Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 1


TCB

Recommended Posts

[quote name='Baddy' post='5717610' date='Nov 12 2009, 15:01 ']про расход бензина вообще не говорите. 2,0 мотор 17 литров ест[/quote]
наболевшей и не раз обсуждаемый вопрос)
Достаточно просмотреть авто форум, и какое обилие тем на этот животрепещущий вопрос:
-Отзывы о залитом топливе;
-Мы сами проверим качество бензина;
-Проблема!Расход топлива;
-Иранское топливо;
......и т.д и т.п !!)названия тем говорят сами за себя... Все упирается в топливо,что мы заливаем в наши авто,которое оно пожирает и от которого портится.Друг ездил на Крузаке в Турцию, до сих пор не может забыть минимальный расход и как тачка тянула)))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Baddy' post='5718876' date='Nov 12 2009, 17:40 ']95-й. загородом примерно 10[/quote]
Для загородного цикла вполне нормальный расход.Попробуйте на 93-м в городе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5718688' date='Nov 12 2009, 17:16 ']Если вас не затруднит просмотрите пожалуста пост номер 349 в этой теме.
В вашем случае изменения в расходе не очень значительное,скорее всего связанное с движением в городском цикле, в постоянных пробках.[/quote]

Я ошиблась bawl: оказывается у меня 11,7 уже bawl:
2 литра - это уже не мало bawl:

прочла пос 349
бензин, только 93, причем заправляюсь на одной бензоколонке ИСТ ок. Зоопарка. + я перестала пользоваться кондиционером, вроде расход должен упасть :(
а поломка... машина же новая... ей только неск. месяцев - откуда могут быть неисправности? :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Соли' post='5722156' date='Nov 13 2009, 11:27 ']Я ошиблась bawl: оказывается у меня 11,7 уже bawl:
2 литра - это уже не мало bawl:

прочла пос 349
бензин, только 93, причем заправляюсь на одной бензоколонке ИСТ ок. Зоопарка. + я перестала пользоваться кондиционером, вроде расход должен упасть :(
а поломка... машина же новая... ей только неск. месяцев - откуда могут быть неисправности? :([/quote]
Уважаемая Соли,
увеличение расхода на пару литров допустимо,скорее всего усилилась работа автоподсоса, что наблюдается при эксплуатации автомобиля зимой,кроме того надо проверить давление в шинах,а возможно заправиться и на другой заправке.Можете в любой рабочий день заехать в наш сервис центр,и наш тех персонал все проверит, обьяснит и проконсултирует.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='5741821' date='Nov 17 2009, 10:39 ']на 93-м расход упал на 2,5 литра. Спасибо за совет[/quote]
спасибо вам за ответ,уважаемый Baddy

Link to comment
Share on other sites

дорогие работники Сервиса, треснуло лобовое стекло Тойота Прадо GX 2.7, страховки уже нет, посоветуйте насчот цен? ЕщЁ что насчет оригинала и неоригинала, в чём различие, кроме 3х кратной цены? Благодарен за скорый ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' post='5785093' date='Nov 24 2009, 21:08 ']дорогие работники Сервиса, треснуло лобовое стекло Тойота Прадо GX 2.7, страховки уже нет, посоветуйте насчот цен? ЕщЁ что насчет оригинала и неоригинала, в чём различие, кроме 3х кратной цены? Благодарен за скорый ответ.[/quote]
Установка лобового стекла для авто приобретенных в ТСВ - 140 азн.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' post='5787245' date='Nov 25 2009, 10:36 ']Уважаемые представители ТЦБ,
есть ли разница в прайс листе сервиса между машинами приобретенних в ТЦБ и из вне?[/quote]
Да,есть. Для авто приобретенных в ТЦБ применяется дискаунтная система.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые работники сервис центра!
В последней Королле есть одна распространенная (достаточно просмотреть клубы рунета), хоть и не значительная, проблема. Дело в том что козырёк щитка приборов очень быстро расшатывается и начинает раздражительно дребезжать даже на ровной дороге. Приходится его слегка придавливать, но это помогает не на долго.
Обращение по гарантии в Ваш центр ничего не дало - меня посылали от электрика к обивщику от обивщика к другому мастеру и т.д. Меня убеждали в том что там нету ничего что могло бы шуметь, видимо не поверили, и сказали что - только менять!
Расчитываю только на Вас. Заранее спасибо.

