Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kia Качественнее Мерса


Recommended Posts

Покажите плс корейку 1,5 годку без технических неисправностей за 50% от стоимости.

 

 

 

Сосед    взял    Санта   Фе   в  прошлом  году    2009   года    за  23  штуки  .  Думаю  новая    стоит   около  30  штук  ,  почему    за  три  года    такое  снижение   цены  ?  

  Думаю  что    каждый   производитель  работает     на  свой   сегмент  рынка   ,  а  мы   тут    просто   беседуем  .thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 366
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну пусть не 50 %,но 25 % это точно,а 50% за те же 4-5 лет которые можно проездить и на подержанной немке и опять же потярять меньше денег при продаже и получить больше удовольствия от машины.

Вот это уже ближе к истине. Это неизбежная потеря в стоимости в первый год два при покупке любого нового авто. Удовольствие от машины очень субъективное ощущение у меня были б/у Мерседес 124 кузов и Volkswagen Passat, потом приобрел новый Kia Sportage. Лично для меня больше удовольствие от новой корейской машины в которой я уверен что она не оставит в дороге, чем от б/у-шного немецкого авто, к звуку мотора, которого я постоянно прислушивался переживая за его техническое состояние не доверяя местным мастерам ломастерам.

Если же возникнут проблемы с новой машиной в течении срока гарантии не по моей вине это головная боль сервиса, а не моя. Я готов переплатить за эту уверенность и на мой взгляд это того стоит.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, подвеска.

Для решения проблем с подвеской можно установить неоригинальные амортизаторы и пружины. Я хотел поменять эти элементы подвески, но после того как поменял посадку со строго вертикального на слегка наклонное почти как в седане субъективно излишняя жесткость подвески для водителя стали ощущаться меньше и решил ничего не трогать.
Link to comment
Share on other sites

Сосед    взял    Санта   Фе   в  прошлом  году    2009   года    за  23  штуки  .  Думаю  новая    стоит   около  30  штук  ,  почему    за  три  года    такое  снижение   цены  ?  

  Думаю  что    каждый   производитель  работает     на  свой   сегмент  рынка   ,  а  мы   тут    просто   беседуем  .thinking.gif

Это падение в цене сильно отличается при сравнении цен новой и 3-х летней немки?
Link to comment
Share on other sites

Вот это уже ближе к истине. Это неизбежная потеря в стоимости в первый год два при покупке любого нового авто. Удовольствие от машины очень субъективное ощущение у меня были б/у Мерседес 124 кузов и Volkswagen Passat, потом приобрел новый Kia Sportage. Лично для меня больше удовольствие от новой корейской машины в которой я уверен что она не оставит в дороге, чем от б/у-шного немецкого авто, к звуку мотора, которого я постоянно прислушивался переживая за его техническое состояние не доверяя местным мастерам ломастерам.

Если же возникнут проблемы с новой машиной в течении срока гарантии не по моей вине это головная боль сервиса, а не моя. Я готов переплатить за эту уверенность и на мой взгляд это того стоит.

Вы сравниваете 20 летней давности 124 с новым киа спортейдж? ))) Да,воистину корейцы догоняют немцев ))

И все таки если 124 в норм состоянии,думаю,да и не только я,а те кто ездил на 124 подтвердят,что 124 намного комфортней киа спортейдж!!

 

Да,а какого года ваша киа и мотор с каким объемом?

Link to comment
Share on other sites

Сосед    взял    Санта   Фе   в  прошлом  году    2009   года    за  23  штуки  .  Думаю  новая    стоит   около  30  штук  ,  почему    за  три  года    такое  снижение   цены  ?  

  Думаю  что    каждый   производитель  работает     на  свой   сегмент  рынка   ,  а  мы   тут    просто   беседуем  .thinking.gif

Санта стоил в 2009 году если не ошибаюсь больше 30 к,чтото в районе 32-34к.

