Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Места, Где Отсутствуют Или Неверно Выставлены Знаки, И Организовано Движение. - 2


Recommended Posts

  • Replies 242
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не знаю, писали ли об этом, но подъезжая к Кишлинскому базару, со стороны ресторана Мона Лиза (со стороны Баконда), стоит знак круг. И дорога тех, кто на кругу. Но те, кто слева нас на кругу, упорно не хотят ехать и пропускают "Мона Лизовских."

ПС. Надоело махать им рукой: "Йол сизиндир,сюрюн де...!" blush.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, писали ли об этом, но подъезжая к Кишлинскому базару, со стороны ресторана Мона Лиза (со стороны Баконда), стоит знак круг. И дорога тех, кто на кругу. Но те, кто слева нас на кругу, упорно не хотят ехать и пропускают "Мона Лизовских."

ПС. Надоело махать им рукой: "Йол сизиндир,сюрюн де...!" blush.png

В этом случае неверно не движение организовано, а мозги некоторых водителей.

Мне нравится психологическая борьба на круге с пам. Нариманову ,когда на островке стоит машина ГАИ, едущий с круга бабай останавливается, чтобы меня пропустить, как помеху справа ,а я не еду, сзади даже кто-то начинает пипикать, бабай потеет и боится ехать, смотря то на ГАИ, то на меня, потом наконец проезжает))

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

предлагаю написать письмо в ГАИ с изложением вашей позиции.. сделайте пару фоток, напишите, что никто друг другу не будет мешать при повороте... может поможет.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

когда-то по азадлыгу в обратную сторону была полоса для автобусов, видимо чтобы при повороте налево не создавать затор на перекрестке, уступая им.

Link to comment
Share on other sites

предлагаю написать письмо в ГАИ с изложением вашей позиции.. сделайте пару фоток, напишите, что никто друг другу не будет мешать при повороте... может поможет.

Поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

предупреждением пробочных ситуаций в стиле Ингилаб-С. Вургун
Link to comment
Share on other sites

предупреждением пробочных ситуаций в стиле Ингилаб-С. Вургун

На С. Вургуна двустороннее движение. По Азадлыгу после Инглаба одностороннее

Link to comment
Share on other sites

На С. Вургуна двустороннее движение. По Азадлыгу после Инглаба одностороннее

знаю, я имел ввиду то, что любой поворот налево на дорожных артериях Баку завершается коллапсом
Link to comment
Share on other sites

Все иностранцы кто ездил со мной обращал внимание что у нас очень мало левых поворотов...

Плюс еще я сам левых поворотов избегаю.

Link to comment
Share on other sites

В Баку такая сложная дорожная обстановка и так глупо организовано дорожное движение что лучше сделать три поворота направо чем один налево.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

Наверно ничем, просто никому до этого нет дела. Или все-таки как говорит Апро, боятся, что из-за близкого светофора на М.Гашкай там будет собираться пробка.

Еще предлагаю написать, чтобы установили светофор на пересечении Вагифа и Хана Шушинского. 2 причины - во-первых, там часто происходят серьезные аварии, потому что едущие по Х.Шушинского не пропускают вагифовцев. Для Вагифа обзор налево ограничен из-за деревьев, становится видно, только когда уже достигаешь перекрестка, приходится притормаживать, опасаясь психов ,вырвавшихся из пробки в конце Р.Бейбутова и наверстывающих время.

Во-вторых это поможет облегчить ситуацию на перекрестке Вагифа и С.Вургуна, где скоты лезут, видя, что впереди все равно затор и перекрывают дорогу движущимся по Вургуну наверх. В идеале можно было бы синхронизировать эти светофоры так, чтобы цвета для Вагифа не совсем совпадали, что позволит пропускать поток с Вагифа порциями на перекресток С.Вургун.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это место ( бывший Мардакянский круг) , где вот уже который раз, попадают на радар, по поводу скорости. На этот раз позвонили брату и сообщили , что при ограничении скорости 40 км/ч , зафиксирована скорость 85 км/ч. После изучения знаков ограничения скорости в этом районе , высветилась вот такая картина. facepalm.gif

Скорость ограничения скорости с .Мардакян в сторону Бузовны 40 км/ч , а со стороны города в Бузовны - 100км/ч . Эти дороги соединяются и получается , что до следующего знака ( 120 км/ч ) им обоим приходиться ехать с разной скоростью. thinking.gif

То же самое для тех . кто едет с  Мардакян и с Бузовнов в сторону города . С Мардакян - 80 км/ч , а с Бузовнов - 100 км/ч. 

 Или я не прав и всё здесь в порядке ? 

 

de0de865605f.jpg

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

А что мешает перестроиться в соседний ряд?

Знаки , которые я поставил на рисунке , формальные ( иллюзия)  и водители не могут знать скорость ограничения на соседних  полосах.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает перестроиться в соседний ряд?

