Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ford Service


fora241

Recommended Posts

[quote name='Viola01' post='1463408' date='May 3 2007, 13:02 '][quote name='G&N' post='1433799' date='Apr 23 2007, 15:16 ']Компьютерная диагностика Вашего автомобиля будет стоить 40 АЗН. 30 АЗН - Электронная , и 10 АЗН Ходовая диагностика.[/quote]

Уважаемая G&N,

В одной из тем на данном форуме, узнала, что компьютерная диагностика Ауди в Крес Гмбх стоит 24 АЗН.
Объясните, пожалуйста, почему стоимость компьютерной диагностики в Форд Сервисе более чем в 1,5 раза выше, чем в Крес Гмбх.

На сайтах www.ford.de, www.ford.co.uk www.ford.ru есть информация, что сейчас в рамках программы Форд Протект дилеры Форд в Германии и Великобритании предлагают клиентам за определенную плату продлить гарантию на автомобиль на 3 года или 60000 миль, а в России - даже на 4 года или на 150000 км.

Предлагает ли Форд Азербайджан подобную возможность своим клиентам?
[/quote]

Поддерживаю вопрос. Вообще местный Форд как то координирует свою деятельность, ценовую политику с ФМК.
Уважаемая G&N,
Думаю в данном конкретном случае (с заменой масла) Т34 не обвиняет Форд сервис в целом, а пытается информировать вас с тем чтобы таких случаев больше не было.
Кстати вы мне обещали что 5 мая в рамках акции нургюн организуете диагностику моего авто. Хотелось бы заодно кое-что заменить, получить информацию. Надеюсь "недопониманий" как в случае с Т34 не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 474
  • Created
  • Last Reply

[quote]Думаю в данном конкретном случае (с заменой масла) Т34 не обвиняет Форд сервис в целом, а пытается информировать вас с тем чтобы таких случаев больше не было.[/quote]

Так и есть :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fora241' post='1463467' date='May 3 2007, 13:17 '][quote name='Viola01' post='1463408' date='May 3 2007, 13:02 '][quote name='G&N' post='1433799' date='Apr 23 2007, 15:16 ']Компьютерная диагностика Вашего автомобиля будет стоить 40 АЗН. 30 АЗН - Электронная , и 10 АЗН Ходовая диагностика.[/quote]

Уважаемая G&N,

В одной из тем на данном форуме, узнала, что компьютерная диагностика Ауди в Крес Гмбх стоит 24 АЗН.
Объясните, пожалуйста, почему стоимость компьютерной диагностики в Форд Сервисе более чем в 1,5 раза выше, чем в Крес Гмбх.

На сайтах www.ford.de, www.ford.co.uk www.ford.ru есть информация, что сейчас в рамках программы Форд Протект дилеры Форд в Германии и Великобритании предлагают клиентам за определенную плату продлить гарантию на автомобиль на 3 года или 60000 миль, а в России - даже на 4 года или на 150000 км.

Предлагает ли Форд Азербайджан подобную возможность своим клиентам?
[/quote]

Поддерживаю вопрос. Вообще местный Форд как то координирует свою деятельность, ценовую политику с ФМК.
Уважаемая G&N,
Думаю в данном конкретном случае (с заменой масла) Т34 не обвиняет Форд сервис в целом, а пытается информировать вас с тем чтобы таких случаев больше не было.
Кстати вы мне обещали что 5 мая в рамках акции нургюн организуете диагностику моего авто. Хотелось бы заодно кое-что заменить, получить информацию. Надеюсь "недопониманий" как в случае с Т34 не будет.
[/quote]


Я хочу заметить, что если у Вас возникают недопонимания, прошу Вас всех обращаться к менеджеру по услугам клиентов - Улькер ханум.
Но и в свою очередь мы стараемся снизить на минимум таких недопониманий.

