Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Уроки Трагедии В Карбале Для Современности


fountik

Recommended Posts

не удивлюсь если через некоторое время и события 20 января и Ходжалинскую трагедию назовут сказками потомки тех, кто учинил эти злодеяния.

 

ведь мало кто знает , а в свое время очень удачно заставили забыть под лозунгами братства и дружбы мартовские события начала прошлого века, когда на площади возле музея Низами армянские дашнаки резали горло бакинским гочи а жен из заставляли танцевать там же под зурну....

 

и что в итоге этого "забвения" произошло несколько десятков лет спустя ??? - да, да... 20 января и Ходжалинский геноцид... кстати во всех воспоминаниях очевидцев присутствует образ именно "саггалы" армян, с версией сирийских....

 

не с тем ли же намерением некоторым хочется быстрого забвения событий Кербалы ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 691
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если нет другой версии... то почему Вы ту, что здесь выше описана назвали сказками ??

Убийство Хусейна общеизвестный исторический факт . Известно с чего это началось с чем закончилось , известны имена многих участников . Известно даже имена убийц Хусейна .

Это как я уже многократно писал , одно из черных пятен в истории Ислама .

А сказкой я называю тот окрас который придают шииты этому событию .

Все эти изврашения которые шииты устраивают в эти два месяца , появились спустя несколько веков после этой трагиской истории . Ранние шииты включая тех кого они называют имамами , были далеки от всго этого . Но нынешним шиитам это не так важно . Все что творять радикальные шииты в эти дни противоречат канонам Ислам и здравому смыслу .

Цель одна , сеять смуту между уммой . Разделить . Великий стратег основоположник нынешнего шиизма  лицемер Абдулла ибн  Себа так и задумал . Все идет по его плану .

Link to comment
Share on other sites

не удивлюсь если через некоторое время и события 20 января и Ходжалинскую трагедию назовут сказками потомки тех, кто учинил эти злодеяния.

 

ведь мало кто знает , а в свое время очень удачно заставили забыть под лозунгами братства и дружбы мартовские события начала прошлого века, когда на площади возле музея Низами армянские дашнаки резали горло бакинским гочи а жен из заставляли танцевать там же под зурну....

 

и что в итоге этого "забвения" произошло несколько десятков лет спустя ??? - да, да... 20 января и Ходжалинский геноцид... кстати во всех воспоминаниях очевидцев присутствует образ именно "саггалы" армян, с версией сирийских....

 

не с тем ли же намерением некоторым хочется быстрого забвения событий Кербалы ?

Если вы не в курсе , то эти саггалы армяне из Ливана и Сирии активно учавствовали в завоевании Карабаха .

Те самые саггалы с которыми активно дружат шииты Ирана и Сирии .

Link to comment
Share on other sites

Все эти изврашения которые шииты устраивают в эти два месяца , появились спустя несколько веков после этой трагиской истории . Ранние шииты включая тех кого они называют имамами , были далеки от всго этого .

Сейф этмиремсе, шах Исмаил бу бидетлери гылынч васитеси иле йайыб бизим олкеде. Исправь если ошибся.

Link to comment
Share on other sites

Если нет другой версии... то почему Вы ту, что здесь выше описана назвали сказками ??

Уважаемая Натака,

Некоторые "друзья", своим пещерным троллингом, уводами в оффтоп и многозначительными "наставлениями"  добиваются закрытия этой поучительной темы, такое здесь не впервой, все привыкли, и все налицо, или как говорят штукатуры, наоборот, "заподлецо".

Просьба не реагировать.

У Вас мудрые соображения по теме "Уроки Трагедии В Карбале Для Современности". Приветствуем.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Qəssalimə mən ölsəm əgər kim xəbər eylər?
Quran kim oxur, qəbrimin üstə güzər eylər?
Axır ki, yetiməm, mənə bu, çox əsər eylər,
Qardaşım ölüb, başımın üstün kəsən olmaz.

Bu Şamda heç mən kimi bir ac yatan var?
Xak üstə qaranlıqda quru yerdə qalan var?
Sən Şümrə de açsın qolumu, məndə nə can var?
Hər növ əsir olsa, qolunda rəsən olmaz.

Bundan sonra hər qədr ki, dünyadəyəm, əmmə,
Hicrin oduna yanmağa amadəyəm, əmmə,
Hərçənd yetiməm, yenə şahzadəyəm, əmmə,
Şahzadə balasına xərabə vətən olmaz.

Bu Şümr qoyanda məni qardaşıma həsrət,
Röyada dəxi olmamışam ləhzeyi rahət.
Kül başıma olsun, mənə dünyadə nə ləzzət,
Qardaş deyən vəqtdə bir can deyən olmaz.

Zülm ilə edən vaxtda bizi məclisə azim,
Bağlandı qolum, olmadı bir Əkbərə nazim.
Zəncir məni-bikəsə, qardaş nə lazım?
Hicrində mənimtək belə zillətçəkən olmaz.

Gördü bu gözüm Əkbəri bihayilü pərdə,
Kəsdilə başın, saldıla cismin quru yerdə.
Cəllad soyan vaxtda deyirdi ki, bəşərdə
Mən görməmişəm, bir belə siminbədən olmaz.

Gördüm ki, nə növiləYezidi-səği-məlun,
Etdi babamın ləli-ləbin çub ilə pürxun.
Döndərdi, mənim göz yaşımı eylədi Ceyhun,
Urduqca deyirdi belə şəkkərşikən olmaz.

Çün gördü mühasini olub qanına qəltan,
Öz cahi-cəlalını qılıb xalqa nümayan,
Tən ilə deyirdi ki, oyan, şahi-şəhidan,
Bu rəngdə billah, əqiqi-Yəmən olmaz.

Hərçənd daşıb, Seyyidi-biçarə, günahın,
Təsir eləyib cümlə hamı xəlq üçün ahın,
Xof eyləmə, məhşər günü axırda pənahın
Bir kimsənə qeyr əz şəhi-gülgünkəfən olmaz

Seyid Əzim Şirvani

Link to comment
Share on other sites

Убийство Хусейна общеизвестный исторический факт . Известно с чего это началось с чем закончилось , известны имена многих участников . Известно даже имена убийц Хусейна .

Это как я уже многократно писал , одно из черных пятен в истории Ислама .

А сказкой я называю тот окрас который придают шииты этому событию .

Все эти изврашения которые шииты устраивают в эти два месяца , появились спустя несколько веков после этой трагиской истории . Ранние шииты включая тех кого они называют имамами , были далеки от всго этого . Но нынешним шиитам это не так важно . Все что творять радикальные шииты в эти дни противоречат канонам Ислам и здравому смыслу .

Цель одна , сеять смуту между уммой . Разделить . Великий стратег основоположник нынешнего шиизма  лицемер Абдулла ибн  Себа так и задумал . Все идет по его плану .

 

А что траур по мученикам Карбалы завещал ибн Саба? Можете привести конкретные хадисы от этого человека по этому поводу? Вот от имамов например дошло большое количество хадисов, в которых предписывается отмечать соответствующим образом мяхярямлик и все его обряды. А что на этот счет есть у ибн Саба? Вы видимо знаток его творчества и стратегии.

Link to comment
Share on other sites

Сейф этмиремсе, шах Исмаил бу бидетлери гылынч васитеси иле йайыб бизим олкеде. Исправь если ошибся.

 

Sehviniz dogrudanda var )) - Şah İsmail Xətai-yə qədər "bizim" ölkə deyə bir anlaiş var idi ki ? ))

Edited by Nataka
Link to comment
Share on other sites

Если вы не в курсе , то эти саггалы армяне из Ливана и Сирии активно учавствовали в завоевании Карабаха .

Те самые саггалы с которыми активно дружат шииты Ирана и Сирии .

