Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ford Service


fora241

Recommended Posts

Уважаемая G&N,

Я бы хотел пройти очередное ТО в будущую субботу 23 июня.

Нужно ли мне заранее записываться или можно просто подъехать в Форд сервис? Не хотелось бы пол дня простоять в очереди :)

Если можно записаться, то по какому телефону?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 474
  • Created
  • Last Reply
Уважаемая G&N,

Я бы хотел пройти очередное ТО в будущую субботу 23 июня.

Нужно ли мне заранее записываться или можно просто подъехать в Форд сервис? Не хотелось бы пол дня простоять в очереди :)

Если можно записаться, то по какому телефону?

Спасибо!

Уважаемый Cannibal,

Оставьте, пожалуйста, свой номер автомобиля и укажите время, когла Вам будет удобно подойти. Мы Вас запишем на ТО.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Примериваюсь к покупке Фокуса 1, 98 года, немецкой сборки, хетчбек, Ghia, 1,6 Zetec,механика. Какие мнения по данной модели? И вопрос к сервисникам Форда, сколько стоит замена всех моторных ремней и роликов? Пробег 102.000.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Примериваюсь к покупке Фокуса 1, 98 года, немецкой сборки, хетчбек, Ghia, 1,6 Zetec,механика. Какие мнения по данной модели? И вопрос к сервисникам Форда, сколько стоит замена всех моторных ремней и роликов? Пробег 102.000.
Link to comment
Share on other sites

Не советую связыватся, сервис очень силно храмает, запчасти дорогие.

Я это уже понял, но вот просто нравится мне именно Фокус 1 хетч..... etimtekuldu

Облом с этим Фордовским сервисом." Замена ремней, роликов и натяжителей вам обойдется в 640 АЗН ....."-ответ из сервиса

Бррррр.... С ума можно сойти от таких цен.

Я на своем бывшем Пассате поменял 4 ремня, 2 подшипника, гидроамортизатор,....,короче все что там вообще стояло и крутилось - все оригинал немецкое и всего за 350 долл!.....

Link to comment
Share on other sites

Не советую связыватся, сервис очень силно храмает, запчасти дорогие.

Я это уже понял, но вот просто нравится мне именно Фокус 1 хетч..... etimtekuldu

Облом с этим Фордовским сервисом." Замена ремней, роликов и натяжителей вам обойдется в 640 АЗН ....."-ответ из сервиса

Бррррр.... С ума можно сойти от таких цен.

Я на своем бывшем Пассате поменял 4 ремня, 2 подшипника, гидроамортизатор,....,короче все что там вообще стояло и крутилось - все оригинал немецкое и всего за 350 долл!.....

Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему у вас в сервисе такие цены, в Москве тоже у знакомого Фокус 1, так он тоже в "родном" сервисе обслуживается, там цены дешеле больше чем в 2 раза, хотя тоже оригинальные, в основном от Motorcraft....

Шаровая вместе с рычагом и втулками у них 1900 рублей или 75 долл, в нашем сервисе мне сказали 220 АЗН, да еще на заказ. Не могу понять, неужели такие частопокупаемые запчасти для ходовой и их нет в наличие... :wow1:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые участники форума!

Цены на оригинальные зап.части в Форд Сервисе такие. Мы никаму не навязываем наши услуги. Выбор всегда остается за клиентом. Он может может выбрать оригинал, к стати который продоется только у официального дистрибютора Ford MC в Азербайджане, или подделку, которую можно приобрести везде, на его же усмотрение.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

Вы не учитываете тот момент, что в России стоит завод Форд в городе Всеволожск и все запчасти на российский рынок поступают именно с этого завода, а мы приобретаем запчасти в Европе. Как сами понимаете транспортировка, таможенные пошлины, которые кстати поднялись, то цены очень даже нормальные.

