Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

8 Основных Проблем Наших Продавцов.


Recommended Posts

1. Не компетентность - не правильно подобранный кадр

2. Отсутствие заинтересованности - нет бонусной системы + не высокая зарплата (отсюда текучесть кадров)

3. Слабая администрация

4. Отсутствие надлежащего обучения - трэйнинг. Ведь чтобы продать, нужно грамотно презентовать товар.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Не компетентность - не правильно подобранный кадр

2. Отсутствие заинтересованности - нет бонусной системы + не высокая зарплата (отсюда текучесть кадров)

3. Слабая администрация

4. Отсутствие надлежащего обучения - трэйнинг. Ведь чтобы продать, нужно грамотно презентовать товар.

Можно и нематериальную мотивацию использовать

Link to comment
Share on other sites

 

Это как???

 

если продавец знает, что с продажи того или иного продукта зарабатывает определённую сумму, добавляемую к его базовой зарплате, то он в смятку разобьётся, чтобы увеличить свои показатели.

Задача управляющего правильно разработать бонусную систему и не переходить золотую середину

Link to comment
Share on other sites

Везде. Начиная от Москвы и заканчивая Владиком. Кстати, был очень удивлен, что за целофановые кульки в России берут деньги. Рубль по-моему, у нас давно такого нет. Может не совсем в тему, но еще один факт. Плата за входящие при разговорах по мобильному, которая у нас давным-давно отменена, в России была отменена всего пару лет назад федеральным законом. Так что не всё так плохо у нас)

Если у нас будут цены как у них - я с удовольствием оплачу цел.кулек

Link to comment
Share on other sites

Если у нас будут цены как у них - я с удовольствием оплачу цел.кулек

Цены везде примерно одинаковы. А некоторые продукты питания в Москве дороже.

Link to comment
Share on other sites

даа вам +.. а ещё когда что то покупаешь и начинаешь скидывать цену чуть ниже,он начинает клясться всеми живыми и мёртвыми что ему от алвера ничего не остаётсяfacepalm.gif

Да это наша действительность,а каком изучении спроса и ошибках продавца вообще может идти речь,если цены на один и тот же товар могут отличаться в разных магазинах в 2-3 раза!А ценников нигде в магазинах стройматериалов нет...полное их отсутствие!Что хочу,то и ворочу!

Если хозяин брендового магазина изначально завысил стоимость товара в 2-3 раза,он по любому окупит все, им хорошую конкуренцию составляют интернет магазины,но думается и на них скоро найдут управу!

Link to comment
Share on other sites

Видели бы вы как ведут себя продавцы брендовых магазинов..это кошмар..особенно в Зенья!!!! Такое ощущение, что зашел к ним домой и просишь в долг 1000 манатов (с обещанием вернуть их в 2054 году. ) Все млин, министры. ))

Да и в маркетах дела обстоят не лучше. Иногда соплячка может просто по хамски в грубой форме ответь, мол бильмирям, меним АТделим дейил.

Link to comment
Share on other sites

Про хамство и про "зазвездевшихся" (почувствовавших себя звёздами) продавцов мною написана отдельная статья. Если будет интересно, выложу здесь.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вспоминал эту тему, когда зашел в магазин купить дочке мыльных пузырей))))

Диалог примерно такой:

- Сизде сабун кепюйю вар? (я)

- Йох! (даже не повернулась в мою сторону она)

Я, видя, что это игрушечный магазин, а в таких магазинах априори есть мыльные пузыри стал присматриваться на витрину. 

Пауза...

- Сабун кепюйю недир ки? (сказала она)

- Мылны пузыр (говорю я с близким ее уровню акцентом)

- О уфуряни дейирсиз? (......facepalm.gif

Мне доселе неизвестен был этот сленг, теперь буду знатьunsure.png

Edited by Ustavshiy mangust
Link to comment
Share on other sites

Или с женой был случай. Заходим в один из маркетов города.

Она, понимая, что "вишня соку" (это ненормально, хотя сама русскоязычная) говорит:

"Албалы ширяси вар?"

Продавец: - "Ня?" (лицо искажено непониманием)

"Албалы ширяси" - повторяет жена.

"О нядир?"....

Жена не выдержала: -"Вишня соку!!!"

-"Хя, вар"facepalm.gif

Реально тошнит от наших продавцов, так и хочется порой врезать и не столько за то, что мозгов нет, как за то,

что при пустой голове столько гонораdry.png

Link to comment
Share on other sites

Цены везде примерно одинаковы. А некоторые продукты питания в Москве дороже.

Врядли они будут одинаковы, если вы их рассмотрите в прцентном соотношении к пенсиям и детским ежемесячным пособиям

Link to comment
Share on other sites

Врядли они будут одинаковы, если вы их рассмотрите в прцентном соотношении к пенсиям и детским ежемесячным пособиям

Давайте рассмотрим. Какова минимальная пенсия в РФ?

