Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы представителю "Nurgun Motors"


x-trailer

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

1. Почему вы не обслуживаете машины после 2003 проданные не вами?!

2. Что из себя представляет Автосалон Инфинити? Насколько он оффициален?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1243314' date='Feb 6 2007, 19:27 ']Cкажите плиз какие цены на Теану и комплектации.[/quote]

Teana 2.0 A/T 26 900 USD
Teana 2.3 A/T Type 1 29 900 USD
Teana 2.3 A/T Type 2 30 900 USD
Teana 3.5 A/T PREMIUM 42 900 USD

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1260936' date='Feb 13 2007, 11:29 ']1. Почему вы не обслуживаете машины после 2003 проданные не вами?!

2. Что из себя представляет Автосалон Инфинити? Насколько он оффициален?[/quote]


1.Мы не обслуживаем а/м проданые не нами так как эти а/м привезены неизвестно кем и неизвестно откуда.

Автосалон Infiniti официален , "Nurgun Motors" является официальным дистрибьютером и предоставляет 2 года гарантии либо 50 000 км

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ssh13' post='1251531' date='Feb 9 2007, 07:45 ']А где собираются машины продаваемые Nurgunom (Sunny и Tiida)? Читал, что у Ниссана есть завод в Египте и все машины для middle-east производятся там.[/quote]

Nissan Sunny & Nissan Tiida Собираются в Японии

Nissan Sunny new в Корее

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1250824' date='Feb 8 2007, 22:25 ']x-trailer,

У вас есть подержанные Ford Focus/Mondeo, Nissan Tiida в хорошем состоянии?[/quote]

Просьба по этим вопросам звоните нашему менеджеру по продаже подержаных а/м

Галиб (050) 3778188

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='1250286' date='Feb 8 2007, 18:11 '][quote name='x-trailer' post='1239821' date='Feb 5 2007, 18:41 ']
[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='1239782' date='Feb 5 2007, 18:23 ']
Щас пробег 9 900 но машина в районе, если приедет будет 10300 ли чуть больше мне никто там на мозги капать не будет?[/quote]


Не волнуйтесь , это мелочь .... а на экстренный случай :) Звоните мне
[/quote]

седня поменял. никаких проблем. за все про все 31 манат. Плюс 2 маната заменщику (халал-хошу олсун).

Причем даже умудрился у вас там покушать наверху.
[/quote]

Я надеюсь вы остались довольны и кухней тоже :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1246285' date='Feb 7 2007, 17:05 ']Скажите пожалуйста цены на Максиму, после введения акциза:

Maxima J
Maxima G
Maxima GV
Maxima GV STP

Я звонил к вам в салон мне сказали, что максим нет, следующая партия ожидается в марте. Так ли это?[/quote]

Maxima J 25 900 USD
Maxima G 26 900 USD
Maxima GV 28 900 USD
Maxima GV STP 33 900 USD

Но более точная цена будет известна в конце марта ( когда а/м будут в Баку)

Link to comment
Share on other sites

[quote].Мы не обслуживаем а/м проданые не нами так как эти а/м привезены неизвестно кем и неизвестно откуда.

Автосалон Infiniti официален , "Nurgun Motors" является официальным дистрибьютером и предоставляет 2 года гарантии либо 50 000 км[/quote]

И что???!!! Какая разница кто привез?! За свои же деньги нельзя отремонтировать? Что за бред?! Ниодин другой дилер себе этого не позволяет в Баку!

Сколько стоит у вас новый g35?

Link to comment
Share on other sites

x-trailer если вам не трудно ответте на вопрос

Сколько масла нужно заливать в двигатель Субары импреза 2.0 с автоматом?

Зарание сянкс

Link to comment
Share on other sites

T_34, кажется около 4 литров.

Господин представитель Нургюгн Моторс, у меня два вопроса, если не затруднит:
1) Где собирается поставляемая Вами Ниссан Теана?

второй отпал, уже отвечали здесь

Link to comment
Share on other sites

Boeing я просто хочу понять знают ли в нургюне сколько нужно заливать масла в двиг Импрезы

Вот интересно зачем ломать товар на который они сами дали гарантию?