 

Нда ??... а может это как раз те саггалы "армянские гардашы", фотографию в обнимку, с которыми присылал сюда Ваш уже мертвый соратник  из Сирии?? Помнится даже на форуме выставляли это фото....

Link to comment
Share on other sites

Həqiqətən, Allah yanında ayların sayı on ikidir. (Bunu )da Allah göyləri və yeri yaratdığı gündə Kitaba yazmışdır. Bunlardan dördü haram aylardır. Doğru din budur. Odur ki, bu aylarda özünüzə zülm etməyin. Müşriklər hamısı bir yerdə sizinlə vuruşduqları kimi, siz də hamınız bir yerdə onlarla vuruşun və bilin ki, Allah müttəqilərlədir.

 

Tövbə 36

 

 Məhərrəm ayı haram aydır..bu ayda zülm və həmçinin özünə zülm etmək haramdır..inşəAllah şiələrdən bu ayələri unutmamağı gözləyirəm..hüzn keçirin,ağlayın əgər bunu səmimi qəlbdən edirsizsə..amma kiminsə sözü ilə özünüzə zülm etməyin

Link to comment
Share on other sites

Убийство Хусейна общеизвестный исторический факт . Известно с чего это началось с чем закончилось , известны имена многих участников . Известно даже имена убийц Хусейна .

Это как я уже многократно писал , одно из черных пятен в истории Ислама .

А сказкой я называю тот окрас который придают шииты этому событию .

Все эти изврашения которые шииты устраивают в эти два месяца , появились спустя несколько веков после этой трагиской истории . Ранние шииты включая тех кого они называют имамами , были далеки от всго этого . Но нынешним шиитам это не так важно . Все что творять радикальные шииты в эти дни противоречат канонам Ислам и здравому смыслу .

Цель одна , сеять смуту между уммой . Разделить . Великий стратег основоположник нынешнего шиизма  лицемер Абдулла ибн  Себа так и задумал . Все идет по его плану .

 

 

Вы же понимаете, что я уже давно "большая девочка" и знаю, что такое пиар...

 

это не просто черное пятно - которое нужно предать забвению и сделать вид, что ничего не было.

 

согласна - зверски себя изувечивать и проливать собственную кровь - не самый лучший способ поминать ту трагедию... но слава Аллаху в Азербайджане уже несколько лет практикуется сдача крови в Ашуру, которая идет на пользу больным, нуждающимся в крови.

 

А как назвать извращения вахабитов, которые противоречат какнонам Ислама ? Не их ли руками делят на самом деле умму те, кто сами не оказались на это способны  ?

Link to comment
Share on other sites

Sehviniz dogrudanda var )) - Şah İsmail Xətai-yə qədər "bizim" ölkə deyə bir anlaiş var idi ki ? ))

Mence ne demek istediyimi karakanda abi cox gozel anladi. Amma yenede sag olun. Sehvimi duzeltdiyinize gore minnetdaram! ))

Link to comment
Share on other sites

Сейф этмиремсе, шах Исмаил бу бидетлери гылынч васитеси иле йайыб бизим олкеде. Исправь если ошибся.

Нет , обряд шахсей - вахсея появился задолго до шаха Исмаила .

Link to comment
Share on other sites

Вы же понимаете, что я уже давно "большая девочка" и знаю, что такое пиар...

 

это не просто черное пятно - которое нужно предать забвению и сделать вид, что ничего не было.

 

согласна - зверски себя изувечивать и проливать собственную кровь - не самый лучший способ поминать ту трагедию... но слава Аллаху в Азербайджане уже несколько лет практикуется сдача крови в Ашуру, которая идет на пользу больным, нуждающимся в крови.

 

А как назвать извращения вахабитов, которые противоречат какнонам Ислама ? Не их ли руками делят на самом деле умму те, кто сами не оказались на это способны  ?

Выходить если мы не будем держать , траур 60 дней в году , то забудем о событиях в Кербале ?  Забудем о пророке и вообще покинем Ислам ?

О каких вахабитах вы говорите ?

Link to comment
Share on other sites

Нда ??... а может это как раз те саггалы "армянские гардашы", фотографию в обнимку, с которыми присылал сюда Ваш уже мертвый соратник  из Сирии?? Помнится даже на форуме выставляли это фото....

Вы не понимаете , мне глубоко  ..... кто и что присылает из Сирии .

Я вам о фактах говорил .  

Большинству форумским шиитам , иранцы промыли мозги . Это как всадники без головы . Куда поведет  лошадь мулла  туда им и дорога . Аглы олан адам фикирлешерди , айеее мен мусульман , озюм де шиээ , бес меним гардаш адландырдыгым бу фарс мен шиэни тапдалайыб хач дашыян эрмение ние дестек верир ?

Это я не к вам .

Link to comment
Share on other sites

Нет , обряд шахсей - вахсея появился задолго до шаха Исмаила .

Эхи, я знаю что шахсей-вахсей был задолго до него.Я имел ввиду, что на наши земли этот бидат распространился при нем.

Edited by zeTetic
Link to comment
Share on other sites

Эхи, я знаю что шахсей-вахсей был задолго до него.Я имел ввиду, что на наши земли этот бидат распространился при нем.

Да  брат ,на наши земли он не мало бед принес . 

Миллети перем- перем эдиб

Edited by karakanda
Link to comment
Share on other sites

        "Əgər İsa Məsihlə Hüseynin fədakarlığı müqayisə olunsa, Hüseynin fədakarlığı daha dəyərli nəzərə çarpacaq. Çünki Məsih özünü fəda etməyə gələn zaman həyat yoldaşı və övlad sahibi və ondan sonra ailəsinin hansı aqibətə düçar olacaqları fikrində deyildi. Amma Hüseynin həyat yoldaşı və ataya ehtiyacı olan azyaşlı övladları var idi".

Alman mütəfəkkiri Tomas Man

 

Link to comment
Share on other sites

Да  брат ,на наши земли он не мало бед принес . 

Миллети перем- перем эдиб

На ваши земли ? Вы презираете , ненавидите и насмехаетесь над всеми теми чья память дорога для этого народа и кого народ чтит и будет чтить как достойнейших своих сынов - Джаваншир , Бабек , Хатаи , Насими , тот не муслим , этот не шахид.....так может быть это вы являете собою чужеродный элемент на этой земле для этого народа ?!

Link to comment
Share on other sites

Bu gun  televizorda bir xestexananin hekimi deyirdi ki eger sizin   xestexanalara gelmeye hevesiniz yoxdursa,  onda biz efir vasitesi ile sizin  evinize geleceyik…

 

Dunen ise  bir shiit mescidinin yanindan kechirdim.  Icheride kechirilen  ritualin sesi  dinamik vasitesi ile etrafa  yayimlanirdi…

 

Ishe bir bax ee…  Evveller mescidlere gelenlerin sayi  chox olduqundan firildaqchi mollalarin ishleri de xod gedirdi ve bela tryuklara ehtiyaclari  yox idi.   Bunlar  hekimler sayaqi  Islam Peyqemberi ve onun  sehabeleri   barede yalanlari her vasite ile bu millete soxushdurmaqa chalishirlar,  amma alinmir ki,  alinmir.

 

Saq olsun ehli sunne ve selefi qardashlari, onlarin    seyi neticesinde  bu moshenniklerin   maskalari temiz  cirilib daha. 

Link to comment
Share on other sites

Эпохальная история I

"Шел 60 год по лунной хиджре. Прошло всего несколько дней с того времени, как Язид сменил своего отца и отныне должен управлять обширным исламским государством. Не переставая пить, он безумно смеется, но взгляд его отражает некую тревогу.
    

