Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Медленная "сволочь".


  

136 members have voted

  1. 1. К какой категории водителей вы себя относите?

    • Пенсионер
      30
    • Умеренный летун
      103
    • Беспредельщик
      3


Recommended Posts

Очередная статья,привлекшая моё внимание.Уважаемые форумчане,к какой категории водителей  вы себя относите и ваше отношение к той или иной категории других водителей? 

П.С. Для сравнения статистик добавляю голосовалку,а понятие "медленная сволочь" заменил на популярное у нас "пенсионер"  ))

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-z7-fa85de82-3ad2-42f6-9cfd-e629e3db84c

Я Артем. Я медленная сволочь. Та самая медленная сволочь, что раздражала вас вчера в правом ряду. Это на меня вы тратили бесценный свет своего ксенона, пытаясь согнать... кстати, куда вы пытались меня согнать? Я и так ехал в правом ряду шестиполосной магистрали (у нас в городе встречаются такие феномены, как городская шестирядка). И ехал я ровно 60 км/час, клянусь круиз-контролем.

Да, я грешен. Я таскаюсь на круизе по городу, если движение достаточно разреженное, и все равно любители подышать мне в заднюю... скажем мягко, эмблему, находятся регулярно.

Прежде чем летуны испепелят меня шквалом предсказуемых, как они сами, аргументов про спешку, ритм жизни, ощущение полета, суицидальную тоску и прочую банальщину, я хочу вставить пару робких слов.

Опытным путем я вывел, что выигрыш во времени при езде с максималкой, скажем, 80 км/час или 60 км/час настолько эфемерен, что зачастую компенсируется правильным выбором ряда. Например, ездой в медленной правой полосе, которая порой оказывается самой шустрой.

Драйв? Да какой, по большому счету, драйв в городе? Для меня кое-что изменилось после пары поездок в штурманском кресле с действующим раллистом. Примерно такие же ощущения, вероятно, испытывает бильярдный шар, когда ему дает хорошего кия профессиональный игрок. После тех полетов самый жесткий отжиг по городу самого простреленного «гонсчега» стал казаться не столько захватывающим, сколько глупым. Тем более риск от нашего тру-расера во много раз превосходит размеры его эго, а это, как вы понимаете, неслабая величина.

Я не буду грузить вас подробными выкладками об экспоненциальном росте последствий ДТП с увеличением скорости. Скажу лишь, что если для трассы повышение скорости до  110 км/час – это еще куда ни шло, то «как бы разрешенные» 80 км/час в городе – призыв к братоубийству. Я понимаю, что многие водители выбирают скорость исходя из окружающей обстановки, и они уверены в ее безопасности. Но так же делали и те, кто наматывает сопли на кулак в судах, вымаливая себе условный срок вместо реального. Критическая ситуация наступает быстро и делает каждый км/час дороже золота. +1 км/час – и увеличилось расстояние, пройденное за время реакции. +1 км/час – и возрос тормозной путь. +1 км/час – и интегральный параметр травмы головы HIC превысил критическую величину. Кома вместо ушиба. Срок вместо административки.

Медленная езда – как сыр с плесенью. Сначала мне тоже не нравилось. Вонючее, зеленое и вообще для французов. Потом распробовал. Едешь, не напрягаешься, экономишь топливо, слушаешь музыку. Кстати,  езда с соблюдением лимита требует даже больше внимания, ибо многие водители распознают в тебе новичка или идиота, норовят что-нибудь такое исполнить. Удивить, так сказать. То выкатятся со второстепенной дороги, то подрежут. С другой стороны, это мешает уснуть – с утра тоже полезно.

Что еще интереснее, при соблюдении скорости стирается разница между машинами – дорогая она или дешевая, полноприводная или малолитражная, по большому счету, уже не важно. Я говорю о революции – если все будут ездить, соблюдая лимиты, у маркетологов будет меньше шансов впарить вам кучу ненужных лошадиных сил и всяких там независимых подвесок. Потому что на 60 км/час Audi R8 едет как VW Golf. Я проверял.

Я не всегда соблюдаю скоростной режим в городе. Чем плотнее и быстрее поток, тем быстрее еду я, и не потому, что мне нравится или спешу. Просто когда количество летчиков достигает определенной концентрации, приходится тоже воспарять. Старое набившее оскомину правило: безопасная скорость – это скорость потока. Его можно перефразировать и так: самое безопасное мнение – мнение толпы.  Хотите жить в безопасности? Ездите с потоком, думайте, как толпа. Работает безотказно.

