Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помощь Потребителям Услуг Мастеров И Сервисов По Ремонту


Recommended Posts

Прошу внимания всех участников форума! Особенно юристов по решению проблем с некачественным сервисом со стороны мастеров.

Часто большинство автомобилистов сталкиваются с такими проблемами, в основном это:

- Не качественный сервис 

- Умышленная поломка или небрежное отношение с др частями автомобиля (Царапины,вмятины и т.д.)

- "Выражение бир аз Беле Сур гелерсен сонра бахарыг" в результате чего выходят из строя взаимо связанные узлы.

- Завышение цены за услуги

- Не качественные запчасти

- Не своевременное исполнение работ

 

Я думаю что пора уже положить конец такого рода проблемам кто что думает ? И как поступать в подобных случаях?

Link to comment
Share on other sites

Как делаю я - читаю об имеющейся проблеме в сети, после чего с умным выражением лица иду к мастерам, где выкидываю пару сложных терминов касательно проблемы, тем самым давая понять, что я не новичок в этом деле. Как правило это реально действует и "другие" проблемы не обнаруживаются.

Link to comment
Share on other sites

Начать надо с того что качественный ремонтный сервис, сегодня в Баку стал крайней редкостью, даже в фирменных салонах. 

Причина лежит на поверхности.

Большинство мастеров это самоучки. Им просто не от кого было учиться и перенимать опыт.

Научился фильтр менять, уже мастер, сменил лампочки на ксеноновые, и уже считает себя электриком.

Арендует гараж-бокс и пошло поехало.

Я например, на Ясамале, два месяца искал маляра, который бы смог мне днище тарцовкой обработать, (раньше мастикой покрывали). Так, ни то чтобы, сделать эту работу, они не могли понять, что я от них хочу. По типу: - мастик няди? Тарцовка няди? и это мастера берущиеся красить корпус. 

Нет школы, нет курсов, каждый учиться в меру своих способностей.

Поэтому автолюбители и мечутся в поисках хорошего слесаря, моториста, электрика. А если повезёт, то держаться за него даже если и марку машины меняют.

А ведь у каждой модели есть свои фишки.

Link to comment
Share on other sites

Как делаю я - читаю об имеющейся проблеме в сети, после чего с умным выражением лица иду к мастерам, где выкидываю пару сложных терминов касательно проблемы, тем самым давая понять, что я не новичок в этом деле. Как правило это реально действует и "другие" проблемы не обнаруживаются.

 

вот самый правильный стиль поведения, кот. предохранит от проблем с мастером buba.gif

 

и ищщё:

1. если хочешь чтобы было сделано хорошо- сделай это сам

2. если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, скажи ему что сделал бы и сам, но времени нету

3.  если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, прогугли на счет возможной проблемы, и с умным видом знатока заявись "а ля - мян 06 гёзю баглы йыгырдым "

 

ну и в любом случае, разбирающийся мяхля ушагы не помешает

Link to comment
Share on other sites

Прошу внимания всех участников форума! Особенно юристов по решению проблем с некачественным сервисом со стороны мастеров.

Часто большинство автомобилистов сталкиваются с такими проблемами, в основном это:

- Не качественный сервис 

- Умышленная поломка или небрежное отношение с др частями автомобиля (Царапины,вмятины и т.д.)

- "Выражение бир аз Беле Сур гелерсен сонра бахарыг" в результате чего выходят из строя взаимо связанные узлы.

- Завышение цены за услуги

- Не качественные запчасти

- Не своевременное исполнение работ

 

Я думаю что пора уже положить конец такого рода проблемам кто что думает ? И как поступать в подобных случаях?

Блин я думал вы решили помочь автовладельцам, и у вас все готово по этим пунктам. Оказывается вы сами ищите помощь и советы...

