Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

8 Основных Проблем Наших Продавцов.


Recommended Posts

1. Не компетентность - не правильно подобранный кадр

2. Отсутствие заинтересованности - нет бонусной системы + не высокая зарплата (отсюда текучесть кадров)

3. Слабая администрация

4. Отсутствие надлежащего обучения - трэйнинг. Ведь чтобы продать, нужно грамотно презентовать товар.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Не компетентность - не правильно подобранный кадр

2. Отсутствие заинтересованности - нет бонусной системы + не высокая зарплата (отсюда текучесть кадров)

3. Слабая администрация

4. Отсутствие надлежащего обучения - трэйнинг. Ведь чтобы продать, нужно грамотно презентовать товар.

Можно и нематериальную мотивацию использовать

Link to comment
Share on other sites

 

Это как???

 

если продавец знает, что с продажи того или иного продукта зарабатывает определённую сумму, добавляемую к его базовой зарплате, то он в смятку разобьётся, чтобы увеличить свои показатели.

Задача управляющего правильно разработать бонусную систему и не переходить золотую середину

Link to comment
Share on other sites

Везде. Начиная от Москвы и заканчивая Владиком. Кстати, был очень удивлен, что за целофановые кульки в России берут деньги. Рубль по-моему, у нас давно такого нет. Может не совсем в тему, но еще один факт. Плата за входящие при разговорах по мобильному, которая у нас давным-давно отменена, в России была отменена всего пару лет назад федеральным законом. Так что не всё так плохо у нас)

Если у нас будут цены как у них - я с удовольствием оплачу цел.кулек

Link to comment
Share on other sites

Если у нас будут цены как у них - я с удовольствием оплачу цел.кулек

Цены везде примерно одинаковы. А некоторые продукты питания в Москве дороже.

Link to comment
Share on other sites

даа вам +.. а ещё когда что то покупаешь и начинаешь скидывать цену чуть ниже,он начинает клясться всеми живыми и мёртвыми что ему от алвера ничего не остаётсяfacepalm.gif

Да это наша действительность,а каком изучении спроса и ошибках продавца вообще может идти речь,если цены на один и тот же товар могут отличаться в разных магазинах в 2-3 раза!А ценников нигде в магазинах стройматериалов нет...полное их отсутствие!Что хочу,то и ворочу!

Если хозяин брендового магазина изначально завысил стоимость товара в 2-3 раза,он по любому окупит все, им хорошую конкуренцию составляют интернет магазины,но думается и на них скоро найдут управу!

Link to comment
Share on other sites

Видели бы вы как ведут себя продавцы брендовых магазинов..это кошмар..особенно в Зенья!!!! Такое ощущение, что зашел к ним домой и просишь в долг 1000 манатов (с обещанием вернуть их в 2054 году. ) Все млин, министры. ))

Да и в маркетах дела обстоят не лучше. Иногда соплячка может просто по хамски в грубой форме ответь, мол бильмирям, меним АТделим дейил.

Link to comment
Share on other sites

Про хамство и про "зазвездевшихся" (почувствовавших себя звёздами) продавцов мною написана отдельная статья. Если будет интересно, выложу здесь.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вспоминал эту тему, когда зашел в магазин купить дочке мыльных пузырей))))

Диалог примерно такой:

- Сизде сабун кепюйю вар? (я)

- Йох! (даже не повернулась в мою сторону она)

Я, видя, что это игрушечный магазин, а в таких магазинах априори есть мыльные пузыри стал присматриваться на витрину. 

Пауза...

- Сабун кепюйю недир ки? (сказала она)

- Мылны пузыр (говорю я с близким ее уровню акцентом)

- О уфуряни дейирсиз? (......facepalm.gif

Мне доселе неизвестен был этот сленг, теперь буду знатьunsure.png

Edited by Ustavshiy mangust
Link to comment
Share on other sites

Или с женой был случай. Заходим в один из маркетов города.

Она, понимая, что "вишня соку" (это ненормально, хотя сама русскоязычная) говорит:

"Албалы ширяси вар?"

Продавец: - "Ня?" (лицо искажено непониманием)

"Албалы ширяси" - повторяет жена.

"О нядир?"....

Жена не выдержала: -"Вишня соку!!!"

-"Хя, вар"facepalm.gif

Реально тошнит от наших продавцов, так и хочется порой врезать и не столько за то, что мозгов нет, как за то,

что при пустой голове столько гонораdry.png

Link to comment
Share on other sites

Цены везде примерно одинаковы. А некоторые продукты питания в Москве дороже.

Врядли они будут одинаковы, если вы их рассмотрите в прцентном соотношении к пенсиям и детским ежемесячным пособиям

Link to comment
Share on other sites

Врядли они будут одинаковы, если вы их рассмотрите в прцентном соотношении к пенсиям и детским ежемесячным пособиям

Давайте рассмотрим. Какова минимальная пенсия в РФ?

