Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Немного Информации О Yolkart (Neqliyyat Karti) 2014.


Recommended Posts

Теперь, если к вам прижимаются в автобусе то это не обязательно сексуальный маньк, яныг или вор-карманник. Вполне вероятно что таким образом списывают деньги с вашей Йолкарты)))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да походу, вы там все напутали. secret.gif

RFID c магнитной,  Yolkart c кредиткой.  Кредитную с дебитовой t140023.gif  Ну ниче, бывает smile.png

Просто RTFM 2003.gif , и иногда добавляйте "я думаю..."  и все будет супер  

 

общей банковской кредитной карты чтобы ею окромя других оплат,

Это есть. если захотите, (надо обратиться в банк). Я например хочу, потому что не вижу смысла носить кучу карт.  достаточно две: одна для сбережения, где крупная сумма. и вторая вот эта, для всяких ежедневных оплат, вот тут она идеальна из за PayPass

 

 

напутали походу вы t140016.gif дураком обзываться легко, а по рогам за это получать - нет t140016.gif

Link to comment
Share on other sites

Врядли secret.gif  ...  Думаю, что за 20 копеек можно получить только то что имеем..  (килька_в_банке, задержки, разбитые автобусы, былдо-водители)  Хотя, если на дотациях, может быть.

 

Mr. TANNER

Вы про что?  запчасти автобусов? или терминалы оплаты? 

В любом случае, не знаю.  Я не работаю ни в Мин.траспорта, ни в банке эммитенте карт. короче никак с этим не связан.

 

 Этот вопрос был задан  неспроста.  

 

Дело в том, что я с транспортной "кухней" знаком не понаслышке.

 

Правда, я сейчас точно не знаю, как дело обстоит на всех маршрутах. Но:

 

В Азербайджане с незапамятных времен сложилось так, что водитель автобуса  является не просто водителем, . а как бы совладельцем. выданного ему транспортного средства.

 

Т.е. в гараже ему выдают автобус.  И только.  За всё остальное он платит со своего кармана.  Ремонт, запчасти....

 

Так вот, эта йолкарта может быть внедрена ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если  работодатель будет САМ поддерживать транспортные средства в надлежащем виде, не перекладывая эти расходы на водителей...

Link to comment
Share on other sites

напутали походу вы t140016.gif дураком обзываться легко, а по рогам за это получать - нет t140016.gif

Хм... интересно что вы приняли это на свой счет.

А так, видимо да, ошибся, вам вообще не стоило отвечать. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. в гараже ему выдают автобус.  И только.  За всё остальное он платит со своего кармана.  Ремонт, запчасти....

 

Так вот, эта йолкарта может быть внедрена ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если  работодатель будет САМ поддерживать транспортные средства в надлежащем виде, не перекладывая эти расходы на водителей...

Согласен. и думаю, это  вопрос времени. 

И, похоже, первый шаг в этом направлении уже сделан:

В Баку создается единая структура по управлению пассажирскими автобусами (14 апреля 2014,)

Link to comment
Share on other sites

Дело в том . что  не с кем  пробовать.

Водитель все равно должен дать на лапу. И если появиться возможность заработать то не откажется.

Пусть даже это и не законно.

Если бы все рассуждали как вы. То Мы  все жили бы в Раю.

 

smile.png Большое  спасибо.

 

Откажется.  Однозначно.

 

Представьте себе. что он получает 1000 манат.  

Как Вы думаете, остановит ли он в неположенном месте. чтобы подобрать пассажира  и заработать лишние 20. 40, 100 копеек, рискуя вообще лишиться работы?

 

P.S.

 

Что касается Рая, то нет. не стали бы мы  жить, как в Раю.  Увы.

Так как очень многие  хотят быть не просто богатыми, а чтоб остальные были бедны...

 

Хотя. может я и ошибаюсь.  Но как же иначе объяснить присущие многим из наc понты? 

Link to comment
Share on other sites

 

Повторяю - нужна достойная оплата труда. И крайне жесткий контроль.  В случае нарушение - немедленное увольнение или даже уголовная ответственность.

 

По другому - никак.

 

P.S.

