Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Памятные Даты Ахли Бейта (А)


Ontolog

Recommended Posts

1 hour ago, Provincial said:

Сколько имениннику исполнилось?

Точно неизвестно. Минимум 1182. )))))

 

1. Али ибн Мухаммед сказал: "Хазрати Махди (а) родился в 255 году 15-ого числа месяца Шабан" ("Бихар аль-Анвар", 51/4)

2. Дочь Имама Джавада (а) Хакима сказала: "Имам Хасан Аскари (а) послав ко мне человека позвал меня к ним 5-ого числа 255 года..." ("Исбатул-худат", 51/17/25)

3. В предании от Муалла ибн Ахмада сказано, что в 255 году у Имама Хасана Аскари (р.) родился сын. Имам назвал его Мухаммедом (а). ("Исбатул-худат", 51/4/4)

4. Мухаммед ибн Хасан Кархи сказал: "Мой друг по имени Абу Харун сказал мне, что он видел Захибаззамана (а). Он родился в 256 году в пятницу" ("Исбатул-худат", 51/15/16)

5. Шейх Камалуддин ибн Талха сказал: "Худжат ибн Хасан (а) родился в 258 году 23 числа месяца Рамазан в городе Самирра " ("Исбатул-худат", 51/23/35)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Цитата

Однако это произойдет неминуемо, он явится и заполнит мир справедливостью и правосудием.

и на земле наступить рай, до судного дня ?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gun-smith сказал:

А кто то вам скажет, такой большой человек а в Бога верит, мне всегда была интересна логика подобных высказываний, мол в то что я верю это истина, а в то что ты веришь это сказки... Эх-х....

 

Логика элементарна: Бог - Един и неповторим, а этот легендарный мальчик-супермен... Ну, таких было, как минимум ещё одиннадцать, причём по-шиитскому же вероисповеданию. Вот, не боитесь сравнивать Аллаха с творением? Не боитесь, что в истовости своей можете провалиться в многобожие?

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, abu Usman сказал:

Логика элементарна: Бог - Един и неповторим, а этот легендарный мальчик-супермен... Ну, таких было, как минимум ещё одиннадцать, причём по-шиитскому же вероисповеданию. Вот, не боитесь сравнивать Аллаха с творением? Не боитесь, что в истовости своей можете провалиться в многобожие?

Абу Усман не переводите разговор с больной головы на здоровую, я не про мальчика супермена (с ваших слов) говорил, а про сказки про Бога и вы надеюсь поняли о чем я говорил, ваш Бог для других такая же сказка,как для вас пророчества о 12-ом имаме, так, кто верит в сказку вы или они? надеюсь вы поняли...если вы верющий то должны принимать все от веры и от сердца, если нет, то не имеет смысла верить. лучше заняться земными делами....меньше греха будет...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Maharram said:

Сегодня мовлуд имама Махди (а)

thumb_imam_zaman.jpg

Сегодня, 15 Шабана (в этом году 22 мая), отмечается день рождения 12 имама – имама Махди (а).

Имам Махди (а) родился в пятницу, в 255 году лунной хиджры в городе Самирра в Ираке в семье 11 имама мусульман - имама Аскари (а). Несмотря на то, что 12 имама звали Мухаммад, он более известен как Махди, Гаим или же Багиятуллах.

Когда отец стал шахидом, имаму Махди (а) было пять лет. Однако именно он совершил молитву по покойному и после этого начался период его сокрытия. То, что имам живет и в наши дни - одно из многочисленных чудес Аллаха. Сколько еще 12 имам будет жить вдали от людских глаз, когда наступит его пришествие - неизвестно. Однако это произойдет неминуемо, он явится и заполнит мир справедливостью и правосудием. Потому что это обещание Аллаха.

