Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

New Elantra Vs. New Corolla


New Elantra vs. New Corolla  

  1. 1. Ваш выбор

    • Hyundai Elantra
      67
    • Toyota Corolla
      75


Recommended Posts

[quote name='Gaudi' post='1274723' date='Feb 18 2007, 15:20 ']Может быть мой ответ не в тему, но за эту цену я бы взял бы Субару Импрезу, с 2 литровым 160сильным двигателем, пусть без кожи и без люка, но с класными сидениями, и неплохим микроклиматом. Уверен что таких сидений нет ни в тойоте, тем более в хундае.[/quote]
+100!!!

по-моему, Импреза стоит 22 К долларов?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Pleasurefinder' post='1272909' date='Feb 17 2007, 12:36 '][quote name='L-MAN' post='1272173' date='Feb 17 2007, 00:55 ']
КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ TOYOTA C HYUNDAI ИЛИ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ С КОРЕЙСКИМ.ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ. ЯПОНИЯ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО УРОВНЮ РАЗВИТОСТИ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ,КОРЕЯ ЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ СВЮ СВОЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РАЗВИВАЕТ НА ОСНОВЕ ЯПОНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ(ВКЛЮЧАЯ И АВТОПРОМ).У МЕНЯ БЫЛ КОРЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ(НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЧТО ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО(DAEWOO SUPER SALON)),НО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПЕРЕСЕЛ НА ЯПОНКУ(TOYOTA PRADO),Я УБЕДИЛСЯ ЧТО ЭТО ДАЛЕКО НЕ ОДИН КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ И МАРКА ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ .
ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ: БЕЗОПАСНОСТЬ,НАДЁЖНОСТЬ,КОМФОРТ .
ПО ВСЕМ ЭТИМ ФАКТОРАМ TOYOTA ВЫШЕ HYUNDAI.

А ЧТО КАСАЕТСЯ ЦЕНЫ:ЗА КАЧЕСТВО НАДО ПЛАТИТЬ.[/quote]

Во-первых вы получите рейтинг за злостнй капслок.
Во-вторых вы вероятно не читали первый пост модератора?

А теперь ответ на ваш пост.

Нельзя голословно чернить весь корейский автопром и всю их промышленность, только потому , что вы сравнили свои ощущения от вождения седана 12 летней давности и тем более не Hyundai c флагманским внедорожником Toyota. Сравнение мягко говоря не совсем корректное. Хорошо хоть с Lexus LS 460 не сравниваете. К вашему сведению корейцы давно уже разрабатывают свои собственные технолигии, моторы и трансмиссии итд. Советую вам прокатится на Элантре и потом на Королле. Думаю ваше мнение изменится в сторону Элантры, если отбросить вашу предвзятость.
[/quote]

Насчет Caps Lock-Привычка.

Я не соберался чернить корейский автопром.Всё дело в сравнении.Также я прекрасно различаю классы автомобилей.Я уже успел опробывать новую Toyota Corolla(мне понравилось).Хорошое сочетание цены и качества.А вто ощущения от вождения "седана 12 летней давности" у меня прекрасные (ктати флагманская была модель).Он и на сегодняшний день мог бы дать фору многим своим"соотечественникам".
Наверное Вы являетесь обладателем корейского автомобля(поэтому моё мнение так Вас затронуло).Может автомобиль и ничего.О вкусах не спорят,но не стоит удивляться ,если через год выпустят очередную новую модель.Вполне воможно ,что Hyundai ждёт учесть Daewoo(Я имею ввиду орест президента компании......).Поживём увидем.......

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='1271734' date='Feb 16 2007, 19:29 '][quote name='Pleasurefinder' post='1271060' date='Feb 16 2007, 16:02 ']
Хочу добавить , что у короллы нет управления магнитолой на руле. Не поддерживается MP3 . Подушек безопасности всего 4, в то время как у Элантры 10![/quote]

Управление аудиосистемой на руле есть. И МР3 поддерживается.
[/quote]


Наверное Вы не видели новую короллу.Даже в слабой комплектации есть управление аудио системой на руле+МР3 .А если Вам нужна повышенная безопасность при езде,то следует пристёгиваться.Замена кождой подушки(в случае раскрывания) обойдётся около 700$.Также раскрытие может быть произвольным и от небольшого удара.

