Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

В последнее время качество связи сильно ухудшилось. При чем во всех районах города. У меня, например, происходит следующее. Делаю звонок, говорю минуту, две. Затем и у меня, у собеседника исчезает связь. Жду где-то минуту, потом все восстанавливается. Тоже самое мобильный Интернет, очень некачественный сервси. В общем, хорошего мало.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время качество связи сильно ухудшилось. При чем во всех районах города. У меня, например, происходит следующее. Делаю звонок, говорю минуту, две. Затем и у меня, у собеседника исчезает связь. Жду где-то минуту, потом все восстанавливается. Тоже самое мобильный Интернет, очень некачественный сервси. В общем, хорошего мало.

На текущий момент каких-либо проблем в работе голосовой связи либо передачи данных не наблюдается.

Если Вы испытываете какие-либо затруднения, пожалуйста, проверьте номер в другом аппарате либо поинтересуйтесь о наличии подобной проблемы у других пользователей на данной территории. Если проблема продолжается в другом аппарате либо наблюдается у других пользователей, пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Службу Поддержки либо в Телефонный Центр для регистрации территории.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Прооверял, многие жалуются. Например, на корпоративном номере 210-85-97. И еще очень долго приходится ждать ответ оператора. Вот сегодня утром ждал аж 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

Прооверял, многие жалуются. Например, на корпоративном номере 210-85-97. И еще очень долго приходится ждать ответ оператора. Вот сегодня утром ждал аж 5 минут.

Время ожидания может зависеть от загруженности линии. Обратиться в Онлайн Службу поддержки либо на email [email protected] Вы можете без подобного ожидания.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Мобильный интернет работает, как в джунглях. Очень долго, очень. 3G.

 

 И еще, вернувшись из-за границы, зашла в офис азерселль, что находится на площади фонтанов, чтобы отключить роуминг. "Умная" работница офиса,  уставившись в экран, нажала не туда и таким образом деактивировала мой номер. Мой любимый номер, который у меня много лет и который имеет участие в  кампаниях беш ил бизимля,( бесплатный роуминг), и много других.

 Потом она уперлась, что придется открывать номер заново, но все по новой. Я говорю нет!, ваша вина восстановите мне все мои функции. Хорошо, они начали восстанавливать.

 Я приехала в сентябре и до сегоднгяшнего дня они мне не восстановили все функции.

Месяц у меня не было интернет пакета, а я тратила и  несколько дней не знала, что оплата идет по другому тарифу. Неоднократно звонила оператору, мне говорили, что  будет восстановлен и не восстанавливали.

 

Самое интересное, что функция пайсель не восстанавливается никак до сих пор. Для этого мне нужно наговорить 50 манат. При лимите намного превышающем, мне нужно наговорить 50 манат. А я не хочу сейчас говорить на 50 манат, не с кем и не о чем говорить на 50 манат. Что теперь мне делать?

 

 Мой вопрос такой как мне восстановить пайсель, если  функция пропала по вине ваших работников?

Edited by Салицил
Link to comment
Share on other sites

Мобильный интернет работает, как в джунглях. Очень долго, очень. 3G.

 

 И еще, вернувшись из-за границы, зашла в офис азерселль, что находится на площади фонтанов, чтобы отключить роуминг. "Умная" работница офиса,  уставившись в экран, нажала не туда и таким образом деактивировала мой номер. Мой любимый номер, который у меня много лет и который имеет участие в  кампаниях беш ил бизимля,( бесплатный роуминг), и много других.

 Потом она уперлась, что придется открывать номер заново, но все по новой. Я говорю нет!, ваша вина восстановите мне все мои функции. Хорошо, они начали восстанавливать.

 Я приехала в сентябре и до сегоднгяшнего дня они мне не восстановили все функции.

Месяц у меня не было интернет пакета, а я тратила и  несколько дней не знала, что оплата идет по другому тарифу. Неоднократно звоннила оператору, мне говорили, что  будет восстановлен и не восстанавливали.

 

Самое интересное, что функция пайсель не восстанавливается никак до сих пор. Для этого мне нужно наговорить 50 манат. При лимите намного превышающим, мне нужно наговорить 50 манат. А я не хочу сейчас говорить на 50 манат, не с кем и не о чем говорить на 50 манат. Что теперь мне делать?

 

 Мой вопрос такой как мне восстановить пайсель, если  функция пропала по вине ваших работников?

Здравствуйте!

Отправьте нам, пожалуйста, номер на котором произошёл данный случай личным сообщением.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Отправила. дело в том, что я пользуюсь и она мне нужна, у меня есть еще номера сим сим.

Данная проблема с услугой PayCell на Вашем номере была устранена 04 октября 2013 года.

Наши сотрудники несколько раз пытались Вас оповестить об этом, однако, не смогли до Вас дозвониться.

Пожалуйста, проверьте работоспобность услуги.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Данная проблема с услугой PayCell на Вашем номере была устранена 04 октября 2013 года.

Наши сотрудники несколько раз пытались Вас оповестить об этом, однако, не смогли до Вас дозвониться.

