Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

8 Основных Проблем Наших Продавцов.


Recommended Posts

1. Не компетентность - не правильно подобранный кадр

2. Отсутствие заинтересованности - нет бонусной системы + не высокая зарплата (отсюда текучесть кадров)

3. Слабая администрация

4. Отсутствие надлежащего обучения - трэйнинг. Ведь чтобы продать, нужно грамотно презентовать товар.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Не компетентность - не правильно подобранный кадр

2. Отсутствие заинтересованности - нет бонусной системы + не высокая зарплата (отсюда текучесть кадров)

3. Слабая администрация

4. Отсутствие надлежащего обучения - трэйнинг. Ведь чтобы продать, нужно грамотно презентовать товар.

Можно и нематериальную мотивацию использовать

Link to comment
Share on other sites

 

Это как???

 

если продавец знает, что с продажи того или иного продукта зарабатывает определённую сумму, добавляемую к его базовой зарплате, то он в смятку разобьётся, чтобы увеличить свои показатели.

Задача управляющего правильно разработать бонусную систему и не переходить золотую середину

Link to comment
Share on other sites

Везде. Начиная от Москвы и заканчивая Владиком. Кстати, был очень удивлен, что за целофановые кульки в России берут деньги. Рубль по-моему, у нас давно такого нет. Может не совсем в тему, но еще один факт. Плата за входящие при разговорах по мобильному, которая у нас давным-давно отменена, в России была отменена всего пару лет назад федеральным законом. Так что не всё так плохо у нас)

Если у нас будут цены как у них - я с удовольствием оплачу цел.кулек

Link to comment
Share on other sites

Если у нас будут цены как у них - я с удовольствием оплачу цел.кулек

Цены везде примерно одинаковы. А некоторые продукты питания в Москве дороже.

Link to comment
Share on other sites

даа вам +.. а ещё когда что то покупаешь и начинаешь скидывать цену чуть ниже,он начинает клясться всеми живыми и мёртвыми что ему от алвера ничего не остаётсяfacepalm.gif

Да это наша действительность,а каком изучении спроса и ошибках продавца вообще может идти речь,если цены на один и тот же товар могут отличаться в разных магазинах в 2-3 раза!А ценников нигде в магазинах стройматериалов нет...полное их отсутствие!Что хочу,то и ворочу!

Если хозяин брендового магазина изначально завысил стоимость товара в 2-3 раза,он по любому окупит все, им хорошую конкуренцию составляют интернет магазины,но думается и на них скоро найдут управу!

Link to comment
Share on other sites

Видели бы вы как ведут себя продавцы брендовых магазинов..это кошмар..особенно в Зенья!!!! Такое ощущение, что зашел к ним домой и просишь в долг 1000 манатов (с обещанием вернуть их в 2054 году. ) Все млин, министры. ))

Да и в маркетах дела обстоят не лучше. Иногда соплячка может просто по хамски в грубой форме ответь, мол бильмирям, меним АТделим дейил.

Link to comment
Share on other sites

Про хамство и про "зазвездевшихся" (почувствовавших себя звёздами) продавцов мною написана отдельная статья. Если будет интересно, выложу здесь.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вспоминал эту тему, когда зашел в магазин купить дочке мыльных пузырей))))

Диалог примерно такой:

- Сизде сабун кепюйю вар? (я)

- Йох! (даже не повернулась в мою сторону она)

Я, видя, что это игрушечный магазин, а в таких магазинах априори есть мыльные пузыри стал присматриваться на витрину. 

Пауза...

- Сабун кепюйю недир ки? (сказала она)

- Мылны пузыр (говорю я с близким ее уровню акцентом)

- О уфуряни дейирсиз? (......facepalm.gif

Мне доселе неизвестен был этот сленг, теперь буду знатьunsure.png

Edited by Ustavshiy mangust
Link to comment
Share on other sites

Или с женой был случай. Заходим в один из маркетов города.

Она, понимая, что "вишня соку" (это ненормально, хотя сама русскоязычная) говорит:

"Албалы ширяси вар?"

Продавец: - "Ня?" (лицо искажено непониманием)

"Албалы ширяси" - повторяет жена.

"О нядир?"....

Жена не выдержала: -"Вишня соку!!!"

-"Хя, вар"facepalm.gif

Реально тошнит от наших продавцов, так и хочется порой врезать и не столько за то, что мозгов нет, как за то,

что при пустой голове столько гонораdry.png

Link to comment
Share on other sites

Цены везде примерно одинаковы. А некоторые продукты питания в Москве дороже.

Врядли они будут одинаковы, если вы их рассмотрите в прцентном соотношении к пенсиям и детским ежемесячным пособиям

Link to comment
Share on other sites

Врядли они будут одинаковы, если вы их рассмотрите в прцентном соотношении к пенсиям и детским ежемесячным пособиям

Давайте рассмотрим. Какова минимальная пенсия в РФ?

