанных замен. Потом можно будет подумать ещё. Чёрный дым это показатель богатой смеси. Может быть из-за многих факторов. Неисправные лямбды, засранные свечи, грязный воздушный фильтр. Возможно забитый топливный. Вариантов много. Надо начинать с меньшего. В данном случае это воздушный фильтр и свечи - заодно проверите так называемые мундштуки. Жидкость в АКПП менять стоит. Но только целиком, а это около 10 литров. Плюс прокладка картера и фильтр. Готовьте 250-300 манатов с работой. Жидкость только с допуском БМВ.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 82 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 11 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 49 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...