Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

[quote name='user' post='640086' date='Feb 16 2006, 10:50 ']Они это и сделали, нашей фирме где 4-5 корп. телефонов - предлагают 50% скидки при звонках между этими номерами... и 15 абон плату, но на все остальные номера звонить стоит по старому...[/quote]
Судя по всему ваша фирма оплачивает им большие счета ежемесячно. Т.е. более 2 893 590 AZM т.е. свыше $600 ежемесячно и поэтому они предлагают вам такие скидки. Но подавляющему большинству других корп. клиентов их скидки погоды не делают. Тем более, без включённых 25 минут и 50 SMS.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

О новом тарифе можно почитать на любом языке здесь:
[url="http://www.azercell.com/az/s_bb_serv.shtml"]http://www.azercell.com/az/s_bb_serv.shtml[/url]
[url="http://www.azercell.com/ru/s_bb_serv.shtml"]http://www.azercell.com/ru/s_bb_serv.shtml[/url]
[url="http://www.azercell.com/en/s_bb_serv.shtml"]http://www.azercell.com/en/s_bb_serv.shtml[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blue Wave' post='640051' date='Feb 16 2006, 10:09 ']Kurtis, вы не правы, с каждого абонента всего один смс, это же мелочь для Azercell :)

Triple_M, все так и есть[/quote]

Ну мелочь, мелочью, а смсок будет куча и заработают они неплохие деньги. Могли бы просто объявить о снижении цен. И ненадо было бы посылать никаких смсок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kurtis' post='640639' date='Feb 16 2006, 16:51 '][quote name='Blue Wave' post='640051' date='Feb 16 2006, 10:09 ']
Kurtis, вы не правы, с каждого абонента всего один смс, это же мелочь для Azercell :)

Triple_M, все так и есть[/quote]

Ну мелочь, мелочью, а смсок будет куча и заработают они неплохие деньги. Могли бы просто объявить о снижении цен. И ненадо было бы посылать никаких смсок.
[/quote]
Скорее всего, тут сыграл технический момент и защита прав потребителя. Всех переключить нельзя, нужно оставить выбор абоненту. А вдруг найдутся "гении", которые не захотят переходить?
Цена смс-ки 11 контуров. Если взять число абонентов, около 1 800 000, и перемножить на 5 центов, то выйдет 90 тыс баксов. Это для оператора мелочь. Переход, по моим сведениям, не делают бесплатным, чтобы народ не баловался и не слал "просто так" смс, тем самым загружая сервер.

Link to comment
Share on other sites

А какая азерселл выгода от этого.Те кто пользуются сим сим понятное дело ,что перейдут на эту услугу ,тогда почему бы просто не снизить цены?И еще я не поняла ,там насчет смс-ок бесплатных что то говорится,это в смысле нам будут бесплатные смс-ки предоставлять или как?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='navigator' post='641119' date='Feb 16 2006, 21:43 ']А какая азерселл выгода от этого.Те кто пользуются сим сим понятное дело ,что перейдут на эту услугу ,тогда почему бы просто не снизить цены?И еще я не поняла ,там насчет смс-ок бесплатных что то говорится,это в смысле нам будут бесплатные смс-ки предоставлять или как?[/quote]
А тут выгоды нет, просто к препейду симсим добавили новый тарифный план, проводится пенетрация рынка.
Помоему насчет бесплатных смс-ок там ничего не говорится.

Судя по настрою рекламной кампании, следует в скором времени ожидать новые изменения в тарифных планах.

По расчетам видно, что цены у Азерселл выше на 30%, чем у Бакселл. Скорее всего, Азерселл никогда не снизит цены до уровня Бакселля. 30% это прайс премиум за более развертанный сервис.