Link to comment
Share on other sites

В субботу был в сервисе на компьтерной диагностике. В общем впечатления положительные.
Главное преимущество мало народу и поэтому не пришлось долго ждать.
Персонал довольно вежливый, особенно хочу отметить работу Улькер ханум. Она постаралась максимально полно ответить на мои вопросы.
А теперь немного критики.
После того как меня довольно вежливо выпроводили в комнату для посетителей я так и не смог узнать какие параметры проверялись на моем автомобиле. Что входит детально в компьютерную и ходовую диагностику (я человек въедливый). Правда была возможность наблюдать за машиной через камеру, но ничто не заменит человеческого общения (в данном случае с мастером проводящим диагностику). К тому же в заключении ограничились фразой "у вас все в порядке".
Как мне сказали, что Форд сервис чуть ли не единственный у нас дает гарантию на установленные детали. Правда срок гарантии всего 3 месяца (в перспективе 6 мес). Для некоторых комплектующих это все-таки малый срок. Тем более если ставятся оригинальные детали.
Главный недостаток это высокие цены на комплектующие. Объяснили это оргинальностью деталей. честно говоря меня это не убедило. для автомобилей класса Д (к которому относится Мондео) ценовые параметры явно завышены. в наших условиях завоевать сегмент авторынка можно будет лишь предоставив качественные услуги за приемлемую цену. Хороших автомобилей хватает а вот хорошего сервиса (на что претендует Форд сервис) у нас пока мало.

Link to comment
Share on other sites

Неужели никто не сможет ответить на вопрос что входит в диагностику. Или все уже на летних каникулах.

Link to comment
Share on other sites

Диагностика Двигателя,Зажигание,расход топлива и т.д. АБС, вообщем всё что связанно с Электроникой,, почти всё.

А диагностика ходовой ит просто визуальный осмотр авто, слегка потрясли, подёргали и всё :)

Link to comment
Share on other sites

Диагностика Двигателя,Зажигание,расход топлива и т.д. АБС, вообщем всё что связанно с Электроникой,, почти всё.

А диагностика ходовой ит просто визуальный осмотр авто, слегка потрясли, подёргали и всё :)

Несовсем так. Диагностика ходовой - это проверка развала-схождения на стенде (который правда уже очень давно не работает) + проверка аммортизаторов на стенде. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Ну я не знаю, какой получше. Наверной, второй :) А какие у нас бывают, 1 или 2? Я так посмотрел, это неплохой вариант в районе 20 тыс. Только вот насчёт обслуживания слышал что очень дорогое.

В полку прибыло ! Всем Привет :) Ford Focus II Special Edition (2007) Куплен 10 дней назад. Очень Доволен :)

Link to comment
Share on other sites

Звонили из Форд сервиса :) кто-то со мной хочет поговорить :) Ждём... :) буду рад помочь

Хочу сообщить о том что я совсем разочировался :( Мне до сих пор не позвонили :(

Хотя Кажется именно Улькер Ханум хотела со мной говорить. ;)

Link to comment
Share on other sites

Звонили из Форд сервиса :) кто-то со мной хочет поговорить :) Ждём... :) буду рад помочь

Хочу сообщить о том что я совсем разочировался :( Мне до сих пор не позвонили :(

Хотя Кажется именно Улькер Ханум хотела со мной говорить. ;)

Вот видите а вы говорите что им надо показать где у них слабые места да тут вы не только показали вы им все разжевали им осталось только проглотить они и это делать не хотят. И даже если вам позвонит Улькяр ханум то поверь те мне на слово в этот раз может вам и вернут масло но в следующий раз всё повторится сначала.

Link to comment
Share on other sites

Неужели никто не сможет ответить на вопрос что входит в диагностику. Или все уже на летних каникулах.

