Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

"28 may" bağlanır... 

 

Bakı Metropoliteninin mətbuat xidmətinin rəhəbəri Nəsimi Paşayevin ANS PRESS-ə verilən məlumata görə, metropolitendə yaşıl xəttlə qırmızı xəttin ayrılması üçün plan hazırlanıb. Onun sözlərinə görə, planın icrası üçün Fransa şirkətilə müqavilə bağlanıb.

Qeyd edək ki, "28 may" stansiyası 5 həftə bağlı qalacaq.

 

http://anspress.com/index.php?a=2&lng=az&cid=9&nid=307192

Link to comment
Share on other sites

"28 may" bağlanır... 

 

Bakı Metropoliteninin mətbuat xidmətinin rəhəbəri Nəsimi Paşayevin ANS PRESS-ə verilən məlumata görə, metropolitendə yaşıl xəttlə qırmızı xəttin ayrılması üçün plan hazırlanıb. Onun sözlərinə görə, planın icrası üçün Fransa şirkətilə müqavilə bağlanıb.

Qeyd edək ki, "28 may" stansiyası 5 həftə bağlı qalacaq.

 

http://anspress.com/index.php?a=2&lng=az&cid=9&nid=307192

 

 

да уж.

Link to comment
Share on other sites

АНС Пишут что разделение займет  больше трех лет  и метро закрывается на 5 недель для разделения, я чего то не догнал.

Link to comment
Share on other sites

АНС Пишут что разделение займет  больше трех лет  и метро закрывается на 5 недель для разделения, я чего то не догнал.

 

 İşlər ümumilikdə 38 ay ərzində həyata keçiriləcək. 2 böyük tunel qazılacaq. Tunelin hər biri 100 metr uzunluqda olacaq. İşlər mərhələi şəkildə həyata keçiriləcək. İşlərin yekunlaşmasına az müddət qalmış “28 may” stansiyası sərnişnlərin istifadəsi üçün bağlanacaq”,

 

Qeyd edək ki, "28 may" stansiyası 5 həftə bağlı qalacaq.

Link to comment
Share on other sites

то есть как? проезд будет проезжать станцию 28 мая не останавливаясь? с Генджлика сразу на Низами? 

 

да. не ясно многое. И пока на самих станциях нет объявлений. Видимо это будет в январе.

Но ясно одно если автобусов не прибавится, будет опять коллапс.

Link to comment
Share on other sites

даже если прибавится, все равно будет плохо, на улицах места нет совсем, и с тем количеством автобусов которое есть сейчас все равно пробки большие(((( как будто нельзя это летом делать, когда пассажиропоток меньше и когда хотя бы не в темноте домой можно дойти или хотя бы до другой станции((( 

Link to comment
Share on other sites

Работы по плану начнутся в скором времени. Работы в целом будут длиться 38 месяцев. Будут вырыты 2 больших тоннеля, длина каждого составит 100 метров. Работы будут выполнены поэтапно. В преддверии завершения работ станция метро «28 Мая» будет закрыта для использования пассажиров», - сказал Н.Пашаев.

Отметим, что станция метро «28 Мая» будет закрыта на 5 недель.

Это произойдет через три года! 

Link to comment
Share on other sites

интересно, а другие выходы тоже закроют? например на пр.Азадлыг тоже есть выход...

 

Какие выходы вы имеете в виду?

 

Возможно, и даже очень вероятно, что движение между станциями с оборотными тупиками и перекрестными съездами будет осуществляться. То есть будет возможно движение от Дарнагюля до Низами и от Нариманова до Ази Асланова.

 

Но 28 мая это центральная станция, + Сахиль и Ичяри Ш. тоже не будут работать.

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

Какие выходы вы имеете в виду?

 

Возможно, и даже очень вероятно, что движение между станциями с оборотными тупиками и перекрестными съездами будет осуществляться. То есть будет возможно движение от Дарнагюля до Низами и от Нариманова до Ази Асланова.

 

Но 28 мая это центральная станция, + Сахиль и Ичяри Ш. тоже не будут работать.

 

т.е. как это эти станции не будут работать?

Link to comment
Share on other sites

т.е. как это эти станции не будут работать?

 

Может и будут, в челночном режиме: Сахиль - Ичери Ш. Но кому это нужно если 28 мая будет закрыта. А если она будет закрыта для движения поездов, на Сахиль и Ичери Ш. они просто не смогут попасть. 

Link to comment
Share on other sites

Может и будут, в челночном режиме: Сахиль - Ичери Ш. Но кому это нужно если 28 мая будет закрыта. А если она будет закрыта для движения поездов, на Сахиль и Ичери Ш. они просто не смогут попасть. 

 

вероятно что, только выход на 28 будет закрыт.... а так поезда же должны добираться до Сахиль и Ичери Шехер...