П.С. У кого ещё такая проблема?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' post='5785093' date='Nov 24 2009, 21:08 ']дорогие работники Сервиса, треснуло лобовое стекло Тойота Прадо GX 2.7, страховки уже нет, посоветуйте насчот цен? ЕщЁ что насчет оригинала и неоригинала, в чём различие, кроме 3х кратной цены? Благодарен за скорый ответ.[/quote]


Уважаемый Elik745i,


В 3х кратную цену входит лобовое стекло кант так же клей и дополнительные элементы, которыми пользуются при установке стекла, общая цена зап-частей составляет 520 манат
Так же мы отвечаем за качество товара. Вы можете приобрести лобовое стекло в 3 раза дешевле (как Вы об этом пишите) производства Китая в лучшем случае производства Турции.

К дополнению ко всему: в Баку в цехах можно заказать любое лобовое стекло в 5 раз дешевле оригинала.

Мы довели да Вас всю информацию, выбор за Вами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eminator' post='5788692' date='Nov 25 2009, 13:35 ']Уважаемые работники сервис центра!
В последней Королле есть одна распространенная (достаточно просмотреть клубы рунета), хоть и не значительная, проблема. Дело в том что козырёк щитка приборов очень быстро расшатывается и начинает раздражительно дребезжать даже на ровной дороге. Приходится его слегка придавливать, но это помогает не на долго.
Обращение по гарантии в Ваш центр ничего не дало - меня посылали от электрика к обивщику от обивщика к другому мастеру и т.д. Меня убеждали в том что там нету ничего что могло бы шуметь, видимо не поверили, и сказали что - только менять!
Расчитываю только на Вас. Заранее спасибо.

П.С. У кого ещё такая проблема?[/quote]
Уважаемый Eminator
по Королле у нас не было обращений по этому поводу.Приезжайте в наш сервис центр, и обратитесь по Вашему вопросу к сервис консултантам: Мамедову Саибу или Агаеву Назиру.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='paulo' post='5788896' date='Nov 25 2009, 13:59 ']Уважаемый Elik745i,
В 3х кратную цену входит лобовое стекло кант так же клей и дополнительные элементы, которыми пользуются при установке стекла, общая цена зап-частей составляет 520 манат
Так же мы отвечаем за качество товара. Вы можете приобрести лобовое стекло в 3 раза дешевле (как Вы об этом пишите) производства Китая в лучшем случае производства Турции.

К дополнению ко всему: в Баку в цехах можно заказать любое лобовое стекло в 5 раз дешевле оригинала.

Мы довели да Вас всю информацию, выбор за Вами.[/quote]

Да, но ето уже 3е стекло, перед камнем оригинал, неоригинал - одно и тоже, нетакли? Кстати счастнее стекло я приобрел именно у вас за 550АЗН а оно кажется неоригинал всетаки, т.к. запотевает страшним образом в холодную погоду, а родное, которое стояло не потело, я даже удивлялся етому факту, все стекла потели а лобовое непотело, какие либо коментарии по етой теме? так в чомже разница, если не секрет, да и как определить, отличить оригинал от неоригиналла. Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Да, совершенно с вами согласен, сервис у вас что надо! но ето уже 3е стекло, (когда водил жигули ни разу не менял лобовуху, странно както, камешки били и тогда!) перед камнем оригинал, неоригинал - одно и тоже, нетакли? Кстати счастнее стекло я приобрел именно у вас за 550АЗН а оно кажется неоригинал все таки, т.к. запотевает страшным образом в холодную погоду, а родное, которое стояло не потело, я даже удивлялся етому факту, все стекла потели а лобовое непотело!, какие либо коментарии по етой теме? так в чём же разница, если не секрет, да и как определить, отличить оригинал от неоригиналла. Спасает ли установка дефлектора на капот, реально ли спасает от камешков соскочивших от покрышек переднеедушего авто? Заранее благодарен за профессиональный ответ с вашей стороны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' post='5792155' date='Nov 25 2009, 22:16 ']Да, совершенно с вами согласен, сервис у вас что надо! но ето уже 3е стекло, (когда водил жигули ни разу не менял лобовуху, странно както, камешки били и тогда!) перед камнем оригинал, неоригинал - одно и тоже, нетакли? Кстати счастнее стекло я приобрел именно у вас за 550АЗН а оно кажется неоригинал все таки, т.к. запотевает страшным образом в холодную погоду, а родное, которое стояло не потело, я даже удивлялся етому факту, все стекла потели а лобовое непотело!, какие либо коментарии по етой теме? так в чём же разница, если не секрет, да и как определить, отличить оригинал от неоригиналла. Спасает ли установка дефлектора на капот, реально ли спасает от камешков соскочивших от покрышек переднеедушего авто? Заранее благодарен за профессиональный ответ с вашей стороны.[/quote]