 

Должен отметить,что водил эту машину на работе с нуля,это вторая машина из многих кореек которую я водил и был доволен этой машиной как таковой.Еще одна корейка это новый и предыдуший грандеур.Правда опятьже качество интерьера оставляет желать лучшего.Да т ездя на них понимаешь - хорошая машина,но не стоит она своих денег,не стоит!!

Link to comment
Share on other sites

Вы сравниваете 20 летней давности 124 с новым киа спортейдж? ))) Да,воистину корейцы догоняют немцев ))

И все таки если 124 в норм состоянии,думаю,да и не только я,а те кто ездил на 124 подтвердят,что 124 намного комфортней киа спортейдж!!

 

Да,а какого года ваша киа и мотор с каким объемом?

Я не сравниваю новое корейское авто с 20 - летней б/у немкой. Я говорю о субъективном предпочтении нового авто перед б/у авто, которое водили и ремонтировали неизвестно кто.

2012, объем 2 л Comfort+

Link to comment
Share on other sites

Я не сравниваю новое корейское авто с 20 - летней б/у немкой. Я говорю о субъективном предпочтении нового авто перед б/у авто, которое водили и ремонтировали неизвестно кто.

2012, объем 2 л Comfort+

об этой сказать ничего не могу,но была у нас 2008 года с 2.0 мотором,не тянула вообще,хотелось иногда выбежать из машины и толкать её с зади,особенно при конде.,но была неприхотливая,крепкая машина,бензин жрала 14-16 в городе и проходимость неплохая,на пляже в пиршагах в зыбком песке проехала как по маслу )) ,но никакого морального удовлетворения от езды на этой машине нет,неудобный подлокотник,шоферу не удобно,короче ведро с болтами,но честно надежное ведро.Мое мнение покупать её новой в то время не было ни какого смысла,не стоила она этих денег.

Link to comment
Share on other sites

Этот рейтинг ПОЛНОЕ *ОВНО. потому что уравнены все поломки.

скрип дверной петли и дефект цилиндра или коробки - по статистике одно и тоже. по одному очку.

Link to comment
Share on other sites

Если корейцы пересмотрят инжинеринг подвески и амортизаторов, то цены этим машинам не будет. 

Цена будет и к сожалению уже не смогут в этой категории конкурировать с теми же немцами.

 

Покупатели немцев прекрасно понимают и принимают, что переплачивают за брэнд процентов 20-30, но за корейку пока не готовы платить столько ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

smile.png это плагиат, помнишь в прошлом году набирали слово "сгорел"? smile.png

первый вариант был сам знаешь какой,

attachicon.gifClipboard01.jpg

сейчас нужно правда пару букв добирать, но слишком плохая репутация сохранилась

 

Ты бы еще привел бы в пример Киа, что сгорело на штрафстоянке )))))))))) 

Link to comment
Share on other sites

Кто составлял эти рейтинги?

Мурано и Бьюик каким макаром там оказались?А где Прадо,Туарег,Ауди-Q7.Про X-Trail вообще забыли-о "машине, которая не ломается",это многие владельцы подтвердят.Все описанные мною авто испытаны на нашем и тем более российском бездорожье,погодных условиях и являются одними из лучших в своем классе.

Edited by Emio
Link to comment
Share on other sites

933980, on 21 Jun 2013 - 21:08, said:

Ну и цена. За такое бабло я другую новую машину возьму, как бы этот куорис меня не удивлял smile.png

Если корейцы пересмотрят инжинеринг подвески и амортизаторов, то цены этим машинам не будет.

Что то для меня непонятна Ваша логика. Что значит "другую новую машину"? Это цена за новый Quoris. И какую же "другую новую машину" Вы сможете найти за такую цену с таким комфортом и опциями? Ближайшие его конкуренты стоят как минимум в полтора раза дороже.

А вдвое большая цена Мерседеса Вас так не смущает?

У Вас очень поверхностный подход к сути вопроса- не зная о чём идёт речь(я имею ввиду всё тот же Quoris), Вы тут же отметаете его,- "За такое бабло я другую новую машину возьму".

Корейцы давным давно уже пересмотрели инжиниринг подвески и амортизаторов, это Вы до сих пор живёте воспоминаниями о том Хюндае, который когда давным- давно был у Вас.

