Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Радары На Дорогах Азербайджана - Часть 2013/1


Recommended Posts

На Мярдяканской трассе под табличками  120-100-80 стоят маленькие черные радары-камеры - они снимают скорость? Знака radar в той зоне нет

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 630
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На Мярдяканской трассе под табличками 120-100-80 стоят маленькие черные радары-камеры - они снимают скорость? Знака radar в той зоне нет

Да, снимают скорость. Знака радар там не нужно. Там через каждый километр стоят знаки (табло) ограничения скорости, этого достаточно учитывая что трасса вне населенного пункта.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Злополучный радар перед Азеригаз.. Сегодня передним проехал 33/км/ч .. пусть только попробуют что либо послать или позвонить ... родные  в машине сказали что так тихо едем .. я сказал что из за радара ..

Гор ГАИ пишет, что этот радар не работает в автоматическом режиме.

 

http://www.disput.az/index.php?showtopic=458664&page=12#entry17078068

 

Интересно, где спрятался тот, кто вручную жмёт кнопку и фоткает машины на радар? На снимке его не видно.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заметил флеш-моб. Три экипажа и треножник с радаром и до кучи желтых передничков на второстепенке московского в сторону города под надземным переходом у бывш обувной фабрики.

Link to comment
Share on other sites

Гор ГАИ пишет, что этот радар не работает в автоматическом режиме.

http://www.disput.az/index.php?showtopic=458664&page=12#entry17078068

Интересно, где спрятался тот, кто вручную жмёт кнопку и фоткает машины на радар? На снимке его не видно.

Это легко проверить посмотрев на фото превышения. Будет ли там перед иди зад авто.

Там не доезжая Шихлинки часто стоит экипаж. Может из него и щёлкают, продолжая дело 426го?

Link to comment
Share on other sites

Это легко проверить посмотрев на фото превышения. Будет ли там перед иди зад авто.

Там не доезжая Шихлинки часто стоит экипаж. Может из него и щёлкают, продолжая дело 426го?

Так высылать фотки отказываются, как и протокол и вообще дело заморозили до моего прихода в 7-й кабинет)). И в базу штраф не сажают, чуть ли не 5 месяцев уже прошло. Может ждут до года, а потом придумают что то ещё. 

Link to comment
Share on other sites

Так высылать фотки отказываются, как и протокол и вообще дело заморозили до моего прихода в 7-й кабинет)). И в базу штраф не сажают, чуть ли не 5 месяцев уже прошло. Может ждут до года, а потом придумают что то ещё.

Желаю позитивного разрешения проблемы. Просто хардкор какой то.
Link to comment
Share on other sites

Для Руслана даю фото координаты радаров между Горанбой и Евлах. Эти радары не значатся в моём навигаторе..

Фото сделал сегодня по дороге в Баку .. ещё один радар подключали после моста ( через Куру) в Еалахе

Не подключали, а демонтировали камеры (  М2*039*RTK   40.595821  47.164353  ), не знаю почему. Они всё равно пока не работают, нет центрального кабеля , его только прокладывают . Но вместо стационарного радара работают два передвижных радара на треноге, на вьезде и выезде в Евлах. Так что после знака 60 будьте уверенны стоит тренога радар.

Вот обновленные позиции мобильных радаров при движении из Гянджи в Баку ( на вьезде 40.600953  47.131033  и второй на выезде из Евлаха 40.595914  47.161840  )

то есть к указанным можно добавить и эти.

Еще один передвижной мобильный  радар тренога стоит в Аране (40.632567  46.983324   )

Radar 1 ( 40.633887  46.972847   ) указан  не точно и дублирует M2*042*RTK ( хотя кабель к нему подвели, но он пока тоже  не работает)

Link to comment
Share on other sites

Вообще, тренога установленная на выезде из Арана (по направлению к Баку) противозаконна. Знак "i" и знак ограничения макс скорости стоит на въезде в нас. пункт. А расстояние от знаков до мобильной засады больше 200 метров.

Link to comment
Share on other sites

Не подключали, а демонтировали камеры (  М2*039*RTK   40.595821  47.164353  ), не знаю почему. Они всё равно пока не работают, нет центрального кабеля , его только прокладывают . Но вместо стационарного радара работают два передвижных радара на треноге, на вьезде и выезде в Евлах. Так что после знака 60 будьте уверенны стоит тренога радар.

Вот обновленные позиции мобильных радаров при движении из Гянджи в Баку ( на вьезде 40.600953  47.131033  и второй на выезде из Евлаха 40.595914  47.161840  )

то есть к указанным можно добавить и эти.