Имеется три вида диагностики электронная в которую входят все узлы которые управляются электронными блоками управления это двигатель, коробка передач ( если это автомат), АБС, АЙРБАГ, и т.д. но эта диагностика покажет только состояние электронной части двигателя коробки и т.д. состояние механических частей коробки или двигателя эта диагностика выявить не в силах например если у двигателя с елись кольца то эта диагностик вам этого не скажет. Есть ещё вид диагностики это диагностика ходовой части так называемая механическая где проверяются узлы ходовой части в том числе и амортизаторы но для более точной проверки амортизаторов не плохо бы ло бы воспользоваться стендом (хотя и он не редко ошибается).Имеется ещё и визуальная диагностика где проверяется внешнее состояние машины нет ли царапин вмятин все ли лампочки горят. Надеюсь я вам предоставил подробную информацию что такое диагностика. Если будут ещё вопросы спрашивайте

Link to comment
Share on other sites

Диагностика Двигателя,Зажигание,расход топлива и т.д. АБС, вообщем всё что связанно с Электроникой,, почти всё.

А диагностика ходовой ит просто визуальный осмотр авто, слегка потрясли, подёргали и всё :)

Несовсем так. Диагностика ходовой - это проверка развала-схождения на стенде (который правда уже очень давно не работает) + проверка аммортизаторов на стенде. :morqqqq:

Вот почему наверно выпроваживают клиентов в комнату отдыха.

Вопрос к представителям Форд сервис. Работал стенд 5 мая когда проводили диагностику моей машины.

Еще один вопрос. После диагностики сказали что желательно поменять ремень. Что-то я не совсем понял разве в Дюратеках не цепь стоит.

Link to comment
Share on other sites

Диагностика Двигателя,Зажигание,расход топлива и т.д. АБС, вообщем всё что связанно с Электроникой,, почти всё.

А диагностика ходовой ит просто визуальный осмотр авто, слегка потрясли, подёргали и всё :)

Несовсем так. Диагностика ходовой - это проверка развала-схождения на стенде (который правда уже очень давно не работает) + проверка аммортизаторов на стенде. :morqqqq:

Вот почему наверно выпроваживают клиентов в комнату отдыха.

Вопрос к представителям Форд сервис. Работал стенд 5 мая когда проводили диагностику моей машины.

Еще один вопрос. После диагностики сказали что желательно поменять ремень. Что-то я не совсем понял разве в Дюратеках не цепь стоит.

Уважаемый fora241,

Комната отдыха или ожидания, специальна создана для того что бы наши клиенты отдыхали. И другого замысла здесь нет. В тот день - 5-го мая, когда Вы проходили у нас диагностику, стенд не работал, причина в том, что на чегодняшний день у нас нет развальшика, к стати, на заметку профоссионалам - ВАКАНТНОЕ МЕСТО!!!

На счет Вашего вопроса, касательно ремня - просто дело в том, что через каждые 60 тыс. км необходимо менять ремень. По этому Вам и посоветовали заменить ремни.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Диагностика Двигателя,Зажигание,расход топлива и т.д. АБС, вообщем всё что связанно с Электроникой,, почти всё.

А диагностика ходовой ит просто визуальный осмотр авто, слегка потрясли, подёргали и всё :)

Несовсем так. Диагностика ходовой - это проверка развала-схождения на стенде (который правда уже очень давно не работает) + проверка аммортизаторов на стенде. :morqqqq:

Вот почему наверно выпроваживают клиентов в комнату отдыха.

Вопрос к представителям Форд сервис. Работал стенд 5 мая когда проводили диагностику моей машины.

Еще один вопрос. После диагностики сказали что желательно поменять ремень. Что-то я не совсем понял разве в Дюратеках не цепь стоит.

Уважаемый fora241,

Комната отдыха или ожидания, специальна создана для того что бы наши клиенты отдыхали. И другого замысла здесь нет. В тот день - 5-го мая, когда Вы проходили у нас диагностику, стенд не работал, причина в том, что на чегодняшний день у нас нет развальшика, к стати, на заметку профоссионалам - ВАКАНТНОЕ МЕСТО!!!