Link to comment
Share on other sites

Интересная инфа касательно роуминга.
------------------
Еврокомиссия заявила, что сотовые операторы стран ЕС сильно завышают цены на международный роуминг. Например, четырехминутный звонок внутри сети О2 из Португалии в Великобританию стоит 3,45 евро, а в сети Vodafone оценивается уже в 4,4 евро. Эксперты Еврокомиссии разработали новые правила для сотовых операторов. Международный и внутренний разговор в странах ЕС с июня должен стоить одинаково. Нарушителям грозит штраф в размере 10,2% от годовой выручки.

Действия Евросоюза отразятся и на России, — пояснил «Огоньку» руководитель информационно-аналитического агентства «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков. — Цены на роуминг формируются по определенной схеме: помимо нашей местной стоимости учитываются еще стоимость сервера и роуминг иностранной компании, предоставляющей услуги. Если тарифы на международную связь в странах ЕС снизятся, то российским операторам придется перезаключать договоры с европейскими операторами. Соответственно стоимость международного роуминга может упасть и у нас».
-------------------------
Любопытно, отразится это на роуминге Азерселя и Бакселя?

Link to comment
Share on other sites

Бесплатыне смс это видимо инфа для тех, кто с гяндж-селя перешел на новый тариф. Там были бесплатные смс и по условиям перехода они тоже переносятся.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='641504' date='Feb 17 2006, 09:35 ']По расчетам видно, что цены у Азерселл выше на 30%, чем у Бакселл. Скорее всего, Азерселл никогда не снизит цены до уровня Бакселля. 30% это прайс премиум за более развертанный сервис.[/quote]
Снизит, скоро и количество контуров увеличится

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='641504' date='Feb 17 2006, 09:35 '][quote name='navigator' post='641119' date='Feb 16 2006, 21:43 ']
А какая азерселл выгода от этого.Те кто пользуются сим сим понятное дело ,что перейдут на эту услугу ,тогда почему бы просто не снизить цены?И еще я не поняла ,там насчет смс-ок бесплатных что то говорится,это в смысле нам будут бесплатные смс-ки предоставлять или как?[/quote]
А тут выгоды нет, просто к препейду симсим добавили новый тарифный план, проводится пенетрация рынка.
Помоему насчет бесплатных смс-ок там ничего не говорится.

Судя по настрою рекламной кампании, следует в скором времени ожидать новые изменения в тарифных планах.

По расчетам видно, что цены у Азерселл выше на 30%, чем у Бакселл. Скорее всего, Азерселл никогда не снизит цены до уровня Бакселля. 30% это прайс премиум за более развертанный сервис.
[/quote]

Я думаю, что все пользователи сим сим перейдут на этот тариф. Азерсел, мог объявить о том, что цены в тарифе Сим Сим снижены, а гендж симовцы могут перейти на этот тариф отправив смс на 7575. Не много абонентов захотят сидеть на Сим Сим, зная, что есть еще один тариф, который дешевле. 90 тыс. долларов, конечно мелочь, но приятная :) А как я помню, в Баксел таких вещей не наблюдалось, снизили цены и все.

Link to comment
Share on other sites

Вопщим, я так понял азерсель не может если где-то не урвет. В новом тарифе счетчик тикает не посекундно, а по 3 секунды. То есть поговорил 31 секунду - платишь за 33. Но 22 контура. Я понимаю, что так сделали для удобства рассчета, чтобы дробных не было. Но все-равно выглядит как-то несолидно. И реально снижение цен обходится азерселю не 33%, а меньше. Вот такая арифметика