Link to comment
Share on other sites

вот самый правильный стиль поведения, кот. предохранит от проблем с мастером buba.gif

 

и ищщё:

1. если хочешь чтобы было сделано хорошо- сделай это сам

2. если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, скажи ему что сделал бы и сам, но времени нету

3.  если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, прогугли на счет возможной проблемы, и с умным видом знатока заявись "а ля - мян 06 гёзю баглы йыгырдым "

 

ну и в любом случае, разбирающийся мяхля ушагы не помешает

и мастер скажет сделай ,а я посмотрю и заплачу )))) 

Link to comment
Share on other sites

Maşın zavoddan çıxdığı gündən onun qara günləri başlayır. Savadlı mühəndislərin hazırladığı maşınları savadsız "ustalar" təmir etməyə başlayırlar. Maşın nə qədər çox ustaya gedirsə bir o qədər tez köhnəlir. Ona görə də maşını gərək özün təmir edəsən. Avtomatik sürət qutusunu çıxmaq şərti ilə maşında çətin bir şey yoxdur. 

Link to comment
Share on other sites

отсутствие сертифицированных сервис-центров с квалифицированными мастерами и адекватными ценами - это самая большая проблема и головная боль владельцев иномарок, и в обозримом будущем она не решится.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

отсутствие сертифицированных сервис-центров с квалифицированными мастерами и адекватными ценами - это самая большая проблема и головная боль владельцев иномарок, и в обозримом будущем она не решится.

 

Проблема не в этом. Во первых, судя по посту, вы далеки от понятий работы к примеру, электронщика или диагноста. Ни один электронщик не получит никогда никакой сертификат на свою работу, ибо производители электроники на автомобили этого не допустят. 

 

ну а во вторых, никого не загонишь чиниться в Сертифицированные сервисы. Там разговор короткий, оплата по часам, от 40 евро за час, и замена всего что можно согласно выводам диагностики. Так что если в городе оставят когда нибудь только такие сервисы, половина народа продаст свои драндулеты...

 

А понятие "адекватная цена" никак не связана с её адекватностью, это показать финансовых возможностей конкретного клиента.. 

Link to comment
Share on other sites

Прошу внимания всех участников форума! Особенно юристов по решению проблем с некачественным сервисом со стороны мастеров.

Часто большинство автомобилистов сталкиваются с такими проблемами, в основном это:

- Не качественный сервис 

- Умышленная поломка или небрежное отношение с др частями автомобиля (Царапины,вмятины и т.д.)

- "Выражение бир аз Беле Сур гелерсен сонра бахарыг" в результате чего выходят из строя взаимо связанные узлы.

- Завышение цены за услуги

- Не качественные запчасти

- Не своевременное исполнение работ

 

Я думаю что пора уже положить конец такого рода проблемам кто что думает ? И как поступать в подобных случаях?

Кто это будет устанавливать?))) Я всегда оставляю клиенту выбор, или я чиню твой блок за мою цену, или топай за новым, а потом плати мне за привязку)))

Link to comment
Share on other sites

вот самый правильный стиль поведения, кот. предохранит от проблем с мастером buba.gif

 

и ищщё:

1. если хочешь чтобы было сделано хорошо- сделай это сам

2. если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, скажи ему что сделал бы и сам, но времени нету

3.  если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, прогугли на счет возможной проблемы, и с умным видом знатока заявись "а ля - мян 06 гёзю баглы йыгырдым "

 

ну и в любом случае, разбирающийся мяхля ушагы не помешает

Короче сделай всё, только чтобы не платить нормальному мастеру)))

Link to comment
Share on other sites

Как делаю я - читаю об имеющейся проблеме в сети, после чего с умным выражением лица иду к мастерам, где выкидываю пару сложных терминов касательно проблемы, тем самым давая понять, что я не новичок в этом деле. Как правило это реально действует и "другие" проблемы не обнаруживаются.

А как вы думаете, нормальный мастер не просечёт про "пару терминов"?)) Или у него понятий о проблеме столько же?))

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в этом. Во первых, судя по посту, вы далеки от понятий работы к примеру, электронщика или диагноста. Ни один электронщик не получит никогда никакой сертификат на свою работу, ибо производители электроники на автомобили этого не допустят. 

 

ну а во вторых, никого не загонишь чиниться в Сертифицированные сервисы. Там разговор короткий, оплата по часам, от 40 евро за час, и замена всего что можно согласно выводам диагностики. Так что если в городе оставят когда нибудь только такие сервисы, половина народа продаст свои драндулеты...