А что касается самой платы за ремонт, то мы недавно провели анализ и выяснилось что наши цены вполне приемлимы, я бы даже сказала они дешевле чем у некоторых. Что касается вышеупомянутого сравнения с сервисом VW, то я бы вам посоветовала обратиться туда еще раз и узнать сколько стоит в общем Ремень и Ролики весь комплект, передние гидроамортизаторы и подшипники и естественно работа сама. Может быть тогда вы перестанете сравнивать.

Запчасти на рынке в основном турецкие, которые как вы понимаете не супер.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Цены на оригинальные зап.части в Форд Сервисе такие. Мы никаму не навязываем наши услуги. Выбор всегда остается за клиентом. Он может может выбрать оригинал, к стати который продоется только у официального дистрибютора Ford MC в Азербайджане, или подделку, которую можно приобрести везде, на его же усмотрение.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

Вы не учитываете тот момент, что в России стоит завод Форд в городе Всеволожск и все запчасти на российский рынок поступают именно с этого завода, а мы приобретаем запчасти в Европе. Как сами понимаете транспортировка, таможенные пошлины, которые кстати поднялись, то цены очень даже нормальные.

G&N

Link to comment
Share on other sites

Теперь до меня начало доходить,то, почему корейские авто стоят почти столько же сколько Ниссаны, Форды и т.д. Например КИА Рио стоит почти столько же сколько Форд Фьюзион, Ниссан Санни и т.д. Потому что КИА зарабатывает на продаже машин а, Нюргюн и ФНС на сервисе :-) На КИА поменять ремни будет стоить максимум, я думаю, манатов 100-130. На Дайву ( детали от GM) ремень с роликом стоит 30манат и работа пусть будет 30 манат.

Link to comment
Share on other sites

Теперь до меня начало доходить,то, почему корейские авто стоят почти столько же сколько Ниссаны, Форды и т.д. Например КИА Рио стоит почти столько же сколько Форд Фьюзион, Ниссан Санни и т.д. Потому что КИА зарабатывает на продаже машин а, Нюргюн и ФНС на сервисе :-) На КИА поменять ремни будет стоить максимум, я думаю, манатов 100-130. На Дайву ( детали от GM) ремень с роликом стоит 30манат и работа пусть будет 30 манат.
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

Вы не учитываете тот момент, что в России стоит завод Форд в городе Всеволожск и все запчасти на российский рынок поступают именно с этого завода, а мы приобретаем запчасти в Европе. Как сами понимаете транспортировка, таможенные пошлины, которые кстати поднялись, то цены очень даже нормальные.

G&N

Разве на заводе во Всеволжске изготавливают запчасти? Насколько я знаю, там только собирают Форд Фокусы, а запчасти импортируются, т.е. есть и транспортировка, и таможенные пошлины. Возможно из-за наличия завода у них льготные тарифы на ввоз фордовских запчастей, и объемы поставок во много раз больше чем, поставки в Азербайджан, т.к. Фокус в России на первом месте по объемам продаж среди иномарок.

Link to comment
Share on other sites

+1

на заводе во Всеволжске собирают машины из готовых частей, которые поставляются из той же Европы. На этом заводе не изготавливают никаких запчастей, как впрочем и на заводе Мондео в Бельгии или Фокусе в Испании. Эти заводы занимаются только сборкой автомобилей, все части изготавливаются на других фирмах, например, как уже выше сказали Motocraft.