Link to comment
Share on other sites

L-MAN
как я понял вы работник EURO STYLE где вы успешно продвигаете бренд Daihatsu. у меня к вам просьба может не будим вмешиваться анализ автолюбителей и будим держать нейтралитет.

Link to comment
Share on other sites

Тойота Королла.
Дизайн более по душе, качество отделки салона выше (ИМХО), надежность выше (ФАКТ). В той комплектации что продают Короллу есть все что необходимо. Кожанный салон требует тщательного ухода и очень бережного отношения, можно очень легко поцарапать кожу, особенно если она не очень высокого качества. Как уже правильно заметили, зимой на коже холодно (особенно сзади) а летом жарко (и никакой кондиционер не поможет сохранить сухими мягкие места задних пассажиров :) ) Посему считаю кожу в салоне авто (не имеет значения какого) такой же непрактичной вещью как и ношение кожаной куртки :)
Расход бензина еще один плюс Тойоте. Как известно, расход корейских авто отличается высокими показателями, что в нынешней тенденции роста цен на топливо ставит 1 минус Элантре.
Самым большим плюсом Элантры считаю ее цену. За короллу просят слишком много.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='1276123' date='Feb 19 2007, 11:02 ']Кожанный салон требует тщательного ухода и очень бережного отношения, можно очень легко поцарапать кожу, особенно если она не очень высокого качества. Как уже правильно заметили, зимой на коже холодно (особенно сзади) а летом жарко (и никакой кондиционер не поможет сохранить сухими мягкие места задних пассажиров :) ) Посему считаю кожу в салоне авто (не имеет значения какого) такой же непрактичной вещью как и ношение кожаной куртки :)[/quote]
Где-то здесь на форуме я читал что кожа на новых сонатах сильно царапается даже от железной бирки на джинсах, так что не сложно себе представить вид у етого салона через год-два

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='1276123' date='Feb 19 2007, 11:02 ']Посему считаю кожу в салоне авто (не имеет значения какого) такой же непрактичной вещью как и ношение кожаной куртки :)[/quote]
Спорное утверждение. :hmmm:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='1276123' date='Feb 19 2007, 11:02 ']Посему считаю кожу в салоне авто (не имеет значения какого) такой же непрактичной вещью как и ношение кожаной куртки :)[/quote]
Абсолютно согласен с вами насчёт этого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1275175' date='Feb 18 2007, 21:33 ']я еще хотел бы отметить что если бы хюндай использовал такие же дорогие комплектуюшие как тоета, мерседес или бмв, не экономил бы на металле, пластике, коже итд, столько же тратил на научные исследования то цена на них ничем бы не отличалась от немецких и японских машин и тогда не было бы "больше автомобиля за меньшие деньги"
все вышесказанное касается ценового преимушества елантры над короллой[/quote]

Жестоко ошибаетесь.
Во-первых комплектующие вовсе не дешевые (честно говоря не совсем понял что вы конкретно имели ввиду используя термин "дешевые комплектующие").
Экономия на металле? А чем он плох? Сейчас на новых Рено и Пежо впереди крылья вообще из углепластика. Выходит они вообще страшные экономщики?
Научные исследования? А вы разве не знаете сколько у Hyundai научно-исследовательских центров?
Забейте в поиск термин "научно-исследовательских центр Hyundai" и вы будете удивлены результатам.

Вот несколько выдержек из найденного

[size=1][i][color="#660000"]Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.[/color]

[color="#000099"]Всего Hyundai Motor Company располагает пятью научно-исследовательскими центрами в Корее и за рубежом. Каждый из них имеет определенные цели и задачи. [/color]


[color="#663366"]Сразу надо заметить, что компания Hyundai, в отличие от своих ”земляков” KIA и Daewoo, все активнее вкладывает деньги в так называемую конструкторскую область. К примеру, только в прошлом году на эти цели ”ушло” более 6,2 млрд долларов. Как результат - открытие собственных НИЦ в США, Европе и в Японии.[/color]

В научно-исследовательских центрах Hyundai, расположенных в Корее, США, Японии и Германии, работают более 4000 специалистов

Стремясь достигнуть к 2010 году ежегодного уровня продаж в 5 млн автомобилей и войти в пятерку моровых автопроизводителей, Hyundai укрепляет возможности своих научно-исследовательских структур. В 2003 году в Калифорнии был открыт Центр дизайна и технических разработок и начал работу высокоскоростной полигон в пустыне Моджаве. Кроме этого, разбит участок для строительства технического центра в штате Мичиган.

