Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сколько Человек Должно Умереть,чтобы Построили Пешеходный Переход?


Recommended Posts

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни?  Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни?  Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

думаю надо написать на сайт Довлет Йол Полиси...

 

п.с. я так думаю...facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Последним аргументом для строительства пешеходки внизу от описанного вами места стал наезд на школьников. А здесь не перекресток а целый шести.....И здесь вопрос к планировщикам или как там они называются.Проектируюя мосты, забыли о народе, который двигается на своих двоих

Link to comment
Share on other sites

Видимо считают, что переходы имеет смысл строить при достижении количества погибших числа тысяча. За 10 лет. При условии, что в среднем в Стране в год гибнет 1300 человеков во всех ДТП, то определено шансы на быструю постройки пешеходов невелики. Соответственно, интенсифицировать процесс строительства можно путем резкого увеличении количества смертей. Вывод какой? Кидаться под железных кобыл надо больше. Раз в 5. Но не слишком, а то вообще отпадет необходимость строительства. Поэтому выход какой? Размножаться и прыгать, размножаться и прыгать. Вот такая гос. Программа в области безопасности дорожного движения в необозримом будущем.

Edited by iНекто
Link to comment
Share on other sites

Даже если построят , будут ли люди пользоваться этими пешеходами ?? В основном в подземный пешеход спускаются не для того, чтобы безопасно перейти дорогу, а чтобы не оштрафовали.У нас дорогу принято переходить как камикадзе , бросаясь под калеса.

Link to comment
Share on other sites

на улицах и дорогах местрого значения пешеходные переходы долдны устанавливаться через 150 м а на скоростных дорогах типо этой 300- максимум 400 метров

Link to comment
Share on other sites

и таких мест в городе к сожалению уйма sad.png

да, таких мест,где отсутствуют переходы, уйма, но второго такого опасного места я не встречал ещё в Баку. Одно дело ждёшь пару минут и появляется возможность перебежать. Но тут машины едут,как будто все на прицепе. Поток продолжается до бесконечности целый день.

Link to comment
Share on other sites

Даже если построят , будут ли люди пользоваться этими пешеходами ?? В основном в подземный пешеход спускаются не для того, чтобы безопасно перейти дорогу, а чтобы не оштрафовали.У нас дорогу принято переходить как камикадзе , бросаясь под калеса.

 

И еще, чтобы покупать мелочи. В тех переходах где продают сигареты, безделушки, а так же семейные китайские трусы и остальное, от "пешеходов" отбоя нет...smile.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни?  Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

Там между прочим действительно отвратительное и неудобное место...Стараюсь обходить его!

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: а сколько человек должно погибнуть под колесами авто, прежде чем люди НАУЧАТСЯ переходить дорогу в положенном месте, по переходам? сколько раз была свидетелем, как люди тупо перебегают аеропортовскую трассу прям под надземным переходом. Им лень пару ступенек вверх подняться, спокойно перейти опасную дорогу, и спуститься с другой стороны. Гораздо удобнее перебегать трассу на авось.. а вдруг повезет. 

Link to comment
Share on other sites

Даже если построят , будут ли люди пользоваться этими пешеходами ??

я уверен,что если построят, там будут пользоваться все, в том числе самые безответственные. Потому,что вариантов нет. Там переходила женщина, я сначала хотел помочь ей, она мне говорит, я каждый день перехожу тут, меня спасает только Аллах, каждый день иду в тот мир и возвращаюсь. Мне нечего было сказать ей.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни?  Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

2 км пешеход со средней скоростью проходит за полчаса - что  лучше потратить лишние полчаса на оздоровительную прогулку или отправиться в бесконечный путь?

Link to comment
Share on other sites

Там между прочим действительно отвратительное и неудобное место...Стараюсь обходить его!

а как обойти там? Пол часа идти к больнице нефтяников и вернуться обратно? Или на автобусе туда и обратно? А ведь через Бабека тоже не перейдёшь, там вообще взяли сделали 8-полосной -99% попадёшь под машину.