Эт что воровать у самих себя?

П.С. Boeing ваш ответ не верный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1263470' date='Feb 14 2007, 01:34 ']И что???!!! Какая разница кто привез?! За свои же деньги нельзя отремонтировать? Что за бред?! Ниодин другой дилер себе этого не позволяет в Баку!

Сколько стоит у вас новый g35?[/quote]

Позволяет. Toyota. Кажется это "особенности нац. менталитета" :)

Link to comment
Share on other sites

Брехня.
Toyota Центр в данный момент принимает на ТО все машины под маркой Toyota-Lexus вне зависисмости, где они были куплены. Проверено собственным опытом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1274492' date='Feb 18 2007, 11:22 '][quote name='Uzver' post='1263470' date='Feb 14 2007, 01:34 ']

И что???!!! Какая разница кто привез?! За свои же деньги нельзя отремонтировать? Что за бред?! Ниодин другой дилер себе этого не позволяет в Баку!

Сколько стоит у вас новый g35?[/quote]

Позволяет. Toyota. Кажется это "особенности нац. менталитета" :)
[/quote]

Тойота как раз таки разрешает въезд в свой автосервис любым автомобилям, включая Лексусы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1274932' date='Feb 18 2007, 18:40 ']Тойота как раз таки разрешает въезд в свой автосервис любым автомобилям, включая Лексусы.[/quote]

Вчера на встрече автофорумцев кто-то сказал, что не пускают .Что же очень хорошо, что они не пошли по стопам Ниссана.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос касательно одной мелочи:)
При парковке отломилась пластмасса под задней дверью у Ниссан Мурано. Она крепится благодаря пластмассовый кнопочкам. Некоторые кнопочки отломались, некоторые остались. Насколько возможно ее восстановить и если нет, можно ли приобрести ее в Нургюне?:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1263470' date='Feb 14 2007, 00:34 '][quote].Мы не обслуживаем а/м проданые не нами так как эти а/м привезены неизвестно кем и неизвестно откуда.

Автосалон Infiniti официален , "Nurgun Motors" является официальным дистрибьютером и предоставляет 2 года гарантии либо 50 000 км[/quote]

И что???!!! Какая разница кто привез?! За свои же деньги нельзя отремонтировать? Что за бред?! Ниодин другой дилер себе этого не позволяет в Баку!

Сколько стоит у вас новый g35?
[/quote]
Почему Нургун не обслуживат? А потому что они успевают обслуживать.Так как продали очень много автомобилей, а сейчас не успевают обслуживать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amateur' post='1250731' date='Feb 8 2007, 21:39 ']X-trailer, объясните, пожалуйста, почему официальный производитель, в частности Форд, устанавливает межсервисный интервал в 15000-20000 км, в зависимости от модели, а Нургюн Моторс сокращает этот промежуток до 5000 км.
Это рекомендация представителей Форда, и указана в дилерском соглашении?[/quote]
Это не только у Нургуна.У всех дистрибьютеров. Они не соотвествует нашим стандартам( Воздух, бенщин,дороги все это надо учитывать)Так надо.Так как автобили не предназначены для нашего рынка.Они бытро выходят из строя.Все иномарки предназначены для европейского рынка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1282615' date='Feb 21 2007, 12:18 ']amateur очень большая прибыль приходит от сервиса! вот поэтому и делают Т.О. каждые 5000км[/quote]

Слышал, что так делают все бакинские дилеры. Интересно, что в России дороги и бензин не лучше, ну может пыли/грязи меньше, а у них межсервисные ТО по общей инструкции.

И какая очень большая прибыль может быть, если владельцы новых машин раз в 3-4 месяца будут приезжать, чтобы только поменять масло и фильтр. Если крупный ремонт б/у машин или если после аварии, то там больше можно заработать. Так Нургюн же не обслуживает машины, купленные на стороне. Кстати, могли бы нанять больше мастеров, расширить сервис, и зарабатывать на этом.