Я не водитель автобуса...

 

Интересно, кто этот анонимный минусовальщик. заминусовавший этот мой пост, даже не потрудившийся хоть чем-то аргументировать свое несогласие?   :)

 

Видимо, защитничек инспекторов департамента транспорта...   :)

Link to comment
Share on other sites

Ужас,начнётся столпотворение и протягивание 20копеек "меня то же пропустите"...а если сам забыл карту...ничего не решится

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Откажется.  Однозначно.

 

Представьте себе. что он получает 1000 манат.  

Как Вы думаете, остановит ли он в неположенном месте. чтобы подобрать пассажира  и заработать лишние 20. 40, 100 копеек, рискуя вообще лишиться работы?

 

P.S.

 

Что касается Рая, то нет. не стали бы мы  жить, как в Раю.  Увы.

Так как очень многие  хотят быть не просто богатыми, а чтоб остальные были бедны...

 

Хотя. может я и ошибаюсь.  Но как же иначе объяснить присущие многим из наc понты? 

Если захотят наши то они вообще не будут останавливаться где попало. Ведь не останавливаются они  в промежутки от дев. башни до Азнефти, говорят камера чэримэ

 

Вот понты  это вообще  нечто? Зачем они?

Ладно бы знаниями гордились,  прочитали книги, знаю несколько языков, играю на муз. инструментов....

Link to comment
Share on other sites

Врядли secret.gif  ...  Думаю, что за 20 копеек можно получить только то что имеем..  (килька_в_банке, задержки, разбитые автобусы, былдо-водители)  Хотя, если на дотациях, может быть.

 

в ходе дискуссии мы выявили что без повышения цен на транспорт белая система (ака yol kart или любая другая), не приведет состояние транспорта в надлежащий культурный уровень.  

 

Отсюда еще один момент - какая нить организация проводила соц опрос среди населения активно использующего общ. транспорт на что они согласны - на высокий уровень сервиса и цены на билет скажем от 1 азн, (или 60-100 азн в месяц как постоянный) или все оставить как есть и платить 20 гяп ?

 

Ни в коем случае не умаляю значения карточной системы, всего лишь рассуждаю о последствиях и готовности бедных слоев населения оплачивать эти услуги через повышение цен.

Link to comment
Share on other sites

Очередной мертворожденный продукт.

Ждали чудо от интел системы, теперь вот от йолкарты.

 

скорее распил бабла buba.gif я удивлюсь если на фоне этих "нововведений" не поднимут цену за проезд в общественном транспорте ...

Link to comment
Share on other sites

Отсюда еще один момент - какая нить организация проводила соц опрос среди населения активно использующего общ. транспорт на что они согласны - на высокий уровень сервиса и цены на билет скажем от 1 азн, (или 60-100 азн в месяц как постоянный) или все оставить как есть и платить 20 гяп ?

 

высокий уровень сервиса говорите :) вот с бензином такие же качели были... евро 4 ... бла бла бла...та же  бодяга что разливали в прошлом году за 60, сейчас на заправках по 90 копеек )) кто скажет что качество бензина стало лучше, пусть первый кинет в меня камень diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

главное, чтоб как в 70-е не повторилось

Что не повторилось? А ничего и не менялось. На транспорте тут всегда был чёрный нал. Даже в те времена, посмотри какая рожа у зам министра, явно не с одной зарплаты.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вы почему то ловко откинули дотационный вариант )

Я думаю, что конечная цель - это качественный общественный транспорт европейского уровня, который должен стать достойной альтернативой личному транспорту(иначе коллапс, и власти это понимают). То есть yolkart не самоцель, а просто неотделимый компонент в связке, и остальные компоненты (вежливые водители, чистые автобусы ит.д.)  тоже, думаю и надеюсь, будут реализованы.  

Что касается цены, будут ли ее поднимать , не знаю. Думаю будет зависеть от доходов населения на тот момент, цены на нефт и прочей тучи факторов. Может будет доходным, может самоокупаемым, в крайнем случае сделают дотационным, но это будет сделано, я думаю.

