Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Добрый вечер! smile.png

Добрый день,думаю вам уже не однократно задавали этот вопрос,но спрошу еще раз) LTE уже есть у нас ? Если есть как сделать ? Заранее спасибо.

Мы запустили 4G LTE  в мае 2012 года, а со 2 декабря этого года в результате инвестиций и расширения сети 4G LTE она теперь охватывает весь Баку и большую часть Абшерона. Также появилась возможность совершать голосовые звонки в сети 4G LTE и использовать ее на смартфонах и планшетах, помимо модемов smile.png

 

Для использования услуг 4G LTE Вы можете либо купить новый номер с поддержкой 4G LTE, либо взять 4G USIM дубликат своего номера.

При приобретении нового номера Вам выдаётся номер на фактурной линии (PostPaid) - цена 9 АЗН. Если Вы заменяете текущий номер (цена 5 АЗН), то это возможно как для SimSim (карты будут доступны в ближайшие дни), так и для фактурных абонентов (карты уже доступны).
На текущий момент 4G USIM карты можно приобрести только в 4 офисах:

  • Ул. Б. Багировой 2
  • Akhundoff AZEX, возле сквера имени М. Ф. Ахундова
  • İntegral AZEX , ул. Р. Бехбутова 10
  • Smart Solution, пр. Ататюрка, 2

 

В сети 4G Вы можете пользоваться интернетом на скорости до 100МБ/с, а также звонками. Для использования других сервисов необходимо переключиться на 2G/3G. Для интернета Вы можете пользоваться как и обычными (30, 100, 300МБ и т.д) пакетами, так и пакетами 4G

 

Более подробно: http://www.azercell.com/ru/personal/internet/internet_campaigns/4g_modem/#.UqcSCsRdWSo

 

Если будут вопросы, рады будем ответить! :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! smile.png

Добрый день,думаю вам уже не однократно задавали этот вопрос,но спрошу еще раз) LTE уже есть у нас ? Если есть как сделать ? Заранее спасибо.

Мы запустили 4G LTE  в мае 2012 года, а со 2 декабря этого года в результате инвестиций и расширения сети 4G LTE она теперь охватывает весь Баку и большую часть Абшерона. Также появилась возможность совершать голосовые звонки в сети 4G LTE и использовать ее на смартфонах и планшетах, помимо модемов smile.png

 

Для использования услуг 4G LTE Вы можете либо купить новый номер с поддержкой 4G LTE, либо взять 4G USIM дубликат своего номера.

При приобретении нового номера Вам выдаётся номер на фактурной линии (PostPaid) - цена 9 АЗН. Если Вы заменяете текущий номер (цена 5 АЗН), то это возможно как для SimSim (карты будут доступны в ближайшие дни), так и для фактурных абонентов (карты уже доступны).

На текущий момент 4G USIM карты можно приобрести только в 4 офисах:

  • Ул. Б. Багировой 2
  • Akhundoff AZEX, возле сквера имени М. Ф. Ахундова
  • İntegral AZEX , ул. Р. Бехбутова 10
  • Smart Solution, пр. Ататюрка, 2

 

В сети 4G Вы можете пользоваться интернетом на скорости до 100МБ/с, а также звонками. Для использования других сервисов необходимо переключиться на 2G/3G. Для интернета Вы можете пользоваться как и обычными (30, 100, 300МБ и т.д) пакетами, так и пакетами 4G

 

Более подробно: http://www.azercell.com/ru/personal/internet/internet_campaigns/4g_modem/#.UqcSCsRdWSo

 

Если будут вопросы, рады будем ответить! smile.png

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Спасибо большое за инфо :)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, уважаемый представитель Азерсель.

 

Не могли бы вы сказать как я могу получить свой код BizClub-a. Для уточнения, я являюсь членом BizClub и постоянно получаю смс-ки о скидках.

 

Заранее благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, уважаемый представитель Азерсель.

 

Не могли бы вы сказать как я могу получить свой код BizClub-a. Для уточнения, я являюсь членом BizClub и постоянно получаю смс-ки о скидках.

 

Заранее благодарю!

Доброе время суток.

Вы можете послать слово KOD на 2222. Вычтется цена стандартного СМС сообщения.

Вам придёт код.

Пользоваться скидкой с одного номера, можно один раз в день.

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток.

Вы можете послать слово KOD на 2222. Вычтется цена стандартного СМС сообщения.

Вам придёт код.

Пользоваться скидкой с одного номера, можно один раз в день.

Нармин

Azercell Social Media Group

Благодарю, Нармин.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!!!