Link to comment
Share on other sites

+1

на заводе во Всеволжске собирают машины из готовых частей, которые поставляются из той же Европы. На этом заводе не изготавливают никаких запчастей, как впрочем и на заводе Мондео в Бельгии или Фокусе в Испании. Эти заводы занимаются только сборкой автомобилей, все части изготавливаются на других фирмах, например, как уже выше сказали Motocraft.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N так может ходовые детали тогда лучше в России покупать в несколько раз дешевле? И вам будет лучше и потребителям! Транспортировка дешевле, сроки доставки лучше. Да я Вас уверяю, может быть Вы этого и не знаете, но Вы покупаете детали не дороже, чем производят на этом заводе, а если даже и дороже, то не на много. Просто политика алвера бывает разной, продать подешевле, а потом на сервисе заработать намного больше, чем другие заработают на продаже. Речь шла о ремнях- они являются расходным материалом- так же как и фильтры, свечи, масла, колодки. Их меняют не потому, что потребители плохо ездят или потому, что у нас бензин плохой или дороги, а потому, что так требует завод, т.е. это делается не по желанию потребителя (я понимаю, на желании можно много заработать, но на других вещах). Не кажется ли Вам, что под штуку баксов делать ТО - это слишком круто, тем более Форд это не Порш. Вы могли бы сделать стоимость крыла например 1000 баксов, это было бы куда понятнее :)
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Cannibal,

Мой близкий друг в России владеет Форд Мондео и приобретает детали исключительно российского производства, за исключением некоторых деталей, но явно не ходовые.

То что касается сервиса Форда цены по моему нормальные, по крайней мере дешевле чем у многих. У BMW в котором механическая и электронная диагностики вместе стоят 60 АЗН и плюс тебе пихают то что тебе абсолютно не нужно менять (например мне сказали поменять шарниры и плюс некоторые другие детали), а в другом месте, профессионалы не хуже, мне все поменяли кроме шарниров(которые кстати не надо было менять)и обошлось это мне в 4 раза дешевле.

Так что онлара баханда Форд шукурлуду.

Мы с другом поменяли на Фокус подпресс, фару, следади бампер и на все ушло 350 $.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Cannibal,

Мой близкий друг в России владеет Форд Мондео и приобретает детали исключительно российского производства, за исключением некоторых деталей, но явно не ходовые.

То что касается сервиса Форда цены по моему нормальные, по крайней мере дешевле чем у многих. У BMW в котором механическая и электронная

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Cannibal,

Мой близкий друг в России владеет Форд Мондео и приобретает детали исключительно российского производства, за исключением некоторых деталей, но явно не ходовые.

То что касается сервиса Форда цены по моему нормальные, по крайней мере дешевле чем у многих. У BMW в котором механическая и электронная диагностики вместе стоят 60 АЗН и плюс тебе пихают то что тебе абсолютно не нужно менять (например мне сказали поменять шарниры и плюс некоторые другие детали), а в другом месте, профессионалы не хуже, мне все поменяли кроме шарниров(которые кстати не надо было менять)и обошлось это мне в 4 раза дешевле.

Так что онлара баханда Форд шукурлуду.

Мы с другом поменяли на Фокус подпресс, фару, следади бампер и на все ушло 350 $.

Link to comment
Share on other sites

По моему здесь нужно смотреть с другой призмы. Нургюн достаточно умная компания на мой взгляд и я не думаю ччто ценообразование у них от балды и наверное перед этим они исследовали рынок запчастей, даже левых,а цены на работу у них нормальные. Остальное за клиентом, если хочет оригинал придет к ним, а если нет, то пойдет в другое место, это выбор каждого человека.

ТО что касается BMW я не сравнивал классы и сегменты, а цены на работу в Импротексе и в Форде. :)

Link to comment
Share on other sites

Опять вернулись к теме про цены в сервисе.

Мне кажется что уважаемый казанова что-то путает. Цена заднего стекла - 295 евро, бампера - 195 евро (Мондео) рекомендуемая в розничной продаже (Информация с Микроката).

Так что как ни крути меньше 450 евро не получится.

Цены в России действительно меньше чем у нас (на все Форды). Но тут надо учитывать таможню, нургюновский взгляд на бизнес и отсутствие конкуренции.