Кстати, сама система позволяет очень гибко реализовать систему скидок для защиты малоимущего населения и пенсионеров, и стимулировать пользоваться об.транспортом чаще (для профилактики пробок). Например в часы пик цена проезда может быть меньше. Каждый 4ый проезд в день - бесплатно. 

Думаю это очень полезное свойство системы (не факт что все будет, конечно )

 

На счет опроса.. 

На мой взгляд. если в подобных вопросах руководствоваться опросами, то мы бы жили в пещерах с масляными лампами smile.png И сидели бы на форуме с Windows 95.  Причины тому ряд психологических феноменов "средне-человека". Самый простой из них - "Паралич решения" :

В эксперименте Джек Кнетч дарил своим студентам стакан с кофе и спрашивал их вскоре после этого, готовы ли они поменять его на шоколадный батончик. 90% предпочли оставить кофе. И это не были диабетики! Другие студенты получали плитку шоколада, и их спрашивали, не хотят ли они её поменять на кофе. Теперь примерно 90% хотели оставить себе шоколад.

 

Лично я был очень в негодуе когда ломали старый фонтан в центре. Сейчас я очень рад что меня тогда не спрашивали smile.png

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

 


высокий уровень сервиса говорите smile.png вот с бензином такие же качели были... евро 4 ... бла бла бла...та же  бодяга что разливали в прошлом году за 60, сейчас на заправках по 90 копеек )) кто скажет что качество бензина стало лучше, пусть первый кинет в меня камень diablotin.gif

 

 

[offtop] Я так понимаю вы о 95ом (который самый типа грязный). Я его лью и лил в две машины, уже почти 6 лет. Заправляюсь  обычно Азпетрол. Лукойл, Сокар. Не скажу что он стал лучше. Нет. Он как был нормальным так и остался. Никаких претензий нет. Свечи меняю сам - нагар и отложения обычные. Детонации нет. Кат.нейтрализатор в норме (он обычно страдает при плохом бензине), тяга нормальная, расход в номре, выхлоп на ТО тоже.  Так что я критику нашего 95го не разделяю совершенно. бензин как бензин. (Топливные фильтры меняю вовремя.)[/offtop]

Edited by Wqz
Link to comment
Share on other sites

дотации откинул по двум причинам - 

 

 - у нас частный сектор занимается маршрутами 

 - гос бюджет что держит на дотациях чтоб и плату населения за транспорт на себя брать ? живой пример - нищие пенсионеры даже за газ свет воду скидок не имеют.

и мы ушли в примерное государство, а не то где сами гос служащие в конвертах получают зарплату :)

 

в примере с шоколадом и кофе не было ценовой составляющей :) интересно если предложили шоколад с доплатой за него ?

 

еще одна мысль насчет белых доходов - что ж мешает налоговой инспекции промониторить неск маршрутов, выявить доход и выяснить налоги недополучаемые в казну ? выходит ни населению (в большистве) ни маршрутам ни налоговой не интересно поднимать качество, в обмен на повышение цен и переход на белую бухг, к тому это может вызвать еще большую давку в метро, которое и так перевозит в неск раз больше запланированное нормы.

 

Но ведь мы не узнаем точных результатов эксперимента если не проведем его :) поэтому нам будет интересно насколько наши теории сойдутся на практике. 

Link to comment
Share on other sites

 

дотации откинул по двум причинам - 

 

 - у нас частный сектор занимается маршрутами 

 - гос бюджет что держит на дотациях чтоб и плату населения за транспорт на себя брать ? живой пример - нищие пенсионеры даже за газ свет воду скидок не имеют.

и мы ушли в примерное государство, а не то где сами гос служащие в конвертах получают зарплату smile.png

 

в примере с шоколадом и кофе не было ценовой составляющей smile.png интересно если предложили шоколад с доплатой за него ?

еще одна мысль насчет белых доходов - что ж мешает налоговой инспекции промониторить неск маршрутов, выявить доход и выяснить налоги недополучаемые в казну ? выходит ни населению (в большистве) ни маршрутам ни налоговой не интересно поднимать качество, в обмен на повышение цен и переход на белую бухг, к тому это может вызвать еще большую давку в метро, которое и так перевозит в неск раз больше запланированное нормы.