Язид вспоминает, как отец предостерегал его от общения с четырьмя людьми, при этом говоря: «Троих из них нетрудно провести и убрать с пути путем уловок и угроз или, суля высокие чины. Однако с Хусейном ибн Али дело обстоит иначе, ибо он воспитывался божьим Пророком и прославился своим величием и великодушием».
   

В то же самое время правитель Медины по имени Валид восседает у себя во дворце, предаваясь мечтам о своем возвышении. Но неожиданно полученное от Язида письмо приводит его в себя.
    

«Валиду ибн Утбе от Язида ибн Муавии
Да будет тебе известно, что Муавия приказал долго жить и на свое место назначил меня. Теперь ты должен заставить жителей Медины, в особенности Хуссейна ибн Али, дать присягу на мою верность, а тому, кто откажется от нее, отсечь голову и прислать ее мне»!

 

Валид, кому были знакомы характерные черты Хусейна - прямого потомка Пророка, молвил: «Умереть бы мне только чтобы не видеть этой сцены. Но, увы, это – не что иное, как пустые грёзы»!
    

По приказу Валида имам Хусейн пришел к нему в дом. Валид сообщил ему о смерти Муавии и рассказал о присяге Язиду. Имам (да будет мир с ним), приняв мудрое решение, произнес: «Разумеется вы не согласитесь с тем, чтобы я дал скрытую присягу и потребуете присягнуть на верность Язиду открыто».
Валид, полагая, что наконец добился своего, с радостью произнес: «Да это так».
Имам продолжил: «Ждите меня завтра. Я приду к вам вместе с народом».
    

Бывший правитель Медины и явный враг семейства Пророка Мерван ибн Хакам, обращаясь к Валиду, тот час крикнул: «Не выпускайте Хусейна из этого дома! Отсеките ему голову прямо здесь, иначе не видать вам его больше»!
    

Хусейн (да будет мир с ним) молвил: «Кого вы пугаете? Знайте, что ни один из членов семейства Пророка не даст присягу на верность такому тирану и деспоту, как Язид! Завтра ранним утром я повторю эти слова в присутствии народа».
    

Воцарилась гробовая тишина. Хусейн с достоинством и величием покинул дом Валида…"

Edited by Ontolog
Link to comment
Share on other sites

Эпохальная история II

«Наступила ночь, люди ушли и повсюду воцарилось молчание. Однако Хусейн ибн Али (Да будет мир с ним!), почувствовав спокойствие у могилы своего деда, его светлости Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!), сказал шепотом:
"О, Посланник божий! Меня просят вопреки твоим учениям заключить договор с неверным правителем-деспотом ... чего я никогда не сделаю ..."
    

Утреннюю молитву он совершил у могилы Пророка. Заход солнца в святой Медине напоминал ему прекрасные вспоминания о том, как Пророк, увидев его и брата Хасана, обрадовался и во время выступления в мечети отмечал, что Хасан и Хусейн считаются предводителями юношей Рая. Тогда он бросил последний взгляд на город Медину.
    

28 раджаба 60 года по лунной хиджре имам Хусейн (Да будет мир с ним!), его семья и родственники отправились из Медины в Мекку. Имам в своем завещании, обращаясь к брату Мухаммаду бен Ханифу, писал: "Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Я выхожу из Медины не ради благополучия, но и не от страха. Моя цель заключается в исправлении религии моего деда Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!). Где бы я ни находился, я поощряю людей к доброму и воздерживаю их от дурного …"
    

Сообщение о прибытии имама сразу же распространилось по городу. Жители Мекки встретили его, чтобы в очередной раз увидеть человека, похожего на Посланника божьего, и услышать слова, которые словно выходят из уст Пророка.
    

Отказ имама от заключения договора с Язидом привлекает к нему многих людей, ведь Язид - деспот и неверный.
    

Жители Куфы отправляют много писем имаму. Они собираются дома у Сулеймана бен Сарда, делают акцент на приверженности к договору с имамом и единогласно обещают оказать имаму и сыну имама - Хусейну ибн Али любую посильную помощь.
    

Сначала имам не отвечает на письма, но их число увеличивается с каждым днем. Люди жалуются на гнет Язида и просят у него помощи. Тогда имам считает себя обязанным помочь им. Первым делом он отправляет в Куфу своего посланника Муслима ибн Агила, чтобы вблизи рассмотреть ситуацию. 18 тысяч куфийцев заключает договор с посланником имама.
    

Однако Язид сразу же находит путь решения и назначает правителем Куфы деспота Убайдуллу ибн Зиада, в результате чего в городе воцаряется атмосфера страха, ситуация меняется и жители города разбивают свой договор. Доблестный Муслим остается одним и в конце концов погибает мученической смертью.»

Link to comment
Share on other sites

Эпохальная история III

«Рассвет любовался восходом солнца, а вокруг царило затишье перед бурей, Хусейн (мир ему) помышлял о великом эпохальном событии.
    

Имам Хусейн (мир ему) не завершил паломничества, чтобы ради выполнения божьего веления спасти мусульман от недостойного и деспотического правителя. По дороге в Куфу он говорил соратникам: "О люди, божий Пророк говорил, что те мусульмане, которые знают деспотического султана, дозволяющего себе того, что запрещено Аллахом, и выступающего против традиции Пророка, совершающего грехи и притеснения против мусульман, и не противостоят ему, то они должны знать, что их ожидает незавидная участь".
    

Зухайр Ибн-Кейн, который по дороге присоединился к имаму Хусейну, встал и заверил его светлость, что его соратники предпочитают общение с ним в мирской жизни.
    

В это время издалека появились всадники. Кто они такие?
Всадники приблизились.
Имам Хусейн: Что-нибудь случилось в Куфе?
Всадник: Да здравствует непорочный член семейства божьего Пророка. В Куфе знатных и старейшин племени подкупили деньгами и взятками. Их кисеты заполнили монетами за их поддержку. О Хусейн, они объединились против тебя.
Другой всадник: Остальные люди, которые сегодня с тобой, завтра могут обнажить меч против тебя.
Имам Хусейн: Пришел ли к вам мой посланник Кейс?
Да, но его задержали войска правителя Куфы Ибн-Зияда и потребовали от него наговорить перед народом на тебя. Но Кейс добрым словом упомянул о тебе и твоем отце, ругая Ибн Зияда, который отдал приказ предать его мученической гибели".
    

Соратники имама Хусейна сказали в тревоге: "О потомок Пророка, вернись этой же дорогой назад. Жители Куфы теперь не поддержат тебя. Но как будто слова всадника придали имаму Хусейну еще большую твердость в своем решении. Зачитав этот аят, он высоко оценил своих посланников: "Среди верующих есть мужи, которые верны завету, данному ими Аллаху. Среди них есть и такие, которые исполнили свой обет, есть и такие, для которых срок его исполнения еще не наступил, но они ни в коей мере не изменили завету" (Сура Сомны,Ахсат аят 23).
    

Потом имам дал приказ дать коням напиться вдоволь и отправился в Кербелу, навстречу великому событию.»

Link to comment
Share on other sites

Эпохальная история IV

«Караван имама Хусейна (Да будет мир с ним!) продолжил свой путь в пустынной тишине. Слышался только гармоничный перезвон верблюжьих колоколов. Вдруг кто-то воскликнул: "Вижу пальмовую рощу, которой ранее не было в этом месте".
    

Люди взглянули вдаль и заметили, что это – не пальмовая роща, а солдаты, держащие в руках копья.
    

Солдаты приближались, и их командир сообщил, что его солдаты и лошади испытывают сильную жажду.
    

Имам Хусейн (Да будет мир с ним!) знал, что это вражеское войско, однако с присущим ему благородством приказал напоить всех солдат и даже лошадей. Затем поинтересовался, кто командует этим войском. Тот представился как Хурр ибн-Язид Рияхи.
    

В ответ на вопрос: "Вы с нами или против нас?", командир ответил, что их отправили, чтобы перекрыть дорогу каравану имама.
    