Link to comment
Share on other sites

Да это наша действительность,а каком изучении спроса и ошибках продавца вообще может идти речь,если цены на один и тот же товар могут отличаться в разных магазинах в 2-3 раза!А ценников нигде в магазинах стройматериалов нет...полное их отсутствие!Что хочу,то и ворочу!

Если хозяин брендового магазина изначально завысил стоимость товара в 2-3 раза,он по любому окупит все, им хорошую конкуренцию составляют интернет магазины,но думается и на них скоро найдут управу!

Это невозможно. На брендовую продукцию, если вы о сегменте люкс, продавец не может завысить цену даже на 10 процентов. Всё это в ведении поставщика. Даже скидки, размер скидки, дату устанавливает он, а не продавец. Это мировая практика.

По люксовым брендам цены практически одинаковы, что в Баку, что в Дубае, что в Париже.

Link to comment
Share on other sites

Часто в проблеме виноват не продавец, а тупой менеджер. Если кто-то бывал в "Сабине", то обратил наверное внимание на баджики продавщиц. На баджике написано "Сабина") Вот, спрашивается, какой даун это придумал?) В чем функция баджика? Понятно, что девушка работает в "Сабине", а не в "Майкрософт".

Неужели так трудно догадаться, что баджик должен помочь покупателю в контакте с продавцом и на нем надо указать Ф.И.О. продавца, его должность, а не название объекта)

Может там все работающие девушки носят имя Сабина.Их специально подбирали.

Link to comment
Share on other sites

Может там все работающие девушки носят имя Сабина.Их специально подбирали.

Ага. Я так им и говорю, здесь все Сабины работают?

Link to comment
Share on other sites

Давайте рассмотрим. Какова минимальная пенсия в РФ?

На апрель 2013 года миимальная пенсия составила 5000 рублей или 161$ ; у нас 106$. То есть в России песия в полтора раза больше, а цены "почти" одинаковые

Link to comment
Share on other sites

На апрель 2013 года миимальная пенсия составила 5000 рублей или 161$ ; у нас 106$. То есть в России песия в полтора раза больше, а цены "почти" одинаковые

Цены почти одинаковые, но коммуналка в России дороже в разы чем у нас.

Link to comment
Share on other sites

Это невозможно. На брендовую продукцию, если вы о сегменте люкс, продавец не может завысить цену даже на 10 процентов. Всё это в ведении поставщика. Даже скидки, размер скидки, дату устанавливает он, а не продавец. Это мировая практика.

По люксовым брендам цены практически одинаковы, что в Баку, что в Дубае, что в Париже.

По поводу "Это невозможно",элементарно-ТВ Samsung в Садаряке и в брендовом магазине,разница в ценах от 100ман.,до 500ман.,в зависимости от наворота ТВ.Магазины строй материалов,где постоянными клиентами являются простые граждане,будь то магазин в Садареке или в Дарнагюле,либо 8-ой км и тд. и тп. ценники отсутствуют! 

Link to comment
Share on other sites

Цены почти одинаковые, но коммуналка в России дороже в разы чем у нас.

Так мы говорили про кулечки, да и коммуналка у них лучше работает. Дворы чистенькие, есть детские площадки. Много зелени. Горячая вода идет постоянно в то время, когда наши мечтают даже о технической. Зимой в квартирах тепло. А за комфорт надо платить.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы с мелочью вееечно - где не пытаешься расплатиться целой купюрой, всегда спрашивают "манатыныз или хх гяпикиниз вар"facepalm.gif часто отвечаю Хейр, если даже есть. Однажды в Рахате взяла бутылку воды, протягиваю на кассе 20 манат, смотрит на меня "хырда йохдур, кечин о бири касса", подхожу к другой, не открывая кассу, говорит "хырда йохдур", когда я уже грубым тоном, объяснила, что в супермаркете всегда должна быть мелочь и позовите менеджера, волшебнным образом у нее нашлась мелочь. Только у нас с таким сталкивалась.

 

А еще говорю, мелочи нет, хотите картой заплачу, сразу находят мелочь:-)

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

Link to comment
Share on other sites

самое интересное то что когда спрашиваешь у этого продавца а есть ли поблизости магазин где можно купить то что у него нет в продаже или закончилось, они отвечают что не знают никакого магазина и вообще это нигде нет и невозможно купить)))) 

интереснее еще то что эти продавцы пытаются уверить что такого товара вообще не существует в природе. :)

как-то искал сверло для перфоратора определенного размера, обошел кучу магазинов и 95% меня убеждали что я не прав такого размера не существует. В конце-концов нашел на тязя-базаре. :)

 

 

Часто в проблеме виноват не продавец, а тупой менеджер. Если кто-то бывал в "Сабине", то обратил наверное внимание на баджики продавщиц. На баджике написано "Сабина") Вот, спрашивается, какой даун это придумал?) В чем функция баджика? Понятно, что девушка работает в "Сабине", а не в "Майкрософт".