 

Но ведь мы не узнаем точных результатов эксперимента если не проведем его smile.png поэтому нам будет интересно насколько наши теории сойдутся на практике. 

 

 

Вы исходите из того, что все статично. А это не так. Все меняется. и довольно быстро. Почти во всех сферах ведутся или готовятся реформы.  И надо учитывать что картина в целом, нам, обывателям - недоступна, (можно только угадывать по отдельным, видимым, фрагментам)

И тот же общ.транспорт, легким движением руки, может весь стать государственным.. smile.png  

Кабинет министров Азербайджана принял решение о создании при Исполнительной власти Баку ООО "BakuBus", долевое участие в котором будет принадлежать государству.14 апреля 2014.

 

В целом, если геополитическая ситуация не поменяется, то, я думаю, нас, граждан, ждет немало позитивных реформ, и довольно перспективное будущее.  Если интересно почему я так думаю, можем продолжить в чате. Тут это будет явный оффтоп.

 

Link to comment
Share on other sites

YOLKART – серьезный шаг в решении проблем с общественным транспортом (2014). Оригинал статьи:  http://andreyznamenskiy.wordpress.com/2014/04/11/немного-информации-о-yolkart-neqliyyat-karti/ 

Наболевшая тема… Городские автобусы:  Их безбашенное вождение,  хаотичные скопления на остановках, внезапные остановки посреди перекрестка или во втором, а то и третьем ряду,  порядком надоели как другим водителям, так и пассажирам. А, в погоне за “планом”, постоянные нарушения ПДД, уже стали причиной многих  смертей и ДТП на дорогах города. Качество же самих услуг оставляет желать лучшего..   С разным успехом с этим боролись и МинТранспорта, и DYP, но основным средством решения этой проблемы должна стать карточная система безналичной оплаты – YOLKART.

Проект разработки и внедрения этой системы начался аж в 2011 году,  в конце 2013 в автобусах начали устанавливать терминалы. И вот, наконец, в январе этого года в продажу поступили первые карты и началось активное введение системы в эксплуатацию.  Если в январе этого года (2014) карту можно было использовать лишь на 2-х маршрутах  то сегодня (Апрель 2014) уже охвачено 40 маршрутов (750 автобусов)К лету обещают запустить еще на 30 маршрутах.  Сейчас, можно сказать, переходный этап, когда работают и карта, и наличные. Полный же переход на карты (когда наличные перестанут принимать в автобусах)  планируют завершить в 2015 году, до Олимпийских игр.

Звучит все это многообещающе, поэтому я постарался разобраться что к чему, и был приятно удивлен,  Если говорить вкраце :

YOLKART - планируется внедрить на всех видах общественного транспорта (в том числе метро) в Азербайджане.

YOLKART - это быстрая (2-3 секунды) бесконтактная система оплаты MasterCard PayPass, которая уже используется по всему миру для небольших платежей. Карты эмитируются банком “Bank of Azerbajan”

YOLKART - можно использовать для оплаты покупок магазинах  при сумме до 20 манат, и наличии в магазине POS-терминала от Bank of Azerbaijan. Что, конечно же, малоинтересно. НО,можно получить универсальную банковскую карту MasterCard PayPass, которой вы сможете оплачивать покупки по всему миру (в том числе и бесконтактным способом!), и плюс, проезд на автобусе и другом транспорте. В этом, я считаю, главная прелесть единой картыMasterCard PayPass, от Bank of Azerbaijan.

YOLKART – это серьезный шаг в борьбе с безобразным вождением автобусов,  которые работают на “план”  и огромными теневыми, коррупционными доходами в сфере общественного транспорта.

Конечно же, я купил себе такую карту, и успешно попробовал ее в действии на 29-ом маршруте.  Купил я ее в газетных киоске  “Qasid” возле ЦУМа, (список точек продажи YOLKART)Цена – 3 маната, из которых 2 – депозит,  и 1 манат ваш баланс, которым можно сразу же пользоваться.  