Узнав о том, что они выехали из Куфы, имам спросил: "Разве не вы писали мне несколько тысяч писем и приглашали меня в свой город?"
    

В тот момент один из его спутников стал читать азан и призывал всех к намазу. Оба войска совершили молитву под предстоятельством имама. Затем имам приказал продолжить путь, однако войско Хурра перекрыло ему дорогу.
    

Имам, обращаясь к ним,сказал: "Позор вам, что попросили нас оказать вам помощь, однако, когда мы приняли ваше приглашение, вы обнажили мечи. Но не даст Бог, чтобы мы впали в низость. Всевышний Создатель, Его Посланник и верующие люди предостерегли нас от подчинения неверным и злым людям вместо славной смерти"»

Link to comment
Share on other sites

Эпохальная история V

«Конный караван двигался по пустыне. В небо поднималась туча из пыли. До того дня в Кербеле не собиралось столько людей. Каждый час появлялись свежие силы.
    

Омар Ибн Саад Аби-Ваккас прибыл в Кербелу с 4000 воинами и призвал Хусейна (мир ему) к заключению союза с порочным халифом. Несколько часов спустя к ним присоединились свежие войска Шимра Ибн Зул-джошана Муради. Шимр – весь покрытый металлом и сталью, спустился с коня. В его глазах наблюдалась крайняя беспощадность. С высокомерием он передал Омару Ибн Сааду письмо от правителя Куфы Убайдуллы Ибн Зияда. В письме было написано: "О сын Саада, я не посылал тебя, чтобы ты проявил жалость к Хусейну. Если он не капитулирует, не жалей его и его соратников, убей всех, растопчи их тела конскими копытами. За это ты получишь хорошее вознаграждение от меня. Но если не сможешь, командование войсками передай Шимру".
    

Омар Саад обратился к Шимру и сказал ему: "Да проклянет Аллах тебя. Ты все же добился своего подлыми уловками".
    

Шимр громким голосом закричал, что он не успокоится, пока не выполнит приказ Язида.
    

И наконец, в шестой день Мухаррама, более 20 тысяч до зубов вооруженных воинов уже были в Кербеле для того, чтобы выйти на битву с непорочным потомком божьего Пророка (Да благословит Аллах его и его семейство).
    

Кербела разделилась на два фронта. По одну сторону, покуда охватывает взор, были видны шатры, кони, штыки и войска, а на другой стороне, несколько маленьких шатров, посредине которых возвышался большой шатер с зеленым куполом. На той стороне опьяненные от честолюбия и корыстолюбия войска Язида пили вино, на другой немногочисленные воины, которые в силу своего правдолюбия и ради защиты потомка божьего Пророка не обращают внимания на мирские проявления, изливали душу перед Богом.
    

Командиры беспрерывно получали письма от правителя Куфы, в которых подчеркивалось: "Скажите Хусейну Ибн Али, что он сам и все его соратники должны заключить союз с Язидом, в противном случае отрубите ему голову".
    

В другом письме содержался приказ: "Надавите на Хусейна и не позволяйте ему и его соратникам выпить даже каплю воды".
    

На сияющем лице имама Хусейна (мир ему) была написана любовь к Истине и наставлению людей, но обман и заблуждение жителей Куфы огорчили его.
    

Он продолжал обращаться с речами к воинами противника: "Люди – рабы мира, а религия служит в их руках только уловкой, пока жизнь приходится им по вкусу. Правда, что в трудных минутах верующих становится крайне мало".»

Link to comment
Share on other sites

Эпохальная история VI

«Наступила ночь и в пустыне царила тишина. Вражеские войска веселились. Соратники имама Хусейна (Да будет мир с ним!) вырыли ров, чтобы преградить дорогу врагам. После намаза имам встал и, бросив на них многозначительный взгляд, сказал: "Я не видел соратников лучше вас и семью лучше своей. Я игнорирую договор, который вы заключили со мной, и позволяю всем вам под покровом ночи уйти отсюда. Собравшиеся здесь враги ищут только меня".
    

Однако его немногочисленные друзья с места не тронулись.
    

Доблестный брат имама Абульфазл Аббас (мир ему!) встал и изрек: "Не дай Бог, чтобы мы оставили вас и вернулись домой".
    

Затем Муслим бен Аусаджи сказал: "О сын Пророка! Как мы можем оставить тебя в условиях, когда враги окружили вас со всех сторон? Что же мы ответим Господу? Мы будем защищать тебя своими мечами до последнего вздоха".
    

Саад бен Абдулла Ханафи отметил: "О, сын Пророка! Мы не покинем тебя, чтобы Господь узнал, что после его Посланника мы не перестали поддерживать Его религию".
    

Зухайр бен Гейн клялся, что он желает умереть, затем ожить, снова умереть и снова ожить, чтобы не допустить смерти имама и отдалить горе от семейства Пророка.
    

Настала очередь 13-летнего мальчика по имени Касим, который спросил: "Дядюшка, умру ли я в этой войне?"
    

Имам Хусейн (Да будет мир с ним!) опустил глаза и спросил племянника: "Какой вкус имеет для тебя смерть?"
    

Тот ответил, что смерть ради защиты божьей религии и борьбы с угнетением для него слаще меда.
    

Затем имам предвестил, что Касим также падет мученической смертью.
    

Молодой племянник встал и начал готовить оружие к бою. А имам при лунном свете молился за своих вернейших соратников.
    

Затем обратившись к вражеским войскам зачитал аяты 178 и 179 из суры "Семейство Имрана", где отмечается:

     Пусть те, кто не уверил, не считают,
     Что Мы на благо им (их годы) продлеваем.
     Мы продлеваем им, чтобы они усилились в грехе,
     И будут унизительны их кары.
     И верных не оставит Бог
     В том положении, в котором вы (живете),
     Пока не отделит Он доброе от злого.»

Link to comment
Share on other sites

Эпохальная история VII

«Настал другой день. Войска Ибн Саада торопились убить Хусейна (мир ему), самого достойного человека и знатока Корана, чтобы получить вознаграждение за свою свирепость.
    

Командир вражеского войска Хор Ибн Язид Рияхи ошеломленно озирался вокруг. Хор был охвачен волнением и тревогой, которая ни на минуту не оставляла его. Он глубоко задумался. Надеялся, что наконец Хусейн все же пойдет на компромисс, но события все стремительнее вели к кровавой битве. Сомнение и подозрение не давали ему покоя. Он находился перед опасной дилеммой.
    

С одной стороны, потомок Пророка Хусейн, имея в руках знамя правдолюбия и справедливости, призывал народ к защите гуманных ценностей. С другой стороны, мирские соблазны с привлекательным блеском красовались перед его взорами, побуждая его обнажить меч против самого чистого на земле человека и попрать истину.
    

Его сердце гулко билось в груди, вызывая тревогу. Он быстро подошел к полководцу Куфы Омару Ибн Сааду и спросил: "О Омар, ты на самом деле готовишься к битве с Хусейном?"
    

Омар Ибн Саад: "Да. Клянусь Аллахом, что будут сражаться так, что минимальным результатом битвы будет гора из отрубленных рук и голов".
    

Хор задрожал. Цвет его лица вдруг изменился. Человек, стоявший рядом с ним, сказал: "О Хор, что с тобой? До сих пор я не видел тебя таким растерянным. Я все время считал тебя самым смелым".
    

Хор ответил: "Мне приходится делать выбор между раем и адом".
    

В это время настало красивый и торжественный момент выбора. Хор вдруг встал и воскликнул: "Клянусь Аллахом, что я не выберу ничего, кроме рая, даже если изрежут меня на куски и сожгут в огне".
    