 

А понятие "адекватная цена" никак не связана с её адекватностью, это показать финансовых возможностей конкретного клиента.. 

 

я и имел в виду дилерские сертифицированные центры. в которых нет квалифицированных мастеров и действует принцип "поймал лоха - раздень по полной!" или там нет электронщиков и диагностов?

мы об одном и том же пишем)).

Link to comment
Share on other sites

я и имел в виду дилерские сертифицированные центры. в которых нет квалифицированных мастеров и действует принцип "поймал лоха - раздень по полной!" или там нет электронщиков и диагностов?

мы об одном и том же пишем)).

Диагносты есть, электронщиков - нет и не будет, потому что нельзя им там быть самим дилером. Но я говорю только про электронику, про мотористов и слесарей молчу...

Link to comment
Share on other sites

Диагносты есть, электронщиков - нет и не будет, потому что нельзя им там быть самим дилером. Но я говорю только про электронику, про мотористов и слесарей молчу...

Ещё наш народ не пойдёт в дилерские центры, потому что привык всё "контролировать", но никто его к машине не пустит.. Есть зал ожидания со стёклами или мониторами...

Link to comment
Share on other sites

Ещё наш народ не пойдёт в дилерские центры, потому что привык всё "контролировать", но никто его к машине не пустит.. Есть зал ожидания со стёклами или мониторами...

 

и правильно не пойдет. тупость она и есть тупость. во-первых я должен описать симптомы "болезни" во-вторых это моё право решать что мне починить а с чем я готов мириться или оно вообще мне нах не надо в-третьих кто вообще имеет право лишить меня возможности смотреть как чинят мою машину и по какой причине? пока эти тупые уроды не поменяют правила в своем лохотроне на цивилизованные к ним будут ездить только родня и те кому бабло девать некуда. поэтому и написал что изменений к лучшему в этом вопросе не предвидится.

Link to comment
Share on other sites

а не у дилеров ремонтируешь как кота в мешке. что за мастер что за диагностика что за оборудование? тыкаешься как слепой котенок -  один того посоветовал другой этого...не ну прикол! на весь баку один "каробка устасы" - гусейн дарнагюль! это к нему за год что ли надо записываться на прием?))))) а запчасти? резиночка-пласмасска сразу совет - поезжай в грузию...а почему блт не в австралию? заодно в океане искупаться. на бэхи-мерсы еще есть надежда на разборках что-то найти а если японка - всё! туши свет!

как ни крути, а ремонт иномарки у нас не просто .опа, а дырка в .опе!

Link to comment
Share on other sites

а не у дилеров ремонтируешь как кота в мешке. что за мастер что за диагностика что за оборудование? тыкаешься как слепой котенок -  один того посоветовал другой этого...не ну прикол! на весь баку один "каробка устасы" - гусейн дарнагюль! это к нему за год что ли надо записываться на прием?))))) а запчасти? резиночка-пласмасска сразу совет - поезжай в грузию...а почему блт не в австралию? заодно в океане искупаться. на бэхи-мерсы еще есть надежда на разборках что-то найти а если японка - всё! туши свет!

как ни крути, а ремонт иномарки у нас не просто .опа, а дырка в .опе!

Ну может вы просто других не слышали?

 

Кто вам советует езжать в Грузию??? Те кто желает сэкономить? И только. Новые запчасти почти столько же стоят.

Кстати, у меня Форд, вроде все в обморок падают от цен на запчасти на эту марку, однако я люблю свою машину и ничего с олюханы я никогда не поставлю.. Да и не ломалось пока ничего кроме бендикса за 16 манат, Бог миловал. 

 

И почему вы так сетуете на отсутствие квалифицированных мастеров в сертифицированных сервисах, если так сильно интересуетесь разборками? Это разные вещи... В дилерских сервисах свои разборки есть кстати..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

и правильно не пойдет. тупость она и есть тупость. во-первых я должен описать симптомы "болезни" во-вторых это моё право решать что мне починить а с чем я готов мириться или оно вообще мне нах не надо в-третьих кто вообще имеет право лишить меня возможности смотреть как чинят мою машину и по какой причине? пока эти тупые уроды не поменяют правила в своем лохотроне на цивилизованные к ним будут ездить только родня и те кому бабло девать некуда. поэтому и написал что изменений к лучшему в этом вопросе не предвидится.