Уважаемый Elik 745 i

Кажется, вы не слишком разбираетесь в машинах, а тем более в стёклах. Т.к. Вы написали, что кроме лобового стекла, все остальные стёкла потели, т.е. получается, так что все остальные стёкла были не оригинальными? :morqqqq:

Советую Вам прочитать инструкцию по эксплуатации отопительной системы Вашей машины (стр. 223 раздел 1-9) это поможет Вам избавиться от потения стекла.

Разница между оригинальным и не оригинальным стеклом заключается в том, что при попадании света от фар встречной машины неоригинальное стекло рассеивает лучи по всему стеклу, тогда как на оригинальном стекле лучи не рассеиваются, что позволяет не напрягать зрение и чётко видеть дорогу. Так же не оригинальное стекло имеет искривление, что приводит к пропусканию воды в салон.


Что касается дефлектора на капоте, то он спасает только переднюю часть капота от камней, соскочивших от впереди едущих машин.

Если Вы всё-таки ещё уверены, что Ваше стекло не оригинал, Я Вам предлагаю подъехать в наш сервис, и Я помогу Вам понять разницу между качеством оригинального и не оригинального стекла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='paulo' post='5794021' date='Nov 26 2009, 10:04 ']Уважаемый Elik 745 i

Кажется, вы не слишком разбираетесь в машинах, а тем более в стёклах. Т.к. Вы написали, что кроме лобового стекла, все остальные стёкла потели, т.е. получается, так что все остальные стёкла были не оригинальными? :morqqqq:

Советую Вам прочитать инструкцию по эксплуатации отопительной системы Вашей машины (стр. 223 раздел 1-9) это поможет Вам избавиться от потения стекла.

Разница между оригинальным и не оригинальным стеклом заключается в том, что при попадании света от фар встречной машины неоригинальное стекло рассеивает лучи по всему стеклу, тогда как на оригинальном стекле лучи не рассеиваются, что позволяет не напрягать зрение и чётко видеть дорогу. Так же не оригинальное стекло имеет искривление, что приводит к пропусканию воды в салон.
Что касается дефлектора на капоте, то он спасает только переднюю часть капота от камней, соскочивших от впереди едущих машин.

Если Вы всё-таки ещё уверены, что Ваше стекло не оригинал, Я Вам предлагаю подъехать в наш сервис, и Я помогу Вам понять разницу между качеством оригинального и не оригинального стекла.[/quote]

Да вы правы, про рассеивание стекол света я както не подумал, скорее всего ето не свойство стекла а его чистота, почаше чистить стекла надоб, и кривизна тоже скорее всего встречается, её можно распознать на глаз вам лучше знать про такие вещи конечно. Соберу копейку, обязателно заскочу. А насчёт системы отопления, конечно же оно спасает, ето просто каприз и замечание к другим счастливым владельцам Прадо и тема для размышления, а может ето деиствительно так. Помнится у меня были часики с незапотеваюшим стеклышком.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='paulo' post='5794021' date='Nov 26 2009, 10:04 ']Уважаемый Elik 745 i