Наверно эти знаки(40 и 80) стоят заранее на обочине, а не над полосами. Получается что до след. знака некоторые водители уверены ,что можно 100, а некоторые, что 40, хотя оба уже едут по одной и той же дороге.

Link to comment
Share on other sites

Наверно эти знаки(40 и 80) стоят заранее на обочине, а не над полосами. Получается что до след. знака некоторые водители уверены ,что можно 100, а некоторые, что 40, хотя оба уже едут по одной и той же дороге.

Я там ездил недавно во всех направлениях. Там знаков ограничения скорости на обочине нет, только над полосами. Согласен что табло выставлены по идиотски, но это сейчас не так уж и важно. Меня больше волнует малое количество пешеходных переходов на участке трассы Бузовна-Мардакян. Там люди перебегают восьмиполосную дорогу рискуя своими жизнями, бросаясь под колёса несущихся автомобилей. Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Я там ездил недавно во всех направлениях. Там знаков ограничения скорости на обочине нет, только над полосами. Согласен что табло выставлены по идиотски, но это сейчас не так уж и важно. Меня больше волнует малое количество пешеходных переходов на участке трассы Бузовна-Мардакян. Там люди перебегают восьмиполосную дорогу рискуя своими жизнями, бросаясь под колёса несущихся автомобилей.

Там не малое кол-во пешеходных переходов , там их вообще нет ни одного.  На этом участке , от Мардакянской развилки до Загульбы , первый переход ( подземный ) на бывшем Бузовнинском кругу. sad.png

 

 

 

 

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

Наверно эти знаки(40 и 80) стоят заранее на обочине, а не над полосами. Получается что до след. знака некоторые водители уверены ,что можно 100, а некоторые, что 40, хотя оба уже едут по одной и той же дороге.

 

 Знаки ограничений над полосами , но въезжающий , к примеру с Бузовнов в сторону города ,  не может знать , что с Мардакян ограничение 80 км/ч и соблюдая скорость 100 км/ч легко попадает на радар . После неоднократных звонков с районного ГАИ , не желая иметь лишней головной боли , с радостью отстёгивает небольшую сумму , по сравнению с суммой официального штрафа.facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

 Знаки ограничений над полосами , но въезжающий , к примеру с Бузовнов в сторону города ,  не может знать , что с Мардакян ограничение 80 км/ч и соблюдая скорость 100 км/ч легко попадает на радар . После неоднократных звонков с районного ГАИ , не желая иметь лишней головной боли , с радостью отстёгивает небольшую сумму , по сравнению с суммой официального штрафа.facepalm.gif

Ну тогда пускай считают слияние этих дорог перекрестком и ждут следующего табло, а пока хотя бы снизят на 90

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда пускай считают слияние этих дорог перекрестком и ждут следующего табло, а пока хотя бы снизят на 90

Кстати , это один из козырей гаишников , что слияние, являясь перекрёстком, теряет силу знака и надо снизить скорость не выше 60 км/ч , т.к.-населённый пункт. А кто из водителей пограмотнее и не соглашается с тем , что это населен.пункт , то всё равно штраф . но уже без баллов.

 Вообщем , дурят нашего брата. wacko.png

Link to comment
Share on other sites

Наверно ничем, просто никому до этого нет дела. Или все-таки как говорит Апро, боятся, что из-за близкого светофора на М.Гашкай там будет собираться пробка.

Кто убрал знак "прямо и направо" с перекрёстка Азадлыг Инглаб? biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда пускай считают слияние этих дорог перекрестком и ждут следующего табло, а пока хотя бы снизят на 90

Слияние дорог не является перекрёстком. smile.png

Кто убрал знак "прямо и направо" с перекрёстка Азадлыг Инглаб? biggrin.png

Те кому уже все уши прожужжали. Интересно разметку там обновили?
Link to comment
Share on other sites

Я такую ситуацию несколько раз увидел ехал со стороны советской в сторону п.Нариманову и видел перед мной несколько машин дали дорогу тем кто со стороны баксовета поднимается и поворачивает в сторону за памятником ,до этого знака круговое движение не видел или уступи дорогу или стоп ! что то поменялось или нет

Link to comment
Share on other sites

Я такую ситуацию несколько раз увидел ехал со стороны советской в сторону п.Нариманову и видел перед мной несколько машин дали дорогу тем кто со стороны баксовета поднимается и поворачивает в сторону за памятником ,до этого знака круговое движение не видел или уступи дорогу или стоп ! что то поменялось или нет

Знак круговое движение

Link to comment
Share on other sites

Знак круговое движение

как давно ?! я не в курсе и кто такой тупой это поставил ,там вообще близко нет круга

Link to comment
Share on other sites

Кстати , это один из козырей гаишников , что слияние, являясь перекрёстком, теряет силу знака и надо снизить скорость не выше 60 км/ч , т.к.-населённый пункт. А кто из водителей пограмотнее и не соглашается с тем , что это населен.пункт , то всё равно штраф . но уже без баллов.

