Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

8 Основных Проблем Наших Продавцов.


Recommended Posts

Сегодня хотел бы поговорить о том, какие качества характеризуют плохого продавца. 
 
Скажем так:
 
«Плохой продавец знает, что нужно делать, но почему-то не делает этого или делает все наоборот»
 
Давайте перечислим эти качества:
 
1. Отсутствие веры в себя
Человек чувствует себя не на своём месте. Но самое смешное, что он при этом не хочет ничего изучать, чтобы улучшить свою положение. Ему это не интересно. Он вообще не верит, что сможет когда-либо стать успешным. А если он и учится, то делает все через силу.
 
Это катастрофическое неверие в себя распространяется на все дела такого человека и на его бизнес.
 
2.Незаинтересованность в результате.
Равнодушие,это наверное то,с чем мы чаще всего сталкиваемся в наших магазинах. Продавец (чаще всего наёмный работник), не заинтересован в том, чтобы продать. Он пришёл просто убить время,  и получить зарплату. И ему всё равно, купит ли клиент что-то, и вобще всё равно на клиентов.
 
3. Отсутствие веры в товар или услугу
Обязательно нужно верить в то, что этот товар реально нужен людям, и он является лучшим среди других похожих товаров на рынке. Надо доказать самому себе, что ваш продукт свои преимущества. И если не замечать этого, если не верить в свой товар, то проще заняться чем-нибудь другим и навсегда уйти из бизнеса.
 
4. Нежелание готовиться к продажам
Это самая настоящая лень, из-за которой в нужный момент человек оказывается не готов вести деловые переговоры и заключать сделки. Ленивый человек, как правило, не хочет учиться. Он не понимает всей важности этого дела.
 
5. Поверхностные знания о товаре или услуге
Человек может знать что-то о преимуществах товара, но, если копнуть глубже, то на этом его познания и заканчиваются. В итоге это незнание и неумение ответить на конкретные вопросы начинает раздражать и отталкивать покупателей.
 
6. Непонимание своей целевой аудитории
Плохой продавец начинает цепляться ко всем подряд, не может определить потребности потенциальных клиентов, не умеет правильно задавать вопросы. Он даже не понимает, кто его покупатель.
 
7. Неумение правильно говорить
Это происходит тогда, когда человек не умеет разговаривать, слушать и преодолевать возражения. Всё это является верным признаком очень плохого продавца. А самое страшное заключается в том, что такой продавец никогда не принимает на себя ответственность за несостоявшуюся сделку. Он находит причины в другом (все кругом козлы, попадаются одни уроды и т.д.).
 
8. Неспособность поддерживать позитивную установку
Пожалуй, это самое плохое качество, плавно вытекающее  из предыдущего. Позитив в отношениях с клиентом должен стать важным жизненным правилом каждого продавца. 
 
 
Все о чем сейчас было сказано, ни в коей мере не касается начинающих продавцов. Начинающий ещё учится и часто делает ошибки. Это абсолютно нормально!
 
Другое дело, если он не хочет замечать промахов, настаивает на своём и никого слушать не собирается.
 
Впрочем, многие опытные продавцы тоже могут заметить, что их опыт никак не сказывается на увеличении продаж и росте доходов, и скорее всего причина в одном из вышеперечисленных пунктов.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

Link to comment
Share on other sites

чел.получает 300 ман,пашет в магазине по 12 часов с одним выходным,...а мы хотим чтоб он был как минимум Джо Джирардом.

И это всё гисмят как утверждает одна из юзерш диспута))

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

даа вам +.. а ещё когда что то покупаешь и начинаешь скидывать цену чуть ниже,он начинает клясться всеми живыми и мёртвыми что ему от алвера ничего не остаётсяfacepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

даа вам +.. а ещё когда что то покупаешь и начинаешь скидывать цену чуть ниже,он начинает клясться всеми живыми и мёртвыми что ему от алвера ничего не остаётсяfacepalm.gif

 

"Vallah mayasi budur,atamin goru haqqi mana hechna galmir " rofl.gif

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

Ха-ха! Вы в точности описали то с чем встречаюсь я на базаре OPTEXNİKA (недалеко от Насиминского базара).

