Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Немного Информации О Yolkart (Neqliyyat Karti) 2014.


Recommended Posts

Теперь, если к вам прижимаются в автобусе то это не обязательно сексуальный маньк, яныг или вор-карманник. Вполне вероятно что таким образом списывают деньги с вашей Йолкарты)))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да походу, вы там все напутали. secret.gif

RFID c магнитной,  Yolkart c кредиткой.  Кредитную с дебитовой t140023.gif  Ну ниче, бывает smile.png

Просто RTFM 2003.gif , и иногда добавляйте "я думаю..."  и все будет супер  

 

общей банковской кредитной карты чтобы ею окромя других оплат,

Это есть. если захотите, (надо обратиться в банк). Я например хочу, потому что не вижу смысла носить кучу карт.  достаточно две: одна для сбережения, где крупная сумма. и вторая вот эта, для всяких ежедневных оплат, вот тут она идеальна из за PayPass

 

 

напутали походу вы t140016.gif дураком обзываться легко, а по рогам за это получать - нет t140016.gif

Link to comment
Share on other sites

Врядли secret.gif  ...  Думаю, что за 20 копеек можно получить только то что имеем..  (килька_в_банке, задержки, разбитые автобусы, былдо-водители)  Хотя, если на дотациях, может быть.

 

Mr. TANNER

Вы про что?  запчасти автобусов? или терминалы оплаты? 

В любом случае, не знаю.  Я не работаю ни в Мин.траспорта, ни в банке эммитенте карт. короче никак с этим не связан.

 

 Этот вопрос был задан  неспроста.  

 

Дело в том, что я с транспортной "кухней" знаком не понаслышке.

 

Правда, я сейчас точно не знаю, как дело обстоит на всех маршрутах. Но:

 

В Азербайджане с незапамятных времен сложилось так, что водитель автобуса  является не просто водителем, . а как бы совладельцем. выданного ему транспортного средства.

 

Т.е. в гараже ему выдают автобус.  И только.  За всё остальное он платит со своего кармана.  Ремонт, запчасти....

 

Так вот, эта йолкарта может быть внедрена ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если  работодатель будет САМ поддерживать транспортные средства в надлежащем виде, не перекладывая эти расходы на водителей...

Link to comment
Share on other sites

напутали походу вы t140016.gif дураком обзываться легко, а по рогам за это получать - нет t140016.gif

Хм... интересно что вы приняли это на свой счет.

А так, видимо да, ошибся, вам вообще не стоило отвечать. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. в гараже ему выдают автобус.  И только.  За всё остальное он платит со своего кармана.  Ремонт, запчасти....

 

Так вот, эта йолкарта может быть внедрена ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если  работодатель будет САМ поддерживать транспортные средства в надлежащем виде, не перекладывая эти расходы на водителей...

Согласен. и думаю, это  вопрос времени. 

И, похоже, первый шаг в этом направлении уже сделан:

В Баку создается единая структура по управлению пассажирскими автобусами (14 апреля 2014,)

Link to comment
Share on other sites

Дело в том . что  не с кем  пробовать.

Водитель все равно должен дать на лапу. И если появиться возможность заработать то не откажется.

Пусть даже это и не законно.

Если бы все рассуждали как вы. То Мы  все жили бы в Раю.

 

smile.png Большое  спасибо.

 

Откажется.  Однозначно.

 

Представьте себе. что он получает 1000 манат.  

Как Вы думаете, остановит ли он в неположенном месте. чтобы подобрать пассажира  и заработать лишние 20. 40, 100 копеек, рискуя вообще лишиться работы?

 

P.S.

 

Что касается Рая, то нет. не стали бы мы  жить, как в Раю.  Увы.

Так как очень многие  хотят быть не просто богатыми, а чтоб остальные были бедны...

 

Хотя. может я и ошибаюсь.  Но как же иначе объяснить присущие многим из наc понты? 

Link to comment
Share on other sites

 

Повторяю - нужна достойная оплата труда. И крайне жесткий контроль.  В случае нарушение - немедленное увольнение или даже уголовная ответственность.

 

По другому - никак.

 

P.S.