Еще один передвижной мобильный  радар тренога стоит в Аране (40.632567  46.983324   )

Radar 1 ( 40.633887  46.972847   ) указан  не точно и дублирует M2*042*RTK ( хотя кабель к нему подвели, но он пока тоже  не работает)

Спасибо. Скоро поправлю базу.
Link to comment
Share on other sites

 

Инструкция к применению для ОС iOS (iPhone/iPad):
  • Разархивируйте файл Sygic_azerbaijan_radars.zip
  • Запустите iTunes на вашем компьютере. Подключите ваш девайс к компьютеру. Выберите в iTunes ваш девайс и перейдите на вкладку Apps.
  • Выберите Sygic в "File Sharing".
  • Перетащите файлы azerbaijan_radars.rupi и azerbaijan_radars.bmp непосредственно в Sygic.

 

после этого действия выдаёт вот это

 

Link to comment
Share on other sites

да Я там всю жизнь 80 еду стабильно, тысячи раз проезжал, еще не разу не звонили, апус чист, тфу-тфу не сглазить :-)

а надо бы максимум со скоростью 60.

 

Сегодня заметил флеш-моб. Три экипажа и треножник с радаром и до кучи желтых передничков на второстепенке московского в сторону города под надземным переходом у бывш обувной фабрики.

То-то знаки появились недавно в том районе в обоих направлениях))

Link to comment
Share on other sites

Скажите правда это или нет. Гоаорят в Баку устанавливают новые умные радары. Радар фиксирует время на определенной начальной и конечной точки , а потом вычисляет скорость. Если скорость превышает предусмотренную на данном участке, то жди фото своего авто с выписанным штрафом

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Скажите правда это или нет. Гоаорят в Баку устанавливают новые умные радары. Радар фиксирует время на определенной начальной и конечной точки , а потом вычисляет скорость. Если скорость превышает предусмотренную на данном участке, то жди фото своего авто с выписанным штрафом

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Земля слухами полна)) Я подобное слышал год назад и не о радарах в Баку, а на магистралях в регионах.

Link to comment
Share on other sites

fuadshlomo, on 10 Jun 2013 - 02:41, said:

Скажите правда это или нет. Гоаорят в Баку устанавливают новые умные радары. Радар фиксирует время на определенной начальной и конечной точки , а потом вычисляет скорость. Если скорость превышает предусмотренную на данном участке, то жди фото своего авто с выписанным штрафом

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Говорили что например на дороге Баку - Губа .. радары вычисляют среднее расстояние между радарами и если по подсчётам радаров проходил за короткое время например Радар1 скорость 110км/ч - потом между Радаром1 - Радар2 скорость равна средняя 140 -170 потом Радар2 скорость 110км/ч сейчас считай сколько равна твоя скорость приблизительно 130км/ч и письмо тебе обеспеченно !
Link to comment
Share on other sites

Да, ГАИ заявило что на трассе Баку-Гяндов установили и запустили систему "умных радаров" которая будет вычислять среднюю скорость. Но такое письмо "счастья" пока ещё никому не приходило. Я не слышал чтобы кому-то пришло подобное письмо. Дело в том что хоть технически это и осуществимо, но законодательно пока ещё не закреплено. Речь идет именно о вынесении решения по протоколу по результатам математического вычисления средней скорости.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

и правильно делают! я за! ибо любят наши по второстепенке ехать 80+, когда там ограничение 60! Я когда по центральной части еду под 80, меня обгоняют по второстепенке. Пусть их фоткают, поделом им. Не превышайте и вам радары будут пофигу.

Link to comment
Share on other sites

и правильно делают! я за! ибо любят наши по второстепенке ехать 80+, когда там ограничение 60! Я когда по центральной части еду под 80, меня обгоняют по второстепенке. Пусть их фоткают, поделом им. Не превышайте и вам радары будут пофигу.

 

Никто с этим не спорит, но все должно быть в рамках закона и преступление и наказание.

 

А бесит то что полиция не пыается предотвратить нарушение а ждет что бы оно произошло что бы оштрафовать или набить себе карман.

Link to comment
Share on other sites

Ребята мне сегодня сообщили что возле Сокара когда спускаясь с Биби-Эйбет появился новый стационарный радар .. кто нибудь заметил ???

На развилке возле мечети стоят на черном т образном столбе. Но сколько в темноте ни приглядывался подсветку не разглядел. Но все равно притормаживаю.