На счет Вашего вопроса, касательно ремня - просто дело в том, что через каждые 60 тыс. км необходимо менять ремень. По этому Вам и посоветовали заменить ремни.

С уважением,

G&N

Означает ли это, что привезя машину в ваш сервис, я смогу присутствовать при тех. обслуживании ?

Link to comment
Share on other sites

Диагностика Двигателя,Зажигание,расход топлива и т.д. АБС, вообщем всё что связанно с Электроникой,, почти всё.

А диагностика ходовой ит просто визуальный осмотр авто, слегка потрясли, подёргали и всё :)

Несовсем так. Диагностика ходовой - это проверка развала-схождения на стенде (который правда уже очень давно не работает) + проверка аммортизаторов на стенде. :morqqqq:

Вот почему наверно выпроваживают клиентов в комнату отдыха.

Вопрос к представителям Форд сервис. Работал стенд 5 мая когда проводили диагностику моей машины.

Еще один вопрос. После диагностики сказали что желательно поменять ремень. Что-то я не совсем понял разве в Дюратеках не цепь стоит.

Уважаемый fora241,

Комната отдыха или ожидания, специальна создана для того что бы наши клиенты отдыхали. И другого замысла здесь нет. В тот день - 5-го мая, когда Вы проходили у нас диагностику, стенд не работал, причина в том, что на чегодняшний день у нас нет развальшика, к стати, на заметку профоссионалам - ВАКАНТНОЕ МЕСТО!!!

На счет Вашего вопроса, касательно ремня - просто дело в том, что через каждые 60 тыс. км необходимо менять ремень. По этому Вам и посоветовали заменить ремни.

С уважением,

G&N

Означает ли это, что привезя машину в ваш сервис, я смогу присутствовать при тех. обслуживании ?

Уважаемый -Emergency-,

Это означает, что клиент может отдыхать, и одновременно наблюдать, как мастер работает над его автомобилем через стекло, как это делается во многих сервисах.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, Уважаемая G&N.

Ещё один вопрос. Сколько топлива остаётся в баке, если борт. компьютер показывает "Расстояние до заправки 0 км"? Отмечу, что с таким показанием я проехал около 3-х км. до заправочной станции.

И ещё, какой пробег нужен для того, чтобы компьютер стал выдавать "правдивую" информацию?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, Уважаемая G&N.

Ещё один вопрос. Сколько топлива остаётся в баке, если борт. компьютер показывает "Расстояние до заправки 0 км"? Отмечу, что с таким показанием я проехал около 3-х км. до заправочной станции.

И ещё, какой пробег нужен для того, чтобы компьютер стал выдавать "правдивую" информацию?

Уважаемый -Emergency-, не знаю, что ответит Вам G&N, но насколько я знаю, на машинах с инжектором, если бензин кончается совсем, ломается бензонасос. :blink: Он охлаждается бензином. Если будет качать воздух - перегеется. Борт. компьютер должен выдавать первое предупреждение о заканчивающемся бензине, когда в бензобаке остается не меньше 15% от общего объема бака. Нужно как можно скорее дозаправиться.

Разве Вам в салоне не выдали Owner's handbook? :unsure: Там все написано. Насчет "правдивой" инофрмации, если имеете в виду расход бензина, то новые двигатели достигают нормального расхода только приблизительно через 5000 км пробега. Источник информации - тот же Owner's handbook.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, Уважаемая G&N.

Ещё один вопрос. Сколько топлива остаётся в баке, если борт. компьютер показывает "Расстояние до заправки 0 км"? Отмечу, что с таким показанием я проехал около 3-х км. до заправочной станции.

И ещё, какой пробег нужен для того, чтобы компьютер стал выдавать "правдивую" информацию?