Я не водитель автобуса...

 

Интересно, кто этот анонимный минусовальщик. заминусовавший этот мой пост, даже не потрудившийся хоть чем-то аргументировать свое несогласие?   :)

 

Видимо, защитничек инспекторов департамента транспорта...   :)

Link to comment
Share on other sites

Ужас,начнётся столпотворение и протягивание 20копеек "меня то же пропустите"...а если сам забыл карту...ничего не решится

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Откажется.  Однозначно.

 

Представьте себе. что он получает 1000 манат.  

Как Вы думаете, остановит ли он в неположенном месте. чтобы подобрать пассажира  и заработать лишние 20. 40, 100 копеек, рискуя вообще лишиться работы?

 

P.S.

 

Что касается Рая, то нет. не стали бы мы  жить, как в Раю.  Увы.

Так как очень многие  хотят быть не просто богатыми, а чтоб остальные были бедны...

 

Хотя. может я и ошибаюсь.  Но как же иначе объяснить присущие многим из наc понты? 

Если захотят наши то они вообще не будут останавливаться где попало. Ведь не останавливаются они  в промежутки от дев. башни до Азнефти, говорят камера чэримэ

 

Вот понты  это вообще  нечто? Зачем они?

Ладно бы знаниями гордились,  прочитали книги, знаю несколько языков, играю на муз. инструментов....

Link to comment
Share on other sites

Врядли secret.gif  ...  Думаю, что за 20 копеек можно получить только то что имеем..  (килька_в_банке, задержки, разбитые автобусы, былдо-водители)  Хотя, если на дотациях, может быть.

 

в ходе дискуссии мы выявили что без повышения цен на транспорт белая система (ака yol kart или любая другая), не приведет состояние транспорта в надлежащий культурный уровень.  

 

Отсюда еще один момент - какая нить организация проводила соц опрос среди населения активно использующего общ. транспорт на что они согласны - на высокий уровень сервиса и цены на билет скажем от 1 азн, (или 60-100 азн в месяц как постоянный) или все оставить как есть и платить 20 гяп ?

 

Ни в коем случае не умаляю значения карточной системы, всего лишь рассуждаю о последствиях и готовности бедных слоев населения оплачивать эти услуги через повышение цен.

Link to comment
Share on other sites

Очередной мертворожденный продукт.

Ждали чудо от интел системы, теперь вот от йолкарты.

 

скорее распил бабла buba.gif я удивлюсь если на фоне этих "нововведений" не поднимут цену за проезд в общественном транспорте ...

Link to comment
Share on other sites

Отсюда еще один момент - какая нить организация проводила соц опрос среди населения активно использующего общ. транспорт на что они согласны - на высокий уровень сервиса и цены на билет скажем от 1 азн, (или 60-100 азн в месяц как постоянный) или все оставить как есть и платить 20 гяп ?

 

высокий уровень сервиса говорите :) вот с бензином такие же качели были... евро 4 ... бла бла бла...та же  бодяга что разливали в прошлом году за 60, сейчас на заправках по 90 копеек )) кто скажет что качество бензина стало лучше, пусть первый кинет в меня камень diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

главное, чтоб как в 70-е не повторилось

Что не повторилось? А ничего и не менялось. На транспорте тут всегда был чёрный нал. Даже в те времена, посмотри какая рожа у зам министра, явно не с одной зарплаты.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вы почему то ловко откинули дотационный вариант )

Я думаю, что конечная цель - это качественный общественный транспорт европейского уровня, который должен стать достойной альтернативой личному транспорту(иначе коллапс, и власти это понимают). То есть yolkart не самоцель, а просто неотделимый компонент в связке, и остальные компоненты (вежливые водители, чистые автобусы ит.д.)  тоже, думаю и надеюсь, будут реализованы.  

Что касается цены, будут ли ее поднимать , не знаю. Думаю будет зависеть от доходов населения на тот момент, цены на нефт и прочей тучи факторов. Может будет доходным, может самоокупаемым, в крайнем случае сделают дотационным, но это будет сделано, я думаю.