Отбросьте фактор цены, просто проведите тест-драйв и сравните мягкость подвески Quoris и любого другого автомобиля(на Ваш выбор). Также прошу Вас обратить внимание на качество отделки интерьера- услышите ли Вы хоть одного "сверчка" или скрип в течении тест-драйва.

Кстати, перед инженерами КИА сейчас сейчас поставлена задача уменьшить уровень interior noises в выпускаемых автомобилях.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Это как сравнивать ТВ Самсунг LG итд с SONY, котроый всегда итс э Сони )

вечная гонка вооружений )

В сфере ТВ все более однозначно в пользу корейцев, ведь не зря большую часть экранов для своих телевизоров Sony покупает у Samsung.
Link to comment
Share on other sites

Что то для меня непонятна Ваша логика. Что значит "другую новую машину"? Это цена за новый Quoris. И какую же "другую новую машину" Вы сможете найти за такую цену с таким комфортом и опциями? Ближайшие его конкуренты стоят как минимум в полтора раза дороже.

А вдвое большая цена Мерседеса Вас так не смущает?

 

В смысле, вы попытались сравнить S класс с Quoris в пользу корейца по остальным параметрам окромя ценника

Edited by Sterling
Link to comment
Share on other sites

Это как сравнивать ТВ Самсунг LG итд с SONY, котроый всегда итс э Сони )

вечная гонка вооружений )

Вы об этом?)

--------------------------

Как умирала компания Sony

 
Одна из самых инновационных компаний в мире давно уже ничего не создает и не вылезает из убытков. Виной тому — индустриальная стратегия.

-------------------------

http://www.forbes.ru/tehno-column/tehnologii/81907-kak-umirala-kompaniya-sony

 

Edited by Portugaletc
Link to comment
Share on other sites

Да жаль Сони. Чтоб выйти из пучины нужен сильный СЕО и продвинутый change management. Ну и бабки.  Хотя гализ масаладир.

 

Сорри за оффтоп. 

Link to comment
Share on other sites

Вы сравниваете 20 летней давности 124 с новым киа спортейдж? ))) Да,воистину корейцы догоняют немцев ))

И все таки если 124 в норм состоянии,думаю,да и не только я,а те кто ездил на 124 подтвердят,что 124 намного комфортней киа спортейдж!!

 

Да,а какого года ваша киа и мотор с каким объемом?

Корейцы уже сделали колоссальный рывок. Им всего 40 лет, но Хундай-КИА уже 7 автокомпания мира. Кто мог 20 лет назад, что корейцы ворвутся в топ-10? Даже самый большой фантазер не рискнул бы. А начинали они вместе с ВАЗ. Где сейчас ВАЗ, а где Хундай-КИА? Разница огромна.

Edited by Portugaletc
Link to comment
Share on other sites

У Ульви заказал БМВ Х5 (2007 года), продаю КИА Спортейдж ( куплен в салоне в 2011 году) ... вот как повожу , напишу свой отзыв... НО до этого, в 2006 году  у меня уже был мерин Е280 2001 года и хочу сказать, что тот комфорт езды я не получил ни от одной корейской машине, купленных с нуля с салона..

Edited by Agasfer
Link to comment
Share on other sites

Что то для меня непонятна Ваша логика. Что значит "другую новую машину"? Это цена за новый Quoris. И какую же "другую новую машину" Вы сможете найти за такую цену с таким комфортом и опциями? Ближайшие его конкуренты стоят как минимум в полтора раза дороже.

А вдвое большая цена Мерседеса Вас так не смущает?

У Вас очень поверхностный подход к сути вопроса- не зная о чём идёт речь(я имею ввиду всё тот же Quoris), Вы тут же отметаете его,- "За такое бабло я другую новую машину возьму".

Корейцы давным давно уже пересмотрели инжиниринг подвески и амортизаторов, это Вы до сих пор живёте воспоминаниями о том Хюндае, который когда давным- давно был у Вас.