А по широкой бибихейбатской дороге в город курсируют или таятся 511, 512, 513.

Link to comment
Share on other sites

Никто с этим не спорит, но все должно быть в рамках закона и преступление и наказание.

 

А бесит то что полиция не пыается предотвратить нарушение а ждет что бы оно произошло что бы оштрафовать или набить себе карман.

а чем не в рамках закона? вроде и предупреждающие знаки повешены и знаки ограничения скорости. Предупредили ведь, все знают (я на это надеюсь) что в городе 60 км/ч максимально разрешенная скорость, на второстепенке пр.Г.Алиева в том числе. Зачем там гонять, а завидев знак "радар" или же сам радар начинать тормозить? в чем логика?

Я даже заметил, что едущие по центральной части этого проспекта тоже начинают тормозить до скорости 50-60 км/ч перед радарами после Багировского моста (когда едешь в сторону ст.м.Кёроглу), хотя едут до этого в пределах разрешенной скорости. Вот это мне вообще не понять. 

Или же на трассе Баку-Сумгаит. Разрешено максимум 110 км/ч. Я еду в пределах разрешенного, под 110. Меня со свистом обгоняют до радаров, а там где радары почти что все сбрасывают скорость до 60. А я их спокойно на этом отрезке обгоняю, не превышая и ничего не нарушая. Где логика у них?!

 

А еще потом спрашивают, законен радар или нет, был знак до него или нет. Если ездить по правилам и не превышать, то вас не будет волновать вопрос законен радар или нет.

 

насчет второго. имхо, можно провести аналогию с "что было ранее? яйцо или курица?"

Edited by Berill
Link to comment
Share on other sites

Или еще одна ситуация, которую частенько наблюдаю. Въезд в город со стороны Автовокзала. Мчаться в туннеле, моргают, обгоняют справа и слева. А там нельзя обгонять!!! Там сплошные одинарные линии!! Там скорость должна быть максимум 60 км/ч, т.к. до Автовокзала стоит знак насел.пункта на белом фоне. Нашему народу обязательно нужен радар, чтобы они соблюдали скоростной режим? Так получается да. Иначе баран бараном. 

 

То же самое творится и на выезде из города. Большинство убеждено, что раз они въехали в туннель, то значит Баку уже закончился,  и можно разгоняться. Опять моргания, обгоны справа и слева. А потерпеть пару сотен метров никак нельзя, "религия не позволяет". Там же есть знак конца насел.пункта, далее вообще стоит знак ограничения скорости 90. И что вы думаете?! Парадокс. До знака они гоняют, а как только его проезжают все сбрасывают скорость до 60. Спросите почему? А потому что там радар впереди rofl.gif  Экологический пост вообще проезжаем на скорости 50. Ну и вдогонку, присутствуют кадры, которые гоняют по левой полосе, а потом начинают сворачивать направо, в Хырдалан, создавая при этом заторы, подрезая всех и вся. А заранее перестроится на правую полосу никак нельзя. Нужно обязательно это делать именно перед разветвлением. Вот такой у нас парадоксальный народ. Только кнута и бояться.

 

В субботу поздно вечером возвращался  из Сумгаита. После Сарайского поста, как известно, разрешено ездить максимум на 110. Два радара впереди. Я уже привык к тому, что все тормозят перед радарами, даже не удивляюсь. Но на этот раз было лучше!!! Впереди ехала ЙПХшная машина. И все, гузу кими, плелись за ней, боясь обогнать. К слову сказать, они тоже кадры. Ехали между крайней левой и второй слева полосе, т.е. преграждали путь для нормального обгона. Я недолго думая, пристроился за ней, на левой полосе. Включил левый поворотник, НЕ моргал им, скорость держу 80-90, т.к. вынужден. Через полминуты, они все-таки меня заметили, сдали немного направо. И я их обогнал, ничего не нарушив. А остальные как будто боялись их, а вдруг остановит, ня билим ня.

 

Наши водилы бояться ЙПХ и радаров, то бишь, кнута. Я даже буду "за", если везде, через каждые 500 метров понатыкают радары.  Только это останавливает наших от гонок.

Link to comment
Share on other sites

Berill

 

Согласен со всем что вы написали, действительно тупизм и баранизм в крови у многих наших водителей. Правда последнее время год-два замечаю положительную тенденцию.