Уважаемый -Emergency-, не знаю, что ответит Вам G&N, но насколько я знаю, на машинах с инжектором, если бензин кончается совсем, ломается бензонасос. :blink: Он охлаждается бензином. Если будет качать воздух - перегеется. Борт. компьютер должен выдавать первое предупреждение о заканчивающемся бензине, когда в бензобаке остается не меньше 15% от общего объема бака. Нужно как можно скорее дозаправиться.

Разве Вам в салоне не выдали Owner's handbook? :unsure: Там все написано. Насчет "правдивой" инофрмации, если имеете в виду расход бензина, то новые двигатели достигают нормального расхода только приблизительно через 5000 км пробега. Источник информации - тот же Owner's handbook.

Спасибо Viola01,

Да, компьютер стал выдавать звуковой сигнал уже на 50 км до заправки, затем 25...и т.д., но обстоятельства сложились так, что я не смог выбраться к заправке раньше, чем комп. показал "0 км" и проехал как уже отметил 3км. Впредь буду дозаправляться при первом же сигнале.

Owner's Handbook выдали, но я как-то упустил этот момент в нём.

Link to comment
Share on other sites

Кто знает , где можно установить качественные шторки на заднее стекло. Желательно управляемые. На Mondeo. В сервисе мне сказали , что нет вариантов. Только пленки. Но я не хочу связыватиься с пленками. А лето приближается.

Link to comment
Share on other sites

Кто знает , где можно установить качественные шторки на заднее стекло. Желательно управляемые. На Mondeo. В сервисе мне сказали , что нет вариантов. Только пленки. Но я не хочу связыватиься с пленками. А лето приближается.

Заводских шторок вы не найдёте тем более управляемых.Но наши умельци конечно может быть вам что то и предложат но я думаю что не стоит этого делать потому что какая бы шторка не была для её крепления необходимо будет или резать или делать какие то отверстия а обивки двери и если когда то вы решите её снять то вам и обивку придётся менять. А почему с плёнками связываться не хотите???

Link to comment
Share on other sites

Сегодня посетил магазин запчастей Форд на Бабек. Честно говоря был очень удивлен когда продавец начал уверять меня что Нургюн покупает запчасти у него.

Может несколько наивно, но я думал что нургюн имеет возможность заключить договор о прямых поставках с Форд. Если то что сказал продавец правда, то неудивительно почему такие дорогие комплектующие в сервисе.

Что могуг сказать по этому поводу форумчане и представители Форд.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня посетил магазин запчастей Форд на Бабек. Честно говоря был очень удивлен когда продавец начал уверять меня что Нургюн покупает запчасти у него.

Может несколько наивно, но я думал что нургюн имеет возможность заключить договор о прямых поставках с Форд. Если то что сказал продавец правда, то неудивительно почему такие дорогие комплектующие в сервисе.

Что могуг сказать по этому поводу форумчане и представители Форд.

В принцепи всё может быть, но цены там и в самом деле оооочень высокие

Link to comment
Share on other sites

Сегодня посетил магазин запчастей Форд на Бабек. Честно говоря был очень удивлен когда продавец начал уверять меня что Нургюн покупает запчасти у него.

Может несколько наивно, но я думал что нургюн имеет возможность заключить договор о прямых поставках с Форд. Если то что сказал продавец правда, то неудивительно почему такие дорогие комплектующие в сервисе.

Что могуг сказать по этому поводу форумчане и представители Форд.

Маркетинговый ход продавца. Они же должны иметь своих клиентов. Я их понимаю.

НО! Хотела бы задать вопрос Вам - если мы приобретаем запчасти которые, не имеем понятия откуда привезли, и ставим их на автомобили наших клиентов, то как мы можем выдавать гарантию на эту запчасть, и вслучае неполадки или какой-то проблемы, возникшей из-за этой некачественной запчасти бесплатно ремонтировать её заново?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня посетил магазин запчастей Форд на Бабек. Честно говоря был очень удивлен когда продавец начал уверять меня что Нургюн покупает запчасти у него.