Link to comment
Share on other sites

а как обойти там? Пол часа идти к больнице нефтяников и вернуться обратно? Или на автобусе туда и обратно? А ведь через Бабека тоже не перейдёшь, там вообще взяли сделали 8-полосной -99% попадёшь под машину.

Автобус удобней!

Link to comment
Share on other sites

Как-то припарковался на Тблисском и хотел перейти дорогу в сторону Ист. Петрол. По пешеходному переходу! Минут 10 ждал! Ни один сволочь не хотел остановиться, хотя они  были обязаны)))

 

ПС. Так как вариант "камикадзе" отпадал, сел в машину поехал...развернулся.

ПС2. Для большинства наших "водителей" пешеход, это такой неудачник по жизни и на дороге, который за все эти годы так и не смог накопить  хоть на какую машину! А раз неудачник, джаны чыхсын, биз "удачниклери" гезлесин))) 

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Как-то припарковался на Тиблисском и хотел перейти дорогу в сторону Ист. Петрол. По пешеходному переходу! Минут 10 ждал! Ни один сволочь не хотел остановиться, хотя они  были обязаны)))

 

ПС. Так как вариант "камикадзе" отпадал, сел в машину поехал...развернулся.

ПС2. Для большинства наших "водителей" пешеход, это такой неудачник по жизни и на дороге, который за все эти годы не смог накопить  хоть на какую машину! А раз неудачник, джаны чыхсын, биз "удачниклери" гезлесин))) 

Совершенно согласен - этот город не для пешеходов! Живу в трех километрах от работы. Несколько раз ходил пешком. Переходил только по пешеходным переходам, в основном останавливают хоть иногда и приходится недвусмысленно жестикулировать. Дороги не в положенных местах никогда не перебегаю, глупо и опасно. Проблема даже не в том, что дорогу перейти трудно, а в том что тротуары сплошь заставлены машинами, во многих местах нескончаемые стройки, перекрывающие тротуары и заставляющие передвигаться по проезжей части. Так-как дороги не моются в сухую погоду надышишься пыли, в дождь ввиду отсутствия ливневых канализаций, деваться от брызг проезжающих машин на узких  тротуарах некуда. Так что город вынуждает передвигаться на машине. 

Link to comment
Share on other sites

А что удивляться ? Таких и подобных "капканов" на дорогах полно. Вы, думаете, кого то интересует чужая жизнь ? 

Зато можно " навариться " на этом деле. wub.png  Ведь водитель , сбивший пешехода, ( не дай Бог ) обязательно раскошелиться .  Каждый, зарабатывает по разному. facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Из серии "Бу "бедбехт пешеходлар"ын джанында  да аз йохдур!" blush.png

 

Заметил! Наш "пешеход" заходит в подземные пешеходные переходы для того: чтобы купить сигареты...контуры..."лифчик 9 номре вар?", а так же диски в стиле "Ала бас байыра...мен касыб оглана гетмерем!" 

 

ПС. Фактор безопасности в списке не значится даже после "9 номре"! Увы...facepalm.gif

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

а как обойти там? Пол часа идти к больнице нефтяников и вернуться обратно? Или на автобусе туда и обратно? А ведь через Бабека тоже не перейдёшь, там вообще взяли сделали 8-полосной -99% попадёшь под машину.

А через ЖД мост пройти не ближе ? Чтобы с начала в парк, а потом к Bazarstore.

 

Переход там однозначно нужен.

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: а сколько человек должно погибнуть под колесами авто, прежде чем люди НАУЧАТСЯ переходить дорогу в положенном месте, по переходам? сколько раз была свидетелем, как люди тупо перебегают аеропортовскую трассу прям под надземным переходом. Им лень пару ступенек вверх подняться, спокойно перейти опасную дорогу, и спуститься с другой стороны. Гораздо удобнее перебегать трассу на авось.. а вдруг повезет. 

автор темы написал ск км надо пройти до перехода и обратно в точку назначения...