Кстати, сама система позволяет очень гибко реализовать систему скидок для защиты малоимущего населения и пенсионеров, и стимулировать пользоваться об.транспортом чаще (для профилактики пробок). Например в часы пик цена проезда может быть меньше. Каждый 4ый проезд в день - бесплатно. 

Думаю это очень полезное свойство системы (не факт что все будет, конечно )

 

На счет опроса.. 

На мой взгляд. если в подобных вопросах руководствоваться опросами, то мы бы жили в пещерах с масляными лампами smile.png И сидели бы на форуме с Windows 95.  Причины тому ряд психологических феноменов "средне-человека". Самый простой из них - "Паралич решения" :

В эксперименте Джек Кнетч дарил своим студентам стакан с кофе и спрашивал их вскоре после этого, готовы ли они поменять его на шоколадный батончик. 90% предпочли оставить кофе. И это не были диабетики! Другие студенты получали плитку шоколада, и их спрашивали, не хотят ли они её поменять на кофе. Теперь примерно 90% хотели оставить себе шоколад.

 

Лично я был очень в негодуе когда ломали старый фонтан в центре. Сейчас я очень рад что меня тогда не спрашивали smile.png

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

 


высокий уровень сервиса говорите smile.png вот с бензином такие же качели были... евро 4 ... бла бла бла...та же  бодяга что разливали в прошлом году за 60, сейчас на заправках по 90 копеек )) кто скажет что качество бензина стало лучше, пусть первый кинет в меня камень diablotin.gif

 

 

[offtop] Я так понимаю вы о 95ом (который самый типа грязный). Я его лью и лил в две машины, уже почти 6 лет. Заправляюсь  обычно Азпетрол. Лукойл, Сокар. Не скажу что он стал лучше. Нет. Он как был нормальным так и остался. Никаких претензий нет. Свечи меняю сам - нагар и отложения обычные. Детонации нет. Кат.нейтрализатор в норме (он обычно страдает при плохом бензине), тяга нормальная, расход в номре, выхлоп на ТО тоже.  Так что я критику нашего 95го не разделяю совершенно. бензин как бензин. (Топливные фильтры меняю вовремя.)[/offtop]

Edited by Wqz
Link to comment
Share on other sites

дотации откинул по двум причинам - 

 

 - у нас частный сектор занимается маршрутами 

 - гос бюджет что держит на дотациях чтоб и плату населения за транспорт на себя брать ? живой пример - нищие пенсионеры даже за газ свет воду скидок не имеют.

и мы ушли в примерное государство, а не то где сами гос служащие в конвертах получают зарплату :)

 

в примере с шоколадом и кофе не было ценовой составляющей :) интересно если предложили шоколад с доплатой за него ?

 

еще одна мысль насчет белых доходов - что ж мешает налоговой инспекции промониторить неск маршрутов, выявить доход и выяснить налоги недополучаемые в казну ? выходит ни населению (в большистве) ни маршрутам ни налоговой не интересно поднимать качество, в обмен на повышение цен и переход на белую бухг, к тому это может вызвать еще большую давку в метро, которое и так перевозит в неск раз больше запланированное нормы.

 

Но ведь мы не узнаем точных результатов эксперимента если не проведем его :) поэтому нам будет интересно насколько наши теории сойдутся на практике. 

Link to comment
Share on other sites

 

дотации откинул по двум причинам - 

 

 - у нас частный сектор занимается маршрутами 

 - гос бюджет что держит на дотациях чтоб и плату населения за транспорт на себя брать ? живой пример - нищие пенсионеры даже за газ свет воду скидок не имеют.

и мы ушли в примерное государство, а не то где сами гос служащие в конвертах получают зарплату smile.png

 

в примере с шоколадом и кофе не было ценовой составляющей smile.png интересно если предложили шоколад с доплатой за него ?

еще одна мысль насчет белых доходов - что ж мешает налоговой инспекции промониторить неск маршрутов, выявить доход и выяснить налоги недополучаемые в казну ? выходит ни населению (в большистве) ни маршрутам ни налоговой не интересно поднимать качество, в обмен на повышение цен и переход на белую бухг, к тому это может вызвать еще большую давку в метро, которое и так перевозит в неск раз больше запланированное нормы.