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='641657' date='Feb 17 2006, 11:29 ']Вопщим, я так понял азерсель не может если где-то не урвет. В новом тарифе счетчик тикает не посекундно, а по 3 секунды. То есть поговорил 31 секунду - платишь за 33. Но 22 контура. Я понимаю, что так сделали для удобства рассчета, чтобы дробных не было. Но все-равно выглядит как-то несолидно. И реально снижение цен обходится азерселю не 33%, а меньше. Вот такая арифметика[/quote]
Разумеется, вы правы. В этом скрыта ещё одна хитрость Азерсель. Впрочем, подобные хитрости ( а попросту аферизмы) вылезают почти из каждого вроде бы выгодного для абонентов предложения. Например, как с контурами в кредит: нигде не указано, что стоимость SMS не 11 контуров, а заметно больше...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='641771' date='Feb 17 2006, 12:47 '][quote name='Flynn' post='641657' date='Feb 17 2006, 11:29 ']
Вопщим, я так понял азерсель не может если где-то не урвет. В новом тарифе счетчик тикает не посекундно, а по 3 секунды. То есть поговорил 31 секунду - платишь за 33. Но 22 контура. Я понимаю, что так сделали для удобства рассчета, чтобы дробных не было. Но все-равно выглядит как-то несолидно. И реально снижение цен обходится азерселю не 33%, а меньше. Вот такая арифметика[/quote]
Разумеется, вы правы. В этом скрыта ещё одна хитрость Азерсель. Впрочем, подобные хитрости ( а попросту аферизмы) вылезают почти из каждого вроде бы выгодного для абонентов предложения. Например, как с контурами в кредит: нигде не указано, что стоимость SMS не 11 контуров, а заметно больше...
[/quote]
Вот тут вы грешите. СМС для того, чтобы получить симкредит - бесплатный. Вы платите только за сам кредит и плата составляет 30 контуров. Естественно, что бесплатного кредита не бывает. Какой банк вам даст кредит без процентов? 30 контуров, по-моему, не огромные деньги, чтобы так сильно переживать. Для переживающих есть Бакселл :D
Также, везде в печатной продукции и на тв рекламе указано, что процент = 30 контурам. Другой вопрос: зачем об этом кричать? Банк должен кричать о прецентах, это его core business, а тут другое дело. Поэтому, рекламировать нужно сам сервис, а не его технические подробности. Подробности в таких случаях пишут в аннотациях, то бишь в брошюрах, постерах и т.д. Вы, как маркетолог, должны об этом знать :)
Только не надо говорить об ущемленных в правах абонентах. Права не ущемлены. Есть выбор: пользовать или нет. Решает каждый сам за себя, как и на любом рынке.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вопщим, я так понял азерсель не может если где-то не урвет. В новом тарифе счетчик тикает не посекундно, а по 3 секунды. То есть поговорил 31 секунду - платишь за 33.[/quote]
А я колебался: происходит ли в таких случаях округление до 33 сек. или урезание до 30 сек. Только у нас можно себе позволить такой уход от клиента :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='n/a' post='641805' date='Feb 17 2006, 13:04 '][quote]Вопщим, я так понял азерсель не может если где-то не урвет. В новом тарифе счетчик тикает не посекундно, а по 3 секунды. То есть поговорил 31 секунду - платишь за 33.[/quote]
А я колебался: происходит ли в таких случаях округление до 33 сек. или урезание до 30 сек. Только у нас можно себе позволить такой уход от клиента :(
[/quote]
Тут работает простая математика. Теперь уже диапозон 3 секунды. Т.е. 1 контур = 3 секундам, 1 новый контур = 2 старым. Вот и деноминация произошла :D
Итак, как я понял.
Говорите 3 сек платите 2 контура = 1 диапозон
Говорите 4 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 5 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 6 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 7 сек платите 6 контуров = 3 диапозонам
.....................................
Говорите 31 сек платите 22 контура (так как тут разделили на 11 диапозонов)

Прямо как в России, где полно таких сложных тарифов :D

Link to comment
Share on other sites

Triple M, все намного проще - каждые 3 секунды - 2 контура. Плюс округление в большую сторону, если длительность разговора не кратна 3. :)