Link to comment
Share on other sites

московский проспект   , перед  радаром    постоянно   перебегают  люди очень опасно и для водителя и для пешехода , не  одна  сволочь туда не додумается навесной переход сделать

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: а сколько человек должно погибнуть под колесами авто, прежде чем люди НАУЧАТСЯ переходить дорогу в положенном месте, по переходам? сколько раз была свидетелем, как люди тупо перебегают аеропортовскую трассу прям под надземным переходом. Им лень пару ступенек вверх подняться, спокойно перейти опасную дорогу, и спуститься с другой стороны. Гораздо удобнее перебегать трассу на авось.. а вдруг повезет. 

Сам за рулем, на московском  людям реально километры надо топать чтобы перейти.  Понятно что пешеходов-оленей полно  , но скажем на московском не тот случай, люди тут непричем

Link to comment
Share on other sites

А через ЖД мост пройти не ближе ? Чтобы с начала в парк, а потом к Bazarstore.

 

а как попасть с парка в базарстор? Там вообщее смертельная опасность- дорога восьмиполосная

Link to comment
Share on other sites

Сам за рулем, на московском  людям реально километры надо топать чтобы перейти.  Понятно что пешеходов-оленей полно  , но скажем на московском не тот случай, люди тут непричем

 

Да, согласна с вами, когда нет перехода - это другое дело.. Но я пишу про реальные случаи, когда прям под переходом люди дорогу перебегают. Или в нескольких метрах от подземного перехода... 

Link to comment
Share on other sites

Как-то припарковался на Тблисском и хотел перейти дорогу в сторону Ист. Петрол. По пешеходному переходу! Минут 10 ждал! Ни один сволочь не хотел остановиться, хотя они  были обязаны)))

 

ПС. Так как вариант "камикадзе" отпадал, сел в машину поехал...развернулся.

ПС2. Для большинства наших "водителей" пешеход, это такой неудачник по жизни и на дороге, который за все эти годы так и не смог накопить  хоть на какую машину! А раз неудачник, джаны чыхсын, биз "удачниклери" гезлесин))) 

 

А мозгов конешно не хватает додумать ,что выйдя из машины, он становится таким же неудачником.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: а сколько человек должно погибнуть под колесами авто, прежде чем люди НАУЧАТСЯ переходить дорогу в положенном месте, по переходам? сколько раз была свидетелем, как люди тупо перебегают аеропортовскую трассу прям под надземным переходом. Им лень пару ступенек вверх подняться, спокойно перейти опасную дорогу, и спуститься с другой стороны. Гораздо удобнее перебегать трассу на авось.. а вдруг повезет.

Пешеходы у нас тоже конечно уникальные. Это уже другая проблема над которой тоже нужно работать.

Но то что некоторые люди не хотят переходить дорогу в положенных местах не означает что в Азербайджане отпала необходимость в строительстве наземных и подземных переходов. А чиновники может так себя и оправдывают. Мол зачем их строить, если никто ими пользоваться не будет..

И когда человек сбит автомобилем по собственной вине и сбит в виду отсутствия перехода это разные вещи. В первом случае виноват человек, во втором случае виноваты власти

Link to comment
Share on other sites

я уверен,что если построят, там будут пользоваться все, в том числе самые безответственные. Потому,что вариантов нет. Там переходила женщина, я сначала хотел помочь ей, она мне говорит, я каждый день перехожу тут, меня спасает только Аллах, каждый день иду в тот мир и возвращаюсь. Мне нечего было сказать ей.

я вам советую постойте полчаса возле перехода на рабочем проспекте и вы убедитесь что нашему народу не нужны переходы :) 

Link to comment
Share on other sites

я вам советую постойте полчаса возле перехода на рабочем проспекте и вы убедитесь что нашему народу не нужны переходы smile.png

Да. Славная будет охота. 61.gif

Link to comment
Share on other sites

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни? Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

сорушмаг айиб олмасун Вы что в министерстве образования делали?))) Edited by Ламберта
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 33 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...