Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Самая недорогой в эксплуатации новый авто


Recommended Posts

Купить авто это ещё не всё, надо ещё быть в состоянии его содержать. Из вашего личного и опыта ваших знакомых эксплуатация какой марки в Азербайджане по вашему является наиболее выгодной? Имеется ввиду расходы на запчасти, ремонт, техобслуживание и т.д. Российский автопром не рассматриваем. Речь идёт о современных бюджетных авто ценой где-то до 25000$.

К примеру у меня год назад был Nissan Sunny, возникла необходимость в замене одного переднего аммортизатора. Обошёлся он мне в Нургюне за 200$ (с установкой 240$). Считаю, что для авто ценой прибл. от 13000$ до 16000$ это слишком дорого.

Link to comment
Share on other sites

Просьба не начинать спор по поводу старых мерсов и бмв. Они не бюджетные авто.

Рассматриваем новые бюджетные авто до 25000 юсд.

По теме - Hyundai.

Link to comment
Share on other sites

Можно поинтересоваться, на каком основании делаются выводы? Расходы на эксплуатацию обчыно рассчитывают на каждые 100 км пробега. Но для этого надо вести постоянный учет всех затрат.

Link to comment
Share on other sites

Хочу обратить внимание автора темы на несовпадение названия темы и главного вопроса в первом посте:

"Самая дорогая в эксплуатации марка"

"эксплуатация какой марки в Азербайджане по вашему является наиболее выгодной?"

Link to comment
Share on other sites

Hyundai самая удобная и дешевая в эксплуатации марка в Азербайджане и основном благодаря стараниям сервисного центра. Просто сравните с другими сервисами.

Link to comment
Share on other sites

как мне лично кажеться это Ниссан...дело в том что запчасти может быть дешевле на Хундай но ресурс больше у Ниссан.Мне так кажеться...

Link to comment
Share on other sites

как мне лично кажеться это Ниссан...дело в том что запчасти может быть дешевле на Хундай но ресурс больше у Ниссан.Мне так кажеться...
Link to comment
Share on other sites

как мне лично кажеться это Ниссан...дело в том что запчасти может быть дешевле на Хундай но ресурс больше у Ниссан.Мне так кажеться...

Ресурс очень немаловажен, так можно 2 раза в год колодки менять за 50$ и говорить дешево, а можно раз в 2 года за 120$

Link to comment
Share on other sites

как мне лично кажеться это Ниссан...дело в том что запчасти может быть дешевле на Хундай но ресурс больше у Ниссан.Мне так кажеться...

Ресурс очень немаловажен, так можно 2 раза в год колодки менять за 50$ и говорить дешево, а можно раз в 2 года за 120$

Link to comment
Share on other sites

Когда выбирала себе новую машину, знакомый мастер, ремонтирующий иномарки, отсоветовал брать Шевроле, из-за дороговизны запчастей. А в то время на покупку Шевроле были самые лучшие условия, среди конкурентов.

Также он сказал, что запчасти на Ниссан дешевле.

Поверила на слово, т.к. проверять достоверность не было времени, к тому же у него репутация хорошего специалиста, и порядочного человека, что большая редкость среди этой профессии.

О том, что у Hyundai запчасти дешевле, чем у остальных иномарок, можно сделать вывод, исходя из количества авто этой марки на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен.Как раз таки качество той или иной марки оцениваеться и продолжительностью ресурсов тех или иных узлов...Колодки можно и раз в год поменять и в 2 месяца один раз...
Link to comment
Share on other sites

Лансер вроде неплохо. Менял 2 раза масло, в среднем по 25 целковых с работой. Запчасти недешевые, правда, фара вот 350. Хотя смотря с чем сравнивать. Короче, если не стукать, то с пивом потянет.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю следующее. Чтобы убедиться в правоте той или иной стороны давайте приведём расценки на определённые запчасти б.у. немок (к примеру 5-тилетний Мерс) и новых японок и кореек. Выбор можно сделать следующим образом. Мерс С класс, Хёнде Элантра и Митсу Лансер. Кто знает выдайте цены к примеру на следующие запчачти:

Лобовое стекло

Тормозные колодки

Передняя фара

Передний бампер

Передний аммортизатор

и т.д.

А также:

Было бы интересно узнать расход топлива в городском режиме и как часто бываете на ТО.

Link to comment
Share on other sites

У меня Максима 2001 года. До сих пор не знаю сколько стоят запчасти на нее кроме цен на фильтры :) А ето уже кое о чем говорит

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю следующее. Чтобы убедиться в правоте той или иной стороны давайте приведём расценки на определённые запчасти б.у. немок (к примеру 5-тилетний Мерс) и новых японок и кореек. Выбор можно сделать следующим образом. Мерс С класс, Хёнде Элантра и Митсу Лансер. Кто знает выдайте цены к примеру на следующие запчачти:

Лобовое стекло

Тормозные колодки

Передняя фара

Передний бампер

Передний аммортизатор

и т.д.

А также:

Было бы интересно узнать расход топлива в городском режиме и как часто бываете на ТО.