 

Но ведь мы не узнаем точных результатов эксперимента если не проведем его smile.png поэтому нам будет интересно насколько наши теории сойдутся на практике. 

 

 

Вы исходите из того, что все статично. А это не так. Все меняется. и довольно быстро. Почти во всех сферах ведутся или готовятся реформы.  И надо учитывать что картина в целом, нам, обывателям - недоступна, (можно только угадывать по отдельным, видимым, фрагментам)

И тот же общ.транспорт, легким движением руки, может весь стать государственным.. smile.png  

Кабинет министров Азербайджана принял решение о создании при Исполнительной власти Баку ООО "BakuBus", долевое участие в котором будет принадлежать государству.14 апреля 2014.

 

В целом, если геополитическая ситуация не поменяется, то, я думаю, нас, граждан, ждет немало позитивных реформ, и довольно перспективное будущее.  Если интересно почему я так думаю, можем продолжить в чате. Тут это будет явный оффтоп.

 

Link to comment
Share on other sites

YOLKART – серьезный шаг в решении проблем с общественным транспортом (2014). Оригинал статьи:  http://andreyznamenskiy.wordpress.com/2014/04/11/немного-информации-о-yolkart-neqliyyat-karti/ 

Наболевшая тема… Городские автобусы:  Их безбашенное вождение,  хаотичные скопления на остановках, внезапные остановки посреди перекрестка или во втором, а то и третьем ряду,  порядком надоели как другим водителям, так и пассажирам. А, в погоне за “планом”, постоянные нарушения ПДД, уже стали причиной многих  смертей и ДТП на дорогах города. Качество же самих услуг оставляет желать лучшего..   С разным успехом с этим боролись и МинТранспорта, и DYP, но основным средством решения этой проблемы должна стать карточная система безналичной оплаты – YOLKART.

Проект разработки и внедрения этой системы начался аж в 2011 году,  в конце 2013 в автобусах начали устанавливать терминалы. И вот, наконец, в январе этого года в продажу поступили первые карты и началось активное введение системы в эксплуатацию.  Если в январе этого года (2014) карту можно было использовать лишь на 2-х маршрутах  то сегодня (Апрель 2014) уже охвачено 40 маршрутов (750 автобусов)К лету обещают запустить еще на 30 маршрутах.  Сейчас, можно сказать, переходный этап, когда работают и карта, и наличные. Полный же переход на карты (когда наличные перестанут принимать в автобусах)  планируют завершить в 2015 году, до Олимпийских игр.

Звучит все это многообещающе, поэтому я постарался разобраться что к чему, и был приятно удивлен,  Если говорить вкраце :

YOLKART - планируется внедрить на всех видах общественного транспорта (в том числе метро) в Азербайджане.

YOLKART - это быстрая (2-3 секунды) бесконтактная система оплаты MasterCard PayPass, которая уже используется по всему миру для небольших платежей. Карты эмитируются банком “Bank of Azerbajan”

YOLKART - можно использовать для оплаты покупок магазинах  при сумме до 20 манат, и наличии в магазине POS-терминала от Bank of Azerbaijan. Что, конечно же, малоинтересно. НО,можно получить универсальную банковскую карту MasterCard PayPass, которой вы сможете оплачивать покупки по всему миру (в том числе и бесконтактным способом!), и плюс, проезд на автобусе и другом транспорте. В этом, я считаю, главная прелесть единой картыMasterCard PayPass, от Bank of Azerbaijan.

YOLKART – это серьезный шаг в борьбе с безобразным вождением автобусов,  которые работают на “план”  и огромными теневыми, коррупционными доходами в сфере общественного транспорта.

Конечно же, я купил себе такую карту, и успешно попробовал ее в действии на 29-ом маршруте.  Купил я ее в газетных киоске  “Qasid” возле ЦУМа, (список точек продажи YOLKART)Цена – 3 маната, из которых 2 – депозит,  и 1 манат ваш баланс, которым можно сразу же пользоваться.  