У меня такой вопрос!мне постоянно приходит рассылка 8228, скажу честно это меня напрягает, мне она не нужна. Звоню в Азерсель, трубку берёт оператор по имени Эльвира Аскерова, я объясняю ей что рассылка мне не нужна и чтоб это приостановили, прежде чем дать какую либо информацию, она просит меня предоставить мой номер. Я предоставила номер, она мне говорит что я должна послать СМС со словом СТОП на номер 2729 и стоить это будет 0,5 гяп. Вопрос: Зачто я должна заплатить 5 гяп, я просила чтоб мне приходила рассылка??? НЕТ!!! тогда почему я должна платить? Я естественно вся на эмоциях ей это сказала. Что за обман абонентов, не нужна мне ваша ПРАДО, купленное за деньги тех абонентов которых достали эти СМС и которые заплатили чтоб их не видеть. Далее она мне называет номер 9008, якобы туда надо послать пустую СМС, спрашиваю сколько это будет стоить, на что она мне отвечает, что не знает, естественно возникает вопрос кто знает? и если вы незнаете то для чего вы там сидите? она начинает пудрить мне мозги тем что всё зависит от вашего тарифа, я ей говорю, я предоставила свой номер, разве вы не видите в системе какой у меня тариф? и почему вы знаете цену СМС 2729 но не знаете цену СМС 9008? она так и не смогла мне ответить. НАДОЕЛ УЖЕ ЭТОТ ЛОХОТРОН!!! я вся на эмоциях, её спросила что творится? на что она мне отвечает что не выражайтесь, естественно я спросила её кто она такоя что мне делает замечание если не знает своей работы, она начала мне грозиться тем что если она мне ещё сделает 2 замечания по потом положит трубку. Кто она такая чтоб мне делать замечания? не её ли работа выслушать и предоставить информацию полностью, которую я так и не получила от неё. А? 

Edited by Azercell
Несоблюдение правил раздела.
Link to comment
Share on other sites

 

Добрый день!!!

У меня такой вопрос!мне постоянно приходит рассылка 8228, скажу честно это меня напрягает, мне она не нужна. Звоню в Азерсель, трубку берёт оператор по имени Эльвира Аскерова, я объясняю ей что рассылка мне не нужна и чтоб это приостановили, прежде чем дать какую либо информацию, она просит меня предоставить мой номер. Я предоставила номер, она мне говорит что я должна послать СМС со словом СТОП на номер 2729 и стоить это будет 0,5 гяп. Вопрос: Зачто я должна заплатить 5 гяп, я просила чтоб мне приходила рассылка??? НЕТ!!! тогда почему я должна платить? Я естественно вся на эмоциях ей это сказала. Что за обман абонентов, не нужна мне ваша ПРАДО, купленное за деньги тех абонентов которых достали эти СМС и которые заплатили чтоб их не видеть. Далее она мне называет номер 9008, якобы туда надо послать пустую СМС, спрашиваю сколько это будет стоить, на что она мне отвечает, что не знает, естественно возникает вопрос кто знает? и если вы незнаете то для чего вы там сидите? она начинает пудрить мне мозги тем что всё зависит от вашего тарифа, я ей говорю, я предоставила свой номер, разве вы не видите в системе какой у меня тариф? и почему вы знаете цену СМС 2729 но не знаете цену СМС 9008? она так и не смогла мне ответить. НАДОЕЛ УЖЕ ЭТОТ ЛОХОТРОН!!! я вся на эмоциях, её спросила что  творится? на что она мне отвечает что не выражайтесь, естественно я спросила её кто она такоя что мне делает замечание если не знает своей работы, она начала мне грозиться тем что если она мне ещё сделает 2 замечания по потом положит трубку. Кто она такая чтоб мне делать замечания? не её ли работа выслушать и предоставить информацию полностью, которую я так и не получила от неё. А? 

 

 

 

Здравствуйте.
В первую очередь, просим Вас придерживаться этических норм. Хотели бы отметить, что при несоблюдении норм этического общения, наши сотрудники имеют право прервать звонок.
Отказ от общих сообщений рекламного характера бесплатный. Если Вас не устраивает тариф отказа от программы Uğurlu SMS, Вы можете обратиться непосредственно в компанию, предоставляющую эту услугу.
Компания ABC content:
012 533 01 01.
Графики работы:
Понедельник-Пятница: 09.00 - 21.00
Суббота-Воскресенье: 10.00 - 18.00.

 

 

Нармин
Azercell Social Media Group


 

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

 

 
 

 

 

Здравствуйте.