Советую Вам прочитать инструкцию по эксплуатации отопительной системы Вашей машины (стр. 223 раздел 1-9) это поможет Вам избавиться от потения стекла.[/quote]
Будь любезны опубликуйте инструкцию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5789302' date='Nov 25 2009, 14:55 ']Уважаемый Eminator
по Королле у нас не было обращений по этому поводу.Приезжайте в наш сервис центр, и обратитесь по Вашему вопросу к сервис консултантам: Мамедову Саибу или Агаеву Назиру.[/quote]

Меня интересует гарантийный ли это случай. И вообще буду благодарен если подробно опишите что входит в гарантию авто.
Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eminator' post='5800889' date='Nov 27 2009, 09:39 ']Меня интересует гарантийный ли это случай. И вообще буду благодарен если подробно опишите что входит в гарантию авто.
Заранее спасибо.[/quote]
Уважаемый Eminator
В обязанности выше названных сервис консультантов входит: выяснить наличие неисправности, причину,ремонт и определить, применима гарантия или нет в соответствии с результатами диагностики неисправностей или дефектов автомобиля.Поэтому Вам необходимо посетить сервис центр и обратиться к уполномоченным в этих вопросах сервис консультантам: Мамедову Саибу или Агаеву Назиру,а не напрямую к мастерам.
Информация по гарантии предоставлена в Гарантийной книжке,Ваше Руководство для Владельца также содержит важную информацию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Audi' post='5798694' date='Nov 26 2009, 21:14 ']Будь любезны опубликуйте инструкцию.[/quote]
Уважаемый Audi
опубликовать всю инструкцию здесь,физически не представляется возможным.В аттачменте всего несколько страниц из раздела 1-9 Руководсва для Владельца.Извиняемся за качество сканирования.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Rammstein @ Apr 20 2009, 19:13 )
А на Камри можно блутуз для телефона без монитора установить?
[quote name='Lnr' post='4623274' date='Apr 22 2009, 10:36 ']Да можно уважаемый Rammstein, обращайтесь в наш сервисный отдел тел: 496-70-10/11 внутр.113.[/quote]
А на LC100 2005 .4.7 L можно от Нокиа?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Barry White' post='5804447' date='Nov 28 2009, 00:25 ']Цитата(Rammstein @ Apr 20 2009, 19:13 )
А на Камри можно блутуз для телефона без монитора установить?

А на LC100 2005 .4.7 L можно от Нокиа?[/quote]
Да, установить можно.Но на данный момент, в нашем отделе зап. частей,интересующий вас аксессуар отсутствует.Телефон для справок 496-70-10, внутренний-123

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Пожалуйста скажите сколько будет стоит менять передние накладки и моторное масло на Toyota Avalon 2006? Если можно напишите по отдельности. Заранее благодарю!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5818224' date='Dec 1 2009, 02:16 ']Доброго времени суток! Пожалуйста скажите сколько будет стоит менять передние накладки и моторное масло на Toyota Avalon 2006? Если можно напишите по отдельности. Заранее благодарю![/quote]
Здравствуйте, уважаемый azzuro.
Для вашего автомобиля:
замена масла - 106 азн(масло мотора,маслянный фильтр,замена и просмотр всех маслянных точек и уровней жидкостей);
передние торм. накладки - 80 азн;
замена передних торм. накладок - 10 азн;

Link to comment
Share on other sites

Prado GX

Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.

"Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ . Повторюсь сам бы не поверил, но перепробывав почти всё, терять как бы нечего, попробовал и стук изчез. О как, кто бы мог подумать." (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0)

ребята реально попробывал, и деиствительно пропал стук!!!. Сервис прокомментируите пожаилуста, что ето за косяк такой? 600АЗН хотели, что бы отремонтировать. Кстати ключ 12 есть в стандартном наборе инструментов на заднеи двери!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' post='5820458' date='Dec 1 2009, 14:33 ']Prado GX

Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.

"Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ . Повторюсь сам бы не поверил, но перепробывав почти всё, терять как бы нечего, попробовал и стук изчез. О как, кто бы мог подумать." (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0)

ребята реально попробывал, и деиствительно пропал стук!!!. Сервис прокомментируите пожаилуста, что ето за косяк такой? 600АЗН хотели, что бы отремонтировать. Кстати ключ 12 есть в стандартном наборе инструментов на заднеи двери!!![/quote]
Уважаемый elik745i
в посте пользователя с российского сайта,скорее всего речь идет о крепежке муфты промежуточного штурвала.
Не очень поняли, какая у вашего авто-ля неисправность, где,кто и за что у вас хотел 600 азн? Для примера,ремонт или замена рулевого штурвала(звук обычно исходит в салонной части) обходится в нашем сервис центре 120-380 азн сответственно, а не в 600 азн.
Во всяком случае, вам лучше подьехать в наш сервис и обратиться к сервис консультантам для выявления неисправности,ремонта или замены, стоимости услуг и зап.частей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5789302' date='Nov 25 2009, 14:55 ']Уважаемый Eminator
по Королле у нас не было обращений по этому поводу.Приезжайте в наш сервис центр, и обратитесь по Вашему вопросу к сервис консултантам: Мамедову Саибу или Агаеву Назиру.[/quote]
Уважаемый Lnr,
С точно такой же проблемой я обращался к Саибу, на что получил ответ, цитирую "Это у всех Королл такой брак, к нам [b]постоянно[/b] обращаються с этой проблемой. У меня самого Королла, я весь щиток разобрал, но так и не нашёл проблему, так и езжу".
Ваши коментарии?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители ТЦБ,
Этим летом посетил Ваш сервис для проведения третьего ТО своей Короллы. Будучи заранее проинформирован о регламенте работ, был крайне удивлён тем что мне в конечном итоге лишь заменили масло и масляный фильтр. В ответ на мои распросы, был дан ответ который меня мягко говоря неприятно удивил. Боюсь что прошло слишком много времени и я не смогу точно процитировать тот ответ, но смысл сводился к тому что "Зачем тебе лишние деньги переплачивать за дополнительные работы?". Подчеркну, что даже замену воздушного фильтра провели только после того как я на этом настоял (работниками центра он не был даже осмотрен).
Далее, оказавшись в ходе дисскусси непосредственно рядом с машиной поднятой на подъёмнике, я обратил внимание на то, что пластмассовый "защитник" (могу ошибаться в названии) под передней частью машины свисает, причиной чему оказались оторвавшиеся пластмассовые пробки. После того как я обратил внимание одного из мастеров на эту проблему, он мне предложил приобрести вышеуказанные пробки в Вашем отделе запчастей. Там мне ответили что таких пробок у них не бывает и посоветовали [b][u]поискать в магазинах на на Дарнагюле[/u][/b].
Очень хотелось бы узнать Вашу точку зрения на данную ситуацию в Вашем сервисе, потому что меня такое отношение работников сервиса заставляет как минимум задуматься...

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!
Километраж на моей Королле (1,6 XLI) неумолимо приближается к 35 тыс и значит настанет время заезжать к вам, на ТО. Кроме плановой замены масла, что можно ожидать в плане замены, осмотра, прослушивания и обстукивания в моей машине? Если не затруднит впишите в ответ цены.