Link to comment
Share on other sites

[/quote]
Тут работает простая математика. Теперь уже диапозон 3 секунды. Т.е. 1 контур = 3 секундам, 1 новый контур = 2 старым. Вот и деноминация произошла :D
Итак, как я понял.
Говорите 3 сек платите 2 контура = 1 диапозон
Говорите 4 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 5 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 6 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 7 сек платите 6 контуров = 3 диапозонам
.....................................
Говорите 31 сек платите 22 контура (так как тут разделили на 11 диапозонов)


[/quote]

В смысле ,если я перехожу на В.В.то у меня за 10 секунд будет уходить всего лишь 6 контуров ?????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='navigator' date='Feb 17 2006, 16:16 ' post='642161']
[/quote]
Тут работает простая математика. Теперь уже диапозон 3 секунды. Т.е. 1 контур = 3 секундам, 1 новый контур = 2 старым. Вот и деноминация произошла :D
Итак, как я понял.
Говорите 3 сек платите 2 контура = 1 диапозон
Говорите 4 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 5 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 6 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 7 сек платите 6 контуров = 3 диапозонам
.....................................
Говорите 31 сек платите 22 контура (так как тут разделили на 11 диапозонов)


[/quote]

В смысле ,если я перехожу на В.В.то у меня за 10 секунд будет уходить всего лишь 6 контуров ?????
[/quote]
за 10,11 или 12 секунд 8 контуров :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hamster' date='Feb 17 2006, 16:25 ' post='642171']
[quote name='navigator' date='Feb 17 2006, 16:16 ' post='642161']
[/quote]
Тут работает простая математика. Теперь уже диапозон 3 секунды. Т.е. 1 контур = 3 секундам, 1 новый контур = 2 старым. Вот и деноминация произошла :D
Итак, как я понял.
Говорите 3 сек платите 2 контура = 1 диапозон
Говорите 4 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 5 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 6 сек платите 4 контура = 2 диапозона
Говорите 7 сек платите 6 контуров = 3 диапозонам
.....................................
Говорите 31 сек платите 22 контура (так как тут разделили на 11 диапозонов)


[/quote]

В смысле ,если я перехожу на В.В.то у меня за 10 секунд будет уходить всего лишь 6 контуров ?????
[/quote]
за 10,11 или 12 секунд 8 контуров :blink:
[/quote]
Верно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='641796' date='Feb 17 2006, 12:59 '][quote name='MacroNikkor' post='641771' date='Feb 17 2006, 12:47 ']
[quote name='Flynn' post='641657' date='Feb 17 2006, 11:29 ']
Вопщим, я так понял азерсель не может если где-то не урвет. В новом тарифе счетчик тикает не посекундно, а по 3 секунды. То есть поговорил 31 секунду - платишь за 33. Но 22 контура. Я понимаю, что так сделали для удобства рассчета, чтобы дробных не было. Но все-равно выглядит как-то несолидно. И реально снижение цен обходится азерселю не 33%, а меньше. Вот такая арифметика[/quote]
Разумеется, вы правы. В этом скрыта ещё одна хитрость Азерсель. Впрочем, подобные хитрости ( а попросту аферизмы) вылезают почти из каждого вроде бы выгодного для абонентов предложения. Например, как с контурами в кредит: нигде не указано, что стоимость SMS не 11 контуров, а заметно больше...
[/quote]
Вот тут вы грешите. СМС для того, чтобы получить симкредит - бесплатный. Вы платите только за сам кредит и плата составляет 30 контуров. Естественно, что бесплатного кредита не бывает. Какой банк вам даст кредит без процентов? 30 контуров, по-моему, не огромные деньги, чтобы так сильно переживать.
[/quote]
Согласитесь, что нет разницы как это называется. Главное, что Азерсель снимает эти деньги не ставя в известность клиента. 30 контуров действительно не такие деньги, чтобы переживать, тем более, что мне лично это вообще-то до лампочки, т.к. я пользуюсь счёт-фактурной услугой, но тем не менее, всё должно быть честно и оператор обязан указывать какие траты понесёт клиент в случае, если воспользуется услугой.