Я бы предпочел поток, который движется 60 км/час или сколько там разрешено на данном участке. Помимо прочего это исключает лишние перестроения, а пока нас велико не только социальное расслоение, но и скоростное, желание шахматить не исчезнет.

PS: Кстати, нас, медленных сволочей, насчитывается около 60%, если верить опросу (вы увидите его справа на главной странице автосайта). Еще 36% относятся к умеренным летунам, жаждущих тех самых 80 км/час, и есть еще пубертатная статистическая погрешность, которой подавай анлим.

http://auto.ufa1.ru/text/column/695839.html

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Как же мне нравится умеренно пыхтеть на своем тракторе держа поток и полосу и когда какой нить старый но борзый бумер пытается засунуться обогнать справа поменять полосу....и банально застрять перед каким нибудь автобусом ,бесполезно мигая фарами,а ты мерно проезжаешь мимо попыхивая своим дизельком с довольной физиономией)) В такие моменты мне даже кажется ,что мой трактор тоже улыбнулся.

Link to comment
Share on other sites

Кстати,меня раздражают пенсионеры в левом ряду madd.gif  (не в обиду проголосовавшим ) и обязательно объезжая смотрю им в лицо сердито )))

Link to comment
Share on other sites

интересная статья и в словах автора есть логика.

на наших дорогах большинство - спешат , они деловые , крутые, и их ждут всех крупные дела и они всегда опаздывают на встречи!

точнее, это большинство - спешит на тот свет, только этого они не понимают!

 

 

 

****************************************************
Очки Aviator от "Polaroid" (USA).
Edited by Polaroid
Link to comment
Share on other sites

Не нужно ехать ни быстро ни медленно. Нужно ехать со скоростью потока, никому не создавая неудобств. Я делаю именно так. Моргают сзади - по возможности сразу уступаю. Правило 3Д само собой и потом к чему мне рассуждать на тему торопится данный субъект по делу или просто выеживается. Мне это индифферентно. Живи сам и не мешай жить другим.

Link to comment
Share on other sites

Отнес себя к "пенсионерам". Стараюсь держать 60 даже если поблизости нет никаких радаров и машин ГАИ. Если я еду без нарушений с максимальной разрешенной скоростью по левой полосе (для поворота и тд), а сзади мигают то включаю аварийку.<br />Очень смешно смотреть как водители гонят по 100 км/ч в туннеле под Шамахинкой и на въезде на мост 20 января и сбавляют до 60 на спуске с моста, т.к. там радар. Ну не уроды?

Link to comment
Share on other sites

fredd, on 11 Sept 2013 - 10:39, said:

Не нужно ехать ни быстро ни медленно. Нужно ехать со скоростью потока, никому не создавая неудобств. Я делаю именно так. Моргают сзади - по возможности сразу уступаю. Правило 3Д само собой и потом к чему мне рассуждать на тему торопится данный субъект по делу или просто выеживается. Мне это индифферентно. Живи сам и не мешай жить другим.

Поток постоянно нарушает. Быть как все?
Link to comment
Share on other sites

Даже в левой еду на 60, если это максимально разрешенная. С чего мне нарушать и ехать быстрее? Если кто то торопится на тот свет и мигает - даю дорогу и возвращаюсь обратно. Могу остаться и в правом ряду, если он свободный, и ям нету на нем.

Link to comment
Share on other sites

Поток постоянно нарушает. Быть как все?

Именно. Всех не накажут. А в аварию попасть легко. И меня потом как то слабо будет утешать мысль о том, что я был прав. Поэтому даже на зеленый свет светофора я еду с оглядкой. И на главной дороге перекрестки не пролетаю, а всегда смотрю на предмет наличия "джигита".

Link to comment
Share on other sites

Поток постоянно нарушает. Быть как все?

Поток не может нарушать. Нарушают отдельные особи. Если их слишком много, то можно двигаться с нормальной скоростью по правой или средней полосе, пускай становятся в очередь на обгон.

Link to comment
Share on other sites

По утру один дебил тошнил на Московоском во втором ряду со скоростью 50 км/ч. Правая свободна - помигал, пару раз, выждал секунд 20-ть, поморгал еще раз - вижу в заднее зеркало, что он меня видит, но перестраиваться не хочет. Обошнал и подрезал так, что он моментом убрался в правую сторону. Можете минусовать, но я считаю, что был прав. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Именно. Всех не накажут. А в аварию попасть легко. И меня потом как то слабо будет утешать мысль о том, что я был прав. Поэтому даже на зеленый свет светофора я еду с оглядкой. И на главной дороге перекрестки не пролетаю, а всегда смотрю на предмет наличия "джигита".

