Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вредно Ли Ежедневно И Часто "крутить" Движок


Recommended Posts

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

нужно принять факт,что тачка слабенькая и ничего не поделаешьnett.gif Желаю вам пересесть на более мощную и рвать всех со светофораconf_icon.php.gif

Не то чтобы у неё мотор слабый, при почти 100 лошадок с объёма 1.4 и небольшом весе машины, но АКПП для этого мотора не годится, слишком много сил отнимает. Для того чтобы рвать более мощные машины со старта достаточно этого же мотора с механической кпп, потом правда всё равно догонят. Или можно чипануть, тоже езда станет намного комфортней. Трогаешься себе спокойно и едешь, а более мощные машины принимают это как вызов и бросаются догонять.

Link to comment
Share on other sites

нужно принять факт,что тачка слабенькая и ничего не поделаешьnett.gif Желаю вам пересесть на более мощную и рвать всех со светофораconf_icon.php.gif

Благодарю smile.png

Не то чтобы у неё мотор слабый, при почти 100 лошадок с объёма 1.4 и небольшом весе машины, но АКПП для этого мотора не годится, слишком много сил отнимает. Для того чтобы рвать более мощные машины со старта достаточно этого же мотора с механической кпп, потом правда всё равно догонят. Или можно чипануть, тоже езда станет намного комфортней. Трогаешься себе спокойно и едешь, а более мощные машины принимают это как вызов и бросаются догонять.

Имхо, много сил отнимает не сама АКПП, а ее древность. 6-ти ступка была бы гораздо быстрее. Все таки первая скорость заканчивающаяся на 60 км/ч - это перебор smile.png
Link to comment
Share on other sites

 6-ти ступка была бы гораздо быстрее.

 

на американский рынок новые рио идут с моторами 1.6 и 6-ти ступенчатыми автоматами

жалко, к нам такие не привозят.

Link to comment
Share on other sites

Уточнение, 4700 оборотов. 

 

Все говорят про уменьшение ресурса, о каком именно уменьшении речь? 

 

если разбираетесь в ТЕОРИИ ДВС,  то достаточно доступно обьясняет,

смотреть с 01.00

 

http://www.youtube.com/watch?v=dP2SypfWhAg&feature=c4-overview&list=UUfsGxVoovxM9kX8mZhdKp2Q

Link to comment
Share on other sites

Название темы говорит само за себя) Отсюда и расход

У е90 автомат 6 ступка как и механика но на автомате когда съезжаешь на затяжной спуск скорость увиличивается на 6 при 120 и когда притормаживаешь автомат сразу переключает на 5 если еще даш тормоз сразу на 4 ую умная однако
Link to comment
Share on other sites

Название темы говорит само за себя) Отсюда и расход

У е90 автомат 6 ступка как и механика но на автомате когда съезжаешь на затяжной спуск скорость увиличивается на 6 при 120 и когда притормаживаешь автомат сразу переключает на 5 если еще даш тормоз сразу на 4 ую умная однако
Кстати, да. Я тоже замечал за своей на спуске, если хочу затормозить при скорости 50-60, слегка касаюсь тормоза, автомат переключает на низшую, 4 передачу.
Link to comment
Share on other sites

Автор, мотор насилуется только в красной зоне. Меняйте чаще масло, заливайте только качественное и подходящее ресурсу вашего движка и все. Катайтесь в удовольствие! Большие обороты ни коем образом не влияют на износ мотора, лишь потомучто он на это рассчитан производителем (за исключением предельной зоны оборотов). Единственное в чем вы теряете, это в расходе топлива. Если вас это устраивает, то вперед :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да. Я тоже замечал за своей на спуске, если хочу затормозить при скорости 50-60, слегка касаюсь тормоза, автомат переключает на низшую, 4 передачу.

 

Это предусмотрено практически на всех линейках BMW.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да. Я тоже замечал за своей на спуске, если хочу затормозить при скорости 50-60, слегка касаюсь тормоза, автомат переключает на низшую, 4 передачу.