[quote]Также, везде в печатной продукции и на тв рекламе указано, что процент = 30 контурам. Другой вопрос: зачем об этом кричать? Банк должен кричать о прецентах, это его core business, а тут другое дело. Поэтому, рекламировать нужно сам сервис, а не его технические подробности. Подробности в таких случаях пишут в аннотациях, то бишь в брошюрах, постерах и т.д. Вы, как маркетолог, должны об этом знать :)[/quote]
А вот это не совсем так. Во всяком случае, лично я, подойдя к плакату Азерсель с рекламой кредитных контуров, которая приклеена на стене обменного пункта валюты напротив музея Низами, нигде не нашёл упоминания о 30 контурах. В любой западной стране за это на компанию наложили бы большой штраф.
[quote]Только не надо говорить об ущемленных в правах абонентах. Права не ущемлены. Есть выбор: пользовать или нет. Решает каждый сам за себя, как и на любом рынке.[/quote]
Права абонента ущемлены только в плане получения полной информации о условиях предоставления услуги. Вот в этом плане Азерсель нарушил права абонентов, причём, подозреваю, вовсе не случайно, а умышленно, дабы воспользовавшись неосведомлённостью людей, заработать на этом. Или не так?

Link to comment
Share on other sites

Как раньше писал Triple_M, не надо было торопиться и перейти на бакселл .

Если Азерселл молчит, это не означает что компания в спячке, на это свои причины. Ждемс мощный накунт по отношению к бакселю. :D
Терпение братья , терпение !!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Любопытно, отразится это на роуминге Азерселя и Бакселя?[/quote]
Надо только надеяться.
Вот у Баксель надо 250 зеленых на счет положить. Обещают их возвратить, если останутся после поездки )
выходит, что только СМС-ки выгодно из-за границы писать... :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='baukin' post='642284' date='Feb 17 2006, 17:47 ']Как раньше писал Triple_M, не надо было торопиться и перейти на бакселл .

Если Азерселл молчит, это не означает что компания в спячке, на это свои причины. Ждемс мощный накунт по отношению к бакселю. :D
Терпение братья , терпение !![/quote]


Наш народ самый терпеливый в мире ,его терпению можно только позавидовать:)
Единственное ,что могу сказать,Бакселл их клиентов притягивает к себе , как магнит ,своими ценами.Сейчас все чаще стала слышать о том,что пользователи азерселя перешли на баксель. smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='navigator' post='643331' date='Feb 18 2006, 19:23 ']Сейчас все чаще стала слышать о том,что пользователи азерселя перешли на баксель. smoke:[/quote]
Это точно! Я перешел еще когда они закончили свою "кампанию" GPRS. Сейчас среди друзей азерселлевцев вообще не осталось :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='642187' date='Feb 17 2006, 16:36 '][quote name='Triple_M' post='641796' date='Feb 17 2006, 12:59 ']
[quote name='MacroNikkor' post='641771' date='Feb 17 2006, 12:47 ']
[quote name='Flynn' post='641657' date='Feb 17 2006, 11:29 ']
Вопщим, я так понял азерсель не может если где-то не урвет. В новом тарифе счетчик тикает не посекундно, а по 3 секунды. То есть поговорил 31 секунду - платишь за 33. Но 22 контура. Я понимаю, что так сделали для удобства рассчета, чтобы дробных не было. Но все-равно выглядит как-то несолидно. И реально снижение цен обходится азерселю не 33%, а меньше. Вот такая арифметика[/quote]
Разумеется, вы правы. В этом скрыта ещё одна хитрость Азерсель. Впрочем, подобные хитрости ( а попросту аферизмы) вылезают почти из каждого вроде бы выгодного для абонентов предложения. Например, как с контурами в кредит: нигде не указано, что стоимость SMS не 11 контуров, а заметно больше...
[/quote]
Вот тут вы грешите. СМС для того, чтобы получить симкредит - бесплатный. Вы платите только за сам кредит и плата составляет 30 контуров. Естественно, что бесплатного кредита не бывает. Какой банк вам даст кредит без процентов? 30 контуров, по-моему, не огромные деньги, чтобы так сильно переживать.
[/quote]
Согласитесь, что нет разницы как это называется. Главное, что Азерсель снимает эти деньги не ставя в известность клиента. 30 контуров действительно не такие деньги, чтобы переживать, тем более, что мне лично это вообще-то до лампочки, т.к. я пользуюсь счёт-фактурной услугой, но тем не менее, всё должно быть честно и оператор обязан указывать какие траты понесёт клиент в случае, если воспользуется услугой.

