Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Страховая Группа "atəşgah"


Recommended Posts

В 1/5/2018 в 16:56, magnet сказал:

@Ateshgah Insurance, здравствуйте!

 

Ваш агент, пришедший сегодня ко мне домой, утверждает, что страхование каартиры является обязательным для всего населения. Он заполнил бланк, а когда мы возразили, чтобы выяснить обязательность страхования, сказал, что штраф за порчу бланка составляет 15 манат.

 

Прошу разъяснить является ли это страхование обязательным?

 

Уважаемый @magnet,

Обязательное страхование недвижимого имущества регулируется Законом Азербайджанской Республики об Обязательном страховании. Обязательное страхование недвижимого имущества применяется с целью возмещения ущерба, причиненного в связи с повреждением, уничтожением или иной утратой недвижимого имущества в результате пожара или других обстоятельств.

В данных целях, обязательным является страхование принадлежащих физическим и юридическим лицам строений, жилых и нежилых помещений, жилых домов и зданий, квартир, а также государственного имущества, перечень которого устанавливается соответствующим органом исполнительной власти.Более подробной информацией Вы можете ознакомиться на официальном сайте Бюро обязательного страхования. (www.isb.az) 

Что касается, агента, то если Вы считаете, что он повел себя некорректно по отношению к Вам, в таком случае, просим предоставить нам любую контактную информацию о нем, чтобы мы смогли разобраться с проблемой.  

Спасибо за Вашу заинтересованность. 

 

Link to comment
Share on other sites

В 05.01.2018 в 16:56, magnet сказал:

@Ateshgah Insurance, здравствуйте!

 

Ваш агент, пришедший сегодня ко мне домой, утверждает, что страхование каартиры является обязательным для всего населения. Он заполнил бланк, а когда мы возразили, чтобы выяснить обязательность страхования, сказал, что штраф за порчу бланка составляет 15 манат.

 

Прошу разъяснить является ли это страхование обязательным?

а по какому поводу он к вам пришол ? просто или вызывали ?

Link to comment
Share on other sites

а по какому поводу он к вам пришол ? просто или вызывали ?

Он обходил все квартиры и говорил, что в случае нестрахования будет штраф.
Link to comment
Share on other sites

В 10.01.2018 в 19:23, magnet сказал:


Он обходил все квартиры и говорил, что в случае нестрахования будет штраф.

в полицию сообщили ?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добрый день, теперь уже НЕуважаемая страховая.

 

24 ноября 2017 года, произошло ДТП позади Порт Баку. я являюсь пострадавшей стороной. машину отвезли к вам в сервис у черта на куличиках. Ваши "доблестные" работники осмотрели повреждения (удар пришелся в правую переднюю часть авто, в следствии чего повредили бампер, крыло, капот, фара, противотуманка), но даже не умудрились открыть капот и посмотреть как там дела. оценку произвели с расчетом суммы в 2815азн. и это при том, что только фара новая стоит 2400азн. на мой резонный вопрос "вы с дуба рухнули?!" мне ответили, что т.к. авто у вас 2007 года, то фару мы ставим тоже б/у. я им сказал, что обе фары менял в начале года на совершенно новые и с какого перепугу я сейчас должен ставить б/у или доплачивать для новой фары (к слову, б/у фару они оценили за 600азн)?! мне сказали что "мы проверим, если фара действительно у вас была новой, то выплатим вам цену новой фары". спустя неделю эксперты божились "мама-джаны мян эля сёз демямищям!!! яланчынын башына ищдянмищ презерватив дющсюн - демямищям!!". короче, вурдулар пейсяря. в ДТП так же повредили боковое зеркало. несмотря на то, что я сразу же на это указал, в сумму выплат зеркало включено НЕ было. после 2 месяцев гыргына, наконец-таки включили и зеркало в сумму, но сказали что мы вам за это отдельно оплату произведем. 3 раза изза этого я был у них в офисе. сегодня в очередной раз я позвонил на 940 и спросил про оплату, на что получил ответ: нам сказали что вы должны подойти в офис и написать заявление о том, что вы согласны с указанной суммы для зеркала. возникает вопрос: а какого ХРЕНА вы об этом не говорили мне те предыдущие 3 раза когда я был у вас в офисе?! я каждый раз изза ваших неграмотных специалистов должен отпрашиваться с работы, ехать по пробкам через весь город?? изза чего? изза того что у вас сборище непрофессионалов сидит там???? 