В первую очередь, просим Вас придерживаться этических норм. Хотели бы отметить, что при несоблюдении норм этического общения, наши сотрудники имеют право прервать звонок.

Отказ от общих сообщений рекламного характера бесплатный. Если Вас не устраивает тариф отказа от программы Uğurlu SMS, Вы можете обратиться непосредственно в компанию, предоставляющую эту услугу.

Компания ABC content:

012 533 01 01.

Графики работы:

Понедельник-Пятница: 09.00 - 21.00

Суббота-Воскресенье: 10.00 - 18.00.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

 

Ок! об этической норме вы не забыли мне напомнить, но основное вы даже не заметили или не хотите замечать, т.е. некомпитентность вашего сотрудника, которая не смогла ответить на вопрос и начала увиливать от ответа угрожая что бросит трубку. Разве у вас в системе не видно каким тарифом пользуется абонент??? почему она мне не смогла ответить на элементарный вопрос??? якобы стоимомть смс зависит от моего тарифа, я её спросила что я вам предоставила номер, он у вас в системе и вы не видите какой у меня тариф и не можете назвать стоимость смс???

что теперь вы скажите в защиту НЕКОМПИТЕНТНОГО ОПЕРАТОРА АЗЕРСЕЛЬ???? опять поговорим об этической норме??? Или вы так же как ваш сотрудник пытаетесь уйти от темы??

Link to comment
Share on other sites

Ок! об этической норме вы не забыли мне напомнить, но основное вы даже не заметили или не хотите замечать, т.е. некомпитентность вашего сотрудника, которая не смогла ответить на вопрос и начала увиливать от ответа угрожая что бросит трубку. Разве у вас в системе не видно каким тарифом пользуется абонент??? почему она мне не смогла ответить на элементарный вопрос??? якобы стоимомть смс зависит от моего тарифа, я её спросила что я вам предоставила номер, он у вас в системе и вы не видите какой у меня тариф и не можете назвать стоимость смс???

что теперь вы скажите в защиту НЕКОМПИТЕНТНОГО ОПЕРАТОРА АЗЕРСЕЛЬ???? опять поговорим об этической норме??? Или вы так же как ваш сотрудник пытаетесь уйти от темы??

Как мы отметили выше, предупреждение об окончании звонка Вам было сделано не из-за Вашего вопроса, а из-за нарушение нормы этического общения с представителем компании.

Если Вы недовольны оказанным сервисом со стороны нашего оператора, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки  либо в Телефонный Центр для регистрации и проверки.

После проверки Вам предоставят ответ.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Как мы отметили выше, предупреждение об окончании звонка Вам было сделано не из-за Вашего вопроса, а из-за нарушение нормы этического общения с представителем компании.

Если Вы недовольны оказанным сервисом со стороны нашего оператора, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки  либо в Телефонный Центр для регистрации и проверки.

После проверки Вам предоставят ответ.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Я понимаю что Вы культурно провожаете всех клиентов, НО просто на секунду поменяемся местами. И мне интересно, если бы я и ли та уважаемая писавшая вверху, так же Вам отвечали, как бы вы реагировали?

Писать в Мин связи и копию отправить президенту???

Просто если Вы предоставляете какие либо услуги, просто обязаны решать проблемы своих абонентов.

А в последнее время только и слышишь что клиент закрыл номер и перешел на другого оператора.

Людям надоело платить за свои не удобства!!!

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что Вы культурно провожаете всех клиентов, НО просто на секунду поменяемся местами. И мне интересно, если бы я и ли та уважаемая писавшая вверху, так же Вам отвечали, как бы вы реагировали?

Писать в Мин связи и копию отправить президенту???

Просто если Вы предоставляете какие либо услуги, просто обязаны решать проблемы своих абонентов.

А в последнее время только и слышишь что клиент закрыл номер и перешел на другого оператора.

Людям надоело платить за свои не удобства!!!

А то что касается не компетенции Ваших работников, их по чаще необходимо посылать на тренинги.

Это ясно, лишняя трата денег, но Ваша компания не плохо зарабатывает на простых людях.

Сам был когда то директором одного из филиалов Мобитель. И когда тебе оператор мягко сказать несет чушь не знаешь плакать или смеяться.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что Вы культурно провожаете всех клиентов, НО просто на секунду поменяемся местами. И мне интересно, если бы я и ли та уважаемая писавшая вверху, так же Вам отвечали, как бы вы реагировали?

Писать в Мин связи и копию отправить президенту???

Просто если Вы предоставляете какие либо услуги, просто обязаны решать проблемы своих абонентов.

А в последнее время только и слышишь что клиент закрыл номер и перешел на другого оператора.