Пополнение баланса карты:

Сегодня пополнять карту можно в тех же киосках “Qasid”,  точках Topaz и филиалах банка“Bank of Azerbaijan”. 

(Update 16.04.2014)  Вчера, 15-го апреля, стало известно, что в ближайшем будущем YOLKARTможно будет пополнять и на терминалах MilliÖN и eManat.  А в перспективе, это возможность может появиться и в таксофонах (Бакинская телефонная связь)

Техническая информация  о YOLKART и перспективы технологий PayPass и PayWave.

Как уже говорил, карта YOLKART  - это  обычная банковская пластиковая карта MasterCard Maestro  c технологией бесконтактной(!) оплаты  PayPass от банка “Bank of Azerbaijan”.  Но ее применение специально ограничено (полагаю, с целью безопасности) общественным транспортом, и отдельными магазинами.  

Чтобы снять это ограничение,  можно заказать полнофункциональную пластиковую карту с PayPass в филиале банка “Bank of Azerbaijan”, или через онлайн-форму   (Цены: Maestro, Standard, Gold или Platinum) которой можно оплачивать как проезд в автобусах, так и покупки по всему миру,  в том числе и по интернету.  

Именно это я и сделал,  потому что почти уверен, что благодаря удобству и скорости работы (оплата занимает 2-3 секунды, не надо вводить пин-код, и подписывать чеки),  бесконтакные карты  MasterCard PayPass  и Visa PayWave  будут очень популярны. И уже в ближайший год или два мы, в Баку, будем использовать их повсеместно.  В первую очередь – это продуктовые магазины, паркинги, автозаправки, такси и, конечно, общественный транспорт.  И меня крайне порадовало, что мы не стали изобретать велосипед, а выбрали эту универсальную, работающую по всему миру, систему быстрой безналичной оплаты.

Отличительным знаком того, что ваша карта поддерживает бесконтактные платежи является значек волн,  а также лого   download-21.jpg?w=107&h=26или  download1.jpg?w=86&h=23

 

спасибо за информацию.

Надеюсь в пригородних поселках это сработает... 

 

ca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif

Edited by dj_anar
Link to comment
Share on other sites

 

Лично я был очень в негодуе когда ломали старый фонтан в центре. Сейчас я очень рад что меня тогда не спрашивали smile.png

 

 

Можете сказать, о каком фонтане речь?

Link to comment
Share on other sites

Если захотят наши то они вообще не будут останавливаться где попало. Ведь не останавливаются они  в промежутки от дев. башни до Азнефти, говорят камера чэримэ

 

Вот понты  это вообще  нечто? Зачем они?

Ладно бы знаниями гордились,  прочитали книги, знаю несколько языков, играю на муз. инструментов....

 

Гюля-ханум,  будьте уверены, они не останавливаются не потому. что там камеры, а  потому, что эти маршруты ой как неплохо дают прибыль.  А самое главное, именно  на этом промежутке редко встретишь людей, кому нужен автобус smile.png  Те, кто ездит в автобусах не посещают магазины, расположенные на этом отрезке пути :) 

 

И еще: там количество автобусов на линии минимально. И значит, в них всегда басабас.  Так что, именно за водителей этих маршрутов особенно переживать не стОит...   smile.png

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Можете сказать, о каком фонтане речь?

Площадь фонтанов. То же самое было с Венецией и вообще старым бульваром. Не скажу что сейчас прям идеально. но в целом, гораздо лучше.

1296386968_ploshad-fontanov-squere-great

Link to comment
Share on other sites

Площадь фонтанов. То же самое было с Венецией и вообще старым бульваром. Не скажу что сейчас прям идеально. но в целом, гораздо лучше.

 

 

 

Уважаемый, ответьте в таком случае, почему эта площадь до сих пор носит название "Площадь  Фонтанов"?

 

Можно было переделать, но убирать их всё же не следовало бы...  Венецию реконструировали.  И это правильно.

 

А не правильно. что убрали фонтан с лебедями.  

 

Город всё же должен сохранять черты Прошлого.  В противном случае, найдутся те, кто и в Девичьей Башне увидит Windows 95...

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, ответьте в таком случае, почему эта площадь до сих пор носит название "Площадь  Фонтанов"?