 

второй вопрос: ваш специалист эльнур, сказал что вы проводите оценку зап.частей по цене предоставляемой вам как для оптового покупателя, в следствии чего деталь которая стоит везде к примеру 100азн, вы оцениваете по 80азн. неужели вы не понимаете, что обычному лицу, не дают скидку на эту деталь!!! и как нам укладываться в указанную вами сумму???

 

ну и третий вопрос: "мы перенаправили ваш звонок, с вами свяжутся". проходит 3-4 дня и никто не связывается. в смысле, вам на столько плевать на своих клиентов? на столько вы за людей их не считаете, что даже перезвонить трудно???

 

в заключении: даже если вторая сумма мне переведена не будет, официально заявляю: бурнувуздан гяльсюн!! 

 

номер авто: 90-ОЕ-152. удачи попрошайки. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Мы ознакомились с Вашей жалобой. Благодарим Вас за то, что Вы выразили свое мнение. Для нас важна удовлетворенность каждого нашего клиента.

Касаясь Вашей жалобы, хотели бы отметить, что можем прояснить текущую ситуацию на основании имеющейся у нас информации как для Вас, так и для участников форума, однако для детального изучения и решения беспокоящей Вас проблемы предлагаем Вам подойти к руководству нашей компании в любое удобное для Вас время.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Ateshgah Insurance сказал:

Добрый день!

Мы ознакомились с Вашей жалобой. Благодарим Вас за то, что Вы выразили свое мнение. Для нас важна удовлетворенность каждого нашего клиента.

Касаясь Вашей жалобы, хотели бы отметить, что можем прояснить текущую ситуацию на основании имеющейся у нас информации как для Вас, так и для участников форума, однако для детального изучения и решения беспокоящей Вас проблемы предлагаем Вам подойти к руководству нашей компании в любое удобное для Вас время.

оооо, теперь уже руководство готово меня принять?!)) а тогда почему на все мои просьбы соединить меня по телефону с руководством, мне отвечали до этого отказом? оно же (руководство) было дико загружено! так как получилось, что сейчас, как только тема была предана гласности, сразу же появилось время, причем не ограниченное, рас "в любое удобное для вас время"?))

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Ateshgah Insurance сказал:

Добрый день!

Мы ознакомились с Вашей жалобой. Благодарим Вас за то, что Вы выразили свое мнение. Для нас важна удовлетворенность каждого нашего клиента.

Касаясь Вашей жалобы, хотели бы отметить, что можем прояснить текущую ситуацию на основании имеющейся у нас информации как для Вас, так и для участников форума, однако для детального изучения и решения беспокоящей Вас проблемы предлагаем Вам подойти к руководству нашей компании в любое удобное для Вас время.

ах да, если ваше руководство, так горит желанием разобраться в вопросе и помочь мне (конечно же в случае если я прав!), у меня есть 2 мобильных номера, предоставленных вашему кол-центру, что мешает им связаться со мной по телефону? или мне обязательно еще раз отпрашиваться с работы?)

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Ateshgah Insurance сказал:

Еще раз доброго вечера!

Наши сотрудники непременно свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Благодарим!

подождем...

Link to comment
Share on other sites

я жду объективного разрешения данного случая. уже долгое время страхую машину в атешгях, они давно работают и на мой взгляд профессионалы своего дела.

а ошибки бывают у всех людей, главное обнаружить и исправить их.

Link to comment
Share on other sites

В 2/7/2018 в 14:48, F_C_B сказал:

Добрый день, теперь уже НЕуважаемая страховая.

