Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пост-Покатушечная Тема - 2


L-eek

Recommended Posts

Это потому что Cyrax увидел что меня нет и вернулся за мной. Я камеру остановился поменять. Насчитал 6 проколов ))

Мы вас ждали наверное около получаса, правда сил вернуться уже не было... извиняйте) Твоего номера у меня нет, в личку брось когда время будет плиз.
Link to comment
Share on other sites

Элик выложи да пару видео где я быстро катаюсь. Дома интересуются smile.png можно без цензуры, я звук убавлю

Для того чтобы попасть на видео, надо стартовать передо мной. И часто ты на интересных спусках ждал меня? ))))

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если позволите новичку, я пару фидбеков хочу написать:

1. Если кто-то не собирается ехать плиз сообщите кому то по телефону, чтоб все не ждали. Пожалуйста постарайтесь не опаздывать.

2. Слишком часто останавливаемся на перекуры, в буквальном смысле. Пожалейте свое сердце. Я конечно понимаю когда технические проблемы или когда физически трудно, но остановок просто так слишком много.

Не судите строго.

Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы попасть на видео' date=' надо стартовать передо мной. И часто ты на интересных спусках ждал меня? ))))[/quote']

Ладно хоть какое-то видео выложи :)) а то мы смотрим на то как ты плетешся на под'ем :))

Link to comment
Share on other sites

Ладно хоть какое-то видео выложи smile.png) а то мы смотрим на то как ты плетешся на под'ем smile.png)

грузится шас 5 минут видео до развилки где перестала работать карта )

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Соревнование...

Прошло хорошо. Были некоторые нюансы. Но как говорится всего лишь нюансы. Победил и заслужено Агшин. Правда был момент когда могло показаться что он может проиграть.

Хоть Рустам и не выступал его велосипед это сделал за него ))

Я грохнулся ))) заработал несколько ссадин.

Одно могу сказать это второе соревнование и лично для меня это нечто другое. По больше бы таких мероприятий.

Link to comment
Share on other sites

Если позволите новичку' date=' я пару фидбеков хочу написать:

1. Если кто-то не собирается ехать плиз сообщите кому то по телефону, чтоб все не ждали. Пожалуйста постарайтесь не опаздывать.

2. Слишком часто останавливаемся на перекуры, в буквальном смысле. Пожалейте свое сердце. Я конечно понимаю когда технические проблемы или когда физически трудно, но остановок просто так слишком много.

Не судите строго.[/quote']

Согласен, понимаю всем своим нутром, обычно не курю во время покатух, но тут срабатывает стадное чувство...

А некоторые вообще пиво хотели ;)

Link to comment
Share on other sites

Ветер уделал на асфальтовом подъеме, в узком месте, где справа отбойник а слева зачем-то бордюр, меня порывом чуть не сдуло в обрыв )))) Сам себя буквально за каску вытянул )))) Сегодня на там повстречали турецкого MTBшника, малый популярным местом стал ))))

Мюнхаузен )

Link to comment
Share on other sites

Понравился апхил после кладбища по ипек йолу с Sabdullayev-ым: в темпе без остановок до Бадамдар. Thanks.

Для меня это уже было черезчур, можно сказать первый раз сел на велосипед
Link to comment
Share on other sites

Все,покупаю защиту,без нее никак.

Сегодня пару раз навернулся на дождевой колее, ёкнулся коленом,теперь болит правое колено.

Link to comment
Share on other sites

Твин ридж был классным. Устал, но не очень, уже зверьком стал. Надеюсь, что еще раз проедем по этому маршруту, но надо поискать обходной путь от логова басмачей.

Edited by Cyrax
Link to comment
Share on other sites

Твин ридж был классным. Устал, но не очень, уже зверьком стал. Надеюсь, что еще раз проедем по этому маршруту, но надо поискать обходной путь от логова басмачей.

А я говорил, справа горушку объехать ))
Link to comment
Share on other sites

я такой суровый, что шлагбаум выгнулся надо мной)))

Умный в гору не пойдет, умный гору ( шлагбаум) обойдет.

Link to comment
Share on other sites

Умный в гору не пойдет' date=' умный гору ( шлагбаум) обойдет.[/quote']

ну надо же вначале попробовать как это, чтобы в следующий раз быть умнее. Воинская часть весь кайф испортила. Но зато буду теперь учиться скорость отскока настраивать, продолжительный спуск по булыжникам заставил об этом задуматься

Link to comment
Share on other sites

ну надо же вначале попробовать как это, чтобы в следующий раз быть умнее. Воинская часть весь кайф испортила. Но зато буду теперь учиться скорость отскока настраивать, продолжительный спуск по булыжникам заставил об этом задуматься

А я говорил,что толку от ваших вилок с такими настройками.Она должна быть плюшевой,а не долбать по рукам. Что мое барахло,что ваши дорогие вилки-в итоге один и тот же результат
Link to comment
Share on other sites

А я говорил,что толку от ваших вилок с такими настройками.Она должна быть плюшевой,а не долбать по рукам. Что мое барахло,что ваши дорогие вилки-в итоге один и тот же результат

Не знаю у кого как, мне ничего по рукам не долбало, а летел я намного быстрее чем все остальные))) Максимальную скорость отскока выставил и все, чтоб на гребенке от земли не отрывалась, и не садился чтоб задницу не раздолбало))) И вилки не дорогие, а нижний предел среднего ценового диапозона) Edited by eliko116
Link to comment
Share on other sites

Все,покупаю защиту,без нее никак.