Через несколько минут смелый куфиец дрожа и смущенно, медленными шагами приближался к лагерю имама Хусейна. Держа свой щит в перевернутом виде, он со слезами на глазах повторял эту фразу: "О Боже, я возвращаюсь к Тебе и надеюсь, что Ты примешь мое раскаяние. О Боже! Я вызвал страх у Твоих друзей и потомков твоего Пророка. Прости мой большой грех".
    

Непокоренный воин пристыжено подошел к имаму и сказал: "О потомок божьего Пророка, я дарю тебе свою жизнь. Я – Хор, тот, что перекрыл тебе дорогу. Клянусь Аллахом, что именно так поступят с тобой. Я чувствую раскаяние и готовь отдать свою жизнь ради тебя. Примет ли Аллах мое раскаяние?"
    

Имам с присущей ему добротой и снисходительностью ответил: "Да, Аллах принимает раскаяния. Аллах не откажет тебе в своей милости".
    

Хор воскликнул: "Позволь мне первым сразиться с противниками".
    

Имам назвал его свободомыслящим и позволил ему присутствовать на поле сражения. Хор с неописуемым мужеством бросился на войско зла и до последней минуты жизни доблестно защищал Хусейна (мир ему) и его соратников. В конце он пал мученической смертью, и его вечная душа унеслась в вечный мир.»

Link to comment
Share on other sites

Эпохальная история VIII

"Арена демонстрации апогея любви и самоотверженности пылала под знойным солнцем. Пустыня Кербела была готова вписать в историю величайший эпос 72 избранных и доблестных людей, снискавших себе бессмертную славу своей верой в Бога и любовью к справедливости.
    

Они готовились создать самый незабываемый подвиг стойкости и мужества.
    

Омар Саад - командующий войсками Убайдоллы бен Зиада пустил первую стрелу в сторону лагеря имама Хусейна (Да будет мир с ним!), чтобы войско Язида стало свидетелем того, что именно он был начинателем битвы.
    

Немногочисленные соратники имама, свободные от любой привязанности, один за другим отправлялись в поле битвы и боролись крайне доблестно.
    

Молодой Абес бен Шабиб Шакери, обращаясь к имаму, поклялся, что никто ему не роднее имама, и отметил, что ради религии его отцов готов искренне принести в жертву свою жизнь.
    

Имам как добрый отец ласкал этого воина, который отправился на поле битвы и бросил вызов врагу. Один из солдат Омара Саада, узнав его, воскликнул: "Если кому-то надоела жизнь, пусть выходит на поединок с Абесом. Я не раз увидел его в бою. Он - один из самых доблестных".
    

Встревоженный Омар Саад приказал большому числу воинов окружить Абеса и забросать его копьями. Его доблесть повергла всех в изумление. Спустя час он погиб мученической смертью. Некоторые говорили, что они убили Абеса, однако Омар Саад отметил, что никто не мог бы убить его в одиночку.
    

В тот момент другой мужественный воин приблизился к имаму и сказал: "Да будет мир с тобой, сын Пророка. Я Хашим бен Атабы. Если мой двоюродный брат Омар Саад нарушил договор с твоим отцом и дедом, я оставил все, чтобы оказать тебе поддержку".
    

Имам с присущей ему добротой приветствовал его и помолился за него.
    

Хашем вышел на поле битвы и воскликнул: "Я буду биться ни с кем иным, кроме как своим двоюродным братом. О Омар, как же ты решился убить руководителя уммы, внука Посланника божьего? Странно, что кроме семейства Пророка, все имеют доступ к воде из Евфрата".
    

Омар Саад под предлогом нежелания сражаться с родственником выслал против него своего сильнейшего бойца. Когда тот пал от руки Хашема, тысяча солдат окружила его и Хашем также  погиб смертью храбрых.
    

Вахаб бен Абдулла приехал в Кербелу вместе с матерью и супругой. Жена со слезами пыталась удержать его от боя, однако мать поощряла и говорила: "Чего ты ожидаешь, сыночек? Встань и защити семейство Пророка, покуда у тебя есть силы".
    

Имам подошел к ним и попросил мать вернуться в палатку и помолиться, чтобы Создатель вознаградил ее.
    

Таким образом, в Кербеле начался настоящий эпос.»

Link to comment
Share on other sites

Эпохальная история IX

«Соратники, которые с нетерпением выходили на поле битвы и мученически погибали, оставляли неизгладимый отпечаток разлуки в сердце имама Хусейна.
    

И вот первый человек из племени Бани Хашима попросил разрешения сразиться. Это был симпатичный парень высокого роста, его глаза оживляли в памяти Хусейна (мир ему) образ Пророка - Али Акбар, старший сын Хусейна (мир ему). Имам посмотрел на его красивое лицо, поднял очи в сторону неба и молвил: "О Боже, я пришел, чтобы подарить все то, что у меня есть ради Тебя... О Боже! Ты – свидетель того, как я отправляю на верную смерть молодого парня, который больше всех людей похож на Твоего посланника. Каждый раз, желая вспомнить о Пророке, мы глядели на него".
    

Ему не терпелось выйти на бой, но как отец может распрощаться с ним?
    

Али Акбар с присущей ему ловкостью вышел на поединок и воскликнул: "Это – я Али, сын Хусейна Ибн Али. Клянусь Аллахом, что этот подлый человек (Язид) не достоин властвовать над нами..."
    

Но словно все уши были глухи в тот памятный день, и правда не проникала в людские сердца. Никто не спрашивал себя, с кем сражается.
    

Хотя жажда обессилила Али Акбара, он храбро сражался и сразил множество врагов. Наконец он сам упал на землю от подлого удара кинжала в спину и пал мученической гибелью.
    

Не оправившись от горя разлуки с Али Акбаром, имам Хусейн (мир ему) увидел перед собой любимого (сводного) брата Абульфазла Аббаса. В отчаянии он молвил: "Аббас! Если я потеряю тебя, то все мое войско дрогнет!"
    

Мужество Аббаса и его невиданная преданность Хусейна (мир ему) каждую минуту поощряли его к самопожертвованию на пути божьей религии. Он думал про себя, как он мог терпеть все это время и как позволить врагам унижать его брата и лидера, Хусейна?
    

Аббас был умным и храбрым мужчиной. Этот проницательный сообразительный человек является знаменосцем малочисленного войска Хусейна (мир ему). До сих пор он своим бесподобным мужеством высоко над головой держал окровавленное знамя Истины. Когда имам разрешил Аббасу выйти на бой, то по желанию имама он помчался в сторону реки, блокированной противником, чтобы забрать из реки воды для жаждущих женщин и детей в караване имама Хусейна. Совершив подвиг, он прорвал кольцо окружения и добрался до реки Евфрата. Его губы растрескались от жажды и жары. Он зачерпнул в ладони прозрачную воду и приблизил ее ко рту, почувствовав желанную прохладу под губами, но тут же опустил руки. Благородство не позволило ему выпить воду раньше жаждущих детей Хусейна. Он сразу же пустился в обратный путь. Однако враги перекрыли ему дорогу, грозя ему смертью. Его светлость Аббас сказал им в ответ: "Я не боюсь смерти. Я – сын Али. Знайте, что сердце, опирающееся на Аллаха, никогда не страшится смерти".
    

Начался жестокий бой между Аббасом и войском противника. Кольцо окружения вокруг него постоянно сужалось. Один из вражеских воинов противника отрубил ему правую руку. Его светлость говорит: "Даже если вы отрубите все мои конечности, я не откажусь от своей веры". В этот момент еще один удар меча отсек ему левую руку от плеча. Последовательные удары клинков один за другим посыпались на беззащитное тело Аббаса и наконец, пречистая душа этого бессмертного эталона доблести и мужества отлетела в царство небесное.»