Знаете, недавно чинил Хьюндай родственницы в официальном дилерском сервисе, они не могли найти отпайку в щитке приборов и "подарили" мне новый генератор)) Так что нет худа без добра.. Машина гарантийная. Мог бы и заиметь новый щиток приборов, просто попросили неделю, а машина уехала в район..

Link to comment
Share on other sites

в-третьих кто вообще имеет право лишить меня возможности смотреть как чинят мою машину и по какой причине?

По причине техники безопасности. Чтоб вам на ногу не упал какой нибудь ключ и вы не обратились в суд.. Ладно ещё мужик, а представьте девушки будут стоять рядом со своими авто и капать на мозги..

Link to comment
Share on other sites

А как вы думаете, нормальный мастер не просечёт про "пару терминов"?)) Или у него понятий о проблеме столько же?))

В том-то и фишка - так можно понять, мастер сам шарит или нет))

Link to comment
Share on other sites

В том-то и фишка - так можно понять, мастер сам шарит или нет))

Ну так легче пойти по рекомендации. Так как даже простая практика мастера, даже без знаний, посильней будет, чем пара фраз из интернета..Навряд ли "расколете"..

Link to comment
Share on other sites

Ну так легче пойти по рекомендации. Так как даже простая практика мастера, даже без знаний, посильней будет, чем пара фраз из интернета..Навряд ли "расколете"..

Я обычно кроме сети штудирую и форум, если нужен мастер, с областью работы которого еще ни разу не сталкивался. Почти по каждой проблеме можно найти 1-2 мастера, о которых много хороших отзывов, остальное уже зависит от клиента и его проблемы, а также от обстоятельств.

Link to comment
Share on other sites

так пишите адреса Мастеров и телефоны Сервисов где толковые работники и руки прямые ) 

 

к примеру в данный момент ищу мастера который поправит алюминиевый литой диск .

 

не молотком на глаз и паяльной лампой, а на станке используя не только зоркий глаз но и блага роботизированной индустрии 

Link to comment
Share on other sites

Ну может вы просто других не слышали?

 

Кто вам советует езжать в Грузию??? Те кто желает сэкономить? И только. Новые запчасти почти столько же стоят.

Кстати, у меня Форд, вроде все в обморок падают от цен на запчасти на эту марку, однако я люблю свою машину и ничего с олюханы я никогда не поставлю.. Да и не ломалось пока ничего кроме бендикса за 16 манат, Бог миловал. 

 

И почему вы так сетуете на отсутствие квалифицированных мастеров в сертифицированных сервисах, если так сильно интересуетесь разборками? Это разные вещи... В дилерских сервисах свои разборки есть кстати..

 

я вообще-то ни на что не сетую)))))) взял бэху у немца и за год пока ничего кроме масла не менял. просто я давно читаю форум и примерно представляю ситуацию в целом. к тому же понимаю что ни от чего в будущем не застрахован...поэтому как представлю (тьфу-тьфу-тьфу) не дай бог! - бесит.

насчет разборки так скажу: машины свои здесь очень многие любят и берегут но вот вам выбор : боковое зеркало новое немецкое - 200 манат или такое же на разборке за 40... и какое ваше решение?)) разборка это смотря что ищешь. конечно амморты или клиновые ремни только идиот возьмет с разборки.

Link to comment
Share on other sites

По причине техники безопасности. Чтоб вам на ногу не упал какой нибудь ключ и вы не обратились в суд.. Ладно ещё мужик, а представьте девушки будут стоять рядом со своими авто и капать на мозги..

это легко утрясти подписав бумажку. а если мне кардан снимут и вместо него кривой поставят (к примеру) я потом смогу им что-то доказать?

а девушкам вообще там делать нечего.)) у них мужья-отцы-бойфренды есть.