 

24 ноября 2017 года, произошло ДТП позади Порт Баку. я являюсь пострадавшей стороной. машину отвезли к вам в сервис у черта на куличиках. Ваши "доблестные" работники осмотрели повреждения (удар пришелся в правую переднюю часть авто, в следствии чего повредили бампер, крыло, капот, фара, противотуманка), но даже не умудрились открыть капот и посмотреть как там дела. оценку произвели с расчетом суммы в 2815азн. и это при том, что только фара новая стоит 2400азн. на мой резонный вопрос "вы с дуба рухнули?!" мне ответили, что т.к. авто у вас 2007 года, то фару мы ставим тоже б/у. я им сказал, что обе фары менял в начале года на совершенно новые и с какого перепугу я сейчас должен ставить б/у или доплачивать для новой фары (к слову, б/у фару они оценили за 600азн)?! мне сказали что "мы проверим, если фара действительно у вас была новой, то выплатим вам цену новой фары". спустя неделю эксперты божились "мама-джаны мян эля сёз демямищям!!! яланчынын башына ищдянмищ презерватив дющсюн - демямищям!!". короче, вурдулар пейсяря. в ДТП так же повредили боковое зеркало. несмотря на то, что я сразу же на это указал, в сумму выплат зеркало включено НЕ было. после 2 месяцев гыргына, наконец-таки включили и зеркало в сумму, но сказали что мы вам за это отдельно оплату произведем. 3 раза изза этого я был у них в офисе. сегодня в очередной раз я позвонил на 940 и спросил про оплату, на что получил ответ: нам сказали что вы должны подойти в офис и написать заявление о том, что вы согласны с указанной суммы для зеркала. возникает вопрос: а какого ХРЕНА вы об этом не говорили мне те предыдущие 3 раза когда я был у вас в офисе?! я каждый раз изза ваших неграмотных специалистов должен отпрашиваться с работы, ехать по пробкам через весь город?? изза чего? изза того что у вас сборище непрофессионалов сидит там???? 

 

второй вопрос: ваш специалист эльнур, сказал что вы проводите оценку зап.частей по цене предоставляемой вам как для оптового покупателя, в следствии чего деталь которая стоит везде к примеру 100азн, вы оцениваете по 80азн. неужели вы не понимаете, что обычному лицу, не дают скидку на эту деталь!!! и как нам укладываться в указанную вами сумму???

 

ну и третий вопрос: "мы перенаправили ваш звонок, с вами свяжутся". проходит 3-4 дня и никто не связывается. в смысле, вам на столько плевать на своих клиентов? на столько вы за людей их не считаете, что даже перезвонить трудно???

 

в заключении: даже если вторая сумма мне переведена не будет, официально заявляю: бурнувуздан гяльсюн!! 

 

номер авто: 90-ОЕ-152. удачи попрошайки. 

о боже!! как это мне знакомо! 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, F_C_B сказал:

оооо, теперь уже руководство готово меня принять?!)) а тогда почему на все мои просьбы соединить меня по телефону с руководством, мне отвечали до этого отказом? оно же (руководство) было дико загружено! так как получилось, что сейчас, как только тема была предана гласности, сразу же появилось время, причем не ограниченное, рас "в любое удобное для вас время"?))

меня точно также пригласили в атешгах, в итого при присутствии руководства оскорбили, до сих пор не могу забыть. Не советую туда ходить. При такой жалобе, клиентоориентированная компания должна сама к вам придти. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемая страховая компания, в вашей деятельности очень много ошибок!
- Ну и что? Каждый имеет право на свои ошибки.
- Да, но этих ошибок очень и очень много!
- Ну, понимаете ли, у каждого свой стиль!

Link to comment
Share on other sites

оооо, теперь уже руководство готово меня принять?!)) а тогда почему на все мои просьбы соединить меня по телефону с руководством, мне отвечали до этого отказом? оно же (руководство) было дико загружено! так как получилось, что сейчас, как только тема была предана гласности, сразу же появилось время, причем не ограниченное, рас "в любое удобное для вас время"?))


Хорошо да, плохо разве? Ведь главное - не наказать, а заставить действовать.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Атешгях в своем репертуаре)..Хотя ради объективности надо отметить ,что это стиль работы всего страхового бизнеса в Азербайджане,отличия только в нюансах)

Link to comment
Share on other sites

Сегодняшний чат с онлайн оператором. Ноу комментс...

 

14:38:21 Bizimlə əlaqə yaratdığınız üçün təşəkkür edirik. Operator sizinlə qısa bir zamanda  əlaqəyə saxlayacaq.

14:39:12 [Operator Nurana çata qoşuldu]

14:39:25 Nurana: Salam. Hər vaxtınız xeyir olsun.