Link to comment
Share on other sites

кажись так мы и не узнаем почему в нургюне в 2-х литровую импрезу заливают 5 литров масла в место 4.

производитель в инструкции по эксплуатации указывает именно 4 л

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gunluk' post='1282148' date='Feb 21 2007, 10:03 '][quote name='amateur' post='1250731' date='Feb 8 2007, 21:39 ']
X-trailer, объясните, пожалуйста, почему официальный производитель, в частности Форд, устанавливает межсервисный интервал в 15000-20000 км, в зависимости от модели, а Нургюн Моторс сокращает этот промежуток до 5000 км.
Это рекомендация представителей Форда, и указана в дилерском соглашении?[/quote]
Это не только у Нургуна.У всех дистрибьютеров. Они не соотвествует нашим стандартам( Воздух, бенщин,дороги все это надо учитывать)Так надо.Так как автобили не предназначены для нашего рынка.Они бытро выходят из строя.Все иномарки предназначены для европейского рынка.
[/quote]
А почему в России, на Украине таких проблем нет. Там ведь и бензин не лучше нашего, воздух тоже не важный, если многочасовые пробки, а о дорогах и говорить нечего, это вторая проблема России, по утверждению классика, после дураков?
А ответ заключается в том, что чем чаще вы будете приезжать на сервис, тем, естественно, больше оставите там денег.
Странно, что никому в голову не придёт подать в суд на таких дистрибьюторов или же сообщить в главный офис Ниссан об этом безобразии. Они же компрометируют марку автомобиля.
Кстати, они ещё срок и километраж гарантии сокращают по своему усмотрению. Например, в России и в Европе на Ниссан, Инфинити 3 года гарантии или 100.000 км пробега. А на Hyundai вообще 5 лет гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Нургюн ведет себя так как ему выгодно, ни капле не заботясь об удобстве потребителя! Большинство оффициальных автосалонов / сервисов грешат этим. Но Нургюн реально прегибает палку... Самый непроффесиональный сервис, высокие цены, условия гарантии....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1285150' date='Feb 22 2007, 10:55 ']Нургюн ведет себя так как ему выгодно, ни капле не заботясь об удобстве потребителя! Большинство оффициальных автосалонов / сервисов грешат этим. Но Нургюн реально прегибает палку... Самый непроффесиональный сервис, высокие цены, условия гарантии....[/quote]

1.Цены в нашем сервисе не выше других авторизованых сервисов
2. Для "удобства" наших клиентов у нас существует [b]3 горячии линии[/b]

012 447 1764
055 218 4050
055 370 0205
И эти номера есть на огромном щите при входе в сервис!!!!!
кроме этого проводится постояный обзвон наших клиентов по системе "Follow Up" что бы узнать их мнение и устранить неготивные моменты в работе сервиса.
Так же у нас в сервисе существует отдел контроля качества ( эта служба проверяет а/м перед сдачей клиенту)
Если бы вы были нашим клиентом вы бы знали об этом!!!


3.Професианализм ннаших мастеров подтверждается тем что те кого мы обучили сегодня работают и Nissan midle east , и в других именитых сервисах нашего города (причем на более высоких позициях чем у нас)
Конечно есть и те кто работают "спустя рукава" и от таких мастеров мы стараемся избавиться.