Link to comment
Share on other sites

я вообще-то ни на что не сетую)))))) взял бэху у немца и за год пока ничего кроме масла не менял. просто я давно читаю форум и примерно представляю ситуацию в целом. к тому же понимаю что ни от чего в будущем не застрахован...поэтому как представлю (тьфу-тьфу-тьфу) не дай бог! - бесит.

насчет разборки так скажу: машины свои здесь очень многие любят и берегут но вот вам выбор : боковое зеркало новое немецкое - 200 манат или такое же на разборке за 40... и какое ваше решение?)) разборка это смотря что ищешь. конечно амморты или клиновые ремни только идиот возьмет с разборки.

Конечно выгодней с разборки, но только причём в этом и другом подобном случае дилерский сервис?

Link to comment
Share on other sites

это легко утрясти подписав бумажку. а если мне кардан снимут и вместо него кривой поставят (к примеру) я потом смогу им что-то доказать?

а девушкам вообще там делать нечего.)) у них мужья-отцы-бойфренды есть.

Интересоваться семейным положением клиентов в обязанности сервиса не входит

И бумажка такая тоже не предусмотренна, не забывайте что дилерские центры относятся к производителю автомобиля и не станут учитывать менталитет и привычки того или иного народа.

Link to comment
Share on other sites

скажу о себе. пока я не отбросил в сторону нищебродские варианты типа б/у запчасти, ремонт неремонтопригодных деталей, дешевых мастеров и сервисы-бомжатники - я был в ужасном тупике.

потом я переосмыслил отношение к машине. все оригинал и новое, все вовремя, все у дилера меняется. да дороже существенно на первый взгляд, зато нет поводов для волнения.

 

основная проблема у нас это ментальность нашего народа жить не по средствам. все проблемы от того что водим машины расходы которых не тянем. вот тут и появляются поддельные запчасти, мастера которые якобы за недорого все исправят  и т.д.

есть другая ментальность. не оценивать труд людей как физический, так и интелектуальный. в умах наших граждан - автомобильный техник это априори нищий и ему надо платить копейки.

 

основная опасность которую предоставляют мастера свободные художники - это воровство, обман и мошенничество. как они обманывают - ни в одном сервис-центре так не обманут. про воровство я вообще молчу.

основная опасность которую предоставляют сервис-центры - это абсолютно негодные мастера. которые годятся только несложные работы провести по машине.

 

в любом случае я склоняюсь к относительно проверенным сервис центрам. там хотя бы можно пожаловаться.

Link to comment
Share on other sites

скажу о себе. пока я не отбросил в сторону нищебродские варианты типа б/у запчасти, ремонт неремонтопригодных деталей, дешевых мастеров и сервисы-бомжатники - я был в ужасном тупике.

потом я переосмыслил отношение к машине. все оригинал и новое, все вовремя, все у дилера меняется. да дороже существенно на первый взгляд, зато нет поводов для волнения.

 

основная проблема у нас это ментальность нашего народа жить не по средствам. все проблемы от того что водим машины расходы которых не тянем. вот тут и появляются поддельные запчасти, мастера которые якобы за недорого все исправят  и т.д.

есть другая ментальность. не оценивать труд людей как физический, так и интелектуальный. в умах наших граждан - автомобильный техник это априори нищий и ему надо платить копейки.

 

основная опасность которую предоставляют мастера свободные художники - это воровство, обман и мошенничество. как они обманывают - ни в одном сервис-центре так не обманут. про воровство я вообще молчу.

основная опасность которую предоставляют сервис-центры - это абсолютно негодные мастера. которые годятся только несложные работы провести по машине.

 

в любом случае я склоняюсь к относительно проверенным сервис центрам. там хотя бы можно пожаловаться.

 

так и я о том же! я хочу обслуживаться в дилерском сервис-центре и средств мне хватит. но я им не доверяю абсолютно, ни как профи, ни как людям. и они не учатся ничему и менталитет их джындырский не изменится.мастера-самоучки в грязных гаражах - кот в мешке. засада кругом, потому и вывод на перспективу неутешительный.

 

 

Интересоваться семейным положением клиентов в обязанности сервиса не входит

И бумажка такая тоже не предусмотренна, не забывайте что дилерские центры относятся к производителю автомобиля и не станут учитывать менталитет и привычки того или иного народа.