«Философия спасителя» присутствует во всех монотеистических религиях. Однако Ислам является самой совершенной и последней религией Аллаха. Естественно и «философия спасителя» также совершенна и оптимальна. Конечно, считающие своими предками обезьян не могут поверить не только в пришествие имама Махди (а), но даже в факт его существования. Поэтому нельзя утверждать, что 15 день Шабана знаменателен для всех жителей планеты.

Этот день – праздник людей, жаждущих свободы, справедливости. Этот день – праздник тех, кто не мирится с деспотизмом, тиранией, тех, чьи головы привыкли склоняться лишь перед Аллахом. Поздравляем всех отвечающих этим критериям с днем рождения имама Махди (а), желаем им стать свидетелями его пришествия!

Pärvärdigara,Agamizin zühurunu täcil eylä! Müsälmanlari bir-birinä mehriban eyle! Munammad (s.a.s) vä Ali-Muhammada salavat!

thumb_imam_zaman1.jpg

Время сокрытия 12-го имама Его Светлости Махди (а), то есть, когда люди не могут увидеть его, называется «периодом сокрытия». Малый период сокрытия продолжался с 260-го года по хиджре (874 г.) по 329-ый год по хиджре (941 г.). В это время имам Махди (а) поддерживал связь с мусульманами посредством 4-х своих представителей. Сменяя друг друга, они лично встречались с имамом, доносили ему вопросы и пожелания мусульман, и передавали мусульманам его письменные и устные ответы.  После того, как в 329-м году по хиджре скончался 4-ый представитель имама, малый период сокрытия подошел к концу и начался большой период сокрытия. В период большого сокрытия у имама нет специально назначенных представителей. Кто бы ни выступил с таким утверждением, люди не уполномочены поверить ему. Несмотря на то, что некоторые доверенные люди и встречались в различное время с ним, эти встречи остаются тайной. Большой  период сокрытия продолжается и ныне, и завершится с пришествием имама Махди (а).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

thumb_imam_zaman2.jpg

В ответ на вопрос о причине сокрытия имама Махди (а), имам Садиг (а) ответил:

"По причине, которую мы не в праве разглашать для вас".

Абдуллах ибн Фузейл повествует, что задал вопрос: "Так в чем же тогда польза и смысл этого сокрытия?"

Имам ответил: "Смысл в его сокрытии идентичен смыслу сокрытия предыдущих избранников Аллаха. И он станет ясен лишь после его пришествия... Сокрытие является одним из таинств Аллаха и Его сокревенной тайной. Зная, что Аллах мудр, мы также знаем, что все Его действия основаны на мудрости, даже если смысл этих танинств нам неизвестен".

(Камалуд-Дин, стр.482, хадис 11)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dogru sechim сказал:

Точно неизвестно. Минимум 1182. )))))

Он еще мальчик пятилетний или дорос до определенного возраста остановился в развитии? Или уже старенький мудрый дедушка? Что говорят шииты?

 

P.S. Зажали 1182 свечек для имама. По ходу имам освоил латиницу и азербайджанский, раз пишут на торте в его честь ))

 

Edited by Provincial
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Gun-smith said:

Да, вы правы прекратим это...

Да, просьба не реагировать на насибитских троллей.

Модератор, в принципе, должен удалять оффтоп и флейм.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Provincial said:

Сколько имениннику исполнилось?

 

Неизвестно также, где находится его конспиративная квартира, что он ест, где спит? 

Он может жить в центре Тегерана или скажем на окраине Кейптауна.

Точных данных нет.  

Link to comment
Share on other sites

В Италии, например, принято тянуть за уши именинника. Как выворачиваются из этого итальянские шииты? Может кто-то выступает в роли имама, но позвольте, 1182 подтягивания ни одно ухо не выдержит

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Provincial said:

Он еще мальчик пятилетний или дорос до определенного возраста остановился в развитии? Или уже старенький мудрый дедушка? Что говорят шииты?

 

 

Шииты  говорят, что в Судный День увидев его все люди скажут: “Я же видел его пару раз!!!”.