 Вообщем , дурят нашего брата. wacko.png

Я когда еду из п.Мярдякан в город, на мосту этом, еду по правой полосе, там ограничение 60. И еду вот на 60 до первых табло) Благо, там не так уж и далеко до этих табло. А едущие слева от меня и подключающиеся из п.Бузовны едут под 90. Чувствую их взгляды на себе)) Вообще на этой трассе нигде вроде нет знаков, поставленных на обочине.

 

 

как давно ?! я не в курсе и кто такой тупой это поставил ,там вообще близко нет круга

 

Там где организовано круговое движение не обязательно присутствие круга в геометрическом смысле.

Edited by Berill
Link to comment
Share on other sites

Господа, сегодня напротив бывшего Манго, по Бюль-Бюля, увидел знак FBİ. Это что за прикол такой? Сфоткать не успел.

943490_658618377497494_568270139_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

как давно ?! я не в курсе и кто такой тупой это поставил ,там вообще близко нет круга

Где-то 1,5-2 месяца назад. А почему вам не нравится?

Я считаю, что правильно сделали, едущие с БакСовета заворачивают на крутой подъем, вынуждены накапливаться на нем, пропуская поток с ЦСУ, много раз видел, что в часы пик создается аварийная ситуация, когда кто-то пытается рвануть на подъем и проскочить ,а ему не удается или кто-то дорогу закрывает в этот момент.

Раньше когда мало машин было, необходимости может и не было, поэтому там всегда пропускали помеху справа.

К тому же знак со стороны ул. М.Мушфига висит уже очень давно, если делать круговое движение, то оно должно быть со всех сторон, чтобы водители не путались, а знали что они на круге и у них преимущество.

Link to comment
Share on other sites

Где-то 1,5-2 месяца назад. А почему вам не нравится?

Я считаю, что правильно сделали, едущие с БакСовета заворачивают на крутой подъем, вынуждены накапливаться на нем, пропуская поток с ЦСУ, много раз видел, что в часы пик создается аварийная ситуация, когда кто-то пытается рвануть на подъем и проскочить ,а ему не удается или кто-то дорогу закрывает в этот момент.

Раньше когда мало машин было, необходимости может и не было, поэтому там всегда пропускали помеху справа.

К тому же знак со стороны ул. М.Мушфига висит уже очень давно, если делать круговое движение, то оно должно быть со всех сторон, чтобы водители не путались, а знали что они на круге и у них преимущество.

Там всю жизнь было так как я себя помню!и не думаю большая проблема !но честно не заметил знак или не обратил внимания ,тем более меня тут не было 2 мес.Там Грузовика и Автобусам нельзя заворачивать ,а легковушка не проблема ,
Link to comment
Share on other sites

Там всю жизнь было так как я себя помню!и не думаю большая проблема !но честно не заметил знак или не обратил внимания ,тем более меня тут не было 2 мес.Там Грузовика и Автобусам нельзя заворачивать ,а легковушка не проблема ,

Ну может быть из потока правильно ,а вот знака не заметил

Link to comment
Share on other sites

Это место ( бывший Мардакянский круг) , где вот уже который раз, попадают на радар, по поводу скорости. На этот раз позвонили брату и сообщили , что при ограничении скорости 40 км/ч , зафиксирована скорость 85 км/ч. После изучения знаков ограничения скорости в этом районе , высветилась вот такая картина. facepalm.gif

Скорость ограничения скорости с .Мардакян в сторону Бузовны 40 км/ч , а со стороны города в Бузовны - 100км/ч . Эти дороги соединяются и получается , что до следующего знака ( 120 км/ч ) им обоим приходиться ехать с разной скоростью. thinking.gif

То же самое для тех . кто едет с  Мардакян и с Бузовнов в сторону города . С Мардакян - 80 км/ч , а с Бузовнов - 100 км/ч. 

 Или я не прав и всё здесь в порядке ? 

 

Мне довольно часто приходится оттуда ехать по разным направлениям. Если со стороны Мардакян в Бузовна, то 40 км/час выдерживаю от табло до перекрёстка (развилки), далее от греха подальше до следующего табло - не более 60 км/час. Если от города в сторону Бузовна, то на асфальте рядом с мостом нарисованы ограничения 70 км/час на всех полосах. Также от греха подальше еду до следующего табло со скоростью 70. Пока что никто по этому поводу на этом участке не звонил.

Link to comment
Share on other sites

А вот по поводу организации движения на улице Самеда Вургуна от Дворца и ниже. Вроде и дорогу расширили и светофоры поставили, но в час пик, то есть, когда я еду по этой дороге домой, где то около семи часов вечера, там такой бардак творится, какого не наблюдалось даже когда и дорога была узкой и светофоров не было. В чём прикол, не пойму :(

Ехать через круг пл. Физули тоже не выход - и там бардак, какого не было до постройки Зимнего Сада. На пл. Физули что то надо делать или светофоры ставить или мост.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Thanks
        • Like
      • 39 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...