Людям надоело платить за свои не удобства!!!

Добрый вечер!

Формулировка, указанная Вами, немного неверная. Мы максимально эффективно и культурно помогаем всем нашим клиентам.

Мы решаем и вся необходимая информация по отключениям услуг была предоставлена.

 

ООО Azercell Telekom, в результате предоставляемых высококачественных услуг связи и важного вклада в социальную жизнь страны, удостоена еще одного успеха. Так, согласно рейтингу независимой исследовательской компании "EPSI Rating", Azercell вышла на первое место по показателям удовлетворенности клиентов и их лояльности. В результате проведенных компанией исследований индекс удовлетворенности клиентов у Azercell составил 87.6, индекс лояльности клиентов - 89.7, что является показателем сильной взаимной приверженности абонентам.

"EPSI Rating" - независимая исследовательская компания, главный офис которой располагается в Великобритании. Цель компании заключается в изучении мнений потребителей относительно товаров и услуг.

 

Отметим, что компания Azercell Telekom уже во второй раз названа лидером по показателям удовлетворенности клиентов и их лояльности в телекоммуникационном секторе в опросе, проведенном международным научно-исследовательским центром "EPSI Rating".

 

У Вас есть конкретное обращение?

 

 

А то что касается не компетенции Ваших работников, их по чаще необходимо посылать на тренинги.

Это ясно, лишняя трата денег, но Ваша компания не плохо зарабатывает на простых людях.

Сам был когда то директором одного из филиалов Мобитель. И когда тебе оператор мягко сказать несет чушь не знаешь плакать или смеяться.

 

Наши работники проходят все необходимые тренинги.

 

Azercell вкладывает большие инвестиции в обучение и развитие своих сотрудников. Наши сотрудники применяют в работе знания и опыт, приобретенные как во всемирно известных компаниях, так и посредством внутренних тренингов.

В настоящее время Академия Azercell располагает 30 сертифицированными преподавателями, которые проводят такие  тренинги как Презентационные навыки, Навыки по ведению переговоров, Культура предоставления клиентоориентированных услуг, Услуги, оказываемые клиентам лицом к лицу или по телефону,  Основы продаж, Основы управления, Тренинги по охране труда – первая помощь, пожаротушение и безопасное вождение.      

Академия Azercell проводит трейнинги и семинары не только сотрудникам и партнерам Azercell , но и частным и общественным организациям в Азербайджане, а также компаниям, входящим  в группу компаний Teliasonera.

 

Azercell Telekom на регулярной основе обеспечивает своих сотрудников различными программами развития. Azercell является первой и единственной компанией на пространстве СНГ, которая была удостоена серебряного сертификата международного стандарта «Investors in People» («Инвесторы в людей») за вклад в развитие своих сотрудников. Хотели бы отметить, что помимо английских компаний данный сертификат  получили 19 частных компаний, одной из которых была компания Azercell.

 

Также отметим, что за один только 2012 год компания инвестировала 1.1 миллиона манат в профессиональное развитие своих сотрудников.

 

 

У Вас есть конкретный случай недовольства?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Azercell Вы ответили на вопрос,а потом удалили свой ответ.

В скором времени Вам будет предоставлена информация.

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!Скажите пожалуйста,поддерживается ли в сети Azercell технология DC-HSDPA и скорость?Спасибо.

 

Azercell Вы ответили на вопрос,а потом удалили свой ответ.

Здравствуйте!

Мы поддерживаем DC-HSDPA.

Максимально возможная скорость в идеальных условиях 42МБ/с.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Как мы отметили выше, предупреждение об окончании звонка Вам было сделано не из-за Вашего вопроса, а из-за нарушение нормы этического общения с представителем компании.

Если Вы недовольны оказанным сервисом со стороны нашего оператора, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки  либо в Телефонный Центр для регистрации и проверки.

После проверки Вам предоставят ответ.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Разговор с вашим оператором был прерван МНОЙ,  т.к. ваш оператор не смог ответить на вопрос стоимости смс на номер  9008.

Вы всячески пытаетесь защитить своего оператора и не хотите признать что у вас не компитентный работник. Вы внимательно перечитайте мои посты адресованные вам.

 

П.С.: не вижу смысла обращаться в указанные вами службы, они так же как и вы будут защищать своего некомпитентного кадра, вместо того чтоб принять это к сведению и быть внимательными при выборе и подготовке кадров.

Link to comment
Share on other sites

Разговор с вашим оператором был прерван МНОЙ,  т.к. ваш оператор не смог ответить на вопрос стоимости смс на номер  9008.