[color="#330033"]Европейский центр дизайна и технических разработок был перенесен в Рюссельхайм и значительно расширен. Hyundai сегодня имеет глобальную сеть научно-технических центров разработки и дизайна, способных достойно принять вызов и адекватно ответить лидерам автомобильного производства. Компания стоит на прочном фундаменте для усиления эффективности развития и углубления процессов синергии внутри Hyundai . [/color]

[/i][/size]

Ну как убедительно? :)

[quote name='Cannibal' post='1276123' date='Feb 19 2007, 12:02 ']Тойота Королла.
Дизайн более по душе, качество отделки салона выше (ИМХО), надежность выше (ФАКТ). В той комплектации что продают Короллу есть все что необходимо. Кожанный салон требует тщательного ухода и очень бережного отношения, можно очень легко поцарапать кожу, особенно если она не очень высокого качества. Как уже правильно заметили, зимой на коже холодно (особенно сзади) а летом жарко (и никакой кондиционер не поможет сохранить сухими мягкие места задних пассажиров :) ) Посему считаю кожу в салоне авто (не имеет значения какого) такой же непрактичной вещью как и ношение кожаной куртки :)
Расход бензина еще один плюс Тойоте. Как известно, расход корейских авто отличается высокими показателями, что в нынешней тенденции роста цен на топливо ставит 1 минус Элантре.
Самым большим плюсом Элантры считаю ее цену. За короллу просят слишком много.[/quote]

Странно, что на всех дорогих авто в том числе и немецких ставят кожу. Зачем? Если она так непрактична?! Насчет поцарапать, ну вы знаете так ведь можно и велюр и ткань так "загадить", что не отчистишь. Надо быть аккуратнее. По своему опыту скажу, что никакого дискомфорта кожа не доставляет. Чистся очень легко, гораздо легче чем ткань и сигаретой не прожигается.

[quote name='Houston' post='1277950' date='Feb 19 2007, 19:53 ']Где-то здесь на форуме я читал что кожа на новых сонатах сильно царапается даже от железной бирки на джинсах, так что не сложно себе представить вид у етого салона через год-два[/quote]

Да это было у Сеймура. Я видел вживую его машину. Царапки практически незаметны. Но видели бы его бирку!!! Она даже велюр покарябает! Так что тут уж ни один материал не устоит :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='L-MAN' post='1275983' date='Feb 19 2007, 11:14 ']Я не соберался чернить корейский автопром.Всё дело в сравнении.Также я прекрасно различаю классы автомобилей.Я уже успел опробывать новую Toyota Corolla(мне понравилось).Хорошое сочетание цены и качества.А вто ощущения от вождения "седана 12 летней давности" у меня прекрасные (ктати флагманская была модель).Он и на сегодняшний день мог бы дать фору многим своим"соотечественникам".
Наверное Вы являетесь обладателем корейского автомобля(поэтому моё мнение так Вас затронуло).Может автомобиль и ничего.О вкусах не спорят,но не стоит удивляться ,если через год выпустят очередную новую модель.Вполне воможно ,что Hyundai ждёт учесть Daewoo(Я имею ввиду орест президента компании......).Поживём увидем.......[/quote]

Да вы правы я являюсь владельцем корейского авто. Но это не имеет отношения к моим постам. Я просто всегда ЗА здоровую дискуссию. Это ведь форум! :)
Насчет участи Daewoo я не думаю. Недавно арестовали высокопоставленного чиновника из правления VW. А помите скандал, арест и чуть ли не банкротство Mitsubishi ? Все эти фирмы до сих пор на рынке.