4.условия гарантии.... ????????????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FX 35' post='1284778' date='Feb 22 2007, 03:50 '][quote name='Gunluk' post='1282148' date='Feb 21 2007, 10:03 ']
[quote name='amateur' post='1250731' date='Feb 8 2007, 21:39 ']
X-trailer, объясните, пожалуйста, почему официальный производитель, в частности Форд, устанавливает межсервисный интервал в 15000-20000 км, в зависимости от модели, а Нургюн Моторс сокращает этот промежуток до 5000 км.
Это рекомендация представителей Форда, и указана в дилерском соглашении?[/quote]
Это не только у Нургуна.У всех дистрибьютеров. Они не соотвествует нашим стандартам( Воздух, бенщин,дороги все это надо учитывать)Так надо.Так как автобили не предназначены для нашего рынка.Они бытро выходят из строя.Все иномарки предназначены для европейского рынка.
[/quote]
А почему в России, на Украине таких проблем нет. Там ведь и бензин не лучше нашего, воздух тоже не важный, если многочасовые пробки, а о дорогах и говорить нечего, это вторая проблема России, по утверждению классика, после дураков?
А ответ заключается в том, что чем чаще вы будете приезжать на сервис, тем, естественно, больше оставите там денег.
Странно, что никому в голову не придёт подать в суд на таких дистрибьюторов или же сообщить в главный офис Ниссан об этом безобразии. Они же компрометируют марку автомобиля.
Кстати, они ещё срок и километраж гарантии сокращают по своему усмотрению. Например, в России и в Европе на Ниссан, Инфинити 3 года гарантии или 100.000 км пробега. А на Hyundai вообще 5 лет гарантии.
[/quote]

Откройте сервисную книжку NISSAN и вы увидите что сервисное обслуживание должно!!!! производиться каждые 5000 км и список работ которые при этом надо произвести!!!

А условия гарантии на автомобиль , к вашему сведению , чем лучше тем выгоднее для дистрибьюторов - это улучшает продажи!

На сегодняшний день гарантия на [b]NISSAN 3 ГОДА ИЛИ 100 000 км[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Boeing' post='1272942' date='Feb 17 2007, 12:52 ']T_34, кажется около 4 литров.

Господин представитель Нургюгн Моторс, у меня два вопроса, если не затруднит:
1) Где собирается поставляемая Вами Ниссан Теана?

второй отпал, уже отвечали здесь[/quote]


NISSAN TEANA собирается в ЯПОНИИ

Вот первые 3 знака VIN [b]JN1 [/b] ( Первая - это страна прпоизводитель , J - Japan)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1263470' date='Feb 14 2007, 00:34 '][quote].Мы не обслуживаем а/м проданые не нами так как эти а/м привезены неизвестно кем и неизвестно откуда.

Автосалон Infiniti официален , "Nurgun Motors" является официальным дистрибьютером и предоставляет 2 года гарантии либо 50 000 км[/quote]

И что???!!! Какая разница кто привез?! За свои же деньги нельзя отремонтировать? Что за бред?! Ниодин другой дилер себе этого не позволяет в Баку!

Сколько стоит у вас новый g35?
[/quote]

1.Если вы будете грубить , я не буду отвечать на ваши вопросы.
2.К вашему сведению мы не диллеры , мы дистребьютеры

Infiniti G35 в наличии :чёрный с чёрным салоном- 50 900 USD

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='1263837' date='Feb 14 2007, 08:59 ']x-trailer если вам не трудно ответте на вопрос

Сколько масла нужно заливать в двигатель Субары импреза 2.0 с автоматом?

Зарание сянкс[/quote]

при капитальном ремонте 4,5 литра
при замене масла и фильтра 4,2
без замены фильтра 4,0

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1282940' date='Feb 21 2007, 14:04 ']А сколько в Нургуне стоят Алтимы и какие комплектации? Что входит в базовую комплектацию?[/quote]
x-trailer, как же мой вопрос?

Link to comment
Share on other sites

[b]На сегодняшний день гарантия на NISSAN 3 ГОДА ИЛИ 100 000 км[/b]

Nissan X-trail. Куплен у Нургун Декабря 2005 года. При покупке дали гарантию 1 год. Обслуживался исключительно у вас. Будет ли продлен гарантийный срок в этом случае?

И кстати. На счет профессионализма ваших сервисменов. Каждый раз приходится им напоминать чтоб ставили штамп после прохождения сервиса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1285351' date='Feb 22 2007, 12:04 ']Откройте сервисную книжку NISSAN и вы увидите что сервисное обслуживание должно!!!! производиться каждые 5000 км и список работ которые при этом надо произвести!!!

А условия гарантии на автомобиль , к вашему сведению , чем лучше тем выгоднее для дистрибьюторов - это улучшает продажи!