Link to comment
Share on other sites

Да это наша действительность,а каком изучении спроса и ошибках продавца вообще может идти речь,если цены на один и тот же товар могут отличаться в разных магазинах в 2-3 раза!А ценников нигде в магазинах стройматериалов нет...полное их отсутствие!Что хочу,то и ворочу!

Если хозяин брендового магазина изначально завысил стоимость товара в 2-3 раза,он по любому окупит все, им хорошую конкуренцию составляют интернет магазины,но думается и на них скоро найдут управу!

Это невозможно. На брендовую продукцию, если вы о сегменте люкс, продавец не может завысить цену даже на 10 процентов. Всё это в ведении поставщика. Даже скидки, размер скидки, дату устанавливает он, а не продавец. Это мировая практика.

По люксовым брендам цены практически одинаковы, что в Баку, что в Дубае, что в Париже.

Link to comment
Share on other sites

Часто в проблеме виноват не продавец, а тупой менеджер. Если кто-то бывал в "Сабине", то обратил наверное внимание на баджики продавщиц. На баджике написано "Сабина") Вот, спрашивается, какой даун это придумал?) В чем функция баджика? Понятно, что девушка работает в "Сабине", а не в "Майкрософт".

Неужели так трудно догадаться, что баджик должен помочь покупателю в контакте с продавцом и на нем надо указать Ф.И.О. продавца, его должность, а не название объекта)

Может там все работающие девушки носят имя Сабина.Их специально подбирали.

Link to comment
Share on other sites

Может там все работающие девушки носят имя Сабина.Их специально подбирали.

Ага. Я так им и говорю, здесь все Сабины работают?

Link to comment
Share on other sites

Давайте рассмотрим. Какова минимальная пенсия в РФ?

На апрель 2013 года миимальная пенсия составила 5000 рублей или 161$ ; у нас 106$. То есть в России песия в полтора раза больше, а цены "почти" одинаковые

Link to comment
Share on other sites

На апрель 2013 года миимальная пенсия составила 5000 рублей или 161$ ; у нас 106$. То есть в России песия в полтора раза больше, а цены "почти" одинаковые

Цены почти одинаковые, но коммуналка в России дороже в разы чем у нас.

Link to comment
Share on other sites

Это невозможно. На брендовую продукцию, если вы о сегменте люкс, продавец не может завысить цену даже на 10 процентов. Всё это в ведении поставщика. Даже скидки, размер скидки, дату устанавливает он, а не продавец. Это мировая практика.

По люксовым брендам цены практически одинаковы, что в Баку, что в Дубае, что в Париже.

По поводу "Это невозможно",элементарно-ТВ Samsung в Садаряке и в брендовом магазине,разница в ценах от 100ман.,до 500ман.,в зависимости от наворота ТВ.Магазины строй материалов,где постоянными клиентами являются простые граждане,будь то магазин в Садареке или в Дарнагюле,либо 8-ой км и тд. и тп. ценники отсутствуют! 

Link to comment
Share on other sites

Цены почти одинаковые, но коммуналка в России дороже в разы чем у нас.

Так мы говорили про кулечки, да и коммуналка у них лучше работает. Дворы чистенькие, есть детские площадки. Много зелени. Горячая вода идет постоянно в то время, когда наши мечтают даже о технической. Зимой в квартирах тепло. А за комфорт надо платить.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы с мелочью вееечно - где не пытаешься расплатиться целой купюрой, всегда спрашивают "манатыныз или хх гяпикиниз вар"facepalm.gif часто отвечаю Хейр, если даже есть. Однажды в Рахате взяла бутылку воды, протягиваю на кассе 20 манат, смотрит на меня "хырда йохдур, кечин о бири касса", подхожу к другой, не открывая кассу, говорит "хырда йохдур", когда я уже грубым тоном, объяснила, что в супермаркете всегда должна быть мелочь и позовите менеджера, волшебнным образом у нее нашлась мелочь. Только у нас с таким сталкивалась.

 

А еще говорю, мелочи нет, хотите картой заплачу, сразу находят мелочь:-)

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

Link to comment
Share on other sites

самое интересное то что когда спрашиваешь у этого продавца а есть ли поблизости магазин где можно купить то что у него нет в продаже или закончилось, они отвечают что не знают никакого магазина и вообще это нигде нет и невозможно купить)))) 

интереснее еще то что эти продавцы пытаются уверить что такого товара вообще не существует в природе. :)

как-то искал сверло для перфоратора определенного размера, обошел кучу магазинов и 95% меня убеждали что я не прав такого размера не существует. В конце-концов нашел на тязя-базаре. :)

 

 

Часто в проблеме виноват не продавец, а тупой менеджер. Если кто-то бывал в "Сабине", то обратил наверное внимание на баджики продавщиц. На баджике написано "Сабина") Вот, спрашивается, какой даун это придумал?) В чем функция баджика? Понятно, что девушка работает в "Сабине", а не в "Майкрософт".