Link to comment
Share on other sites

Эпохальная история X

«В пустыне Кербела была устроена настоящая суматоха. Крики вражеских войск доносились до небес. Они зверели с каждым часом.
    

А по другую сторону поля битвы Хусейн (Да будет мир с ним!) одного за другим терял своих вернейших соратников, которые, доблестно сражаясь в бою, продемонстрировали свою искреннюю любовь и самоотверженность.
    

Омар Саад с явной тревогой пытался вести в порядок войска, поверженные в страх величием и стойкостью имама. Обнажив мечи и копья, он пытается вселить страх в сердца друзей Бога, однако их ничем было устрашить. Омар Саад отдал указ напасть на имама. В тот момент имам, противостоя всему вражескому войску, воскликнул: "Я, Хусейн ибн Али. Мой дед пророк Мухаммад, чистейший человек, а моя мать Фатима, дочь Мухаммада. Мы – светочи наставления, сверкающие на Земле. Мы – хранители Божественного писания и убежище уммы. В Судный День наши друзья будут счастливы, а враги окажутся в числе потерпевших ущерб".
    

Враги начали бить в барабаны и шуметь, чтобы голос имама не доносился до людей, и они не узнали правду.
    

Имам продолжает: "Знайте, что мерзкий и сын мерзавца Убайдолла ибн Зияд поставил меня на распутье между смертью и унижением. Не дай Бог, чтобы я поддался унижению ... если божья религия будет сохранена моей смертью, то я выбираю смерть".
    

Командовавший полком численностью в 4000 человек Амро ибн Хаджадж, назвав имама "вероотступником", отдал приказ умертвить его.
    

Имам Хусейн (Да будет мир с ним!) с досадой добавил: "Позор вам за то, что попросили меня оказать вам помощь, однако поддались провокации нашего общего врага, взялись за его поддержку и поднялись против своего руководителя, не надеясь при этом на добро с его стороны или соблюдение им справедливости".
    

Наступило время намаза. Соратник имама Амро ибн Кааб отметил: "О Хусейн, пока эти люди не убьют меня, им не добраться до тебя. Я хочу умереть и воссоединиться с Богом после очередного намаза под твоим руководством".
    

За одно напоминание о намазе имам пожелал ему быть включенным в число истинных молящихся и призвал попросить врагов прекратить бой, чтобы совершать намаз.
    

С этим враг не согласился, однако имам и группа его соратников несмотря на град стрел, обрушившийся с небес, начали совершать намаз. При виде этой величественной картины слеза текли из глаз сподвижников. Один из них сказал: "Это красивейший намаз, который я совершил в своей жизни. Он напомнил нам достопочтенного отца имама Хусейна его светлость Али ибн Абиталиба (Да будет мир с ним!). Во время битвы Саффейн, когда ибн Аббас сказал, что в разгаре битвы нельзя было прекращать бой для совершения намаза, имам Али заметил, что они воюют ради сохранения намаза и возрождения божьих предписаний".
    

Во время намаза Саид ибн Абдулла и Амро ибн Карза Кааби своими телами преградили врагам путь к имаму. Обманутые воины врага, однако, пустили в них тысячу стрел и, когда закончился намаз, оба верных соратника пали, истекая кровью. В последние моменты жизни имам предвестил обоим рай.
    

Хусейн (Да будет мир с ним!) подобно льву атаковал вражеское войско. Его бой возродил в памяти храбрость его отца – Али (да будет мир с ним!). Побелевшие от страха враги повернули вспять, однако затем в попытке нанести по имаму психологический удар, варварски напали на палатки и шатры, где беззащитные женщины и дети плача дожидались своей горькой судьбы.
    

Имам громко воскликнул: "О сторонники Абу Суфьяна! Если вы неверные и не боитесь Судного Дня, тогда будьте свободолюбивыми и сохраните свою честь".
    

В тот же момент камень попал имаму прямо в лоб и кровь покрыла его чистый лик. Словно вся пустыня окуталась кровью. Затем послышалась его молитва: "О, Аллах, нет божества кроме Тебя, я терплю то, что ты предопределил. Твоя милость близка к рабам и Твое испытание – прекрасно. О вечно живой Господь, судящий по рабам Своим по их деянию! Суди обо мне и этих людях, ведь Ты – наилучший судья".
    

В полдень в пустыне Кербела развернулась самая настоящая трагедия. Внуку последнего Посланника божьего отрубили голову и преподнесли ее на копье Язиду.
    

Но кровь имама Хусейна и его верных соратников (Да будет с ними мир и благословение Аллаха!) пролилась не зря, она оросила молодое древо свободолюбия, которое все еще продолжает расти.»

Link to comment
Share on other sites

Ашура со слов Зейнаб (АС)

Одной из отличительных особенностей Зейнаб является та, о которой его светлость Имам Саджад (да будет мир с ними!) сказал:

«Хвала Аллаху! За то, что вы являетесь ученой, несмотря на то, что никто не обучал вас наукам, и являетесь мыслителем, хотя никто не обучал вас знаниям».

 

Хадис, о котором мы хотим поговорить, свидетельствует о событии, рассказав о котором его светлость Саджад (да будет мир с ним!) хотел продемонстрировать еще одно из достоинств и ученую степень своей великодушной тети; к тому же ее светлость Зейнаб сама пересказывает со слов Умм Айман рассказ, о котором сама она знает больше. Это было сделано для того, чтобы не оставить повода для сомнений для тех, кто в будущем будет знакомиться с этим хадисом и считает Умм Айман – ввиду того, что она была воспитательницей Пророка – более осведомленной в нераскрытых жизненных моментах Пророка(ДБАР), чем ее светлость Зейнаб, которая в то время была ребенком. Имам Саджад ввиду того, что является непорочным Имамом и имеет особые знания осведомлен о том, что произошло в Кербеле, однако для того, чтобы показать высокую степень величия ее светлости Зейнаб или из других соображений, о чем нам неведомо, рассказывает о произошедшем в Кербеле с ее слов.
  

Данный хадис приводится в книге известного и почитаемого хадисоведа 10 века Джафара ибн Мухаммада ибн Кувлавайя «Камил аз-зиярат» в 88 разделе и со ссылкой на него в книге «Бихар аль-анвар» том 45, стр. 179-183, хадис 30-й. Пересказчиком хадиса является Кадама ибн Зайда, который пересказывает хадис со слов своего отца Зайда. Зайда, несмотря на то, что имел должность при дворе халифа, приходил иногда к его светлости Имаму Саджаду (да будет мир с ним!). Итак, познакомимся с хадисом со слов Зайда, чтобы познакомиться с еще одним аспектом из жизни ее светлости Зейнаб, связанном с ее совершенством, о чем редко упоминается.

 

Начало хадиса
Зайда рассказывает: «Я пришел к его светлости Имаму Саджаду. Имам сказал мне: "О, Зайда! Мне рассказали, что ты, когда выпадает случай, совершаешь паломничество к Имаму Хусейну (да будет мир с ним!)". Я сказал Имаму: "Да, как довели уже до вашего сведения, иногда мне выпадает такая честь". Имам Саджад сказал: "Для чего ты это делаешь, ведь ты занимаешь хорошую должность у хозяина своей земли? Того самого хозяина, который никому не позволяет любить нас, признавать наше превосходство над другими, упоминать наши добродетели и напоминать все то, что является обязательным предписанием из числа нашего права в отношении этой уммы".
  

Я сказал Имаму: "Клянусь Богом! Я совершаю это святое дело только ради довольства Всевышнего и Его Посланника, а недовольство или гнев других в этом деле не имеет для меня ни малейшего значения. И если меня постигнут трудности и невзгоды за то, что я совершаю зиярат Хусейна (да будет мир с ним!), я не расстроюсь".
  

