Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Лада Калина


Recommended Posts

Как и обещал гендиректор Ваза В.Каданников 18 ноября 2004 года, с конвейера сошла принципиально новая по дизайну машина тольятинцев - Лада Калина.

Завод для выпуска Lada Kalina стал крупнейшим за последние тридцать лет новым автомобильным производством в России

Многолетнее ожидание нового компактного вазовского автомобиля наконец завершилось: 18 ноября в Тольятти заработало предприятие по выпуску автомашин класса B - Lada Kalina. Для отечественного автопрома это событие, безусловно, знаковое. Во-первых, началось производство собственной модели, которая по всем параметрам заметно превосходит остальные отечественные легковые машины и, более того, может конкурировать с рядом иномарок. Во-вторых, российской компании удалось самостоятельно привлечь средства, превосходящие вложения в другие новые заводы отрасли.

Отвечая на вопрос ''Эксперта'', председатель правления ОАО ''АвтоВАЗ'' Владимир Каданников сообщил, что общий объем инвестиций в производство модели Kalina составляет 630 млн долларов, из которых 550 млн уже освоены, а оставшаяся часть будет задействована в ближайшие два года.

Простая арифметика показывает, что это превышает суммарные прямые вложения иностранных компаний сразу в три крупных проекта: завод Ford во Всеволожске (150 млн долларов), совместное предприятие GM-AvtoVAZ (194 млн) и московское СП ''Автофрамос'' (250 млн). Соответственно, более весомым окажется и конечный результат: проектная мощность нового вазовского предприятия составляет 220 тыс. автомобилей в год, тогда как три завода под эгидой Ford, General Motors и Renault пока рассчитаны в общей сложности на выпуск 160 тыс. машин.

Признаюсь, построенное на территории АвтоВАЗа новое производство поколебало мое скептическое отношение к отечественному автопрому. Повидав многие автомобильные заводы Европы, берусь утверждать: в Тольятти создали современное предприятие, не уступающее производствам крупнейших западных компаний. По сути, это самостоятельный завод полного цикла с цехами сварки, окраски и сборки. Причем два последних (площадью по 45 тыс. кв. м каждый) поражают простором, ярким светом, современными отделочными материалами.

Однако главное в них - внедренные технологии и оборудование. Только на сварочных операциях задействуют 368 роботов, исключающих вероятность брака, хотя на сварку каждого кузова будет уходить всего 45 секунд. А комплекс окраски кузовов немецкой фирмы Eisenmann аналогичен тем, что применяет на своих заводах Ford. Не вникая в тонкости технологического процесса, скажу, что это оборудование создано с учетом практически всех последних достижений в области грунтовки и окраски, оно обеспечивает стопроцентную обработку даже скрытых полостей кузова и тем самым гарантирует машине как минимум шестилетнюю защиту от сквозной коррозии. Впрочем, свою роль в этом должны сыграть и материалы, специально создававшиеся для модели Lada Kalina.

Тут и сталь повышенной прочности, и автолист с двусторонней оцинковкой, и новые клеящие составы, лаки и краски, пластики (всего в машине используется 33 новых материала, отвечающих международным стандартам по безопасности, токсичности и пригодности к вторичной переработке).

Наконец, в сборочном цехе применена технология работы с крупными модулями. Это значит, что на двух самостоятельных линиях по отдельности собирают кузова со всеми элементами интерьера и шасси, а затем на третьем конвейере они соединяются, оснащаются двигателями, дверями, которые идут отдельно, а также панелями приборов, собираемыми, кстати, неподалеку от конвейера. Такой порядок, придуманный крупными западными производителями, позволяет добиваться, во-первых, качества, а во-вторых, гибкости при выпуске автомашин в различных комплектациях.

К моменту выхода на проектную мощность производства Lada Kalina его штат составит около четырех тысяч человек. Все сотрудники будут приниматься только на конкурсной основе и пройдут обучение зарубежным технологиям.