Отбросьте фактор цены, просто проведите тест-драйв и сравните мягкость подвески Quoris и любого другого автомобиля(на Ваш выбор). Также прошу Вас обратить внимание на качество отделки интерьера- услышите ли Вы хоть одного "сверчка" или скрип в течении тест-драйва.

Кстати, перед инженерами КИА сейчас сейчас поставлена задача уменьшить уровень interior noises в выпускаемых автомобилях.

 

Корейцы давным давно уже пересмотрели инжиниринг подвески и амортизаторов ? Давным давно это с какого года ? Поэтому форумчанин жалуется, что аморты на последней санте с пробегом всего лишь 6 тыс км уже поскрипывают ? 

 

Или другой форумчанин  пишет что в России у него два раза меняли по гарантии  аморты ?

 

Третий меняет шины на другой размер,чтоб как то смягчить жесткую подвеску ? 

 

У вас есть куорис с пробегом скажем 50 тыс км по Баку ? Дате я на нем покатаюсь по Инглабу туда и обратно. 

 

И потом премиум бренд сколько людей покупают ? Давайте лучше поговорим о серато, санта, и других средних по классу автомобилей. 

 

Повторяю, если пересмотрят именно средний класс моделей, то будет номра бир

Link to comment
Share on other sites

как то сидел на MG350 китайской сборки,всю дорогу щупал обивку и торпеду.У родственника новый Рио с нуля,года нет,по тактильным и визуальным ощущениям у МГ материалы качественее.

про подвеску,шумоизоляцию,1.4 мотор в сочетании с 4–х скоростной акпп лучше молчу.

Link to comment
Share on other sites

как то сидел на MG350 китайской сборки,всю дорогу щупал обивку и торпеду.У родственника новый Рио с нуля,года нет,по тактильным и визуальным ощущениям у МГ материалы качественее.

про подвеску,шумоизоляцию,1.4 мотор в сочетании с 4–х скоростной акпп лучше молчу.

а что не так с подвеской и шумоизоляцией рио? для этого класса машин просто отлично, особенно шумоизоляция -до 3 тыс оборотов мотора вообще не слышно. про автомат не знаю, у меня механика.  едет очень бодро

Link to comment
Share on other sites

У Ульви заказал БМВ Х5 (2007 года), продаю КИА Спортейдж ( куплен в салоне в 2011 году) ... вот как повожу , напишу свой отзыв... НО до этого, в 2006 году  у меня уже был мерин Е280 2001 года и хочу сказать, что тот комфорт езды я не получил ни от одной корейской машине, купленных с нуля с салона..

Разговор не об этом. Конечно, Х5 другие ощущения нежели Спортейдж. У меня была "корейка", потом "немка". Разница - Баку и Париж. Разговор о качестве авто.

Link to comment
Share on other sites

а что не так с подвеской и шумоизоляцией рио? для этого класса машин просто отлично, особенно шумоизоляция -до 3 тыс оборотов мотора вообще не слышно. про автомат не знаю, у меня механика. едет очень бодро

в принципе согласень,если пересесть с ВАЗ,то да,все на уровне.а вот механика для него саиое оно.Просто у друга Цешка 95 года,очень ухоженная с 2 литровым мотором.Поверьте,сравнить немца и корейку дело неблагородное :-)
Link to comment
Share on other sites

Ну об этом уже писали.. можно носить элетронные часы Casio

за 50 USD с калькулятором лет 10 и менять только батарейки.

Другое дело купить Вашерон за 20000 USD которые могут через годик "встать" тупо по зав браку.

А потом говорить что хяиф дейл Casio 10 лет носил без проблем только ремешок менял.

Link to comment
Share on other sites

дело не в ремонте и в запчастей,и того и другого для немца и корейки навалом.Просто понятие комфорта сильно отличается..

Link to comment
Share on other sites

дело не в ремонте и в запчастей,и того и другого для немца и корейки навалом.Просто понятие комфорта сильно отличается..