Не исключено, что мы с тобой уже видели его. ))))))  Необязательно в Баку.    

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сообщают, что Абу ʻабд Алла (а) сказал: «Что касается сокрытия ʻИсы (а), то иудеи и христиане считают, что он был убит. Но сам Аллах Всемогущий опроверг их утверждения, сказав: “Не убивали они его и не распинали, лишь показалось им это” . Это же касается и сокрытия ал-Ка’има  (а), ведь потом умма станет отрицать это сокрытие из-за его продолжительности» .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Конечно, считающие своими предками обезьян не могут поверить не только в пришествие имама Махди (а), но даже в факт его существования. Поэтому нельзя утверждать, что 15 день Шабана знаменателен для всех жителей планеты.

 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Бавария YEK сказал:

Интересно, и эти издевки делают люди ,которые верят в сокрытие Иисуса. 

 

Я про это и говорю, если они верят в Бога но не верят в пророчества об Иисусе, Мехти и.т.д то, кто они??? не понимаю я этого,как такое возможно... пускай обьяснят свои глюки, в какие сказки ты веришь, в те которые ты сам придумал или в те которыэ пришли от Пророков...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dogru sechim сказал:

Шииты  говорят, что в Судный День увидев его все люди скажут: “Я же видел его пару раз!!!”.

 

Не исключено, что мы с тобой уже видели его. ))))))  Необязательно в Баку.    

 

Ну это возможно. Если человек красив, а Мехди должен быть красив, так как похож на Пророка (мир ему и благословение Аллаха), то это нормально находить что-то общее с теми кого видел при жизни. Но какая польза от простого видения, без обмена информацией или наставления. 

Русские шииты наверное должны петь не "хапи бездей" а : "как на ваши именины испекли мы каравай....." ) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Provincial said:

Ну это возможно. Если человек красив, а Мехди должен быть красив, так как похож на Пророка (мир ему и благословение Аллаха), то это нормально находить что-то общее с теми кого видел при жизни. Но какая польза от простого видения, без обмена информацией или наставления. 

Русские шииты наверное должны петь не "хапи бездей" а : "как на ваши именины испекли мы каравай....." ) 

Кстати, имам Заман по возрасту уже старше, чем Нух (а). Так что не исключено, что в Судный День Нух (а) может обратиться к нему со словом "дайы" или "агсаггал". 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, dogru sechim сказал:

Кстати, имам Заман по возрасту уже старше, чем Нух (а). Так что не исключено, что в Судный День Нух (а) может обратиться к нему со словом "дайы" или "агсаггал". 

Ну вот, читая посты ваших собратьевь все больше убеждаюсь что у вас не вера в Бога, а вера в свою идеологию, узкие рамки в которые вас загнали ваши же идеологи, нагнали на вас напыщенности и мнимой уникальности и вы сидите в этом дерьме и хотите других туда завлечь и завлекаете таких же ограниченных себе подобных людей, которые верят в бога которого они сами себе придумали..

П.С Сейчас пойдет что то вроде мы следуем пути саляфов и бла бла бла....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Ontolog said:

Четыре периода жизни Имама Махди

 

     В данной статье будет вкратце рассмотрена жизнь Имама Махди, а также упомянуты некоторые из аятов Корана и хадисы.