Edited by dj_anar
Link to comment
Share on other sites

Учитывая что проходка левого тоннеля от Джабарлы частично пройдет над тоннелем 28Май-Сахил и примкнет слева к перегону 28Май-Низами, то понятно, что закроют оба перегона. Будут видимо работать Низами-Дарнагюль, Асланов-Нариманов, и челноки типа И.Ш.-Нариманов, Низами-Нариманов по правому пути. Потом возьмутся за строительство правого тоннеля, и тогда будут перекрывать правые пути. но это не раньше лета явно.

Sent from my iPad using Disput.Az

Edited by Einar
Link to comment
Share on other sites

т.е. как это эти станции не будут работать?

Будут закрыты для пассажиров и поездов. Надо ведь состыковать старые пути с новыми.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая что проходка левого тоннеля от Джабарлы частично пройдет над тоннелем 28Май-Сахил и примкнет слева к перегону 28Май-Низами, то понятно, что закроют оба перегона. Будут видимо работать Низами-Дарнагюль, Асланов-Нариманов, и челноки типа И.Ш.-Нариманов, Низами-Нариманов по правому пути. Потом возьмутся за строительство правого тоннеля, и тогда будут перекрывать правые пути. но это не раньше лета явно.

Sent from my iPad using Disput.Az

Если проходка будет НЕмеханизированной, то может из за этого и не станут закрывать.

Link to comment
Share on other sites

Неужели два тоннеля каждый по 100 м. длиной требует работы на три с лишним года?! :facepalm:  В других странах за этот срок сдают в эксплуатацию с десяток и более станций! 

Link to comment
Share on other sites

Неужели два тоннеля каждый по 100 м. длиной требует работы на три с лишним года?! :facepalm:  В других странах за этот срок сдают в эксплуатацию с десяток и более станций! 

Тоннели не обычные. Находятся глубоко под центром города + их надо соединить с существующими тоннелями. По этому и остановят движение на 28.

Link to comment
Share on other sites

Метро в час-пик и так не справляется с поток пассажиров, а если еще произойдет подобное разделение, то о метро можно смело забыть на этот срок.

За то, когда разделят, будет в разы лучше, чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Тоннели не обычные. Находятся глубоко под центром города + их надо соединить с существующими тоннелями. По этому и остановят движение на 28.

Я понимаю определенную сложность работы, но ведь закупили же при Т.Ахмедове новые немецкие установки для прокладки тоннеля (забыл как они называются) с более быстрой скоростью? А то, что остановят движение, то 5 недель потерпеть можно.

Link to comment
Share on other sites

Во первых, щиты сейчас заняты на строительстве третьей линии. Кстати, они уже должны быть в районе метро Низами, что не так уж далеко от места разделения линий. Во вторых, там эти установки не применимы. Работать будут скорей всего вручную.

Link to comment
Share on other sites

Достали уже! Десятки тысяч студентов и работников сходят на 28 мая. Как они будут туда добираться? На автобусах? Ничего подобного, автобусы не смогут обеспечить доставку такого количества пассажиров.


 


 


Допустим что 1 вагон = 1 автобус (по кол-ву пассажиров.)  


Представьте что каждую 1,5-2 минуту в час пик приезжает 1 состав количеством примерно 6 вагонов (точно не считал) что равняется 6 автобусам- и это с одной стороны. С противоположной то же самое. То есть в результате 12 вагонов=12 автобусов в течении 2 минут.  


А втечении 5 минутного интервала 24 автобуса, Вы представляете? Кто сможет обеспечить такое кол-во автобусов?


 


Думаю нам лучше даже не мечтать.


 


Учитывая что существующие автобусы едут битком, в течении месяца столько проблем и неудобства доставят гражданам! Сами же они на метро не ездят.

Link to comment
Share on other sites

Во первых, щиты сейчас заняты на строительстве третьей линии. Кстати, они уже должны быть в районе метро Низами, что не так уж далеко от места разделения линий. Во вторых, там эти установки не применимы. Работать будут скорей всего вручную.

 

Кстати да, тоннелепроходчик сам имеет длину от 100 метров и выше, так что для тоннелей в 100-200м они непригодны. Работать будут не так глубоко кстати: комплекс 28 Май-Джабарлы - самый "мелкий" из всех глубоких станций. Поэтому внимание будет скорее на предотвращение просадок на дневной поверхности - там здания АЗИ, 28 Молл, и т.д.

 

Нет никакой информации о проходке третьей линии, возможно она приостановлена?

 

 

 

Допустим что 1 вагон = 1 автобус (по кол-ву пассажиров.)  ...