В чем комфорт? Сегодня по сути мы покупаем не автомобиль, а бренд. На той же корейке стоит немецкий или японский мотор, электроника из Юго-Восточной Азии, коробка автомат ZDF и т.д. То же самое можно сказать о немецком авто - там больше половины комплектующих не сделано в Европе. Просто современный человек жертва маркетинга, а немцы сильны именно в маркетинге. Но я думаю, что азиаты подтягиваются и в этой сфере.

Если говорить о маркетинге, то вот 2 простых примера. Чем отличается Кайен от Туарег? Практически ничем, мотор, подвеска, коробка, электроника всё сделано в рамках концерна Фольксваген. Но Кайен стоит на 50 и более процентов дороже.

Или сравним Ауди А4 и Пассат. Чем Пассат хуже? Ничем, не хуже. Тот же мотор, коробка, оптика и т.д. Но А4 стоит существенно дороже. Почему? Потому что Ауди премиум бренд, а Пассат бюджет.

Edited by Portugaletc
Link to comment
Share on other sites

а можно купить японку-механику на неплохом калибре за 500 баксов. или же швейцарца на неубиваемом 7750 за 1000-2000 )))
не впадая в крайности

Link to comment
Share on other sites

В чем комфорт? Сегодня по сути мы покупаем не автомобиль, а бренд. На той же корейке стоит немецкий или японский мотор, электроника из Юго-Восточной Азии, коробка автомат ZDF и т.д. То же самое можно сказать о немецком авто - там больше половины комплектующих не сделано в Европе. Просто современный человек жертва маркетинга, а немцы сильны именно в маркетинге. Но я думаю, что азиаты подтягиваются и в этой сфере.

Если говорить о маркетинге, то вот 2 простых примера. Чем отличается Кайен от Туарег? Практически ничем, мотор, подвеска, коробка, электроника всё сделано в рамках концерна Фольксваген. Но Кайен стоит на 50 и более процентов дороже.

Или сравним Ауди А4 и Пассат. Чем Пассат хуже? Ничем, не хуже. Тот же мотор, коробка, оптика и т.д. Но А4 стоит существенно дороже. Почему? Потому что Ауди премиум бренд, а Пассат бюджет.

мы не говорим об унификации модельного ряда или одного соуса под разным брендом.И ничего плохого в имени или в бренде нет,содержать и соответствовать имиджи тоже не легко.Огромные траты на исследование,идеи,и реализации.Именно нежелание вкладывать на развитие убил таких Евробрендов как Сааб и Волво.а ведь были у них интересные задумки,одно только двигатель с измененной сиепеню сжатию от Сааб даже на уровне рабочего прототипа чего стоило.Да,маркетинг не сбрасываю со счетов.Просто у немца другой подход к комфорту,материалы покачественее,эргономика на высоте,гарантийный срок хоть малый,но оправданный.А Корея как вы сами указали берет и тупо копирует все готовые решение,только с максимально экономным режиме.А то что сами делают,как подвеска,выходит кустарно и топорно.Именно Корея виновать что сегодня хромает качество немцев,почему?раньше у каждой модели конвейерная жизнь была 5-8 лет с рестайлингом,а за это время тестировали и сгладили изьяны на моделях на смену.Корейцы же начали штамповать новые модели каждые 3 года,благо все обходидась подешевле.Такая гонка на рынке и привело к тому что и чаще начали выбрасыват на рынок сырой и не тестированный продукт.А брендам пришлось ускорить сроки,соответственно поднялся и себестоимость.Корейцам легко,наебали европейцов,готовые решение под рукой.В этом плане китайцы вообще далеко ушли :-). Вообще ничего нового придумывать не надо.

Ненорматив, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

в принципе согласень,если пересесть с ВАЗ,то да,все на уровне.а вот механика для него саиое оно.Просто у друга Цешка 95 года,очень ухоженная с 2 литровым мотором.Поверьте,сравнить немца и корейку дело неблагородное :-)

с вазом не так все однозначно. все зависит от того, в каком состоянии машина, помню. как -то ездили на vw polo, после нее был прияно удивлен, как хороша 21099. т.е ничего особенного, ни хорошая ни плохая, машина как машина, только  с шильдиком vw.