У вас тоже бмв?

Link to comment
Share on other sites

Для разгона главное это не обороты, а крутящий момент - надо знать при каких оборотах на вашем двигателе он максимальный. У больших моторов крутящий момент позволяет разгоняться с меньших оборотов. На хюндаи.аз есть такие таблички (http://www.hyundai.az/vehicle/i20/performance), для других производителей надо поискать (вот про Volskwagen Polo 2010: Volkswagen Polo Trendline is powered by Volkswagen’s naturally-aspirated 1.4-litre, four-cylinder engine delivering 63kW at 5,000 rpm and 132Nm at 3,800 rpm)

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

 

Автор, мотор насилуется только в красной зоне. Меняйте чаще масло, заливайте только качественное и подходящее ресурсу вашего движка и все. Катайтесь в удовольствие! Большие обороты ни коем образом не влияют на износ мотора, лишь потомучто он на это рассчитан производителем (за исключением предельной зоны оборотов). Единственное в чем вы теряете, это в расходе топлива. Если вас это устраивает, то вперед smile.png

 

Красная зона на тахометре начинается с 6500 оборотов и до 8000 :) Сам мотор крутится от силы до 6100 :)

 

 

Для разгона главное это не обороты, а крутящий момент - надо знать при каких оборотах на вашем двигателе он максимальный. У больших моторов крутящий момент позволяет разгоняться с меньших оборотов. На хюндаи.аз есть такие таблички (http://www.hyundai.az/vehicle/i20/performance), для других производителей надо поискать (вот про Volskwagen Polo 2010: Volkswagen Polo Trendline is powered by Volkswagen’s naturally-aspirated 1.4-litre, four-cylinder engine delivering 63kW at 5,000 rpm and 132Nm at 3,800 rpm)

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин  125/4700

Link to comment
Share on other sites

макс крутящий момент должен быть "внизу", т.е. когда переходите на следующую передачу, стрелка тахометра должна упасть на 4700.

При переключении "вниз", т.е. кикдауне? При переключении наверх такое просто невозможно, даже при выжатой до упора педали газа при переключении с 1 на 2 обороты падают ниже 4700. 

Edited by Изя Кацман
Link to comment
Share on other sites

а график момента есть?

впрочем, производитель все настроил по уму, что есть, то есть.

У меня нету :)

У производителя были

а) движок 1,4 без изменяемых фаз газораспределения;

б) 3-х ступенчатая адаптивная коробка с овердрайвом (в сумме 4 ступени);

в) необходимость вписаться в нормы евро3. 

Link to comment
Share on other sites

необходимость вписаться в нормы евро3. 

Ваша машина с евро3? Тогда Вам ещё повезло, что не купили Акцент с евро4, именно такой был у меня. Зажатый евронормами по самое не хочу, зато запах из глушителя был словно аромат по сравнению с выхлопом большинства автомобилей.   

Link to comment
Share on other sites

Ваша машина с евро3? Тогда Вам ещё повезло, что не купили Акцент с евро4, именно такой был у меня. Зажатый евронормами по самое не хочу, зато запах из глушителя был словно аромат по сравнению с выхлопом большинства автомобилей.   

Скорее всего все же евро4. Напутал. 

Точной информации все же найти не могу. Судя по вин-коду машина для Филиппин :)

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего все же евро4. Напутал. 

Точной информации все же найти не могу. Судя по вин-коду машина для Филиппин smile.png

Ей крупно повезло ,что она не попала по назначению. А то бы сейчас уже лежала наверняка на свалке.