Link to comment
Share on other sites

Да это наша действительность,а каком изучении спроса и ошибках продавца вообще может идти речь,если цены на один и тот же товар могут отличаться в разных магазинах в 2-3 раза!А ценников нигде в магазинах стройматериалов нет...полное их отсутствие!Что хочу,то и ворочу!

Если хозяин брендового магазина изначально завысил стоимость товара в 2-3 раза,он по любому окупит все, им хорошую конкуренцию составляют интернет магазины,но думается и на них скоро найдут управу!

Это невозможно. На брендовую продукцию, если вы о сегменте люкс, продавец не может завысить цену даже на 10 процентов. Всё это в ведении поставщика. Даже скидки, размер скидки, дату устанавливает он, а не продавец. Это мировая практика.

По люксовым брендам цены практически одинаковы, что в Баку, что в Дубае, что в Париже.

Link to comment
Share on other sites

Часто в проблеме виноват не продавец, а тупой менеджер. Если кто-то бывал в "Сабине", то обратил наверное внимание на баджики продавщиц. На баджике написано "Сабина") Вот, спрашивается, какой даун это придумал?) В чем функция баджика? Понятно, что девушка работает в "Сабине", а не в "Майкрософт".

Неужели так трудно догадаться, что баджик должен помочь покупателю в контакте с продавцом и на нем надо указать Ф.И.О. продавца, его должность, а не название объекта)

Может там все работающие девушки носят имя Сабина.Их специально подбирали.

Link to comment
Share on other sites

Может там все работающие девушки носят имя Сабина.Их специально подбирали.

Ага. Я так им и говорю, здесь все Сабины работают?

Link to comment
Share on other sites

Давайте рассмотрим. Какова минимальная пенсия в РФ?

На апрель 2013 года миимальная пенсия составила 5000 рублей или 161$ ; у нас 106$. То есть в России песия в полтора раза больше, а цены "почти" одинаковые

Link to comment
Share on other sites

На апрель 2013 года миимальная пенсия составила 5000 рублей или 161$ ; у нас 106$. То есть в России песия в полтора раза больше, а цены "почти" одинаковые

Цены почти одинаковые, но коммуналка в России дороже в разы чем у нас.

Link to comment
Share on other sites

Это невозможно. На брендовую продукцию, если вы о сегменте люкс, продавец не может завысить цену даже на 10 процентов. Всё это в ведении поставщика. Даже скидки, размер скидки, дату устанавливает он, а не продавец. Это мировая практика.

По люксовым брендам цены практически одинаковы, что в Баку, что в Дубае, что в Париже.

По поводу "Это невозможно",элементарно-ТВ Samsung в Садаряке и в брендовом магазине,разница в ценах от 100ман.,до 500ман.,в зависимости от наворота ТВ.Магазины строй материалов,где постоянными клиентами являются простые граждане,будь то магазин в Садареке или в Дарнагюле,либо 8-ой км и тд. и тп. ценники отсутствуют! 

Link to comment
Share on other sites

Цены почти одинаковые, но коммуналка в России дороже в разы чем у нас.

Так мы говорили про кулечки, да и коммуналка у них лучше работает. Дворы чистенькие, есть детские площадки. Много зелени. Горячая вода идет постоянно в то время, когда наши мечтают даже о технической. Зимой в квартирах тепло. А за комфорт надо платить.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы с мелочью вееечно - где не пытаешься расплатиться целой купюрой, всегда спрашивают "манатыныз или хх гяпикиниз вар"facepalm.gif часто отвечаю Хейр, если даже есть. Однажды в Рахате взяла бутылку воды, протягиваю на кассе 20 манат, смотрит на меня "хырда йохдур, кечин о бири касса", подхожу к другой, не открывая кассу, говорит "хырда йохдур", когда я уже грубым тоном, объяснила, что в супермаркете всегда должна быть мелочь и позовите менеджера, волшебнным образом у нее нашлась мелочь. Только у нас с таким сталкивалась.

 

А еще говорю, мелочи нет, хотите картой заплачу, сразу находят мелочь:-)

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

Link to comment
Share on other sites

самое интересное то что когда спрашиваешь у этого продавца а есть ли поблизости магазин где можно купить то что у него нет в продаже или закончилось, они отвечают что не знают никакого магазина и вообще это нигде нет и невозможно купить)))) 

интереснее еще то что эти продавцы пытаются уверить что такого товара вообще не существует в природе. :)

как-то искал сверло для перфоратора определенного размера, обошел кучу магазинов и 95% меня убеждали что я не прав такого размера не существует. В конце-концов нашел на тязя-базаре. :)

 

 

Часто в проблеме виноват не продавец, а тупой менеджер. Если кто-то бывал в "Сабине", то обратил наверное внимание на баджики продавщиц. На баджике написано "Сабина") Вот, спрашивается, какой даун это придумал?) В чем функция баджика? Понятно, что девушка работает в "Сабине", а не в "Майкрософт".