Неужели так трудно догадаться, что баджик должен помочь покупателю в контакте с продавцом и на нем надо указать Ф.И.О. продавца, его должность, а не название объекта)

Это просто экономия на бейджиках. Когда меняются продавцы не нужно делать новый и выбрасывать старый бейджик.

Link to comment
Share on other sites

Это просто экономия на бейджиках. Когда меняются продавцы не нужно делать новый и выбрасывать старый бейджик.

А зачем бейджик выбрасывать? Из бейджика можно выкинуть старую бумажку, и распечатать на принтере новую. Неужели бумагу экономят?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это просто экономия на бейджиках. Когда меняются продавцы не нужно делать новый и выбрасывать старый бейджик.

Возможно. Но это тупизм высшей пробы. Зачем тогда нужен такой баджик и в чем его функция?

Link to comment
Share on other sites

А зачем бейджик выбрасывать? Из бейджика можно выкинуть старую бумажку, и распечатать на принтере новую. Неужели бумагу экономят?

не знаю какого типа у них бейджики, может гравировка или пластик. но я за свою практику и не такое встречал, знавал людей которые срезали поля со старых распечаток и использовали эти полоски для записей. :)

 

Возможно. Но это тупизм высшей пробы. Зачем тогда нужен такой баджик и в чем его функция?

согласен, но к сожаленью у нас во многом так, от бейджиков до сайтов, абсолютно никакой функции, просто чтоб было.

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

Кстати такая же идея у меня.

Более того многие бизнесмены рекомендую не изобретать велосипед и взять имеющуюся бизнес идею и доработать, добавить так сказать то чего не было у других, а также удалить минусы и недостатки. Говорят работает!

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

 

 

Кстати такая же идея у меня.

Более того многие бизнесмены рекомендую не изобретать велосипед и взять имеющуюся бизнес идею и доработать, добавить так сказать то чего не было у других, а также удалить минусы и недостатки. Говорят работает!

 

Это приведет к повышению издержек что в результате отрицательно отразится на ценах в магазине или на рентабельности.

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

Кстати такая же идея у меня.

Более того многие бизнесмены рекомендую не изобретать велосипед и взять имеющуюся бизнес идею и доработать, добавить так сказать то чего не было у других, а также удалить минусы и недостатки. Говорят работает!

это действительно работает. кажется писал об этом в статье от идеи к бизнесу)

Link to comment
Share on other sites

Это приведет к повышению издержек что в результате отрицательно отразится на ценах в магазине или на рентабельности.

С чего вы взяли?

Link to comment
Share on other sites

Про хамство и про "зазвездевшихся" (почувствовавших себя звёздами) продавцов мною написана отдельная статья. Если будет интересно, выложу здесь.

Выложите

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли?

для создания "идеального" магазина нужно больше вложений чем для "рядового", так же больше и расходов на содержание. при больших расходах соответсвенно придется повышать цену или терять в прибыли.

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли?

для создания "идеального" магазина нужно больше вложений чем для "рядового", так же больше и расходов на содержание. при больших расходах соответсвенно придется повышать цену или терять в прибыли.

У нас понятие идеальный, это когда сервис, точнее его уровень больше нуля, даже на 1, и честность. Даже такой минимум уже можно считать идеалом. Но это только у нас.

Link to comment
Share on other sites

Про хамство и про "зазвездевшихся" (почувствовавших себя звёздами) продавцов мною написана отдельная статья. Если будет интересно, выложу здесь.

Выложите

В течении двух дней, непременно выделю время и выложу. Желание читателя-закон)

Link to comment
Share on other sites

У нас понятие идеальный, это когда сервис, точнее его уровень больше нуля, даже на 1, и честность. Даже такой минимум уже можно считать идеалом. Но это только у нас.

ну описывали совсем не такой минимум, потому я и выразил сомнения. :)

Link to comment
Share on other sites

У нас понятие идеальный, это когда сервис, точнее его уровень больше нуля, даже на 1, и честность. Даже такой минимум уже можно считать идеалом. Но это только у нас.

ну описывали совсем не такой минимум, потому я и выразил сомнения. :)
да даже если и больше, затраты на маркетинговый отдел мне не нужен, я сам весь маркетинговый отдел в одном наборе включая креативщика и копирайтера)) единственное к продавцам требования высокие были бы, ну и зарплата соответственно высокая, чтобы мотивация работать была)
Link to comment
Share on other sites

да даже если и больше, затраты на маркетинговый отдел мне не нужен, я сам весь маркетинговый отдел в одном наборе включая креативщика и копирайтера)) единственное к продавцам требования высокие были бы, ну и зарплата соответственно высокая, чтобы мотивация работать была)

а как же вот эти выделенные моменты, для них достаточно одного маркетолога? smile.png

 

Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики.

Edited by Team Player
Link to comment
Share on other sites

ну мотивация персонала для меня тоже не тёмный лес, поэтому думаю, что проблем не будет, и к тому же я каждый день совершенствуюсь))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...