Желательно было бы поменять щетки на лобовом стекле. Во сколько выйдет и это, пожалуйста.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UllC' post='5866621' date='Dec 9 2009, 11:18 ']Уважаемый Lnr,
С точно такой же проблемой я обращался к Саибу, на что получил ответ, цитирую "Это у всех Королл такой брак, к нам [b]постоянно[/b] обращаються с этой проблемой. У меня самого Королла, я весь щиток разобрал, но так и не нашёл проблему, так и езжу".
Ваши коментарии?[/quote]
Уважаемый UllC
Коментарии таковы:
Приезжайте к нам в сервис центр,все рассмотрим,изучим и решим.Просим вас обратиться непосредственно в управление сервиса, к менеджеру Эльмару Бакирову.
Для информации,форумчанин Eminator,посетил наш сервис центр, причина была выявлена и устранена,ждем его коментарии по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UllC' post='5866785' date='Dec 9 2009, 11:43 ']Уважаемые представители ТЦБ,
Этим летом посетил Ваш сервис для проведения третьего ТО своей Короллы. Будучи заранее проинформирован о регламенте работ, был крайне удивлён тем что мне в конечном итоге лишь заменили масло и масляный фильтр. В ответ на мои распросы, был дан ответ который меня мягко говоря неприятно удивил. Боюсь что прошло слишком много времени и я не смогу точно процитировать тот ответ, но смысл сводился к тому что "Зачем тебе лишние деньги переплачивать за дополнительные работы?". Подчеркну, что даже замену воздушного фильтра провели только после того как я на этом настоял (работниками центра он не был даже осмотрен).
Далее, оказавшись в ходе дисскусси непосредственно рядом с машиной поднятой на подъёмнике, я обратил внимание на то, что пластмассовый "защитник" (могу ошибаться в названии) под передней частью машины свисает, причиной чему оказались оторвавшиеся пластмассовые пробки. После того как я обратил внимание одного из мастеров на эту проблему, он мне предложил приобрести вышеуказанные пробки в Вашем отделе запчастей. Там мне ответили что таких пробок у них не бывает и посоветовали [b][u]поискать в магазинах на на Дарнагюле[/u][/b].
Очень хотелось бы узнать Вашу точку зрения на данную ситуацию в Вашем сервисе, потому что меня такое отношение работников сервиса заставляет как минимум задуматься...[/quote]
Уважаемый UllC
Нас радует, что вы проходите все ТО своевременно и строго следуете регламенту работ по техническому обслуживанию.
Персонал нашего сервис центра предлагает сервис и услуги ,нужный, требуемый и рекомендуемый Владельцам Тойот.При каждом ТО замене масла( а эта процедура включает в себя не только замену масла и масл-го фильтра,но проверку всех рабочих жидкостей и уровней) ,тех. персонал проверяет (в том числе и состояние воздушного фильтра), и выявив какие либо недостатки и неисправности, информирует Владельца транспортного средства,получив его согласие и одобрение, производит все необходимые работы.
В Руководстве для Владельца,в разделе техническое обслуживание указанно проверка воздушного фильтра каждые 20000км и замена каждые 40000 км по показаниям одометра.Также в этом разделе указан график дополнительного ТО в определенных условиях эксплуатации. В нашем срвис центре эта проверка осуществляется каждые 10 000 км с обычным графиком технического обслуживания.При прохождении вами 3-го ТО(15000-20000км) в сервис центре, на тот момент, наверное не было необходимости замены воздушного фильтра.Для информации,в нашей практике были случаи замены воздушного фильтра на 40 000 км по необходимости.В интересах тех. персонала сервис центра обьективно рекомендовать и оказывать Владельцам Тойот необходимый сервис и услуги на требуемом уровне, а не "грузить" клиентов не нужными расходами.)
По вопросу, цитируем;"пластмассовый "защитник" (могу ошибаться в названии) под передней частью машины свисает, причиной чему оказались оторвавшиеся пластмассовые пробки",- даже при небольших повреждениях, обнаруженных при визуальном осмотре,тех. персонал сервис центра, обязательно доводит до сведения Владельца, для его последующего устранения,ремонта,замены зап. частей, с одобрения и согласия клиента.Если этот случай имел место, и вы уехали из сервис центра с "свисающей пластмассой в передней части", и вам посоветовали "поискать в магазинах на на Дарнагюле", просим вас обязательно связаться с Эльмар м-м(управление сервис центра,сервис менеджер) для выяснения и разрешения вашего обращения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Irvin' post='5867530' date='Dec 9 2009, 13:30 ']Доброго времени суток!
Километраж на моей Королле (1,6 XLI) неумолимо приближается к 35 тыс и значит настанет время заезжать к вам, на ТО. Кроме плановой замены масла, что можно ожидать в плане замены, осмотра, прослушивания и обстукивания в моей машине? Если не затруднит впишите в ответ цены.

Желательно было бы поменять щетки на лобовом стекле. Во сколько выйдет и это, пожалуйста.