Можно было переделать, но убирать их всё же не следовало бы...  Венецию реконструировали.  И это правильно.

А не правильно. что убрали фонтан с лебедями.  

Город всё же должен сохранять черты Прошлого.  В противном случае, найдутся те, кто и в Девичьей Башне увидит Windows 95...

Я прям почувствовал себя Гаджибалой которого отчитывает президент.

У меня складывается ощущение, что вы пытаетесь меня спровоцировать, и навязять совершенно пустой спор о вкусах.

Я лишь сказал,что поменял свое отрицательное мнение, на положительное, когда увидел новую площадь после реконструкции.. 

Link to comment
Share on other sites

+.  Можно подумать что Йолкарта заставит водителя-картошкасуряна нормально рулить, и не останавливаться где попало, не устраивать гонки на трассе, а пробки уйдут само собой, не будут закрывать дороги на по требованию .

И жду ответа от топикстартера, в какое отверстие водителю (или центру по продаже карт) я могу затолкать эту карту если автобуса больше 15 минут не будет, а придет переполненный, что не влезешь ??

 

И сколько рекламы на всего лишь обыденную автобусную карту...Можно подумать, что тут PLATINUM  картдан презентация апарылыр  перед группой миллионеров ))

Реклама не карты, а Банка, который эту карту продаёт.

Еще пару вопросов возникло - Срок действия карты неограничен, или придется потом еще за замену платить? Как я поняла, плата за изготовление и годовое обслуживание составляет 2 маната, будет ли взыматься ежегодно?

Edited by yaguar
Link to comment
Share on other sites

В продолжении темы возник еще один вопрос - сидячие и стоячие места будут стоить одинаково? Если у нас всё по европейской системе, то и здесь надо соответствовать - почему тот, кто едет стоя, должен платить столько же, сколько и тот, кто всю дорогу сидит?

Link to comment
Share on other sites

Я активно пропагандирую эту карту среди своих друзей и коллег, ибо вижу в этой системе решение проблем беспредельного вождения водителями автобусов. Ведь мы же все недовольны частыми авариями автобусов, их наглым вождением, беспорядочными остановкками. Ну так внесите свою лепту в решение проблемы, тем более цена вопроса - 2 маната.

а чем это поможет?

Кроме как дополнительного обогащения министра транспорта и некоторых его подчиненных

Link to comment
Share on other sites

Хорошая весчь, действительно один из шагов для решения проблемы сумасшедших автобусов. Все же, самое главное, это добиться отмены плана, иначе будут продолжать низко летать.

Wgz, haters gonna hate. Удачи

Link to comment
Share on other sites

Купит карту и заполнять его, а так же оплачивать проезд с этой карты  - целый геморрой. Легче наличными оплатит. Тем боле не какой выгоды нет.

Наши министерства строят воздушные замки и восползуясь что руководство страны мало разбирается в этом запускают утопические проекты - цель который обогащаться на счет казны. Так один супер компьютер изобретает, спутник космос запускает, а другой  придумал интеллектуальный управлении транспортом и карты оплаты и т.д

Все это фигня и не когда не будет работать. Так как  не приносят двиденты и  не привлекателен для наделении. Вот когда по карте проезд будет стоет 15 копеек, то народ сам подтянется и не надо будет уговаривать. Через пол года у всех будут карты проезда и и сами же будет требовать у шоферов представит им терминал

Link to comment
Share on other sites

Я прям почувствовал себя Гаджибалой которого отчитывает президент.

У меня складывается ощущение, что вы пытаетесь меня спровоцировать, и навязять совершенно пустой спор о вкусах.

Я лишь сказал,что поменял свое отрицательное мнение, на положительное, когда увидел новую площадь после реконструкции.. 

 

 

Ни в коем случае.  

 

Здесь разговор не о вкусах. а об отношении к прошлому.  Те же фонтаны можно было бы реконструировать со вкусом.  

 

P.S.

Минус мой.  В ответ  

Link to comment
Share on other sites

Ни в коем случае.  

Здесь разговор не о вкусах. а об отношении к прошлому.  Те же фонтаны можно было бы реконструировать со вкусом.  