Link to comment
Share on other sites

самое интересное то что когда спрашиваешь у этого продавца а есть ли поблизости магазин где можно купить то что у него нет в продаже или закончилось, они отвечают что не знают никакого магазина и вообще это нигде нет и невозможно купить)))) 

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

Это как раз пункт 7)

Link to comment
Share on other sites

покупал помню брюки(в основном ношу джинсы), на них была на них была такая фигня-Шлевки - петельки на поясе, в которые продевается ремень, поддерживающий брюки или джинсы.-спрашиваю у продавца, мол для чего это? он мне в ответ, гага бу тязя модду, бязяй учун.facepalm.gif

пришлось продемонстрировать использование этого девайса. вот у него морда вытянулась)))

Link to comment
Share on other sites

У меня, когда возникает необходимость зайти на рынок в Москве, стараюсь обходить выходцев из солнечного Азербайджана.

Во-первых, меня раздражает навязчивое внимание продавцов к моей скромной персоне ( в Москве все с точностью до наоборот : они-продавцы подскакивают и преследуют каждого покупателя, заполняя все пространство своим вниманием ).

Ну, есть же у меня голова, на ней глаза, я вполне способна глазами( без помощи рук) определить нужен мне товар или нет.

Ну и совсем мне неприятно, когда меня считают конченой имбицилкой , которая заплатит за продукт с гнильцой , как за первосортный товар. Может, конечно, я и выгляжу, как идиотка, но, точно ей не являюсь. И торговаться я не собираюсь: меня либо соотношение цена/качество устраивает и я со своими кровными расстанусь, либо нет. И я считаю , что я вправе покинуть торговое заведение БЕЗ объяснения причины своего нежелания совершить покупку.

Вот, не понимаю я ПОЧЕМУ надо делать такое лицо, как-будто , я все имущество из дома у продавца вынесла, если я, просто, ничего не купила???

Поэтому , сетевые супермаркеты форева!

Link to comment
Share on other sites

Объективности ради скажу, что наши продавцы и наша торговля далеко не самая худшая. Многие из вас видимо, никогда не были в России и не сталкивались с их быдляцким отношением к покупателям. После России наша торговля покажется вам раем.

Link to comment
Share on other sites

Здесь вам никто никогда не скажет, не занимайте очередь, мы закрываемся. А в России запросто. Здесь всегда обслужат до последнего покупателя, а там могут и послать куда подальше. А в ответ на  вашу фразу "я же вам плачу", могут запросто ответить "засунь свои деньги в одно место, черножопый". Так что  цените.

Edited by Portugaletc
Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

все правильно написали ))
Link to comment
Share on other sites

чтоб продавец был заинтересован ,нужно от продаж товара в конце месяца проценты выдавать

тогда как фокусник все будет продавать и в клиентами будет нормально разговаривать

Link to comment
Share on other sites

Здесь вам никто никогда не скажет, не занимайте очередь, мы закрываемся. А в России запросто. Здесь всегда обслужат до последнего покупателя, а там могут и послать куда подальше. А в ответ на  вашу фразу "я же вам плачу", могут запросто ответить "засунь свои деньги в одно место, черножопый". Так что  цените.

ой, ну где в России к вам было такое отношение??
Link to comment
Share on other sites

Ха-ха! Вы в точности описали то с чем встречаюсь я на базаре OPTEXNİKA (недалеко от Насиминского базара).

В принципе сказать 5-10 дягигя гятирярям правильный подход к продажам. нельзя говорить клиенту-у нас этого нет. один раз скажешь, второй, а в третий он просто не зайдёт к вам

Link to comment
Share on other sites

ой, ну где в России к вам было такое отношение??

Везде. Начиная от Москвы и заканчивая Владиком. Кстати, был очень удивлен, что за целофановые кульки в России берут деньги. Рубль по-моему, у нас давно такого нет. Может не совсем в тему, но еще один факт. Плата за входящие при разговорах по мобильному, которая у нас давным-давно отменена, в России была отменена всего пару лет назад федеральным законом. Так что не всё так плохо у нас)

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

 

Вы наверно очень располагаете к себе. За всю свою жизнь ни один незнакомый продавец не здоровался со мной рукопожатием. 

Edited by shikotus
Link to comment
Share on other sites

Вы наверно очень располагаете к себе. За всю свою жизнь ни один незнакомый продавец не здоровался со мной рукопожатием. 

+ 1. Я тоже не припомню случая, чтобы продавец пытался поздороваться со мной таким способом.

Link to comment
Share on other sites

В принципе сказать 5-10 дягигя гятирярям правильный подход к продажам. нельзя говорить клиенту-у нас этого нет. один раз скажешь, второй, а в третий он просто не зайдёт к вам

Согласен.