Неужели так трудно догадаться, что баджик должен помочь покупателю в контакте с продавцом и на нем надо указать Ф.И.О. продавца, его должность, а не название объекта)

Это просто экономия на бейджиках. Когда меняются продавцы не нужно делать новый и выбрасывать старый бейджик.

Link to comment
Share on other sites

Это просто экономия на бейджиках. Когда меняются продавцы не нужно делать новый и выбрасывать старый бейджик.

А зачем бейджик выбрасывать? Из бейджика можно выкинуть старую бумажку, и распечатать на принтере новую. Неужели бумагу экономят?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это просто экономия на бейджиках. Когда меняются продавцы не нужно делать новый и выбрасывать старый бейджик.

Возможно. Но это тупизм высшей пробы. Зачем тогда нужен такой баджик и в чем его функция?

Link to comment
Share on other sites

А зачем бейджик выбрасывать? Из бейджика можно выкинуть старую бумажку, и распечатать на принтере новую. Неужели бумагу экономят?

не знаю какого типа у них бейджики, может гравировка или пластик. но я за свою практику и не такое встречал, знавал людей которые срезали поля со старых распечаток и использовали эти полоски для записей. :)

 

Возможно. Но это тупизм высшей пробы. Зачем тогда нужен такой баджик и в чем его функция?

согласен, но к сожаленью у нас во многом так, от бейджиков до сайтов, абсолютно никакой функции, просто чтоб было.

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

Кстати такая же идея у меня.

Более того многие бизнесмены рекомендую не изобретать велосипед и взять имеющуюся бизнес идею и доработать, добавить так сказать то чего не было у других, а также удалить минусы и недостатки. Говорят работает!

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

 

 

Кстати такая же идея у меня.

Более того многие бизнесмены рекомендую не изобретать велосипед и взять имеющуюся бизнес идею и доработать, добавить так сказать то чего не было у других, а также удалить минусы и недостатки. Говорят работает!

 

Это приведет к повышению издержек что в результате отрицательно отразится на ценах в магазине или на рентабельности.

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю это всё, и хочется создать свой Идеальный супермаркет! Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики. Тогда думаю, все будут ходить в мой супермаркет, и будет у меня монополия)) Сорри за лирическое отступление, не выдержал!)

Кстати такая же идея у меня.

Более того многие бизнесмены рекомендую не изобретать велосипед и взять имеющуюся бизнес идею и доработать, добавить так сказать то чего не было у других, а также удалить минусы и недостатки. Говорят работает!

это действительно работает. кажется писал об этом в статье от идеи к бизнесу)

Link to comment
Share on other sites

Это приведет к повышению издержек что в результате отрицательно отразится на ценах в магазине или на рентабельности.

С чего вы взяли?

Link to comment
Share on other sites

Про хамство и про "зазвездевшихся" (почувствовавших себя звёздами) продавцов мною написана отдельная статья. Если будет интересно, выложу здесь.

Выложите

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли?

для создания "идеального" магазина нужно больше вложений чем для "рядового", так же больше и расходов на содержание. при больших расходах соответсвенно придется повышать цену или терять в прибыли.

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли?

для создания "идеального" магазина нужно больше вложений чем для "рядового", так же больше и расходов на содержание. при больших расходах соответсвенно придется повышать цену или терять в прибыли.

У нас понятие идеальный, это когда сервис, точнее его уровень больше нуля, даже на 1, и честность. Даже такой минимум уже можно считать идеалом. Но это только у нас.

Link to comment
Share on other sites

Про хамство и про "зазвездевшихся" (почувствовавших себя звёздами) продавцов мною написана отдельная статья. Если будет интересно, выложу здесь.

Выложите

В течении двух дней, непременно выделю время и выложу. Желание читателя-закон)

Link to comment
Share on other sites

У нас понятие идеальный, это когда сервис, точнее его уровень больше нуля, даже на 1, и честность. Даже такой минимум уже можно считать идеалом. Но это только у нас.

ну описывали совсем не такой минимум, потому я и выразил сомнения. :)

Link to comment
Share on other sites

У нас понятие идеальный, это когда сервис, точнее его уровень больше нуля, даже на 1, и честность. Даже такой минимум уже можно считать идеалом. Но это только у нас.