P.S.

Минус мой.  В ответ  

Как раз о вкусах. новые мелкие фонтанчики мне больше подуше. Большому фонтану там уже было тесно. Людей стало больше.  там нехватало пространства. опять же - на мой вкус, далее спорить не намерян.

Минус не мой, но свой можете оставить, Не сильно парюсь этой фигней.

Edited by Wqz
Link to comment
Share on other sites

Как яростно извивается топикстартер, лишь бы не отвечать, что невыгодно

 


 

В целом, если геополитическая ситуация не поменяется, то, я думаю, нас, граждан, ждет немало позитивных реформ, и довольно перспективное будущее.

 

 

Правильно, если повышения цен, в тч на автобусы такими темпами пойдут, Азербайджан в почти полном составе может попроситься в состав РФ, а еще лучше Турции. Там думаю поперспективнее...

 

Лучше в министерстве транспорта пусть больше думают о народе, а не как с него содрать, и за что бы еще.

Все парковки принадлежат структурам минстранспорта и у каждого свой "абонентский", вместо того чтобы ввести один официальный "абонентский"- не это ли хороший пример.

 

А вот еще примерчик. Профессиональные беженцы (а как иначе назвать таковых с 20-летним стажем), среди которых есть уже взрослые лица, не видевшие тех мест, откуда они беженцы, получают неслабые дотации и льготы, среди которых бесплатное пользование коммунальными услугами (свет газ). Когда в последний раз проводилась проверка, кто на самом деле из них сильно нуждается, а кто уже достаточно получает, чтобы не нуждаться ? Была проверка кто злоупотребляет этим, используя это скажем на мойках, на ларьках и тп ? Сколько в республике городе вилл, шадлыг сараев и тп кто платит копейки,а то и вообще не платит  коммунальные платежи, сколько объектов что зря освещается в городе ?

Если бы платили нормально ВСЕ, была бы необходимость, что все коммунальщики намекают, что пора бы повысить ??.

 

Так что пусть наводит министерство в своих бездонных дырах, куда утекают деньги, после чего, я уверен, и 20 копеек будут вполне рентабельными.

 

Так что топик носит яркий характер монолога облизывающейся акулы, готовящей общественное мнение к повышению цен на автобусы, и рекламирующей тухтовую карту как бренд, и лекарство от всех болезней.

Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

Как яростно извивается топикстартер, лишь бы не отвечать, что невыгодно

,,,,,

Так что топик носит яркий характер монолога облизывающейся акулы, готовящей общественное мнение к повышению цен на автобусы, и рекламирующей тухтовую карту как бренд, и лекарство от всех болезней.

[offtop]

Я на форум прихожу чтобы либо поделиться своими информацией и мыслями, либо чтоб послушать интересных людей, услышать их доводы,  и с пользой для себя пообщаться с ними. 

Такая дискуссия подразумевает старание понять аргументы оппонентов, неприменение демагогичных приемов, штампов/клише, готовность участников поменять свои взгляды, и естественно взаимоуважение. Также стараюсь отвечать на вопросы, если они (по моему личному мнению) задаются с целью узнать ответ, а не с целью издевки или троллинга.

 

Ну а с теми, кто постулирует свое видение мира как истина в последней инстанции (зачастую плохо разбираясь в предмете), задает провакационные вопросы, чтоб потом в пустом споре самоутверждаться, а то и просто пишет какой-нибудь банальный штамп, чтоб накрутить свой счетчик постов и плюсов-минусов, интереса дискутировать у меня не возникает. Тем более не горю желанием учавствовать в их словесных играх на публику. 

Благо, открывая тему, топикстартер не обязуется отвечать всем и каждому, тем более в тоне допроса.

 

Что же касается конкретно вас, то в вашем посте я не увидел ни корректного вопроса, ни  интересного для себя собеседника. Надеюсь вас это никак не обидит. 

[/offtop]

Link to comment
Share on other sites

Представьте себе. что он получает 1000 манат.  

Как Вы думаете, остановит ли он в неположенном месте. чтобы подобрать пассажира  и заработать лишние 20. 40, 100 копеек, рискуя вообще лишиться работы?