График освоения новых мощностей и запуска вслед за седаном еще двух модификаций Kalina - хэтчбека и универсала - на АвтоВАЗе уже расписан: до конца этого года будет собрано около полутысячи машин для их изучения в дилерских центрах. В 2005 году планируется выпустить порядка 40 тыс. автомобилей, а в конце 2006-го предприятие должно выйти на проектную производительность (60 машин в час), что позволит уже в 2007 году изготовить те самые 220 тыс. единиц. ''Мы должны добиться скорейшего освоения вложенных средств и получить деньги на реализацию новых проектов, в частности на выпуск в 2006 году автомобиля Lada Priora'', - пояснил корреспонденту ''Эксперта'' Владимир Каданников.

В том, что спрос на новинку ориентировочной стоимостью от 7,5 тыс. долларов будет высоким, в Тольятти не сомневаются. С одной стороны, этому способствует изменение рыночных настроений: россияне постепенно склоняются к общеевропейским взглядам на легковые машины, а в Западной Европе сейчас как раз растет спрос на модели класса B - их сбыт уже превышает 30% от общего объема продаж легковушек (не случайно ведь и Renault запускает в Москве 60-тысячное производство автомобиля Logan из того же сегмента). Вместе с тем и сама Lada Kalina по большинству параметров отвечает возросшим требованиям отечественного потребителя.

Так, за счет ряда конструктивных решений ее салон получился даже просторнее, нежели у ''десяток'', относящихся к более высокому классу C (правда, багажник у новинки все же поменьше). Кроме того, машина имеет сопоставимый с зарубежными одноклассниками коэффициент аэродинамического сопротивления и превосходящие стандарт показатели по устойчивости в поворотах, управляемости, кренам. Как выяснилось, конструкторы серьезно поработали над всеми важнейшими узлами и агрегатами: по сравнению с предыдущими вазовскими моделями здесь основательно переработаны подвеска, рулевое управление, коробка передач, светотехника, тормоза, шумо- и виброизоляция, системы вентиляции и отопления. Для машины весом чуть более тонны вполне подходящими представляются и два новых двигателя (восьми- и шестнадцатиклапанный) объемом 1,6 л. В отличие от предшественников у них более высокий крутящий момент, благодаря чему пятиместная Kalina может достаточно резво стартовать с места или таскать за собой еще и 900-килограммовый прицеп.

Видно, что при создании автомобиля немало потрудились в Тольятти и над дизайном, эргономикой, уровнем комфорта (уже ''в базе'' будет ставиться электроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка, атермальное остекление, противоугонная сигнализация и центральный замок, передние электростеклоподъемники). Но еще более важным я бы назвал существенный рывок в обеспечении активной и пассивной безопасности - ее уровень соответствует действующим сейчас нормам ЕЭК ООН. Для защиты водителя и пассажиров уже в процессе доводки были укреплены многие элементы днища и кузова, усилена жесткость конструкций, использованы специальные материалы в обивке и приборной панели. Конструкция машины предусматривает также установку ABS, двух фронтальных подушек безопасности, ремней с преднатяжителями.

Возросшие качественные характеристики автомобиля позволили АвтоВАЗу продолжить и упорядочение своей сбытовой стратегии. В частности, пока право на реализацию и обслуживание Lada Kalina получило весьма ограниченное число дилеров компании всего из двенадцати регионов страны: только те, кто прошел сертификацию для работы с новой моделью (имеется в виду подготовка персонала, оснащенность сервис-центров современным оборудованием и специнструментом). Планируется, что в течение 2005 года к ним добавятся дилеры еще примерно из 40 регионов, где параллельно будут создаваться и крупные склады фирменных запчастей. По той же схеме в дальнейшем решено выводить на рынок и другие новые модели.