А вот про 4-х жующих амбалов с недовольством поглядывающих на покупателя за то что нарушил их покой это полный алес. Закрываться надо на обед.

Edited by athlant64
Link to comment
Share on other sites

Согласен.

А вот про 4-х жующих амбалов с недовольством поглядывающих на покупателя за то что нарушил их покой это полный алес.

Жующие в магазинах ,или станциях тех обслуживания авто типа "развал"," маторист" и "карбюраторщик" мне чем то напоминают их коллег с провинциальных городков Америки, которые показывают в фильмах. ))

Link to comment
Share on other sites

Часто в проблеме виноват не продавец, а тупой менеджер. Если кто-то бывал в "Сабине", то обратил наверное внимание на баджики продавщиц. На баджике написано "Сабина") Вот, спрашивается, какой даун это придумал?) В чем функция баджика? Понятно, что девушка работает в "Сабине", а не в "Майкрософт".

Неужели так трудно догадаться, что баджик должен помочь покупателю в контакте с продавцом и на нем надо указать Ф.И.О. продавца, его должность, а не название объекта)

Link to comment
Share on other sites

Везде. Начиная от Москвы и заканчивая Владиком. Кстати, был очень удивлен, что за целофановые кульки в России берут деньги. Рубль по-моему, у нас давно такого нет. Может не совсем в тему, но еще один факт. Плата за входящие при разговорах по мобильному, которая у нас давным-давно отменена, в России была отменена всего пару лет назад федеральным законом. Так что не всё так плохо у нас)

А никто и не утверждает , что у нас все плохо. Просто за 15 лет проживания в Москве, ни один не сказал мне что то куда то надо засунуть. Просто обобщать не надо наверное.

Link to comment
Share on other sites

А никто и не утверждает , что у нас все плохо. Просто за 15 лет проживания в Москве, ни один не сказал мне что то куда то надо засунуть. Просто обобщать не надо наверное.

Москва самый хамский город России, терпеть ее не могу.

Link to comment
Share on other sites

Москва самый хамский город России, терпеть ее не могу.

Потомучто настоящие москвичи в самой Москве не живут. А те кто живёт в центре,это как раз таки понаехали, и о культуре речи быть не может..

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

+100.У нас вообще нет нормальных продавцов и сколько их не учат толку 0.Один Bazar store меня вообще убивает, а типа у них все продавцы тренинги проходят и жёсткий отбор.Результат просто ужасает.
Link to comment
Share on other sites

Потомучто настоящие москвичи в самой Москве не живут. А те кто живёт в центре,это как раз таки понаехали, и о культуре речи быть не может..

Хрен редьки не слаще.

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

вы так точно описали, что показалось, что сам пишу, а не читаю))))

Link to comment
Share on other sites

Согласен.

А вот про 4-х жующих амбалов с недовольством поглядывающих на покупателя за то что нарушил их покой это полный алес. Закрываться надо на обед.

Сейчас не советское время и закрыться на обед могут позволить себе только бюджетные организации,банки и почта, а все остальные продолжают зарабатывать деньги

Link to comment
Share on other sites

чел.получает 300 ман,пашет в магазине по 12 часов с одним выходным,...а мы хотим чтоб он был как минимум Джо Джирардом.

И это всё гисмят как утверждает одна из юзерш диспута))

Верно. Во многих торговых пунктах у работников просто слабая мотивация. И даже с процентами. Цены безостановочно растут, а у них зарплата всё еще 300 азн+проценты, как 6-7 лет назад(итого 450-500). С такой зарплатой в нынешнем Баку ни на машину не соберешь, ни семью не создашь. Люди еле дотягивают от зарплаты к зарплате. И перспектива повышения в должности часто очень туманная. Вот и работают спустя рукава.

 

А в хороших бутиках, к примеру, обслуживание практически всегда на должном уровне. Потому что тамошние работники получают как минимум в 2 раза больше, там есть перспектива продвижения, там совсем другая атмосфера. Вот они и держатся за свою работу.

Edited by The Razor
Link to comment
Share on other sites

Москва самый хамский город России, терпеть ее не могу.

Ну никто и не заставляет ее любить. Я тоже не в восторге. Просто повторюсь, за достаточно долгий срок проживания с хамством не столкнулись нигде.