а сколько он получает по вашему? они столько и зарабатывают приблизительно, иначе никто и не стал бы сутками пахать на такой работе, если их посадят на меньшую зарплату 95% уволятся..

Link to comment
Share on other sites

а сколько он получает по вашему? они столько и зарабатывают приблизительно, иначе никто и не стал бы сутками пахать на такой работе, если их посадят на меньшую зарплату 95% уволятся..

 

 

Уважаемый, так в том-то и дело, что это - не официальная зарплата.  Это то, что водитель зарабатывает, извиваясь как можно, не останавливаясь ни перед чем - ни перед безопасностью пассажиров, ни перед собственной безопасностью.

 

Именно то, что у него официальная зарплата (если она у него вообще есть!) 150-200 манат заставляет водителя выходить сонным на маршрут, сидеть за баранкой по 12-16 часов, по 10-15 минут стоять около станций метро, подбирать пассажиров вне остановок, устраивать гонки, чтобы первым подобрать пассажиров с остановок и т.д. и т.п.

 

Водители обычные люди,  которым хочется  работать по  8 часов, иметь перерыв на обед, иметь нормальную зарплату, иметь хотя бы один выходной день в неделю и оплачиваемый отпуск раз в год.

 

Есть у них всё это? Вряд ли...

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Автор,

 

Решение проблемы - не йолкарт.

 

Решение проблемы - в ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТЕ ТРУДА водителей.

 

В наше время водитель автобуса, чтобы обеспечить себе и своей семье более-менее достойное существование вынужден находится  за рулем по 12-16 часов 7 раз в неделю, рискуя как своей жизнью, так и жизнью пассажиров.

 

Поинтересуйтесь, какова их официальная зарплата.  Думаю, она не превысит 200 манат.  И эта та же проблема, что и с нашими учителями, врачами, полисами и т.д.

 

Повторяю - нужна достойная оплата труда. И крайне жесткий контроль.  В случае нарушение - немедленное увольнение или даже уголовная ответственность.

 

По другому - никак.

 

P.S.

Я не водитель автобуса...

у них нет зарплаты

Link to comment
Share on other sites

YolKart это хорошо, но тендер с Bank of Azerbaijan не вызывает доверия. Кроме этого, я считаю, что водителей нужно обязательно перевести на зарплату в соответствии их сегодняшнего фактического заработка, а это примерно 1500 манат в месяц. После этого всех водителей нужно провести через тест с возможностью подготовиться  к нему. Кто не пройдет должен покинуть ряды водителей автобусов.

 

Еще я считаю очень важным удобство управления автобусом. Автобусы должны быть низкопольными, с закрытой кабиной водителя и обязательно с автоматической коробкой передач. Весь тот нервоз появляющийся у водителя и пассажиров связан и с самим автобусом.

Link to comment
Share on other sites

 

Водители обычные люди,  которым хочется  работать по  8 часов, иметь перерыв на обед, иметь нормальную зарплату, иметь хотя бы один выходной день в неделю и оплачиваемый отпуск раз в год.

 

Есть у них всё это? Вряд ли...

 

 

Какой-то анонимный минусовальщик возмущен поставленными вопросами.  Неужто чиновник из Минтранса?   :)

Link to comment
Share on other sites

новость

21 апреля 2014, http://www.trend.az/news/society/2265502.html

На всех автобусных остановках Баку будут установлены POS-терминалы.

Процесс займет три месяца. "Установка терминалов начнется в мае. "С их помощью граждане смогут пополнить баланс проездных карт, а также производить коммунальные платежи", - сказала специалист по общественным связям Центра интеллектуального управления транспортом минтранса Шафа Мехмангызы.

В связи с применением системы безналичной оплаты (карточная система) почти в 800 автобусах в Баку установлено соответствующее оборудование. В ближайшее время планируется установить его во всех автобусах, сказал ранее Trend завотделом регулирования перевозок Госслужбы автомобильного транспорта минтранса Малик Алиев.

Edited by Wqz
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 70 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Red Heart
        • Like
      • 87 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...