Неужели так трудно догадаться, что баджик должен помочь покупателю в контакте с продавцом и на нем надо указать Ф.И.О. продавца, его должность, а не название объекта)

Это просто экономия на бейджиках. Когда меняются продавцы не нужно делать новый и выбрасывать старый бейджик.

Link to comment
Share on other sites

Это просто экономия на бейджиках. Когда меняются продавцы не нужно делать новый и выбрасывать старый бейджик.

А зачем бейджик выбрасывать? Из бейджика можно выкинуть старую бумажку, и распечатать на принтере новую. Неужели бумагу экономят?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это просто экономия на бейджиках. Когда меняются продавцы не нужно делать новый и выбрасывать старый бейджик.

Возможно. Но это тупизм высшей пробы. Зачем тогда нужен такой баджик и в чем его функция?

Link to comment
Share on other sites

А зачем бейджик выбрасывать? Из бейджика можно выкинуть старую бумажку, и распечатать на принтере новую. Неужели бумагу экономят?

не знаю какого типа у них бейджики, может гравировка или пластик. но я за свою практику и не такое встречал, знавал людей которые срезали поля со старых распечаток и использовали эти полоски для записей. :)

 

Возможно. Но это тупизм высшей пробы. Зачем тогда нужен такой баджик и в чем его функция?

согласен, но к сожаленью у нас во многом так, от бейджиков до сайтов, абсолютно никакой функции, просто чтоб было.

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

Кстати такая же идея у меня.

Более того многие бизнесмены рекомендую не изобретать велосипед и взять имеющуюся бизнес идею и доработать, добавить так сказать то чего не было у других, а также удалить минусы и недостатки. Говорят работает!

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

 

 

Кстати такая же идея у меня.

Более того многие бизнесмены рекомендую не изобретать велосипед и взять имеющуюся бизнес идею и доработать, добавить так сказать то чего не было у других, а также удалить минусы и недостатки. Говорят работает!

 

Это приведет к повышению издержек что в результате отрицательно отразится на ценах в магазине или на рентабельности.

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

Кстати такая же идея у меня.

Более того многие бизнесмены рекомендую не изобретать велосипед и взять имеющуюся бизнес идею и доработать, добавить так сказать то чего не было у других, а также удалить минусы и недостатки. Говорят работает!

это действительно работает. кажется писал об этом в статье от идеи к бизнесу)

Link to comment
Share on other sites

Это приведет к повышению издержек что в результате отрицательно отразится на ценах в магазине или на рентабельности.

С чего вы взяли?

Link to comment
Share on other sites

Про хамство и про "зазвездевшихся" (почувствовавших себя звёздами) продавцов мною написана отдельная статья. Если будет интересно, выложу здесь.

Выложите

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли?

для создания "идеального" магазина нужно больше вложений чем для "рядового", так же больше и расходов на содержание. при больших расходах соответсвенно придется повышать цену или терять в прибыли.

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли?

для создания "идеального" магазина нужно больше вложений чем для "рядового", так же больше и расходов на содержание. при больших расходах соответсвенно придется повышать цену или терять в прибыли.

У нас понятие идеальный, это когда сервис, точнее его уровень больше нуля, даже на 1, и честность. Даже такой минимум уже можно считать идеалом. Но это только у нас.

Link to comment
Share on other sites

Про хамство и про "зазвездевшихся" (почувствовавших себя звёздами) продавцов мною написана отдельная статья. Если будет интересно, выложу здесь.

Выложите

В течении двух дней, непременно выделю время и выложу. Желание читателя-закон)

Link to comment
Share on other sites

У нас понятие идеальный, это когда сервис, точнее его уровень больше нуля, даже на 1, и честность. Даже такой минимум уже можно считать идеалом. Но это только у нас.

ну описывали совсем не такой минимум, потому я и выразил сомнения. :)

Link to comment
Share on other sites

У нас понятие идеальный, это когда сервис, точнее его уровень больше нуля, даже на 1, и честность. Даже такой минимум уже можно считать идеалом. Но это только у нас.

ну описывали совсем не такой минимум, потому я и выразил сомнения. :)
да даже если и больше, затраты на маркетинговый отдел мне не нужен, я сам весь маркетинговый отдел в одном наборе включая креативщика и копирайтера)) единственное к продавцам требования высокие были бы, ну и зарплата соответственно высокая, чтобы мотивация работать была)
Link to comment
Share on other sites

да даже если и больше, затраты на маркетинговый отдел мне не нужен, я сам весь маркетинговый отдел в одном наборе включая креативщика и копирайтера)) единственное к продавцам требования высокие были бы, ну и зарплата соответственно высокая, чтобы мотивация работать была)

а как же вот эти выделенные моменты, для них достаточно одного маркетолога? smile.png

 

Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики.

Edited by Team Player
Link to comment
Share on other sites

ну мотивация персонала для меня тоже не тёмный лес, поэтому думаю, что проблем не будет, и к тому же я каждый день совершенствуюсь))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 11 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 85 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...