Пополнение баланса карты:

Сегодня пополнять карту можно в тех же киосках “Qasid”,  точках Topaz и филиалах банка“Bank of Azerbaijan”. 

(Update 16.04.2014)  Вчера, 15-го апреля, стало известно, что в ближайшем будущем YOLKARTможно будет пополнять и на терминалах MilliÖN и eManat.  А в перспективе, это возможность может появиться и в таксофонах (Бакинская телефонная связь)

Техническая информация  о YOLKART и перспективы технологий PayPass и PayWave.

Как уже говорил, карта YOLKART  - это  обычная банковская пластиковая карта MasterCard Maestro  c технологией бесконтактной(!) оплаты  PayPass от банка “Bank of Azerbaijan”.  Но ее применение специально ограничено (полагаю, с целью безопасности) общественным транспортом, и отдельными магазинами.  

Чтобы снять это ограничение,  можно заказать полнофункциональную пластиковую карту с PayPass в филиале банка “Bank of Azerbaijan”, или через онлайн-форму   (Цены: Maestro, Standard, Gold или Platinum) которой можно оплачивать как проезд в автобусах, так и покупки по всему миру,  в том числе и по интернету.  

Именно это я и сделал,  потому что почти уверен, что благодаря удобству и скорости работы (оплата занимает 2-3 секунды, не надо вводить пин-код, и подписывать чеки),  бесконтакные карты  MasterCard PayPass  и Visa PayWave  будут очень популярны. И уже в ближайший год или два мы, в Баку, будем использовать их повсеместно.  В первую очередь – это продуктовые магазины, паркинги, автозаправки, такси и, конечно, общественный транспорт.  И меня крайне порадовало, что мы не стали изобретать велосипед, а выбрали эту универсальную, работающую по всему миру, систему быстрой безналичной оплаты.

Отличительным знаком того, что ваша карта поддерживает бесконтактные платежи является значек волн,  а также лого   download-21.jpg?w=107&h=26или  download1.jpg?w=86&h=23

 

спасибо за информацию.

Надеюсь в пригородних поселках это сработает... 

 

ca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif

Edited by dj_anar
Link to comment
Share on other sites

 

Лично я был очень в негодуе когда ломали старый фонтан в центре. Сейчас я очень рад что меня тогда не спрашивали smile.png

 

 

Можете сказать, о каком фонтане речь?

Link to comment
Share on other sites

Если захотят наши то они вообще не будут останавливаться где попало. Ведь не останавливаются они  в промежутки от дев. башни до Азнефти, говорят камера чэримэ

 

Вот понты  это вообще  нечто? Зачем они?

Ладно бы знаниями гордились,  прочитали книги, знаю несколько языков, играю на муз. инструментов....

 

Гюля-ханум,  будьте уверены, они не останавливаются не потому. что там камеры, а  потому, что эти маршруты ой как неплохо дают прибыль.  А самое главное, именно  на этом промежутке редко встретишь людей, кому нужен автобус smile.png  Те, кто ездит в автобусах не посещают магазины, расположенные на этом отрезке пути :) 

 

И еще: там количество автобусов на линии минимально. И значит, в них всегда басабас.  Так что, именно за водителей этих маршрутов особенно переживать не стОит...   smile.png

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Можете сказать, о каком фонтане речь?

Площадь фонтанов. То же самое было с Венецией и вообще старым бульваром. Не скажу что сейчас прям идеально. но в целом, гораздо лучше.

1296386968_ploshad-fontanov-squere-great

Link to comment
Share on other sites

Площадь фонтанов. То же самое было с Венецией и вообще старым бульваром. Не скажу что сейчас прям идеально. но в целом, гораздо лучше.

 

 

 

Уважаемый, ответьте в таком случае, почему эта площадь до сих пор носит название "Площадь  Фонтанов"?

 

Можно было переделать, но убирать их всё же не следовало бы...  Венецию реконструировали.  И это правильно.

 

А не правильно. что убрали фонтан с лебедями.  

 

Город всё же должен сохранять черты Прошлого.  В противном случае, найдутся те, кто и в Девичьей Башне увидит Windows 95...