Вообще если мы как потребители недовольны уровнем сервиса или ценами то у нас есть право обратиться непосредственно в ФМК. как вам это предложение написать коллективное письмо в компанию

Link to comment
Share on other sites

По моему здесь нужно смотреть с другой призмы. Нургюн достаточно умная компания на мой взгляд и я не думаю ччто ценообразование у них от балды и наверное перед этим они исследовали рынок запчастей, даже левых,а цены на работу у них нормальные. Остальное за клиентом, если хочет оригинал придет к ним, а если нет, то пойдет в другое место, это выбор каждого человека.

ТО что касается BMW я не сравнивал классы и сегменты, а цены на работу в Импротексе и в Форде. :)

Link to comment
Share on other sites

По моему здесь нужно смотреть с другой призмы. Нургюн достаточно умная компания на мой взгляд и я не думаю ччто ценообразование у них от балды и наверное перед этим они исследовали рынок запчастей, даже левых,а цены на работу у них нормальные. Остальное за клиентом, если хочет оригинал придет к ним, а если нет, то пойдет в другое место, это выбор каждого человека.

ТО что касается BMW я не сравнивал классы и сегменты, а цены на работу в Импротексе и в Форде. :)

Да вы правы, они не глупы! Они понимают что являются монополистами и поэтому могут устанвливать любые цены :) Это конечно выбор каждого человека где покупать, отличие только в том что тут этого выбора нет :) А цены на работу у них и правда не такие уж высокие, никто об этом и не говорил. Разговор о ценах на запчасти.

Link to comment
Share on other sites

В субботу был в новом Форд сервисе, проходил ТО2.

Итак, во-первых, большое спасибо G&N за запись, которую я к слову говоря переносил с 11 на 1час дня так как не успевал к 11

А теперь обо всем по-порядку. Приехал я туда раньше часа дня (так уж получилось). Зашел в комнату приема и подошел чтобы узнать можно ли пройти ТО в данный момент или мне надо ждать моего часа. А мне говорят что мой номер машины не записан на ТО Сразу хочу сказать что вины G&N здесь нет никакой, так как через минут 5 выяснилось что я все же записан, просто девушка (не помню имени) при записи перепутала один из номеров машины. Вообщем с этим разобрались, оформили работу, взяли ключи а мне предложили пождать в комнате с большими окнами

Я сел пить чай (огромный респект за это!) и смотреть журналы, а тут подходит другая девушка и предлагает заполнить форму, которая по ее словам помогает сервису выявлять недостатки в работе, что я и сделал. Вообщем, прогресс на лицо, по крайней мере в этой области.

А вот дальше все было не так хорошо и гладко. При приеме заказа я отказался от балансировки колес и дополнительного пакета, но попросил поменять воздушный фильтр, хотя в ТО2 он так и так входит. Процедура замены масла и смены колес (задние на передние) проходила около часа. Когда ребята закончили, машину вывели на улицу, вернули ключи и предоставили распечатку со стоимостью и списком проведенных работ. Тут я увидел что воздушный фильтр не числится в списке. Я спросил об этом, а мне ответили что они его сняли, посмотрели и решили не менять так как он нормальный. Ну я поинтересовался каким образом определяется нормальность воздушного фильтра, и по ответу понял что на глаз Вообщем я настоял на том чтобы его заменили, хотя опять таки, это входит в плановые работы по ТО2, машину завезли обратно и теперь уже в моем присутствии заменили фильтр, к слову когда вытащили старый, он был как сажа. Затем я увидел что бачок для омывающей жидкости полный, я спросил что туда налили, мне говорят воду. Я спрашиваю, а кто просил, мне говорят просто долили так как увидели что он не полон. Долили простую воду! А у меня там было 2 л специальной омывающей жидкости!