Вы всячески пытаетесь защитить своего оператора и не хотите признать что у вас не компитентный работник. Вы внимательно перечитайте мои посты адресованные вам.

 

П.С.: не вижу смысла обращаться в указанные вами службы, они так же как и вы будут защищать своего некомпитентного кадра, вместо того чтоб принять это к сведению и быть внимательными при выборе и подготовке кадров.

Как было указано выше, все наши работники проходят необходимые тренинги и являются профессионалами своего дела.

Чтобы что либо признать или принять меры мы в первую очередь должны провести проверку. Для регистрации и проверки Вам было предложено два способа.

Если Вы обратитесь с жалобой, она будет зарегистрирована и проверена. Обращаться для регистрации либо нет это уже Ваш выбор.

 

Благодарим за обращение!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Я утеряла номер в марте этого года, Хотела бы его востановить,но проблема состоит в том ,что номер при покупке был оформлен на моего родственника являющийся гражданином Росси и проживающим там. То есть подойти со своими документами он не может, как мне поступить в этой ситуации? Можно ли будет, чтобы он оттуда выслал мне разрешение на восстановление и переоформление номера на мое имя и если это возможно, то могли бы вы мне написать в каком формате составить ему там документ?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Мы поддерживаем DC-HSDPA.

Максимально возможная скорость в идеальных условиях 42МБ/с.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Это безусловно,хорошая новость.Значит при использовании соответствующего устройства,скорость будет стабильна хотя бы на 10 Мбит/с,в любом случае быстрее чем по обычной 3G (HSDPA до 21 Мбит/с).Я конечно учитываю степень загруженности сети и БС.

Только вот почему Вы не написали об этом на своем сайте,чтобы всем было известно?

Кстати,эта технология поддерживается везде или только в Баку и на Абшероне?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Я утеряла номер в марте этого года, Хотела бы его востановить,но проблема состоит в том ,что номер при покупке был оформлен на моего родственника являющийся гражданином Росси и проживающим там. То есть подойти со своими документами он не может, как мне поступить в этой ситуации? Можно ли будет, чтобы он оттуда выслал мне разрешение на восстановление и переоформление номера на мое имя и если это возможно, то могли бы вы мне написать в каком формате составить ему там документ?

Добрый день!

Это возможно будет сделать на основании доверенности (советуем сделать полную доверенность на все операции на номере).

Форма доверенности может быть уточнена в нотариальной конторе. Если доверенность будет на русском языке, то подойдя с оригиналом доверенности в один из наших офисов Вы можете бесплатно переоформить номер и далее делать на нём все необходимые операции.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Это безусловно,хорошая новость.Значит при использовании соответствующего устройства,скорость будет стабильна хотя бы на 10 Мбит/с,в любом случае быстрее чем по обычной 3G (HSDPA до 21 Мбит/с).Я конечно учитываю степень загруженности сети и БС.

Только вот почему Вы не написали об этом на своем сайте,чтобы всем было известно?

Кстати,эта технология поддерживается везде или только в Баку и на Абшероне?

Вашу отметку по поводу сайта мы уже направили в соответствующий отдел.

Данная технология поддерживается частично на территории Баку.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

4G скорость азерселль..не плохо.

Sent from my HTC One using Disput.Az mobile app

Благодарим за отзыв! :)

Рауф

Azercell Social Media Group

Кстати 4g намного лучше работает чем у Российских операторов....удивлен если честно.)

Sent from my HTC One using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Кстати 4g намного лучше работает чем у Российских операторов....удивлен если честно.)

Sent from my HTC One using Disput.Az mobile app

Благодарим за высокую оценку! :)

Стараемся предлагать нашим клиентам лучшее качество.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Определены победители Программы Студенческой Стипендии!


 


1474641_10151850777253303_1101195530_n.j


 


В результате многоэтапного отбора на Стипендиальную Программу 11 студентов были удостоены звания Стипендиата Azercell.


 


Наряду с получением ежемесячной стипендии в сумме 200 AZN у студентов будет возможность получить знания в сфере телекоммуникаций, принять участие в корпоративных мероприятиях и социальной деятельности компании, стать участниками различных образовательных программ и пройти практику в компании.


 


Благодарим всех студентов за участие в Программе Студенческой Стипендии, а также поздравляем всех победителей Программы!


Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Хотел бы закрыть пользование 3g модемом. Номер посылаю в ЛС. 

Здравствуйте.

Номер был приобретен в рамках кампании?

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Почему номера на 211 нельзя перевести на имя другого человека?

Доброе утро!

На текущий момент по установленным компанией правилам это операция невозможна.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 13 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...