Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Ввели Проездные Карты На Автобус


Recommended Posts

y

ну, загружайте себе на 2 проезда *0,2=0,40 копеек .кто просит загружать на 5 манат ??

Так сказали же что карта будет с загруженными 15 проездами

Link to comment
Share on other sites

А зачем загружать?Сели в автобус,вышли,заплатили наликом как всегда.Кому эти карты нужны?За их стоимость вы 5 лишних раз на автобусе проедите.

Link to comment
Share on other sites

Количество карточек в портмоне - это признак цивильности и развитости государства, чтоли? Раньше я только метро повсюду с собой таскал, сегодня сунули мне карточку Bazarstore, еще получается от автобуса будет?

Link to comment
Share on other sites

Представляю новость на форуме с ссылкой на какую-нибудь местное информ агенство....

Сегодня на улице такой-то водитель автобуса номер такой то засунул карточку оплаты гражданину такому-то в зад....прибывшая на место преступление полиция установила,что в заду у гражданина торчала именно проездная карта для автобусов...ведется следствие.Водитель арестован, граждане больше не рискуют оплачивать карточками проезд.rofl.gif

Link to comment
Share on other sites

Только что ехал на №18 от ЦУМа, водила ждал пока время отъезда подойдёт и курил пару минут выйдя из автобуса.У него стоит навигатор,одно устройство для того чтоб прикладывать карту и ещё рядом одно какое-то устройство с клавиатурой и всякими индикаторами но повёрнутое к нему.Я тоже вышел из автобуса потому что там так жарко и душно было что я думал я сейчас в обморок упаду.Спрашиваю у водилы,а карточки уже принимаете к оплате,он говорит реально работает,но мы принимаем только наличными,я говорю а когда уже можно будет картой пользоваться...Он пожал плечами и говорит мне ... ты думаешь это нам надо чтоб работало? ))))))) Я говорю,так для чего ж тогда поставили в автобусы....а он мне : СТАВЯТ У НАС МНОГО ЧЕГО,НО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ТО ЧТО МЫ ЗАХОТИМ )))))) Мы это он имел ввиду шоферов. Вот такие дела.

Мой маршрут))Сегодня тоже на нем ехала и на других маршрутах,нигде никаких признаков карт....

Кстати,не на всех автобусах пока эти приборы стоят.Сегодня пока шла в метро через нашу конечную,заглядывала во все автобусы и сделала вывод что в 61 маршруте их нет пока....

 

 

А где покупать то эти карты?Кто нибудь вообще знает?

 

П.С.Как хорошо что я метро пользуюсь....

Link to comment
Share on other sites

Первый вопрос - почему эти карты имеют ограниченный срок действия.

Почему бы не сделать карты такие как в метро с неограниченным сроком действия?

Это тупость или преднамеренное ущемление пассажиров сроками?

 

Второй вопрос - где эти карты продаются?

Edited by athlant64
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

За границей, а именно в Норвегии, мы тоже пользуемся картами, но я могу выбрать какую мне надо, и я могу также заплатить наличными тоже если нет карты и получить билет у водителя и я могу использовать этот билет в течении 1 часа на следующий автобус.

Короче карточки есть на месяц (flexi) стоят около 150 манатов, ездить можно без лимита, для студентов и пенсионеров и для детей до 18 цена меньше. Есть карточки (reise) , которую  я могу заполнить какой хочу суммой и каждый раз когда я сажусь в автобус снимается сумма за 1 билет с 25% скидкой. И еще много других, просто выбираешь что тебе надо.

 

 

у нас тоже похоже 2 вида карт... будет...:

 

1010980_542583635803032_27130658_n.jpg

 

 

 

Водители вовсе не в восторге

Но если пассажирам и властям новая система принесет пользу, то владельцы маршрутов и водители не в восторге от применения карточек. Они опасаются, что возникнет проблема с применением системы зарплаты. В частности, если сейчас водители в день зарабатывают 50 манатов, то при переходе на зарплату эта сумма будет намного ниже.