     Двенадцатого безгрешного имама из пророческого рода зовут так же, как Пророка Мухаммада (да благословит Аллах его и его род), что в переводе с арабского значит «восхваляемый». Следует отметить, что в ряде хадисов от имамов содержится запрет на упоминание его имени. Двенадцатого имама называют по-разному. Он Махди (наставленный), ожидаемый (мунтазар), повелитель времён (сахиб аз-заман) и… Имам Махди появился на свет в 255-ом году по лунной хиджре в иракском городе Самарра. Его отец – одиннадцатый безгрешный имам из пророческого рода Имам Хасан Аскари (да будет мир с ним). Его мать – благочестивая женщина по имени Наргис. История рождения двенадцатого имама описана не только в шиитской литературе, но и в трудах пользующихся авторитетом суннитских ученых. После того, как Имам Махди появился на свет, Имам Хасан Аскари собрал своих родственников и ближайших последователей, и известил их о рождении двенадцатого имама. Передает Мухаммад ибн Али ибн Хамза: «Имам Хасан Аскари сказал: «Довод Аллаха к людям, ваш имам и мой наместник родился пятнадцатого шабана 255-ого года во время рассвета». (Мунтахаб аль-асар, стр.397)

 

     О чудесном рождении двенадцатого имама рассказывала Хакима Хатун – тетя Имама Хасана Аскари: «Имам Хасан Аскари послал за мной человека, чтобы в ночь на пятнадцатое шабана я пришла в его дом, ибо по его словам в этот вечер Аллах явит на свет двенадцатого имама? Придя к нему в дом, я спросила: «Кто родит ребенка?» Имам ответил: «Его родит Наргис». Я спросила удивленно: «Но ведь у Наргис нет никаких признаков беременности». Имам ответил: «Все будет так, как я сказал. Наргис сегодня родит ребенка». 

     Я села, в это время в комнату вошла Наргис. Она подошла ко мне и сняла обувь с моих ног, сказав: «Моя госпожа, как твои дела?» Я ответила ей: «Это ты моя госпожа и госпожа нашего семейства». Она удивилась моим словам и спросила: «Отчего ты говоришь так?» Я ответила: «Сегодня ночью Всевышний Аллах дарует тебе ребенка, который станет предводителем обитателей обоих миров». Наргис смутилась от моих слов. 

     Затем я поужинала, совершила ночную обязательную молитву и легла спать. После полуночи я встала для совершения желательной молитвы. Окончив ее, я вновь уснула. Проснувшись, я заметила Наргис за выполнением молитвы. Я вышла из дома, чтобы посмотреть, не настает ли рассвет. Увидев, что рассвет скоро настанет, я вернулась в комнату и увидела, что Наргис уснула. Внезапно в моей голове возник вопрос: «Почему не родился довод Аллаха?» В это время из соседней комнаты раздался голос Имама Хасана Аскари: «Тетя, не спеши. Обещанное время скоро настанет».

     Я села на пол и раскрыла перед собой Коран. Когда я читала Коран, неожиданно проснулась Наргис, которая была в необычном состоянии. Как можно быстрее я подошла к ней и спросила: «Ты чувствуешь что-нибудь?» Она ответила: «Да». Я велела ей: «Повторяй имя Аллаха. Эта та самая весть, о которой я говорила тебе в начале ночи. Не волнуйся и не переживай. Пусть твое сердце будет спокойным». Вдруг между мной и Наргис возникла занавесь из света, и я почувствовала, что родился младенец. Я увидела его. Он находился в положении земного поклона. В это время раздался голос Имама Хасана Аскари: «Тетя, принеси ко мне моего сына». Я завернула ребенка и принесла его к имаму. Он взял его в руки, обнял, погладил его руки, голову, глаза. Затем он произнес азан в его правое ухо и икаму в левое. Имам Хасан Аскари велел ребенку: «Сынок, говори!» И тут младенец раскрыл губы и засвидетельствовал единство Аллаха и пророческую миссию Посланника Аллаха. Потом он ниспослал благословение Имаму Али и в порядке очереди остальным имамам, включая и своего отца.

     Имам Хасан Аскари обратился ко мне: «Тетя, отнеси ребенка к его матери, чтобы он поприветствовал ее, а затем принеси его обратно ко мне». Я отнесла новорожденного к Наргис и он поприветствовал свою мать. Потом я вновь отнесла его к отцу. Имам Хасан Аскари велел мне прийти через семь дней. Я пришла на седьмой день. Имам попросил принести к нему сына. Так же, как и в первый день, младенец произнес два свидетельства веры и ниспослал благословение на имамов. Затем он прочел аят (5 аят суры «Рассказ»): «Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их имамами и наследниками».      