Имам сказал: "Клянусь Богом! Дело обстоит именно так, как ты говоришь". Я подтвердил: "Клянусь Богом! Все так и есть". Делая акцент, Имам трижды повторил эти слова, я в знак подтверждения трижды повторил свои слова. Затем Имам сказал: "Ждет тебя благая весть. Ждет тебя благая весть. Ждет тебя благая весть. Теперь я расскажу тебе кое-что, что является важным и избранным для меня, из того, что я храню в своем сердце". 

Link to comment
Share on other sites

Беседа Имама Саджада с ее светлостью Зейнаб (да будет мир с ними!)
Затем Имам молвил: "Когда произошло трагическое событие в Кербеле, когда на нас обрушились все те беды, когда был убит мой отец, его дети, братья и другие сподвижники, а остальные члены семьи его светлости были захвачены в плен, когда нас посадили на неоседланных верблюдов, чтобы отвезти в Куфу, испытывая горечь и боль, с глубокой печалью я посмотрел на оголенные безжизненные тела, которые оставались лежать в пустыне и увиденное мною сильно сдавило меня я еще больше расстроился и разволновался настолько сильно, что от тяжести горя и боли я чуть было не умер.
  

Мое состояние было настолько серьезно угнетенным и подавленным, что моя тетя Зейнаб Кубра увидела признаки моего состояния и сказала: "О потомок моего деда, отца и брата, как мне терпеть то, что я вижу, ведь ты вот-вот умрешь от тяжести горя?"
  

Я сказал тете: "Как мне не горевать, когда я вижу, как мой господин и предводитель Хусейн, мои братья, дяди по отцу, мои двоюродные братья, моя семья и родственники все лежат на земле, обливаются кровью и лежат раздетыми. Они лежат посреди пустыни, а эти безжалостные враги разграбили даже их одежду. Они лежат здесь, никто не облачил их в саван, никто не предал их земле и никому нет до них дела; как будто они члены семьи врагов Ислама".

 

Слова ее светлости Зейнаб
Тетя моя Зейнаб обратившись ко мне молвила: "Пусть тебя не терзает, увиденное тобою. Клянусь Богом, все эти события являются обязательством и клятвой, которую скрепил Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его семейство!) с твоим дедом, отцом и дядей по отцу. С другой стороны, Всевышний взял святую клятву у людей из числа этой уммы: их не узнают Фараоны бренного мира, хотя среди обитателей Небес они являются прославленными. Эти великие и избранные люди соберут эти разбросанные и окровавленные пречистые тела и предадут их земле. Они оставят на этой земле знак пречистой могилы твоего отца, Господина мучеников, который никогда не исчезнет, несмотря на течение времени. И сколько бы ни старались предводители неверия и последователи заблудших течений уничтожить этот знак, это лишь еще больше будет способствовать появлению этой пречистой могилы и возвышению дела его светлости".
  

Я спросил у тети: "Что за клятва и обет, который заключил Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его семейство!) с дедом моим Али, отцом Хусейном и дядей Хасаном (да будет мир с ними!) и в чем заключается суть? Ее светлость Зейнаб рассказала хадис об этой клятве со слов Умм Айман, верной воспитательницы Посланника Аллаха:

 

Рассказ Умм Айман
Однажды Пророк пришел в дом Фатимы. Ее светлость Фатима сварила для отца пищу из муки и молока. Али принес деревянный поднос с финиками. Я принесла чашки с молоком и сливками. Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его семейство!) вместе с Али, Фатимой, Хасаном и Хусейном поели пищу, которую приготовила мать, выпили молоко, которое я принесла. Затем отведали фиников и сливки. После трапезы Али полил воду на руки пророку. Пророк вымыл руки.
  

Затем Пророк провел ладонями по лицу и посмотрел на Али, Фатиму, Хасана и Хусейна (да будет мир с ними!); в благословенном лице этого дорогого человека мы увидели радость и веселье. Затем на некоторое время он приковал свой взгляд к небу. После чего повернулся к Кибле раскрыл обе свои руки и стал читать молитвы; затем он пал ниц, а к горлу его подкатил ком.
  

Это состояние затянулось, как вдруг Пророк зарыдал; его светлость плакал навзрыд и не останавливался. Затем он поднял голову вверх к небесам, потом склонил голову вниз; по его щекам все также градом катились слезы.
  

Увидев эту печальную сцену, Фатима, Али, Хасан и Хусейн сильно огорчились. Меня до мозга костей хватила печаль. Однако импозантность Посланника Аллаха была такой, что никто не осмелился спросить причины таких горьких слез. В такой обстановке прошло некоторое время. Али и Фатима не в силах больше сдерживать себя спросили его светлость о причинах его слез. Они сказали: "О, Посланник Аллаха! Что заставило вас так плакать? Да не допустит Аллах слезам появляться на ваших глазах. Такое ваше состояние ранило наши сердца".

Link to comment
Share on other sites

Слова Пророка обращенные к повелителю правоверных

 

Пророк (да благословит Аллах его и его семейство!) обратившись к повелителю правоверных (да будет мир с ним!) сказал: "Любимый мой брат! На этой встрече я так обрадовался и получил такое удовольствие, какое никогда в жизни не получал. Я смотрел на вас и восхвалял и благодарил Всевышнего за блага, которые он даровал мне в виде вас.

Я пребывал в состоянии восхваления и благодарности Богу и ко мне снизошел Джебриил и сказал: "О, Мухаммад! Всевышний знает о том, что промелькнуло в твоем сознании, Он знает, что ты рад тому, что имеешь такого брата как Али, такую дочь как Фатима и таких детей как Хасан и Хусейн. Всевышний завершил ниспослание своих благ тебе в совершенстве и установил для тебя дары и прощение Свое. Тебе ниспосланы милость и щедрость (от Аллаха):
- Он введет их, их дети, их последователей и тех, кто будет любить их вместе с тобой в вечный Рай;
- Он сделает тебя неразлучным с ними в раю - аналогично тому, как тебе будет дарован вечная райская жизнь, им тоже будет дарована вечная райская жизнь;
- Все те вечные дары и блага, которые будут дарованы тебе, будут дарованы и им;
- Всевышний наделит тебя и их таким количеством благ, что вы будете удовлетворены и довольны, и даже одарит вас большим, чем то, что вызовет ваше довольство и удовлетворение.
  

Но все эти блага и дары последуют за большими бедами, тяготами и невзгодами, которые постигнут их в бренном мире. Странно то, что все эти беды и мучения будут исходить от людей, которые будут выдавать себя за последователей твоей религии и будут называть себя членами из твой уммы, несмотря на то, что они отступятся и будут далеки от Бога и от тебя. Эти злые и подлые люди обрушатся на этих избранных Богом ударами плетей и мечей и убьют этих дорогих людей.
  

Место убийства каждого из них будет отдельным и разбросанным, а могилы далеки друг от друга. События и беды, которые постигнут их – это воля Всевышнего в отношении тебя и их. Так возблагодари же и восхвали великого и славного Бога, за то, что он избрал для тебя и их такое возвышенное место и такую степень величия и будь доволен волей Всевышнего.
  

Услышав эти небесные слова я возблагодарил Бога и согласился с предопределением Всевышнего относительно того, что он избрал для вас.
  

Затем Джебриил добавил: "После тебя, твой брат Али будет повержен твоей умой. Враги будут дерзить ему, а затем он будет убит. Самый презренный из божьих тварей – такой же как те, которые убили верблюдицу Салиха – убьет его. Он будет убит на той земле, куда переселится (Куфе). Эта земля – место, где будут жить его последователи и дети; земля, где будут увеличиваться беды и страдания шиитов".