а что видно при сравнении 15-ти летнего мерса и новенькой киа, чем старье лучше, что там за комфорт, которого нет на других машинах?

Link to comment
Share on other sites

.....

Другое дело купить Вашерон за 20000 USD которые могут через годик "встать" тупо по зав браку.

А потом говорить что хяиф дейл Casio 10 лет носил без проблем только ремешок менял.

да, бывает, последнее продают, лезут в долг, но покуют эти часы )

Link to comment
Share on other sites

Удивительно что столь респектабельное издание проводит опрос по новым автомобилям, новые автомобили само собой разумеется должны быть с иголочки как говорится, лучше бы провели опрос используемых в плане надежности..

Link to comment
Share on other sites

 

В смысле, вы попытались сравнить S класс с Quoris в пользу корейца по остальным параметрам окромя ценника

В смысле, у Вас есть опыт эксплуатации обоих этих моделей окромя чтения отзывов и статей в интернете?
Link to comment
Share on other sites

мы не говорим об унификации модельного ряда или одного соуса под разным брендом.И ничего плохого в имени или в бренде нет,содержать и соответствовать имиджи тоже не легко

При чем  тут унификация? Вы хоть прочли, что я написал?

Link to comment
Share on other sites

по ящику была передача, вот в этой статье примерно те же цифры

 http://samurai-pnz.ru/article/shoking_truth

Хорошая статья. Магия больших цифр на самом деле сильное оружие, человек психологически хочет платить больше, если такая возможность есть. Он так самоутверждается в обществе и повышает свою самооценку. Это как Верту и обычный телефон. Разница в цене огромна, но функционально Верту ноль. Зато он дает имидж.

Link to comment
Share on other sites

933980, on 22 Jun 2013 - 11:54, said:

Корейцы давным давно уже пересмотрели инжиниринг подвески и амортизаторов ? Давным давно это с какого года ? Поэтому форумчанин жалуется, что аморты на последней санте с пробегом всего лишь 6 тыс км уже поскрипывают ?

Или другой форумчанин пишет что в России у него два раза меняли по гарантии аморты ?

Третий меняет шины на другой размер,чтоб как то смягчить жесткую подвеску ?

У вас есть куорис с пробегом скажем 50 тыс км по Баку ? Дате я на нем покатаюсь по Инглабу туда и обратно.

И потом премиум бренд сколько людей покупают ? Давайте лучше поговорим о серато, санта, и других средних по классу автомобилей.

Повторяю, если пересмотрят именно средний класс моделей, то будет номра бир

Так о чём же я Вам "с утра" и говорю- сядьте и покатайтесь туда и обратно. А потом напишите здесь о своих впечатлениях.

Правда с пробегом в 50К я не смогу найти по той простой причине, что таких просто пока нет(не такси все-таки ведь)- продажи стартовали с сентября, максимальный пробег пока 15К. Если Вас это устроит- дайте знать, я постараюсь договориться с владельцем автомобиля.

А указать с именно какого года переработали невозможно, процесс доработки идёт постоянно, бывает на одной модели характеристики амортизаторов(и подвеска) меняются по три раза в процессе эксплуатации на основании наших требований.Корейцы очень чётко и оперативно реагируют, "обратная связь" у них налажена намного лучше, чем у остальных брендов.

Это одна из причин, почему они так стремительно и поднимаются в всевозможных рейтингах по качеству.

Что же касается приведённых Вами примеров- ну несерьёзно это как то звучит. У нас в компании был новый 600-й Мерседес, на нём тоже в течении года пришлось поменять все 4-ре амортизатора и кучу всяких датчиков, была Ауди Q7, на которой при 1500км. пробега заклинил двигатель и что из этого? Мне теперь везде писать какие Ауди и Мерседес некачественные автомобили?

Корейцы уже обошли по качеству многие европейские, американские и японские бренды(заметьте, речь идёт не о комфорте, а именно о качестве).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 13 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Upvote
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...