Link to comment
Share on other sites

Если отталкиваЦЦа от сути самой темы - то можно заканчивать разговор, самая недорогая машина с нуля в сегменте до 25,000 будет все таки Соната НФ. Не думаю что приведенные сверху запчасти (лобовое стекло, тормозные колодки, передняя фара, передний бампер, передний аммортизатор) на какой либо другой машине будет стоить дешевле, хотя могу ошибаЦЦа. Не в счет китайский, русский и турецкий автопром.

Link to comment
Share on other sites

У меня раньше был Ниссан Санни (сборка - Япония). Сейчас у меня Киа. Так вот, я не стал бы ставить японок и кореек в одну категорию, так ка цены на японские авто, а тем более их запчасти на много выше корейских. Для сравнения, Ниссан через восемь месяцев експлуатации уже скрипел, Киа (Серато) же эксплуатируется в ещё более худших условиях, но на ходовую за более чем год эксплуатации нареканий пока не имею. К тому же аммортизатор на Санни стоил 200, на Киа же всего 60дол. Заднее стекло на Санни стоило 600, переднее (думаю на Ниссани оно вообще стоило бы под 1000дол.) на Киа всего 350дол. Выходит что японки всё же уже достаточно дороги в эксплуатации. Я ещё не говорю о Субару, к примеру, у которой цену на запчасти вообще зашкаливают. Если бы хоть наши авто диллеры и дистрибуторы нормальную гарантию давали, на все запчасти, а то только на коробку, мотор и электронику, и то не все. Как можно при этом надеяться, что не попав в люк тебе не опридётся выложить за это месячную зарплату, а то и больше. Или если из под колеса впереди идущей машины не вылетет камешек и не расколит пополам лобовое стекло или фару твоего авто (такое со мной тоже случалось) тебе не придётся заплатить за это чуть ли не 10% от стоимости всего автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

У меня раньше был Ниссан Санни (сборка - Япония). Сейчас у меня Киа. Так вот, я не стал бы ставить японок и кореек в одну категорию, так ка цены на японские авто, а тем более их запчасти на много выше корейских. Для сравнения, Ниссан через восемь месяцев експлуатации уже скрипел, Киа (Серато) же эксплуатируется в ещё более худших условиях, но на ходовую за более чем год эксплуатации нареканий пока не имею. К тому же аммортизатор на Санни стоил 200, на Киа же всего 60дол. Заднее стекло на Санни стоило 600, переднее (думаю на Ниссани оно вообще стоило бы под 1000дол.) на Киа всего 350дол. Выходит что японки всё же уже достаточно дороги в эксплуатации. Я ещё не говорю о Субару, к примеру, у которой цену на запчасти вообще зашкаливают. Если бы хоть наши авто диллеры и дистрибуторы нормальную гарантию давали, на все запчасти, а то только на коробку, мотор и электронику, и то не все. Как можно при этом надеяться, что не попав в люк тебе не опридётся выложить за это месячную зарплату, а то и больше. Или если из под колеса впереди идущей машины не вылетет камешек и не расколит пополам лобовое стекло или фару твоего авто (такое со мной тоже случалось) тебе не придётся заплатить за это чуть ли не 10% от стоимости всего автомобиля.
Link to comment
Share on other sites

Никто так расценки на запчасти и не выдал, а было бы интересно узнать, а то как-то боязно порой покупать японку с фарой, которая ценой не дешевле, а порой и дороже немецкой.
Link to comment
Share on other sites

Никто так расценки на запчасти и не выдал, а было бы интересно узнать, а то как-то боязно порой покупать японку с фарой, которая ценой не дешевле, а порой и дороже немецкой.

Цены зависят от того где покупаеш и оригинал или нет. Поетому разброс цен может быть большим и не всегда получится составить правильный прайс лист, тем более когда цены на все товары скачут.

Link to comment
Share on other sites

А 170. Елеганс.

за 2 года:

масло 3 раза по 83 АЗН (пробег 30 000км)

и замена накладок 1 раз - с работой 110 азн.

фильтр воздушный около 30-40 азн (уже точно не помню).

один раз заменил по гарантии передний левый амортизатор. Заехал на стенд, он показал 45%. Спросили заменять или нет. Я естессна согласился.

больше НИЧЕГО.

НО,

это машина либо для одного человека либо для молодой семьи.

А тем, у кого есть большие семьи рекомендую сонату 2.0 CRDI. Проверенный временем мотор, разумная цена и потрясающая экономичность. На трассе расход в 6,5-7 литров со включенным кондеем и полной загрузкой.

Link to comment
Share on other sites

А 170. Елеганс.

за 2 года:

масло 3 раза по 83 АЗН (пробег 30 000км)

и замена накладок 1 раз - с работой 110 азн.

фильтр воздушный около 30-40 азн (уже точно не помню).

один раз заменил по гарантии передний левый амортизатор. Заехал на стенд, он показал 45%. Спросили заменять или нет. Я естессна согласился.

больше НИЧЕГО.

НО,

это машина либо для одного человека либо для молодой семьи.