Link to comment
Share on other sites

Весть Джибриила об Имаме Хусейне
Затем Джибриил указал на Хусейна (да будет мир с ним!) и сказал: "Этот твой сын вместе с некоторыми своими детьми и членами семейства, а также избранными из числа твоей уммы будут убиты рядом с рекой Евфрат в местечке, которое называется Кербела. А называют это местечко Кербелой, потому что в День Воскресения, день, когда не будет конца печали, горю, бедам, разочарованию и сожалению, их печаль и беды будут приумножены … Это место является самой пречистой точкой Земли и ее уважение превыше всех священных земель. Эта земля является кусочком Рая.
  

Когда настанет этот день, день когда твой сын и его семейство будут преданы мученической гибели, и их окружит войско безбожников и тех, кого прокляла Земля, земля содрогнется, горы придут в движение и начнут трястись, волны в морях начнут вздыматься, а небо заревет на обитателей ее. Все эти события, которые произойдут в мирозданье произойдут из-за гнева и недовольства в связи с тем, что произошло в отношении тебя – о Мухаммад – и твоего могучего сына, а также по той причине, что они проявили неуважение к тебе, оскорбили твою святость и того зла которое они совершили в отношении твоего сына и его семейства.
  

Во всей Вселенной не останется ничего кроме того, чему Всевышний позволит встать при помощи твоего семейства – которые будут бессильными, слабыми, подвергшимися насилию и гнету – при помощи тех дорогих людей, которые после тебя являются доказательствами для людей на земле.
  

Всевышний передаст в откровении Небесам, Земле, горам, морям и их обитателям следующее: "Я Аллах! Могущественный властелин и всякому убегающему не убежать от его могущества и власти, никто не способен лишить Его сил; Я полон могущества, чтобы отомстить ему. Клянусь своим величием и славой! Я накажу всякого кто заслуживает мести за пророка и избранного Моего, кто оскорбил святость его, кто убьет членов его семейства, нарушить обет с ним, проигнорирует клятву данную ему, проявит насилие в отношении его семейства, таким наказанием, каким не наказывал ни одного из обитателей миров".
  

После этих слов Джибриил обратившись к Пророку сказал:
В этот момент все сущее на Небесах и на земле и все их обитатели издадут стон и будут проклинать тех, кто совершил насилие в отношении твоего семейства и тех, кто оскорбил твою святость.
  

Когда мученики Кербелы упадут на землю и окажутся в своей обители Всевышний лично, рукой своего могущества возьмет их души и отправит на землю ангелов Небес с чашами из рубина и изумруда наполненными водой жизни, с одеждами из райских одежд и с ароматами райского благоухания.
  

Они совершат гусль над пречистыми телами мучеников водой жизни, оденут их в райские одежды и сделают их благоухающими небесным ароматом, затем ангелы выстроившись в многочисленные ряды совершат намаз над ними.
(Джибриил передав еще одну благую весть успокоил мягкое сердце Пророка и обрадовал его)
  

После этой величественной и торжественной церемонии, Всевышний изберет людей из твоей уммы, которых не знают безбожники, и которые непричастны к той пролитой пречистой крови ни словом, ни делом, ни даже намерениями и помыслами своими. Они мужественно восстанут предадут земле эти пречистые тела и установят знак над могилой Господина мучеников и этот знак станет знаменем для тех, кто на стороне Истины и будет служить причиной благочестия правоверных. Кроме того, с каждого Неба снизойдут сто тысяч ангелов которые днем и ночью будут держать эту Небесную гробницу и будут произносить приветствия, пожелания мира и благословения этой обители, они будут славословить Аллаха и восхвалять Его. Они будут молить Всевышнего о прощении и милосердии для паломников могилы Хусейна; и запишут имена тех из твоей уммы, а также имена отцов, племен, городов, которые во имя приближения к Аллаху устремятся к могиле Хусейна. Они отметят знаком от света Божьего Трона их лица и на этих лицах напишут: "Это – паломник могилы самого лучшего из мучеников и паломник могилы внука лучшего из всех Пророков". А когда настанет День Воскресения эта метка будет изучать свет, который ослепит взоры, этот свет выделит его из других и по этому свету его узнают".

Джибриил добавил: "О, Мухаммад! Я словно вижу, как наступил День Воскресения; ты стоишь между мной и ангелом Микаилом, впереди нас идет Али и нас сопровождает большое количество ангелов. Мы идем и выбираем среди людей тех, чей лик обозначен этим сияющим знаком, чтобы Всевышний спас их от тягот, паники и страха того Дня.
  

Это спасение от страха и паники является приказом и даром от Всевышнего для тех, кто совершит паломничество к твоей гробнице, гробнице твоего брата (Али) или гробницам Хасана и Хусейна и которые желали исключительно добиться довольства Всевышнего. Группа людей, в отношении которых стало обязательным проклятие и гнев Бога, безусловно, постараются уничтожить знак и место этой благословенной могилы, однако Всевышний не позволит им совершить это злодеяние".
  

После пересказа этого откровения Пророк сказал: "Эта происшествие о котором рассказал мне Джибриил вызвало мои слезы и печаль".

Link to comment
Share on other sites

Продолжение рассказа ее светлости Зейнаб

Его светлость Саджад сказал: «Тетя моя Зейнаб сказала: "Когда Ибн Мулджам – да лишит Аллах его своей милости – ранил моего отца отравленным мечом и я увидела в его глазах признаки смерти, я сказала ему: "Любимый мой отец! Умм Айман рассказала мне такую историю; я хочу, в эти последние часы вашей жизни услышать ее с ваших слов". Отец мой молвил: "Дорогая моя доченька! Эта история является в точности такой как о ней рассказала тебе Умм Айман. Я словно вижу как ты и девушки твоей семьи оказались в плену у этого города и этих земель; они оскорбили вас и унизили и вы боитесь, что они убьют вас. Дочь моя! В те дни страха и опасений будь терпелива. Клянусь Аллахом, который раскрыл семя и создал человека! Клянусь, что в те дни нет у Бога друзей на земле кроме вас, ваших последователей и тех кто любит вас".
  

В продолжении этой успокаивающей благой вести мой отец сказал: "Посланник Аллаха после этого рассказала сказал нам: "В тот день, когда Хусейн будет предан мученической смерти, Иблис взлетит от чрезмерного довольства и пронесется над всей территорией земли и обратившись к своим шайтанам и демонам скажет: "О, сборище шайтанов! Мы добились той цели, которую преследовали в отношении сынов Адама. Исход, который мы ожидали от их погибели и уничтожения настала мы оставили им в наследство огонь ада, за исключением тех, которые будут искать убежища у этой группы (Хусейна и его соратников). Воспользуйтесь всеми своими кознями и происками, чтобы посеять среди людей сомнения и неуверенность в отношении их; поднимите их на войну против них, и поощряйте их и провоцируйте к вражде с ними и их предводителями. Продолжайте вражду с Хусейном и его семейством до тех пор, пока среди людей не закрепится заблуждение и неверие и ни один из них не сможет спастись".

 

После этого предупреждения относительно усилий Иблиса поощрить людей к вражде с членами дома Пророка Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!), особенно к вражде с Хусейном (да будет мир с ним!) и его соратниками отец мой Али (да будет мир с ним!) сказал: "Именно здесь Иблис удостоверится в своем предположении и догадках относительно грешности и заблуждения своих последователей; а ведь Иблис заядлый лгун. Воистину нет пользы от праведных деяний тех, кто питает к вам вражду; и никакой грех, за исключением великих грехов, не нанесет урона тому, кто любит вас и признает ваше предводительство".

 

Завершение хадиса
В завершении пересказа этого хадиса Имам Саджад (да будет мир с ним!), обратившись к Зайда (этому искренне влюбленному в Имама Хусейна паломнику), сказал следующее:
«О, Зайда! Возьми этот благородный хадис и знай, что если бы ты целый год ходил за ним, терпя сложные поездки, он стоит большего».

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 0 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 11 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 15 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
      • 21 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Like
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 123 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...