«В день даю 150 манатов плана и плюс 60 манатов на расходы. Себе остается манатов 50-60. Если мне будут платить 300-500 манатов, то это мне невыгодно. Вообще я не верю, что перейдут на карточную систему», — утверждает один из водителей автобуса маршрута номер 95.

Как говорит владелец автобусных линий №91 и №92 Мубариз Гулиев, переход на карточную систему очень хорошая идея, однако это создаст определенные проблемы для нашего общества. «Было бы лучше, если бы государство само определяло размер оклада. В настоящее время трудно определить его размер. Нужно вычислить прибыль за день, вычесть все расходы, а уж потом остальную часть выплатить водителю», — подчеркнул М.Гулиев.

Link to comment
Share on other sites

Да они не могут договориться чтоб была единая транспортная карта - на метро своя, на автобусы своя. Хотя цена единая. Феодализм

Link to comment
Share on other sites

первое время когда в Москве стали устанавливать турникеты в автобусах везде жаловались, буквально через месяц полтора все привыкли и даже хвалить систему из за того что можно по очереди заходить с первой двери автобуса, очень много плюсов по билетам ездить, во первых гос казна получит дополнительные деньги,во вторых должны поднять зп водителям, в третьих водители автобусов не будут отвлекаться на сбор денег во время езды, в 4 льготники не будут ущемлены со стороны водителей можно очень много плюсов перечислять

Я тоже считаю, что плюсов больше )))

Мы же сами жаловались, что водители беспредельничают ...

Link to comment
Share on other sites

Самое ПРИЯТНОЕ, что деньги на карте, будут действительны, всего 30 дней! Как на симах и джинах! Давить надо на это жулье! Платить водителю, не покупать их карты, подавать в суды! Ведь изначально писали, что деньги на карте, не будут иметь ограничения срока действия! А теперь повернули на 180 градусов! Уже не знают, на что пойти, чтобы обобрать людей! Я на автобусе, езжу, 3, 4 раза в месяц! Почему я должен терять свои деньги?

 

Совершенно верно, в других странах нет таких ограничений, вот в Дубае например, недавно поехал туда после долгого перерыва и все деньги на карте лежали себе преспокойно, правда я ими только раз воспользовался в метро, там удобнее такси пользоваться, но тем не менее, считаю, что ограничение временнОе неправильное.

Link to comment
Share on other sites

неделю назад ехала на автобусе, заплатила 20 копеек, аппаратов вроде как не было..не во все автобусы еще поставили?

Link to comment
Share on other sites

Да уж,народ проливал кровь за свободу,а в результате попал в рабство...

Sent from my iPhone using Disput.Az

то ли  ещё будет...всё  ещё  впереди...это  бутончики

Link to comment
Share on other sites

неделю назад ехала на автобусе, заплатила 20 копеек, аппаратов вроде как не было..не во все автобусы еще поставили?

во всех автобусах есть, но не функционирует пока
Link to comment
Share on other sites

Я видел этот аппарат только в автобусе №65.

я тоже только в 65 видел...желтые аппараты...не хотят они всё таки как можно дольше тянут ...уже 2 года почти вокруг да около ...ну не хотят они зарплаты давать...привыкли только получать..

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

кто знает..эти карты  только  на  автобус  годные  или  на  метро  тоже  распространяются..где  их  приобретать...сколько  минимум  можно  класть депозит...спасибо.

Link to comment
Share on other sites

слышала, что сама карта будет стоить 8 манат. Если это правда, то очень дорого

А нафиг она нужна если каждый месяц надо покупать ее?

Link to comment
Share on other sites

Я видел этот аппарат только в автобусе №65.

Они уже везде почти стоят. Номера автобусов в которых я видел эти устройства: 10, 26, 6, 38, 14

Link to comment
Share on other sites

А нафиг она нужна если каждый месяц надо покупать ее?

нет, насколько я поняла, ее нужно купить один раз, а потом просто загружать на нее деньги
Link to comment
Share on other sites

во всех автобусах есть, но не функционирует пока

по моему они так и будут там стоять без дела...водителям не сярфуют они...