Может несколько наивно, но я думал что нургюн имеет возможность заключить договор о прямых поставках с Форд. Если то что сказал продавец правда, то неудивительно почему такие дорогие комплектующие в сервисе.

Что могуг сказать по этому поводу форумчане и представители Форд.

Маркетинговый ход продавца. Они же должны иметь своих клиентов. Я их понимаю.

НО! Хотела бы задать вопрос Вам - если мы приобретаем запчасти которые, не имеем понятия откуда привезли, и ставим их на автомобили наших клиентов, то как мы можем выдавать гарантию на эту запчасть, и вслучае неполадки или какой-то проблемы, возникшей из-за этой некачественной запчасти бесплатно ремонтировать её заново?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня посетил магазин запчастей Форд на Бабек. Честно говоря был очень удивлен когда продавец начал уверять меня что Нургюн покупает запчасти у него.

Может несколько наивно, но я думал что нургюн имеет возможность заключить договор о прямых поставках с Форд. Если то что сказал продавец правда, то неудивительно почему такие дорогие комплектующие в сервисе.

Что могуг сказать по этому поводу форумчане и представители Форд.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня посетил магазин запчастей Форд на Бабек. Честно говоря был очень удивлен когда продавец начал уверять меня что Нургюн покупает запчасти у него.

Может несколько наивно, но я думал что нургюн имеет возможность заключить договор о прямых поставках с Форд. Если то что сказал продавец правда, то неудивительно почему такие дорогие комплектующие в сервисе.

Что могуг сказать по этому поводу форумчане и представители Форд.

Могу вам сказать следующее продавец прав что часто к нему обращаются с Нургюня за запчастями в этом я уверен на все сто сам был свидетелем как на складе не было фильтров и менеджер по запчастям ездил в тот самый магазин на Бабеки и покупал там фильтры я не хочу сказать что это происходит постоянно потому что точно не знаю но что иногда такие случае бывают в Нургюне это факт. Я бы сам съездил и купил фильтыр но не мог моя организация расплачивается по без наличному расчёту с Нургюном. Поэтому и приходится терпеть беспредел который там творится . А насчёт того что Нургюн работает не посредственно с завом Форд это не так у нас нет таких продаж чтоб Нургюн мог на прямую работать с фордом. А насчёт того что представитель Нургюня говорила о гарантии тот самый магазин на бабеки даёт больше гарантию чем Нургюн да и цены там в два раза дешевле чес в Нургюне.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня посетил магазин запчастей Форд на Бабек. Честно говоря был очень удивлен когда продавец начал уверять меня что Нургюн покупает запчасти у него.

Может несколько наивно, но я думал что нургюн имеет возможность заключить договор о прямых поставках с Форд. Если то что сказал продавец правда, то неудивительно почему такие дорогие комплектующие в сервисе.

Что могуг сказать по этому поводу форумчане и представители Форд.

Могу вам сказать следующее продавец прав что часто к нему обращаются с Нургюня за запчастями в этом я уверен на все сто сам был свидетелем как на складе не было фильтров и менеджер по запчастям ездил в тот самый магазин на Бабеки и покупал там фильтры я не хочу сказать что это происходит постоянно потому что точно не знаю но что иногда такие случае бывают в Нургюне это факт. Я бы сам съездил и купил фильтыр но не мог моя организация расплачивается по без наличному расчёту с Нургюном. Поэтому и приходится терпеть беспредел который там творится . А насчёт того что Нургюн работает не посредственно с завом Форд это не так у нас нет таких продаж чтоб Нургюн мог на прямую работать с фордом. А насчёт того что представитель Нургюня говорила о гарантии тот самый магазин на бабеки даёт больше гарантию чем Нургюн да и цены там в два раза дешевле чес в Нургюне.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня посетил магазин запчастей Форд на Бабек. Честно говоря был очень удивлен когда продавец начал уверять меня что Нургюн покупает запчасти у него.