На сегодняшний день гарантия на [b]NISSAN 3 ГОДА ИЛИ 100 000 км[/b][/quote]

А как же все-таки насчет фордов? Я знаю, что это вроде отдельная компани FNC Motor, но сервис все еще у Нургюна. Я сервисную книжку смотрел - для малолитражек межсервисный пробег 15000 км.
Мне не жалко денег для замены масла/фильтра, просто хотелось бы получить грамотное объяснение. Тем более, что я слышал, что Kres Gmbh для фольксвагенов тоже установил межсервисный пробег 5000 км, что тоже немного странно.

И еще вопрос насчет Форда. На сайте [url="http://www.etis.ford.com/"]http://www.etis.ford.com/[/url] есть возможность проверить комплектацию авто по номеру VIN. Почему-то по моему VIN есть только build date и vehicle line.
Я наугад проверил другие VINы, и для машин, отправленных в европейские страны и Россию, выходит подробная информация, включая version, engine, transmission, air conditioning, territory (страна, куда экспортировали), paint, interior fabric, и подробный список Minor features, указывающий все опций, включенные и исключенные.

Почему для Форда, ввезенного в Азербайджан, нет деталей на этом сайте?

Link to comment
Share on other sites

[quote].Если вы будете грубить , я не буду отвечать на ваши вопросы.[/quote]

Это не грубость, это возмущение отношением к потребителем... От вас мне хочется услышать либо обьективные причины для такого отношения, либо признание факта, что в этом вопросе ваш подход неверен...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1285520' date='Feb 22 2007, 12:43 '][quote name='T_34' post='1263837' date='Feb 14 2007, 08:59 ']
x-trailer если вам не трудно ответте на вопрос

Сколько масла нужно заливать в двигатель Субары импреза 2.0 с автоматом?

Зарание сянкс[/quote]

при капитальном ремонте 4,5 литра
при замене масла и фильтра 4,2
без замены фильтра 4,0
[/quote]
Машина моя проехала 12000км и в сервисе заливают 5 литров синтетики
Зачем? зачем 5 л?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1285351' date='Feb 22 2007, 12:04 '][quote name='FX 35' post='1284778' date='Feb 22 2007, 03:50 ']
А почему в России, на Украине таких проблем нет. Там ведь и бензин не лучше нашего, воздух тоже не важный, если многочасовые пробки, а о дорогах и говорить нечего, это вторая проблема России, по утверждению классика, после дураков?
А ответ заключается в том, что чем чаще вы будете приезжать на сервис, тем, естественно, больше оставите там денег.
Странно, что никому в голову не придёт подать в суд на таких дистрибьюторов или же сообщить в главный офис Ниссан об этом безобразии. Они же компрометируют марку автомобиля.
Кстати, они ещё срок и километраж гарантии сокращают по своему усмотрению. Например, в России и в Европе на Ниссан, Инфинити 3 года гарантии или 100.000 км пробега. А на Hyundai вообще 5 лет гарантии.[/quote]

Откройте сервисную книжку NISSAN и вы увидите что сервисное обслуживание должно!!!! производиться каждые 5000 км и список работ которые при этом надо произвести!!![/quote]

Вообще-то у меня Инфинити, и нигде не написано, что надо менять масло каждые 5000 км. Или Ваш сервис это сам дописывает?

[quote]А условия гарантии на автомобиль , к вашему сведению , чем лучше тем выгоднее для дистрибьюторов - это улучшает продажи!

На сегодняшний день гарантия на [b]NISSAN 3 ГОДА ИЛИ 100 000 км[/b][/quote]
А на вчерашний? С какого периода вы даёте 3-летнюю гарантию на ниссан? Почему такая же гарантия (3 года или 100.000 км.) не распространяется на Инфинити? Классом ниже, чем Ниссан, или качеством уступает?
Почему вы продаете модели (Альтима, Санни), которые официально в Европу и страны СНГ не поставляются?
Как видите, вопросов много, но не стоит раздражаться, лучше попробуйте наладить контакт с народом, у которого тоже много накопилось на Нургун.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...