[quote name='L-MAN' post='1276025' date='Feb 19 2007, 11:31 ']Наверное Вы не видели новую короллу.Даже в слабой комплектации есть управление аудио системой на руле+МР3 .А если Вам нужна повышенная безопасность при езде,то следует пристёгиваться.Замена кождой подушки(в случае раскрывания) обойдётся около 700$.Также раскрытие может быть произвольным и от небольшого удара.[/quote]

Видел. Но элеменнты управления магнитолой на руле не заметил. Бог с ними. Насчет подушек. Ну если много подушек это так стремно, то лучше жигули купить и по 2 комплекта ремня пристегнуть , чтобы не попасть на развод 700 долларов :)

Link to comment
Share on other sites

Pleasurefinder, Вы сново не внимательно читаете мои посты. Я не сказал что хюндай не проводит научных исследований вообше, я сказал если бы хюндай "столько же тратил на научные исследования" сколько тратят бмв, тоета и мерседес. Если можете, поделитесь последними инновационными решениями хюндай в автомобилестроении.
Насчет комплектуюших: Вы действительно считаете что хюндай использует такой же сплав металла как и мерседес? использует такой же дорогой и нескрипучий пластик как и бмв? ставит покрышки данлоп а не ханкук? использует двойную оцинковку кузова как ФВ? Ето все рассуждения простого автолюбителя (мои :)), представляю какую сравнительную характеристику привел бы здесь какой нибудь автомобильный инженер например из ауди

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1278189' date='Feb 19 2007, 20:16 ']Вот несколько выдержек из найденного

[size=1][i][color="#660000"]Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.[/color]

Ну как убедительно? :)[/quote]
не очень :)

я думал что конструкторские центры должны что то изобретать, а не "собирать и анализировать данные о новых тенденциях в области высоких технологий и вести изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям". Перефразируя, може сказать что их "конструкторские центры" только и занимаются анализом того, что другие производители уже давно воплощают в своих авто :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1278294' date='Feb 19 2007, 22:25 ']Pleasurefinder, Вы сново не внимательно читаете мои посты. Я не сказал что хюндай не проводит научных исследований вообше, я сказал если бы хюндай "столько же тратил на научные исследования" сколько тратят бмв, тоета и мерседес. Если можете, поделитесь последними инновационными решениями хюндай в автомобилестроении.
Насчет комплектуюших: Вы действительно считаете что хюндай использует такой же сплав металла как и мерседес? использует такой же дорогой и нескрипучий пластик как и бмв? ставит покрышки данлоп а не ханкук? использует двойную оцинковку кузова как ФВ? Ето все рассуждения простого автолюбителя (мои :)), представляю какую сравнительную характеристику привел бы здесь какой нибудь автомобильный инженер например из ауди[/quote]

Ну вы тоже особо не вникаете в мои :) Я не говорил , Hyundai использует такой же состав сплава и такие же дорогие материалы отделки салона как БМВ и Мерседес. Я оспорил лишь ваше мнение ,что комплектующие дешевые. Да они дешевле чем на дорогих немцах, но это не значит , что они дешевые как таковые сами по себе. Насчет инноваций я думаю лучше ответит distibutor.

Между прочим у меня покрышки Данлоп заводские :)

[quote name='Houston' post='1278314' date='Feb 19 2007, 22:37 ']я думал что конструкторские центры должны что то изобретать, а не "собирать и анализировать данные о новых тенденциях в области высоких технологий и вести изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям". Перефразируя, може сказать что их "конструкторские центры" только и занимаются анализом того, что другие производители уже давно воплощают в своих авто :)[/quote]

Не нужно цепляться к словам. Ну а ваше понимание сей фразы всего лишь ваше понимание.
Без обид.

Вообще-то мы плавно откатились от первоначального вопроса этой темы. Давайте не будем злить модераторов.

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1278314' date='Feb 19 2007, 21:37 '][quote name='Pleasurefinder' post='1278189' date='Feb 19 2007, 20:16 ']

Вот несколько выдержек из найденного

[size=1][i][color="#660000"]Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.[/color]

Ну как убедительно? :)[/quote]
не очень :)

я думал что конструкторские центры должны что то изобретать, а не "собирать и анализировать данные о новых тенденциях в области высоких технологий и вести изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям". Перефразируя, може сказать что их "конструкторские центры" только и занимаются анализом того, что другие производители уже давно воплощают в своих авто :)
[/quote]