     После этого я пришла в дом Имама Хасана Аскари еще раз. Вошла в комнату к ребенку, отодвинула занавесь, но не увидела его. Я спросила удивленно Имама Аскари: «Да буду я жертвой за тебя! Что случилось с Имамом Махди?» Он успокоил меня: «Тетя! Имам Махди подобен Пророку Мусе. Он будет расти и воспитываться втайне». (Йанаби аль-мавадда, Кундузи Ханафи, стр.499)

 

Четыре периода жизни имама

 

     Жизнь Имама Махди можно разделить на четыре основных периода:

1. Период, охватывающий его жизнь с рождения до малого сокрытия.

2. Эпоха малого сокрытия.

3. Эпоха большого сокрытия.

2. Период его возвращения.

 

     Первый период благословенной жизни двенадцатого имама начался в 255-ом году по лунной хиджре и продолжался до 260-ого года, то есть до трагической смерти его отца Имама Хасана Аскари. Таким образом, первый период его жизни продолжался пять лет, в течение которых Имам Махди рос и воспитывался в школе одиннадцатого имама. В этот период Имаму Хасану Аскари необходимо было представить своим верным последователям их следующего имама, ведь шииты знали, что он будет последним имамом, тем самым, кто спасет мир от оков зла и тирании, и наполнит землю справедливостью. Поэтому одиннадцатый имам познакомил своих ближайших последователей со своим сыном и оставил шиитам многочисленные наставления о руководстве скрытого имама, дабы после его смерти люди не погрузились в разногласия и распри.

     Передают Муавия ибн Хаким, Мухаммад ибн Айуб и Мухаммад ибн Усман ибн Саид Амри: «Мы в количестве сорока человек собрались в доме Имама Хасана Аскари, который показал нам своего сына Махди и сказал: «Этот ваш имам и мой наместник». (Бихар аль-анвар, т.52, стр.26)

     Передают Али ибн Билал, Ахмад ибн Халал, Мухаммад ибн Муавия ибн Хаким и Хасан ибн Айуб: «Мы группа шиитов собрались в доме Имама Хасана Аскари и задали ему вопрос о его наместнике. Через некоторое время он показал нам ребенка и сказал: «Он будет вашим имамом после меня». (Исбат аль-худат, т.6, стр.311)

     Можно сказать, что важнейшими событиями этого периода жизни имама было его представление ближайшим шиитам и родственникам ахль аль-бейт, а также весть о начале малого сокрытия и его причинах. 

 

     Второй период жизни Имама Махди начался в 260-ом году по лунной хиджре после смерти одиннадцатого имама. В этот год двенадцатый имам, несмотря на свой малый возраст, стал руководителем мусульманской общины. Посредством совершения чудесных деяний и ряда других действий он подтвердил свою связь с миром сокровенного и засвидетельствовал шиитам свое несомненное право на имамат. Этот период его жизни получил название эпоха малого сокрытия, и продолжался до 329-ого года. Он ознаменовался подготовкой шиитов к скорому большому сокрытию. В эпоху малого сокрытия Имам Махди назначил своими особыми представителями четверых самых справедливых и богобоязненных мусульман того времени. Посредством них он поддерживал связь со своими последователями, через них он отвечал на их вопросы и разрешал их трудности. Представительство самых богобоязненных и справедливых шиитов было не ново. Основы такого представительства были заложены еще во время Имама Садыка (да будет мир с ним), который таким способом начал подготавливать почву для будущего сокрытия последнего безгрешного имама.

     Четырьмя особыми представителями имама в эпоху малого сокрытия были:

1. Абу Умар Усман ибн Саид Амри.