Edited by tofmuf
Link to comment
Share on other sites

Верно. Во многих торговых пунктах у работников просто слабая мотивация. И даже с процентами. Цены безостановочно растут, а у них зарплата всё еще 300 азн+проценты, как 6-7 лет назад(итого 450-500). С такой зарплатой в нынешнем Баку ни на машину не соберешь, ни семью не создашь. Люди еле дотягивают от зарплаты к зарплате. И перспектива повышения в должности часто очень туманная. Вот и работают спустя рукава.

 

А в хороших бутиках, к примеру, обслуживание практически всегда на должном уровне. Потому что тамошние работники получают как минимум в 2 раза больше, там есть перспектива продвижения, там совсем другая атмосфера. Вот они и держатся за свою работу.

А тут уже пункт первый действует. Человек не хочет ничего менять)

Edited by Vox_populi
Link to comment
Share on other sites

А меня больше всех раздражают девочки-малолетки,которые в большинстве своем приехали и районов ,устроились в магазин сразу на работу,сняли на 3 человека квартиру и живут в Баку...ИМ плевать на ваш алвер-не этот магазин-так другой-вот их лозунг...НЕдавно был случай...В одном из молов Баку уволили девушку за воровство (с видео доказательством)...Так как Вы думаете-она через неделю устроилась в соседний магази нпродавщицей...Правда ,ее и оттуда поперли потом...НО дело в том,что не хватает профессионализма...ВЫ посмотрите на их тупые безразличные лица в магазинах!Раньше хотя бы были училища,где обучали этике продавца или официанта...А этим,которые сбежали  со двора с курами 300-400 азн большие деньги и причем свои и все-на руках есть деньги и они самые крутые...ВСе блин с характером...Как гвоорил уже-я то привык к хорошим отзывам о нашем городе,но когда от одной знакомой француженки услышал ,что ей тут не нравится-был кайне удивлен...Аргументация такая была у нее-у вас каждый малолетний продавец ведет себя как министр...

Link to comment
Share on other sites

А тут уже пункт первый действует. Человек не хочет ничего менять)

Конечно, лень многим мешает добиться успехов в карьере. Но о повышении уровня жизни должно заботиться государство. Конечно, на частников по вопросу зарплаты не надавишь. Однако можно было бы создать условия хотя бы в госсекторе, а там уже сработал бы эффект домино. И тогда любой продавец знал бы, что может обеспечить свою семью, и в кино/ресторан с женой пойти, и в Египет раз в год слетать. Соответственно, и отношение к работе было бы иным.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, лень многим мешает добиться успехов в карьере. Но о повышении уровня жизни должно заботиться государство. Конечно, на частников по вопросу зарплаты не надавишь. Однако можно было бы создать условия хотя бы в госсекторе, а там уже сработал бы эффект домино. И тогда любой продавец знал бы, что может обеспечить свою семью, и в кино/ресторан с женой пойти, и в Египет раз в год слетать. Соответственно, и отношение к работе было бы иным.

Государство заботится! Строит центры Гейдара Алиева, строит дороги и мосты, облицовывает дома. Но как то о зарплатах и пенсиях думать времени не остаётся)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас не советское время и закрыться на обед могут позволить себе только бюджетные организации,банки и почта, а все остальные продолжают зарабатывать деньги

для этого должна быть кухня или как минимум комната для персонала с раковиной и микроволновкой,а на входе ставится датчик который пищать будет при входе.

Link to comment
Share on other sites

А в хороших бутиках, к примеру, обслуживание практически всегда на должном уровне. Потому что тамошние работники получают как минимум в 2 раза больше, там есть перспектива продвижения, там совсем другая атмосфера. Вот они и держатся за свою работу.

Наверное, позволю себе не согласиться. В бутиках, хороших, предусматривается наличие камеры. По крайней мере, во многих есть. И меня просто бесит, когда продавщица по пятам за мною следует, в упор не сводя с меня взгляда. Я чувствую себя оскорбленной, думая, что она принимает меня за потенциальную воровку. ))) Намного лучше оставить человека в покое, пусть спокойно пройдется, посмотрит, заинтересует что-то, захочу узнать наличие другого цвета или размера - обращусь.

 

И еще бесит. Спрашиваешь - есть ЭТА модель белого цвета? Тащат что-то напоминающее, но совсем не ЭТО. И грандиозный ответ. Белое и похоже. После препирательств ответ - нет, такого же нет. Раньше пыталась что-то доказать, сейчас просто разворачиваюсь и выхожу. Нервы жалко.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...