 

вот вчера буквально поругался с одним дибилом на рендж ровере, ему видители не понравилось что я уступил дорогу пешеходу который стоял перед зеброй и не оправдал его надежд что буд гнать сразу как сумасшедший он еле вывернул что бы не вьехать мне в зад, хотя я видя что сзади идиот даже включил аварийку показывая что собираюсь пропустить пешехода.

 

он не поленился вылезти в окно и начать орать, на что я ему сказал что бы захлопнул хавальник и ехал дальше. он срау стал по спокойнее и говорит типа я чуть в тебя не вьехал гормюрсен бизе о лазым иди... на что я ответил что держал бы дистанцию не вьехал бы.

 

некоторые чувствуют себя привегелированными идиотами на дороге и искренне верят что главная дорога у того у кого машина дороже. уверяю вас если бы у меня была машина попроще он бы наверно вылез бы мне морду бить. а так только высказал свое фи а потом вообще заткнулся и уехал.

Link to comment
Share on other sites

...... Я недолго думая, пристроился за ней, на левой полосе. Включил левый поворотник, НЕ моргал им, скорость держу 80-90, т.к. вынужден. Через полминуты, они все-таки меня заметили, сдали немного направо. И я их обогнал, ничего не нарушив. А остальные как будто боялись их, а вдруг остановит, ня билим ня......

Я им даже моргаю и обгоняю слева, или же опережаю справа

Пока не тормозили

Link to comment
Share on other sites

Выедут патрулировать, скажут карм ищут..

Стоят снимают, тоже не довольны...

Может нам Патруль вообще не нужен?

Надо понатыкать по всей республике через каждые 500 метров по радару. Тогда патруль не нужен будет, и все будут гузу кими ездить.
Link to comment
Share on other sites

Надо понатыкать по всей республике через каждые 500 метров по радару. Тогда патруль не нужен будет, и все будут гузу кими ездить.

Я только двумя руками за ... Только чтобы небыло исключений и поблашек для избраных мира сего..

Link to comment
Share on other sites

 Berill, как мне это знакомо facepalm.gif

Или еще одна ситуация, которую частенько наблюдаю. Въезд в город со стороны Автовокзала. Мчаться в туннеле, моргают, обгоняют справа и слева. А там нельзя обгонять!!! Там сплошные одинарные линии!! Там скорость должна быть максимум 60 км/ч, т.к. до Автовокзала стоит знак насел.пункта на белом фоне. Нашему народу обязательно нужен радар, чтобы они соблюдали скоростной режим? Так получается да. Иначе баран бараном. 

 

То же самое творится и на выезде из города. Большинство убеждено, что раз они въехали в туннель, то значит Баку уже закончился,  и можно разгоняться. Опять моргания, обгоны справа и слева. А потерпеть пару сотен метров никак нельзя, "религия не позволяет". Там же есть знак конца насел.пункта, далее вообще стоит знак ограничения скорости 90. И что вы думаете?! Парадокс. До знака они гоняют, а как только его проезжают все сбрасывают скорость до 60. Спросите почему? А потому что там радар впереди rofl.gif  Экологический пост вообще проезжаем на скорости 50. Ну и вдогонку, присутствуют кадры, которые гоняют по левой полосе, а потом начинают сворачивать направо, в Хырдалан, создавая при этом заторы, подрезая всех и вся. А заранее перестроится на правую полосу никак нельзя. Нужно обязательно это делать именно перед разветвлением. Вот такой у нас парадоксальный народ. Только кнута и бояться.

 

 

 

Всегда, когда с утра вьезжаю в этот туннель, еду по крайней левой со скоростью 65-68 км/ч, так как средняя полоса занята тем, кто сворачивает к метро, сзади обьязательно пристроится "умник" и начинает моргать- не уступаю, с чего это вдруг из-за него я буду нарушать buba.gif  то же самое на мосту 20 января, еду по левой, не нарушаю, но опять моргание, сигналы, спрашивается, если правая полоса свободна, почему мне по ней не поехать??? да, потому что там ухабы и ямы, а я свою машинку берегу, ремонт нынче дорогое удовольствие(((. Но, главное, я скоростной режим не нарушаю, и, если кто-то культурно попросить, я уступаю)))

 

Ребята, хочу предупредить о новом стационарном радаре на трассе Баку-Шамахы - не доезжая 7-10 метров до пос. Мушвиг есть мост в Сумгайыт, вот на этом мосту в машине "спрятался" радар. Будьте внимательны!!!

Link to comment
Share on other sites

если не ошибаюсь на карте отсутствует радар который находится после порше центра в сторону азизбекова

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 34 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 2 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...