Link to comment
Share on other sites

по моему они так и будут там стоять без дела...водителям не сярфуют они...

да, скорее всего) невозможно будет по мобильному кричать:"Валлах, бош гедирем" )))
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы у нас ввели бы * продажу мозга*, чтобы некоторым мозг купить можно  было... Прежде, чем делать такой бред, лучше позорные автобусы поменяли на нормальные, сделали бы дороги нормальными и т.д, а потом уже себя подстраивали под Европу. Все это та смешно и убого... да и любят у нас как можно больше кусков хлеба у людей поотбирать. Не удивлюсь, скоро будем платить за * Кислород*, и это при всем том, что у нас обожают хвалиться нефтью и газом.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

ну, теперь  новый срок перехода на карты - СЕНТЙАБЫР 

 

Bakıda avtobus kartları nə vaxt satışa çıxarılacaq?
2:00, 6 avqust 2013
avtobus_karti.jpg

Sərnişin avtobuslarında kart sisteminə keçid hələ də baş tutumayıb. Milli.Az-a daxil olan məktublardan da görünür ki, oxucular kart sisteminə keçiləcək tarixi bilmək istəyirlər. Kart sisteminə iyun ayında keçiləcəyi deyilsə də, hazırda avqust olmasına baxmayaraq bu sistem reallaşmayıb.

Nəqliyyat Nazirliyinin ictimaiyyətlə əlaqələr şöbəsinin müdiri Namiq Həsənov Milli.Az-a açıqlamasında bildirdi ki, avtobuslarda kart sisteminə sentyabr ayında başlanacaq.

Şöbə müdirinin sözlərinə görə, bu sistem ilkin mərhələdə Bakı şəhəri ərazisində hərəkət edən 1 000 sərnişin avtobusuna tətbiq olunacaq.

N.Həsənov əhali üçün istifadəyə ən azı 1 milyon ədəd kart buraxılacağını bildirsə də, hələlik onların satışda olmadığını vurğuladı.

Anar Məmmədov
http://news.milli.az/society/206177.html

 Milli.Az

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

хренотень какая то...

________________________________

 

Единая проездная карта может появиться не раньше второй половины 2014 года,

отмечают эксперты, несмотря на то, что Минтранспорта обещало внедрение новшества до конца года

07.12.2013   ЭКОНОМИКА   - Т.МАКСУТОВН.АБАСОВ

 
14172.jpg
  Единая проездная карта может появиться не раньше второй половины 2014 год

Внедрение единой проездной карты означает урегулирование отношений между предпринимателями в этой сфере, а также установление единой цены проезда. Вместе с тем возникает необходимость в разработке механизма деления дохода за использование общественного транспорта, а это и метро, и автобусы. Проблема в том, что владельцы единой проездной карты будут пользоваться общественным транспортом, принадлежащим различным предпринимателям. А это означает, что надо как-то разделить доход, то есть разработать механизм. Надо учитывать, что сегодня на данном рынке работает много компаний, которым принадлежат маршруты. Пока в этом направлении с предпринимателями не удалось достигнуть соглашения. Вместе с тем внедрение единой проездной карты подразумевает и выдачу фиксированной зарплаты водителям. Пока это не будет выработано, невозможно внедрение единой проездной карты. На сегодняшний день, оплату за проезд пассажиры дают на руки водителю, и он с этих денег, отдав план и оплатив другие расходы, остаток оставляет себе. В любом случае внедрение единой проездной карты требует времени. Мы и раньше понимали, что внедрить карту в течение короткого промежутка времени нереально. Но это очень важно, и приведет к порядку в общественном транспорте. Если работа в этом направлении будет продолжена, то внедрение единой проездной карты станет возможно во второй половине 2014 года. Об этом "Эхо" сказал председатель Центра экономического и социального развития Вугар Байрамов.