ну описывали совсем не такой минимум, потому я и выразил сомнения. :)
да даже если и больше, затраты на маркетинговый отдел мне не нужен, я сам весь маркетинговый отдел в одном наборе включая креативщика и копирайтера)) единственное к продавцам требования высокие были бы, ну и зарплата соответственно высокая, чтобы мотивация работать была)
Link to comment
Share on other sites

да даже если и больше, затраты на маркетинговый отдел мне не нужен, я сам весь маркетинговый отдел в одном наборе включая креативщика и копирайтера)) единственное к продавцам требования высокие были бы, ну и зарплата соответственно высокая, чтобы мотивация работать была)

а как же вот эти выделенные моменты, для них достаточно одного маркетолога? smile.png

 

Чтобы все продавцы вежливые, чтобы мелочь до копейки была в кассах, чтобы очередей у кассы не было, и постоянно свежий товар и правильные бейджики.

Edited by Team Player
Link to comment
Share on other sites

ну мотивация персонала для меня тоже не тёмный лес, поэтому думаю, что проблем не будет, и к тому же я каждый день совершенствуюсь))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • Штопаный Дадон. Забыл он видите ли детей сразу , как увидел . Сколько там грамм мяса
    • @1. Azərbaycan Respublikası Səhiyyə Nazirliyinin tabeliyində “Tibb Müəssisələrinin Akkreditasiyası və Keyfiyyətə Nəzarət Mərkəzi” (bundan sonra – Mərkəz) publik hüquqi şəxs yaradılsın. 2. Müəyyən edilsin ki, Mərkəz “Əhalinin sağlamlığının qorunması haqqında” Azərbaycan Respublikasının Qanununa uyğun olaraq tibb müəssisələrinin akkreditasiyası, tibbi xidmətlərin keyfiyyətinin və əlçatanlığının yüksəldilməsi üzrə tədbirlər görülməsi, habelə tibb müəssisələrində daxili keyfiyyət təminatı sistemlərinin qurulması və inkişafı ilə bağlı dəstək xidmətləri göstərilməsi sahələrində fəaliyyət göstərən publik hüquqi şəxsdir. ... @   зачем нужен этот центр? это функция минздрава. изначальная. если минздрав эту функцию не выполняет, может стоит создать этот центр, но тогда нужно закрыть минздрав. или мона бесконечно создавать новые бюджетные структуры, вместо того, чтобы имеющие мин-ва выполняи свои функции? или наверху поняли, что этот минздрав ничего делать не может, однозначно?   п.с.: судя по названию типичная коррупционная структура по типу сэс, которые кошмарят общепит))
    • As mentioned, Sterling silver will slowly turn black over time due to oxidation from contact with the air. Cakcreations
    • По церковным канонам не рекомендуется устанавливать кресты над могилами совершивших суицид, но это правило не является строгим. Чтобы не нарушать церковные обычаи, и, вместе с тем, поместить символ распятия на могилу, допускается установка каменного памятника, на котором выгравирован или вырезан крест.   Установка и замена креста на могиле: христианские обычаи В соответствии с христианскими обычаями на могилу покойного после похорон устанавливают крест. Данный атрибут свидетельствует, что умерший человек исповедовал христианство. Восток считается символом вечной жизни, а запад концом жизненного пути. Поэтому христиане располагают могилу таким образом, чтобы ноги покойного были направлены на восток, а голова на запад. В соответствии с Библией, так хоронили Иисуса Христа. По православным обычаям крест устанавливают в ногах. Это объясняется тем, что душа, покидая тело, увидит крест и сможет помолиться перед ним. По католическим обычаям крест устанавливают над головой усопшего. Это объясняется тем, что душа, покидая тело, должна поцеловать крест. Установка и замена креста По христианской традиции после похорон на могилу покойного устанавливают крест. Ритуальные компании изготавливаются памятники в форме креста из разных материалов: гранит, мрамор, металл и др. Такие монументы обладают большим весом, поэтому для их установки требуется надежная поверхность. Чтобы земля после похорон утрамбовалась требуется 1 год. В этот период на могилу устанавливают крест из дерева. За счет небольшого веса, он не уйдет в землю и не покосится. Священнослужители рекомендуют выбирать простые деревянные изделия, без украшений. Кресты чаще всего изготавливают из сосны или бука. Для продления срока службы распятие покрывают лаком. На крест можно прикрепить небольшую табличку с инициалами и датами жизни. Фото покойного прикручивать нежелательно.
    • Кресты же не церьковь ставит а родственники, у меня всё не крещенные кроме бабушек и дедушек все родились при большевиках и у всех кресты были по ом сменили на памятники, ну может ваши не захотели сами ставить крест, а что вместо него поставили?
    • Как тебе назначение Патрушева помощником Путина по кораблестроению?)) Чувак умеет троллить))) Назначить бывшего шефа ФСБ и секретаря Совбеза помощником по кораблестроению))))
    • Один из принципов манипулирования массами в действии. "Отвлечение внимания" Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).(с)
    • 92ой по качеству очень плохой, губит двигатель автомобиля. 
×
×
  • Create New...