14:40:59 Qonaq: Здравствуйте

14:40:59 Qonaq: Здравствуйте

14:41:17 Qonaq: Моя машина застрахована в вашей компании по КАСКО

14:41:31 Qonaq: 90****0

14:41:45 Qonaq: На имя ***** *******

14:43:45 Qonaq: Есть тут кто-нибудь?

14:50:12 Qonaq: ?

14:55:10 Qonaq: 

14:58:50 Qonaq: Интересно придет ли Нурана

15:02:09 Nurana: Nomer polisa mojete skazat?

15:03:06 Nurana: Tak kak po nomeru avtomobila ne vixodit Vashe Kasko

15:03:38 Qonaq: у меня полиса под рукой нет

15:03:50 Qonaq: попробуйте по фамилии ***** *******

15:09:20 Nurana: Po familii posik ne vozmojen

15:09:36 Nurana: poisk

15:10:03 Qonaq: печально

15:10:12 Qonaq: Ладно, спасибо

15:10:23 Qonaq: Придется ехать в ваш офис

15:10:38 [Operator Nurana çatdan çıxdı]

 

Почему не осуществляется поиск по номеру авто или имени?

Лчень поздно отвечают операторы.

В конце культура общения вообще джырыр. Могла и бы и попрощаться.

Делайте выводы, господа...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты! В связи с техническими неполадками произошел временный сбой системы. Соответствующая служба предпринимает все необходимые меры для устранения причин. Приносим свои извинения и просим немного подождать.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: я собираюсь поехать в Грузию на авто на 4 дня. Нужно ли мне платить дополнительно за вашу страховку за те дни или я могу довольствоваться грузинской `зеленой картой`? Авто застрахован у вас по Каско до 2019 года

Edited by Всё для дома
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Всё для дома сказал:

Вопрос: я собираюсь поехать в Грузию на авто на 4 дня. Нужно ли мне платить дополнительно за вашу страховку за те дни или я могу довольствоваться грузинской `зеленой картой`? Авто застрахован у вас по Каско до 2019 года

 

Здравствуйте!

Позвоните пожалуйста, по номеру (012) 940 для подробной информации. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, monarflex сказал:

Всегда страховался у них, в этом году перешел в другую компанию. Очень негативные отзывы об Атяшгах 

 

За это время Вы сталкивались с какими -либо проблемами? 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Ateshgah Insurance said:

 

За это время Вы сталкивались с какими -либо проблемами? 

Нет так как к счастью не было страховых случаев  

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я и родные,знакомые страховали машины у этих аферистов!на деле их работники грубые и наглые!!!человека так доканают ,что пропадает всё желание требовать выплаты ущерба!!!Паша молодцы!!!мою машину ударили Паша сыгорта всё сами сделали без пробежек куда либо.в течении 3 рабочих дней пришло письмо с курьером.затем позвонили через два дня и в сервисе их оценили ущерб,в тот же день через пару часов позвонили назвали сумму оценки ущерба .Я поехала в их офис мне выдали карту и через 5 дней я сняла сумму в карты без проблем .поехала к своему мастеру.

А моя подруга щас с атешгях нервы только себе портит!!!хотя тоже их клиент но её так довели готова сама оплатить ремонт!

Скоро без клиентов останетесь.может тогда начнёте работать а не лошарить клиентов!

Link to comment
Share on other sites

Вчера(02.04.18) я получил звонок с предложением ПРОДЛИТЬ полис в Атешгах. При этом у меня уже 3 года никаких страховых полисов с вами нет, и, видимо, никогда уже не будет. Я больше скажу, мы 2 года как судимся, уважаемый Атешгах. Кстати в тот же день утром был апелляционный суд! Странный метод работы: утром суд- к вечеру предложение продлить страховку :)

 

Почему мой телефонный номер "гуляет" у непонятных и незнакомых мне людей? На каком основании вы мне навязываете свои услуги? Советую вам незамедлительно удалить мои контакты и контакты моей семьи! В поле в базе данных, поставьте галочку — НЕ ЗВОНИТЬ И НЕ ПИСАТЬ!

 

Обзвон вообще как то регламентируется в правовом поле?

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В  офисе конечно оценили  ремонт машины  в  2 раза меньше, чем  положено, тогда  решил оставить машину у  них на  ремонте. Сегодня машина вышла  из сервиса  аташкях,  остался очень доволен. Поменяли  покрасили помыли машину - всё как  положено,  думал выйдет гораздо хуже,  но всё  отлично.