2. Абу Джафар Мухаммад ибн Усман ибн Саид Амри.

3. Абу Касим Хусейн ибн Рух Нубахти.

4. Абу Хасан Али ибн Мухаммад Самури.

     В эпоху малого сокрытия прервалась прямая связь между мусульманами и Имамом Махди. В первый и второй периоды его жизни мусульман подготавливали к эпохе большого сокрытия. Подготавливали их непосредственно сам Имам Хасан Аскари (в первый период) и Имам Махди через своих представителей (во второй период). Свое последнее письмо двенадцатый имам написал в 329-ом году по лунной хиджре и через Али ибн Мухаммада (четвертого представителя) объявил шиитам о начале эпохи большого сокрытия, об окончания которого знает только Всевышний Аллах. В этот период особых представителей имама не будет и мусульмане должны ждать его возвращения. 

 

     Третий период жизни двенадцатого имама является эпохой большого сокрытия, и мы с вами живем именно в эту эпоху. Она началась в 329-ом году по лунной хиджре после смерти Али ибн Мухаммада Самури и продлится до того дня, когда имам объявится и начнет построение всемирного справедливого строя. Посланник Аллаха говорил об этом периоде жизни двенадцатого имама: «Махди из моего потомства. Он будет пребывать в сокрытии, по окончании которого выйдет и наполнит землю справедливостью подобно тому, как прежде она была наполнена гнетом». (Путь предводителей, стр.697)

     Эпоха большого сокрытия – это эпоха иджтихада ученых и факихов, которые помогают исламской общине двигаться по истинному пути. Это эпоха духовной связи благочестивых шиитов со своим скрытым предводителем. В этот период Имам Махди продолжает духовно наставлять своих последователей и разрешать их трудности. Он спешит к ним на помощь в судьбоносные моменты и во время возникновения религиозных вопросов, которые они не способны разрешить самостоятельно. Редко встретится благочестивый и богобоязненный мусульманин, искренне ждущий возвращения скрытого имама, который не ощущал бы на себе помощи имама. В эпоху большого сокрытия у имама нет особых представителей как в предыдущую эпоху. Но его общими представителями в это время выступают шиитские факихи и ученые. Основательно изучив богатое наследие, оставленное Посланником Аллаха и безгрешными имамами, они разъясняют людям их религиозные обязанности и пути верного исполнения этих обязанностей.

 

     Четвертый период жизни Имама Махди начнется его возвращением после окончания эпохи большого сокрытия. Точная дата этого события никому неизвестна, о ней знает лишь Аллах. В многочисленных исламских хадисах сказано, что возвращению имама и началу четвертого периода его благословенной жизни будут предшествовать забвение религии и морали, распространение по всей земле нечестия и несправедливости. Выходом из этого бедственного положения, в которое погрузится весь мир, будет только всемирное движение божественного руководителя, на возвращение которого будут надеяться мусульмане. Аллах исправит бедственное положение мира, облегчит жизнь благочестивых, пребывающих в страданиях и мучениях.

     Об этом периоде идет речь в 5-ом аяте суры «Рассказ»: «Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками». Аллах непременно установит истину на всей земле, как того желают все подлинные верующие. И сделает он это посредством последнего имама из пророческого рода. Он даст повеление Имаму Махди, который освободит человечество от зла и несправедливости, воплотит в жизнь совершенные законы исламской религии. Тогда человечество познает подлинное благо небесных законов, угнетенные вздохнут с облегчением. Прекратятся войны и насилие, исчезнут все искусственные различия между людьми, канет в воду превосходство по расовому, национальному и социальному положению. Критерием превосходства станут лишь благочестие и набожность. Тогда все люди на земле осознают истинность исламской религии.

     В 33-ем аяте суры «Покаяние» сказано: «Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями». Исламская религия, проповедуемая Посланником Аллаха, является самым совершенным и полным небесным учением, отвечающим всем потребностям человечества. Однако многие люди не признают этого. Имам Махди, установив на земле исламские законы, на практике докажет превосходство ислама.