Андрей Безверхов, Тольятти-Москва

Источник: Эксперт, 06.12.04
-------------------------------------------------

В "базе" Калина будет стоить 7500 долларов. Как на ваш взгляд, составит Калина конкуренцию "корейкам"?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Ничего себе. Молодцы, если на самом деле воплотят этот проёкт в жизнь, хотелось бы также взглянуть на экстерьер и интерьер этой машины и узнать характеристики, а также серийное оборудование.
Судя по описанию и цене соотношению цены/качество у Калина напорядок больше чем у кореек. Думаю у неё есть все шансы переплюнуть кореек. Надо просто наращивать объемы продаж.

Link to comment
Share on other sites

Да, машинка получилась очень даже симпатичная. Думаю, что в сегменте до 10 000, Калина составит серьезную конкуренцию Дэу Нексиа.

Фотка здесь [url="http://www.avtomar.ru/newsdet.asp?npid=1265"]http://www.avtomar.ru/newsdet.asp?npid=1265[/url]

Link to comment
Share on other sites

Эту машину надо было 5-6 лет назад выпускать! Она уже тогда была готова и об этом говорили тогда. А щас поздно. За ту сумму, которую за нее просят, можно очень неплохую иномарку взять.

Link to comment
Share on other sites

Только поддержанную.
ДЭУ Нексиа стоит дороже, Hyundai Getz и то стоит 10 000. Хотя можно было найти что-то пол года назад. Машины подоражали. 7-ка уже шесть тысяч стоит.

Link to comment
Share on other sites

Форд какой-то простой на скока я знаю
У нас девушка за 8 штук брала. Сборка только была не "ихняя"
Или нормальную подержанную корейку. Эта Российская свой "новый" вид потеряет через год максимум, а корейка, какая была, такая и останется.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что качество будет лучше корейского, в это даже не верица. В любом случае, ждем появления машинок в Баку. Посмотрим, что о ней скажут профессионалы и владельцы. В любом случае, ценовая ниша для этой машины подобрана верно. За 7-8 штук в Баку ничего сносного не купишь.

Link to comment
Share on other sites

Почему не купишь? Подержанную корейку можно. Поконфортабельнее будет и в придачу с кондиционером. Сколько новый акцент стоит? По моему 9 штук там с копейками. А скока он через год стоит? Как раз цена этой калины

Link to comment
Share on other sites

Новый акцент стоит в районе 13 000, при чем без подушки. За подушку надо доплатить 500 баков. Это летняя цена, сейчас возможно, что еще дороже.

Link to comment
Share on other sites

SummeR
Hyundai Accentс кондиционером стоит 10200$(номера+300$) если заказывать из Дубаи,у Вас неверные данные.Если кто захочет заказать могу помочь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' date='Dec 31 2004, 01:07 ']SummeR
Hyundai Accentс кондиционером стоит 10200$(номера+300$) если заказывать из Дубаи,у Вас неверные данные.Если кто захочет заказать могу помочь.
[right][snapback]183252[/snapback][/right][/quote]
Мои данные это данные Отоплазы. Мы были там с Ширханом летом, он не даст соврать.

Link to comment
Share on other sites

Автоаз, дубайские Хундаи классом ниже европейских, привозимых Отоплазой. К европейским больше требований по безопасности и они выполнены из более дорогих материалов -)

Брат Саммерхан, Лада Калина никак не может быть конкурентом корейкам -) Может, Дэу она и будет конкурентом, но не Хундаю -) С Хундаем может конкурировать разве что Мерседес или БМВ, или крупные японские производители, но никак не Лада -)

Но Калинанын йери вар -)

Link to comment
Share on other sites

Олл Айз, этот какой-то Хундай демонстрирует эшшейские росты объемов продаж, в то время как Мерседес теряет клиентуру и не может продавать машины так бойко, как раньше -) Одной рекламой не купишь, надо ещё и качественные тачки делать -)