[quote]Также, везде в печатной продукции и на тв рекламе указано, что процент = 30 контурам. Другой вопрос: зачем об этом кричать? Банк должен кричать о прецентах, это его core business, а тут другое дело. Поэтому, рекламировать нужно сам сервис, а не его технические подробности. Подробности в таких случаях пишут в аннотациях, то бишь в брошюрах, постерах и т.д. Вы, как маркетолог, должны об этом знать :)[/quote]
А вот это не совсем так. Во всяком случае, лично я, подойдя к плакату Азерсель с рекламой кредитных контуров, которая приклеена на стене обменного пункта валюты напротив музея Низами, нигде не нашёл упоминания о 30 контурах. В любой западной стране за это на компанию наложили бы большой штраф.
[quote]Только не надо говорить об ущемленных в правах абонентах. Права не ущемлены. Есть выбор: пользовать или нет. Решает каждый сам за себя, как и на любом рынке.[/quote]
Права абонента ущемлены только в плане получения полной информации о условиях предоставления услуги. Вот в этом плане Азерсель нарушил права абонентов, причём, подозреваю, вовсе не случайно, а умышленно, дабы воспользовавшись неосведомлённостью людей, заработать на этом. Или не так?
[/quote]
В брошюре я нашел плату за использование, в ролике тоже шла бегущая строка, которую я смог тогда прочитать. Сейчас помоему этот ролик тоже идет. Просмотрите файл, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='643583' date='Feb 19 2006, 00:43 '][quote name='MacroNikkor' post='642187' date='Feb 17 2006, 16:36 ']
[quote name='Triple_M' post='641796' date='Feb 17 2006, 12:59 ']
[quote name='MacroNikkor' post='641771' date='Feb 17 2006, 12:47 ']
[quote name='Flynn' post='641657' date='Feb 17 2006, 11:29 ']
Вопщим, я так понял азерсель не может если где-то не урвет. В новом тарифе счетчик тикает не посекундно, а по 3 секунды. То есть поговорил 31 секунду - платишь за 33. Но 22 контура. Я понимаю, что так сделали для удобства рассчета, чтобы дробных не было. Но все-равно выглядит как-то несолидно. И реально снижение цен обходится азерселю не 33%, а меньше. Вот такая арифметика[/quote]
Разумеется, вы правы. В этом скрыта ещё одна хитрость Азерсель. Впрочем, подобные хитрости ( а попросту аферизмы) вылезают почти из каждого вроде бы выгодного для абонентов предложения. Например, как с контурами в кредит: нигде не указано, что стоимость SMS не 11 контуров, а заметно больше...
[/quote]
Вот тут вы грешите. СМС для того, чтобы получить симкредит - бесплатный. Вы платите только за сам кредит и плата составляет 30 контуров. Естественно, что бесплатного кредита не бывает. Какой банк вам даст кредит без процентов? 30 контуров, по-моему, не огромные деньги, чтобы так сильно переживать.
[/quote]
Согласитесь, что нет разницы как это называется. Главное, что Азерсель снимает эти деньги не ставя в известность клиента. 30 контуров действительно не такие деньги, чтобы переживать, тем более, что мне лично это вообще-то до лампочки, т.к. я пользуюсь счёт-фактурной услугой, но тем не менее, всё должно быть честно и оператор обязан указывать какие траты понесёт клиент в случае, если воспользуется услугой.