     Следующие аяты также указывают на эпоху возвращения Имама Махди, после чего истина восторжествует и праведники возликуют. В 55-ом аяте суры «Свет» говорится: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность».

     В 105-ом аяте суры «Пророки» сказано: «Мы уже записали в Писаниях после того, как это было записано в Напоминании, что землю унаследуют Мои праведные рабы».

     В ряде хадисов говорится, что после приблизительно двадцати лет правления, в конце концов, двенадцатый имам, так же, как и все его безгрешные предки, примет мученическую смерть от рук смутьянов и интриганов.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Бавария YEK said:

Интересно, и эти издевки делают люди ,которые верят в сокрытие Иисуса. 

 

17 hours ago, Gun-smith said:

Я про это и говорю, если они верят в Бога но не верят в пророчества об Иисусе, Мехти и.т.д то, кто они???

 Думаю, надо делать хусни-занн, мы же не предполагаем, пока, что на теме появились некоторые недоумки-насибиты, которые издеваются над Имамом Махди (ф.а.). Может люди хотят узнать подробности, но культуры и такта, просто нет.

 

Edited by Ontolog
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Ontolog said:
thumb_imam_zaman1.jpg

Время сокрытия 12-го имама Его Светлости Махди (а), то есть, когда люди не могут увидеть его, называется «периодом сокрытия». Малый период сокрытия продолжался с 260-го года по хиджре (874 г.) по 329-ый год по хиджре (941 г.). В это время имам Махди (а) поддерживал связь с мусульманами посредством 4-х своих представителей. Сменяя друг друга, они лично встречались с имамом, доносили ему вопросы и пожелания мусульман, и передавали мусульманам его письменные и устные ответы.  После того, как в 329-м году по хиджре скончался 4-ый представитель имама, малый период сокрытия подошел к концу и начался большой период сокрытия. В период большого сокрытия у имама нет специально назначенных представителей. Кто бы ни выступил с таким утверждением, люди не уполномочены поверить ему. Несмотря на то, что некоторые доверенные люди и встречались в различное время с ним, эти встречи остаются тайной. Большой  период сокрытия продолжается и ныне, и завершится с пришествием имама Махди (а).

 

Кстати, тут ответ на недоумный вопрос, о возрасте Имама Замана (а.ф.), - период малого сокрытия вполне укладывается в физическое представление о среднем возрасте мужчины тех лет. А вот период большого сокрытия, это уже Большой Гайб, а в Гайбе, как известно, время уже не физическое, а метафизическое, и течёт не так как в материальном мире. На эту тему имеется кораническая история Асхаб аль-Кахф, в котором молодые люди заснули в пещере и проснулись через 300 лет в том же возрасте. Людей в Гайбе, в настоящее, земное, время, достаточно много, из известных мусульманам Пророк Хызыр (а), Пророк Иса (а), Имам Махди (ф.а.), и это не означает, что когда они будут проявлены на физическом плане им будет по несколько тысяч лет.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1. Абу Умар Усман ибн Саид Амри.

 

2. Абу Джафар Мухаммад ибн Усман ибн Саид Амри.

 

3. Абу Касим Хусейн ибн Рух Нубахти.

 

4. Абу Хасан Али ибн Мухаммад Самури.

 

Четыре жулика.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, abu Usman said:

1. Абу Умар Усман ибн Саид Амри.

 

2. Абу Джафар Мухаммад ибн Усман ибн Саид Амри.

 

3. Абу Касим Хусейн ибн Рух Нубахти.

 

4. Абу Хасан Али ибн Мухаммад Самури.

 

Четыре жулика.

Жаль, что не все это понимают.

Кстати, у последнего совесть заиграла незадолго до смерти. И он сказал, что после него никаких спецпредставителей у имама Замана не будет. Короче, расходитесь. 