Может несколько наивно, но я думал что нургюн имеет возможность заключить договор о прямых поставках с Форд. Если то что сказал продавец правда, то неудивительно почему такие дорогие комплектующие в сервисе.

Что могуг сказать по этому поводу форумчане и представители Форд.

Могу вам сказать следующее продавец прав что часто к нему обращаются с Нургюня за запчастями в этом я уверен на все сто сам был свидетелем как на складе не было фильтров и менеджер по запчастям ездил в тот самый магазин на Бабеки и покупал там фильтры я не хочу сказать что это происходит постоянно потому что точно не знаю но что иногда такие случае бывают в Нургюне это факт. Я бы сам съездил и купил фильтыр но не мог моя организация расплачивается по без наличному расчёту с Нургюном. Поэтому и приходится терпеть беспредел который там творится . А насчёт того что Нургюн работает не посредственно с завом Форд это не так у нас нет таких продаж чтоб Нургюн мог на прямую работать с фордом. А насчёт того что представитель Нургюня говорила о гарантии тот самый магазин на бабеки даёт больше гарантию чем Нургюн да и цены там в два раза дешевле чес в Нургюне.

Link to comment
Share on other sites

Бакинец

Я писал про то что у Нургюна может быть такая же фишка с "ФОРД"ом как и с Субару

Так же как меня "кинули" сказав что они дистебьютеры Субару, тоже самое может быть и с "ФОРД", вот и всё :) (лично моё мнение)

Запасные части на "ФОРД" могут продаваться и в том магазине и неисключено что там тоже оригинал!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N

Из Вашего ответа я понял что запчасти в сервис поставляются непосредственно с ФМК.

Спасибо это я и хотел узнать.

Конечно разница в цене между оригинальными и неоригинальными запчастями должна быть.

Link to comment
Share on other sites

Бакинец

Я писал про то что у Нургюна может быть такая же фишка с "ФОРД"ом как и с Субару

Так же как меня "кинули" сказав что они дистебьютеры Субару, тоже самое может быть и с "ФОРД", вот и всё :) (лично моё мнение)

Запасные части на "ФОРД" могут продаваться и в том магазине и неисключено что там тоже оригинал!

Link to comment
Share on other sites

[Уважаемые fora241, BMW-Avtodom и все любители и владельцы автомобилей Ford,

FNC Motors является офоциальным представителем Форда в Азербайджане. В этом не думаю,что у вас что то должно вызывать сомнения при виде нашего сервиса и сервисного спец.оборудования, но а теперь всё по порядку.....

Разговоры владельцев частных магазинов, это как правило просто разговоры и ничего большего, и не имеют под собой никакой почвы, каждый хочет заработать.

Рынок запчастей сейчас очень вырос,а вместе с тем растёт и конкуренция, правда зачастую она бывает не всегда здоровой.

Какую гарантию может дать этот простой магазин? Элементарно мне интересно если вы купите к примеру запчасть на коробку и она испортится, мне с трудом верится,что когда вы об этом сообщите, вам он её отдаст бесплатно, потому что если бы это имело место, этот магазин мог просто разорится, а поверьте мне у нас на сервисе с гарантией проблем нет,потому что нам все расходы оплачивает сам Форд. Мы также даём гарантию на помененную запчасть в нашем сервисе.

Если брать ценовой фактр на запчасти, то опять таки же, я думаю должна быть разница в цене между оригинальной и неоригинальной запчастью.К примеру диск сцепления выпускают миллионы дочерних компаний и они бывают гораздо дешевле, но поверьте мне ничто не заменит заводскую запчасть, при этом если у вас машина новая, а не 41 года выпуска. Я считаю что лутше переплатить к примеру 20 манат, но получить за это настоящую гарантию и хорошего качества запчасть.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

G&N и Фордовци Хелп

У нас на форде глючит Маг, читает тока CD-RW, всё остальное CD-R и Оригинал Диски не читает! От чего так может быть? Причём CD-RW берёт мгновенно! на всё остальное пишет CD Error

Link to comment
Share on other sites

[Уважаемые fora241, BMW-Avtodom и все любители и владельцы автомобилей Ford,

FNC Motors является офоциальным представителем Форда в Азербайджане. В этом не думаю,что у вас что то должно вызывать сомнения при виде нашего сервиса и сервисного спец.оборудования, но а теперь всё по порядку.....