[quote]Также, везде в печатной продукции и на тв рекламе указано, что процент = 30 контурам. Другой вопрос: зачем об этом кричать? Банк должен кричать о прецентах, это его core business, а тут другое дело. Поэтому, рекламировать нужно сам сервис, а не его технические подробности. Подробности в таких случаях пишут в аннотациях, то бишь в брошюрах, постерах и т.д. Вы, как маркетолог, должны об этом знать :)[/quote]
А вот это не совсем так. Во всяком случае, лично я, подойдя к плакату Азерсель с рекламой кредитных контуров, которая приклеена на стене обменного пункта валюты напротив музея Низами, нигде не нашёл упоминания о 30 контурах. В любой западной стране за это на компанию наложили бы большой штраф.
[quote]Только не надо говорить об ущемленных в правах абонентах. Права не ущемлены. Есть выбор: пользовать или нет. Решает каждый сам за себя, как и на любом рынке.[/quote]
Права абонента ущемлены только в плане получения полной информации о условиях предоставления услуги. Вот в этом плане Азерсель нарушил права абонентов, причём, подозреваю, вовсе не случайно, а умышленно, дабы воспользовавшись неосведомлённостью людей, заработать на этом. Или не так?
[/quote]
В брошюре я нашел плату за использование, в ролике тоже шла бегущая строка, которую я смог тогда прочитать. Сейчас помоему этот ролик тоже идет. Просмотрите файл, пожалуйста.
[/quote]
Я просмотрел ваш файл. Там есть упоминание о стоимости услуги в 30 контуров, но честно говоря я не знаю источника, из которого вы взяли этот файл, подозреваю, что простым смертным, наподобие меня, которые не связаны с Азерсель, этот источник недоступен, а вот зато доступен небольшой плакат в виде флажка, который вывешем почти перед каждым магазином, торгующим мобильными телефонами. И я совершенно однозначно могу сказать, что там никакого упоминания о стоимости услуги нет. Я сегодня подошёл и внимательно рассмотрел. Любой желающий может убедиться собственнолично.
Эти самым Азерсель нарушает права потребителя в плане получении полной информации о стоимости того или иного товара или услуги. Лишь воспользовавшись услугой, человек узнает, что с него вычтут стоимость услуги в размере больше стоимости стандартного SMS. Т.е. если у человека изымают деньги или нечто, имеющее материальную ценность, не поставив его заранее в известность, то это с полным, на то основанием можно квалифицировать как мошенничество. Жаль, что такая крупная фирма, старающаяся создать солидный имидж, прибегает к таким недостойным способам зарабатывания денег...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ac_Milan_F' post='644137' date='Feb 19 2006, 22:01 ']Да Хватит Вам По Азерселл Говрить.Всё равно не догонит Бакссел.Всё.[/quote]
Вах :wow1:musulman: Хочется говорить про Бакселл, то пожалуйста, только на соседней теме :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='644021' date='Feb 19 2006, 19:10 ']Я просмотрел ваш файл. Там есть упоминание о стоимости услуги в 30 контуров, но честно говоря я не знаю источника, из которого вы взяли этот файл, подозреваю, что простым смертным, наподобие меня, которые не связаны с Азерсель, этот источник недоступен, а вот зато доступен небольшой плакат в виде флажка, который вывешем почти перед каждым магазином, торгующим мобильными телефонами. И я совершенно однозначно могу сказать, что там никакого упоминания о стоимости услуги нет. Я сегодня подошёл и внимательно рассмотрел. Любой желающий может убедиться собственнолично.