От безвыходности у шиитов появилась новая идея - идея Малого и Большого Сокрытия.    

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, dogru sechim сказал:

Жаль, что не все это понимают.

Кстати, у последнего совесть заиграла незадолго до смерти. И он сказал, что после него никаких спецпредставителей у имама Замана не будет. Короче, расходитесь. 

От безвыходности у шиитов появилась новая идея - идея Малого и Большого Сокрытия.    

Эщ-щи, я вас прошу...

 

Вы меня плюсуете... Туда-сюда.. А, ведь стоит мне покатить свою бочку на салафизм, сразу же начнете клеймить меня.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, abu Usman said:

Эщ-щи, я вас прошу...

 

Вы меня плюсуете... Туда-сюда.. А, ведь стоит мне покатить свою бочку на салафизм, сразу же начнете клеймить меня.

Плюсую потому что согласен с Вами в этом вопросе. 

 

Не помню, чтобы я когда либо клеймил Вас. Это не значит, что мы друзья или единомышленники. Но я не помню, чтобы я когда либо клеймил Вас

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, dogru sechim сказал:

Плюсую потому что согласен с Вами в этом вопросе. 

 

Не помню, чтобы я когда либо клеймил Вас. Это не значит, что мы друзья или единомышленники. Но я не помню, чтобы я когда либо клеймил Вас

Вы - салафиты мало чем отличаетесь от шиитов. Такие же многостандартные. Пусть вы не лезете с просьбами ко всяким Абульфазам, но таглид ваш - хуже шиитского. Они его хотя бы признают открыто. А вы, занимаясь им, говорите - пох дейил, ненем сычыб.

Link to comment
Share on other sites

Meger peygember öz qizina, nevelerine ad günü kecirirdi? Yoxsa özünden evvelki pwygemberlere, sehabelere mövlud kecirib? Mövlud günleri fatimeye tort bishirirler, sham yandirirlar, gülmelidir mence.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы - салафиты мало чем отличаетесь от шиитов. Такие же многостандартные. Пусть вы не лезете с просьбами ко всяким Абульфазам, но таглид ваш - хуже шиитского. Они его хотя бы признают открыто. А вы, занимаясь им, говорите - пох дейил, ненем сычыб.

Abu usman biedeb danishma. Normal denen selefilerin teqlidini nede görürsen? Selefiler mehemmd peygembere teqlid edirler. Eceb edirler. Quranda bele buyrulub.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, dogru sechim сказал:

Kerbeladaki shieler bunu eshitseler tutub bu Amulini oldurecekler.  )))))

 

Aluminiy gic deyil ki. Oralara gedende Baki yerine Kerbala deyir. Teki gulag olsun spagettini asmaga

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, Provincial said:

 

 

Just now, dogru sechim said:

 

 

То что вы,  Провинциал и Догрусечим, пара отъявленных насибитов занимаетесь на этой теме откровенным флеймом это на совести дружинников, конечно. Но вот что любопытно, после того как вас макнули пару раз в вашу собственную экскрементальную ложь, вы вроде торжественно обещали поставить мой постинг в игнор, то есть не видеть ни тем ни постов. На деле же мы видим обратное, вы, насибитская пара (не вдавась в ваши персональные взаимоотношения, как пары, естественно), активно участвуете и в темах и постах. Это было бы как-то понятнее, если бы вы себя позиционировали в качестве женщин (женщинам простительно не отвечать за свои слова, ну чтобы это не использовали насильники), но вроде бы нет же, поправьте если ошибаюсь и вы всё-таки женщины. Но если всё-таки нет то что это тогда, ошибка природы?

Ну а если вы всё-таки юзеры мужеского происхождения, то напомню слова Имама Хусейна (ас) по отнош9ению к вашим насибитским предшественникам:

"Ладно вы не мусульмане, но и не мужчины тоже?"

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 72 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...