Отметим, что в январе 2013 года ООО "Бакы сернишин наглият" заявляло 1news.az, что в Баку до конца 2013 года на общественном городском наземном транспорте будет введена в обращение единая проездная карта. buba.gif Однако, как мы видим, 2013 год подходит к концу, а никакого внедрения проездной карты нет. facepalm.gif Напомним, что внедрение единой транспортной карты предусмотрено в рамках реализации очередного этапа создания Системы интеллектуального управления транспортом города Баку, запущенной с 29 декабря 2011 года.

"Внедрение единой проездной карты на общественном городском наземном транспорте должно быть осуществлено так же, как и в метро, - сказал "Эхо" эксперт в сфере городского транспорта Вугар Тофигли. - Считаю, что это вполне реально. К тому же это отвечает европейским стандартам. Возможно, при ее внедрении возникнут какие-то трудности. Однако Министерство транспорта давно должно было внедрить единую проездную карту. В первую очередь, это направлено для удобства граждан. Вместе с тем стоит отметить, что с внедрением единой проездной карты, не решатся все проблемы, которые сегодня мы наблюдаем в системе транспорта. Все проблемы должны решаться в комплексе. Мы видим, сколько аварий происходит с участием автобусов, сколько проблем создают водители, порой не имеющие опыта для такой работы. В итоге же страдают пассажиры. Поэтому, я считаю, что проблемы должны решаться комплексно. Вообще целью должны быть безопасность и удобство пассажиров. Это непосредственная обязанность Министерства транспорта. Не считаю, что внедрение единой проездной карты - это такой уж сложный процесс. Это сделали в метро, теперь очередь за автобусами. Помимо всего прочего, это позволит исключить случаи уклонения от налогов. Деньги будут постоянно на картах, а, следовательно, не покидать пределы банка".

Между тем и в Киеве отложили введение единого билета на транспорт. Введение в Киеве единого электронного билета для проезда в городском транспорте откладывается: с 1 января 2014 года, как власти анонсировали ранее, он еще не появится. Об этом заявил заместитель главы КГГА Михаил Костюк. "Анонсы были сделаны слишком эмоционально, поэтому говорить об этих сроках внедрения нереально", - сказал он.

Между тем у билета обнаружились некоторые недостатки. Так, ранее советник главы КГГА Александр Кубраков заявлял, что единый электронный билет поможет бороться с зайцами и с хищениями с коммунальных предприятий, которые имели место. Однако Костюк отметил, что контроль за использованием нового проездного в наземных видах транспорта, где нет барьерного контроля, будет, как и ранее, проводиться визуально. Напомним, ранее в КГГА заявили, что в рамках реформирования системы городского транспорта в Киеве с нового года появится единый электронный билет. В полную силу систему обещают запустить с середины 2014 года. В ходе реализации проекта Киев не намерен отказываться от разового проездного документа.

Инвестором проекта, согласно материалам, розданным в ходе заседания коллегии, является ООО "Альфа Пэй Терминал". Согласно договору, инвестор будет получать 8% выручки, тогда как в настоящее время в "Киевпастрансе" сбор от выручки составляет около 30%, в киевском метрополитене - 12%.

Ранее сообщалось, что КГГА подала в Кабинет министров на согласование методологию по расчету тарифов в общественном транспорте в зависимости от количества поездок и от времени, проведенного в общественном транспорте. Такая методология может быть согласована до конца текущего года ("Сегодня").

 

 

Link to comment
Share on other sites

первая тема об этих самых картах появилась несколько лет назад...и потом каждые 3-4 месяца ...но результата как небыло так и нет...видимо нас устраивают новости о том что когда то что то будет больше чем то что происходит сегодня...не успевает отпась лапша с у шей как вешается новая лапша...а у тех кого ярлык на ушах лапша не сползает....так и весит зацепившись )))

Edited by generalisimus
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Карты и оплата наличными должны работать параллельно. Кто хочет и часто пользуется, тем карта, по более низкой цене, чем разовый проезд за наличные.

Link to comment
Share on other sites

Там же ясно написано Может появиться, а не точно появиться.А может и не появится.

Может даже  завтра  чиновники не будут брать взятки, может не может...  Белеберда . а не новость.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 0 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...