С уважением[/quote]
Здравствуйте уважаемый Irvin
замена масла -56азн
диагностика-10азн
проверка,замена при необходимости:
пер. торм. накладки -70азн,замена-10азн
задние торм. накладки -55азн,замена-10азн
свечи зажигания(4шт)-60азн,замена-10азн
воздушный фильтр-25азн,замена-0азн
фильтр кондиционера-60азн,замена-5азн
Комплект щеток -90азн
телефон для справок :
по вопросам ТО и записи на сервис-4967010,внутр-й 113
по вопросам зап.частей-4967010,внутр-й 123

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос : последние несколько дней когда заводишь утром машину то обороты двигателя через 2 секунды падают с 1400 до 500 ,и такое ощушение мотор вот-вот заглохнет ,и через пару секунд вновь становится все в норме. Раньше такого не было. Что это может быть? Бывает только 1 раз и только утром. Машина гаражного хранения. Машина куплена у Вас Прадо 4л. пробег 3200 км. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз спасибо огромное работникам Сервиса, за проявленое терпение, которые под конец рабочего дня и в дождь вышли и объясняли что с ковриками все ок и предлагали даже их заменить gizildish
Я чесно не блондинка :) просто мне реально казалось что они большие :) и должно быть не так :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mig-21' post='5873812' date='Dec 10 2009, 10:55 ']У меня вопрос : последние несколько дней когда заводишь утром машину то обороты двигателя через 2 секунды падают с 1400 до 500 ,и такое ощушение мотор вот-вот заглохнет ,и через пару секунд вновь становится все в норме. Раньше такого не было. Что это может быть? Бывает только 1 раз и только утром. Машина гаражного хранения. Машина куплена у Вас Прадо 4л. пробег 3200 км. Спасибо.[/quote]
Скорее всего это связанно с качеством топлива.При запуске холодного двигателя срабатывает система автоподсоса.Для точной диагностики просим вас подьехать в сервис центр.

Link to comment
Share on other sites

Дорогие работники сервиса тоёта, знаю быть может ето будет выглядеть немного весело, но все же хотелось бы знать:
Возможно ли без больших затрат заменить двигатель на Toyota Prado GX на 4х литровый V-образный? или все же дешевле будет купить новую? а если достать двигатель, коробку и бортовой компютер на разборках скажем за 3000$?, совпадают ли места крепления в моторном отсеке и коробке?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' post='5877967' date='Dec 10 2009, 19:54 ']Дорогие работники сервиса тоёта, знаю быть может ето будет выглядеть немного весело, но все же хотелось бы знать:
Возможно ли без больших затрат заменить двигатель на Toyota Prado GX на 4х литровый V-образный? или все же дешевле будет купить новую? а если достать двигатель, коробку и бортовой компютер на разборках скажем за 3000$?, совпадают ли места крепления в моторном отсеке и коробке?[/quote]
Лучше,и рациональней конечно же купить новую, в заводской комплектации.А так,в принципе это возможно,Но сопряжено с большими затратами и переделками.Вызывает большое сомнение качество, состояние,стоимость прекедываемых узлов и зап. частей за 3000$, а потом еще ваши расходы на оформление.....В общем как говорится, овчинка выделки не стоит)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5880478' date='Dec 11 2009, 10:57 ']Лучше,и рациональней конечно же купить новую, в заводской комплектации.А так,в принципе это возможно,Но сопряжено с большими затратами и переделками.Вызывает большое сомнение качество, состояние,стоимость прекедываемых узлов и зап. частей за 3000$, а потом еще ваши расходы на оформление.....В общем как говорится, овчинка выделки не стоит)[/quote]