Всех не накажут, выборочно могут наказать меня. Оно мне надо?

Поток не может нарушать. Нарушают отдельные особи. Если их слишком много, то можно двигаться с нормальной скоростью по правой или средней полосе, пускай становятся в очередь на обгон.

Может еще как может.

Стараюсь ездить по средней. Имхо оптимально для наших дорог.

Link to comment
Share on other sites

Поток не может нарушать. Нарушают отдельные особи. Если их слишком много, то можно двигаться с нормальной скоростью по правой или средней полосе, пускай становятся в очередь на обгон.

Есть такая старая шутка:
Почему все пенсионеры старики ездят так медленно? Теория Дарвина и естественный отбор: те кто привык гонять быстро пенсионерами не становятся.
:)
Link to comment
Share on other sites

ужасно бесят, когда по левой или единственной полосе плетутся... если кто так делает, пожалуйста не делайте, соблюдайте хотя бы положенные 60-70, но не 40-50, пожалуйста!

Link to comment
Share on other sites

ужасно бесят, когда по левой или единственной полосе плетутся... если кто так делает, пожалуйста не делайте, соблюдайте хотя бы положенные 60-70, но не 40-50, пожалуйста!

Когда по единственной, еще могут быть причины(неисправность, плохое самочувствие водителя), а когда две полосы и ровно посередине их едет, вот тогда уже вызывает приток адреналина в мозг. 

Link to comment
Share on other sites

ужасно бесят, когда по левой или единственной полосе плетутся... если кто так делает, пожалуйста не делайте, соблюдайте хотя бы положенные 60-70, но не 40-50, пожалуйста!

Меня вот перестроения без поворотника бесят куда больше. И это, к слову, гораздо опаснее.
Link to comment
Share on other sites

Артём прав на все сто......

 

Тише едешь - дОльше будешь (с)

прально,с учетом бардака на дорогах и большого количества неадекватных пешеходов,лучше медленно ехать и по вечерам валяться на диване,чем ехать быстро и "загорать"на нарах за непредумышленное убийство

Link to comment
Share on other sites

Меня вот перестроения без поворотника бесят куда больше. И это, к слову, гораздо опаснее.

Джяхяннямя перестроения без поворотника, ПОВОРОТЫ без поворотника - вот что действительно бесит )) Причем, это уже давно тут повальная привычка facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Джяхяннямя перестроения без поворотника, ПОВОРОТЫ без поворотника - вот что действительно бесит )) Причем, это уже давно тут повальная привычка facepalm.gif

А еще самое мерзкое,когда едешь 120 а сзади прилипает даун мигая как эпилептик. Вот иногда думаю,ну что с ним сделать,притормозить чуток или не чуток...

На счет этих же любителей  ,у этих даунов заметил новый прикол,они по кайфу теперь ездят по городу,спецом не давая дорогу и тащась от своего эго..

Edited by hashimoto-san
Link to comment
Share on other sites

Не нужно ехать ни быстро ни медленно. Нужно ехать со скоростью потока, никому не создавая неудобств. Я делаю именно так. Моргают сзади - по возможности сразу уступаю. Правило 3Д само собой и потом к чему мне рассуждать на тему торопится данный субъект по делу или просто выеживается. Мне это индифферентно. Живи сам и не мешай жить другим.

 

Если я не специально заняла эту полосу, например, для поворота и рядом есть свободная полоса, то уступлю, в остальных случаях не обращаю внимания и еду на своих положенных 60. Но они же об этом не думают и искренне полагают, что мне стоит либо взлететь, либо вписаться в машину впереди или сбоку, чтобы "их величество" проехало...

 

 

И честно не понимаю тех, кто разгоняется до 100, видя впереди в пятидесяти метрах другое авто, и зная, что через пару метров придется резко тормозить...

Link to comment
Share on other sites

Отнес себя к "пенсионерам". Стараюсь держать 60 даже если поблизости нет никаких радаров и машин ГАИ. Если я еду без нарушений с максимальной разрешенной скоростью по левой полосе (для поворота и тд), а сзади мигают то включаю аварийку.<br />Очень смешно смотреть как водители гонят по 100 км/ч в туннеле под Шамахинкой и на въезде на мост 20 января и сбавляют до 60 на спуске с моста, т.к. там радар. Ну не уроды?