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, ответьте в таком случае, почему эта площадь до сих пор носит название "Площадь  Фонтанов"?

Можно было переделать, но убирать их всё же не следовало бы...  Венецию реконструировали.  И это правильно.

А не правильно. что убрали фонтан с лебедями.  

Город всё же должен сохранять черты Прошлого.  В противном случае, найдутся те, кто и в Девичьей Башне увидит Windows 95...

Я прям почувствовал себя Гаджибалой которого отчитывает президент.

У меня складывается ощущение, что вы пытаетесь меня спровоцировать, и навязять совершенно пустой спор о вкусах.

Я лишь сказал,что поменял свое отрицательное мнение, на положительное, когда увидел новую площадь после реконструкции.. 

Link to comment
Share on other sites

+.  Можно подумать что Йолкарта заставит водителя-картошкасуряна нормально рулить, и не останавливаться где попало, не устраивать гонки на трассе, а пробки уйдут само собой, не будут закрывать дороги на по требованию .

И жду ответа от топикстартера, в какое отверстие водителю (или центру по продаже карт) я могу затолкать эту карту если автобуса больше 15 минут не будет, а придет переполненный, что не влезешь ??

 

И сколько рекламы на всего лишь обыденную автобусную карту...Можно подумать, что тут PLATINUM  картдан презентация апарылыр  перед группой миллионеров ))

Реклама не карты, а Банка, который эту карту продаёт.

Еще пару вопросов возникло - Срок действия карты неограничен, или придется потом еще за замену платить? Как я поняла, плата за изготовление и годовое обслуживание составляет 2 маната, будет ли взыматься ежегодно?

Edited by yaguar
Link to comment
Share on other sites

В продолжении темы возник еще один вопрос - сидячие и стоячие места будут стоить одинаково? Если у нас всё по европейской системе, то и здесь надо соответствовать - почему тот, кто едет стоя, должен платить столько же, сколько и тот, кто всю дорогу сидит?

Link to comment
Share on other sites

Я активно пропагандирую эту карту среди своих друзей и коллег, ибо вижу в этой системе решение проблем беспредельного вождения водителями автобусов. Ведь мы же все недовольны частыми авариями автобусов, их наглым вождением, беспорядочными остановкками. Ну так внесите свою лепту в решение проблемы, тем более цена вопроса - 2 маната.

а чем это поможет?

Кроме как дополнительного обогащения министра транспорта и некоторых его подчиненных

Link to comment
Share on other sites

Хорошая весчь, действительно один из шагов для решения проблемы сумасшедших автобусов. Все же, самое главное, это добиться отмены плана, иначе будут продолжать низко летать.

Wgz, haters gonna hate. Удачи

Link to comment
Share on other sites

Купит карту и заполнять его, а так же оплачивать проезд с этой карты  - целый геморрой. Легче наличными оплатит. Тем боле не какой выгоды нет.

Наши министерства строят воздушные замки и восползуясь что руководство страны мало разбирается в этом запускают утопические проекты - цель который обогащаться на счет казны. Так один супер компьютер изобретает, спутник космос запускает, а другой  придумал интеллектуальный управлении транспортом и карты оплаты и т.д

Все это фигня и не когда не будет работать. Так как  не приносят двиденты и  не привлекателен для наделении. Вот когда по карте проезд будет стоет 15 копеек, то народ сам подтянется и не надо будет уговаривать. Через пол года у всех будут карты проезда и и сами же будет требовать у шоферов представит им терминал

Link to comment
Share on other sites

Я прям почувствовал себя Гаджибалой которого отчитывает президент.

У меня складывается ощущение, что вы пытаетесь меня спровоцировать, и навязять совершенно пустой спор о вкусах.

Я лишь сказал,что поменял свое отрицательное мнение, на положительное, когда увидел новую площадь после реконструкции.. 

 

 

Ни в коем случае.  

 

Здесь разговор не о вкусах. а об отношении к прошлому.  Те же фонтаны можно было бы реконструировать со вкусом.  

 

P.S.

Минус мой.  В ответ  

Link to comment
Share on other sites

Ни в коем случае.  