 

1 вагон - 200 чел в час пик, значит поезд= 1000 пасс. Через 28 Май проходит 30 пар поездов, значит 1000х30х2=60000 пасс. Автобус вмещает 80 человек, значит надо 60000/80/2=375 пар автобусов, или же 6 автобусов в каждую сторону каждую минуту!

Link to comment
Share on other sites

За то, когда разделят, будет в разы лучше, чем сейчас.

А почему будет лучше сможете объяснить?По моим наблюдениям основной пассажиропоток приходится на направление Дарнагюль-А.Асланова,причём большая часть пассажиров едет именно из конца в конец .И тут эту массу народа заставят гонять по пересадочному тоннелю,который понятно после евроигр обрастёт массой ,,полезных,, торговых точек.Удовольствия будут незабываемы и это дважды в день (с работы и на работу).Проще говоря для большинства пассажиров время в пути конкретно увеличится минут на 10-15.Разделять конечно необходимо,но мне кажется логичнее было бы сначала продолжить линию от Дарнагюля на пару станций в сторону нового стадиона и Кёроглу и создать там трансферный узел для тех кто едет микрорайоны-ахмедлы(а это основной пассажиропоток).Так и ближе и не придётся делать крюк гоняя через весь город загружая 28 мая ,которая к тому же будет пересадочной.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже кажется, что большая толкучка будет уже не самих поездах а в переходах между станциями.... и честно говоря не верится что будет легче... одну вентиляцию сделать не могут((( 

Link to comment
Share on other sites

А почему будет лучше сможете объяснить?По моим наблюдениям основной пассажиропоток приходится на направление Дарнагюль-А.Асланова,причём большая часть пассажиров едет именно из конца в конец .И тут эту массу народа заставят гонять по пересадочному тоннелю,который понятно после евроигр обрастёт массой ,,полезных,, торговых точек.Удовольствия будут незабываемы и это дважды в день (с работы и на работу).Проще говоря для большинства пассажиров время в пути конкретно увеличится минут на 10-15

 

Вот и я о том же. Сомнительное удобство для пассажиров. Руководство метрополитена говорит, что 

это делается для уменьшения интервала между поездами на каждой из линий по отдельности, но мне что-то не верится в это. Как есть 4-5 минут, так и останется имхо.

Link to comment
Share on other sites

А почему будет лучше сможете объяснить?По моим наблюдениям основной пассажиропоток приходится на направление Дарнагюль-А.Асланова,причём большая часть пассажиров едет именно из конца в конец .И тут эту массу народа заставят гонять по пересадочному тоннелю,который понятно после евроигр обрастёт массой ,,полезных,, торговых точек.Удовольствия будут незабываемы и это дважды в день (с работы и на работу).Проще говоря для большинства пассажиров время в пути конкретно увеличится минут на 10-15.Разделять конечно необходимо,но мне кажется логичнее было бы сначала продолжить линию от Дарнагюля на пару станций в сторону нового стадиона и Кёроглу и создать там трансферный узел для тех кто едет микрорайоны-ахмедлы(а это основной пассажиропоток).Так и ближе и не придётся делать крюк гоняя через весь город загружая 28 мая ,которая к тому же будет пересадочной.

Пересадочный тоннель здесь не причём. Они есть на всех пересадочных станциях, кроме кросс-платформенных. Минимум в 2 раза уменьшится интервал на зеленой линии. Также и на красной придется меньше ждать. Следовательно, меньше толкотни на станциях и в вагонах по всем линиям. Кроме того, через 3 года в центр придёт фиолетовая линия, которая тоже заберёт на себя часть людей из центра до Аджеми/Автовокзала и ближайших к ним станций. Не будет пересечения линия на одной (28) станции, что также улучшит безопасность. Зайдите на сайт metro.gov.az там детально (на азербайджанском) описывается разделение линий.

Link to comment
Share on other sites

Вот и я о том же. Сомнительное удобство для пассажиров. Руководство метрополитена говорит, что 

это делается для уменьшения интервала между поездами на каждой из линий по отдельности, но мне что-то не верится в это. Как есть 4-5 минут, так и останется имхо.

Как бы вам сказать...Верить или не верить можно в Бога. А тут немного другое.

Link to comment
Share on other sites

X-WOLF- у

 

 

........Кроме того, через 3 года в центр придёт фиолетовая линия, которая тоже заберёт на себя часть людей из центра до Аджеми/Автовокзала и ближайших к ним станций. Не будет пересечения линия на одной (28) станции, что также улучшит безопасность......

 

в некоторых городах есть и 4-и 5 станций на одном пересечение и большая удобства (вспомните Библ.Ленина- Калинина- Арбат- Алекс. сад)

Link to comment
Share on other sites

 Известна приблизительная дата плюс минус 1 месяц закрытия 28 мая ? и как в таком случае с Хатаи? автоматически тоже будет закрыта ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 7 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 18 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 18 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 24 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 125 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...