Пожалуйста, проверьте работоспобность услуги.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 Окей, сейчас проверю, спасибо.)

Link to comment
Share on other sites

Проверила, пришел месседж что paycell xidmeti sizin ucun baglidir. Umumi odenilmiş facturalarin cemi 50 AZN teskil etdikden sonra.....

 

 В чем же дело, интересно..Может быть я должна активизировать с телефона?

Link to comment
Share on other sites

    #11    

Нет, с телефона в активации нет необходимости.

Благодарим за информацию. Мы сообщим соответствующему отделу о продолжении данной проблемы на Вашем номере. Наши сотрудники предоставят Вам дополнительную информацию по этому поводу.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Нет, с телефона в активации нет необходимости.

Благодарим за информацию. Мы сообщим соответствующему отделу о продолжении данной проблемы на Вашем номере. Наши сотрудники предоставят Вам дополнительную информацию по этому поводу.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Ок, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Хочу сегодня в очередной раз написать о "высоком" уровне обслуживания со стороны Azercell.

Решил я сегодня восстановить один из своих номеров SimSim.Пошел в офис Azercell Xpress в Сумгайыте.Толпа стоящая около офиса была заметна уже с 30 метров от офиса.Человек 5 стояло внизу,10 на лестнице и 15 внутри офиса.Все с номерками ждали своей очереди. Я решил прогуляться и подойти позже.Прихожу через 2 часа,а там все та же картина.Постоял я полчаса на улице,взяв номерок.Потом наконец еще полчаса внутри.Сидячих мест всего 4,так что всем остальным приходится стоять на ногах и ждать часами своей очереди.

Наконец примерно через 2 часа,я дождался и восстановил свой номер.Сегодня вечером,я решил проверить свою новую сим-карту на интернете.Поставил я ее в свой 3G модем с поддержкой до 21 Мбит/с и уже надеялся просидеть ночь за компом как внезапно уровень сети упал до нуля.Перевод модема в режим 2G не помог.Мои смартфоны Nokia Lumia и Sony Xperia тоже оказались безсильны перед "высоким" качеством сети Azercell .Я пошел на кухню,подключил модем к USB удлинителю и поднял его выше на 2 метра.Сигнал появился,но скорость интернета не поднимается выше 1 Мбит/с.Еще раз напомню,что с 2009 года,с нескольких моих номеров,номером моих родственников,соседей многократно поступали обращения о проблемах сети в нашем микрорайоне.Сотрудники обещали еще 2 года назад,что в скором времени проблема разрешится и будут установлены новые передатчики,но это осталось лишь очередным шаблонным ответом со стороны сотрудников компании.

Еще раз спасибо Azercell за "отличное" качество работы.

Link to comment
Share on other sites

Хочу сегодня в очередной раз написать о "высоком" уровне обслуживания со стороны Azercell.

Решил я сегодня восстановить один из своих номеров SimSim.Пошел в офис Azercell Xpress в Сумгайыте.Толпа стоящая около офиса была заметна уже с 30 метров от офиса.Человек 5 стояло внизу,10 на лестнице и 15 внутри офиса.Все с номерками ждали своей очереди. Я решил прогуляться и подойти позже.Прихожу через 2 часа,а там все та же картина.Постоял я полчаса на улице,взяв номерок.Потом наконец еще полчаса внутри.Сидячих мест всего 4,так что всем остальным приходится стоять на ногах и ждать часами своей очереди.

Наконец примерно через 2 часа,я дождался и восстановил свой номер.Сегодня вечером,я решил проверить свою новую сим-карту на интернете.Поставил я ее в свой 3G модем с поддержкой до 21 Мбит/с и уже надеялся просидеть ночь за компом как внезапно уровень сети упал до нуля.Перевод модема в режим 2G не помог.Мои смартфоны Nokia Lumia и Sony Xperia тоже оказались безсильны перед "высоким" качеством сети Azercell .Я пошел на кухню,подключил модем к USB удлинителю и поднял его выше на 2 метра.Сигнал появился,но скорость интернета не поднимается выше 1 Мбит/с.Еще раз напомню,что с 2009 года,с нескольких моих номеров,номером моих родственников,соседей многократно поступали обращения о проблемах сети в нашем микрорайоне.Сотрудники обещали еще 2 года назад,что в скором времени проблема разрешится и будут установлены новые передатчики,но это осталось лишь очередным шаблонным ответом со стороны сотрудников компании.

Еще раз спасибо Azercell за "отличное" качество работы.

Здравствуйте.

В Сумгаите имеется два офиса, в которые Вы можете обратиться. Время обслуживания зависит от количества абонентов.

Если у Вас возникла подобная сложность, просим обратиться в телефонный центр либо онлайн чат, Ваше обращение вновь будет зафиксировано.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Работник Азерселль позвонил и к сожалению услугу пайселль мне не восстановили, это невозможно.

Только после очередной фактуры не менее 50 манат.