в любом случае спасибо за скорый ответ. Машина у меня с нуля, нехочется менять ее на БУшный 4х литровый, сами понимаете, БУ это кот в мешке. А силенок маловато немного у 2.7, вот подумываю чоб сделать. Тюнинга на этот мотор вроде как нет, типа турбо наддува итд итп... а новый Прадо меня совсем не прикалывает, слишком уродливый и непрактичный, т.к. мне везет с водилами - уже 4й раз врезаются в машину, спасает только пластмассовая обшивка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5871102' date='Dec 9 2009, 21:32 ']Уважаемый UllC
Нас радует, что вы проходите все ТО своевременно и строго следуете регламенту работ по техническому обслуживанию.
Персонал нашего сервис центра предлагает сервис и услуги ,нужный, требуемый и рекомендуемый Владельцам Тойот.При каждом ТО замене масла( а эта процедура включает в себя не только замену масла и масл-го фильтра,но проверку всех рабочих жидкостей и уровней) ,тех. персонал проверяет (в том числе и состояние воздушного фильтра), и выявив какие либо недостатки и неисправности, информирует Владельца транспортного средства,получив его согласие и одобрение, производит все необходимые работы.
В Руководстве для Владельца,в разделе техническое обслуживание указанно проверка воздушного фильтра каждые 20000км и замена каждые 40000 км по показаниям одометра.Также в этом разделе указан график дополнительного ТО в определенных условиях эксплуатации. В нашем срвис центре эта проверка осуществляется каждые 10 000 км с обычным графиком технического обслуживания.При прохождении вами 3-го ТО(15000-20000км) в сервис центре, на тот момент, наверное не было необходимости замены воздушного фильтра.Для информации,в нашей практике были случаи замены воздушного фильтра на 40 000 км по необходимости.В интересах тех. персонала сервис центра обьективно рекомендовать и оказывать Владельцам Тойот необходимый сервис и услуги на требуемом уровне, а не "грузить" клиентов не нужными расходами.)
По вопросу, цитируем;"пластмассовый "защитник" (могу ошибаться в названии) под передней частью машины свисает, причиной чему оказались оторвавшиеся пластмассовые пробки",- даже при небольших повреждениях, обнаруженных при визуальном осмотре,тех. персонал сервис центра, обязательно доводит до сведения Владельца, для его последующего устранения,ремонта,замены зап. частей, с одобрения и согласия клиента.Если этот случай имел место, и вы уехали из сервис центра с "свисающей пластмассой в передней части", и вам посоветовали "поискать в магазинах на на Дарнагюле", просим вас обязательно связаться с Эльмар м-м(управление сервис центра,сервис менеджер) для выяснения и разрешения вашего обращения.[/quote]
Уважаемый Lnr,
В первую очередь хотелось бы уверить Вас в том, что целью предыдущего и всех последующих постов ни в коем случаем не являеться желание каким либо образом очернить или испортить репутацию Вашего сервисного центра. Единственными целями моего к Вам обращения являеться выяснение своих прав и устранение недоразумений возникших между мной и некомпетентными работниками Вашего сервис центра, и направлены на улучшение качества и уровня обслуживания, что в свою очередь несомненно приведёт и к повышению количества покупателей и счастливых пользователей автомобилей Toyota.
Что касаеться прохождения ТО - стараюсь проходить вовремя, т.к. забочусь о состоянии авто которым владею. Прошу прощения за небольшую ошибку в моём предыдущем посте - ТО кооторый я описывал являлся четвёртым, а не третьим, если считать первым ТО после прохождения первой тысячи автомобилем. Т.е. машина проехала 25.000 когда я заехал в сервис. А в Руководстве для Владельца, упомянутом Вами выше, замена кондиционерного фильтра предусмотрена при прохождении 20.000. Тем не менее эта замена произведена не была, как и не была предложена. Хотелось бы узнать - сервисное обслуживание рекомендуемое заводом изготовителем являеться обязательным или просто предпочтительным? Также сославшись на Ваш пост №397 и на график дополнительного обслуживания в Руководстве для Владельца хотелось бы уточнить - считаеться ли вождение в пределах Баку, вождением "на грязных дорогах" и нет ли необходимости в дополнительном обслуживание автомобиля?
Что же касаеться ситуации со "свисающей пластмассой в передней части", то во первых хотелось бы чтоб Вы проявляли немного больше уважения к форумчанам (в частности ко мне), не ставя под сомнение слова человека, с которым Вы не знакомы лично, не имея веских оснований на то чтобы усомниться. А во вторых обязательно воспользуюсь Вашими советами по установлению связи с Эльмар м-м.
P.S. Честно говоря хотелось бы вас лично поблагодарить за своевременность и полноту Ваших ответов на этом форуме, что несомненно никак не являеться Вашими прямыми обязательствами как работника ТЦБ, но тем не менее Вами добросовестно исполняемыми, что более чем пахвально. Желаю ТЦБ побольше таких работников как Вы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 232 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Like
      • 67 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 79 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...