 

я бы с легким сердцем оставил машину хоть на неделю в сервисе германии англии и т.п. но в наших дилерских центрах работают представители нашего народа с присущим им менталитетом и привычками и приходится это учитывать.

Link to comment
Share on other sites

гыыы1

в каком дилерском центре вы хотите обслуживаться? кем вы довольны? может смогу посоветовать как быть.

 

спасибо большое! пока нужды не было я тут выше писал об этом : я вообще-то ни на что не сетую)))))) взял бэху у немца и за год пока ничего кроме масла не менял. просто я давно читаю форум и примерно представляю ситуацию в целом. к тому же понимаю что ни от чего в будущем не застрахован...поэтому как представлю (тьфу-тьфу-тьфу) не дай бог! - бесит.

но если что - сразу к вам! уж не обессудьте! :D

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем участникам но к сожалению мнение Юристов мы так и не получили хотя у нас есть права потребителей.... Куда и к кому обращаться ??? Что если привлеч к этой теме специалистов из министерства Экономики пусть сделают рейд по сервисам. При входе в сервисы выставить большие плакаты в случае нарушения прав потребителе обращаться по таким то номерам! Может быть тогда будет хоть какой то толк??????

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем участникам но к сожалению мнение Юристов мы так и не получили хотя у нас есть права потребителей.... Куда и к кому обращаться ??? Что если привлеч к этой теме специалистов из министерства Экономики пусть сделают рейд по сервисам. При входе в сервисы выставить большие плакаты в случае нарушения прав потребителе обращаться по таким то номерам! Может быть тогда будет хоть какой то толк??????

И пусть тарифный совет определит цены на ту или иную работу, а то надоели ноющие и скулящие клиенты. И демпинга не будет, будет борьба за качество услуг, а то надоело хорошо работать по сниженным ценам из-за каких то уродов в поворотнях с китайскими приблудами...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем участникам но к сожалению мнение Юристов мы так и не получили хотя у нас есть права потребителей.... Куда и к кому обращаться ??? Что если привлеч к этой теме специалистов из министерства Экономики пусть сделают рейд по сервисам. При входе в сервисы выставить большие плакаты в случае нарушения прав потребителе обращаться по таким то номерам! Может быть тогда будет хоть какой то толк??????

И пусть тарифный совет определит цены на ту или иную работу, а то надоели ноющие и скулящие клиенты. И демпинга не будет, будет борьба за качество услуг, а то надоело хорошо работать по сниженным ценам из-за каких то уродов в поворотнях с китайскими приблудами...

Link to comment
Share on other sites

спасибо большое! пока нужды не было я тут выше писал об этом : я вообще-то ни на что не сетую)))))) взял бэху у немца и за год пока ничего кроме масла не менял. просто я давно читаю форум и примерно представляю ситуацию в целом. к тому же понимаю что ни от чего в будущем не застрахован...поэтому как представлю (тьфу-тьфу-тьфу) не дай бог! - бесит.

но если что - сразу к вам! уж не обессудьте! biggrin.png

бмв. импротекс необоснованно дорогой сервис. даже владельцы новых дорогих моделей туда не ходят.

Link to comment
Share on other sites

так пишите адреса Мастеров и телефоны Сервисов где толковые работники и руки прямые ) 

 

к примеру в данный момент ищу мастера который поправит алюминиевый литой диск .

 

не молотком на глаз и паяльной лампой, а на станке используя не только зоркий глаз но и блага роботизированной индустрии 

(051) 8673222 Салман

 

На счет благ роботизированной индустрии не в курсе, но над моим, не хило согнутым алюминиевым диском поработал на славу. 

Link to comment
Share on other sites

(051) 8673222 Салман

 

На счет благ роботизированной индустрии не в курсе, но над моим, не хило согнутым алюминиевым диском поработал на славу. 

attachicon.gif12.jpg

Большое спасибо , на выходных поеду ) посмотрю , поговорю , глядишь и мне счастье будет на ровных колёсах)).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 57 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 42 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...