Здесь разговор не о вкусах. а об отношении к прошлому.  Те же фонтаны можно было бы реконструировать со вкусом.  

P.S.

Минус мой.  В ответ  

Как раз о вкусах. новые мелкие фонтанчики мне больше подуше. Большому фонтану там уже было тесно. Людей стало больше.  там нехватало пространства. опять же - на мой вкус, далее спорить не намерян.

Минус не мой, но свой можете оставить, Не сильно парюсь этой фигней.

Edited by Wqz
Link to comment
Share on other sites

Как яростно извивается топикстартер, лишь бы не отвечать, что невыгодно

 


 

В целом, если геополитическая ситуация не поменяется, то, я думаю, нас, граждан, ждет немало позитивных реформ, и довольно перспективное будущее.

 

 

Правильно, если повышения цен, в тч на автобусы такими темпами пойдут, Азербайджан в почти полном составе может попроситься в состав РФ, а еще лучше Турции. Там думаю поперспективнее...

 

Лучше в министерстве транспорта пусть больше думают о народе, а не как с него содрать, и за что бы еще.

Все парковки принадлежат структурам минстранспорта и у каждого свой "абонентский", вместо того чтобы ввести один официальный "абонентский"- не это ли хороший пример.

 

А вот еще примерчик. Профессиональные беженцы (а как иначе назвать таковых с 20-летним стажем), среди которых есть уже взрослые лица, не видевшие тех мест, откуда они беженцы, получают неслабые дотации и льготы, среди которых бесплатное пользование коммунальными услугами (свет газ). Когда в последний раз проводилась проверка, кто на самом деле из них сильно нуждается, а кто уже достаточно получает, чтобы не нуждаться ? Была проверка кто злоупотребляет этим, используя это скажем на мойках, на ларьках и тп ? Сколько в республике городе вилл, шадлыг сараев и тп кто платит копейки,а то и вообще не платит  коммунальные платежи, сколько объектов что зря освещается в городе ?

Если бы платили нормально ВСЕ, была бы необходимость, что все коммунальщики намекают, что пора бы повысить ??.

 

Так что пусть наводит министерство в своих бездонных дырах, куда утекают деньги, после чего, я уверен, и 20 копеек будут вполне рентабельными.

 

Так что топик носит яркий характер монолога облизывающейся акулы, готовящей общественное мнение к повышению цен на автобусы, и рекламирующей тухтовую карту как бренд, и лекарство от всех болезней.

Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

Как яростно извивается топикстартер, лишь бы не отвечать, что невыгодно

,,,,,

Так что топик носит яркий характер монолога облизывающейся акулы, готовящей общественное мнение к повышению цен на автобусы, и рекламирующей тухтовую карту как бренд, и лекарство от всех болезней.

[offtop]

Я на форум прихожу чтобы либо поделиться своими информацией и мыслями, либо чтоб послушать интересных людей, услышать их доводы,  и с пользой для себя пообщаться с ними. 

Такая дискуссия подразумевает старание понять аргументы оппонентов, неприменение демагогичных приемов, штампов/клише, готовность участников поменять свои взгляды, и естественно взаимоуважение. Также стараюсь отвечать на вопросы, если они (по моему личному мнению) задаются с целью узнать ответ, а не с целью издевки или троллинга.

 

Ну а с теми, кто постулирует свое видение мира как истина в последней инстанции (зачастую плохо разбираясь в предмете), задает провакационные вопросы, чтоб потом в пустом споре самоутверждаться, а то и просто пишет какой-нибудь банальный штамп, чтоб накрутить свой счетчик постов и плюсов-минусов, интереса дискутировать у меня не возникает. Тем более не горю желанием учавствовать в их словесных играх на публику. 

Благо, открывая тему, топикстартер не обязуется отвечать всем и каждому, тем более в тоне допроса.

 

Что же касается конкретно вас, то в вашем посте я не увидел ни корректного вопроса, ни  интересного для себя собеседника. Надеюсь вас это никак не обидит. 

[/offtop]

Link to comment
Share on other sites

Представьте себе. что он получает 1000 манат.  