Оплатил я счет за услуги, который составил (для справки) 73 маната. И мне говорят всего хорошего. Вот на этом моменте я вспомнил как на форуме говорили о том что заливают 4 литра масла а счет выставляют на 5л Ну и соотвественно никто оставшийся литр для доливки возвращать не собирается. То же случилось и в этот раз Пришлось спрашивать, только тогда масло мне принесли. Но самое главное - у меня машина на гарантии, и после ТО обязательно требуется печать в сервисной книжке указывающая на то что я прошел ТО в официальном сервисе. В прошлый раз (на ТО1) у меня эту книжку взяли сразу и в конце вернули с печатью. А теперь даже и не спросили про нее. Я говорю а как же печать в сервисной книжке? А мне спокойно говорят - принесите поставим! Так что будьте внимательней товарищи! Если не будет печати, вы потом не докажете что проходили ТО в сервисе, что чревато потерей гарантии. Еще в распечатке небыло указано проверили ли уровни всех остальных жидкостей, как гидравлики и коробки автомата, которые так не видно. Так что не уверен, буду сам проверять И про давление в покрышках не вспомнили А проверив его на следующий день я увидел что оно 1.9 вместо положенных 2.2

Ну что добавить, предстоит еще очень много работы чтобы привести сервис на должный уровень. К сожалению, очень много недостатков в работе мастеров, они четко не знаю что такое ТО на той или иной машине, что туда входит. Доливать простую воду в бачок для омывающей жидксти говорит о неквалифицированности персонала. Но с другой стороны где его взять этот квалифицированный персонал? У нас же нет кадров. Остается одно, учить существующий, проводить тренинги, предрабочие короткие совещания каждый день с указанием того что и как необходимо делать и многое другое.

Порадовало то, что было сравнительно мало народа ( в Нургуне просто ужас сколько машин) и то что комната для ожидания большая и есть чай Вот только хотел бы дать совет по-поводу комнаты. Может как-то можно было б ее разделить на курящий и некурящий отделы? А то садишся за стол, попиваешь чай, а тут присаживаюся рядом и начинают дымить прямо тебе в лицо. Вообщем через 10 минут я не выдержал и вышел на улицу. Или надо делать 2 комнаты или запретить курить в существующей.

Надеюсь мой отчет не обидит работников компании, в частности G&N, а наоборот, будет воспринят как совет по улучшению работы сервиса

Жаль что уважаемый cannibal не оставил этот пост в разделе более соответствующем его отчету, но тем не менее я позволил себе привести его полностью здесь.

Как видно из отчета уровень специалистов в Форд сервисе оставляет желать лучшего. Кстати об этом я писал ранее: в сервисе нет спеца работающего на оборудовании "сход-развал". Отсюда непонятно как они определяют степень развала (на глаз чтоли).

То что клиентам самим необходимо определять какие работы надо выполнять вообще не лезет ни в какие ворота. Т.е. я (в общем то не специалист по авто) должен говорить сервису что посмотреть и что поменять, а также вернуть оставшееся масло и т.д.

Вобщем уровень обслуживания сводит на нет все усилия G&N (и других работников соответствующего отдела по связям с общественностью).

Link to comment
Share on other sites

не знаю каким образом, но я случайно написал этот пост в теме Нургун сервис, хотя хотел написать тут. Наверное у меня было открыто 2 окна одновременно :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владельцы автомобилей Ford Mondeo, Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Fusion!

С 1 июля по 1 августа в Ford Сервисе Вы можете получить скидку на 10% на некоторые запчасти и сервисные услуги.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владельцы автомобилей Ford Mondeo, Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Fusion!

С 1 июля по 1 августа в Ford Сервисе Вы можете получить скидку на 10% на некоторые запчасти и сервисные услуги.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

В скидку входит следующее:

Конциционерный фильтр

Фрион

Масло

Масляный фильтр

Воздушный фильтр

Топливый фильтр

Свечи

Передние и задние колодки

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

+ тут гдето читал про кассира с кислымлицом, в Форде такойже, пусть хоть иногда расслабляется, а то и я злой и он недовольны, ну и получается накалённая атмосфера.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владельцы автомобилей Ford Mondeo, Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Fusion!

С 1 июля по 1 августа в Ford Сервисе Вы можете получить скидку на 10% на некоторые запчасти и сервисные услуги.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...