По теме - приборный щит Лады Калины собран по типу Дэу Нексиа - скругленный в центре блок отопитель-радиоприемник, суживающийся книзу. Получилось очень красиво, если учесть, что конструкторы ВАЗа слегка видоизменили щит, который стоял в начале 90-х на машинах Дэу.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан
Отоплаза везет сюда машины предназначенные как раз не для Европпы, а для Азии.
И кстати для нашей страны машины выпущеные для стран Азии лучше, так как у них усиленная подвеска, чуть толще днище и еще там мелочи какие-то.
Раньше они обозначались так:
Например Лантра - для Азии (Именно эту машину привозил Отоплаза)
Элантра - для Европы (Отоплаза никогда не привозил)
Но сейчас там обозначения по моему поменялись

Link to comment
Share on other sites

Калина по качеству наврядли будет конкурировать с корейками.
К стати,Ширхан, панель приборов той же Нексии и Рейсера - это панель Опель Кадетт образца 80-х годов.
Да и вообще Рейсер, Нексиа Эсперо все это Опели, снятые с производства давным давно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Jan 3 2005, 11:46 ']Только не Эсперо! Даеву за ее дизайн Итальянцам платила (за разработку)!
[right][snapback]184328[/snapback][/right][/quote]


Точно :) Сразу чувствуется, что дизайн не корейский

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

[quote name='Visual' post='936254' date='Sep 19 2006, 19:30 ']поделитесь пожалуйста своим мнением об этом создании.
На вид - ничё. а технически?[/quote]

А технически - ещё более смешная ! Даже я НИКОГДА не сядю за руль такого убожества.

Link to comment
Share on other sites

После 2106 в России ничего лучше так и не сделали.

За цену новой Калины можно купить не очень старую японку или европейца бизнес-класса, которая будет служить, а Калина чиниться, дрожать и пыхтеть.
ЗАЧЕМ Калина - не понимаю!!!

Link to comment
Share on other sites

Ужасная машина, за эту цену можно взять Тофаш... Качество на высшем уровне по сравнению с 2106, 2107, 21099, все прочие 10-ки и калины...
если Тофаши "проскакали" тысячами километров на такси и всё ещё держутся, значит качество о себе говорит, а Калина - проехав на ней несколько тысяч км, уже со всех сторон машины доносятся разные звуки...

Может Калина идеальна, но только если с Волги пересесть на неё, а иак - ужас (с)

Link to comment
Share on other sites

Соседка увидела Калину во дворе около моей машины и заявила -Ой, еще смешнее,чем твоя :angry::angry::looll: Не знаю,комплимент это или оскорбление

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Visual' post='936643' date='Sep 20 2006, 00:43 ']на сайте www.vaz.ru она стоит 9500$...

для тех, кто её ещё не видел,парочка фото. B)[/quote]

Последний раз, от людей которые купили Калину,я слышу только хорошие отзывы о ней!
Цена не плохая!
Салон не совсем уж и мелкий!
Стоит дешевле Тофаша,хотя рывок у них практически одинаковый, и сама Калина ничем не хуже Тофаша!
Но, на Калине и вправду долго не проездишь, но это не проблема, купил "В масле", поездил немного и продал.
Так что Калина, не так уж и плоха!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Liroy' post='936949' date='Sep 20 2006, 10:04 '][quote name='Visual' post='936643' date='Sep 20 2006, 00:43 ']
на сайте www.vaz.ru она стоит 9500$...

для тех, кто её ещё не видел,парочка фото. B)[/quote]

Последний раз, от людей которые купили Калину,я слышу только хорошие отзывы о ней!
Цена не плохая!
Салон не совсем уж и мелкий!
Стоит дешевле Тофаша,хотя рывок у них практически одинаковый, и сама Калина ничем не хуже Тофаша!
Но, на Калине и вправду долго не проездишь, но это не проблема, [b]купил "В масле", поездил немного и продал[/b].
Так что Калина, не так уж и плоха!
[/quote]

Покуратель Калины не так богат, чтоб при первом же ремонте думать о новой машине B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='936974' date='Sep 20 2006, 10:13 ']Покуратель Калины не так богат, чтоб при первом же ремонте думать о новой машине B)[/quote]

Я не думаю что, при нормальном вождении, в течении первого года "масленной" Калины, придется делать серьезный ремонт :hmmm:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 134 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...