Link to comment
Share on other sites

Можно снять все катализаторы поставить глушак от 06 и спокойно ездить не заморачиваясь с евронормами. Мощнось возрастет процентов на 20 без всяких чиптюнингов, рывок будет как у ракеты, и расход бензина немного упадет

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Можно снять все катализаторы поставить глушак от 06 и спокойно ездить не заморачиваясь с евронормами. Мощнось возрастет процентов на 20 без всяких чиптюнингов, рывок будет как у ракеты, и расход бензина немного упадет

 

Если бы всё так просто. Чек Энджин будет гореть постоянно плюс расход бензина повысится. "Мозги" будут считать, что мотор неисправен и переводить его в аварийный режим. Чип тюниг нужен будет обязательно, чтобы "вправить машине мозги" smile.png

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно снять все катализаторы поставить глушак от 06 и спокойно ездить не заморачиваясь с евронормами. Мощнось возрастет процентов на 20 без всяких чиптюнингов, рывок будет как у ракеты, и расход бензина немного упадет
 

 

снятие исправного катализатора ничего не даст, кроме ядовитого выхлопа facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Многие вырезают окошки в глушителе, монтировкой выламывают соты катализатора, заваривают крышечку обратно и спокойно катаются не терзая себя муками совести за экологию.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Многие вырезают окошки в глушителе, монтировкой выламывают соты катализатора, заваривают крышечку обратно и спокойно катаются не терзая себя муками совести за экологию.

 

 

значит, чтобы добраться до катализатора, нужно вырезать окошко в глушителе?

Link to comment
Share on other sites

Помогает хирургическое вмешательство, только если катализаторы забиты мусором. Тогда становится лучше относительно того ,что было раньше.

Link to comment
Share on other sites

Прокатился на БМВ 330 2002 года. Я в шоке. Я в шоке оттого что не в шоке :)

Более чем двухкратная разница в объеме и мощности, но все равно пока газ не вдавишь особой тяги нет. :)

А я ожидал, что она на 2000 тысячах будет как моя на 4-6. Ну а целом, разница, конечно, есть :)

Edited by Изя Кацман
Link to comment
Share on other sites

Прокатился на БМВ 330 2002 года. Я в шоке. Я в шоке оттого что не в шоке smile.png

 

Вы какую машину водили раньше? Если пересели с росавтопрома, то понятно)). Помню, как в далёкие-далёкие времена, когда я впервые оказался за рулём BMW я тоже был в шоке от того, что толком не разогнавшись на первой передаче я включил вторую и нажал на газ, а машина отказалась разгоняться... Современные многоклапанные моторы требуют высоких оборотов для уверенного разгона, в отличие от старых восьмиклапанников, которые тянут с низов. Хотите уверенной тяги с самых низов? Поводите дизель. И не обязательно мощный.

Link to comment
Share on other sites

Вы случайно не машинист паровоза дизелевод бывший?

Я водить только полгода как научился smile.png Так что нет smile.png

Хотите уверенной тяги с самых низов? Поводите дизель. И не обязательно мощный.

Не то чтобы хочу. Про я ее ожидал от такого мотора. Дизель это очень интересно, но у нас их вроде не продают. Да и из поддержанных машин дизель бывает только у мерсов (у других очень редко). Edited by Изя Кацман
Link to comment
Share on other sites

От машины тоже зависит. Я ездил(дали покататься знакомые) на машинах, где случайное трогание педали газа вызывает резкий рывок вперед))

Это зависит от многих факторов, в том числе и настройки и адаптации ЭБУ к стилю вождения водителя.

Link to comment
Share on other sites

Дизель это очень интересно, но у нас их вроде не продают. 

Как раз под маркой Вашей машины дизелей достаточно. Правда на небольших машинах их к нам не поставляют, хотя производитель комплектует дизельным двигателем даже Акцент и Рио, не говоря уже о машинах покрупнее. 

Link to comment
Share on other sites

Как раз под маркой Вашей машины дизелей достаточно. Правда на небольших машинах их к нам не поставляют, хотя производитель комплектует дизельным двигателем даже Акцент и Рио, не говоря уже о машинах покрупнее.

Эх, а мне интересны хэтчбеки и седаны B, максимум C класса. sad.png

В Европе без дизелей никуда.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 6 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 5 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 122 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 15 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...