Эти самым Азерсель нарушает права потребителя в плане получении полной информации о стоимости того или иного товара или услуги. Лишь воспользовавшись услугой, человек узнает, что с него вычтут стоимость услуги в размере больше стоимости стандартного SMS. Т.е. если у человека изымают деньги или нечто, имеющее материальную ценность, не поставив его заранее в известность, то это с полным, на то основанием можно квалифицировать как мошенничество. Жаль, что такая крупная фирма, старающаяся создать солидный имидж, прибегает к таким недостойным способам зарабатывания денег...[/quote]
Милейший, я отсканировал эту инфу с брошюры, не поленившись, я ее достал в клиентском отделе, что на площади фонтанов. Если вы считаете это мошенничеством, то суд ваш ждет. Кстати, в газете одной я видел эту рекламу, там тоже про 30 контуров было написано.
Вы путаете важность информации. В данном случае важна раскрутка бренда, а не его технические подробности. Кого заинтересовали, может искать инфу дополнительно. Вы же ищете сами инфу про понравившейся автомобиль и не жалуетесь. Почему, к примеру, Ниссан не рассказывает про все техничческие характеристики в своей рекламе Мурано? Согласитесь, что абсурд. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cheltis' post='644267' date='Feb 20 2006, 00:06 '][quote name='Triple_M' post='641796' date='Feb 17 2006, 12:59 ']
Вот тут вы грешите. СМС для того, чтобы получить симкредит - бесплатный. Вы платите только за сам кредит и плата составляет 30 контуров. Естественно, что бесплатного кредита не бывает. Какой банк вам даст кредит без процентов? 30 контуров, по-моему, не огромные деньги, чтобы так сильно переживать. Для переживающих есть Бакселл :D
Также, везде в печатной продукции и на тв рекламе указано, что процент = 30 контурам. Другой вопрос: зачем об этом кричать? Банк должен кричать о прецентах, это его core business, а тут другое дело. Поэтому, рекламировать нужно сам сервис, а не его технические подробности. Подробности в таких случаях пишут в аннотациях, то бишь в брошюрах, постерах и т.д. Вы, как маркетолог, должны об этом знать :)
Только не надо говорить об ущемленных в правах абонентах. Права не ущемлены. Есть выбор: пользовать или нет. Решает каждый сам за себя, как и на любом рынке.[/quote]
Triple_M, я слышал эту рекламу исключительно по радио, а она полностью дурит, так как из нее про эти 30 контуров узнать невозможно в принципе. А тем более когда делается ударение на "пулсуз СМС". Это называется недобросовестная реклама и это нарушение закона, просто у нас это проходит...
[/quote]
Я буду рад, если вы обратитесь в суд и попытаетесь доказать там свою правду. Хоть кто-то попробует защитить свои права. Со своей стороны я задействую все свои связи, чтобы раздобыть всю инфу для вас. Правда должна востержествовать!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cheltis' post='644329' date='Feb 20 2006, 01:23 ']Насколько я знаю я не могу подать на них в суд, так как я не пострадавший. Если честно, даже будучи пострадавшим на 30 контуров, тоже не подал бы. Да и смысл поста был совсем не в этом, а в том, что это натуральное введение в заблуждение, а никак не предложение выбора потребителю.[/quote]
Cheltis, положа руку на сердце, вы можете сказать, что ваша компания занимает позицию "рупора правды" на рынке. Все сказать в рекламе невозможно. Реклама должна служить завлекалкой. А технические подробности, в брошюре, которую я вам показал выше.

Link to comment
Share on other sites

я слышал что Azercell скоро ведет новую услугу что меж компанейские разговоры будет 50% от стоймости, и что ширкатам уберут абонентскую плату

Link to comment
Share on other sites

[quote]я слышал что Azercell скоро ведет новую услугу что меж компанейские разговоры будет 50% от стоймости, и что ширкатам уберут абонентскую плату[/quote]
Уже ввели. ШиркетимСель называется кажется.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...