 

Хорошо, если до 60! Регулярно выезжаю на Рабочий от Наргиля и постоянно наблюдаю "крутых", которые даже правил не знают, и едут под радаром 20-30, от греха подальше... facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, если до 60! Регулярно выезжаю на Рабочий от Наргиля и постоянно наблюдаю "крутых", которые даже правил не знают, и едут под радаром 20-30, от греха подальше... facepalm.gif

такое часто наблюдается на трассе,где разрешенная скорость 110км/час,но перед радарами эти умники сбавляют скорость до 60-70,так и хочется им сказать: " выйди еще и поклонись этому "хёрмятли" прибору"...

Link to comment
Share on other sites

По утру один дебил тошнил на Московоском во втором ряду со скоростью 50 км/ч. Правая свободна - помигал, пару раз, выждал секунд 20-ть, поморгал еще раз - вижу в заднее зеркало, что он меня видит, но перестраиваться не хочет. Обошнал и подрезал так, что он моментом убрался в правую сторону. Можете минусовать, но я считаю, что был прав. smile.png

Надо было ему "стошнить" на Вас за подрезание. Герой, подрезал чайника. 

 

Минусуйте. 

Link to comment
Share on other sites

большого количества неадекватных пешеходов

)))))

ты сам недавно был пешеходом......

так что, не напрягай, бро.

 

неадекватов в разы больше среди водил.buba.gif

прут нагло, даже если ты стоишь двумя ногами на зебре, показываешь ему эту зебру, а ему до ламбады.....

 

==============================

"Мне бабки ляжку сильно жгут" (с) Василий Шукшин

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мой гайын недавно сказал моей дочери:"На той дороге не катайся, там твой папа летает". lol.gif

Исходя из этого причислил себя к "умеренным летунам" в этом опросе.

Езжу, как правило, на максимально разрешенной скорости (и никак не больше), если позволяют условия, при этом не прыгая из полосы в полосу. Если сзади появляются "беспредельщики", ухожу вправо, когда появляется возможность. Иногда пытаюсь ездить как "пенсионер" (но не по крайней левой), но надолго меня нехватает, поскольку все время натыкаюсь на "суперпенсионеров".

Link to comment
Share on other sites

)))))

ты сам недавно был пешеходом......

так что, не напрягай, бро.

 

неадекватов в разы больше среди водил.buba.gif

прут нагло, даже если ты стоишь двумя ногами на зебре, показываешь ему эту зебру, а ему до ламбады.....

 

==============================

"Мне бабки ляжку сильно жгут" (с) Василий Шукшин

а все мы  пешеходы,невозможно ведь повсюду разъезжать на машине.А если о пропорциях,..то количество пешеходов нарушающих правила перехода на светофоре гораздо выше,чем водителей несущихся на красный свет,потому что последних жестче наказывают

Link to comment
Share on other sites

а все мы  пешеходы,невозможно ведь повсюду разъезжать на машине.А если о пропорциях,..то количество пешеходов нарушающих правила перехода на светофоре гораздо выше,чем водителей несущихся на красный свет,потому что последних жестче наказывают

увы и ах, но ты не прав и на сей раз)))

 

как говорил великий Ницше:

"Bağa qabından çıxdı, qabını bəyənmədi" ©

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

увы и ах, но ты не прав и на сей раз)))

 

как говорил великий Ницше:

"Bağa qabından çıxdı, qabını bəyənmədi" ©

От долгого общения с армянами ты заразился их манерой общения и аргументацией.))

Ты знаешь за океаном..показания в суде врача-психиатра проработавшего больше 20 лет в спец.учереждениях,очень часто ставится под сомнения.То же касается преподавателя с дет.сада с солидным стажем.

Ашыг Алескяр демищкян

С кем поведешся от того и

Link to comment
Share on other sites

От долгого общения с армянами ты заразился их манерой общения и аргументацией.))

Ты знаешь за океаном..показания в суде врача-психиатра проработавшего больше 20 лет в спец.учереждениях,очень часто ставится под сомнения.То же касается преподавателя с дет.сада с солидным стажем.

Ашыг Алескяр демищкян

С кем поведешся от того и

 

НУ что я могу сказать после выделенного? Уже ничего.....smile.png

Лучше меня сказал величайший Рабиндранат Тагор:

"Ləzgi tərsdi, tutduğunu buraxmaz" ©

 

========================

Так что, дорога в наш Сумгайыт (город-герой, горд боевой славы) тебе заказана. Торжественно обещаю проколоть пятое колесо твоего "Трабанта". buba.gif

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

увы и ах, но ты не прав и на сей раз)))

 

Извините, что вмешиваюсь в разговор, но можно встать на перекрестке у м.Нариманов и подсчитать соотношение нарушителей-пешеходов и несущихся на красный свет водителей. Думаю, будет как минимум 100:1

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 11 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 71 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...