Полностью согласен :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Distributor я так понял ты работник HYUNDAI.Нет пробем, я лишь вырожаю свое личное мнение и никому его не навязываю.Что "сильнее" Corolla или Elantra каждый опредиляет для себя сам.Хорошо будем держать нейтралитет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='L-MAN' post='1279028' date='Feb 20 2007, 10:14 ']Distributor я так понял ты работник HYUNDAI.Нет пробем, я лишь вырожаю свое личное мнение и никому его не навязываю.Что "сильнее" Corolla или Elantra каждый опредиляет для себя сам.Хорошо будем держать нейтралитет.[/quote]
вот и ладно

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Мне кажецца положительных отзывов об Элантре больше потому, что она сравнительно раньше появилась на нашем рынке. Сейчас королок стало больше, да и многие уже привыкли к ее multi-mode трансмиссии. Попробуйте заставить заговорить всех заного, уверяю хороших отзывов о королле уже будет не меньше. Я очень уважаю авто Hyundai, но все таки доверия к японскому качеству (и в особенности Тойоты) гораздо больше. Мне кажецца 2.0 мотор у Элантры на таком классе машин, при их весе и предназначении это лишнее. Я катался на короле 1.6, поверьте динамики хватает еще как.

Безопасность, я думаю уже становицца немаловажным фактором в машинах, которые мы покупаем. По последним краш-тестам Королла заняла одни из первых мест по безопасности. 34 балла и максимальные 5 звезд.

Почему никто не упомянул о приемуществах MMT? Там есть возможность переключацца на спорт-режим и режим мануал. Исследования показали, что "жизнь" таких агрегатов гораздо дольше чем обычные автоматы. Прогресс у автоматов исчерпан, а роботы это новое поколение. Кстати,не сравнивайте роботы королы с предидущими моделями других производителей. Это совсем новое поколение. Доказано, что они более точно откорректированы.

И еще плюс у Короллы - это выностливость и адаптация к нашим дорогам. Высокий клиренс!

Естессно, Тойота дороже (надбавили еще и за марку). Если бы у меня было 19 тыщ на покупку авто, я бы точно купил Элантру. Но у меня 22 - и я предпочитаю Короллу.

Link to comment
Share on other sites

У меня 23 и я купил импрезу ;) Королла меня не особо прикалывает именно изза "робота"

10% оффтоп. Субару здесь не обсуждается.

Link to comment
Share on other sites

Давайте тогда сравнивать автомобили с одинаковыми моторамиЭлантра с 1.6 и Королла с 1.6 - тогда мы получаем не просто экономию...

Элантра VS Королла

~17900 и ~21900

122 ЛС и 124 ЛС

4 года - и - 3 года

гарантия гарантия

4К разницы думаю ощутимые деньги

ПС: сам предпочту за 19900 Элантру 2,0 фуловую - потому как 21900 стоит пустой автомобиль Королла, а насчёт качества отдельный разговор - лет 10 назад корейский автопром оставлял желать лучшего, но и они развиваются и посмотрите на успехи - ещё через 10 лет мы будем говорить о китайских авто которые будут кункурировать ис корейчами и с японцами и с немцами...

Link to comment
Share on other sites

Исследования показали, что "жизнь" таких агрегатов гораздо дольше чем обычные автоматы.

2.Прогресс у автоматов исчерпан, а роботы это новое поколение.

3. И еще плюс у Короллы - это выностливость и адаптация к нашим дорогам. Высокий клиренс!

Link to comment
Share on other sites

Давайте тогда сравнивать автомобили с одинаковыми моторамиЭлантра с 1.6 и Королла с 1.6 - тогда мы получаем не просто экономию...

Элантра VS Королла

~17900 и ~21900

122 ЛС и 124 ЛС

4 года - и - 3 года

гарантия гарантия

4К разницы думаю ощутимые деньги

ПС: сам предпочту за 19900 Элантру 2,0 фуловую - потому как 21900 стоит пустой автомобиль Королла, а насчёт качества отдельный разговор - лет 10 назад корейский автопром оставлял желать лучшего, но и они развиваются и посмотрите на успехи - ещё через 10 лет мы будем говорить о китайских авто которые будут кункурировать ис корейчами и с японцами и с немцами...

Link to comment
Share on other sites

Импреза и в самом деле отличная машина, но она более индивидуальная. Королла мне показалась золотой серединой.