Link to comment
Share on other sites

Вчера(02.04.18) я получил звонок с предложением ПРОДЛИТЬ полис в Атешгах. При этом у меня уже 3 года никаких страховых полисов с вами нет, и, видимо, никогда уже не будет. Я больше скажу, мы 2 года как судимся, уважаемый Атешгах. Кстати в тот же день утром был апелляционный суд! Странный метод работы: утром суд- к вечеру предложение продлить страховку :)
 
Почему мой телефонный номер "гуляет" у непонятных и незнакомых мне людей? На каком основании вы мне навязываете свои услуги? Советую вам незамедлительно удалить мои контакты и контакты моей семьи! В поле в базе данных, поставьте галочку — НЕ ЗВОНИТЬ И НЕ ПИСАТЬ!
 
Обзвон вообще как то регламентируется в правовом поле?
 
То же самое у меня. В очередной их звонок сказал, наберете меня еще раз, обругаю и пошлю! Пока молчат..))
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

скажу честно, я никогда в жизни не видел и не слышал, чтобы страховая компания так безответственно работала, нарушая общепринятые страховые обязательства гражданского законодательства.  восхищаюсь тем, что вы - а)не боитесь законов ; б) сами их придумываете. 

23 июня в мою припаркованную  машину врезалась машина, застрахованная  в Атешгахе. 25 июня был передан полный комплект документов. 26 был проведен осмотр. Осмотр был визуальным, наверно, потому что у работников гаражного тех. центра рентген-глаза, они видят сквозь железо скрытые повреждения. согласно ГК АР и ЗАР "Об обязательном страхованиии" меня должны были ознакомить с результами оценки и в течение 7. дней выплатить страховое возмещение. 12 июля я приехал в офис выяснить причины бездействия. Мне озвучили сумму в 1400 манат, хотя при дтп был поврежден датчик радара круиз контроля, примерной стоимостью 4500. манат. Посмотрев на то, что я не согласен с суммой, вдруг, неожиданно спустя почти месяц, узнается, что полис виновника левый! или полулевый:algish: со мной обещали связаться завтра. Завраки до сих пор продолжаются, all inclusive отдыхает. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как получить договор обязательного страхования автомобиля? Онлайн оплатил, а договора нету.

 

Неужели так трудно сделать на сайте одну кнопочку, активную после оплаты. Кому надо пусть распечатает, кому не надо - нет.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Позвоните пожалуйста, по номеру (012) 940 для подробной информации. 

 

В 20.07.2018 в 00:28, Богдан сказал:

скажу честно, я никогда в жизни не видел и не слышал, чтобы страховая компания так безответственно работала, нарушая общепринятые страховые обязательства гражданского законодательства.  восхищаюсь тем, что вы - а)не боитесь законов ; б) сами их придумываете. 

23 июня в мою припаркованную  машину врезалась машина, застрахованная  в Атешгахе. 25 июня был передан полный комплект документов. 26 был проведен осмотр. Осмотр был визуальным, наверно, потому что у работников гаражного тех. центра рентген-глаза, они видят сквозь железо скрытые повреждения. согласно ГК АР и ЗАР "Об обязательном страхованиии" меня должны были ознакомить с результами оценки и в течение 7. дней выплатить страховое возмещение. 12 июля я приехал в офис выяснить причины бездействия. Мне озвучили сумму в 1400 манат, хотя при дтп был поврежден датчик радара круиз контроля, примерной стоимостью 4500. манат. Посмотрев на то, что я не согласен с суммой, вдруг, неожиданно спустя почти месяц, узнается, что полис виновника левый! или полулевый:algish: со мной обещали связаться завтра. Завраки до сих пор продолжаются, all inclusive отдыхает. 

 

Link to comment
Share on other sites

В 03.08.2018 в 17:30, Namula сказал:

Как получить договор обязательного страхования автомобиля? Онлайн оплатил, а договора нету.

 

Неужели так трудно сделать на сайте одну кнопочку, активную после оплаты. Кому надо пусть распечатает, кому не надо - нет.

Здравствуйте!

 

Страховой договор посылают на электронную почту клиента. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...