А говорили, восстановлен....(

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

В Сумгаите имеется два офиса, в которые Вы можете обратиться. Время обслуживания зависит от количества абонентов.

Если у Вас возникла подобная сложность, просим обратиться в телефонный центр либо онлайн чат, Ваше обращение вновь будет зафиксировано.

Нармин

Azercell Social Media Group

Это еще не все!Наконец к 4 утра сеть поднялась до 100 % и скорость поднялась до 10 Мбит/с.Как и всегда действовало ограничение на торрент и скорость скачки там была до 100 КБ/с.

Через полчаса интернет отключился и невозможно было подключиться снова.Таким образом заплаченный за ночь манат просто ушел в пустую т.к интернет просто пропал и отказывался подключатся.

Edited by MPCPLUSADMIN
Link to comment
Share on other sites

Работник Азерселль позвонил и к сожалению услугу пайселль мне не восстановили, это невозможно.

Только после очередной фактуры не менее 50 манат.

А говорили, восстановлен....(

К сожалению, подобные изменения невозможны технически. В сумме, оплата фактур должна составлять более 50 АЗН, в этом случае услуга активируется.

Также, при возникновении каких либо вопросов, недовольств, советуем Вам обозначать их во время звонка со стороны нашего представителя.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, подобные изменения невозможны технически. В сумме, оплата фактур должна составлять более 50 АЗН, в этом случае услуга активируется.

Также, при возникновении каких либо вопросов, недовольств, советуем Вам обозначать их во время звонка со стороны нашего представителя.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Так и делаем smile.png И даже аккуратно отвечаем на вопрос мессажем, ставя цифру, впервые обратились или нет.

 Извинения принимаю, пайселль восстановим сами )

 

Спасибо вам в любом случае за ваши ответы и участие.

 

п.с. минусы вам ставила не я. это форумские шутки)

Edited by Салицил
Link to comment
Share on other sites

Зд

 

Добрый день представители Азерсель!

У меня стерлись последние 5 цифр на карте пополнения баланса, можете помочь?

Здравствуйте.
Вы моете подойти в наш офис вместе с картой и паспортом. Карту загрузят на номер на основе серийного номера.
 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Зд

 

Здравствуйте.

Вы моете подойти в наш офис вместе с картой и паспортом. Карту загрузят на номер на основе серийного номера.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

А если я вам серию напишу? или только в офисе?

Link to comment
Share on other sites

А если я вам серию напишу? или только в офисе?

К сожалению, загрузить карту возможно только в офисе, т.е необходимо её физическое наличие.

Конечно, если бы это было возможно без обращения обращения в офис, мы бы с удовольствием помогли Вам прямо здесь.

К Вашим услугам наша большая сеть офисов с широким графиком работы: http://www.azercell.com/ru/contacts/office/

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Доброго вечера, дорогой азерсель, можно ли вернуть старый тариф не зная каким он был?

Добрый вечер!

Могли бы указать приблизительные цены, которые были у Вас на тарифе? Каким образом был совершён отказ от тарифа? У Вас SimSim номер?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Цены: во все направления 2 копейки, отказался перейдя на тариф максимум или как то так, вроде обычный номер был, вы по номеру не сможете просто узнать какой был до этого тариф?

Edited by Ti_ma
Link to comment
Share on other sites

При использовании пакета "Безлимитные выходные",пакет предоставляется только на 1 день или на 2?

Как правило, пакет подразумевает безлимитное использование в течении субботы и воскресенья.

Если запрос посылается с понедельника по пятницу, время использования – с 00:00 в субботу до 23:59:59 в воскресенье той же недели.

Если запрос посылается с субботы по воскресенье, время использования – до 23:59:59 в воскресенье

Примечание: максимальная скорость Интернета - 512 Кб/с.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Цены: во все направления 2 копейки, отказался перейдя на тариф максимум или как то так, вроде обычный номер был, вы по номеру не сможете просто узнать какой был до этого тариф?

У нас просто не было тарифа с подобными расценками. Для точной проверки по номеру Вам будет необходимо обратиться в нашу Службу Онлайн поддержки либо в Телефонный Центр. Наши сотрудники проверят Ваш номер и сообщат каким тарифом Вы пользовались ранее и о возможности перехода на него, в случае, если это будет возможным.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Несколько месяцев назад в СМИ была реклама о возможности перехода абонентских номеров в фактурную линию симсим..Хотел вот теперь воспользоваться этой кампанией, но не знаю как.Могли бы вы помочь?

Edited by Maks Maksi
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Несколько месяцев назад в СМИ была реклама о возможности перехода абонентских номеров в фактурную линию симсим..Хотел вот теперь воспользоваться этой кампанией, но не знаю как.Могли бы вы помочь?

Здравствуйте.

Для перехода в систему пред.оплаты, официальный владелец номера, может обратиться с удостоверением личности в наш офис, с баланса вычтется 3.54 АЗН, после чего ему будет предоставлена новая Сим Карта. Память карты сотрется, но платные услуги восстановятся.

Данная услуга не касается дата номеров.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...