Сегодня пару раз навернулся на дождевой колее, ёкнулся коленом,теперь болит правое колено.

Тебе как раз Eliko предложил свой комплект по хорошей цене, на воскресных покатушках. Советую.

Link to comment
Share on other sites

А я говорил,что толку от ваших вилок с такими настройками.Она должна быть плюшевой,а не долбать по рукам. Что мое барахло,что ваши дорогие вилки-в итоге один и тот же результат

Касио, если бы ты с такой скоростью как я спускался по булыжникам, а не жег тормоза, то у тебя руки тоже бы болели с непривычки.

Тут много факторов влияет. Попробую перечислить то что меня волнует:

1) Давление в колесах на оффроде нужно выставлять поменьше. Я с вечера выставил 3.8 на оба колеса. Как показала поездка, нужно было 3 вперед и 3.5 назад ставить для пробы.

2) Давление в передней вилке можно и поменьше выставить, вчера у меня шток складывался макс на 60% хода, то есть я ее немного перекачал. Но теперь я стал сиденье опускать на спусках(чего раньше ни разу не делал) и более перемещаться туловищем назад, соответсвенно нагрузка на вилку изменяется.

3) со скоростью отскока нужно матчасть подучить и попробовать разные варианты настройки.

Все приходит с опытом. К сожалению, у меня не получается так часто кататься на оффроде, так что процесс познания истины идет постепенно.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Тебе как раз Eliko предложил свой комплект по хорошей цене, на воскресных покатушках. Советую.

Он все-равно пока не продает,ищет замену
Link to comment
Share on other sites

Ну че,я тоже не на тормозах спускался,тормозил только на поворотах,чтобы не улететь с горки.И руки тоже болели,пальцы не мог разжать)))

Link to comment
Share on other sites

Элик, ты должен был переложить маршрут Твин-Ридж с маршрутом Оила, чтобы понять где мы поехали неправильно. Хотя в принципе ясно, что за пару сотен метров до шлагбаума надо было по правой стороне проехать.

В целом мне понравился этот маршрут, даже очень. Если будет безветренно в след раз, то попробую еще разок.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у меня вилка была закрыта когда мы по брусчатвке ехали вниз, поэтому так било по кистям. Но полюбому спуск абсолютно хреново-неинтересный был. Оил конечно же другое особое удовольствие доставляет.

Link to comment
Share on other sites

А я говорил' date='что толку от ваших вилок с такими настройками.Она должна быть плюшевой,а не долбать по рукам. Что мое барахло,что ваши дорогие вилки-в итоге один и тот же результат[/quote']

У меня такое же барахло, шел вторым, кисти почти не болят ;), просто руки чуток расслаблять надо было, тогда все ок было б

Link to comment
Share on other sites

Элик, ты должен был переложить маршрут Твин-Ридж с маршрутом Оила, чтобы понять где мы поехали неправильно. Хотя в принципе ясно, что за пару сотен метров до шлагбаума надо было по правой стороне проехать.

В целом мне понравился этот маршрут, даже очень. Если будет безветренно в след раз, то попробую еще разок.

За пару сотен метров от шлагбаума есть съезд налево, это та дорога, которая приведет к самой высшей точке Оила,в то место, где мы обычно сходим с велосипеда и тащим его. То есть, проехав Твин Ридж, затем перемещаемся на Оил Каньон, не заехав в часть.

Link to comment
Share on other sites

За пару сотен метров от шлагбаума есть съезд налево, это та дорога, которая приведет к самой высшей точке Оила,в то место, где мы обычно сходим с велосипеда и тащим его. То есть, проехав Твин Ридж, затем перемещаемся на Оил Каньон, не заехав в часть.

а мне так не кажется. На карте Твин Ридж двигаться надо все время прямо и не нужно уходить влево, чтобы потом спуститься вниз с одного хребта на другой. Судя по карте мы сразу должны были выйти на холм где в прошлый раз нас угрожали пристрелить...

Достали эти козни со всеми. В следующий раз я просто уеду без остановок безо всяких разберательств.

Link to comment
Share on other sites

а мне так не кажется. На карте Твин Ридж двигаться надо все время прямо и не нужно уходить влево, чтобы потом спуститься вниз с одного хребта на другой. Судя по карте мы сразу должны были выйти на холм где в прошлый раз нас угрожали пристрелить...

Достали эти козни со всеми. В следующий раз я просто уеду без остановок безо всяких разберательств.

Не надо спускаться с одного хребта на другой, там расстояние дороги, соединяющий Твин Ридж и Оил Каньон, всего 380 метров и перепад высоты 10 метров. Дальше продолжаем путь по Оил Каньону.

Edited by Cyrax
Link to comment
Share on other sites

а мне так не кажется. На карте Твин Ридж двигаться надо все время прямо и не нужно уходить влево, чтобы потом спуститься вниз с одного хребта на другой. Судя по карте мы сразу должны были выйти на холм где в прошлый раз нас угрожали пристрелить...

Достали эти козни со всеми. В следующий раз я просто уеду без остановок безо всяких разберательств.

уедешь но только если пропустят. Нужно подумать чтобы в эти части вообще не заезжать. Ну на несколько метров выше или ниже их обходить и все. Пути должны быть.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 62 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Sad
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...