---

1. простите, а как часто вы сталкивались с людьми, которые доводили автомат до конца эксплуатационного срока? я ни разу. даже у бумера, с пробегом в 400К, с его особенностью к рванной езде, коробка очень даже в приличном состоянии

----

Очень часто, у некоторых знакомых на Опелях Астра и Вектра. Ужасно то, что ремонт таких агрегатов очень сложный и безумно дорогой.

----

2. вы в курсе о 7-иступенчатых автоматах от Мерседес? или от 8-иступенчатого на какой новой модели Лехуса?

----

Конечно в курсе, имеено отсутствие прогресса в плане настроек заставляет производителей увеличивать количество скоростей на автоматах, усложняя и без того нагруженный агрегат.

Автоматическая коробка переключения передач намного сложнее механических КПП, но иногда и двигателя внутреннего сгорания. Перечень деталей АКПП порой превышает тысячу наименований, а точность их изготовления и правильность расчетов являются главными факторами, от которых зависит их надежность и долговечность. По теории вероятности более надежным является тот агрегат или узел, в конструкции которого насчитывается меньшее число деталей. этому правилу подчиняются и коробки переключения передач. А поскольку деталей в автоматических коробках значительно больше, чем в механических и роботах, то, следуя упомянутой теории, надежность их ниже и ломаются они чаще.

Именно по этой причине многие производители задумались о "роботах" как о новом поколении трансмиссий, которые должны будут заменить обычные автоматы. Сейчас они устанавливаюцца на Мазда, Тойота, Опелях и многих других. Естессно, они еще очень "сырые", в том числе и на Тойота Аурис, но у Короллы она более совершенная, следующее поколение. Кстати пионером в этих разработках стал именно Тойота.

Элантры мне тоже очень нравяцца, тем более если вы говорите что они адаптированы под СНГ дороги, то это еще один их плюс для них. И главное цена. Полностью согласен, Тойота просит очень много за практически такого же класса авто.

10% оффтоп. Субару и другие авто здесь не обсуждаются.

Link to comment
Share on other sites

Конечно же королла, у неё своё лицо как говориться. Елантра внешне на мыльницу похожа, такое ощущение что понахватали с разных марок автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

Конечно же королла, у неё своё лицо как говориться. Елантра внешне на мыльницу похожа, такое ощущение что понахватали с разных марок автомобилей.
Link to comment
Share on other sites

Импреза и в самом деле отличная машина, но она более индивидуальная. Королла мне показалась золотой серединой.

---

1. простите, а как часто вы сталкивались с людьми, которые доводили автомат до конца эксплуатационного срока? я ни разу. даже у бумера, с пробегом в 400К, с его особенностью к рванной езде, коробка очень даже в приличном состоянии

----

Очень часто, у некоторых знакомых на Опелях Астра и Вектра. Ужасно то, что ремонт таких агрегатов очень сложный и безумно дорогой.

----

Link to comment
Share on other sites

признаться честно внешне мне Элантра намного больше нравится чем королла! Но Тойота намного прочнее!

Link to comment
Share on other sites

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/

вот тест авторевю. Получаецца, что в равных условиях 1.6 Королла превосходит конкурента. Даже если 2-х литровый мотор, большая ли будет разница? Кстати, там отмечаецца что реальный разгон Элантры на 2 секунды медленне паспортного показателя.

Разницу в 4 тыщи спишем на более высокий клиренс (на 2см!), признанное качество Тойота (никто не отрицает что новая Элантра тоже выностлива и качественна), марку и конечно же расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/

вот тест авторевю. Получаецца, что в равных условиях 1.6 Королла превосходит конкурента. Даже если 2-х литровый мотор, большая ли будет разница? Кстати, там отмечаецца что реальный разгон Элантры на 2 секунды медленне паспортного показателя.

Разницу в 4 тыщи спишем на более высокий клиренс (на 2см!), признанное качество Тойота (никто не отрицает что новая Элантра тоже выностлива и качественна), марку и конечно же расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

1. простите, а как часто вы сталкивались с людьми, которые доводили автомат до конца эксплуатационного срока? я ни разу. даже у бумера, с пробегом в 400К, с его особенностью к рванной езде, коробка очень даже в приличном состоянии

----

Очень часто, у некоторых знакомых на Опелях Астра и Вектра. Ужасно то, что ремонт таких агрегатов очень сложный и безумно дорогой.

----

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 275 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Facepalm
      • 83 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 22 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 85 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...