А тем, у кого есть большие семьи рекомендую сонату 2.0 CRDI. Проверенный временем мотор, разумная цена и потрясающая экономичность. На трассе расход в 6,5-7 литров со включенным кондеем и полной загрузкой.

Link to comment
Share on other sites

А 170. Елеганс.

за 2 года:

масло 3 раза по 83 АЗН (пробег 30 000км)

и замена накладок 1 раз - с работой 110 азн.

фильтр воздушный около 30-40 азн (уже точно не помню).

один раз заменил по гарантии передний левый амортизатор. Заехал на стенд, он показал 45%. Спросили заменять или нет. Я естессна согласился.

больше НИЧЕГО.

НО,

это машина либо для одного человека либо для молодой семьи.

А тем, у кого есть большие семьи рекомендую сонату 2.0 CRDI. Проверенный временем мотор, разумная цена и потрясающая экономичность. На трассе расход в 6,5-7 литров со включенным кондеем и полной загрузкой.

А какого года у вас авто? И во сколько села?

А 2.0 CRDI для Сонаты не слабовато, какова мощность мотора? К тому же как такое авто отнесётся к нашему дизельному топливу?

Link to comment
Share on other sites

Ну если на старте будет тянуть не слабее моей Киа (1.6, 110 л.с.), то вариант хороший. А сколько стоит Соната 2.0 CRDI фулл? И не будет ли она мучать меня с нашим дизелем?

Link to comment
Share on other sites

Ну если на старте будет тянуть не слабее моей Киа (1.6, 110 л.с.), то вариант хороший. А сколько стоит Соната 2.0 CRDI фулл? И не будет ли она мучать меня с нашим дизелем?
Link to comment
Share on other sites

А 170. Елеганс.

за 2 года:

масло 3 раза по 83 АЗН (пробег 30 000км)

и замена накладок 1 раз - с работой 110 азн.

фильтр воздушный около 30-40 азн (уже точно не помню).

один раз заменил по гарантии передний левый амортизатор. Заехал на стенд, он показал 45%. Спросили заменять или нет. Я естессна согласился.

больше НИЧЕГО.

НО,

это машина либо для одного человека либо для молодой семьи.

А тем, у кого есть большие семьи рекомендую сонату 2.0 CRDI. Проверенный временем мотор, разумная цена и потрясающая экономичность. На трассе расход в 6,5-7 литров со включенным кондеем и полной загрузкой.

А какого года у вас авто? И во сколько села?

А 2.0 CRDI для Сонаты не слабовато, какова мощность мотора? К тому же как такое авто отнесётся к нашему дизельному топливу?

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что на Мерсах дизель уже давно ставят и он хорошо себя зарекомендовал. А вот как дела обстоят у Хёнде кто-нибудь знает? И даст ли мне дистрибутор такую же гарантию на дизельный двигатель, как и на бензиновый?

Link to comment
Share on other sites

А Соната НФ с мотором 2,0 есть в Баку?

П.С. К слову о дизелях: один раз я стоял рядом с одной 270 CDI в w211 кузове - так его не слышно было. Мне сказали что владелец в большинстве своем мотор не выключает ))) и так как дизель любит работать и от простоя шумит, его машина не издавала присущего дизелью звук.

Link to comment
Share on other sites

Ну если на старте будет тянуть не слабее моей Киа (1.6, 110 л.с.), то вариант хороший. А сколько стоит Соната 2.0 CRDI фулл? И не будет ли она мучать меня с нашим дизелем?

ето лучше у Т34 спроси, он кажется жаловался на дизели от Hyundai

Link to comment
Share on other sites

А Соната НФ с мотором 2,0 есть в Баку?

П.С. К слову о дизелях: один раз я стоял рядом с одной 270 CDI в w211 кузове - так его не слышно было. Мне сказали что владелец в большинстве своем мотор не выключает ))) и так как дизель любит работать и от простоя шумит, его машина не издавала присущего дизелью звук.

Link to comment
Share on other sites

Ну если на старте будет тянуть не слабее моей Киа (1.6, 110 л.с.), то вариант хороший. А сколько стоит Соната 2.0 CRDI фулл? И не будет ли она мучать меня с нашим дизелем?

ето лучше у Т34 спроси, он кажется жаловался на дизели от Hyundai

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что на Мерсах дизель уже давно ставят и он хорошо себя зарекомендовал. А вот как дела обстоят у Хёнде кто-нибудь знает? И даст ли мне дистрибутор такую же гарантию на дизельный двигатель, как и на бензиновый?
Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что на Мерсах дизель уже давно ставят и он хорошо себя зарекомендовал. А вот как дела обстоят у Хёнде кто-нибудь знает? И даст ли мне дистрибутор такую же гарантию на дизельный двигатель, как и на бензиновый?

ай гардаш, какая разница кто его устанавливает? движок то один и тот же!

а дистрибютор я уверен, что ДАСТ такую же варранти и и на дизель.

просто мне интересно:

1. по какой цене будут эти машины?

2. и насколько хорошо они будут укомплектованы?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...