Как Вы думаете, остановит ли он в неположенном месте. чтобы подобрать пассажира  и заработать лишние 20. 40, 100 копеек, рискуя вообще лишиться работы?

а сколько он получает по вашему? они столько и зарабатывают приблизительно, иначе никто и не стал бы сутками пахать на такой работе, если их посадят на меньшую зарплату 95% уволятся..

Link to comment
Share on other sites

а сколько он получает по вашему? они столько и зарабатывают приблизительно, иначе никто и не стал бы сутками пахать на такой работе, если их посадят на меньшую зарплату 95% уволятся..

 

 

Уважаемый, так в том-то и дело, что это - не официальная зарплата.  Это то, что водитель зарабатывает, извиваясь как можно, не останавливаясь ни перед чем - ни перед безопасностью пассажиров, ни перед собственной безопасностью.

 

Именно то, что у него официальная зарплата (если она у него вообще есть!) 150-200 манат заставляет водителя выходить сонным на маршрут, сидеть за баранкой по 12-16 часов, по 10-15 минут стоять около станций метро, подбирать пассажиров вне остановок, устраивать гонки, чтобы первым подобрать пассажиров с остановок и т.д. и т.п.

 

Водители обычные люди,  которым хочется  работать по  8 часов, иметь перерыв на обед, иметь нормальную зарплату, иметь хотя бы один выходной день в неделю и оплачиваемый отпуск раз в год.

 

Есть у них всё это? Вряд ли...

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Автор,

 

Решение проблемы - не йолкарт.

 

Решение проблемы - в ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТЕ ТРУДА водителей.

 

В наше время водитель автобуса, чтобы обеспечить себе и своей семье более-менее достойное существование вынужден находится  за рулем по 12-16 часов 7 раз в неделю, рискуя как своей жизнью, так и жизнью пассажиров.

 

Поинтересуйтесь, какова их официальная зарплата.  Думаю, она не превысит 200 манат.  И эта та же проблема, что и с нашими учителями, врачами, полисами и т.д.

 

Повторяю - нужна достойная оплата труда. И крайне жесткий контроль.  В случае нарушение - немедленное увольнение или даже уголовная ответственность.

 

По другому - никак.

 

P.S.

Я не водитель автобуса...

у них нет зарплаты

Link to comment
Share on other sites

YolKart это хорошо, но тендер с Bank of Azerbaijan не вызывает доверия. Кроме этого, я считаю, что водителей нужно обязательно перевести на зарплату в соответствии их сегодняшнего фактического заработка, а это примерно 1500 манат в месяц. После этого всех водителей нужно провести через тест с возможностью подготовиться  к нему. Кто не пройдет должен покинуть ряды водителей автобусов.

 

Еще я считаю очень важным удобство управления автобусом. Автобусы должны быть низкопольными, с закрытой кабиной водителя и обязательно с автоматической коробкой передач. Весь тот нервоз появляющийся у водителя и пассажиров связан и с самим автобусом.

Link to comment
Share on other sites

 

Водители обычные люди,  которым хочется  работать по  8 часов, иметь перерыв на обед, иметь нормальную зарплату, иметь хотя бы один выходной день в неделю и оплачиваемый отпуск раз в год.

 

Есть у них всё это? Вряд ли...

 

 

Какой-то анонимный минусовальщик возмущен поставленными вопросами.  Неужто чиновник из Минтранса?   :)

Link to comment
Share on other sites

новость

21 апреля 2014, http://www.trend.az/news/society/2265502.html

На всех автобусных остановках Баку будут установлены POS-терминалы.

Процесс займет три месяца. "Установка терминалов начнется в мае. "С их помощью граждане смогут пополнить баланс проездных карт, а также производить коммунальные платежи", - сказала специалист по общественным связям Центра интеллектуального управления транспортом минтранса Шафа Мехмангызы.

В связи с применением системы безналичной оплаты (карточная система) почти в 800 автобусах в Баку установлено соответствующее оборудование. В ближайшее время планируется установить его во всех автобусах, сказал ранее Trend завотделом регулирования перевозок Госслужбы автомобильного транспорта минтранса Малик Алиев.

Edited by Wqz
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 41 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...