Разговоры владельцев частных магазинов, это как правило просто разговоры и ничего большего, и не имеют под собой никакой почвы, каждый хочет заработать.

Рынок запчастей сейчас очень вырос,а вместе с тем растёт и конкуренция, правда зачастую она бывает не всегда здоровой.

Какую гарантию может дать этот простой магазин? Элементарно мне интересно если вы купите к примеру запчасть на коробку и она испортится, мне с трудом верится,что когда вы об этом сообщите, вам он её отдаст бесплатно, потому что если бы это имело место, этот магазин мог просто разорится, а поверьте мне у нас на сервисе с гарантией проблем нет,потому что нам все расходы оплачивает сам Форд. Мы также даём гарантию на помененную запчасть в нашем сервисе.

Если брать ценовой фактр на запчасти, то опять таки же, я думаю должна быть разница в цене между оригинальной и неоригинальной запчастью.К примеру диск сцепления выпускают миллионы дочерних компаний и они бывают гораздо дешевле, но поверьте мне ничто не заменит заводскую запчасть, при этом если у вас машина новая, а не 41 года выпуска. Я считаю что лутше переплатить к примеру 20 манат, но получить за это настоящую гарантию и хорошего качества запчасть.

С уважением,

G&N

Уважаемая G&N

Ваш ответ был очень вразумительным и если бы я лично не был знаком с сервисом Нургюня то я бы конечно же поверил вам но хочу вам сказать следующее по порядку На счет того что вы официальные дилеры я очень сомневаюсь и почти уверен что это не так. Насчёт того что у вас есть спец оборудование я вам скажу следующее не так давно я ездил на форд эксплорере и заехал к вам в сервис ваши узнав мой пробег начали рекомендовать заменить практически всё расходные материалы фильтры ,свечи, масло я по своей неопытности согласился. И произошло следующее что у вас не было спец инструмента чтоб поменять топливный фильтр, свечей на складе не было а чтоб определить какие у меня свечи пришлось снимать свечи потому что не кто точно не знал какие у моей машины свечи а после того как новых родных не оказалось пришлось поставить старые. На счёт проблемы с коробкой так у моего друга рассыпалась коробка так ваши отказались её разбирать хотя машина была совсем не 41 года!!!!!!!!!!!!!!! И ПОСЛЕ всего этого когда я читаю ваш ответ мне становится немного весело но я вас не виню вы девушка и не можете разбираться в работе сервиса.

С большим уважение

BMW-Avtodom

Link to comment
Share on other sites

G&N и Фордовци Хелп

У нас на форде глючит Маг, читает тока CD-RW, всё остальное CD-R и Оригинал Диски не читает! От чего так может быть? Причём CD-RW берёт мгновенно! на всё остальное пишет CD Error

Link to comment
Share on other sites

G&N и Фордовци Хелп

У нас на форде глючит Маг, читает тока CD-RW, всё остальное CD-R и Оригинал Диски не читает! От чего так может быть? Причём CD-RW берёт мгновенно! на всё остальное пишет CD Error

Уважаемый T_34,

К сожелению, без электронной диагностики что-либо сказать будет очень трудно. Потому-что причин может быть несколько.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый T_34,

К сожелению, без электронной диагностики что-либо сказать будет очень трудно. Потому-что причин может быть несколько.

С уважением,

G&N

Трагедия! Нужно в сервис,да? :(

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Milli
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...